//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Флудилка » Флуд №321: А новый будет делать кто? Конь в пальто?!


Флуд №321: А новый будет делать кто? Конь в пальто?!

Сообщений 551 страница 600 из 1000

1

Я решил спокойно все обдумать. Попытаться рассеять ощущение катастрофы, тупика. Жизнь расстилалась вокруг необозримым минным полем. Я находился в центре. Следовало разбить это поле на участки и браться за дело. Разорвать цепь драматических обстоятельств. Проанализировать ощущение краха. Изучить каждый фактор в отдельности.
Человек двадцать лет пишет рассказы. Убежден, что с некоторыми основаниями взялся за перо. Люди, которым он доверяет, готовы это засвидетельствовать. Тебя не публикуют, не издают. Не принимают в свою компанию. В свою бандитскую шайку. Но разве об этом ты мечтал, бормоча первые строчки? Ты добиваешься справедливости? Успокойся, этот фрукт здесь не растет. Несколько сияющих истин должны были изменить мир к лучшему, а что произошло в действительности?..
У тебя есть десяток читателей. Дай Бог, чтобы их стало еще меньше...
Тебе не платят - вот что скверно. Деньги - это свобода, пространство, капризы... Имея деньги, так легко переносить нищету...
Учись зарабатывать их, не лицемеря. Иди работать грузчиком, пиши ночами. Мандельштам говорил, люди сохранят все, что им нужно. Вот и пиши... У тебя есть к этому способности - могло и не быть. Пиши, создай шедевр. Вызови душевное потрясение у читателя. У одного-единственного живого человека... Задача на всю жизнь.
А если не получится? Что ж, ты сам говорил, в моральном отношении неудавшаяся попытка еще благороднее. Хотя бы потому, что не вознаграждается... Пиши, раз уж взялся, тащи этот груз. Чем он весомее, тем легче... Тебя угнетают долги? У кого их не было?! Не огорчайся. Ведь это единственное, что по-настоящему связывает тебя с людьми... Оглядываясь, ты видишь руины? Этого можно было ожидать. Кто живет в мире слов, тот не ладит с вещами.
Ты завидуешь любому, кто называет себя писателем. Кто может, вытащив удостоверение, документально это засвидетельствовать. Но что же пишут твои современники? У писателя Волина ты обнаружил:
"...Мне стало предельно ясно..." И на той же странице: "...С беспредельной ясностью Ким ощутил..." Слово перевернуто вверх ногами. Из него высыпалось содержимое. Вернее, содержимого не оказалось. Слова громоздились неосязаемые, как тень от пустой бутылки...
Жить невозможно. Надо либо жить, либо писать. Либо слово, либо дело. Но твое дело - слово. А всякое Дело с заглавной буквы тебе ненавистно. Вокруг него - зона мертвого пространства. Там гибнет все, что мешает делу. Там гибнут надежды, иллюзии, воспоминания. Там царит убогий, непререкаемый, однозначный материализм...
И снова - не то, не то...
Во что ты превратил свою жену? Она была простодушной, кокетливой, любила веселиться. Ты сделал ее ревнивой, подозрительной и нервной. Ее неизменная фраза: "Что ты хочешь этим сказать?" - памятник твоей изворотливости... Твои безобразия достигали курьезов. Помнишь, как ты вернулся около четырех ночи и стал расшнуровывать ботинки. Жена проснулась и застонала:
- Господи, куда в такую рань?!.
- Действительно, рановато, рановато, - пробормотал ты.
А потом быстро разделся и лег... Да что тут говорить... (с)

[h1][/h1]
Кто ТОПы не тыкает, тому ничего, серьёзно.

Посты на конкурс скидывать не боимся.
Свои отписи здесь посмотрите и убедитесь, что никому не должны срочно, а то моя бита и банхаммер не пылятся.

0

551

Тинэквалон
Видимо, ролевая, где навыки дополняются и нарабатываеются. У нас так же, но в плане бытовом и в физическом (наработка приёмов). А вот навыки (они же особенности и бонусы) класса статичны. Потому что жирно будет в теории смочь наработать все перечисленные. Это имба.

0

552

Арамэльминдиз, а мне всё-таки кажется, что это именно прокачка навыка.
Начинаешь с мелочей (как у Веспия, опять же, крафтишь без проблем артефакты на Разум), качаешься... ??? Профит, собираешь все артефакты, какие есть.

Хотя твоя мысль тоже интересна. Но вроде ц нас где-то прописано, что, возможно, навыки можно будет разнообразить в будущем :D

0

553

Нуортариот
А разве тогда навык не остается статичным все равно? То есть, он как был, так и остается, только область влияния увеличивает. Не понимаю я немного Х) То есть, у нас типа навыки более читерные, что ли? Х)

0

554

Тинэквалон, как он может быть статичным, если он изменяется? оО

0

555

Раздражает автозамена смайликов. Ух.

0

556

Арамэльминдиз написал(а):

Видимо, ролевая, где навыки дополняются и нарабатываеются. У нас так же, но в плане бытовом и в физическом (наработка приёмов). А вот навыки (они же особенности и бонусы) класса статичны. Потому что жирно будет в теории смочь наработать все перечисленные. Это имба.

Так а разве наши умения и заклинания, и там еще бытовые - это не есть навыки? Они ведь тоже качаются.
Я вот видела, где есть навык охоты там, или навык плавания. Но ведь и у нас то же самое, фактически, есть, только это не прописывается. Кто-то умеет плавать, кто-то нет.
Чет ладно, пойду повтыкаю в это дело еще Х)

0

557

Нуортариот
ну, он ведь не превращается из умения варить суп в умение колоть дрова, грубо говоря. То есть, навык готовки. Он сам по себе статичен. А то, что он там внутри обширнее становится, так это все равно не изменяет его ведь.
Блин, видимо, я как-то не так мыслю Х)

Отредактировано Тинэквалон (15 Ноя 2017 09:26:12)

0

558

Нуортариот написал(а):

Раздражает автозамена смайликов. Ух.

Вот ваще люто плюсую

0

559

Тинэквалон, окей.
Давай так.
Есть группа навыков "паркур". Начальная стадия - херовый паркур (пара финтов и куча косяков). Конечная - офигенный паркур 1000/10 (ты выполняешь мастерски все, ты знаешь все возможные движения и их комбинации, все движения 100% точны и верны). Можно продвинуться от первого навыка к конечному в процессе развития. По твоей же логике они равноценны, поскольку ничего как такого не изменяется, паркур есть паркур.  Но это разве так? Мне кажется, что нет.

Я утрирую, конечно, но так вроде яснее, что я имею в виду.
Видимо, у нас просто разные представлении о развитии чего-либо.

Отредактировано Нуортариот (15 Ноя 2017 09:27:32)

0

560

Всем утра и я пополз работать

0

561

Тинэквалон написал(а):

Так а разве наши умения и заклинания, и там еще бытовые - это не есть навыки? Они ведь тоже качаются.
Я вот видела, где есть навык охоты там, или навык плавания. Но ведь и у нас то же самое, фактически, есть, только это не прописывается. Кто-то умеет плавать, кто-то нет.

Ну, тут просто небольшая путаница в терминах.
Навыки класса у нас - это то, что дракон может иметь/может делать, независимо от того, учился ли он этому.
То есть маг, например, интуитивно крафтит артефакты и так далее. Он видит горстку вещей и уже сам понимает, что можно из этого сделать, без всякого изучения и прокачки.

Плавание, кстати, тоже может быть вполне себе "интуитивным". Как здесь - не знаю, но пример тебе из реальной жизни: новорождённый кит плывёт сам, сразу же,ьинстинктивно. Его этому никто не учит ) Именно базовому принципу - как плыть.

Отредактировано Нуортариот (15 Ноя 2017 09:37:24)

0

562

Даймон, м, привет.

По-моему, я сейчас ещё больше запутаю Тин.

0

563

Нуортариот
Мб... мне так оно показалось.
Разнообразить - безусловно. Мы с Нэй даже прикидывали, какие четвёртые пункты могут быть. Просто на обсуждение пока не выносили.

Тинэквалон написал(а):

Так а разве наши умения и заклинания, и там еще бытовые - это не есть навыки? Они ведь тоже качаются.
Я вот видела, где есть навык охоты там, или навык плавания. Но ведь и у нас то же самое, фактически, есть, только это не прописывается. Кто-то умеет плавать, кто-то нет.

Я готоворила о навыках класса. +1 к физической защите, к примеру. Это статичный навык. Он прокачивается разве что артефактом каким, но сам дракон его никак не нарабатывает в игре.

0

564

Арамэльминдиз, ну, я чисто из ответов Зона исходил. Вот.
О-о, выносите поскорее.

А умения появилась квестовая идея.
Скинуть? Или подождешь выкладки в админку?

0

565

Нуортариот
НУ, сам навык улучшается, это так, но ведь он все равно остается именно тем, что ты изучал с самого начала, только стал делать это лучше. Так то я же не говорю, что навык не растет, потому что сам по себе если паркур стал лучше, он стал лучше, это, несомненно, развитие, тут вообще базара нет.
Я  то еще пытаюсь это к ролевым переложить. Ибо у нас ведь тоже развитие есть. ЗАклинаний тех же. Они же развиваются. Значит, это уже не статичная вещь. А какая тогда статичная? Х)  А те навыки, чтоу нас есть, вот эти три штучки, то некоторые из них вообще имею косвенное отношение к игре. Как, например, скидка сказителя. В реальном то мире навряд ли кто-то скидку сделает ему из-за того, что он байки круто травит Х)

Мне больше кажется, что мы по разному применяем слово "статичность" к слову "навык" Х)

0

566

Нуортариот написал(а):

А умения появилась квестовая идея.

... Сделаю дракона с именем Умений. Дракон Умений Уменьевич Умениев.

0

567

Нуортариот написал(а):

По-моему, я сейчас ещё больше запутаю Тин.

Мне кажется, что я сама себя уже путаю Х)

Арамэльминдиз написал(а):

Я готоворила о навыках класса. +1 к физической защите, к примеру. Это статичный навык. Он прокачивается разве что артефактом каким, но сам дракон его никак не нарабатывает в игре.

Аааааа.... НУ это да. Это статично и почему-то не нарабатывается. Но ведь у нас другие вещи вполне себе не статичны. Но форум наш все равно отнесли к форуму со статичными навыками Х) Хотя это не совсем ведь так Х)

0

568

Нуортариот
Хм. В принципе, могу этим вечером скинуть на обсуждение. Просто у нас и без того список дел чудовищный. И это в целом по админке, у каждого админа ещё свои заботы, кураторские.
Давай, кидай. Ты меня заинтриговал.

0

569

Нуортариот написал(а):

... Сделаю дракона с именем Умений. Дракон Умений Уменьевич Умениев.

Это будет дракон, которй настолько умеет, что сам не знает, как можно не уметь Х)

0

570

Тинэквалон, я основываюсь на толковании слова "статичный", которое известно мне.

Такой, в котором нет движения; неподвижный. отт. перен. Такой, в котором нет развития. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова.

И улучшение чего-либо я рассматриваются как развитие.

Тинэквалон написал(а):

А те навыки, чтоу нас есть, вот эти три штучки, то некоторые из них вообще имею косвенное отношение к игре. Как, например, скидка сказителя.

А есть те, которые вообще являются цифрами. +3 у шпионов при атаке, например. Или та же защита, которую упомянула Мэльз.
Это же условности небольшие, ну )

Система прокачки классовых навыков интересна, конечно, но больно муторна, имхо. Поэтому вот так )

0

571

Арамэльминдиз, ну, мне просто интересно их увидеть.
Ну и можно внести как несрочное, чтобы банально не потерялось. А то у меня половина обсуждений с Нэей периодически в голове всплывает...

В вк сейчас закину.

Тинэквалон написал(а):

Это будет дракон, которй настолько умеет, что сам не знает, как можно не уметь Х)

А умение не уметь?
Это как парадокс всесильного бога.

0

572

Нуортариот написал(а):

И улучшение чего-либо я рассматриваются как развитие.

НУ если так судить, то у нас все заклинания можно развивать и все хорошо подходит, да.

Нуортариот написал(а):

А есть те, которые вообще являются цифрами. +3 у шпионов при атаке, например. Или та же защита, которую упомянула Мэльз.
Это же условности небольшие, ну )

НУ вот тут да, статично, и я, если честно, даже не знаю, куда это приложить Х)
В общем, я себя сейчас сама больше путаю, походу Х)

Нуортариот написал(а):

Система прокачки классовых навыков интересна, конечно, но больно муторна, имхо. Поэтому вот так )

Почему муторна?

0

573

Тинэквалон написал(а):

и почему-то не нарабатывается.

Тоже можно объяснить. Как и статичность стат, за исключением их увеличение при взрослении.

Тинэквалон написал(а):

Хотя это не совсем ведь так Х)

Я потому и подумала, что речь о навыках класса. Потому что именно как "навыки" у нас упоминаются именно они.

0

574

Нуортариот написал(а):

А умение не уметь?
Это как парадокс всесильного бога.

как он может уметь не уметь, когда он умеет? Х)
Аааа, это слишком сложна Х)

0

575

Тинэквалон написал(а):

НУ если так судить, то у нас все заклинания можно развивать и все хорошо подходит, да.

Ну я это и не отрицал, хах.

Тинэквалон написал(а):

Почему муторна?

Муторно* Я опечатывающийся лошарик.

Потому что это дополнительная нагрузка на АМС и пр.

0

576

Тинэквалон, вот именно. Говорю же - парадокс.
Если он умеет все, то уметь не уметь обязан. Но если так, то он не все умеет.

Плюсом к мысли о муторности.
Прокачку всяких практически применимых вещей я могу представить. Маг изучает артефакты и его умение расширяется.
А вот, например, физ. защита природная должна зависеть от возраста, например. А скидка сказителя увеличивается пропорционально чему? И в итоге это надо формировать группы навыков, которые качаются по-разному. И разрабатывать сами схемы прокачки.

0

577

Арамэльминдиз написал(а):

Тоже можно объяснить. Как и статичность стат, за исключением их увеличение при взрослении.

НУ, Зонча мне статичность стат объяснил так, что там уже все учтено при взрослении. Хотя они ведь растут в зависимости от того, как ты их изначально поставишь, и лично для меня это проблема большая. Потому как на Зидвине я это запорола в такое говно, что теперь отказываюсь им в боевку идти. А изменить уже нельзя, докачать, хотя бы.

Арамэльминдиз написал(а):

Я потому и подумала, что речь о навыках класса. Потому что именно как "навыки" у нас упоминаются именно они.

НУ, они хоть и прописаны как навыки, но я не воспринимаю их, как  навыки Х) Это скорее особенности класса Х)

0

578

Нуортариот написал(а):

Ну я это и не отрицал, хах.

я почти что отрицала Х)

Нуортариот написал(а):

Муторно* Я опечатывающийся лошарик.

там все правильно было написано, расслабься Х)
А, ну тогда да, это все муторное дело Х)

0

579

Тинэквалон написал(а):

теперь отказываюсь им в боевку идти

А что с ним не так?
Покупай ему артефакты. И лови лоты. Иных вариантов нет.

Тинэквалон написал(а):

они хоть и прописаны как навыки, но я не воспринимаю их, как  навыки Х) Это скорее особенности класса Х)

Верно.

0

580

Нуортариот написал(а):

вот именно. Говорю же - парадокс.
Если он умеет все, то уметь не уметь обязан. Но если так, то он не все умеет.

ТЫ меня поломал! Х) И вообще, нет умения "не уметь" Потому как если ты что-то не умеешь, значит, у тебя нет умения в данной области Х)

Нуортариот написал(а):

Плюсом к мысли о муторности.
Прокачку всяких практически применимых вещей я могу представить. Маг изучает артефакты и его умение расширяется.
А вот, например, физ. защита природная должна зависеть от возраста, например. А скидка сказителя увеличивается пропорционально чему? И в итоге это надо формировать группы навыков, которые качаются по-разному. И разрабатывать сами схемы прокачки.

НУ так ту же скидку сказителя вообще можно будет убрать из навыков, потому как она к реальной игре отношения не имеет. Ее вот как раз таки и можно статичной оставить
А вот с остальным да, надо будет что-то думать Х)

0

581

Тинэквалон, смотри мне, отрицатель всего.

Тинэквалон написал(а):

А, ну тогда да, это все муторное дело Х)

Ну вот~

0

582

Арамэльминдиз написал(а):

А что с ним не так?
Покупай ему артефакты. И лови лоты. Иных вариантов нет.

У него слишком много ловкости и маловато силы. Хотя в физических способностях он непоротливый и медленный. Уже косяк. И он меня дичайше коробит
Так нет же артефактов, которые бы усиливали статы навечно Х) Есть единовременно, но это так... Попытка разгладить гофрированную бумагу Х)

0

583

Нуортариот написал(а):

смотри мне, отрицатель всего.

Я скорее долгодоходитель до всего и не желатель признавать свою неправоту Х)

0

584

Тинэквалон написал(а):

ТЫ меня поломал! Х) И вообще, нет умения "не уметь" Потому как если ты что-то не умеешь, значит, у тебя нет умения в данной области Х)

Да-а.
Почитай таки про парадокс всемогущества, да.
Там с формулировками попроще.

Тинэквалон написал(а):

НУ так ту же скидку сказителя вообще можно будет убрать из навыков, потому как она к реальной игре отношения не имеет.

Покупка артефактов за империалы тоже так себе соотносится с реальной игрой. Что, убрать такую функцию? :D
И чем бы ты заменила тогда скидку? )

0

585

Тинэквалон написал(а):

Попытка разгладить гофрированную бумагу Х)

Ну не знаю. Они вполне себе подправили мне Кайру.

0

586

Не надо усложнять то, что вы и в таком количестве не можете постигнуть...

0

587

Тинэквалон написал(а):

У него слишком много ловкости и маловато силы. Хотя в физических способностях он непоротливый и медленный. Уже косяк. И он меня дичайше коробит

Спроси у Зона, можно ли изменить?..

0

588

Зон написал(а):

Не надо усложнять то, что вы и в таком количестве не можете постигнуть...

Звучит несколько неприятно, гм.

0

589

Тинэквалон написал(а):

Так нет же артефактов, которые бы усиливали статы навечно Х)

В смысле? А артефакты на плюс к конкретной стате? Вечно, если не пролюбишь артефакт. Чо с этим не так-то.

0

590

Зон написал(а):

В смысле? А артефакты на плюс к конкретной стате?

Видимо, Тин об усилении в прогрессии.

0

591

Кому это скидочки прекрасные не нравятся ._.

Всем суток, пончики.

0

592

Нуортариот написал(а):

Звучит несколько неприятно, гм.

Это не к тебе, а к Тин и другим любителям усложнить то, с чем и без этого возникают на уровнях пониже вопросы.
Не надо всё на себя принимать, если это явно к тебе не относится. Тем более, что ты выше пишешь, что это муторно, что как бы противоречит логике восприятия этого как неприятного, ибо ты итак признаёшь то, с чем я попутно согласен.

0

593

Гораст
Привет, Утёночек. Чо как?

0

594

Гораст, привет.
Да вроде бы всем нравятся :D

Зон, я не хотел тебя задеть или упрекнуть. Просто выразил свои ощущения относительно фразы в целом.

0

595

АВТОЗАМЕНА.

0

596

Арамэльминдиз
Сижу на паре. Надо было остаться на хате, эх.
Как твоё ничего, Матушка?

0

597

Арамэльминдиз написал(а):

Видимо, Тин об усилении в прогрессии.

Тут достаточно выше было сказано.
а) это дополнительная отдельная система, которую надо пиздец как прорабатывать
б) если она не будет проработана верно, получится подписание на манч, против которого ничего нельзя будет сделать
в) на разработку такой системы уйдёт очень много времени
г) на поддержание такое системы уйдёт очень много времени
д) на контроль такой системы уйдёт до хуя времени
е) на адаптацию имеющихся систем уйдёт вагон времени
ж) многие игроки не могут сладить с имеющимися система, понять и запомнить их, что говорить о более сложных принципах прокачки
з) усиливать всё можно нормальным образом с помощью артефактов, хоть вечно, хоть временно, если правильно это делать, для этого есть много способов заработка и трат, это заменяет прокачку, он - её аналог
и) если делать что-то иное, придётся отказаться от рынка, наград и импов, потому что они вбалансированы во всё это дело, чтобы разрабатывать систему, которая будет построена исключительно на описательных качах, которые также потребуют значительно больше времени
к) оставить и дополнить нельзя, потому что такие системы будут конфликтовать между собой
л) предположить проще, чем сделать по факту
м) на это нет ни времени, ни средств, ни рабочих лап, ни желания, ни необходимости, что самое главное
Нуортариот
Так и я тебя не собирался ей задевать и не подумал бы, что она может вызвать у тебя неприятие. Почему, собственно, разъяснил.

0

598

Нуортариот написал(а):

Да-а.
Почитай таки про парадокс всемогущества, да.
Там с формулировками попроще.

мне лень Х)

Нуортариот написал(а):

Покупка артефактов за империалы тоже так себе соотносится с реальной игрой. Что, убрать такую функцию?
И чем бы ты заменила тогда скидку? )

ну, либо тогда вообще убирать такую вещь, как империалы, и покупать арты только посредством отыгрыша или создания, либо вообще уж не трогать Х)

Арамэльминдиз написал(а):

Ну не знаю. Они вполне себе подправили мне Кайру.

Ну так она и у тебя теперь обвешана, как елочная игрушка Х) А меня теперь откат от всего этого пугает, я вон, на физических действиях на откат напарываюсь только так, а в магическом вообще не знаю, как будет Х)

Нуортариот написал(а):

Спроси у Зона, можно ли изменить?..

Низя, я ж спрашивала Х)

0

599

Зон, а, понял.
Спасибо.

0

600

Тинэквалон написал(а):

Ну так она и у тебя теперь обвешана, как елочная игрушка Х) А меня теперь откат от всего этого пугает, я вон, на физических действиях на откат напарываюсь только так, а в магическом вообще не знаю, как будет Х)

Если разумно взять то, что необходимо и сбалансировано, разницы в откате будет не много. В том-то и дело, что она обвешена, как ёлка. Для балансирования и исправления чего-то не нужно обвешиваться.
Странные вещи вы вообще говорите.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Флудилка » Флуд №321: А новый будет делать кто? Конь в пальто?!