//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Дингросур


Режим Тренировка: Дингросур

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[h1]Тренер[/h1]


Таюра
Туманная драконесса. Воин. Шпион. Мисс Скромность. Всегда во всём виновата.

http://sa.uploads.ru/t/D9KGu.png

Прости… я… долго собиралась. И дела были, понимаешь ли. Наверное, меня это всё равно не опрадывает, да? Ну… ладно… давай приступим. Может, я не та, кого ты рассчитывал увидеть, но тем не менее. Вот она я, здесь. И я постараюсь объяснить тебе основы основ и научить тому, что сама знаю. Я итак задержалась, поэтому давая без долгих вступлений. У меня лучше получается объяснять по факту, чем обобщённо.

- Таюра

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

5

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

17

[h1]Магические способности[/h1]
Преломление (8) - дракон отражает от своей чешуи лучи под желаемым углом. При правильно подобраных углах это заклинание способно заменить Хамелеона.
Луч (4) - наиболее распространённое заклинание. Лучи светлой энергии срываются с лап дракона и разрывают противника.
Водная плеть (4) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Слияние со стихией (4) - маг может раствориться в стихии, при этом он становится совершенно невидим и неосязаем, но и он не способен нанести какой-либо вред оппоненту.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание —  струя тумана с усыпляющим эффектом. Туман густой и способен также ухудшить видимость и скрыть дракону от чужого взора.
Способна бесшумно передвигаться и ловко уходить из-под атак, скрываться в тумане и атаковать незаметно. Её движения редко выдают то, что дракона собирается сделать. Достаточно сильна и вынослива, умеет держать удар и хорошо обучена воинскому делу. Умеет распознавать слабые и сильные стороны противника, а также точки, куда лучше бить. Быстрая реакция, непоколебимость в бою, стойкость и отсутствие страха за собственную шкуру. В сражении становится отрешённой и целеустремлённой.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).
[h1][/h1]
Ожидание стат от Дингросура.
[nick]Таюра[/nick][icon]http://s1.uploads.ru/loTA6.png[/icon][status]Тихо-тихо...[/status][sign]Смерть придёт украдкой.[/sign][titul]Воин стаи Воздуха[/titul]

+2

2

МАГИЯ 8

СИЛА 14

ЛОВКОСТЬ 15

Магические -
Огненный доспех (8) - призывается на время боя "доспех", состоящий из огня с изменёнными свойствами, достаточно прочным, чтобы выдержать пару прямых ударов. При этом абсолютно ничего не весит и не стесняет движения. Покрывает всё тело пластинами, а на голове появляется "шлем", защищающий глаза. На лапах более гибкие пластины и поверх когтей нарастает накладка, увеличивающая их длину на пару сантиметров. На хвостовой "булаве" появляются шипы. (8 единиц за ход, если не оговорено, что он работает, скажем, вполсилы (тогда 4 ед. за ход))
Огонь:
Огненная плеть(4)
Пирорегенерация(4)
Пироанимация(4)

Физические -
Пламя - огонь тёмно-алого цвета, очень плотный и густой. При попадании на твёрдую поверхность способен гореть ещё несколько секунд. Физически развит очень хорошо. Благодаря сильным мышцам на крыльях, способен поддерживать высокий темп долгое время, а большой размах крыльев позволяет развивать скорость, превышающую скорость всех драконов его размера. Сильные передние и задние лапы позволяют долго бегать и высоко прыгать. Быстрая реакция помогает ловко уворачиваться от атак, как на земле, так и в воздухе. Сильные мышцы на хвосте позволяют наносить сокрушительные удары хвостовой "булавой". Умеет маскироваться, выслеживать жертву. Красться и наносить незаметные удары тоже входят в его умения, хотя предпочитает открытый бой и полагается на свои ловкость и скорость, нежели на силу.
Артефакты: нет.

Нвыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к ловкости +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Отредактировано Дингросур (18 Дек 2017 17:39:55)

0

3

У персонажа нет навыков. Учитывая мультикласс, они в обязательном порядке должны быть прописаны в анкете. Обратись к этой теме. Необходимо выбрать навыки по своим классам, написать заявку на их добавление и дополнить своё сообщение здесь.

0

4

Зон
Иправлено

0

5

Теперь… я расскажу о тебе. Надеюсь, ты не против. Что… можно понять и увидеть, взглянув на тебя. Давай рассмотрим. Для начала… твои статы.

Сразу бросается в глаза, что магия твоя слаба. Но у некоторых бывает и слабее, хм-м-м. Это определённо не твоя сильная сторона. И даже не сторона средняя. Я бы даже сказала, что она… чуть ниже среднего. Интенсивного использования заклинаний в активном бою тебе хватит минут на 25. Всего лишь 5 ходов. Не много, да? Поэтому лучше, по возможности, если нет необходимости налегать на магию, беречь силы и магический запас. А колдовать что-то тогда, когда есть больше уверенности в том, что твоя физическая комбинация действий сработает, а магия повысит пользу от успеха.

Физические действия… это то, чем нужно пользоваться постоянно и пользоваться правильно. Ты — воин. Твоё дело сражаться вблизи или в некотором отдалении. Но вблизи ты всё же больше сможешь сделать. Особенно если твой противник окажется хрупким магом. Таких… нельзя держать на расстоянии, знаешь. Твоё преимущество — это сила и умение ловко и быстро двигаться. Это надо применять для успешной атаки и защиты, держаться рядом с врагом на таком расстоянии, с которого тебе будет удобно атаковать. И не терять… преимущества.

Ты достаточно вынослив и неплохо защищён. Постарайся использовать преимущества своего тела для того, чтобы одержать вверх в бою.

Хоть и магия не так важна, мы о ней поговорим. Потому что ею тоже нужно пользоваться.

У тебя… есть очень удобное для твоего склада воина заклинание — огненный доспех — если не собираешься ничего такого творить магического в бою, а только лупить соперника, то его удобно всегда держать при себе. Он и защищает тебя, не давая врагам приблизиться, и повышает эффективность и мощь твоих собственных атак. Думаю, ты знаешь. Не трудно представить, какого сражаться с тем, кто объят огнём… Но и на это нужно потратить часть концентрации. А заклинание… оно не всегда может успешно пройти. Сильно на что-то одно… не надейся…

Остальное… мх… тоже огненное. Понятно.

Пироанимацию можно использовать для того, чтобы восполнить часть своих потраченных сил. И для тебя актуально восполнять выносливость, чтобы иметь возможность дольше продержаться в бою.

Пирорегенарация позволит подлатать себя на случай травм. Но только помни, что пока ты себя латаешь, враг не будет ждать. Поэтому с умом подбирай время и думай о своей безопасности. Чтобы ещё хуже не получилось.

Огненная плеть может стать хорошим подспорьем для проведения продуманной атаки или перехвата противника. Но это вторичное. В первую очередь всегда твоя собственная сила. И цепкий ум…

А теперь, твой ход. Можешь начинать бой.

[nick]Таюра[/nick][icon]http://s1.uploads.ru/loTA6.png[/icon][status]Тихо-тихо...[/status][sign]Смерть придёт украдкой.[/sign][titul]Воин стаи Воздуха[/titul]

0

6

Для лавового большинство информации было уже известны. Однако, как говориться, повторение мать учения. Как говорила его матушка: "Если хочешь что то выучить, ты должен это много раз повторить и ещё больше раз повторять в течении жизни". Один факт удивил Динго, что с магией у него не столь всё плохо как он думал. Оказывается что его магическая сила лишь слегка ниже среднего. Хоть полукровка и был достаточно опытным бойцом, есть всё равно некоторые вопросы которые его немного беспокоили и было необходимо стороннее мнение.
- У меня вопрос по поводу Огненной плети. В каких ситуациях её можно применить во время быстрого темпа ближнего боя? Я знаю что её можно использовать как неожиданную атаку, пока противник не знает о твоём присутствии. Можно как либо ещё её использовать?-
После того как лавовый задал вопрос, он громко зарычал, распугав по окрестности всех птиц, и рванул в атаку. Мощные лапы несли Динго на противника, казалось что он собирается протаранить противника, однако лавовый резко затормозил ровно на расстоянии удара хвостом. Выдохнув в морду драконесе пламя, с расчётом ослепить, резко крутанулся, нанося тяжёлый удар хвостовой булавой в то место где находилась грудина противницы. Смысл этих действий был прост, если удар пройдёт, то переломанные кости сопернице гарантированны, а если совсем повезёт, то и крылья будут сломаны.

0

7

- Хлестануть врага, обжечь его, преградить путь, перебить атаку, связать, - коротко и быстро ответила Таюра, тут же ринувшись в ответку на Дингросура. Но она не стала останавливаться, а, расправив крылья, взлетела вверх, уходя по диагонали. Развитая скорость повышала эффективность последующего уклонения, а также атаки, которая долго себя не заставила ждать.
В этот момент самка ничего не сказала. Она была сконцентрирована и собиралась в самом начале своего прыжка выпустить стихийное дыхание. Только выйдет оно не наперерез Дингросуру, а рухнет сверху, постепенно проходясь по спине и заканчивая хвостом. Главным во всём этом было то, что её ученик не должен был сбить её на землю раньше. Она вполне могла успеть подняться ещё в то мгновение, когда Динго только выдыхал пламя. С ударом хвоста он, возможно, поспешил.
[nick]Таюра[/nick][icon]http://s1.uploads.ru/loTA6.png[/icon][status]Тихо-тихо...[/status][sign]Смерть придёт украдкой.[/sign][titul]Воин стаи Воздуха[/titul]

0

8

[h1]Ход 1[/h1]
"Если нет уверенности, иногда лучше обойтись."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Дингросур: Ловкость х2, Сила х2
Таюра: Ловкость х2, Сила
Итог:
Дингросур: Выносливость -20
Таюра: Вынослвость -15

1. Действие

Дингросур
Сила - 14
14

Таюра
Ловкость -17
Л-Надбавка - 5
С-Надбавка - 5
27

27-14=13.
Физ.Защита - 3.
10 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
12 ед. урона.

Тяжёлое увечье. Срабатывает усыпляющий эффект.

Активные навыки:

Дингросур
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Таюра
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Откат:
2%. Дайс - 32.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 3
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет.

[h1]Итог[/h1]
Пока Дингросур выдыхает пламя, Таюра взлетает вверх и обрушивает сверху на воина струю тумана. Последующая атака Дингросура бьёт по воздуху, силы оказались потрачены зря. Помимо всего прочего, срабатывает усыпляющий эффект. Динго чувствует себя вяло, его клонит в сон. Он получает 12 ед. урона.

Общий показатель Дингросура будет снижен на 5 ещё 2.5 хода.
[h1]Шкала[/h1]

Дингросур

Мана 80/80
Выносливость 125/145
ЖС 30/42  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Таюра

Мана 50/50
Выносливость 145/160
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Таюры.

0

9

Ты сам оставил мне лазейку, Динго. Для начала, если ты тормозил для того, чтобы выдохнуть пламя, создавать иллюзию тарана вовсе было не обязательно. Она так себе по убедительности. Лучше бы ты, выдыхая огонь, пошёл на таран натурально. Тогда ты бы и скорость развил и, скорее всего, успел бы меня сбить. А так ты остановился и, прежде чем атаковать хвостом, потратил время на пламя. Я понимаю, что это было сделано быстро, но и я ведь не стою и не жду, когда ты сделаешь всё, что хочешь. В отличие от тебя, мой разгон дал пользу, так как послужил основой для последующего уклонения и увеличил скорость моего полёта. Дожидаться, чтобы выдохнуть в тебя своё дыхание, я тоже не стала. Поэтому к тому моменту, как ты замахиваешься хвостом, я уже над тобой. И получается, что ты просто бьёшь по пустому месту. К сожалению, ты не учёл этого момента и не подумал наперёд о том, что врага уже может не быть на том месте, пока ты тормозишь и дышишь. Не… не озаботился, скажем так. Ну… это достаточно весомая ошибка. Попробуй это усвоить.

С моим дыханием ты получил ещё и угнетающий эффект. Угнетающие эффекты, в зависимости от силы, какое-то время понижает твой общий показатель. То есть автоматически делает тебя менее эффективным, а действия врага в свете этого становятся успешнее. Конечно, лучше одарить противника чем-то подобным, чем самому попасться…


Решив не терять свою скорость, Таюра завершила свою атаку и изогнулась в воздухе изящной дугой. Она полетела выше и выше, устремив взор ввысь. Вместо того, чтобы петлять, просто стремилась вверх, намереваясь скорее оказаться в недосягаемости. Применив заклинание преломления, постаралась исчезнуть. Раствориться с глаз долой и стать невидимой. Если сейчас лавовый ничего не предпримет, потом будет сложнее противостоять противнику, который ещё неизвестно откуда будет атаковать, слившись с миром вокруг.
[nick]Таюра[/nick][icon]http://s1.uploads.ru/loTA6.png[/icon][status]Тихо-тихо...[/status][sign]Смерть придёт украдкой.[/sign][titul]Воин стаи Воздуха[/titul]

0

10

Арена просрочена и уходит в архив.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Дингросур