//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Витани


Режим Тренировка: Витани

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[h1]Тренер[/h1]


Синстара
Светлая. Воин. Солдатская душа. Наследница порядка.

http://se.uploads.ru/t/2DTO8.png

Привет, крутая девчонка! Пришла потренироваться, да? Проходи. Сейчас только, лапы разомну. Давненько мне не приходилось хорошенько напрягаться. Надеюсь, ты заставишь меня неплохо попотеть и не разочаруешь, а я тебе подскажу, что смогу. Не сомневайся!
Честно говоря, я сначала сомнительно отнеслась к вопросу тренировки тёмной, хм, знаешь ли, но потом как-то подумала… а почему нет? Доброе дело! Как говорится, Матушка завещала помогать всем, кто не откажется. Ну что, готова? Давай не будем тянуть драконову кошку за хвост и начнём.

- Синстара

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

6

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Порталы (5) – создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
Внушение (5) - позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона.
Регенерация (6) - способность, заставляющая раны затягиваться быстрее, а сломанные кости - срастаться, за рекордно короткие сроки. Возможно использование не только на себе, но и на других драконах. Однако в понятие регенерации не входит возможность заново отрастить потерянные органы и конечности.
Светлая сфера (4) - атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — луч света с подмораживающим эффектом.
Крепкая, выносливая, бойкая и смелая. Не страшится идти в атаку, не боится отступить, если надо, внимательна и вдумчива, тактик, будущий полководец и отличная вояка.
[h1]Навыки[/h1]
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Витани.
[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

+2

2

Магия

15

Сила

6

Ловкость

13


Магические 28 баллов. (24 на мага её возраста + 4 выигранные тут )

Разум.

Тиски разума: полное или частичное подчинение чужого сознания. - 5

Внушение: позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона. - 2

Сноходство: способность проникать в сновидения других разумных существ, добавлять или изменять информацию, которую видит другой дракон во сне. - 2

Тьма.

Видение в темноте: способность нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме. - 3

Матовый щит-сфера: щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов. - 4

Чёрный огонь: температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.  - 4

Элементаль Тьмы: элементаль из тьмы, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. - 4

Пространство.

Прыжок: мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости. - 4

Физические

Ловкая, изворотливая, быстрая.
Хорошо видит в темноте.
Способна долго парить. Если поймает ветер, конечно.
Слух более чуткий, чем у других драконов, отчего не терпит излишне громких звуков.
Дыхание  - чёрный огонь.

Навыки

• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.

Инвентарь

http://sa.uploads.ru/PNrUe.png

Монета мнимого призыва
Позволяет не чаще одного раза в день (при этом количество драконов, попадающих под воздействие, не ограничено) вызвать у соперников (или кем они вам там придутся) ощущение, будто их атакуют "демоны" или какие другие твари из Бездны. Пострадавшие будут видеть галлюцинации, силуэты, слышать голоса. Эффект длится не более 20-ти минут (при необходимости вмешательства и невозможности договориться, Мастер имеет право назначить индивидуальное время действия эффекта. Аналогично на арене).
Приобретен тут

http://sa.uploads.ru/i9vMb.png

Амулет Хамелеона
Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.
Вечен. Или пока не потеряется (будет уничтожен).
Куплен тут

http://sh.uploads.ru/8Jex5.png

Камень Жгучей боли
Носитель получает в свой арсенал заклинание "Агония" Школы Крови. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Крови, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.
Вечен. Или пока не потеряется (будет уничтожен).
Куплен там же, где и Хамелеон.

http://s1.uploads.ru/6VnBl.png

Свисток "Зов о помощи"
Дунувший в свисток, призывает на помощь ближайшее неразумное существо, оказавшееся рядом. Но будьте осторожны! Если это существо окажется неприручаемым, оно может напасть на того, кто вызвал его. Правда, такие случаи редки. Свисток работает исправно зачастую. Призванное существо будет защищать хозяина до конца сражения. Если сражения не происходит, оно станет спутником на час. Также можно использовать для поиска живности, с которой хочется сразиться, почему бы нет? (Для активации артефакта необходимо вмешательство Мастера).
Куплен тут

http://s0.uploads.ru/ESV3i.png

Кулон Смертоносной Тени
Влияет на удачу противника. В течении боя раз в три хода способен снижать показатель выпавшего дайса у противника на 3 ед. или до минимума, если значение выпавшего дайса не превышает четырех.
Куплен тут

http://sh.uploads.ru/eXc6C.png

Пережиг
Попадая на рану, препятствует сворачиваемости, отчего подопытный способен потерять больше крови. Насколько больше - досконально неизвестно. Показатель влияния - 10. Действует в течение 15 минут, если рана не будет залечена раньше.
(взят в рамках тренировки)

0

3

Ну что, покумекаем про тебя? Приценимся, так сказать. Ты у нас выходец из магов, а значит большой выносливостью и силой не можешь похвастаться. Да тебе и не надо! Не налегай сильно на физику и постарайся из неё использовать только преимущество своей ловкости. Она-то у тебя как раз нормальная, а сами по себе лапки слабенькие, нежные. Это не значит, что нельзя, если что, врагу глаза выцарапать. Можно! Но прежде позаботься о том, чтобы он не сделал этого раньше. Особенно если его физическая сила превосходит твою. Тогда даже не пытайся эти мериться — будет больно.
А поможет тебе во всём этом конечно старая добрая магия. Твой магический потенциал вполне хорош. Так что им надо пользоваться вовсю. Но не забывай о том, что слишком упорный каст может вызвать откат. Всё же хорошего в меру. И плохого тоже.
Извини, хах, не могу не сказать про очевидные вещи. Всё таки тренировка в этом тоже заключается.
Твой жизненный показатель не велик и едва ли даст тебе выстоять против трёх-четырёх увесистых атак. Магическая защита всё же будет поприятнее и несколько защитит даже в форме пассивной.
О заклинаниях, ибо их тебе надо знать куда лучше, чем то, в каком месте щекотнее всего.
Тиски разума позволят не слабо надавить на рассудок, подчиняя его себе. Для хорошего эффекта, конечно, нужно пристальнее изучать врага, потому что пальцем в небо это заклинание не так эффективно, как может быть в теории. Вот что! Знаешь, чем маги компенсируют свою слабость и малые жизненные показатели? Казалось бы, физы такие крепкие, столько ударов могут вынести — даже магических! И такие выносливые. А маги как бы колдуют и… такие хилые. А дело в возможностях, милочка! Вот, допустим, ты что-то чудишь из школы разума, когда некто очень порядочный желает надавать тебе по морде. Этот некто порядочный не может перешагнуть через силу свои кулаков. Если он бьёт так, то это будет так и не иначе. А если ты, допустим, знаешь какие-то слабости и грамотно применишь их в совокупности с магией, то, потратив столько же сил, добьёшься гораздо большего эффекта. У физов нет таких преимуществ. У них другие, ага, прямолинейность, тупость и отвага! Шутка. Тупые долго не живут. Глупые маги живут ещё меньше, однако, чем бестолковые качки. Ибо работа тоньше.
С помощью внушения можно вынудить дракона что-то сделать и, если всё получится, можно так исхитриться, что выгоды ты вынесешь из этого больше, чем вложишь сил. Вот например… ты внушила врагу, что ему обязательно надо вычесать в себе дырочку. А у врага очень большие когти, как раз для этого случая. И вот он попался на удочку и начинает безудержно чесаться. Представляешь, как он сам себе всё расчешет? Ведь делать он это будет не твоими лапками. И не твоим маникюром.
Сноходство в бою тебе вряд ли понадобится, так как на полях сражений, если они не происходят в чьей-то голове, не до сна как-то. Поэтому опустим. Но если тебя что-то интересует на этот счёт, можешь спросить.
Видение в темноте… а зачем оно тебе, если тёмные итак в темноте видят? Конечно, в какой-то совсем кромешной могут возникать небольшие сложности, но… всё равно не понимаю. Ладно, допустим, что я чего-то не догоняю. Давай дальше.
У тёмных и светлых щитов, в отличие от тех же огненных и земляных, даже водных, нет, к сожалению противодействия. Но что поделать! Структура. Я лично предпочитаю что-то более материальное, но это дело каждого. В конце концов всегда можно выставить щит, сместившись, чтобы в тебя банально не могли прицелиться.
Чёрный огонь прекрасен во многом. И если воздействовать им точечно и выверено, можно тоже добиться больших результатов, чем если бездумно полыхать.
Элементали — это подспорье почти любому дракону. Да, они не разумные и не могут много всего делать, но, на самом деле, крайне многофункциональны. Они могут как атаковать, так и защищать, выступать в роли «живого» щита, отвлекать врага и быть почти мальчиками на побегушках. То есть тут всё ограничивается только их спектром возможностей как элементалей и твоей фантазией. Скажем… ну. Кастовать отдельные заклинания они не умеют, конечно. Как и дышать огнём или телепортироваться.
Пространственный прыжок отлично подходит для быстрого уклонения или неожиданной атаки, равно в каждой степени. Или почти равно, хе. Можно и повысить свои шансы уйти от удара или озадачить врага тем, что твоё заклинание прилетит с другой стороны. Ну или вообще… комбинировать!
Говоря об артефактах…
Монета мнимого призыва существует для того, чтобы врага дезориентировать и отвлечь. Нанести урон напрямую ей нельзя. Если кто-то в истерии не свалится куда-нибудь под действием этой монетки.
Хамелеон в бою можно будет только один раз применить. Можно использовать как для неожиданной атаки, так и для того, чтобы уйти в невидимость и немного восстановиться. Только твой соперник тоже может начать зализывать раны. Так что момент надо выбирать.
Камень жгучей боли — это дополнительный каст. Вне зависимости от другого. Он открывает возможности для дополнительного колдовства, но на магический фон влияет отрицательно. Больше, чем обычные заклинания.
Свисток зова о помощи совершенно таинственен. Применять на свой страх и риск. Особенно! … на арене. Тут вообще не знаешь, кто и куда прибежит. Вдруг босса приманишь? И он нас тут двоих прихлопнет. Поэтому прибереги для чего-нибудь поинтереснее.
Кулон Смертоносной Тени работает сам и без тебя. Его нужно просто иметь. Но! Вкладывать больше всего сил в свой ход логичнее именно тогда, когда активируется кулончик.
Ну что… что! Давай! Нападай. Я готова!

[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Витани