//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Витани


Режим Тренировка: Витани

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[h1]Тренер[/h1]


Синстара
Светлая. Воин. Солдатская душа. Наследница порядка.

http://se.uploads.ru/t/2DTO8.png

Привет, крутая девчонка! Пришла потренироваться, да? Проходи. Сейчас только, лапы разомну. Давненько мне не приходилось хорошенько напрягаться. Надеюсь, ты заставишь меня неплохо попотеть и не разочаруешь, а я тебе подскажу, что смогу. Не сомневайся!
Честно говоря, я сначала сомнительно отнеслась к вопросу тренировки тёмной, хм, знаешь ли, но потом как-то подумала… а почему нет? Доброе дело! Как говорится, Матушка завещала помогать всем, кто не откажется. Ну что, готова? Давай не будем тянуть драконову кошку за хвост и начнём.

- Синстара

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

6

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Порталы (5) – создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
Внушение (5) - позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона.
Регенерация (6) - способность, заставляющая раны затягиваться быстрее, а сломанные кости - срастаться, за рекордно короткие сроки. Возможно использование не только на себе, но и на других драконах. Однако в понятие регенерации не входит возможность заново отрастить потерянные органы и конечности.
Светлая сфера (4) - атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — луч света с подмораживающим эффектом.
Крепкая, выносливая, бойкая и смелая. Не страшится идти в атаку, не боится отступить, если надо, внимательна и вдумчива, тактик, будущий полководец и отличная вояка.
[h1]Навыки[/h1]
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Витани.
[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

+2

2

Магия

15

Сила

6

Ловкость

13


Магические 28 баллов. (24 на мага её возраста + 4 выигранные тут )

Разум.

Тиски разума: полное или частичное подчинение чужого сознания. - 5

Внушение: позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона. - 2

Сноходство: способность проникать в сновидения других разумных существ, добавлять или изменять информацию, которую видит другой дракон во сне. - 2

Тьма.

Видение в темноте: способность нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме. - 3

Матовый щит-сфера: щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов. - 4

Чёрный огонь: температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.  - 4

Элементаль Тьмы: элементаль из тьмы, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. - 4

Пространство.

Прыжок: мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости. - 4

Физические

Ловкая, изворотливая, быстрая.
Хорошо видит в темноте.
Способна долго парить. Если поймает ветер, конечно.
Слух более чуткий, чем у других драконов, отчего не терпит излишне громких звуков.
Дыхание  - чёрный огонь.

Навыки

• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.

Инвентарь

http://sa.uploads.ru/PNrUe.png

Монета мнимого призыва
Позволяет не чаще одного раза в день (при этом количество драконов, попадающих под воздействие, не ограничено) вызвать у соперников (или кем они вам там придутся) ощущение, будто их атакуют "демоны" или какие другие твари из Бездны. Пострадавшие будут видеть галлюцинации, силуэты, слышать голоса. Эффект длится не более 20-ти минут (при необходимости вмешательства и невозможности договориться, Мастер имеет право назначить индивидуальное время действия эффекта. Аналогично на арене).
Приобретен тут

http://sa.uploads.ru/i9vMb.png

Амулет Хамелеона
Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.
Вечен. Или пока не потеряется (будет уничтожен).
Куплен тут

http://sh.uploads.ru/8Jex5.png

Камень Жгучей боли
Носитель получает в свой арсенал заклинание "Агония" Школы Крови. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Крови, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.
Вечен. Или пока не потеряется (будет уничтожен).
Куплен там же, где и Хамелеон.

http://s1.uploads.ru/6VnBl.png

Свисток "Зов о помощи"
Дунувший в свисток, призывает на помощь ближайшее неразумное существо, оказавшееся рядом. Но будьте осторожны! Если это существо окажется неприручаемым, оно может напасть на того, кто вызвал его. Правда, такие случаи редки. Свисток работает исправно зачастую. Призванное существо будет защищать хозяина до конца сражения. Если сражения не происходит, оно станет спутником на час. Также можно использовать для поиска живности, с которой хочется сразиться, почему бы нет? (Для активации артефакта необходимо вмешательство Мастера).
Куплен тут

http://s0.uploads.ru/ESV3i.png

Кулон Смертоносной Тени
Влияет на удачу противника. В течении боя раз в три хода способен снижать показатель выпавшего дайса у противника на 3 ед. или до минимума, если значение выпавшего дайса не превышает четырех.
Куплен тут

http://sh.uploads.ru/eXc6C.png

Пережиг
Попадая на рану, препятствует сворачиваемости, отчего подопытный способен потерять больше крови. Насколько больше - досконально неизвестно. Показатель влияния - 10. Действует в течение 15 минут, если рана не будет залечена раньше.
(взят в рамках тренировки)

0

3

Ну что, покумекаем про тебя? Приценимся, так сказать. Ты у нас выходец из магов, а значит большой выносливостью и силой не можешь похвастаться. Да тебе и не надо! Не налегай сильно на физику и постарайся из неё использовать только преимущество своей ловкости. Она-то у тебя как раз нормальная, а сами по себе лапки слабенькие, нежные. Это не значит, что нельзя, если что, врагу глаза выцарапать. Можно! Но прежде позаботься о том, чтобы он не сделал этого раньше. Особенно если его физическая сила превосходит твою. Тогда даже не пытайся эти мериться — будет больно.
А поможет тебе во всём этом конечно старая добрая магия. Твой магический потенциал вполне хорош. Так что им надо пользоваться вовсю. Но не забывай о том, что слишком упорный каст может вызвать откат. Всё же хорошего в меру. И плохого тоже.
Извини, хах, не могу не сказать про очевидные вещи. Всё таки тренировка в этом тоже заключается.
Твой жизненный показатель не велик и едва ли даст тебе выстоять против трёх-четырёх увесистых атак. Магическая защита всё же будет поприятнее и несколько защитит даже в форме пассивной.
О заклинаниях, ибо их тебе надо знать куда лучше, чем то, в каком месте щекотнее всего.
Тиски разума позволят не слабо надавить на рассудок, подчиняя его себе. Для хорошего эффекта, конечно, нужно пристальнее изучать врага, потому что пальцем в небо это заклинание не так эффективно, как может быть в теории. Вот что! Знаешь, чем маги компенсируют свою слабость и малые жизненные показатели? Казалось бы, физы такие крепкие, столько ударов могут вынести — даже магических! И такие выносливые. А маги как бы колдуют и… такие хилые. А дело в возможностях, милочка! Вот, допустим, ты что-то чудишь из школы разума, когда некто очень порядочный желает надавать тебе по морде. Этот некто порядочный не может перешагнуть через силу свои кулаков. Если он бьёт так, то это будет так и не иначе. А если ты, допустим, знаешь какие-то слабости и грамотно применишь их в совокупности с магией, то, потратив столько же сил, добьёшься гораздо большего эффекта. У физов нет таких преимуществ. У них другие, ага, прямолинейность, тупость и отвага! Шутка. Тупые долго не живут. Глупые маги живут ещё меньше, однако, чем бестолковые качки. Ибо работа тоньше.
С помощью внушения можно вынудить дракона что-то сделать и, если всё получится, можно так исхитриться, что выгоды ты вынесешь из этого больше, чем вложишь сил. Вот например… ты внушила врагу, что ему обязательно надо вычесать в себе дырочку. А у врага очень большие когти, как раз для этого случая. И вот он попался на удочку и начинает безудержно чесаться. Представляешь, как он сам себе всё расчешет? Ведь делать он это будет не твоими лапками. И не твоим маникюром.
Сноходство в бою тебе вряд ли понадобится, так как на полях сражений, если они не происходят в чьей-то голове, не до сна как-то. Поэтому опустим. Но если тебя что-то интересует на этот счёт, можешь спросить.
Видение в темноте… а зачем оно тебе, если тёмные итак в темноте видят? Конечно, в какой-то совсем кромешной могут возникать небольшие сложности, но… всё равно не понимаю. Ладно, допустим, что я чего-то не догоняю. Давай дальше.
У тёмных и светлых щитов, в отличие от тех же огненных и земляных, даже водных, нет, к сожалению противодействия. Но что поделать! Структура. Я лично предпочитаю что-то более материальное, но это дело каждого. В конце концов всегда можно выставить щит, сместившись, чтобы в тебя банально не могли прицелиться.
Чёрный огонь прекрасен во многом. И если воздействовать им точечно и выверено, можно тоже добиться больших результатов, чем если бездумно полыхать.
Элементали — это подспорье почти любому дракону. Да, они не разумные и не могут много всего делать, но, на самом деле, крайне многофункциональны. Они могут как атаковать, так и защищать, выступать в роли «живого» щита, отвлекать врага и быть почти мальчиками на побегушках. То есть тут всё ограничивается только их спектром возможностей как элементалей и твоей фантазией. Скажем… ну. Кастовать отдельные заклинания они не умеют, конечно. Как и дышать огнём или телепортироваться.
Пространственный прыжок отлично подходит для быстрого уклонения или неожиданной атаки, равно в каждой степени. Или почти равно, хе. Можно и повысить свои шансы уйти от удара или озадачить врага тем, что твоё заклинание прилетит с другой стороны. Ну или вообще… комбинировать!
Говоря об артефактах…
Монета мнимого призыва существует для того, чтобы врага дезориентировать и отвлечь. Нанести урон напрямую ей нельзя. Если кто-то в истерии не свалится куда-нибудь под действием этой монетки.
Хамелеон в бою можно будет только один раз применить. Можно использовать как для неожиданной атаки, так и для того, чтобы уйти в невидимость и немного восстановиться. Только твой соперник тоже может начать зализывать раны. Так что момент надо выбирать.
Камень жгучей боли — это дополнительный каст. Вне зависимости от другого. Он открывает возможности для дополнительного колдовства, но на магический фон влияет отрицательно. Больше, чем обычные заклинания.
Свисток зова о помощи совершенно таинственен. Применять на свой страх и риск. Особенно! … на арене. Тут вообще не знаешь, кто и куда прибежит. Вдруг босса приманишь? И он нас тут двоих прихлопнет. Поэтому прибереги для чего-нибудь поинтереснее.
Кулон Смертоносной Тени работает сам и без тебя. Его нужно просто иметь. Но! Вкладывать больше всего сил в свой ход логичнее именно тогда, когда активируется кулончик.
Ну что… что! Давай! Нападай. Я готова!

[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

0

4

«Мдам-с.»
Подумала Витани, вслушиваясь в слова наставницы. Хотя скорее её больше рассматривая. Светлая. С чего бы светлой учить тёмную... пятнистая махнула лапой сама себе, дескать, а не плевать ли на расу? Вот так присоединяешься к какой-то стае и всё, стереотипы накручиваются, хуже той плотоядной лозы из фолианта травника.
А ведь сказано много и по делу, как для вояки. Интересно.
— Что, вот так и атаковать, да?
Даже команды какие-то есть, типа этого "я готова". Вот с матерью, сдохла и славно, там всё иначе было. Если тренировка то кровь и прочая, там со спины могло ударить так, что лежишь не встаёшь после пару дней.
Ха-ха.
Ругнувшийся про себя, пятнистая взмыла в воздух, обрушивая на Синстару тиски разума, повелевая той оставаться на месте, между делом петляя в бок, дабы в неё там что-нибудь не прилетело. Кто знает, кастануть какой-нибудь шарик не такое уж и сложное дело. Даже не сильно важно, из чего он там будет. А после в дракону полетел голем, который должен был напрыгнуть на воительницу и покусать ей спину... Шею... до чего доберётся.

0

5

Теперь попробуем с тобой вместе проанализировать противника. Обращай внимание на расу и на то, есть ли у тебя что-то, что этой расе не очень нравится. Как мне, например, тьма. Если у тебя нет подходящего стихийного дыхания, имеется магия. Лучше не атаковать врага тем, к чему у него повышенный иммунитет. Это кажется таким очевидным, но частенько народ об это забывает, серьёзно.
По моим статам ты можешь легко определить, что физическая защита, выносливость и ловкость на уровне. А с магией провал. Хватит на самую минимальную защиту и небольшой запас заклинаний для каста. Возможностей не так, чтобы много, но хороший воин полагается не на магию. Но показатель означает, что почти ничего из твоих заклинаний врождённой защитой я заблокировать едва ли могу. Если заклинание школы Тьмы, то оно сработает сильнее при попадании.
Ясное дело, что под прямой физический удар тебе тоже хорошо бы не становиться. Поэтому маги обычно стараются не подпускать к себе физов. И это совершенно нормально.
Если дать мне возможность передохнуть, я смогу восстановить больше выносливости, чем другой дракон. А это значит, что может хватить на лишний удар. А даже один взмах крыла, бывает, становится решающим под конец боя. Но и не только под конец.
Порталы, которыми я владею, могут помочь мне атаковать тебя неожиданно и, что плохо для тебя, преодолеть расстояние до твоей тушки. То есть в секунду оказаться совсем рядом, что для тебя не выгодно.
Внушение, если оно проходит, имеет те же преимущества, что у тебя.
Регенерация — полевая аптечка воина. У них (вояк бишь) итак жизней вдоволь. А если солдат успеет подхилиться, то может случиться так, что ты будешь пыжиться, а добить не успеешь. Да, мы жирные!
Светлую сферу я предпочитаю использовать как вспомогательный инструмент атаки или отхода. Как дополнительное лезвие на хвосте.


- Вот прямо так и нападай! - задорно рявкнула самка и азартно повиляла бёдрами. Она не стала дожидаться, что именно попытается предпринять Витани, а сразу мощно оттолкнулась лапами от земли, чтобы в длинном прыжке налететь на свою ученицу. Лапы дракона выставила перед собой и выпустила когти, целясь в плечи тёмной. И выстрелила лучом из пасти, который должен был прийтись куда-то в шею Витке. Застудим, горло заболит, будет кашлять потом. А мы ей шарфик в качестве извинений подарим. Ну, конечно, если не получится так, что тёмная сама Сину отметелит как сочную отбивную.
[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

0

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Проба пера, лап, когтей и заклинашек."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Витани: Ловкость, Тиски, Элементаль Тьмы
Синстара: Ловкость, Сила х2
Итог:
Витани: Выносливость -5, Мана -9
Синстара: Выносливость -15

1. Первичное и единственное

Витани
Мастер - 15
Тиски - 5
Элементаль Тьмы-Надбавка - 2
Л-Надбавка - 4
26

Синстара
Сила - 15
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка - 4
24

26-24=2
+2 к враждебной стихии
4 ед. урона
Маг.Защита - 1.
3 ед. урона.
Не влияет на урон - 4.
Аннулировано.

Активные навыки:

Витани
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Синстара
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Откат:

Витани
1% Дайс - 15.

Синастара
1% Дайс - 51.

Случайный эффект Витани | Синстара:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 6 | 8
Применяется вариант а) | а)
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс - 4 | 1
Применяется вариант г) | а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 5, 1, 8, 6 | 7
Итог: 4 случайных эффекта для Витани: отрицательный, отрицательный, положительный, положительный. 1 случайный эффект для Синстары: отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 1 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-1.
Дайс - 15 | 12. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Хотя этого оказалось недостаточно для того, чтобы нанести Синстаре урон, но Витани спокойно уходит из-под атаки без риска для себя. Её тиски не прошли, а элементаль промахнулся, но уйти от прямого нападения сейчас тёмной не составило труда.
[h1]Шкала[/h1]

Витани

Мана 141/150
Выносливость 90/95
ЖС 18/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Синстара

Мана 60/60
Выносливость 130/145
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Если у игрока есть вопросы по анализу, их можно задавать в игровом посте. Далее будет предоставлено разъяснение расчёта, а ход передан далее по очерёдности Синстаре.

0

7

Тут, откровенно говоря, особо нечего обсуждать. Всё вышло так, потому что ты не поленилась уворачиваться. И правильно сделала. Одной магией могла не пересилить. Но твои заклинания от движения не зависели. Поэтому уклонение засчитывается только в контексте защиты.
Скажем так: если бы ты, петляя, решила бы пустить струя огня — магического — твои петляния повлияли бы на непредсказуемость траектории. И тогда прошёл бы урон, точно тебе говорю. Тем не менее, ход считается как успешный по перевесу баллов. Неплохо-неплохо. Я надеюсь, ты меня ещё порадуешь чем-нибудь интересным!


Вскинув голову вверх, воительница нашла взглядом свою соперницу. Вон она, извивается там в воздухе.
- Ну и что ты там забыла? - воскликнула боевая болтушка. Не могла она сражаться совсем молча, сухо как-то получалось. А вот подзуживать, пытаться поддеть и вообще получать удовольствие от боя — это она любила.
Взмыв в воздух, Синстара погналась на всей своей лётовой скорости за Витани. Расправив крылья в стороны и взмахивая ими, попеременно самка иногда их наклоняла так, чтобы тело дёрнулось чуть правее. Или чуть левее. Продемонстрируем непредсказуемость атаки в движении!
Из пасти снова вырвался луч света. То в один момент, то в другой. То с левого наклона, то, понимаете ли, с правого. Короткие очереди, чтобы не ясно было, откуда и куда уворачиваться. Вместе с лучом в воздухе появился и шарик магический - никак сфера. Которая поспешила вместе со своими собратьями лучистыми к тёмной драконе.
[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

0

8

«Ладушки.»
Промелькнуло в мыслях, прежде чем пятнистая проатаковала свою соперницу. Ну, вышло не так уж и плохо. Без особого успеха, но зато и тёмной особо не досталось.
— Уклоняюсь, мне же нельзя подставляться! Сама говорила! — провозгласила Витани, подмигнув светлой. Ну а что, не ловить же твои плюшки своим хилым тельцем, верно?
Вместе с этим, противница взмыла вверх, стремительно набирая скорость. Ученица не застыла в воздухе, а также начала маневрировать, уклоняясь… пока не ясно, от чего, она же ещё не знала, чем может плюнуть Синс.
Однакко, помимо движения из стороны в сторону, дракона воспользовалась щитом из своего арсенала, дабы защититься, хотя бы частично, от урона. Вместе с этим с передних лап сорвалось по шарику чёрного огня, что полетели по направлению к светлой.
— Смотри не слови чего! —  со смехом бросила магасса, продолжая петлять в воздухе.

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Разогрев пошёл."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Витани: Ловкость, Матовый Щит, Чёрный огонь х2
Синстара: Ловкость, Л-Бонус, Сила, С-Бонус, Светлая сфера
Итог:
Витани: Выносливость -5, Мана -12
Синстара: Выносливость -10, Мана -4

1. Счёт... а я тут новую систему откатов запускаю... будем тестить

Витани
Магия - 15
Щит - 4
Чёрный Огонь-Надбавка х2 - 4
Л-Надбавка - 4
27

Синстара
Сила - 15
С-бонус - 5
Л-Надбавка (с бонусом) - 8
М-Надбавка - 2
Шар Света - 4
34

34-27=7.
+2 к враждебной стихии.
9 ед. урона.
Противодействие - 4.
5 ед. урона.
Маг.Защита - 2.
3 ед. урона.
Физ.Защита - 1.
2 ед. урона.

Активные навыки:

Витани
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Синстара
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Откат:

Витани
3%
Дайс - 9.

Синастара
0%
Дайс - ...

Случайный эффект Витани | Синстара:
Итог: 4 случайных эффекта для Витани: отрицательный, отрицательный, положительный, положительный. 1 случайный эффект для Синстары: отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 2 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-2.
Дайс - 20 | 18. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Пробив щит из энергии тьмы, стихийное дыхание светлой больно врезается в Витани. Следом прилетает и шар света, что в совокупности даёт неплохое обморожение. Попав в грудную клетку, энергия света не замедляет драконочку, но приятного всё равно мало. Она была подбита и сбита с курса. Витани получает 2 ед. урона.
[h1]Шкала[/h1]

Витани

Мана 129/150
Выносливость 85/95
ЖС 16/18  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Синстара

Мана 56/60
Выносливость 120/145
ЖС 45/45  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее будет предоставлено разъяснение расчёта, после ход перейдёт к Витани.

0

10

Совет дня от Син: постарайся подробнее с технической точки зрения описывать свои действия. Да, во многом мы полагаемся чисто на свои способности, подразумевая, что если они хороши, то и работать будут хорошо. Но всё же не скупись. Чем убедительнее ты опишешь свой ход, тем больше шансов, что твои действия окажутся успешными. Грубо говоря, тебе нужно также в литературно-игровом плане убедить, что твой ход по-настоящему классный. Ведь нюансы и мелочи, на которые ты обратишь внимание, также могут быть учтены. А это добавит тебе сверху плюсиков. Даже то же уклонение. Если ты опишешь его подробно, обратившись к каким-то особенностям собственных движений, то шанс уклониться повысится. Серьёзно. В конце концов, мы находимся на ролевой, извини, что ломаю тут четвёртую стену, но ведь надо объяснить! Если мы возьмём двух равных по силам противников, и один из них укажет, что петлял в воздухе, а другой распишет чуть конкретнее как он это делал и чем это лучше обычных петляний, у него в итоге получится лучше. Такая вот магия слов.
Против моих ухищрений с перемещением и стрельбой твоей магии было недостаточно. Хотя если бы ты чуть активнее сопротивлялась (совсем немного), то ничего бы тебе не было.
Вот знаешь что ещё тебя спасло от гораздо более значительного урона — противодействие. Как бы щит твой часть энергии поглощает, а ещё чёрный огонь, который был направлен навстречу моей атаке. То есть тот же шар света, да? Он не тронет тебя, пока не изничтожит пламя на пути, ведь не может он в него влететь и проигнорировать этот факт. Не может.

[nick]Синстара[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/WC1so.jpg[/icon][status]Равняйсь![/status][sign]Новые времена — новые порядки. Ну... как говорится... за Советский Союз! Не чокаясь![/sign][titul]Воин стаи Света[/titul]

0

11

Игра закрыта в связи с уходом игрока.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Витани