//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Охотники: Кайравамори, Шоа


Режим Охотники: Кайравамори, Шоа

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Неожиданно - пустошь. Никакой вам воды, волн, бьющих о скалы, дождя, грозы и прочей красоты. В чём подвох, спросите вы? Узнаете.
Сухо. Ясно. Жарко. На милю вокруг ни души. Только однотонное голубое небо, да сухой, колючий ветер. Абсолютная и унылая тишина. Пустота - во все стороны. Куда ни глянь. Затишье перед бурей.
Тишина длится не долго. Нынче арена перестала пытаться уничтожить каждого, кто ступит на неё, своим окружением. Она начала порождать Духов Арены, призванных сражаться против всех и вся. Странные, противоречивые, умеющие то, что многие драконы не умеют, помеси самых удивительных разных навыков, черт и обликов.
Дух Арены явил себя и приветствует вас, гладиаторы, на поле боя.

[h1]Дух Арены - Колосс (Вода)[/h1]

http://s7.uploads.ru/6mlNC.png

МАГИЯ

69

СИЛА

35

ЛОВКОСТЬ

49


Магические способности

Совершенное владение всеми заклинаниями школы Воды и Света.

Физические способности

Способен распадаться на части, превращаясь в лужу, несколько луж, капли воды, течение или несколько своих маленьких копий. Струя воды из под шлема бьёт под очень большим напором, так что способна разорвать противника в клочья. Может менять форму себя или отдельных своих частей, их температуру и структуру. Способен менять квалификацию.
Атаки в голову, защищённую шлемом, проходят в два раза менее эффективно.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

14

СИЛА

14+3

ЛОВКОСТЬ

10

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Плавление: разогревает любую горную породу, грунт и т.д. до расплавленного состояния. Иными словами, превращает в лаву. (8)
Лавакинез: позволяет управлять лавовой массой, формируя из неё объекты произвольной формы и перемещая их в пространстве. Используется в основном для образования снарядов. Не контролирует температуру лавы. Чтобы заклинание возымело эффект, в пределах досягаемости мага должна быть лава открытая или находящаяся под самой земной поверхностью. (8)
Инферно: тяжёлый огненный дождь, который крайне тяжело потушить обычными методами. (4)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Выдыхает клубы обжигающего густого чёрного дыма. Хорошая физическая подготовка.
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Способен создавать зелья и артефакты без рецептов.
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.
• Дополнительные баллы к статам и магии (+4 к баллам магии за каждые 500 лет, +2 к параметрам стат).
[h1]ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Глаз летучей мыши

http://s1.uploads.ru/rg8ce.png
куплено на рынке

Благодаря этому кольцу, дракон приобретает способность "подпитываться" за счёт крови, боли и страданий соперника. Натуральным образом пить его кровь для этого не нужно. Достаточно иметь это кольцо. Если противник ранен, то каждая совершённая атака будет восстанавливать обладателю 30% от нанесённого урона в виде хп. Если удаётся ранить больше одного соперника, то это тоже учитывается, однако и магический откат артефакта, в таком случае, повышается.

Деревянный кулак

http://s5.uploads.ru/C2ofH.png
одолжен у Кайравамори

Единовременно повышает показатель силы на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Накопитель

http://s7.uploads.ru/GQdAr.png
имеется со вступления в игру

Содержит 100 единиц маны. Вплавлен в одну из грудных пластин.

Танец теней

http://s5.uploads.ru/Jn9Yp.png
одолжен у Кайравамори

Очень редкая вещица, позволяющая создавать точную копию себя и отправлять в сражение. Клон будет иметь все показатели, равные показателям владельца артефакта. Тень можно вызвать не чаща одного раза в игровой день. Теневой клон воплощается не более, чем на 15 минут (3 хода на арене) В отличии от камня фантома - тень не исчезнет, как только получит хоть малейший урон. Но время использования клона ограничено. Заклинания, которые кастует тень, не могут отличаться от тех, что кастует дракон, либо не должны в сумме превышать два неоднородных.

[nick]Шоа[/nick][status]Ashes to Ashes[/status][titul]Дух Пепла, воин стаи Огня<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=1774#p409614">Карточка</a>[/titul][icon]http://s7.uploads.ru/6cY3g.jpg[/icon][sign]

КВЕНТА
КАРТОЧКА

http://s7.uploads.ru/og6nL.gif

ВЫЖЖЕННЫЕ РАВНИНЫ
ОХОТНИКИ: КАЙРА, ШОА

[/sign]

Отредактировано Ниаразеск (27 Дек 2017 15:08:05)

0

3

Способности:
Магические

МАГИЯ

22 + 2 + 1

СИЛА

17 + 1

ЛОВКОСТЬ

13 + 3

36 + 4 = 40 баллов
Уровень владения магией Огня – 8 баллов
Пространственная магия:
Порталы - 8 баллов
Магия Крови:
Агония — 6 баллов
Магия Разума:
Тиски разума — 7 баллов
Целительство:
Регенерация — 6 баллов
Созидание:
Управление энергией - 5 баллов

Физические
Сила — основной показатель, однако самка не является «бодибилдером», то есть совсем горой мышц, она достаточно ловкая, особенно на фоне своих собратьев. В бою пользуется рядом техник, некоторые изобрела сама, а другую часть переняла. Дышит огнём.

Берсерк — кровь врагов стимулирует выброс адреналина, чувство боли притупляется, тогда как ярость и жажда убивать возрастают многократно. Примечание: в таком состоянии опасна и для союзников.

Рывок и хватка зубами — драконица припадает на передние конечности, а затем, найдя под задними лапами опору, отталкивает от оной, метя в горло противника. Давления её челюстей достаточное, чтобы прокусить оное в районе сгиба (там, где шея переходит в нижнюю челюсть).

Хлыст — обвивает хвостом лапу противника и таким образом может оного стащить с себя/поволочь/повалить/и т.д. Применение ограничено лишь фантазией и здравым смыслом.

Из последних сил — таранный удар, применяется чаще всего в том случае, если врагов много, и потому не все смогут избежать столкновения. Лоб самки настолько крепок и хорошо защищён рогами, что она не боится сосредоточить на нём всю пробивную силу.

Скольжение — при беге когти самки не втягиваются (точнее они вообще никогда не втягиваются), это обеспечивает дополнительное сцепление с землёй и повышает маневренность прямо во время бега. Скольжение — способ резкого уклонения, когда самка переносит центр тяжести и по короткой дуге уходит от столкновения. Траектория дуги зависит от скорости бега. Примечание: если поворот будет слишком резким, самка может сбиться с траектории и вовсе потерять равновесие, то есть опрокинуться на бок, а то и вовсе пропахать этим самым боком несколько метров.

Дрифтинг — тоже используется при повороте: самка начинает замедляться и в определённой последовательности перебирает лапами в стиле «рака», то есть начинает двигаться малость боком, затем постепенно выравниваясь, после совершения поворота.

Навыки:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.

[h1]Артефакты и зелья[/h1]

Кольцо призыва Архидемона. Куплено на рынке за 2000 имп.

http://sa.uploads.ru/DsWhp.jpg

Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе демона, который будет сражаться на стороне его Хозяина. На деле же, кольцо взывает к огненному духу, являющемуся порождением магии огня. Если дух уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. "Архидемон" - прекрасный маг, владеющий всей школой магии огня. Но он ужасно хрупкий.
Показатели - М-18 С-4 Л-14

Архидемон

http://sd.uploads.ru/t/8OCZG.png

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Цепь ариандра. Куплено на рынке за 800 имп.

Цепь ариандра
http://s6.uploads.ru/py3ZB.jpg

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Неуловимого. Куплено на рынке за 1500 имп.

Кольцо Неуловимого
http://s1.uploads.ru/8HhqO.jpg

Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Хамелеона. Куплено на рынке за 600 имп.

Амулет Хамелеона
http://s1.uploads.ru/Y65WD.jpg

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Плеть Руэны. Куплено на рынке за 800 имп.

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кулон Ясный взор. Куплен на рынке за 1000 имп.

http://s1.uploads.ru/pUGsk.jpg

Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Архимага. Куплено на рынке за 1600 имп.


http://s6.uploads.ru/J1eEq.jpg

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Зеймис. Куплен на рынке за 1000 имп.


http://s1.uploads.ru/QzoTO.jpg

Повышает магическую защиту обладателя на 2 ед. независимо от навыка владения магией.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Сар-Иссы. Куплен на рынке за 2000 имп.


http://s1.uploads.ru/72Rm9.jpg

Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Зелье "Говорящий". Куплено на рынке за 110 имп.

http://s6.uploads.ru/89BJD.jpg

Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет.
Длительность: Одноразовый.

Зелье "Коголь мантикоры". Куплено на рынке за 130 имп.

http://s6.uploads.ru/6fKA1.jpg

Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

Длительность: Одноразовый.

Зелье "Рассеиватель пространства". Куплено на рынке за 150 имп.

http://s7.uploads.ru/tORyX.jpg

Вдохнувший пары зелья получает возможность два раза (но с разницей во времени не более 10-ти минут (2 хода на арене)) уйти от любой атаки, растворившись в пространстве подобно распаду на атомы. Не рекомендуется часто вдыхать подобные зелья тем, кто не очень хорошо дружит с пространственной магией. Иначе рискуете распасться и больше не собраться обратно. При использовании зелья, нельзя применять другие заклинания или шевелиться. Подходит только для критичных случаев, когда нужно гарантировано увернуться - и не более.
Длительность: Одноразовый.

_______________
Танец Теней и Деревянный Кулак на время боя с моего разрешения находятся во владении Шоа.

0

4

Принято. Первый ход за Шоа. Следом Кайравамори.

0

5

Когда Кайравамори обещала Пепельному показать пару приёмов на настоящем противнике, он представлял себе нечто иное. Огромная масса воды, угрожающе возвыщающаяся над огненными, выглядела... внушительно. Ух ты. Шоа присвистнул: будет непросто. Но в простоте нет азарта, который зажёгся в юном Духе, едва он представил себе, каково будет одолеть такую махину, которая по праву звалась Колоссом. И в конце концов, они с Кайрой ведь на охоте.
Беглый осмотр вражины дал не много информации. Голову его венчал вычурный шлем, который, вероятно пробить будет непросто. Атаковать само змееподобное туловище казалось затеей тупиковой - воды было слишком много, чтобы драконы могли нанести существенный урон. Однако глаз зацепился за кое-что ещё. Всё тело противника перехватывали соединенные цепями кольца. Взгляд вперился в первое от головы кольцо, ставшее мишенью для Плавления. Обычно Даррох применял это заклинание просто на земной тверди, обращая её в лаву, но ничто не мешало оплавить таким образом металл. Наградить водяного раскалённым ошейником показалось самцу неплохой идеей.
"Давай ему кольца сломаем. Я отвлеку."
И не дожидаясь свою наставницу, лавовый сорвиголова с рыком взвился в воздух, по дуге облетая Духа Арены, чтобы оказаться в неудобном для того положении. Достигнув позиции сбоку от морды, Пепельный выдохнул облако раскалённого дыма так, чтобы тот окутал пространство со стороны Шоа и перед головой Колосса, а затем взмахнул крыльями, чтобы несколько отдалиться от гиганта, теряясь за завесой, а заодно заставить последнюю охватить большую площадь. [nick]Шоа[/nick][status]Ashes to Ashes[/status][titul]Дух Пепла, воин стаи Огня<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=1774#p409614">Карточка</a>[/titul][icon]http://s7.uploads.ru/6cY3g.jpg[/icon][sign]

КВЕНТА
КАРТОЧКА

http://s7.uploads.ru/og6nL.gif

ВЫЖЖЕННЫЕ РАВНИНЫ
ОХОТНИКИ: КАЙРА, ШОА

[/sign]

Отредактировано Ниаразеск (12 Май 2018 00:04:34)

0

6

Надо сказать, что не только Шоа впечатлился врагом - Мори тоже присвистнула, узрев громадную... водозмею с совсем не змеиной головой. Вот это противник, вот это мощь! Достойный горячей боевой пары, вроде Пепельного и Советницы Огня. Голову Колосса венчал шлем и пробить его хоть и, вероятно, возможно, но неэффективно. Стоило поискать менее защищённые места. Вся эта конструкция держалась на цепях и кольцах. Драконица справедливо предположила, что без них, словно без позвоничка, враг может потерять свою форму, лужей расплескиваясь по арене. Шоа думал аналогично. Что ж, начнём?
Кайра мгновенно призвала Архидемона и своими силами заключила его в огненную сферу-щит. Её подопечный был хрупок, так что нуждался в поддержке. Архи и Кайра разделились. Тот принялся прям в сфере отдаляться от Колосса, двигаясь хаотично и непредсказумо, то вверх, то вниз, то в стороны. Чтоб сложнее было прицелиться в него. И с таким большим шлемом, знаете ли, наверное, не особо удобно башкой вертеть. Там вон и Шоа маячит - за всеми не уследишь. Так что Архидемон улетел куда-то за голову шлемоносца, уповая, что у того нет глаз прям в водном теле по всей поверхности оного. Думаете, он бездействовал всё это время? Да ни разу. Он стал нагревать то же самое кольцо Колосса, которым уже занялся с помощью Плавления Шоа, а затем создал внушительных размеров сферу и разделил её на две поменьше, чтобы в нагретом металле сделать две дыры.
Чтоб Шоа и Архи были не одиноки в этой веселье, Кайра, активировав амулет Хамелиона, скрылась с глаз Колосса и удвоила эффект от Архидемонского нагревания, добавив своего и направив свою сферу из огня, тоже в процессе раздвоившуюся, в те же места, куда бил Архи. Куски сферы должны были ударить следом за Архиевскими, чтобы удвоить эффект от ударов и огня. Знаете, где всё это время была самка? Она тоже полетела к голове Архидемона, как и Шоа, чтобы зависнуть прямо чуть повыше "рта", из которого, небось, всякая гадость на Шоашку может политься. Она чуть вытянула лапы с готовыми к бою когтями - если тварюга решит поиграть в таран, то прямо этими когтями и уцепится за башку Колосса. Что самка забыла в этом месте, спросите вы? Она решила огненным дыханием и воспламенением этого самого рта его оплавить. Ну, знаете, потеряет форму, потечёт там и здесь - сложнее будет плеваться всякой дрянью. А если и плюнет, то эти все манипуляции точно несколько затруднят процесс плевания, хе-хе.

0

7

Колосс чуть опустил голову, глядя на двух драконов. На самом деле, сказать наверняка, куда смотрит эта махина и смотрит ли вообще, было невозможно. Всему виной шлем. Не факт, что у этого существа вообще были глаза. В обычном понимании. Но взгляд как будто действительно ощущался. Что на тебя смотрят. Что за тобой следят. А ещё ждут твоей ошибки. Когда подставишься под атаку. Правда право первой было у огненных.
И то хорошо.
Колосс проследил за действиями маленького Пепельного Духа и как будто проигнорировал. За Кайравамори даже словно не стал смотреть. Тем более, что она там решила скрыться с глаз долой — до поры до времени, до атаки. Но и это стало не важно для Колосса. Он решил, что всё это не стоит его прицельного внимания.
Как только был призван Архидемон, водный тут же решил выстрелить по нему узкой струёй воды. Если кто-то окажется на пути — будет неприятно. Но это уже касается Кайравамори, которая решили полезть ближе ко рту (или не рту… тому месту, откуда Дух выстреливал водой).
Стоять на месте змей не собирался. Хотя и тратиться на защиту не спешил, весь нацелившись на Ахидемона. Чем он уж так ему не понравился или, наоборот, пригляделся, неизвестно. Извиваясь всем телом влево и вправо, что добавляло гибкости и плюсиков к уклонению, Дух вместе со своим плевком пошёл тараном на щитованного призваныша.
Стоило существу двинуться с места, как из ниоткуда вырвались два световых луча, прицельно вдарившие по Шоа и Кайравамори с целью не подпустить их к себе или хорошенько за приближение наказать. То, что Колосс особо головой не вертел и делал вид, что ему не интересно, что делают драконы, было лишь обманкой.
[nick]Колосс[/nick][status]Вода[/status][icon]http://s5.uploads.ru/qAlOx.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

8

[h1]Ход 1[/h1]
"Свойственно случаться и тому, что мы не можем осознать."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шоа: Плавление, Ловкость х2, Сила, Л-Бонус х2
Кайравамори: Огненный щит (на Архидемона), Активация артефакта на призыв, Активация артефакта Хамелеон, Нагревание, Сферы аннулированы и переработаны в 1% отката за лишнее заклинание, Ловкость, Сила х2 [на одно противодействие]
Архидемон: Ловкость х2, Нагревание, Огненный шар [с противодействием и риском на слом]
Дух Арены: Сила х2, Ловкость х2, Луч Света х2 (по одному на дракона)
Итог:
Шоа: Мана -8, Выносливость -15
Кайравамори: Мана -8, Выносливость -15
Архидемон: Мана -16, Выносливость -10

1. Действие

Архидемон
Магия - 18
Нагревание - 8
Шар-Надбавка - 4 (-2 из-за противодействия)
Л-Надбавка х2 - 8
Кайравамори
Магия - 25
Щит-Надбавка - 4
Нагревание-Надбавка - 4
Бонус артефакта - 3
С-Надбавка х2 - 12
Л-Надбавка - 5
Шоа
Магия - 14
Плавление-Надбавка - 4
С-Надбавка - 5
Л-Надбавка х2 - 6
Л-Бонус х2 - 6
Дайс - 2
126

Дух Арены
Сила - 69
С-Надбавка - 23
Л-Надбавка х2 - 32
М-Надбавка - 11
Луч Света - 8
Луч Света-Надбавка - 4
Дайс - 1
148

148-126=22.

Урон Архидемону - 84% - 18 ед.
+2 к враждебной стихии.
20 ед. урона.
Противодействие от щита - 4.
16 ед. урона.
Физ.Защита отсутствует.
Противодействие на дыхание Кайравамори - 3.
13 ед. критического урона.

Урон Кайравамори - 96% - 21 ед.
+2 к враждебной стихии.
23 ед. урона.
Противодействие на дыхание - 3.
20 ед. урона.
Физ.Защита - 3. Маг.Защита - 2.
15 ед. урона.

Урон Шоа - 80% - 17 ед.
+2 к враждебной стихии.
19 ед. урона.
Физ.Защита - 3. Маг.Защита - не активируется.
16 ед. урона.

Активные навыки:

Шоа
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.

Кайравамори
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шоа
• Глаз летучей мыши - активируется после ранения

Кайравамори
• Невидимость 1/5 ходов (+3 бонусом к действиям)
• Ясный взор - невосприимчивость к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда
• Амулет Зеймис - повышенная защита от магии (+ 2 ед.)
• Кольцо Сар-Иссы - в два раза меньше маны на сотворение заклинаний

Откат:

Шоа
3%
Дайс - 67.

Кайравамори
15%
Дайс - 98.

Архидемон
1%
Дайс - 41.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта для Шоа | Кайравамори:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 1 | 1
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет

[h1]Итог[/h1]
Никто из них — кроме Колосса — не успевает в полной мере осуществить то, что было задумано. Дух срывается с места и, выстрелив струёй воды под большим напором, идёт, извиваясь, тараном в сторону Архидемона. Подлетевший с какой бы то ни было стороны Шоа попадает под раздачу, задетый этой огромной тушей. Он просто не успевает отлететь и сконцентрироваться на заклинании. Кроме того, луч света больно ударяет чуть ли не в самый центр, а именно в грудь, оставляя болезненный световой ожёг. Шоа получает 17 ед. урона.
Кайравамори хоть и была невидима, но когда ты стоишь на пути целого титана, это не имеет значения. Тем более, что в неё особо и не целились. Разве что магическим световым лучом, которым Советница всё равно огребла по загривку. Но… как она собиралась остановить собой таран Колосса — не ясно. В итоге она встала на пути врага и приняла на себя удар, никак не поспособствовав защите Архидемона. Задетая струёй воды и сбитая, Кайравамори оказывается «вдавлена» в водянистую плоть, причиняющую не только физическую боль, но и магическую.
Куда бежать вперёд батьки в пекло? Огненная уже наколдовала щит на своего Демона, попыталась вместе с Шоа расплавить кольца, где ей ещё и сферы призывать? Естественно, магия сбилась и не только не произошла, но и плохо повлияла на магический фон. Кайравамори получила 15 ед. урона. А если бы не стойкость и защита, было бы куда хуже.
Как бы Советница не пыталась уберечь своего Архидемона, а Колосс неминуемо приближался. В несчастного призванного он влетел со всей дури, а струёй воды не только пробил щит, но и самого Демона. Да уж, надо было видеть, как его разорвало на кусочки и вместе с тем  разнесло всмятку. От Архидемона, получившего 13 ед. критического урона, банально ничего не осталось.
Кольца же на теле Колосса едва успели подплавиться, но ничего более.
[h1]Шкала[/h1]

Шоа

Мана 132/140
Выносливость 120/135
ЖС 34/51  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 242/250
Выносливость 155/170
ЖС 39/54  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Архидемон

Мана 164/180
Выносливость 80/90
ЖС -1/12  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0/136 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори - Дух Арены - Шоа

+1

9

"Чёртово поганое озерцо!"
Кайру позлило больше даже не то, что её любящую сухость и тепло шкурку затолкали чутка в воду, а то, что её верного соратника, Архушу, разметали по всей пустоши, словно тряпку. Такого, знаете ли, не прощают. Обозлённая и всё ещё невидимая, Кайра вся воспламенилась, возясь по поверхности водяного тела всей чешуйчатой тушей, активно хлеща хвостом и выцарапываясь из "плена" пламенеющими когтями всех четырёх конечностей, чтоб вода вокруг неё "эволюционировала" в пар. Выжигательница спешила убраться с головы Колосса подальше, петляя и чертя зигзаги, потому что хоть в виду работающего Хамелеона Дух не мог бить по ней прицельно, у него и вслепую атаковать получалось недурно. Без дополнительного источника заклинаний и боевых действий будет туго, но Алая на этот случай имела условную замену. Нет, не Танец Теней. Эту побрякушку она успела сплавить Шоа, и тому самое время вызывать подмогу, о чём наставница ему коротко сообщила по менталу. А также о том, что нужно всё равно постараться пробить всё то же кольцо. Для этого она стала нагревать его по краям сверху, ибо ниже начиналось уже тело Духа, способное своей единственной составляющей помешать нагреву. И чтоб ни у кого не возникло отдельного желания заклинанием или физическим действием устудить старательность Советницы Огня, Мори, использовав Плеть Руэны, о которой выше и шла речь, зарядила по Колоссу тисками разума. Хрен знает, есть ли там мозг, но действия свои эта мразина совершает осознанно, значит разум есть. Ему и прилетит.

0

10

Первый заход... прошёл отлично. А то глядите какие уверенные... как их там. Огненные! Мерзость. Думают, что они самые умные. Колосс, на самом деле, ничего не думал настолько глубокого. Ему просто было отвратительно нахождение рядом трёх пышущих огоньков. Теперь двух! Это определённо победа. Остались двое. Где они там кстати? Честное слово, такие мелкие, что даже не заметно.
Воинственно забулькав, Дух развернулся на месте. Он всем телом крутанулся вокруг своей оси, чтобы, если что, и задеть кого по ходу. А то наверняка где-то летают и что-то собираются намутить. Водяная змейка (змеище!) съеживалась, укладывая голову себе на грудь, и на чём-то концентрировалась. Ни на чём хорошем для драконов.
Водные покровы, наружные, которые Кайравамори пыталась превратить в пар, точно снаряды, многочисленные и довольно крупные, начали брызгами отделяться от тела Духа. Так получалось, что он выстреливал кусочками себя во все стороны. Эти водяные рваные всплески шлёпали по воздуху, а потом, заворачивая, возвращались и присоединялись обратно. А над самим Колоссом и некоторой областью вокруг него - чтобы нельзя было приблизиться на расстояние атаки - пошёл холодный и очень сильный дождь, натурально способный и к земле прибить. Только Колоссу было на него плевать. Он состоял из этой воды. Капли, точно стрелы, входили в его тело и сливались с ним. А вот этим ящерицам вряд ли понравится. Превратить их в угольки... в угольки, а потом раздавить!
[nick]Колосс[/nick][status]Вода[/status][icon]http://s5.uploads.ru/qAlOx.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

11

Световой луч ударил в грудь очень даже ощутимо, заставив Шоа болезненно оскалиться. Ладно, он готов признать, что возможно, недооценил эту мокрицу-переростка. Но вот признать наклёвывающееся поражение - чёрта с два. За Архидемона обидно, но это ещё не конец. Ещё повоюем.
Пока наставница старалась буквально превратить врага в пар, Пепельный не ждал на месте, принявшись выписывать вензеля и зигзаги над Колоссом, дабы не попасть под бомбардировку его снарядов-бумерангов. Благодаря одолженному у Кайры артефакту на поле боя материализовался теневой клон лавового, который замаячил над своим оригиналом, повторяя его перемещения и укрывая от дождя. Оба, продолжая петлять и уворачиваться, стали "окуривать" гиганта стихийным дыханием. Раскалённый дым, если уж не причинит тому вреда, то хотя бы помешает его водяным штучкам. Но это было ещё не всё. И Шоа, и его копия принялись плавить всё то же кольцо, какое они с Алой выбрали целью ранее, притом каждый с удвоенной силой.[nick]Шоа[/nick][status]Ashes to Ashes[/status][titul]Дух Пепла, воин стаи Огня<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=1774#p409614">Карточка</a>[/titul][icon]http://s7.uploads.ru/6cY3g.jpg[/icon][sign]

КВЕНТА
КАРТОЧКА

http://s7.uploads.ru/og6nL.gif

СЕАРИВ
ВЫЖЖЕННЫЕ РАВНИНЫ
ОХОТНИКИ: КАЙРА, ШОА

[/sign]

0

12

[h1]Ход 2[/h1]
"А они, ты только посмотри, гнут свою линию."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шоа: Ловкость, Сила, Плавление х2, Активация Танца Теней
Клон Шоа: Ловкость, Сила, Плавление х2
Кайравамори: Самовоспламенение, Ловкость, Сила х2, С-Бонус, Плавление, Тиски Разума, Активация Плети Руэны, Бонус невидимости аннулирован
Дух Арены: Ловкость, Л-Бонус, Обстрел, Обстрел-Надбавка, Ливень
Итог:
Шоа: Мана -32, Выносливость -20
Кайравамори: Мана -11, Выносливость -15

1. Тээээк.

Кайравамори
Магия - 25
Самовоспламенение - 8
Плавление-Надбавка - 4 - штраф (2) = 2
Тиски-Надбавка - 3.5
Л-Надбавка - 5.33
С-Надбавка х2 - 12
С-Бонус - 6
Шоа
Сила - 17
С-Надбавка - 5.67
Л-Надбавка х2 - 6.67
М-Надбавка - 4.67
Плавление-Надбавка х4 - 16 - штраф (8) = 8
Дайс - 6
109.84

Дух Арены
Ловкость - 49
Л-Бонус - 16.33
М-Надбавка - 11.67
Обстрел - 8
Обстрел-Надбавка - 4
Ливень-Надбавка - 4
Дайс - 4
97

109.84-97=12.84
Противодействие - 8.
4.84
+2 к враждебной стихии
6.84 оч.

Активные навыки:

Шоа
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.

Кайравамори
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шоа
• Глаз летучей мыши - активировался
• Теневой клон 1/3

Кайравамори
• Невидимость 2/5 ходов (+3 бонусом к действиям)
• Ясный взор - невосприимчивость к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда
• Амулет Зеймис - повышенная защита от магии (+ 2 ед.)
• Кольцо Сар-Иссы - в два раза меньше маны на сотворение заклинаний

Откат:

Шоа
9%
Дайс - 71.

Кайравамори
19%
Дайс - 70.

[h1]Итог[/h1]
Что-то получается не так здорово, как хотелось бы драконам. Кайравамори всеми силами пытается "испарить" своего противника, но её усилий моловато. Однако можно поклясться, что какие-то кусочки Колосса таки испарились и, возможно, ему это не понравилось. Водяная пляска, устроенная Духом, очень мешала. Ну прямо таки серьёзно! И спасибо, что Шоа не попал под всё это дело и не огрёб. В этот раз всё вышло не отлично, но явно получше. Абы как, наперекосяк, но жалкие остатки атак Кайры и Шоа достигли Колосса через препятствия и попытки огненных самим не оказаться прибитыми. Драконы получают 684 очка эффективности. Активируется и теперь готово к использованию вампир-колечко Пепелёнка. А кольца, те самые металлические кольца. Ну... они ещё немного подплавились и их жар доставлял Колоссу дискомфорт. Но спадать они пока были не намерены.
[h1]Шкала[/h1]

Шоа

Мана 100/140
Выносливость 100/135
ЖС 3400/5100  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 231/250
Выносливость 140/170
ЖС 3900/5400  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 684/13600 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Шоа - Кайравамори

0

13

Колосс встрепенулся. Он что-то почувствовал. И... да. Это ему не понравилось. Дух выпрямился, вытянулся стрункой и вскинул голову, похожий сейчас на недоумевающую курицу. К сожалению (драконов, не Духа), эту курицу пока не постигла участь лишиться головы. Да и вообще она (участь) была далековато.
Колосс завертелся на месте, дополнительно извиваясь телом вверх-вниз. Как взбешённый конь, который скачет и лягается. Так можно было и угодить подо что. Какую-нибудь часть тела водянки, например. Да и Кайравамори, если она не отцепится, это ничего хорошего не сулило. У Колосса, на самом деле, где-то зачесалось. Там, где сидели Советница. Вот он пытался избавиться от навязчивого ощущения. Капельки воды перестали отделяться от него, но дождь продолжал лить, усилившись ко всему прочему.
Вытворяя свои безумные подёргивания, Змей заметил, что у него на груди действительно что-то горело. Ай-ай-ай, Кайра. Неужели ты не знаешь, что если ты невидима и покрываешь себя пламенем, то оно очертит твой контур, сломав всю конспирацию? Может и знает. Колосс не собирался рассуждать на эту тему. Он дёрнул головой, чтобы сбить тяжёлым шлемированным лбом противницу со своей груди.
[nick]Колосс[/nick][status]Вода[/status][icon]http://s5.uploads.ru/qAlOx.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

14

Все усилия драконов хоть и не прошли совсем уж впустую, но явно не оставили Пепельного довольным. Вот же паршивая мокрица! Ещё и разогретое общими стараниями металлическое кольцо, похоже, не доставляло Колоссу особых неудобств, на которые драконы рассчитывали. Зар-раза. Воспользовавшись короткой заминкой, когда гигант вытянулся и замер на месте, юный Дух отлетел подальше в сторону, чтобы какой-нибудь финт противника его не зацепил. Но сам Тефра водяного, похоже, пока не особо интересовал, а вот присутствие у самой груди Кайры ему не понравилось, и он бесцеремонно собрался протаранить её шлемом. Благо та успела это засечь, придумать рискованный план и дать Шоа указания по менталу. Выполнять боевое задание тот принялся незамедлительно, тут каждое мгновение может быть на счету.
Клон, укрывавший ранее лавового от ливня, выдохнул облако горячего дыма над своим оригиналом, чтобы завеса тормозила и испаряла дождевые капли, а после устремился к Советнице, которая в этот момент должна была уже отцепиться от Колосса и кубарем лететь от него прочь. Задача дубликата Пепельного была не самой простой, но выполнимой: он должен был перехватить Кайру, затормозить её полёт и помочь правильно развернуться в воздухе, после чего, оказавшись сверху, оттолкнуться от неё и на всей возможной скорости врезаться в тело Духа Арены в том месте, куда тот двинул головой, метя в магессу. Весь арсенал когтей, шипов и рогов был по возможности направлен ему навстречу. Повезёт, так об этот ощетинившийся снаряд Колосс ещё и сам приложится, а если нет - Клон сам его потерзает. В полёте ему было не велено забывать и про магию. Всё с тем же удвоенным вопиющим упорством он пытался расплавить злополучное кольцо, сдобрив всё это инферно над массой извивающейся воды.
Пока теневая копия вытворяла всяческие фокусы в стороне, Шоа так же окурил пространство над собой дымом, усилив защитную завесу. Будучи поодаль от водяного, он мог сосредоточиться на заклинаниях. Набор их был тот же, что и у клона: усиленное вдвое плавление и огненный дождик на закуску. Не только же Колоссу стихией округу поливать.[nick]Шоа[/nick][status]Ashes to Ashes[/status][titul]Дух Пепла, воин стаи Огня<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=1774#p409614">Карточка</a>[/titul][icon]http://s7.uploads.ru/6cY3g.jpg[/icon][sign]

КВЕНТА
КАРТОЧКА

http://s7.uploads.ru/og6nL.gif

СЕАРИВ
ВЫЖЖЕННЫЕ РАВНИНЫ
ОХОТНИКИ: КАЙРА, ШОА

[/sign]

0

15

Фех. Хоть они с Шоа и добрались до здоровяка водянистого таки, но их совокупные действия могли бы быть и поуспешнее. А так... словно комар укусил. Ну, ничего, Советница ещё была полна сил. Да и Теф бодр до сих пор. А ещё наша дама точно не хотела палиться более, потому воспламенению был дан отбой. Как и невидимости, потому что самка решила, что ей надо экстренно сойти на этой станции. Потому наша боевая томатина набросила на Колосса цепь ариандра, долбанув его заодно втройне усиленными тисками разума, а потом просто взяла и разжала хватку, улетучиваясь куда-то в сторону и облегчая Клону, хозяину которого уже сообщила план дальнейших действий и у которого запросила поддержку с воздуха, задачу. Он должен был помочь ей затормозить и развернуться. А потом использовать томатный тушкан, как трамплин для дополнительного ускорения. Памятуя, что где-то там ещё грустит одно колоссово кольцо, которое так и не расплавилось, драконица зарядила по нему огненным дождём, в который тоже не поскупилась влить удвоенную дозу своих сил, а также делая огненные "капли" крупнее в ущерб поражаемой площади - чтобы они могли ещё и весом своим причинять ущерб, а не просто опалять.

0

16

[h1]Ход 3[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шоа: Ловкость, Сила [Защитой], Плавление х2 [На кольца], Инферно
Клон Шоа: Сила [Защитой на Шоа], Ловкость х2 [Траты на х3], С-Бонус х2, Плавление х2 [На кольца], Инферно
Кайравамори: Ловкость, Л-Бонус [От клона], Тиски Разума х3, Цепь Ариандра, Огненный дождь х2 [На кольца], Огненный дождь Бонус [На кольца]
Дух Арены: Ловкость х2, Дождь х2, Сила [Атакой на Кайру]
Итог:
Шоа: Мана -40, Выносливость -30
Кайравамори: Мана -18, Выносливость -5

1. ...

Кайравамори
Магия - 25
Огненный дождь - 8 - штраф (4) = 4
Дождь-Надбавка - 4 - штраф (2) = 2
Дождь-Бонус - 4 - штраф (2) = 2
Тиски-Надбавка х3 - 10.5
Л-Надбавка - 5.33
Л-Бонус - 5.33
Шоа
Сила - 17
Л-Надбавка - 3.33
М-Надбавка - 4.67
Плавление-Надбавка х2 - 8  - штраф (4) = 4
Инферно-Надбавка - 2
Клон Шоа
Сила - 17
Л-Надбавка х2 - 6.67
С-Бонус х2 - 11.33
М-Надбавка - 4.67
Плавление-Надбавка х2 - 8  - штраф (4) = 4
Инферно-Надбавка - 2
Дайс - 4
134.83

Дух Арены
Ловкость - 49
Л-Надбавка - 16.33
М-Надбавка - 11.67
Ливень - 8
Ливень-Надбавка - 4
С-Надбавка - 23
Дайс - 11
123
Штраф артефакта на физ. действия ... /1.5
93.56

134.83-93.56=41.27
Противодействие - 6.
35.27
+2 к враждебной стихии.
37.27
Штраф на удар по шлему - 5.
32.27

Урон Шоа для кольца - 30.66%, что составляет 11.43 ед, из которых можно восстановить 3.43 ед. - штраф на клона - 1.71.

Активные навыки:

Шоа
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.

Кайравамори
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шоа
• Глаз летучей мыши - активировался
• Теневой клон 2/3

Кайравамори
• Невидимость 2/5 ходов - отключён на этот бой
• Ясный взор - невосприимчивость к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда
• Амулет Зеймис - повышенная защита от магии (+ 2 ед.)
• Кольцо Сар-Иссы - в два раза меньше маны на сотворение заклинаний
• Цепь Ариандра - 1/2

Откат:

Шоа
18%
Дайс - 65.

Кайравамори
24%
Дайс - 69.

[h1]Итог[/h1]
Кайравамори активирует цепь, благодаря которой всё стало не так страшно, как могло быть. Артефакт не мешал Духу колдовать, но по большей части обездвижил, не дав хорошенько подёргаться и отплясать. Это позволило клону Шоа и огненной магессе провернуть задуманный трюк. Шипасто-клыкасто-когтистый снаряд влетел в морду существа и дал отворот-поворот. Драконы начали бомбардировать противника заклинаниями. Деться Колосс особо никуда не мог, так что получил не хило так. Команда заработала на этом 3227 очков эффективности. А Шоа ещё смог немного подлечиться за счёт своего вампирского артефакта, восстановив 171 ед. хп.
Кольца на теле Колосса наконец расплавились и рухнули со звоном вниз. И... ничего не произошло.
[h1]Шкала[/h1]

Шоа

Мана 60/140
Выносливость 70/135
ЖС 3571/5100  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 213/250
Выносливость 135/170
ЖС 3900/5400  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 3911/13600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Шоа - Кайравамори - Дух Арены

0

17

На этот раз огненные сработали слаженно и чётко. Общими стараниями металлические кольца поддались, поплыли и оплавленной массой рухнули на землю. С лязгом сорвались цепи. Не без досады Пепельный отметил, что это событие, по-видимому, доставило Водяному едва ли больше неудобств, чем сияющая над головами драконов Шагри. Дух ощерился.
Клон, ранее катапультированный в Колосса, завертелся в воздухе, обрабатывая массу воды раскалённым дымом, хлеща лапами и хвостом.
Сам Шоа предпочёл и дальше оставаться на расстоянии, несколько раз случайным образом сменив направление и высоту полёта. Он сосредоточился на том оставшемся от колец металле, что покоилась на земле у самого тела вражины и ещё не успела остыть, а также на самой земле. Под действием заклинания, уже многократно за этот бой использованного, Тефра с удвоенным старанием принялся обращать в лаву твердь, на которой оказался скован цепью Колосс. Теневой клон, находясь к Духу Арены теснее некуда, потянул лавакинезом плавящуюся массу пород на себя, образуя своего рода шипы, которые стремились прошить насквозь тело гиганта.

0

18

Есть! Цепь Ариандра помогла драконам весомо отоварить Колосса, и чёртовы кольца рухнули вместе с цепями. И... ничего сверх этого не произошло. Огненная недобро сощурилась, смотря на исполина, который хоть и был всё ещё скован, но продолжал быть всё таким же опасным. А у Шоа значительно поубавилось сил. Особенно физических.
"Без нужды не рыпайся."
В самом деле, у них не будет возможности ускользнуть от этой махины, если они истощат себя. Зато Кайрин запас маны позволял творить мракобесие на высшем уровне.
Драконица продолжала находиться на расстоянии, меняя направление и даже скорость движения непрерывно. То возьмёт повыше, то упадёт вниз, сложив крылья, то свернёт вбок резко и полетит в другую сторону. Чтобы Колоссу было вдвойне тяжелее палить по ним, драконица саданула ему по разуму тисками с удвоенным усилием. Пусть это помешает махине целиться и вообще соображать, что сейчас будет эффективнее применить против противников.
Вторым заклинанием самка нарастила на своём хвосте этакие шипы, словно маленькие шпили, влив и в них двойную дозу своих сил. Зримо они вглядели как состоящий из огня игольчатый наконечник. Заходя на цель сбоку, чтоб так откровенно не палить в своей атаке, драконица размахнулась и с силой крутанула хвостом, посылая эти "шпили" в водяное тело Духа Арены, а напоследок ещё и облив стихийным дыханием из пасти, затем резко делая крен влево и уходя по косой вниз, чтобы иметь шансы скрыться от возможной атаки и с минимальными затратами сил.

0

19

Конечно, Дух был великоват, чтобы всё его тело могла покрыть цепь. Но… ну… и пожалуйста. Пф-ф-ф-ф. Не больно-то и хотелось! Колосс вообще мог без этого обойтись. Булькнув, он зашевелился. Или нет. Как будто что-то внутри него завибрировало, а потом вспыхнуло коротким светом изнутри. Казалось бы, никаких особых видимых изменений после этого не произошло, но нет. Колосс, обладая такая особенностью, сменил свою квалификацию, чтобы всецело обратиться в магию. Раз уж эти умники решили его обездвижить. Рано радуются. А то, насколько сильными стали его заклинания, они смогут прямо сейчас и прочувствовать.
Водный змей (или червь, как хотите) завертел головой, обстреливая противников короткими плевками водяного дыхания. Так они покрывали большую площадь и, при всей своей базовой силе, имели больший шанс попасть по драконам.
Три водные плети для Кайравамори, чтобы остановить её и всю перетянуть. Три водяных сферы для Шоа, чтобы закидать его. Клону не надо. Он итак подчинялся Пепелёнышу. Хватит, если ему достанется.
Но самое страшное и, возможно то, что драконы не учли, когда накидывали плеть на это существо, так это то, что оно может распадаться на части. Прямо с боков Колосса отсоединилось по две меньшие змеи, которым было абсолютно плевать на цепь. Каждая из них бросилась к одному из обидчиков, чтобы влететь тараном. А дабы придать им должную скорость при отсоединении, Колосс крутанулся на месте, насколько позволяли обстоятельства. Очень уж водянке этот финт с артефактом наглый не понравился.
[nick]Колосс[/nick][status]Вода[/status][icon]http://s5.uploads.ru/qAlOx.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

20

[h1]Ход 4[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шоа: Ловкость, Л-Бонус, Плавление х2
Клон Шоа: Ловкость, Сила х3, Лавакинез
Кайравамори: Ловкость х2, Сила, Л-Бонус х2, Тиски х2, Шипы огня х2
Дух Арены: Ловкость х2, Л-Бонус, Сила х3, С-Бонус, Плеть х3, Сфера х3,
Итог:
Шоа: Мана -24, Выносливость -25
Кайравамори: Мана -15, Выносливость -15

1. ...

Кайравамори
Магия - 25
Шипы - 8
Шипы-Надбавка - 3.5
Тиски-Надбавка х2 - 7
Л-Надбавка х2 - 10.67
С-Надбавка - 6
Л-Бонус х2 - 10.67
Дайс - 11
Шоа
Магия - 14
Плавление-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 3.33
Л-Бонус - 3.33
Дайс - 9
Клон Шоа
Сила - 17
С-Надбавка х2 - 11.33
Л-Надбавка - 3.33
М-Надбавка - 4.67
Лавакинез-Надбавка - 4
Дайс - 1
160.83

Дух Арены
Магия - 69
Плеть - 8
Плеть-Надбавка х2 - 8
Сфера-Надбавка х3 - 12
Л-Надбавка х2 - 32.67
Л-Бонус - 16.33
С-Надбавка х3 - 35
С-Бонус - 11.67
Дайс - 7
199.67
Штраф артефакта на часть физ. действий 32.67+13.33+35/3=57.67/1.5=38.45.
161.22

161.22-160.83=0.39. Считать долю урона даже не имеет смысла.

Урон Шоа для кольца простаивает.

Активные навыки:

Шоа
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.

Кайравамори
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шоа
• Глаз летучей мыши - активировался
• Теневой клон 3/3

Кайравамори
• Невидимость 2/5 ходов - отключён на этот бой
• Ясный взор - невосприимчивость к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда
• Амулет Зеймис - повышенная защита от магии (+2 ед.)
• Кольцо Сар-Иссы - в два раза меньше маны на сотворение заклинаний
• Цепь Ариандра - 2/2

Откат:

Шоа
23%
Дайс - 39.

Кайравамори
28%
Дайс - 73.

[h1]Итог[/h1]
Всё, что мог сделать Теневой Клон, он сделал, растворившись после, так как время его жизни истекло. Так себе идеей было отдавать Шоа этот артефакт, а потом сетовать на количество оставшихся у юного Пепельного сил, ведь артефакт очень много этих самых сил пожирал. Напоследок всё, чем был полезен клон, это отвлёк Колосса, чтобы тот не смог нанести ранений своему хозяину и Советнице.
После этого хода цепь с Колосса тоже спала, провозглашая о начале нового сражения. Которое теперь будет куда более опасным, ведь силы до этого гладиаторы потратили на бесполезные кольца.
Шоа удаётся увернуться от летящих в него сфер и остаться целым. Пока целым.
Кайравамори, вынужденная давать крен и под напором плетей, также косит со своей атакой. Тиски, конечно, немного помешали Колоссу нацелиться. Но и действия драконицы не принесли успеха.
Отделившиеся от противника части пронеслись мимо. И драконам стоит порадоваться, что это так. Иначе всё могло кончиться очень плохо.
[h1]Шкала[/h1]

Шоа

Мана 36/140
Выносливость 45/135
ЖС 3571/5100  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори

Мана 198/250
Выносливость 120/170
ЖС 3900/5400  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 3911/13600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Кайравамори - Дух Арены - Шоа

0

21

Вот скотина. Цепь слетела, а Клон рассеялся. Теперь Шоа с Кайрой остались один на один этой хреновиной, что не прибавляло оптимизма. Драконица, конечно, всё ещё была полна сил, но вот напарник явно выдохнется быстрее. Да, Алая успела понять ошибку в том, что отдала ему Танец, который истощал его силы вдвойне. Это ей 15 минут боя с двойными затратами были не особо большой помехой, а вот на Духе эта хрень сказалась. Сука.
"Завалим его. Может, на земле станет не таким шустрым. Заходим с боков и всячески отвлекаем друг на друга. Я тебя накрою щитом."
Бросив это Пепелёнку, самка в самом деле заключила того в огненный щит, влив в него удвоенную дозу сил, и устремилась к Колоссу, облетая его слева (если смотреть со своей позиции) и обдавая его водное тело стихийным дыханием - одной тугой струёй, не сбавляя хода и напрягая крылья вдвойне, чтобы избежать возможной атаки. Бонусом огненная вырастила на кончике своего хвоста магический шип, который напоминал скорее наконечник косы. Его она погрузила в тело противника, как бы пропарывая за счёт скорости своего полёта, с силой орудуя хвостом, чертя неровную "рану". На подлёте к крайнему правому наросту шлема, драконица пустила в ход Плеть Руэны и создала огненную плеть (тоже с удвоенной силой), обматывая один конец вкруг нароста, а за второй цепляясь, словно Тарзан за лиану, и складывая крылья - резко и быстро начав падать вниз, за счёт собственного веса продолжая пропарывать тело Колосса шипом, но вдобавок теперь ещё и падая вниз и прибавляя одной стороне здоровяка дополнительный вес и рассчитывая на то, что её увесистый тушкан заставит противника потерять баланс и завалиться набок. Быть может, при столкновении о землю он разлетится кучей брызг - ведь у него нет в привычном понимании мягких тканей, а костей и подавно, ломать там нечего, на первый взгляд.

0

22

Издав какой-то неразборчивый то ли визг, то ли скрип (и Дух ли его издал - не понятно), Колосс активно начал сворачиваться в кольца, уклоняясь от возможной атаки, и вместе с тем припадать к земле, быстро-быстро-быстро и очень торопливо впитываясь в песок. Он спешил. Он погружался в него всем телом, в том числе и головой, просачиваясь сквозь песчинки и, таким образом, расслаиваясь на миллионы и более частей самого себя. На нечто куда меньшее, чем капельки. Если он успеет, то окажется в земле, внутри, напитавший её и неуязвимый. Практически неуязвимый. А шлем… он не растворится, конечно, а останется на поверхности. Но это ничего, потому что Колосс сможет за ним вернуться.
Дабы ему не помешали, титан накрыл себя максимально прочным, насколько это было возможно в его ситуации, куполом щита магии Света. И сам, магическим образом отражая лучи при помощи той же магии, постарался стать невидимым, чтобы дезориентировать своих противников. Даже если щит не выдержит. Даже если они что-то успеют сделать или заметить. Даже если…
Неужели Колосс отступал? Казалось бы, преимущество было на его стороне.
[nick]Колосс[/nick][status]Вода[/status][icon]http://s5.uploads.ru/qAlOx.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Охотники: Кайравамори, Шоа