//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Охотники: Кайравамори, Шоа


Режим Охотники: Кайравамори, Шоа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Неожиданно - пустошь. Никакой вам воды, волн, бьющих о скалы, дождя, грозы и прочей красоты. В чём подвох, спросите вы? Узнаете.
Сухо. Ясно. Жарко. На милю вокруг ни души. Только однотонное голубое небо, да сухой, колючий ветер. Абсолютная и унылая тишина. Пустота - во все стороны. Куда ни глянь. Затишье перед бурей.
Тишина длится не долго. Нынче арена перестала пытаться уничтожить каждого, кто ступит на неё, своим окружением. Она начала порождать Духов Арены, призванных сражаться против всех и вся. Странные, противоречивые, умеющие то, что многие драконы не умеют, помеси самых удивительных разных навыков, черт и обликов.
Дух Арены явил себя и приветствует вас, гладиаторы, на поле боя.

[h1]Дух Арены - Колосс (Вода)[/h1]

http://s7.uploads.ru/6mlNC.png

МАГИЯ

35

СИЛА

69

ЛОВКОСТЬ

49


Магические способности

Совершенное владение всеми заклинаниями школы Воды и Света.

Физические способности

Способен распадаться на части, превращаясь в лужу, несколько луж, капли воды, течение или несколько своих маленьких копий. Струя воды из под шлема бьёт под очень большим напором, так что способна разорвать противника в клочья. Может менять форму себя или отдельных своих частей, их температуру и структуру. Способен менять квалификацию.
Атаки в голову, защищённую шлемом, проходят в два раза менее эффективно.

Слабое место

Неизвестно.


Ожидание стат от игроков. После того, как статы будут сброшены, они будут перепроверены и начнётся бой.

0

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

14

СИЛА

14+3

ЛОВКОСТЬ

10

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Плавление: разогревает любую горную породу, грунт и т.д. до расплавленного состояния. Иными словами, превращает в лаву. (8)
Лавакинез: позволяет управлять лавовой массой, формируя из неё объекты произвольной формы и перемещая их в пространстве. Используется в основном для образования снарядов. Не контролирует температуру лавы. Чтобы заклинание возымело эффект, в пределах досягаемости мага должна быть лава открытая или находящаяся под самой земной поверхностью. (8)
Инферно: тяжёлый огненный дождь, который крайне тяжело потушить обычными методами. (4)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Выдыхает клубы обжигающего густого чёрного дыма. Хорошая физическая подготовка.
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Способен создавать зелья и артефакты без рецептов.
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.
• Дополнительные баллы к статам и магии (+4 к баллам магии за каждые 500 лет, +2 к параметрам стат).
[h1]ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Глаз летучей мыши

http://s1.uploads.ru/rg8ce.png
куплено на рынке

Благодаря этому кольцу, дракон приобретает способность "подпитываться" за счёт крови, боли и страданий соперника. Натуральным образом пить его кровь для этого не нужно. Достаточно иметь это кольцо. Если противник ранен, то каждая совершённая атака будет восстанавливать обладателю 30% от нанесённого урона в виде хп. Если удаётся ранить больше одного соперника, то это тоже учитывается, однако и магический откат артефакта, в таком случае, повышается.

Деревянный кулак

http://s5.uploads.ru/C2ofH.png
одолжен у Кайравамори

Единовременно повышает показатель силы на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Накопитель

http://s7.uploads.ru/GQdAr.png
имеется со вступления в игру

Содержит 100 единиц маны. Вплавлен в одну из грудных пластин.

Танец теней

http://s5.uploads.ru/Jn9Yp.png
одолжен у Кайравамори

Очень редкая вещица, позволяющая создавать точную копию себя и отправлять в сражение. Клон будет иметь все показатели, равные показателям владельца артефакта. Тень можно вызвать не чаща одного раза в игровой день. Теневой клон воплощается не более, чем на 15 минут (3 хода на арене) В отличии от камня фантома - тень не исчезнет, как только получит хоть малейший урон. Но время использования клона ограничено. Заклинания, которые кастует тень, не могут отличаться от тех, что кастует дракон, либо не должны в сумме превышать два неоднородных.

[nick]Шоа[/nick][status]Ashes to Ashes[/status][titul]Дух Пепла, воин стаи Огня<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=1774#p409614">Карточка</a>[/titul][icon]http://s7.uploads.ru/6cY3g.jpg[/icon][sign]

КВЕНТА
КАРТОЧКА

http://s7.uploads.ru/og6nL.gif

ВЫЖЖЕННЫЕ РАВНИНЫ
ОХОТНИКИ: КАЙРА, ШОА

[/sign]

Отредактировано Ниаразеск (27 Дек 2017 15:08:05)

0

3

Способности:
Магические

МАГИЯ

22 + 2 + 1

СИЛА

17 + + 1

ЛОВКОСТЬ

13 + 3

36 + 4 = 40 баллов
Уровень владения магией Огня – 8 баллов
Пространственная магия:
Порталы - 8 баллов
Магия Крови:
Агония — 6 баллов
Магия Разума:
Тиски разума — 7 баллов
Целительство:
Регенерация — 6 баллов
Созидание:
Управление энергией - 5 баллов

Физические
Сила — основной показатель, однако самка не является «бодибилдером», то есть совсем горой мышц, она достаточно ловкая, особенно на фоне своих собратьев. В бою пользуется рядом техник, некоторые изобрела сама, а другую часть переняла. Дышит огнём.

Берсерк — кровь врагов стимулирует выброс адреналина, чувство боли притупляется, тогда как ярость и жажда убивать возрастают многократно. Примечание: в таком состоянии опасна и для союзников.

Рывок и хватка зубами — драконица припадает на передние конечности, а затем, найдя под задними лапами опору, отталкивает от оной, метя в горло противника. Давления её челюстей достаточное, чтобы прокусить оное в районе сгиба (там, где шея переходит в нижнюю челюсть).

Хлыст — обвивает хвостом лапу противника и таким образом может оного стащить с себя/поволочь/повалить/и т.д. Применение ограничено лишь фантазией и здравым смыслом.

Из последних сил — таранный удар, применяется чаще всего в том случае, если врагов много, и потому не все смогут избежать столкновения. Лоб самки настолько крепок и хорошо защищён рогами, что она не боится сосредоточить на нём всю пробивную силу.

Скольжение — при беге когти самки не втягиваются (точнее они вообще никогда не втягиваются), это обеспечивает дополнительное сцепление с землёй и повышает маневренность прямо во время бега. Скольжение — способ резкого уклонения, когда самка переносит центр тяжести и по короткой дуге уходит от столкновения. Траектория дуги зависит от скорости бега. Примечание: если поворот будет слишком резким, самка может сбиться с траектории и вовсе потерять равновесие, то есть опрокинуться на бок, а то и вовсе пропахать этим самым боком несколько метров.

Дрифтинг — тоже используется при повороте: самка начинает замедляться и в определённой последовательности перебирает лапами в стиле «рака», то есть начинает двигаться малость боком, затем постепенно выравниваясь, после совершения поворота.

Навыки:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.

[h1]Артефакты и зелья[/h1]

Кольцо призыва Архидемона. Куплено на рынке за 2000 имп.

http://sa.uploads.ru/DsWhp.jpg

Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе демона, который будет сражаться на стороне его Хозяина. На деле же, кольцо взывает к огненному духу, являющемуся порождением магии огня. Если дух уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. "Архидемон" - прекрасный маг, владеющий всей школой магии огня. Но он ужасно хрупкий.
Показатели - М-18 С-4 Л-14

Архидемон

http://sd.uploads.ru/t/8OCZG.png

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Цепь ариандра. Куплено на рынке за 800 имп.

Цепь ариандра
http://s6.uploads.ru/py3ZB.jpg

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Неуловимого. Куплено на рынке за 1500 имп.

Кольцо Неуловимого
http://s1.uploads.ru/8HhqO.jpg

Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Хамелеона. Куплено на рынке за 600 имп.

Амулет Хамелеона
http://s1.uploads.ru/Y65WD.jpg

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Плеть Руэны. Куплено на рынке за 800 имп.

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кулон Ясный взор. Куплен на рынке за 1000 имп.

http://s1.uploads.ru/pUGsk.jpg

Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Архимага. Куплено на рынке за 1600 имп.


http://s6.uploads.ru/J1eEq.jpg

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Зеймис. Куплен на рынке за 1000 имп.


http://s1.uploads.ru/QzoTO.jpg

Повышает магическую защиту обладателя на 2 ед. независимо от навыка владения магией.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Сар-Иссы. Куплен на рынке за 2000 имп.


http://s1.uploads.ru/72Rm9.jpg

Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Зелье "Говорящий". Куплено на рынке за 110 имп.

http://s6.uploads.ru/89BJD.jpg

Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет.
Длительность: Одноразовый.

Зелье "Коголь мантикоры". Куплено на рынке за 130 имп.

http://s6.uploads.ru/6fKA1.jpg

Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

Длительность: Одноразовый.

Зелье "Рассеиватель пространства". Куплено на рынке за 150 имп.

http://s7.uploads.ru/tORyX.jpg

Вдохнувший пары зелья получает возможность два раза (но с разницей во времени не более 10-ти минут (2 хода на арене)) уйти от любой атаки, растворившись в пространстве подобно распаду на атомы. Не рекомендуется часто вдыхать подобные зелья тем, кто не очень хорошо дружит с пространственной магией. Иначе рискуете распасться и больше не собраться обратно. При использовании зелья, нельзя применять другие заклинания или шевелиться. Подходит только для критичных случаев, когда нужно гарантировано увернуться - и не более.
Длительность: Одноразовый.

_______________
Танец Теней и Деревянный Кулак на время боя с моего разрешения находятся во владении Шоа.

0

4

Принято. Первый ход за Шоа. Следом Кайравамори.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Охотники: Кайравамори, Шоа