//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Чистенькое на горяченькое [Дик и Коланца vs Сиера и Кайравамори]


Чистенькое на горяченькое [Дик и Коланца vs Сиера и Кайравамори]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/hSNjB.png

Участники:
Дик Всея Ледышка - непоколебимый и смертельно холодный камушек - и Коланца Тискабельная - мисс Мурпусь и Пусьмур - против Сиеры Горячей Штучки - недоступной и такой неподвластной - и Кайравамори Печкиной - адской бабы жаркого разлива.

Место действия, время, погода:

А сражаться мы будем... в космосе! Потому что... ну что может быть эпичнее сражения в космосе? Только мы не будем бултыхаться в тёмном пространстве, конечно, привлекаемые чёрными дырами и светом далёких звёзд, а вполне себе обоснуемся и откроем наше сражение на поверхности одной из планет. Там, где под лапами камни и коричневый песок, безжизненная на первый взгляд почва и стонущий иллюзорный плач камней.
Над головами отчаянных бойцов расстилается полотно космического неба, где-то из-за не такого уж далёкого горизонта маленькой планеты светит белая звезда. Атмосфера, время и температура воздуха в данной местности не имеют никакого значения и не способны повлиять на таких величественных драконов! Им плевать на всё, всё они могут преодолеть! Но...

Ситуация:

... как они смогут (и смогут ли) преодолеть себя и друг друга? Столкнувшись вместе в эпической схватке, где есть и смерть,
и бессмертие, и обвешанные артефактами, и те, кому на них баблишка не хватает, и холодные, как самые дальние углы макрокосмоса,
и настолько жгучие, что пространство плавится под их взглядом, и даже такие пушистые, что кажутся безобидными, но на деле способные накостылять не хуже остальных. КТО ЖЕ ПОБЕДИТ?! Несите скафандр! Несите поп-корн!

Бой проводится по договорённости или под контролем Мастера?

Во имя честности поединка, соперники проводят его, как и положено, исключительно по боевой системе, хоть и не на равных началах, но с одинаково равными помыслами и стремлениями... бла бла бла... высокие идеалы... бла бла бла... надавать друг другу по роже!

+4

2

Способности:

МАГИЯ

26

СИЛА

18

ЛОВКОСТЬ

24

Магические

Магия льда (8) - полный контроль над льдом, его различными формами и проявлениями, перечислением которых сочту неправильным вас утруждать. Стихийная магия, подвластная Духу, ограничена, пожалуй, только возможностями разума и воображения.
Лунный шлейф (8) - это заклинание стирает все следы пребывания дракона, в том числе запахи и отголоски ауры.
Исцеление (8) - использование воды для излечения ран, изгнания ядов и тому подобных вещей.
Серый сон (8) - так называется замедление метаболизма. Он позволяет держать в бессознательном состоянии драконов в течение длительного времени, и часто используется на беспокойных пациентах, чтобы утихомирить их и позволить целителям делать свою работу.
Иллюзии (8) - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации.
Порталы (8) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.

Физические

Прекрасно летает и плавает. Выдыхает из пасти ледяной воздух, способный мгновенно заморозить цель. Использует новые ледяные шипы, произрастающие на теле, в качестве режущих и колющих инструментов. Способен впадать в длительный полу-сон или полу-транс, пережидая. Долгое время может существовать без воды и пищи благодаря крайне замедленному метаболизму. Чисто физически почти не нуждается за счёт этого в сне и может проводить в этом "бодрствующем" состоянии энергосберегающего режима до недели или двух. Но после неминуемо будет ощущаться необходимость в полноценном и крепком отдыхе.

Навыки
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.

[h1]Инвентарь[/h1]


Камень Жгучей Боли
http://s1.uploads.ru/i4PMh.jpg

Носитель получает в свой арсенал заклинание "Агония" Школы Крови. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Не требует знания магии Крови, но также, как и другие заклинания, поглощает ману при каждом использовании.

Говорящий (2 шт.)
http://s6.uploads.ru/89BJD.jpg

Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет.

Кольцо вечной жажды
http://s1.uploads.ru/0wc8h.jpg

Дарует защиту от заклинаний магии огня в 4 ед.

Скорбь севера
http://sg.uploads.ru/HbnoY.jpg

Вызывает у противника апатию, лень, эмоциональное выгорание и нежелание что-либо делать. Действие распространяется на неограниченное количество драконов, но не чаще одного раза в день. Продолжительность эффекта не может превышать 20-ти минут.

Немой оберег
http://sh.uploads.ru/GmuPK.jpg

Может защитить своего владельца, поглотив два практически любых заклинания за раз или по одному два раза. С меньшей и не гарантированной вероятностью может блокировать действия других артефактов, но в случае, если заблокировать действие артефакта не удалось, сохранит способность поглотить враждебное заклинание. Как материальное, так и не материальное. Требует активации. Если оберег был активирован, а заклинания не последовало, заряд потратится впустую. В крайне редких случаях артефакт может поглотить стороннюю магию, даже магию своего хозяина.

Коготь мантикоры (2 шт.)
http://s6.uploads.ru/6fKA1.jpg

Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

Рассеиватель пространства
http://s7.uploads.ru/tORyX.jpg

Вдохнувший пары зелья получает возможность два раза (но с разницей во времени не более 10-ти минут (2 хода на арене)) уйти от любой атаки, растворившись в пространстве подобно распаду на атомы. Не рекомендуется часто вдыхать подобные зелья тем, кто не очень хорошо дружит с пространственной магией. Иначе рискуете распасться и больше не собраться обратно. При использовании зелья, нельзя применять другие заклинания или шевелиться. Подходит только для критичных случаев, когда нужно гарантировано увернуться - и не более.

Молния в лапе
http://s7.uploads.ru/Z96gl.jpg

Если в вас кинули этим зельем - бегите. Хотя вы вряд ли успеете. Когда это зелье разбивается, оно поражает молнией первого стоящего рядом дракона на 8 ед. электрического урона. Своего рода электрическая бомба. Есть риск, что молния цепью перекинется на ещё одного дракона, который будет рядом.

0

3

Способности:
Магические

МАГИЯ

22 + 2 + 1

СИЛА

17 + + 1

ЛОВКОСТЬ

13 + 3

36 + 4 = 40 баллов
Уровень владения магией Огня – 8 баллов
Пространственная магия:
Порталы - 8 баллов
Магия Крови:
Агония — 6 баллов
Магия Разума:
Тиски разума — 7 баллов
Целительство:
Регенерация — 6 баллов
Созидание:
Управление энергией - 5 баллов

Физические
Сила — основной показатель, однако самка не является «бодибилдером», то есть совсем горой мышц, она достаточно ловкая, особенно на фоне своих собратьев. В бою пользуется рядом техник, некоторые изобрела сама, а другую часть переняла. Дышит огнём.

Берсерк — кровь врагов стимулирует выброс адреналина, чувство боли притупляется, тогда как ярость и жажда убивать возрастают многократно. Примечание: в таком состоянии опасна и для союзников.

Рывок и хватка зубами — драконица припадает на передние конечности, а затем, найдя под задними лапами опору, отталкивает от оной, метя в горло противника. Давления её челюстей достаточное, чтобы прокусить оное в районе сгиба (там, где шея переходит в нижнюю челюсть).

Хлыст — обвивает хвостом лапу противника и таким образом может оного стащить с себя/поволочь/повалить/и т.д. Применение ограничено лишь фантазией и здравым смыслом.

Из последних сил — таранный удар, применяется чаще всего в том случае, если врагов много, и потому не все смогут избежать столкновения. Лоб самки настолько крепок и хорошо защищён рогами, что она не боится сосредоточить на нём всю пробивную силу.

Скольжение — при беге когти самки не втягиваются (точнее они вообще никогда не втягиваются), это обеспечивает дополнительное сцепление с землёй и повышает маневренность прямо во время бега. Скольжение — способ резкого уклонения, когда самка переносит центр тяжести и по короткой дуге уходит от столкновения. Траектория дуги зависит от скорости бега. Примечание: если поворот будет слишком резким, самка может сбиться с траектории и вовсе потерять равновесие, то есть опрокинуться на бок, а то и вовсе пропахать этим самым боком несколько метров.

Дрифтинг — тоже используется при повороте: самка начинает замедляться и в определённой последовательности перебирает лапами в стиле «рака», то есть начинает двигаться малость боком, затем постепенно выравниваясь, после совершения поворота.

Навыки:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.

[h1]Артефакты и зелья[/h1]

Кольцо призыва Архидемона. Куплено на рынке за 2000 имп.

http://sa.uploads.ru/DsWhp.jpg

Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе демона, который будет сражаться на стороне его Хозяина. На деле же, кольцо взывает к огненному духу, являющемуся порождением магии огня. Если дух уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. "Архидемон" - прекрасный маг, владеющий всей школой магии огня. Но он ужасно хрупкий.
Показатели - М-18 С-4 Л-14

Архидемон

http://sd.uploads.ru/t/8OCZG.png

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Цепь ариандра. Куплено на рынке за 800 имп.

Цепь ариандра
http://s6.uploads.ru/py3ZB.jpg

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Неуловимого. Куплено на рынке за 1500 имп.

Кольцо Неуловимого
http://s1.uploads.ru/8HhqO.jpg

Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Хамелеона. Куплено на рынке за 600 имп.

Амулет Хамелеона
http://s1.uploads.ru/Y65WD.jpg

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Плеть Руэны. Куплено на рынке за 800 имп.

http://s7.uploads.ru/CLhgP.jpg

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кулон Ясный взор. Куплен на рынке за 1000 имп.

http://s1.uploads.ru/pUGsk.jpg

Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Архимага. Куплено на рынке за 1600 имп.


http://s6.uploads.ru/J1eEq.jpg

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Амулет Зеймис. Куплен на рынке за 1000 имп.


http://s1.uploads.ru/QzoTO.jpg

Повышает магическую защиту обладателя на 2 ед. независимо от навыка владения магией.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Кольцо Сар-Иссы. Куплен на рынке за 2000 имп.


http://s1.uploads.ru/72Rm9.jpg

Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Зелье "Говорящий". Куплено на рынке за 110 имп.

http://s6.uploads.ru/89BJD.jpg

Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет.
Длительность: Одноразовый.

Зелье "Коголь мантикоры". Куплено на рынке за 130 имп.

http://s6.uploads.ru/6fKA1.jpg

Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.

Длительность: Одноразовый.

Зелье "Рассеиватель пространства". Куплено на рынке за 150 имп.

http://s7.uploads.ru/tORyX.jpg

Вдохнувший пары зелья получает возможность два раза (но с разницей во времени не более 10-ти минут (2 хода на арене)) уйти от любой атаки, растворившись в пространстве подобно распаду на атомы. Не рекомендуется часто вдыхать подобные зелья тем, кто не очень хорошо дружит с пространственной магией. Иначе рискуете распасться и больше не собраться обратно. При использовании зелья, нельзя применять другие заклинания или шевелиться. Подходит только для критичных случаев, когда нужно гарантировано увернуться - и не более.
Длительность: Одноразовый.

Зелье упрямства 2-ой концентрации. Куплено на рынке со скидкой за 97 имп.


http://sa.uploads.ru/cfrK3.png

Увеличивает общую сумму показателей на 3 дополнительных ед. в течение 3-х ходов]

_______________
Танец Теней и Деревянный Кулак на время боя с моего разрешения находятся во владении Сиеры.

Отредактировано Кайравамори (27 Дек 2017 14:27:17)

0

4

[nick]Коланца[/nick][status]Верх дипломатии: бить поклон прямо под дых...[/status][icon]http://s019.radikal.ru/i608/1708/54/7305db9f35d2.png[/icon][sign]
Там, где кончается дипломатия, начинается война.
Поливиос Димитракопулос

http://dump.bitcheese.net/files/fogijob/The_Brain.gif

[/sign][titul]Дипломатка стаи Света<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=357#p392670">Карточка</a>[/titul][h1]СПОСОБНОСТИ[/h1]

МАГИЯ

16

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

14

Магические - 34 балла

     1. Вспышка – шерсть самки резко начинает светиться, ослепляя противников или освещая пространство вокруг. 5 баллов
     2. Луч - наиболее распространённое заклинание школы Света. Лучи светлой энергии срываются с лап дракона и разрывают противника. 7 баллов
     3. Гипноз - с некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии она не может ничем навредить, а за это время можно выведать у неё нужные сведения. 8 баллов
     4. Внушение - позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона. 8 баллов
     5. Телекинез - мысленное перемещение предметов на небольшие расстояния. 6 баллов

Физические – отличная летунья, крепкая, но большой физической силой не отличается, так что в бою может взять разве что измором. Гибкая, ловкая, изворотливая. Острые когти, клыки и рога отлично подходят для самозащиты. Стихийное дыхание - луч света.

Навыки ○ Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
            ○ На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
            ○ Может создавать артефакты без рецептов.
[h1]ИНВЕНТАРЬ[/h1]

СКОРБЬ СЕВЕРА

Вызывает у противника апатию, лень, эмоциональное выгорание и нежелание что-либо делать. Действие распространяется на неограниченное количество драконов, но не чаще одного раза в день. Продолжительность эффекта не может превышать 20-ти минут.

ЩИТ ОТВЕРЖЕННЫХ

Это энергетический купол, который, защищает от вещественного урона (камней, града, дождя, огненных искр и т.д.), но бесполезен при использовании противником энергетических атак (большинство заклинаний света, тьмы, разума, пространства и т.д.). Можно использовать 2 раза в день. Показатель стойкости щита – 6.

ГРАД ЛЕЗВИЙ

Артефакт дарует носителю заклинание, позволяющее взмахом крыльев вызвать тучу острых лезвий, сотканных из материи света (материя зависит от магии носителя). Лезвия принимают форму перьев Коланцы. Применять артефакт возможно только в полете и его действие распространяется на всех, кому не посчастливится попасть под атаку, если они не имеют иммунитета к магии света. Может использоваться 2 раза в сутки на уровне владения 6 (хорошо).

ЗЕЛЬЕ УПРЯМСТВА
III КОНЦЕНТРАЦИИ

Увеличивает общую сумму показателей на 5 дополнительных ед. в течение 4-х ходов.

СЛЕЗА БЕЗЛИКОГО

На сутки меняет ауру того, кто его выпьет, на любую другую, какую только захочется. Если ауру не выбрать, её не будет видно совсем.

[h1][/h1]
https://b.radikal.ru/b10/1801/6e/e111e0879253.png

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Чистенькое на горяченькое [Дик и Коланца vs Сиера и Кайравамори]