Способности:
Магические
МАГИЯ | 22 + 2 + 1 |
СИЛА | 17 + + 1 |
ЛОВКОСТЬ | 13 + 3 |
36 + 4 = 40 баллов
Уровень владения магией Огня – 8 баллов
Пространственная магия:
Порталы - 8 баллов
Магия Крови:
Агония — 6 баллов
Магия Разума:
Тиски разума — 7 баллов
Целительство:
Регенерация — 6 баллов
Созидание:
Управление энергией - 5 баллов
Физические
Сила — основной показатель, однако самка не является «бодибилдером», то есть совсем горой мышц, она достаточно ловкая, особенно на фоне своих собратьев. В бою пользуется рядом техник, некоторые изобрела сама, а другую часть переняла. Дышит огнём.
Берсерк — кровь врагов стимулирует выброс адреналина, чувство боли притупляется, тогда как ярость и жажда убивать возрастают многократно. Примечание: в таком состоянии опасна и для союзников.
Рывок и хватка зубами — драконица припадает на передние конечности, а затем, найдя под задними лапами опору, отталкивает от оной, метя в горло противника. Давления её челюстей достаточное, чтобы прокусить оное в районе сгиба (там, где шея переходит в нижнюю челюсть).
Хлыст — обвивает хвостом лапу противника и таким образом может оного стащить с себя/поволочь/повалить/и т.д. Применение ограничено лишь фантазией и здравым смыслом.
Из последних сил — таранный удар, применяется чаще всего в том случае, если врагов много, и потому не все смогут избежать столкновения. Лоб самки настолько крепок и хорошо защищён рогами, что она не боится сосредоточить на нём всю пробивную силу.
Скольжение — при беге когти самки не втягиваются (точнее они вообще никогда не втягиваются), это обеспечивает дополнительное сцепление с землёй и повышает маневренность прямо во время бега. Скольжение — способ резкого уклонения, когда самка переносит центр тяжести и по короткой дуге уходит от столкновения. Траектория дуги зависит от скорости бега. Примечание: если поворот будет слишком резким, самка может сбиться с траектории и вовсе потерять равновесие, то есть опрокинуться на бок, а то и вовсе пропахать этим самым боком несколько метров.
Дрифтинг — тоже используется при повороте: самка начинает замедляться и в определённой последовательности перебирает лапами в стиле «рака», то есть начинает двигаться малость боком, затем постепенно выравниваясь, после совершения поворота.
Навыки:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
[h1]Артефакты и зелья[/h1]
Кольцо призыва Архидемона. Куплено на рынке за 2000 имп.

| Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе демона, который будет сражаться на стороне его Хозяина. На деле же, кольцо взывает к огненному духу, являющемуся порождением магии огня. Если дух уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. "Архидемон" - прекрасный маг, владеющий всей школой магии огня. Но он ужасно хрупкий. Показатели - М-18 С-4 Л-14
Архидемон 
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Цепь ариандра. Куплено на рынке за 800 имп.
Цепь ариандра

| Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене).
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Кольцо Неуловимого. Куплено на рынке за 1500 имп.
Кольцо Неуловимого

| Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Амулет Хамелеона. Куплено на рынке за 600 имп.
Амулет Хамелеона

| Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Плеть Руэны. Куплено на рынке за 800 имп.

| Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца. Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Кулон Ясный взор. Куплен на рынке за 1000 имп.

| Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Кольцо Архимага. Куплено на рынке за 1600 имп.

| Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Амулет Зеймис. Куплен на рынке за 1000 имп.

| Повышает магическую защиту обладателя на 2 ед. независимо от навыка владения магией.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Кольцо Сар-Иссы. Куплен на рынке за 2000 имп.

| Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Зелье "Говорящий". Куплено на рынке за 110 имп.

| Если вы - вражеский шпион и вас вынудили вдохнуть пары этого зелья, то дела ваши плохи. Это зелье вынуждает того, кто вдохнул его, в течении получаса говорить только правду. Не говорить, если дракона спросят, он не сможет. Длительность: Одноразовый. |
Зелье "Коголь мантикоры". Куплено на рынке за 130 имп.

| Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья. Необходимо выпить и нацелиться на жертву взглядом.
Длительность: Одноразовый. |
Зелье "Рассеиватель пространства". Куплено на рынке за 150 имп.

| Вдохнувший пары зелья получает возможность два раза (но с разницей во времени не более 10-ти минут (2 хода на арене)) уйти от любой атаки, растворившись в пространстве подобно распаду на атомы. Не рекомендуется часто вдыхать подобные зелья тем, кто не очень хорошо дружит с пространственной магией. Иначе рискуете распасться и больше не собраться обратно. При использовании зелья, нельзя применять другие заклинания или шевелиться. Подходит только для критичных случаев, когда нужно гарантировано увернуться - и не более. Длительность: Одноразовый. |
Зелье упрямства 2-ой концентрации. Куплено на рынке со скидкой за 97 имп.

| Увеличивает общую сумму показателей на 3 дополнительных ед. в течение 3-х ходов] |
_______________
Танец Теней и Деревянный Кулак на время боя с моего разрешения находятся во владении Сиеры.
Отредактировано Кайравамори (27 Дек 2017 14:27:17)