//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Гораст


Режим Тренировка: Гораст

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

[h1]Тренер[/h1]


Гиладрион
Древесный. Воин-сказитель. Хранитель новых легенд.

http://s3.uploads.ru/bWj6d.jpg

Здравствуй, Гораст. Я рад приветствовать тебя на этой тренировке. И рад тому, что ты собралась и нашла время прийти сюда. Скорее всего, ты не знала, что идёшь конкретно ко мне. Насколько мне известно, никому не сообщается заранее, с кем и как будет проходить сражение. Впрочем, это не важно. Не надо слишком концентрироваться на моей личности. Она не стоит внимания. А вот твои способности и их совершенствование — именно то, ради чего мы здесь собрались.

- Гиладрион

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

9

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Вызов дождя (6) - сила и продолжительность зависит от мастерства мага.
Водная плеть (4) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Земляной элементаль (8) - элементаль из земли, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении.
Каменная кожа (8) - маг наращивает на тело дополнительную броню в виде каменных пластин.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — мутный коричневый газ, обладающий удущающим и отравляющим эффектом. Способен также разъедать покровы тела. Зависит от концентрации.
Достаточно ловкое и крепкое тело. Повышенная физическая защита и отличная выносливость. На теле присутствует множество опасных шипов, по структуре и строению похожих на шипы розы или других растений.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Гораст.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

+1

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

13+1

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Управление молниями: создание шаровых молний, разрядов, грозы. (8)
Шоковый плащ: заклинание, образующее вокруг мага "оболочку", бьющую электричеством любого, приблизившегося ближе, чем на полметра, и в некоторой степени защищающую от магических (не ментальных) атак. Урон и длительность зависят от вложенной энергии. (5)
Слияние со стихией молнии: тело дракона на время становится нематериальным, обращаясь в стихию, позволяя уйти от атаки. При этом маг лишён возможности наносить урон противнику. (6)
Порталы: каждый портал выглядят как небольшое грозовое облако с безвредными электрическими разрядами, пробегающими внутри и по поверхности (8)
Прыжок: мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости (3)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Гораст очень ловкая и юркая драконица, как ей и положено по рождению. Недостаток физической силы она с успехом компенсирует большой скоростью движений как на земле, так и в воздухе, быстротой реакции и великолепной координацией. Все это ей позволяет отлично летать, совершая сложные фигуры в воздухе, резко меняя направление движения и т.д. Отцовские гены дают ей возможность достигать больших высот и достаточно комфортно летать в условиях разряженного воздуха. От матери досталась способность неплохо переносить как высокие, так и низкие температуры. Держаться на воде умеет, но плавает, прямо скажем, неважно и занятие это очень не любит.
Её выдох представляет собой жёлтый искрящийся шар электрической энергии. Достигнув достаточно плотной поверхности заряд взрывается, нанося по площади урон электричеством. Гораст может регулировать силу выдоха, от которой зависит время "перезарядки".
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
[h1] ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Амулет Хамелеона

http://se.uploads.ru/s8MnU.png
куплено на рынке

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Зеркало Эль'таль

http://sa.uploads.ru/SqDFo.png
выиграно в конкурсе

Позволяет раз в день гарантированно расположить к вам вашего врага и сделать вашим союзником. Действует в течение 15-и минут (3 хода на арене). Попавший под воздействие артефакта дракон будет считать вас своим другом, какую бы сильную неприязнь не испытывал вне силы артефакта, однако, чары спадут, если непосредственно вы решите атаковать зачарованного.

Кольцо Усиления

http://se.uploads.ru/hNTUk.png
имеется со вступления в игру

Позволяет раз в четыре дня значительно (почти вдвое) усилить действие одного любого известного магу заклинания с прежними затратами маны. Тускнеет при использовании, при "зарядке" постепенно возвращает глянцевый блеск.

Кристаллы Благодати

http://sf.uploads.ru/oLUFX.png
получено в подарок

Обладатель получает в свой арсенал два заклинания, которые можно использовать неограниченное количество раз, но тратя свою ману: благословение (6) и вспышку (6). Помимо этого, артефакт позволяет использовать эти заклинания одновременно, минуя штрафы на количество используемых одновременно заклинаний. При активации сразу двух заклинаний артефактом, оно будет считаться как одно.

Осиный Рой

http://sa.uploads.ru/D8YTb.png
куплено на рынке

Разбив артефакт, дракон выпускает наружу рой ос, которые будут преследовать и жалить противника, на которого будет указано, в течение 10 минут. Уничтожить ос никак нельзя, разве что помешать им (коли хватит сил). Спустя отведённое время насекомые возвращаются в шар, который сам собирается обратно и укатывается к хозяину. Показатель влияния - 4. Выпускать рой можно два раза в сутки. Если артефакт разбить, когда у него кончились заряды, ничего интересного не произойдёт. Он просто соберётся обратно, а маленькие друзья не появятся, пока артефакт не зарядится. Движением насекомых можно руководить за счёт мысленной и магической связи с артефактом. Рой также можно разделить на две части, больше не советуем, ибо практической пользы от жалких жужжащих крох не будет.

Цепь Ариандра

http://se.uploads.ru/bDGin.png
куплено на рынке

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене). Однако дракон может пользоваться стихийным дыханием, так как цепь не обматывает пасть, а только тело. Если дракон больше среднестатистического (очень крупный или Дух), то цепь может сработать не в полную силу. Это определяется Мастером.

0

3

Давай оценим твои возможности, Гораст.

Делать выводы о ведущих сторонах очень просто. Куда сложнее правильно сопоставить их со своими действиями и воплотить в реальность. Твои ведущие стороны — магия и ловкость. Это значит, что заклинания и подвижность — то, что получается у тебя лучше всего. Успешная комбинация этих двух параметров даст куда больше эффекта, чем простое физическое воздействие. Однако комбинация физических действий — даже без магии — тоже будет хорошо работать. Именно за счёт того, что ловкость достаточно показательна, а сила не настолько мала, чтобы из-за разницы вредить результату и уходить на скамейку запасных. Но чего точно не стоит делать, так это полагаться только на силу.
Если ситуация не опасная и не требует больших вложений, то можно обойтись одним из ведущих параметров. В остальных случаях стоит иметь один из них впереди, приправленный ещё чем-то.

Что я имею ввиду… комбинация ловкость+магия может подразумевать многое. На простом примере: если ты облетаешь врага по кругу, направляя в его сторону молнию, которая перемещается вместе с тобой, это будет та самая комбинация. Такой облёт, совмещённый со стихийным дыханием, будет уже комбинацией силы и ловкости. Чуть менее эффективной, но экономящей ману. Что выбирать и как — этому тебе нужно научиться в бою и в зависимости от возникающих ситуаций.

Управление молниями и порталы — это ведущие для тебя заклинания. Именно потому, что они лучше остальных изучены. Плюс ко всему, их можно совмещать. Надеюсь, у тебя уже есть мысли по этому поводу.

Далее идёт слияние со стихией — спорное. Ты ведь знаешь, что сама, будучи в стихийном облике, не сможешь более ничего колдовать или нанести урон врагу? Но если пораскинуть мозгами, то и из этого можно выжать пользу. Вообще суть пользы почти любого заклинания состоит не в его обычном описании и назначении поверхностном, а в том, как ты сама можешь его применить и для чего. Поверь, итог может сильно меняться от твоего личного вложения в магическую интерпретацию.

Шоковый плащ — это тот же щит. Естественно, он спасает не от всего. И не всегда. Быть защищённым — это хорошо. Но постарайся пользоваться щитами тогда, когда это действительно нужно. Многие допускают такую распространённую ошибку — постоянно кастуют на щиты, тратя силы впустую. А потом на сопротивление ничего не остаётся. Иногда лучше засесть в оборону, дав атаке врага пройти мимо. А иногда лучше пожертвовать щитом, чтобы кинуть контратаку.

Прыжок — как и портал — можно использовать не только для уклонения, но и атаки. Неожиданность — тоже бонус. Тут, к слову, может пригодиться хамелеоний артефакт.

Зеркало Эль“Таль в бою один на один чуть менее полезно. Только если ты не решишь выиграть время для восстановления сил или вынудить врага помочь тебе это сделать. Но для этого тебе стоит знать, на что он способен.

Кольцо усиления за счёт его специфики стоит активировать в случае, если успех твоего заклинания гарантирован или почти гарантирован. Ведь если это не так и оно не пройдёт, то усиление тоже может оказаться пустой тратой заряда. А он может быть слишком полезно в момент нужды, чтобы так просто раскидываться зарядами. Помни: в сражении, каким бы оно ни было, не бывает лишних ходов или лишних сил. Всё важно. И всё необходимо.

Кристаллы Благодати — очень мощные камни. Особенно важно то, что сила колдовства также частично зависит и от твоей собственной магии. Поэтому для того, кто в магии плох, они принесут мало пользы. Но не для тебя. Вспышка может сбить противника, ослепив его (учитывай наличие иммунитета и слабостей). А благословение повысит шанс на проведение любых действий — без ограничений. Будь то каст заклинания, удар лапой или попытка уклониться.

Осиным роем нужно научиться пользоваться вовремя, как и любым другим артефактом. Как и всем в этом мире, если уж на то пошло. Одно можно сказать точно, возможно, это покажется тебе очевидным — не пытайся вступать в рукопашную схватку с тем, на кого травишь ос. Или, например, пытаясь заживо сжечь того, кого облепили осы, ты, скорее всего, их сожжёшь тоже. Это всё звучит просто, но когда дело доходит до действий, многие забывают о самых простых вещах.

Цепь Ариандра — отличное средство от тех, кто полагается на свою подвижность. Она оставляет закованному дракону некоторые возможности, но при корректном применении можно сделать соперника совсем беззащитным. Никому не нравится, не имея возможности толком сопротивляться, получать травмы.

Это много слов, а лучше всего познаётся в процессе. Поэтому твоё право на первый ход.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

+1

4

Драться Гораст не любила. Но жизнь такова, что постоять за себя нужно уметь. Благо на новом месте электрической теперь было у кого поучиться, и эту возможность она не собиралась упускать.
Хорошо, что этот бой тренировочный.
Гиладрион предоставил ей право положить начало поединку. Хорошо бы применить свою "излюбленную тактику", вот только у Гор её не было. Придётся соображать на ходу. Не долго думая, самка резко подалась вперёд, словно собираясь напрыгнуть на своего учителя, но в место этого тому в морду снизу вверх брызнул песок пополам с мусором с земли, отправленный туда движением лапы сонаправленно рывку тела. В этом порыве, вместо того чтобы продолжить наступление по прямой и столкнуться с древесным лбами, полукровка оттолкнулась лапами и со взмахом крыльев поднялась в воздух, взяв крен в случайную сторону, и опасаясь ответки, применила Прыжок, чтобы переместиться на некоторую высоту у того за спиной и там, оказавшись вне его поля зрения, активировать амулет Хамелеона.

0

5

Теперь поговорим обо мне.

Как видишь, из набора заклинаний и стат довольно просто понять, что магия — не моя ведущая сторона. Мне даже не хватает одной единицы до полной защиты. Что я имею ввиду. Твоя стандартная защита на силу и магию (не беря во внимание артефакты и стихию) рассчитывается как одна пятая от показателя. То есть при показателе магии в 9, мы имеем только 1 ед. магической защиты. Тогда как 10 дало бы уже 2 ед. Иногда это бывает полезно учитывать. Но если ты не можешь учесть всё, то лучше вцепиться зубами в более очевидные и весомые вещи.

У нас равные показатели ловкости, но я сильнее и выносливее. Мериться возможностями в ближнем бою стоит только в том случае, если ты собираешься чем-то подкрепить свои действия и уверена, что такой риск не повернётся против тебя. Кроме того, мой навык даёт мне дополнительную физическую защиту, что также сыграет против тебя, если ты сделаешь ведущей физическую атаку. Даже с твоим аналогичным навыком, моя защита остаётся выше.

Очевидная разница в магии даёт право делать вывод, что это та точка, на которую стоит давить в первую очередь.

Вызов дождя — бьёт по площади, кроме того является частично противоборствующей стихией. А с ними, даже если маг слабее тебя, стоит быть осторожнее.

Водная плеть — может быть точным и опасным оружием в чужих лапах. Никогда не бойся изобретать. Думала ли ты о том, как можно выгодно пускать разряды молний, используя водную магию противника как своё преимущество? Я знаю, что ты пользовалась этим при воздействии на кровь, но возможности магии поистине широки.

Земляной элементаль — это и защита, и нападение. Он может перекрыть чужую атаку и атаковать сам. Надо сказать, владение элементалями в последнее время набирает популярность и очень неспроста. Тот, кто раскрывает все грани подвластных заклинаний, становится поистине сильным магом. Только не надо перегибать и совсем сходить с ума, стараясь из одного заклинания натворить ещё двести, полагаясь на собственную логику. У каждого заклинания есть свои ограничения. Ведь неспроста они разделены между собой. И лишь некоторые компануются или являются вытекающими из других.

Каменная кожа — любая материальная атака по броне будет вынуждена потерять в своей силе, чтобы пробить её для начала. Поэтому стоит хорошенько оценивать, какие действия выполнять и стоит ли их выполнять вовсе. Силы не вечные. Ни у тебя, ни у врага.


Древесный, заприметив движение Гораст, сам оттолкнулся лапами от земли и взмыл вверх. Надеясь оказаться быстрее и ловчее самки в этом плане, он сразу направился в её сторону, чтобы встретить драконицу своим стихийным дыханием, направленным прямиком в морду. Дракон летел на Гораст, не боясь, а скорее намереваясь сшибить её на землю и не дать так вот уйти от него.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Первый пошёл..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Ловкость, Л-Бонус х2, Прыжок | Амулет Хамелеона
Гиладрион: Ловкость, Л-Бонус, Сила, С-Бонус
Итог:
Гораст: Выносливость -5, Мана -3
Гиладрион: Выносливость -10

1. ... начали

Гораст
Магия - 14
Прыжок - 3
Л-Надбавка х3 - 14
31

Гиладрион
Сила - 15
С-Бонус - 5
Л-Надбавка х2 - 9.33
29.33

31-29.33=1.67. На урон или угнетающее действие не хватает. Полное уклонение.

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 0/4

Откат:
Гораст - 1%. Дайс - 15.
Гиладрион - 0%. Дайс - ...

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 1
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет.

[h1]Итог[/h1]
Песок едва ли попадает тренеру в глаза, но всё же сбивает с правильного движения. Ведь приходится увернуться. И рыбку, как говорится, хочется съесть, и... словом, увернуться древесному удалось, а попасть по Гораст не вышло. Та магическом образом растворилась с места и появилась уже за спиной своего наставника. Правда теперь обретя невидимость благодаря удачно активированному артефакту.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 137/140
Выносливость 115/120
ЖС 3000/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 90/90
Выносливость 135/145
ЖС 4500/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гиладриона.

0

7

Невидимость - хорошее подспорье. Главное - правильно им воспользоваться. Мало того, что оно гарантирует тебе бонус, так ещё и лишает противника многих возможностей по атаке и защите. Он может атаковать впустую, ведь многие заклинания буду проходить исключительно по фактору удачи: попадёт или не попадёт. Может защищаться, но не факт, что ты атакуешь его в данный момент. Тут тоже можно сплоховать и просто зря потратить свои силы. Но и ты можешь выдать своё местоположение. И враг вполне способен это заметить, если быть не достаточно внимательным и осторожным. Сражение и поле боя - вещи непостоянные. От одного падения с ветки, казалось бы, крошечного и незначительного листка ничего не меняется. До тех пор, пока ты не наступишь на этот листок и не выдашь себя, подкрадываясь к жертве...
Чем больше проку в описанных тобой действиях, тем выше шанс на успех. Особенно хорошо, если действия эти не тратят так много сил, но могут иметь куда больше смысла, чем беспрерывное размахивание кулаками.


- Хмм... - древесный прикрыл глаза и обернулся, но никого не увидел. Он мало был знаком со своей ученицей, а потому вряд ли мог правильно чисто по характеру определить, на что она решится пойти. Однако попробовать стоило. Хотя бы рассудить... тратить время на восстановления себя, когда они только начали? Вряд ли. Защищаться от пока ещё мнимых атак? Не факт, что она станет. Атаковать его? Вполне. Не нарезать же круги, ожидая, когда кончится действие артефакта, который помог ей в этом.
Дракон принялся наращивать на себе броню.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

8

Что же, Гораст удалось ускользнуть от наставника прежде, чем он успел сбить её на землю. Это хорошее начало. Не подвёл и амулет, и теперь Гиладрион потерял полукровку из виду. Что же теперь предпринять? Оказавшись за спиной у соперника, драконица как можно мягче загребла крыльями воздух, набирая высоту. Древесный, не зная намерений Гор, принялся наращивать броню, готовясь противостоять атаке. Стоило ли оправдать его ожидания и атаковать немедленно? Кажется, при желании охотница могла бы пробить этот блок. Однако сейчас Гораст решила подождать. Конечно, невидимость не бесконечная, но десяток минут в запасе ещё был. Потому электрическая осталась на месте, стараясь ничем не выдать своего положения, и принялась копить силы для шаровой молнии, пока Дри тратил силы на защиту.

Вопросы

Появилась парочка вопросов, но в рамках ролевого отыгрыша их задавать не очень удобно сейчас. Вообще их стоило задать раньше. Сначала по амулету Хамелеона. 20 минут - это значит, что невидимость действует в течение трёх-четрырех ходов с учётом того, на котором артефакт был активирован? Остаётся ли персонаж невидимым до истечения срока действия артефакта, даже если он совершил какое-то действие, его выдающее, и его положение теперь противнику известно?
И есть другой вопрос. Раз это тренировка, я решила попробовать такой ход с ожиданием. Но был и другой вариант - атака в лоб. То есть, допустим, обстрелять парой молний, пролететь мимо и цапнуть по дороге. Насколько более удачными были бы такие действия?

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Затишье перед бурей..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Накопление Шаровой молнии | Амулет Хамелеона - активен
Гиладрион: Каменная кожа
Итог:
Гораст: Мана -8, Выносливость +1
Гиладрион: Мана -8, Выносливость +1

1. Никто ничему не противостоит

...

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 1/4

Откат:
Гораст - 0%. Дайс - ...
Гиладрион - 0%. Дайс - ...

[h1]Итог[/h1]
Гораст всё ещё невидима. Гиладрион не пытается её искать и остаётся на месте, создавая на себе каменную броню. Драконица тем временем беспрепятственно накапливает заклинание. Ничто не мешает ей это делать.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 129/140
Выносливость 116/120
ЖС 3000/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 82/90
Выносливость 136/145
ЖС 4500/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гораст сразу после разъяснений.

0

10

Хорошо. Ты не повелась на мою уловку и вспомнила о том, что можно накапливать заклинание, когда тебя не атакуют. Накопленное заклинание, если его удастся выпустить, бьёт сильнее, чем просто усиленное вдвое или втрое. Но собирать такие заклинания рискованнее. Однако сейчас ты в куда более выгодном положении. Так что если можешь - копи. Если видишь, что тебя могут сбить, колдуй то, что накопила. Это лучше, чем потерять вообще всё. Помни, мана, которую ты тратишь на накопление, не возвращается.
Теперь я отвечу на твои вопросы.

Сначала по амулету Хамелеона. 20 минут - это значит, что невидимость действует в течение трёх-четырех ходов с учётом того, на котором артефакт был активирован?

20 минут - это 4 хода на арене. А момент, с которого начинается отсчёт, определяется по ситуации. Ты его активировала в прошлом ходу, но этот ход не зачёлся. Потому что активации произошла под самый-самый конец. И на итог не влияла. Поэтому отсчёт пошёл с настоящего хода.

Остаётся ли персонаж невидимым до истечения срока действия артефакта, даже если он совершил какое-то действие, его выдающее, и его положение теперь противнику известно?

Формально он остаётся невидим. Но сама посуди. Если ты, будучи невидимой, самовоспламенишься, враг поймёт, где ты. Хотя будет видеть только твой контур, но ведь будет. Такая невидимость не делает незаметной магию, которую ты творишь. К счастью, ту же шаровую молнию можно накапливать как бы внутри себя, не показывая очевидным образом врагу, что именно ты делаешь.

И есть другой вопрос. Раз это тренировка, я решила попробовать такой ход с ожиданием. Но был и другой вариант - атака в лоб. То есть, допустим, обстрелять парой молний, пролететь мимо и цапнуть по дороге. Насколько более удачными были бы такие действия?

Мы не сможем сравнить, пока не узнаем, насколько успешен ход с накоплением. А если я скажу тебе заранее, то раскрою наперёд твои ходы. Поэтому после того, как ты сбросишь накопление, эффективность двух вариантов я могу сравнить.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

11

Ничто не мешало Гораст копить силы для атаки и раздумывать над тем, как бы получше её провернуть. Гиладрион стоял на месте. Очень было бы здорово, если бы он и остался стоять - полукровка активировала цепь Ариандра. Раз противник полагается больше на свою физическую силу, то следовало попытаться хотя бы на время лишить его возможности её применить и развязать себе лапы. Дальнейший план был прост. Охотница легко взмахнула крыльями, набрав минимальную необходимую для манёвра высоту, а после со стороны спины тренера как можно шустрей и тише, чтобы раньше времени себя не выдать, устремилась вниз по дуге, которая в конечном итоге должна напоминать ту, что описывает маятник. Ещё не снизившись самка отправила в наставника две шаровые молнии: одну обычную и одну усиленную накоплением. Обе были направлены по кривым траекториям, каждая должна была ударить со своего боку и, возможно, таким образом сбить с толку, откуда ждать нападения на самом деле. На подлёте, ускорившись при снижении, драконица обдала Дри стихийным дыханием, после чего, не долетая до воина на расстояние удара, взяла курс обратно на высоту, притом уходя не по прямой, а в случайном направлении, чтобы после разоблачающей атаки дыханием, снова исчезнуть.

+1

12

Нельзя было знать, откуда именно ждать атаку. Но дракон как будто и не пыталась угадать. Тем более, что Гораст, невидимая и наверняка что-то задумавшая, накинула на него цепь. Что мог поделать тренер в такой ситуации? Нельзя извернуться. Где соперница? Он не знает?.Делать что-то почти бессмысленно. Уповать только на магические силы. На них Гиладрион и решил положиться, максимально быстро наращивая самый прочный слой брони, который только мог. Вкладывая в это все силы, чтобы защититься от грядущего удара. Хотя бы снизить количество увечий, которые получит. Потому что объективно не получить их совсем он не рассчитывал. Но встречал этот момент смело, гордо и достойно. Не дёргаясь в разные стороны. Не паникуя.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

13

[h1]Ход 3[/h1]
"Опасность? Я смеюсь в лицо опасности!"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Шаровая молния с накоплением, Шаровая молния, Ловкость х2, Сила, Цепь Ариандра
Гиладрион: Каменная кожа х3
Итог:
Гораст: Мана -16, Выносливость -15
Гиладрион: Мана -24, Выносливость +1

1. Принятие, лишь частичное

Гораст
Магия - 14
Шаровая молния - 8
Накопление молнии - 8
Шаровая молния-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 9.33
С-Надбавка - 3.33
46.66

Гиладрион
Магия - 9
Каменная кожа - 8
Каменная кожа-Надбавка х2 - 8
25

46.66-25=21.66
Противодействие - 8.
13.66.
+2 к враждебной стихии.
15.66.
Маг.Защита - 1.8
13.86
Физ.Защита - 1.33
12.53.
1253 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 2/4
• Цепь Ариандра - обездвиживание, почти полное 1/2

Откат:
Гораст - 3%. Дайс - 53.
Гиладрион - 2%. Дайс - 62.

[h1]Итог[/h1]
Пользуясь своей невидимостью, да ещё и артефактом, обездвиживающим противника, Гораст разряжает в соперника подготовленные снаряды, сдобрив их ловким манёвром и стихийным дыханием. Ей удаётся пробить броню и, немного потеряв в силе, нанести 1253 ед. урона.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 113/140
Выносливость 101/120
ЖС 3000/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 58/90
Выносливость 137/145
ЖС 3247/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гиладриона вместе с разъяснением.

0

14

Всецело сейчас одобряю твою тактику. Держать накопление дальше могло быть рискованно. Даже с учётом накинутой цепи. Хотя это не значит, что не стоило попытаться накопить ещё, беря во внимание обездвиженного противника. Ещё один круг ты могла продержаться и не дать себя застать. Подготовить лучшую атаку. Скорее всего продержалась бы даже, но это лично я... лично с мнением, что если есть отличная возможность атаковать, надо атаковать. Однако в будущем взвешивай и риски. И возможности, которые перед тобой открываются.
Хорошее описание - залог повышенного успеха. То, как ты описала свой полёт и последующее перемещение - это здорово. Правильно. Практично. Сейчас ты не получила за это бонуса на ловкость. Но только потому, что я не атаковал тебя. Но если бы атаковал, у тебя был бы этот бонус. Именно за счёт продуманного описания действий.
В остальном, как видишь, всё хорошо. Да, броня или плотный щит, особенно наслоенные, поглощают часть урона. Но защита - на то и защита. В итоге твои действия всё равно успешны.

Гиладрион всё ещё не мог двигаться. Пока что. Его броня разбилась, рассыпалась на кусочки. А древесный стоял всё там же. Он постарался понять, куда именно исчезла Гораст, но едва ли это было возможно. Напав с одной стороны, она переместилась в другую. Тогда дракон, закрыв глаза, постарался прислушаться. По звукам понять, где именно скрывается самка. Что-то шуршит вдалеке... она ли это? Или что-то другое. Что ж... осталось полагаться на мнимую удачу и собственный слух. Снова наращивая на себя крепкий слой двойной брони - на этот раз двойной - тренер выдохнул в сторону стихийное дыхание. В предполагаемое место нахождения Гораст.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

15

Ух! Неплохо получилось. Шквал электричества разбил оборону древесного, а цепь Ариандра дала Гораст фору. Пока артефакт ещё действовал, следовало не останавливаться на достигнутом и продолжать атаку. В этот раз Гиладрион не ограничился щитом и выдохнул удушающий газ, надеясь задеть невидимку. У той же были свои планы на этот счёт. Перед мордой воина полукровка раскрыла портал, чтобы стихийное дыхание целиком уходило в него и Гор не зацепило, даже если противник выбрал верное направление. Выход расположился при этом так, чтобы в итоге Дри окуривал ядовитыми парами сам себя, собственными силами ломая свой магический щит. Затем самка развернулась и проделала почти то же самое, что и до того с той лишь разницей, что она не пошла на сближение. Вместо маятниковой дуги, драконица описала над тренером крюк по наиболее удалённой от его стихийного дыхания траектории и в движении запустила в дракона ещё парочку шаровых молний.

+1

16

[h1]Ход 4[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Портал [С обратным воздействием при успехе], Ловкость, Л-Бонус, Шаровая молния х2 [стелс]
Гиладрион: Каменная кожа х2, Сила [попадание с вероятностью 4 к 8, где успех - лишь от 1 до 4.]
Итог:
Гораст: Мана -24, Выносливость -5
Гиладрион: Мана -16, Выносливость -5

1. ...

Гиладрион
Дайс на попадание - 10. Чуда не случилось.
Урон от дыхания переходит в подмогу к Гораст.

Гораст
Магия - 14
Шаровая молния - 8
Молния-Надбавка - 4
Портал-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
Стелс - 3
Гиладрион (против себя)
Сила - 15
57.34

Гиладрион
Магия - 9
Каменная кожа - 8
Каменная кожа-Надбавка - 4
21

57.34-21=36.34
Противодействие - 6.
30.34.
+2 к враждебной стихии.
32.34.
+2 к защите от родной.
30.34.
Маг.Защита - 1.8
Физ.Защита - 1.33
27.21.
Прямой урон - 93.02%, что составляет 25.31.
2531 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 3/4
• Цепь Ариандра - обездвиживание, почти полное 2/2

Откат:
Гораст - 5%. Дайс - 30.
Гиладрион - 3%. Дайс - 28.

[h1]Итог[/h1]
Всё проходит просто блестяще. Так и так, Гиладрион не попадает по Гораст. Сложно это сделать, откровенно говоря, когда ученица мало того, что невидима, так ещё и двигается. А стихийное дыхание древесного не такое классное, чтобы взять и окутать настолько большую площадь. В итоге случается так, что Гораст своими электрическими сферами пробивает броню тренера. Всего одним снарядом, так что второй приходится по дракону. А с другой стороны из портала-выхода подступает собственный газ. Сделать ничего Гиладрион не успел. Он уже выдохнул дыхание, а портал, так неожиданно появившийся, проглотил его, выводя обратно хозяину и заключая его, неподвижного, буквально в собственноручно слепленную тюрьму. Дракон получает 2531 ед. урона.

Цепь Ариандра деактивируется на следующем круге. Гиладрион сможет двигаться.
Амулет Хамелеона ещё будет действовать на следующий круг, обеспечивая Гораст невидимость.

[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 89/140
Выносливость 96/120
ЖС 3000/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 42/90
Выносливость 132/145
ЖС 716/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее пояснение, после чего ход перейдёт к Гораст.

0

17

Отлично.Ты большая молодец, которая всё правильно придумала и продумала. Но даже если эта идея пришла к тебе спонтанно, она всё равно отличная.
Да, порталом можно перенаправлять атаки. Материальные атаки. Твоё умение поддерживать порталы напрямую не будет влиять на урон, наносимый, когда всё получится. То, насколько хорошо ты кастуешь порталы, влияет в данном случае лишь на успех или неудачу. А вот сила обратного воздействия будет складываться исключительно из сил противника. Потому, так как твой портал сработал вовремя и к месту, а сама ты на дыхание не напоролась, в подобном расчёте те мои усилия с ним, что должны были пойти против тебя, стали твоими собственными баллами против меня. Как если бы с тобой сражался ещё один дракон. Это, если интересно, можно проследить по расчёту.
Даже если портал не проходит, ты особо много не теряешь. Мощнее атака врага от этого не станет. А вернуть сопернику его собственный дар в случае удачи всегда приятно. И тренировка с тобой тоже приятна, юное дарование.
Не забывай спрашивать, если тебе что-то непонятно.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

18

Что же, кажется, из комбинации цепи Ариандра и амулета Хамелеона Гораст удалось выжать почти всё, что можно. Тренер, будучи не в силах уследить за своей подопечной и увернуться от её атак, мало что смог сделать. Однако, действие артефактов рассеивалось. Цепь больше не сковывала дракона. Так ли просто будет теперь, когда Гиладрион перестал быть просто мишенью? Проверим.
Едва закончив начатый крюк над древесным, Гораст устремилась в новое пике, несясь на Дри сбоку. Она не собиралась тараном сшибить наставника с лап. Когти её лап были нацелены в крыло, в которое охотница намеревалась вцепиться на лету, рассчитывая, что набранный разгон поможет ей, во-первых, усилить травмирующий мембрану рывок и, во-вторых, быстрее набрать дистанцию, снова уходя вверх, потому что крутиться рядом противником полукровка по-прежнему не собиралась. Только цапнуть на подлёте и по возможности быстро улизнуть, помогая себе Прыжком.

0

19

Ну что ж. Наконец-то можно было пошевелиться. Гиладрион хмыкнул и начал вертеться на месте с видом совершенно непробиваемым и спокойным. Крутясь вот так, он выпускал стихийное дыхание, которое создавало вокруг него защитный и опасный ореол, теоретически и практически губительный для всякого, кто решит приблизиться. В том числе для Гораст. А движение на месте усиливало эффект, позволяя покрыть большую площадь. Кроме того, дракон дал своему хвосту возможность, чуть вскинув его вверх, вертеться следом. А это значило, что напороться на шипы, его покрывающие, труда не составит.
Вызвав вокруг себя вдобавок три водные плети, Гиладрион превратил их в своего рода щупальца, охваченные буйством. Они хлестали по воздуху в три разные стороны и старались также охватить как можно большую площадь. Причём каждая из них по отдельности, дабы не умалять возможного урона от такого разделения. Отчего-то древесный был уверен, что сейчас — на последнем ходу действия своего артефакта — Гораст не станет отсиживаться. Это и станет для неё ловушкой.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

20

[h1]Ход 5[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Ловкость [стэлс], Л-Бонус, С-Бонус, Прыжок
Гиладрион: Плеть х3, Ловкость, Сила, С-Бонус
Итог:
Гораст: Мана -3, Выносливость -5
Гиладрион: Мана -12, Выносливость -10

1. ...

Гиладрион
Сила - 15
С-Бонус - 5
Л-Надбавка - 4.67
М-Надбавка - 3
Плеть - 4
Плеть-Надбавка х2 - 4
35.67

Гораст
Магия - 14
Прыжок - 3
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
С-Бонус - 3.33
Стэлс - 3
32.67

35.67-32.67=3.
+2 к враждебной стихии.
5.
Физ.Защита - 3. Маг.Защита - 0.93.
1.07 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 4/4
• Цепь Ариандра - обездвиживание, почти полное 2/2

Откат:
Гораст - 4%. Дайс - 94.
Гиладрион - 5%. Дайс - 96.

[h1]Итог[/h1]
Гораст сама полетела к противнику, чем отчасти облегчила ему задачу. И хотя успела улизнуть, не напоровшись полноценно на плети, а стихийное дыхание её ранило вместе с хвостом, чуток задевшим на прощание. Ранение совершенно не страшное. Настолько, что действие газа тут же проходит, а от хвоста осталась лишь царапина. Гораст получает 107 ед. урона.

Амулет Хамелеона перестаёт действовать.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 86/140
Выносливость 91/120
ЖС 2893/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 30/90
Выносливость 122/145
ЖС 716/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее пояснение, после чего ход перейдёт к Гиладриону.

0

21

Откровенно говоря, так не получилось бы, если бы ты не решила идти в столь прямую атаку. Чтобы задеть противника когтями, нужно оказаться достаточно близко. Когда ты невидима, это рискованно. Потому что если соперник решит бить по воздуху, а ты туда полетишь, его шансы на попадание значительно повысятся. Полагаю, это достаточно логично. Разумеется, ты не могла знать наперёд, буду ли я так делать. Именно поэтому, для сбалансированности этих моментов, очерёдность ходов с каждым кругом меняется. И когда ты ходишь первой, второй или в середине, каждый раз нужно учитывать наличие преимуществ и провалов, которые могут быть использованы против тебя. Или какие можешь использовать ты. Твоя позиция и очередь — такая же тактическая деталь, как и все остальные. Дистанционная атака в данном случае, особенно учитывая набор моих возможностей, была бы куда успешней. Ведь мне пришлось бы куда-то двигаться. А куда — неизвестно. Тут ты сама приносишь себя на блюдечке. И в каких-то случаях что-то подобное может обернуться куда большими травмами, если обстоятельства будут ощутимее против тебя.
Однако твой ход достаточно экономен и осторожен. Такие ходы позволяют в нужный момент не только сберечь силы, но и снизить вероятность отката.

Теперь, когда Гораст стала видна и отлично различима, Гиладрион повернул голову, отслеживая взглядом, как она улетает прочь. Впрочем, она и развернуться сейчас могла. И вообще что угодно из спектра своих возможностей вытворить. Но на этот раз тренер не собирался так просто это допустить. Чтобы ученица преодолевала препятствия, их нужно для неё создать.
Самец развернулся, чтобы сильно оттолкнуться лапами от земли и в прыжке, подбросив себя вверх и вперёд, раскрыть крылья, уходя в полёт. Набирая скорость за счёт толчка, древесный полетел прямиком на драконицу стремительным тараном. Выставил вперёд рога, чтобы удар не показался мягким. И, желательно, пришёлся в грудную клетку. Ну, это если получится, а так пока что это преследование и прицел в спину. Лапы с когтями тоже оказались наготове, чтобы при столкновении впиться в плоть и оставить на ней ещё не одну царапину.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

22

Гораст шикнула. Больше от досады: чужой хвост только мазнул неприятно по чешуе, газ заставил поморщить нос, плети же резанули воздух в опасной близости, но не задели юркую драконицу. Ладно, в этот раз она просчиталась. Но не потеряла окончательно инициативу. Гиладрион, теперь не только свободный, но и знающий, куда бить, собрался идти тараном, прыгнув и встав на крыло. Так охотнице показалось. В голове молниеносно созрел план. Возможно, даже более рискованный, чем предыдущий, но на долгие размышления наставник ей времени не оставил и быстро сокращал дистанцию.
Гор активировала подарок Дагмана, Кристаллы Благодати, едва древесный оказался на расстоянии, на котором от Вспышки был бы эффект. Намерение электрической было очевидным: ослепить, потеряться на несколько мгновений на фоне светлого неба и сбить с верного курса. Второе заклинание Кристаллов Гораст, конечно, применила к своей особе. Она сложила крылья и резко развернувшись в воздухе ринулась вниз, чтобы уйти с траектории полёта Дри, а Благословение должно было ей в этом помочь, повысив шанс на успех уворота. Но дракона на её месте должна была дожидаться не пустота, а контролируемый с удвоенным усердием портал, который закроется в самый неподходящий для врага момент и ранит, когда он, ведомый набранной инерцией и, вероятно, ослеплённый Вспышкой, не сумеет ни затормозить, ни свернуть. Появиться брешь должна была между воином и тем местом, где он рассчитывал врезаться в свою ученицу. Так ловушка послужит препятствием между Гор и её тренером, и она сама не угодит в портал, если что-то пойдёт не так, и она не сумеет улизнуть вовремя.

Вопросы

Их несколько и все касаются текущего круга.
Во-первых. Взлёт и разгон Дри требуют некоторого времени, но не слишком много, и дополнительные действия, вроде выставления вперёд рогов и когтей, делаются параллельно и ход не удлиняют. Мои же действия довольно последовательны. Если активировать артефакт и уворачиваться одновременно вполне реально, то портал кастуется с некоторой задержкой. Соизмерима ли тогда продолжительность наших действий?
Во-вторых, в дополнение к первому. Есть ли в этом ходе зависимость последующих действий от предыдущих? Скажем, если Вспышка и Благословение не помогли Гор уйти вовремя, и Дри на неё налетел, то и портал она сотворить не успеет, так?
В-третьих. Я решила указать точное расположение портала. Играет это какую-то роль в данном случае? Без указания могло, например, получиться так, что Дри врежется в Гор и снесёт её в портал? Могла бы она при таком раскладе дополнительно себя им покалечить?
В-четвёртых. Портал в идеале должен рассечь Дри какую-либо часть тела. Можно было в теории не использовать портал как "лезвие", а заставить Дри врезаться на полном ходу в землю. Но я выбрала всё же первый вариант, руководствуясь следующим рассуждением. Если Дри расщепит порталом, то урон будет магическим. Если он приложится об землю, то портал будет только средством, как в случае с газом, Дри просто пройдёт через него, а урон будет нанесён физический, потому как обыкновенная земля естественного происхождения и к магии отношения не имеет. Раз Дри - воин, и имеет бонус к физической защите, то эффективнее бить магией. Верное ли рассуждение или это работает как-то иначе?

+1

23

[h1]Ход 6[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Кристаллы Благодати [Оба заклинания], Ловкость, Л-Бонус х2, Портал х2
Гиладрион: Сила, Ловкость, С-Бонус х3
Итог:
Гораст: Мана -28, Выносливость -5
Гиладрион: Выносливость -10

1. ...

Гиладрион
Сила - 15
С-Бонус х3 - 15
Л-Надбавка - 4.67
34.67

Гораст
Магия - 14
Портал - 8
Портал-Надбавка - 4
Благословение-Надбавка - 3
Вспышка-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус х2 - 9.33
46

46-34.67=11.33
Вспышка срабатывает переработкой в урон.
Доля урона: 14+8+4+3+3+4.67=36.67, что от набранных баллов - 36.67/46*100=79.72%. От итога составляет 11.33*79.72/100=9.03.
Маг.Защита - 1.8.
7.23
723 ед. урона.

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 4/4
• Цепь Ариандра - обездвиживание, почти полное 2/2

Откат:
Гораст - 9%. Дайс - 87.
Гиладрион - 4%. Дайс - 22.

[h1]Итог[/h1]
Гораст успешно уходит вниз, уклоняясь от атаки тренера и не позволяя догнать себя. Благословение прошло успешно, отчего портал сработал хорошо. Нет. Он сработал отлично. Произведённая вспышка дезориентировала Гиладриона, отчего он влетел в портал. А драконица его вовремя и ловко закрыла тогда, когда ей было нужно.
Решающие 723 ед. урона завершают тренировку в пользу Гор.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 58/140
Выносливость 86/120
ЖС 2893/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 30/90
Выносливость 112/145
ЖС -7/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее будут даны ответы на вопросы, после чего приведена статистика.

0

24

Во-первых. Взлёт и разгон Дри требуют некоторого времени, но не слишком много, и дополнительные действия, вроде выставления вперёд рогов и когтей, делаются параллельно и ход не удлиняют. Мои же действия довольно последовательны. Если активировать артефакт и уворачиваться одновременно вполне реально, то портал кастуется с некоторой задержкой. Соизмерима ли тогда продолжительность наших действий?

Не с такой уж и большой задержкой.
Если Мастером это было посчитано как одно действие, значит, так оно, скорее всего, и есть. Каждый ход в этом плане оценивается индивидуально. Не только в плане одних твоих действий, но и в том, как и насколько они соотносятся с действиями противника и тем, какой временной промежуток и как они занимают. Нельзя наверняка назвать одну схему, по которой можно заранее определить это. Потому каждый раз производится индивидуальная оценка по всем параметрам, описанным в посте.

Во-вторых, в дополнение к первому. Есть ли в этом ходе зависимость последующих действий от предыдущих? Скажем, если Вспышка и Благословение не помогли Гор уйти вовремя, и Дри на неё налетел, то и портал она сотворить не успеет, так?

Действия здесь можно считать "практически одновременными". Или почти. "Почти" потому, что никакие действия, по-хорошему, нельзя в полной мере считать одновременными. Поэтому это понятие несколько растягивается в зависимости от динамики. Обстоятельства здесь позволяют считать все действия Гораст в одном промежутке. И если бы её задумка не сработала, результат бы зависел от того, насколько сильно она не сработала. Под итог расчёта шло бы подстраивание описательной части.
Зависимость, если говорить так, есть всегда, но в том плане, в котором, насколько я понимаю, выражаешь это ты, её нет. Гораст бы могла успеть открыть портал всё равно. Но Гиладрион мог успеть пролететь это место раньше. Он мог как врезаться в неё после открытия портала, оказавшись впереди, так и врезаться ещё раньше, не дав открыть портал. Опять же, это сильно зависит от степени разностей и математических зависимостей. Сражающимся же не стоит забивать себе этим голову, потому что оно нужно только для судейства. Самим лучше взглянуть на эту картину чисто логически. Любой из описанных мной вариантов возможен в динамике событий. А произведённые действия достаточно близки, чтобы здесь можно было не беспокоиться о том, что они будут сильно разделены или слишком зависимы.

В-третьих. Я решила указать точное расположение портала. Играет это какую-то роль в данном случае? Без указания могло, например, получиться так, что Дри врежется в Гор и снесёт её в портал? Могла бы она при таком раскладе дополнительно себя им покалечить?

Да, конечно. Каждый момент описательной части принимается во внимание. Как тот, который был указан, так и тот, который не указали, а значит он может быть использован против сражающихся. Разумеется, не каждое подобное указание может перерасти в надбавку, бонус или какую-то очевидную плюшку, но одно простое примечание, которое, казалось бы, можно опустить, способно аннулировать "незримые" вероятности и "риски", которые зачастую в расчёте не прописываются Мастером, пока не активируются подобными ситуациями.

В-четвёртых. Портал в идеале должен рассечь Дри какую-либо часть тела. Можно было в теории не использовать портал как "лезвие", а заставить Дри врезаться на полном ходу в землю. Но я выбрала всё же первый вариант, руководствуясь следующим рассуждением. Если Дри расщепит порталом, то урон будет магическим. Если он приложится об землю, то портал будет только средством, как в случае с газом, Дри просто пройдёт через него, а урон будет нанесён физический, потому как обыкновенная земля естественного происхождения и к магии отношения не имеет. Раз Дри - воин, и имеет бонус к физической защите, то эффективнее бить магией. Верное ли рассуждение или это работает как-то иначе?

Абсолютно верное!

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

25

http://sd.uploads.ru/oJZQS.png

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Гораст