//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Гораст


Режим Тренировка: Гораст

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[h1]Тренер[/h1]


Гиладрион
Древесный. Воин-сказитель. Хранитель новых легенд.

http://s3.uploads.ru/bWj6d.jpg

Здравствуй, Гораст. Я рад приветствовать тебя на этой тренировке. И рад тому, что ты собралась и нашла время прийти сюда. Скорее всего, ты не знала, что идёшь конкретно ко мне. Насколько мне известно, никому не сообщается заранее, с кем и как будет проходить сражение. Впрочем, это не важно. Не надо слишком концентрироваться на моей личности. Она не стоит внимания. А вот твои способности и их совершенствование — именно то, ради чего мы здесь собрались.

- Гиладрион

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

9

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Вызов дождя (6) - сила и продолжительность зависит от мастерства мага.
Водная плеть (4) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Земляной элементаль (8) - элементаль из земли, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении.
Каменная кожа (8) - маг наращивает на тело дополнительную броню в виде каменных пластин.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — мутный коричневый газ, обладающий удущающим и отравляющим эффектом. Способен также разъедать покровы тела. Зависит от концентрации.
Достаточно ловкое и крепкое тело. Повышенная физическая защита и отличная выносливость. На теле присутствует множество опасных шипов, по структуре и строению похожих на шипы розы или других растений.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Гораст.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

+1

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

13+1

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Управление молниями: создание шаровых молний, разрядов, грозы. (8)
Шоковый плащ: заклинание, образующее вокруг мага "оболочку", бьющую электричеством любого, приблизившегося ближе, чем на полметра, и в некоторой степени защищающую от магических (не ментальных) атак. Урон и длительность зависят от вложенной энергии. (5)
Слияние со стихией молнии: тело дракона на время становится нематериальным, обращаясь в стихию, позволяя уйти от атаки. При этом маг лишён возможности наносить урон противнику. (6)
Порталы: каждый портал выглядят как небольшое грозовое облако с безвредными электрическими разрядами, пробегающими внутри и по поверхности (8)
Прыжок: мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости (3)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Гораст очень ловкая и юркая драконица, как ей и положено по рождению. Недостаток физической силы она с успехом компенсирует большой скоростью движений как на земле, так и в воздухе, быстротой реакции и великолепной координацией. Все это ей позволяет отлично летать, совершая сложные фигуры в воздухе, резко меняя направление движения и т.д. Отцовские гены дают ей возможность достигать больших высот и достаточно комфортно летать в условиях разряженного воздуха. От матери досталась способность неплохо переносить как высокие, так и низкие температуры. Держаться на воде умеет, но плавает, прямо скажем, неважно и занятие это очень не любит.
Её выдох представляет собой жёлтый искрящийся шар электрической энергии. Достигнув достаточно плотной поверхности заряд взрывается, нанося по площади урон электричеством. Гораст может регулировать силу выдоха, от которой зависит время "перезарядки".
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
[h1] ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Амулет Хамелеона

http://se.uploads.ru/s8MnU.png
куплено на рынке

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Зеркало Эль'таль

http://sa.uploads.ru/SqDFo.png
выиграно в конкурсе

Позволяет раз в день гарантированно расположить к вам вашего врага и сделать вашим союзником. Действует в течение 15-и минут (3 хода на арене). Попавший под воздействие артефакта дракон будет считать вас своим другом, какую бы сильную неприязнь не испытывал вне силы артефакта, однако, чары спадут, если непосредственно вы решите атаковать зачарованного.

Кольцо Усиления

http://se.uploads.ru/hNTUk.png
имеется со вступления в игру

Позволяет раз в четыре дня значительно (почти вдвое) усилить действие одного любого известного магу заклинания с прежними затратами маны. Тускнеет при использовании, при "зарядке" постепенно возвращает глянцевый блеск.

Кристаллы Благодати

http://sf.uploads.ru/oLUFX.png
получено в подарок

Обладатель получает в свой арсенал два заклинания, которые можно использовать неограниченное количество раз, но тратя свою ману: благословение (6) и вспышку (6). Помимо этого, артефакт позволяет использовать эти заклинания одновременно, минуя штрафы на количество используемых одновременно заклинаний. При активации сразу двух заклинаний артефактом, оно будет считаться как одно.

Осиный Рой

http://sa.uploads.ru/D8YTb.png
куплено на рынке

Разбив артефакт, дракон выпускает наружу рой ос, которые будут преследовать и жалить противника, на которого будет указано, в течение 10 минут. Уничтожить ос никак нельзя, разве что помешать им (коли хватит сил). Спустя отведённое время насекомые возвращаются в шар, который сам собирается обратно и укатывается к хозяину. Показатель влияния - 4. Выпускать рой можно два раза в сутки. Если артефакт разбить, когда у него кончились заряды, ничего интересного не произойдёт. Он просто соберётся обратно, а маленькие друзья не появятся, пока артефакт не зарядится. Движением насекомых можно руководить за счёт мысленной и магической связи с артефактом. Рой также можно разделить на две части, больше не советуем, ибо практической пользы от жалких жужжащих крох не будет.

Цепь Ариандра

http://se.uploads.ru/bDGin.png
куплено на рынке

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене). Однако дракон может пользоваться стихийным дыханием, так как цепь не обматывает пасть, а только тело. Если дракон больше среднестатистического (очень крупный или Дух), то цепь может сработать не в полную силу. Это определяется Мастером.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Гораст