//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Гораст


Режим Тренировка: Гораст

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[h1]Тренер[/h1]


Гиладрион
Древесный. Воин-сказитель. Хранитель новых легенд.

http://s3.uploads.ru/bWj6d.jpg

Здравствуй, Гораст. Я рад приветствовать тебя на этой тренировке. И рад тому, что ты собралась и нашла время прийти сюда. Скорее всего, ты не знала, что идёшь конкретно ко мне. Насколько мне известно, никому не сообщается заранее, с кем и как будет проходить сражение. Впрочем, это не важно. Не надо слишком концентрироваться на моей личности. Она не стоит внимания. А вот твои способности и их совершенствование — именно то, ради чего мы здесь собрались.

- Гиладрион

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

9

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Вызов дождя (6) - сила и продолжительность зависит от мастерства мага.
Водная плеть (4) - плотная, режущая струя воды, управляемая магом.
Земляной элементаль (8) - элементаль из земли, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении.
Каменная кожа (8) - маг наращивает на тело дополнительную броню в виде каменных пластин.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — мутный коричневый газ, обладающий удущающим и отравляющим эффектом. Способен также разъедать покровы тела. Зависит от концентрации.
Достаточно ловкое и крепкое тело. Повышенная физическая защита и отличная выносливость. На теле присутствует множество опасных шипов, по структуре и строению похожих на шипы розы или других растений.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Гораст.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

+1

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

13+1

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Управление молниями: создание шаровых молний, разрядов, грозы. (8)
Шоковый плащ: заклинание, образующее вокруг мага "оболочку", бьющую электричеством любого, приблизившегося ближе, чем на полметра, и в некоторой степени защищающую от магических (не ментальных) атак. Урон и длительность зависят от вложенной энергии. (5)
Слияние со стихией молнии: тело дракона на время становится нематериальным, обращаясь в стихию, позволяя уйти от атаки. При этом маг лишён возможности наносить урон противнику. (6)
Порталы: каждый портал выглядят как небольшое грозовое облако с безвредными электрическими разрядами, пробегающими внутри и по поверхности (8)
Прыжок: мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости (3)
[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Гораст очень ловкая и юркая драконица, как ей и положено по рождению. Недостаток физической силы она с успехом компенсирует большой скоростью движений как на земле, так и в воздухе, быстротой реакции и великолепной координацией. Все это ей позволяет отлично летать, совершая сложные фигуры в воздухе, резко меняя направление движения и т.д. Отцовские гены дают ей возможность достигать больших высот и достаточно комфортно летать в условиях разряженного воздуха. От матери досталась способность неплохо переносить как высокие, так и низкие температуры. Держаться на воде умеет, но плавает, прямо скажем, неважно и занятие это очень не любит.
Её выдох представляет собой жёлтый искрящийся шар электрической энергии. Достигнув достаточно плотной поверхности заряд взрывается, нанося по площади урон электричеством. Гораст может регулировать силу выдоха, от которой зависит время "перезарядки".
[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждое тысячелетие, а к ловкости +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
[h1] ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Амулет Хамелеона

http://se.uploads.ru/s8MnU.png
куплено на рынке

Позволяет раз в день не более, чем на 20 минут, стать абсолютно невидимым.

Зеркало Эль'таль

http://sa.uploads.ru/SqDFo.png
выиграно в конкурсе

Позволяет раз в день гарантированно расположить к вам вашего врага и сделать вашим союзником. Действует в течение 15-и минут (3 хода на арене). Попавший под воздействие артефакта дракон будет считать вас своим другом, какую бы сильную неприязнь не испытывал вне силы артефакта, однако, чары спадут, если непосредственно вы решите атаковать зачарованного.

Кольцо Усиления

http://se.uploads.ru/hNTUk.png
имеется со вступления в игру

Позволяет раз в четыре дня значительно (почти вдвое) усилить действие одного любого известного магу заклинания с прежними затратами маны. Тускнеет при использовании, при "зарядке" постепенно возвращает глянцевый блеск.

Кристаллы Благодати

http://sf.uploads.ru/oLUFX.png
получено в подарок

Обладатель получает в свой арсенал два заклинания, которые можно использовать неограниченное количество раз, но тратя свою ману: благословение (6) и вспышку (6). Помимо этого, артефакт позволяет использовать эти заклинания одновременно, минуя штрафы на количество используемых одновременно заклинаний. При активации сразу двух заклинаний артефактом, оно будет считаться как одно.

Осиный Рой

http://sa.uploads.ru/D8YTb.png
куплено на рынке

Разбив артефакт, дракон выпускает наружу рой ос, которые будут преследовать и жалить противника, на которого будет указано, в течение 10 минут. Уничтожить ос никак нельзя, разве что помешать им (коли хватит сил). Спустя отведённое время насекомые возвращаются в шар, который сам собирается обратно и укатывается к хозяину. Показатель влияния - 4. Выпускать рой можно два раза в сутки. Если артефакт разбить, когда у него кончились заряды, ничего интересного не произойдёт. Он просто соберётся обратно, а маленькие друзья не появятся, пока артефакт не зарядится. Движением насекомых можно руководить за счёт мысленной и магической связи с артефактом. Рой также можно разделить на две части, больше не советуем, ибо практической пользы от жалких жужжащих крох не будет.

Цепь Ариандра

http://se.uploads.ru/bDGin.png
куплено на рынке

Раз в день способна сковывать противника, не позволяя ему двигаться в течении 10 минут (2 хода на арене). Однако дракон может пользоваться стихийным дыханием, так как цепь не обматывает пасть, а только тело. Если дракон больше среднестатистического (очень крупный или Дух), то цепь может сработать не в полную силу. Это определяется Мастером.

0

3

Давай оценим твои возможности, Гораст.

Делать выводы о ведущих сторонах очень просто. Куда сложнее правильно сопоставить их со своими действиями и воплотить в реальность. Твои ведущие стороны — магия и ловкость. Это значит, что заклинания и подвижность — то, что получается у тебя лучше всего. Успешная комбинация этих двух параметров даст куда больше эффекта, чем простое физическое воздействие. Однако комбинация физических действий — даже без магии — тоже будет хорошо работать. Именно за счёт того, что ловкость достаточно показательна, а сила не настолько мала, чтобы из-за разницы вредить результату и уходить на скамейку запасных. Но чего точно не стоит делать, так это полагаться только на силу.
Если ситуация не опасная и не требует больших вложений, то можно обойтись одним из ведущих параметров. В остальных случаях стоит иметь один из них впереди, приправленный ещё чем-то.

Что я имею ввиду… комбинация ловкость+магия может подразумевать многое. На простом примере: если ты облетаешь врага по кругу, направляя в его сторону молнию, которая перемещается вместе с тобой, это будет та самая комбинация. Такой облёт, совмещённый со стихийным дыханием, будет уже комбинацией силы и ловкости. Чуть менее эффективной, но экономящей ману. Что выбирать и как — этому тебе нужно научиться в бою и в зависимости от возникающих ситуаций.

Управление молниями и порталы — это ведущие для тебя заклинания. Именно потому, что они лучше остальных изучены. Плюс ко всему, их можно совмещать. Надеюсь, у тебя уже есть мысли по этому поводу.

Далее идёт слияние со стихией — спорное. Ты ведь знаешь, что сама, будучи в стихийном облике, не сможешь более ничего колдовать или нанести урон врагу? Но если пораскинуть мозгами, то и из этого можно выжать пользу. Вообще суть пользы почти любого заклинания состоит не в его обычном описании и назначении поверхностном, а в том, как ты сама можешь его применить и для чего. Поверь, итог может сильно меняться от твоего личного вложения в магическую интерпретацию.

Шоковый плащ — это тот же щит. Естественно, он спасает не от всего. И не всегда. Быть защищённым — это хорошо. Но постарайся пользоваться щитами тогда, когда это действительно нужно. Многие допускают такую распространённую ошибку — постоянно кастуют на щиты, тратя силы впустую. А потом на сопротивление ничего не остаётся. Иногда лучше засесть в оборону, дав атаке врага пройти мимо. А иногда лучше пожертвовать щитом, чтобы кинуть контратаку.

Прыжок — как и портал — можно использовать не только для уклонения, но и атаки. Неожиданность — тоже бонус. Тут, к слову, может пригодиться хамелеоний артефакт.

Зеркало Эль“Таль в бою один на один чуть менее полезно. Только если ты не решишь выиграть время для восстановления сил или вынудить врага помочь тебе это сделать. Но для этого тебе стоит знать, на что он способен.

Кольцо усиления за счёт его специфики стоит активировать в случае, если успех твоего заклинания гарантирован или почти гарантирован. Ведь если это не так и оно не пройдёт, то усиление тоже может оказаться пустой тратой заряда. А он может быть слишком полезно в момент нужды, чтобы так просто раскидываться зарядами. Помни: в сражении, каким бы оно ни было, не бывает лишних ходов или лишних сил. Всё важно. И всё необходимо.

Кристаллы Благодати — очень мощные камни. Особенно важно то, что сила колдовства также частично зависит и от твоей собственной магии. Поэтому для того, кто в магии плох, они принесут мало пользы. Но не для тебя. Вспышка может сбить противника, ослепив его (учитывай наличие иммунитета и слабостей). А благословение повысит шанс на проведение любых действий — без ограничений. Будь то каст заклинания, удар лапой или попытка уклониться.

Осиным роем нужно научиться пользоваться вовремя, как и любым другим артефактом. Как и всем в этом мире, если уж на то пошло. Одно можно сказать точно, возможно, это покажется тебе очевидным — не пытайся вступать в рукопашную схватку с тем, на кого травишь ос. Или, например, пытаясь заживо сжечь того, кого облепили осы, ты, скорее всего, их сожжёшь тоже. Это всё звучит просто, но когда дело доходит до действий, многие забывают о самых простых вещах.

Цепь Ариандра — отличное средство от тех, кто полагается на свою подвижность. Она оставляет закованному дракону некоторые возможности, но при корректном применении можно сделать соперника совсем беззащитным. Никому не нравится, не имея возможности толком сопротивляться, получать травмы.

Это много слов, а лучше всего познаётся в процессе. Поэтому твоё право на первый ход.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

4

Драться Гораст не любила. Но жизнь такова, что постоять за себя нужно уметь. Благо на новом месте электрической теперь было у кого поучиться, и эту возможность она не собиралась упускать.
Хорошо, что этот бой тренировочный.
Гиладрион предоставил ей право положить начало поединку. Хорошо бы применить свою "излюбленную тактику", вот только у Гор её не было. Придётся соображать на ходу. Не долго думая, самка резко подалась вперёд, словно собираясь напрыгнуть на своего учителя, но в место этого тому в морду снизу вверх брызнул песок пополам с мусором с земли, отправленный туда движением лапы сонаправленно рывку тела. В этом порыве, вместо того чтобы продолжить наступление по прямой и столкнуться с древесным лбами, полукровка оттолкнулась лапами и со взмахом крыльев поднялась в воздух, взяв крен в случайную сторону, и опасаясь ответки, применила Прыжок, чтобы переместиться на некоторую высоту у того за спиной и там, оказавшись вне его поля зрения, активировать амулет Хамелеона.

0

5

Теперь поговорим обо мне.

Как видишь, из набора заклинаний и стат довольно просто понять, что магия — не моя ведущая сторона. Мне даже не хватает одной единицы до полной защиты. Что я имею ввиду. Твоя стандартная защита на силу и магию (не беря во внимание артефакты и стихию) рассчитывается как одна пятая от показателя. То есть при показателе магии в 9, мы имеем только 1 ед. магической защиты. Тогда как 10 дало бы уже 2 ед. Иногда это бывает полезно учитывать. Но если ты не можешь учесть всё, то лучше вцепиться зубами в более очевидные и весомые вещи.

У нас равные показатели ловкости, но я сильнее и выносливее. Мериться возможностями в ближнем бою стоит только в том случае, если ты собираешься чем-то подкрепить свои действия и уверена, что такой риск не повернётся против тебя. Кроме того, мой навык даёт мне дополнительную физическую защиту, что также сыграет против тебя, если ты сделаешь ведущей физическую атаку. Даже с твоим аналогичным навыком, моя защита остаётся выше.

Очевидная разница в магии даёт право делать вывод, что это та точка, на которую стоит давить в первую очередь.

Вызов дождя — бьёт по площади, кроме того является частично противоборствующей стихией. А с ними, даже если маг слабее тебя, стоит быть осторожнее.

Водная плеть — может быть точным и опасным оружием в чужих лапах. Никогда не бойся изобретать. Думала ли ты о том, как можно выгодно пускать разряды молний, используя водную магию противника как своё преимущество? Я знаю, что ты пользовалась этим при воздействии на кровь, но возможности магии поистине широки.

Земляной элементаль — это и защита, и нападение. Он может перекрыть чужую атаку и атаковать сам. Надо сказать, владение элементалями в последнее время набирает популярность и очень неспроста. Тот, кто раскрывает все грани подвластных заклинаний, становится поистине сильным магом. Только не надо перегибать и совсем сходить с ума, стараясь из одного заклинания натворить ещё двести, полагаясь на собственную логику. У каждого заклинания есть свои ограничения. Ведь неспроста они разделены между собой. И лишь некоторые компануются или являются вытекающими из других.

Каменная кожа — любая материальная атака по броне будет вынуждена потерять в своей силе, чтобы пробить её для начала. Поэтому стоит хорошенько оценивать, какие действия выполнять и стоит ли их выполнять вовсе. Силы не вечные. Ни у тебя, ни у врага.


Древесный, заприметив движение Гораст, сам оттолкнулся лапами от земли и взмыл вверх. Надеясь оказаться быстрее и ловчее самки в этом плане, он сразу направился в её сторону, чтобы встретить драконицу своим стихийным дыханием, направленным прямиком в морду. Дракон летел на Гораст, не боясь, а скорее намереваясь сшибить её на землю и не дать так вот уйти от него.
[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Первый пошёл..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Ловкость, Л-Бонус х2, Прыжок | Амулет Хамелеона
Гиладрион: Ловкость, Л-Бонус, Сила, С-Бонус
Итог:
Гораст: Выносливость -5, Мана -3
Гиладрион: Выносливость -10

1. ... начали

Гораст
Магия - 14
Прыжок - 3
Л-Надбавка х3 - 14
31

Гиладрион
Сила - 15
С-Бонус - 5
Л-Надбавка х2 - 9.33
29.33

31-29.33=1.67. На урон или угнетающее действие не хватает. Полное уклонение.

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 0/4

Откат:
Гораст - 1%. Дайс - 15.
Гиладрион - 0%. Дайс - ...

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 1
Применяется вариант б)
Итог: случайных эффектов нет.

[h1]Итог[/h1]
Песок едва ли попадает тренеру в глаза, но всё же сбивает с правильного движения. Ведь приходится увернуться. И рыбку, как говорится, хочется съесть, и... словом, увернуться древесному удалось, а попасть по Гораст не вышло. Та магическом образом растворилась с места и появилась уже за спиной своего наставника. Правда теперь обретя невидимость благодаря удачно активированному артефакту.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 137/140
Выносливость 115/120
ЖС 3000/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 90/90
Выносливость 135/145
ЖС 4500/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гиладриона.

0

7

Невидимость - хорошее подспорье. Главное - правильно им воспользоваться. Мало того, что оно гарантирует тебе бонус, так ещё и лишает противника многих возможностей по атаке и защите. Он может атаковать впустую, ведь многие заклинания буду проходить исключительно по фактору удачи: попадёт или не попадёт. Может защищаться, но не факт, что ты атакуешь его в данный момент. Тут тоже можно сплоховать и просто зря потратить свои силы. Но и ты можешь выдать своё местоположение. И враг вполне способен это заметить, если быть не достаточно внимательным и осторожным. Сражение и поле боя - вещи непостоянные. От одного падения с ветки, казалось бы, крошечного и незначительного листка ничего не меняется. До тех пор, пока ты не наступишь на этот листок и не выдашь себя, подкрадываясь к жертве...
Чем больше проку в описанных тобой действиях, тем выше шанс на успех. Особенно хорошо, если действия эти не тратят так много сил, но могут иметь куда больше смысла, чем беспрерывное размахивание кулаками.


- Хмм... - древесный прикрыл глаза и обернулся, но никого не увидел. Он мало был знаком со своей ученицей, а потому вряд ли мог правильно чисто по характеру определить, на что она решится пойти. Однако попробовать стоило. Хотя бы рассудить... тратить время на восстановления себя, когда они только начали? Вряд ли. Защищаться от пока ещё мнимых атак? Не факт, что она станет. Атаковать его? Вполне. Не нарезать же круги, ожидая, когда кончится действие артефакта, который помог ей в этом.
Дракон принялся наращивать на себе броню.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0

8

Что же, Гораст удалось ускользнуть от наставника прежде, чем он успел сбить её на землю. Это хорошее начало. Не подвёл и амулет, и теперь Гиладрион потерял полукровку из виду. Что же теперь предпринять? Оказавшись за спиной у соперника, драконица как можно мягче загребла крыльями воздух, набирая высоту. Древесный, не зная намерений Гор, принялся наращивать броню, готовясь противостоять атаке. Стоило ли оправдать его ожидания и атаковать немедленно? Кажется, при желании охотница могла бы пробить этот блок. Однако сейчас Гораст решила подождать. Конечно, невидимость не бесконечная, но десяток минут в запасе ещё был. Потому электрическая осталась на месте, стараясь ничем не выдать своего положения, и принялась копить силы для шаровой молнии, пока Дри тратил силы на защиту.

Вопросы

Появилась парочка вопросов, но в рамках ролевого отыгрыша их задавать не очень удобно сейчас. Вообще их стоило задать раньше. Сначала по амулету Хамелеона. 20 минут - это значит, что невидимость действует в течение трёх-четрырех ходов с учётом того, на котором артефакт был активирован? Остаётся ли персонаж невидимым до истечения срока действия артефакта, даже если он совершил какое-то действие, его выдающее, и его положение теперь противнику известно?
И есть другой вопрос. Раз это тренировка, я решила попробовать такой ход с ожиданием. Но был и другой вариант - атака в лоб. То есть, допустим, обстрелять парой молний, пролететь мимо и цапнуть по дороге. Насколько более удачными были бы такие действия?

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Затишье перед бурей..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Гораст: Накопление Шаровой молнии | Амулет Хамелеона - активен
Гиладрион: Каменная кожа
Итог:
Гораст: Мана -8, Выносливость +1
Гиладрион: Мана -8, Выносливость +1

1. Никто ничему не противостоит

...

Активные навыки:

Гораст:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Гиладрион:
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Действия артефактов и зелий:

Гораст:
• Амулет Хамелеона - абсолютная невидимость 1/4

Откат:
Гораст - 0%. Дайс - ...
Гиладрион - 0%. Дайс - ...

[h1]Итог[/h1]
Гораст всё ещё невидима. Гиладрион не пытается её искать и остаётся на месте, создавая на себе каменную броню. Драконица тем временем беспрепятственно накапливает заклинание. Ничто не мешает ей это делать.
[h1]Шкала[/h1]

Гораст

Мана 129/140
Выносливость 116/120
ЖС 3000/3000  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Гиладрион

Мана 82/90
Выносливость 136/145
ЖС 4500/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌


Ход Гораст сразу после разъяснений.

0

10

Хорошо. Ты не повелась на мою уловку и вспомнила о том, что можно накапливать заклинание, когда тебя не атакуют. Накопленное заклинание, если его удастся выпустить, бьёт сильнее, чем просто усиленное вдвое или втрое. Но собирать такие заклинания рискованнее. Однако сейчас ты в куда более выгодном положении. Так что если можешь - копи. Если видишь, что тебя могут сбить, колдуй то, что накопила. Это лучше, чем потерять вообще всё. Помни, мана, которую ты тратишь на накопление, не возвращается.
Теперь я отвечу на твои вопросы.

Сначала по амулету Хамелеона. 20 минут - это значит, что невидимость действует в течение трёх-четырех ходов с учётом того, на котором артефакт был активирован?

20 минут - это 4 хода на арене. А момент, с которого начинается отсчёт, определяется по ситуации. Ты его активировала в прошлом ходу, но этот ход не зачёлся. Потому что активации произошла под самый-самый конец. И на итог не влияла. Поэтому отсчёт пошёл с настоящего хода.

Остаётся ли персонаж невидимым до истечения срока действия артефакта, даже если он совершил какое-то действие, его выдающее, и его положение теперь противнику известно?

Формально он остаётся невидим. Но сама посуди. Если ты, будучи невидимой, самовоспламенишься, враг поймёт, где ты. Хотя будет видеть только твой контур, но ведь будет. Такая невидимость не делает незаметной магию, которую ты творишь. К счастью, ту же шаровую молнию можно накапливать как бы внутри себя, не показывая очевидным образом врагу, что именно ты делаешь.

И есть другой вопрос. Раз это тренировка, я решила попробовать такой ход с ожиданием. Но был и другой вариант - атака в лоб. То есть, допустим, обстрелять парой молний, пролететь мимо и цапнуть по дороге. Насколько более удачными были бы такие действия?

Мы не сможем сравнить, пока не узнаем, насколько успешен ход с накоплением. А если я скажу тебе заранее, то раскрою наперёд твои ходы. Поэтому после того, как ты сбросишь накопление, эффективность двух вариантов я могу сравнить.

[nick]Гиладрион[/nick][icon]http://sd.uploads.ru/Ws6Gz.png[/icon][status]Внимательность и вдумчивость[/status][sign]Кто смотрит дольше, способен увидеть больше.[/sign][titul]Сказитель стаи Земли[/titul]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Гораст