//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Охотники: Лаго, Илиодор


Режим Охотники: Лаго, Илиодор

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Бескрайние пески и серо-жёлтое небо снова зовут тех смельчаков, что готовы вступить в бой с неведомым чудищем. Пустыне, где проходит всей действие, не видно ни конца, ни края. Лаго и Илиодор - Дух Деревьев и Дух Шагри. Вот кто набрались храбрости встать на пути у Пустынного Жнеца, уже раз одержавшему победу над нахальными драконами. Посмотрим, что изменится в этот раз? Поможет ли статус Духа нашим путникам или он не будет иметь никакого веса против непримиримого Духа самой Арены.
Песок впереди начал расползаться в стороны. Он как будто сам шевелился и образовывал огромную яму. Вскоре стало понятно, что это не песок движется — это его раскапывает громадное существо. Похожее на краба, оно было в пять раз больше любого из самцов. И определённо агрессивно. Потому что защёлкало, затрещало и начало готовиться к атаке. Впрочем, мы уже знакомы, да? Долой прелюдии!

[h1]Дух Арены — Крабовый Жнец (Пустынный)[/h1]
http://s8.uploads.ru/NtuEM.png

МАГИЯ

37

СИЛА

70

ЛОВКОСТЬ

45

Магические способности

Физические способности

Песчаная буря (8) - способность вызывать локальные песчаные бури на местности.
Острые крупинки (8) - песок собирается в маленькие фигурки, похожие на наконечник копья, и затвердевают, становясь мелким и острым оружие, способным нанести множество повреждений и забиться  в недоступные места, что после добавит проблем.
Плеть (8) - песчаная плеть, длинная, острая, колючая. Из... песка.
Песчаная броня (6) - броня из песка, которая укрепляет тело заклинателя и создаёт дополнительную защиту.

Тело существа покрыто прочным панцирем, который отлично защищает от воздействия извне. Не защищены панцирем только лапы, благодаря которым Дух передвигается, их основание на месте стыка с животом, тоже защищённым панцирем, передние лапы-отростки, длинный хлыстовидный хвост и небольшая область на месте рта.
Предназначение то ли лап, то ли ласт на месте передних клешней неизвестно. Но они значительно больше и тяжелее, чем лапы под животом. На груди растёт что-то по типу второй пасти, которая может вытягиваться вперёд и хватать свою жертву. Но, скорее всего, это мутировавшая клешня. Две пары маленьких чёрных глаз, похожих на икринки, широко расставленных на морде. Стянутый рот, похожий на клочок голой кожи, торчащей посреди головы. Спина дополнительно усеяна шипастыми наростами, практически исключающими возможность подобраться сзади или сверху.

Слабое место

Неизвестно. Ищите.

Ожидание стат от игроков.
Art by Davesrightmind

0

2

Способности:

МАГИЯ

30

СИЛА

22

ЛОВКОСТЬ

22

Магические - 48 баллов.
Вторичная школа магии Деревьев - 8 баллов
Деревья, травы, кустарники и иные растения - источник информации, энергии, защиты и силы для Лаго. Он способен вырастить целый оазис практически из ничего. Разумеется, если тому благоприятствуют природные условия. В противном случае задача может оказаться трудной или вовсе непосильной.
Страж Лесов не враг любому представителю флоры. И та по умолчанию отвечает ему взаимностью - некоторые растения могут быть благорасположены к Духу, некоторые - просто нейтральны, но без посторонних магических манипуляций ни одно растение не причинит Древесному вред, если только он сам не проявит агрессию. По этой же причине любой лес "примет" его присутствие - от зачарованного Элесмиорна до зловещего Сигельбериана.
Вот примерный набор заклинаний школы:

Список

Древосфера - магический растениевый шар, который, сталкиваясь с чем-либо, может серьёзно поранить. Размер и количество подконтрольных за раз шаров зависят от уровня владения.
Древощит - Сферический, треугольный, квадратный, любой другой формы или в виде стены - щит может возникать вокруг и рядом с драконом, защищая его от физических и материальных магических атак, а также скрывать из виду. Маг может менять форму щита больше обычного, как и его рельеф, но на это могут потребоваться дополнительные усилия. Стандартный щит способен накрыть собой мага. Для увеличения размеров щита требуется дополнительная трата маны и соответствующий уровень мастерства. Щит может перемещаться вместе с драконом, что не требует дополнительных усилий, лишь концентрации. Такие щиты можно создавать также на других драконах и обособленно от кого-либо в принципе.
Хербакинез - заклинание позволяет управлять направлением роста растений, ускорять его или замедлять, а также влиять на процессы, происходящие внутри растений (пр.: фотосинтез). Возможно даровать растению ранее отсутствовавшие атрибуты (добавить цветки, листья, шипы, сделать какую-то составляющую цветка ядовитой).
Хербалокация - способность, позволяющая через растения отслеживать живые обьекты. Зона влияния - до 1 км. Если кто-то окажется в ней, стоя на траве, оказавшись на дереве или засев в кустах, - растения о том поведают Духу.
Память растений - дерево/цветок/др. представитель флоры, к которому обратится Дух, может раскрыть ему свою "память". Обычно приходится прибегать к массовому прочтению памяти, то есть сканировать то, что "видело" не отдельное растение, а, например, целая поляна, если на ней что-то происходило. Процесс трудоёмкий и занимает много сил и времени.
Выращивание растений - способность вырастить растения прямо не сходя с места - без семян и долгого ожидания, из маленького ростка сразу может вырасти дерево или куст. Нужно отметить, что место, где происходит данная манипуляция, оказывает влияние на успешность выращивания - в плодородной почве этот процесс завершится в считанные секунды, тогда как где-нибудь в пустыне вырастить дерево - порой дело не одного часа.
Управление растениями - способность, позволяющая магу управлять отдельными частями растений: ветвями, корнями, лианами и прочими более-менее подвижными составляющими.
Лозовая плеть - в лапе дракона появляется длинная хлыстообразная лоза, утыканная ядовитыми шипами. Каждый удар её может причинить серьезный вред, оставляя не только ушибы и ссадины, но и отравляя цель. Более 3 ранений лозой вызовет ухудшение сворачиваемости крови - открывшиеся кровотечения будет тяжелее остановить.
Древесный элементаль - Элементаль из растений, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. Элементаль способен передавать своему хозяину то, что видит сам, но довольно размыто. Кроме того, он не может действовать по ситуации, а только исполняет приказ. Элементали не говорят и не имеют разума. На их поддержание тратится энергия, но они также могут быть уничтожены физическим или магическим воздействием. Размеры элементаля зависят от навыка владения.
Хербарегенерация - излечение с помощью энергии родной магии.
Слияние с растениями - дракон в буквальном смысле "врастает" в дерево, куст или в травяной ковёр, лишаясь возможности двигаться. Его всё ещё можно найти по ауре, но не визуально.

Школа магии Воды:
Вызов дождя. Заклинание позволяет обрушить потоки воды в виде дождя, вплоть до сильного ливня и даже града, в локальном месте в пределах видимости мага. Продолжительность зависит от сосредоточенности мага и количества постепенно вкладываемых сил. Площадь поражения, в свою очередь, зависит от навыка владения. 8 баллов
Школа магии Земли:
Терракинез - умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады. При высоком уровне умения - воздвигать холмы и горы. Также полезно, если необходимо очистить воздух от пыли или проход - от завала. 6 баллов
Школа магии Целительства:
Биолокация - поиск живых организмов в окружающем пространстве. 6 баллов
Регенерация - способность, заставляющая раны затягиваться быстрее, а сломанные кости - срастаться, за рекордно короткие сроки. Возможно использование не только на себе, но и на других драконах. Однако в понятие регенерации не входит возможность заново отрастить потерянные органы и конечности. 6 баллов
Школа магии Пространства:
Порталы - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их. 8 баллов
Телекинез: мысленное перемещение предметов на небольшие расстояния. 6 баллов

Физические - невысок, но коренаст, широкоплеч и весьма силён. Вместе с тем достаточно проворен, чтобы слыть не последним на Саяри бегуном. А вот полёты для него закрыты, если только Древесный не надумает когда-нибудь обучиться магическим полётам с помощью заклинаний Воздуха. Надо сказать, что он увереннее чувствует себя поближе к матери-землице, потому оно ему и без надобности. Недурно плавает, лазает по деревьям не хуже кошек. Выдыхает ядовитый отравляющий газ, вызывающий удушье. У Древесного улучшенная переносимость ядов представителей флоры. Яды неприродного и животного происхождения оказывают на него влияние в полной мере.
Имеет хороший слух, лучше всего видит днём, причём при свете дня способен взглядом выцепить замаскировавшихся средь представителей флоры хищников, в т.ч. и драконов, если те не маскируются магически дополнительно.

Бытовые - умеет считать, читать и писать. Садовод, флорист, рыболов, вольный декоратор местности, фенькоплёт, кулинар, виртуоз в резке по дереву, отличный охотник в лесистой местности, знает едва ли не все цветы, травы и иные растения Большого материка поимённо - отличает их на раз по жилкованию листьев, форме и размеру цветков и т.д. На это дело память у него работает на автомате. В плюс к этому легко вспомнит свойства известного ему растения. Представителей фауны знает несколько хуже, лучше всего ориентируется в тех, кто живёт на севере материка. Зельевар, прекрасный травник. Не танцует, не поёт. Может стишок своего "сочинительства на коленке" сбацать.

Навыки
• Способен создавать зелья и артефакты без рецептов.
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.
• Дополнительные баллы к статам и магии (+4 к баллам магии за каждые 500 лет, +2 к параметрам стат).

Артефакты:

Глушитель Ауры

http://s7.uploads.ru/BwpV3.jpg

Радиус действия амулета - до пятнадцати метров, с центром в самом камне, вне зависимости, надет он на тело, или же нет. Он создаёт помехи, не позволяющие прочесть ауру любого, кто находится в круге действия, причём это не удастся никому вообще, включая Духов. Действие амулета прекратится, если разбить камень.

Накопитель силы

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/94c459f4b6719a0d141b2eead218d01d.jpeg

Изумруд, вмещающий в себя 100 единиц маны.

Связующий (связь с Духом Ураганов)

http://s8.uploads.ru/GModN.jpg

Известно, что все драконы могут общаться между собой телепатически, но иногда это связь затрудняется. В том числе из-за расстояния. Для решения этой проблемы был создан такой незамысловатый артефакт, который можно собрать из простых ингредиентов, добавив туда чешуйки или волоски тех драконов, с которыми вы хотите всегда поддерживать телепатическую связь. Количество участников такой мысленной конференции не ограничено. Такой артефакт прост и может быть создан почти кем угодно.

0

3

Способности:

МАГИЯ

28

СИЛА

23

ЛОВКОСТЬ

23

Магические - 48 баллов.

1. Полностью управляет солнечными лучами. (8)

Некоторые из возможных эффектов:

- Может впитывать энергию солнца, образовывая её в виде сгустка в своих лапах или же просто поглощая её, тем самым подпитывая свою силу.
- Способен концентрировать солнечную радиацию на определённой точке или области. Попадание в такую зону чревато страшными последствиями.
- Излучение лучей из световой энергии, которые могут, в зависимости от вкладываемого намерения, или разрывать противников, как энергия Света, или направленно прожигать, как энергия Огня.
- Способен изменять ход лучей, их цвет и температуру. При должной конфигурации и необходимой концентрации может работать как Хамелеон или мираж.
- Создаёт из лучей Шагри солнечных элементалей.
- Взрыв Шагри, к которому больше склонен под контролем разума со стороны Стихии, нежели во вменяемом состоянии.
- Возможность исцеления Стихией.
- Создание солнечного щита. Щит сжигает то, что через него проходит и защищает от магического воздействия. Скрывает от глаз противника.
- Создание барьеров из света вокруг других и себя самого. Барьер выглядит как стена высотой до 3 метров. В зависимости от вложенной части магии барьер либо освещает местность вокруг и позволяет спокойно себя преодолевать, либо сжигает всё то, что пытается барьер преодолеть.
- Способен аккумулировать энергию светила и образовывать вокруг себя защитный панцирь. Панцирь обжигает и является неплохим освещением в темноте, если вложить в него больше световой части магии Духа, а не огненной.
- Может создавать различные рунические надписи при помощи прожигания камня и древесины, металла и кристаллов, создавать некоторые конструкции по типу сетей и цепей, линий и форм. Такие конструкции могут служить источниками света, в качестве барьера или как каркас, чтобы показать увиденное или представленное.
- Энергию Шагри может направить и на такую цель, как топка льда, нагрев различных поверхностей. Может и температуру в пещере поднять, если необходимо.
- Лапы, да и в целом тело при желании может нагреть до неимоверно высоких температур. Очень эффективно в ближнем бою.

2.1 Регенерация (8) - способность, заставляющая раны затягиваться быстрее, а сломанные кости - срастаться, за рекордно короткие сроки. Возможно использование не только на себе, но и на других драконах. Однако в понятие регенерации не входит возможность заново отрастить потерянные органы и конечности.
2.2 Изгнание ядов и болезней (8) - прикосновение целителей разлагает яд и уничтожает некоторые болезни.
3. Порталы (8) - создание "коридоров", через которые можно попасть в различные точки материка. Для создания портала необходимо знать координаты точки выхода. Продолжительность жизни портала, а так же дальность, на которую он переносит, зависит от умения мага. Более опытные маги способны придавать порталам индивидуальный внешний вид, менять размеры уже созданного портала и перемещать их.
4. Иллюзии (8) - создание нематериального изображения чего-либо, как видимое для всех, так и в форме индивидуальной галлюцинации.
5. Эмпатия (8) - ощущение чужих эмоций, передача своих, изменение эмоционального фона. Используется в основном, чтобы успокоить слишком раздражённых собеседников.

Физические

- В наличии имеются цепкие манипулятивные лапы, хлесткий хвост, который часто использует при защите или нападении.
- Для Духа мышечная масса не очень большая, но для дракона в принципе - может впечатлить.
- Быстрый, проворный, хорошо переносит жару, для глаз безопасны яркие и ядовитые цвета, слепота не наступит от взгляда на них.
- Способен к быстрому полёту и совершению «фигур пилотажа», оттого привычен к смене вектора ускорения.
- Острое даже для дракона зрение, средний слух, не слишком сильное обоняние.
- Дыхание Стихии: энергия Света с обжигающим и ослепляющем эффектом. Сила может регулироваться в зависимости от вложенной в дыхание энергии.

Бытовые

– Профессиональный кузнец. В своём деле Илиодор использует иную методику, нежели огненные и металлические драконы, хотя именно они во многом его и вдохновили на профессию. Для работы вылетает в каменистую пустошь, где можно не опасаться навредить природе, и направляет лучи Шагри на кусок металла, ими и придавая нужную температуру, и выплавляя необходимую форму будущего предмета. Таким образом можно точечно, без глобальных катастроф, достигать температур, недоступных даже многим огненным и лавовым драконам, потому Лио способен создавать и некоторые уникальные изделия, а также умеет выполнять тонкую ювелирную работу.
- Помимо обычного для дракона ближнего боя самообучился бою при помощи заточенного лезвия — сказывался страх поранить собственные лапы при встрече с опасными дикими хищниками, поэтому на охоте Лио в основном убивает дичь, прокалывая ей череп при помощи заточенного металла.
- Как Дух и  просто повидавший мир дракон, достаточно разбирается во флоре и фауне, чтобы быть сносным алхимиком.
- Увлекается созданием артефактов.
- Являясь неплохим алхимиком, травы для зелий собирает сам, видя в этом какую-то изюминку, какое-то таинство.
- Умеет готовить простые блюда, да и не только. Использует травы, коренья, различные грибы, фрукты, ягоды для придания еде большей сочности и ароматности. 
- Не раз спасав чью-либо жизнь, Илио овладел навыками первой помощи и базовой не магической медицины.
- Умеет считать, читать и писать, склонен к вспышкам вдохновения, сочиняя под их воздействием стихи и песни. Порой «рисует рунами», создавая схематичные изображения предметов из изогнутых строчек текста. Увлекается шифрованием не профессионально, как шпион, а просто из-за «красоты других букв».
- Обладает певческим голосом и умением, но репертуар ограничен, и в основном это композиции его собственного сочинения.
- Илиодор почитает звёзды, потому хорошо изучил астрономию. Только пока что он не знает, пригодится ли это знание когда-либо, помимо ночного ориентирования.

Навыки:

• Способен создавать зелья и артефакты без рецептов.
• За один ход может пополнить 40 ед. маны. Но в течение этого хода не может ничего делать, кроме как перемещаться и защищаться. Способность колдовать аннулируется на время восстановления маны.
• Дополнительные баллы к статам и магии (+4 к баллам магии за каждые 500 лет, +2 к параметрам стат).

Артефакты:

Жалящий Луч.

Лезвие из прочного тугоплавкого сплава с высокой теплопроводностью, создать этот артефакт стоило Илиодору больших трудов и немалого вложения солнечной энергии. Если это лезвие разогреть за счёт вливания в него владельцем тепловой энергии, то оно начнёт сиять, а резать и колоть за счёт температуры станет с большей простотой. Крепится артефакт на хвост, но, в отличие от Стального Когтя, бьёт не за счёт тяжести и замаха, хотя резать тоже способен, а прокалывает как жало скорпиона. Лезвие зачарованно таким образом, что можно не бояться за его целостность (Лезвие не расплавится от слишком высоких температур).

Рог Эрулус.

Рог, снятый с абака и заполненный изнутри зачарованным янтарём, носят в качестве браслета на хвосте или лапе. Обычно в нём содержится от трёх до пяти зарядов, и каждый заряд позволяет один раз определить наличие яда поблизости (в воде, пище или ловушке) с высокой точностью. В данном роге имеется четыре заряда.
Если яд имеется, то Эрулус сильно нагревается примерно на минуту, а затем остывает
Существенный минус артефакта состоит в том, что его не могут носить драконы, у которых есть свой яд - на них Эрулус разряжается моментально.

Накопитель силы, созданный из солнечного камня.

Если в огранённый камень слить часть магической энергии дракона и закрепить её там несложным заклинанием, то сила останется внутри самоцвета. Впоследствии маг сможет использовать её, не дожидаясь, когда восстановится его природный запас. Многие драконы, связавшие свою жизнь с тонкими материями, хранят в логовах десятки таких накопителей, а то и носят с собой. Неоспоримое преимущество амулетов в том, что энергию из них можно забрать в мгновение ока. К минусам можно отнести слабый магический фон, который оставляют камни, и тот факт, что изготавливать накопители каждый маг для себя должен сам. Кроме того, периодически надо обновлять заклинания на камнях и следить, чтобы они не повредились.
Каждый накопитель вмещает в себя 100 единиц маны.

0

4

Бой начинается
Лаго - Илиодор - Дух Арены

0

5

Ох, матушка-роща! Вот это страшилище.
Цокнув языком, Лаго начал рискованный спуск - он прыгнул на склон бархана, прижав лапы к бокам,  руля длинным хвостом и меняя траекторию передвижения. Наклон был достаточным и придавал отличное ускорение, а броня на брюхе была достаточной, чтобы острые крупинки не причиняли неудоства. И пока наш герой летел навстречу судьбе, переднюю и задние ноги Краба стали опутывать две крепкие шипастые лозы, обматываясь у основания - там, где ноги стыковались с туловищем - и впиваясь острыми шипами. Лаго рассчитывал затруднить передвижение противника, ведь со связанными лапами особо не походишь, а если вес такой громадины будет распределяться не равномерно при ходьбе, то под собственной же тяжестью она рухнет. Плюс отсутствие брони должно было облегчить знакомство шипов на лозах со шкуркой клешнястого. Древесный не пожалел сил - он влил двойную дозу маны, заставляя лозы крепчать, стягивать настойчивее конечности. После юзания первого удвоенного заклинания дракон терракинезом стал перераспределять пласты песка под Крабиком, чтобы ещё больше затруднить его устойчивость.
"Ослепи его, собрат. Нужно попробовать использовать его силу против него же."

0

6

Прекрасный день, пески вокруг и краб какой-то вылез вдруг. Хорошее начало дня, однако. Ничего не скажешь.
Лаго вот долго раздумывать не стал и покатился с бархана прямо вниз. Он постарался ракообразного повязать, упаковать и подготовить для дальнейших манипуляций.
Сойдёт. Остаётся лишь воспользоваться ситуацией и ослепить нашего товарища с клешнями. Ну и надеяться конечно же, что краб не окажется иммунным к подобным фокусам. А то знаете, ну, не гоже это Духу получить по морде от противника и потратить свои магические силы впустую.
"Хорошо, я попробую."
Крабик-крабик ты могуч, средь песков свой правишь путь. Только право, не кусайся и напрасно не бросайся. Братья наша удала, но удары, ух, не любит. Успокойся же, не бейся. Ворошить не стоит дюн. Да, Илиодор, взметнулся в воздух и не только нацелился ослепить противника, но и внушить тому, что всё в порядке. Ну повязали, ну ослепили чуточку, но ведь всё хорошо. Всё же пройдёт и всё поутихнет.
Дракон направил солнечную вспышку прямо в глаза монстру, но сразу же за этим, непрекращая движения, но петляя и набирая скорость взялся внушать тому различные светлые образы. Он послал образ размеренного дня в родной пустыне освещаемой Шагри, посылал положительный образ, будто краб не повязан лианами и вязнет в песках, а лишь плавает в них и нежится. Что лианы - это в сущности лишь мелочи, что совсем скоро перестанут мешать. А ещё Илио постарался передать крабу умиротворённость. Мысль что он утомился и находится в состоянии близким ко сну. Что ему нужно если и не уснуть, то отдохнуть для хорошего самочувствия и здоровья ради. Рядом нет врагов, нет назойливых драконов, но есть родные пески, где краб властитель и палящее светило над головой. Всё это действо с использованием эмпатии Илиодор усилил в два раза. Пусть уж наверняка краб поутихнет.

0

7

Вторженцев Жнец заметил первым. Очередные гости, которые пришли по его золотые и драгоценные пески. Очередные ящеры, которых следовало размазать тонким слоем по дюнам. Так сказать, немножечко украсить их внутренностями скупой однотонный пейзаж. Так определённо будет выглядеть красивше. А головы... головы насадить на пики и выставить заборчиком. Пусть служат предупреждением для тех, кто вновь захочет сунуться.
Потоптавшись на месте, краб бросился навстречу своим новоиспечённым гостям. Побежал, сломя голову. Скорее, скорее! Встречать их с распростёртыми объятиями! Он бежал тараном на драконов, надеясь успеть раньше и снести их обоих со своего пути бронированной частью тела. Своими загребущими лапами он постарался перехватить Лаго и Илиодора, чтобы они точно никуда не делись. В смертельные обнимахи. И, решив ответить чем-то подобным, существо призвало по одной плети из песка, каждую из которых накинул на своих будущих жертв.
[nick]Крабовый Жнец[/nick][status]Пустынный[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/7ce878e7a8ed42a6fc72f7f51d5054d1.png[/icon][sign]Клац-клац![/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

8

[h1]Ход 1[/h1]
"Охота начинается"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Лаго: Ловкость, Л-Бонус х2, Лоза х2 [с риск-бонусом на падение], Терракинез
Илиодор: Ловкость х2, Л-Бонус, Вспышка, Эмпатия х2, Бонус эмпатии
Дух Арены: Ловкость, С-Бонус, Сила, Плети х2 [по одной на каждого]
Итог:
Лаго: Выносливость -5, Мана -22
Илиодор: Выносливость -10, Мана -24

1. Действие

Лаго
Магия - 30
Лоза - 8
Лоза-Надбавка - 4
Терракинез-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 7.33
Л-Бонус х2 - 14.67
Илиодор
Магия - 28
Вспышка - 8
Эмпатия-Надбавка х2 - 8
Бонус эмпатии - 4
Л-Надбавка х2 - 15.33
Л-Бонус - 7.67
Дайс - 6
136

Дух Арены
Сила - 70
С-Бонус - 23.33
Л-Надбавка - 15
М-Надбавка - 12.33
Плеть - 8
Плеть-Надбавка - 4
Дайс - 12
144.66

144.66-136=8.66.
4.15% урона распределяется пополам, что составляет 0.36.

Урон Лаго: 8.48 ед.
-2 защита от родной стихии.
6.48 ед.
Физ.Защита - 4.4. Маг.Защита - 2.
0.08 ед. урона.

Урон Илиодору: 8.48 ед.
Защиты стихий аннулировали друг друга.
Физ.Защита - 4.6. Маг.Защита - 1.87
2.01 ед. урона.

Действия артефактов:
--

Откат:
Лаго: 2%. Дайс - 4. Это было близко.
Илиодор: 2%. Дайс - 21.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта для Лаго | Илиодора:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 8 | 13
Применяется вариант: случайный эффект для Лаго.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс - 1
Применяется вариант а)
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс - 3
Итог: один отрицательный эффект для Лаго

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 1 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-1.
Дайс - 12. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Уф... Духи легко отделались. Практически самую малость. Хотя им с самого начала не повезло. Избежать более страшных увечий удалось лишь благодаря усердности и старательности обоих драконов.
Спускавшийся по склону Лаго чуть не попал в лапы к крабу. Тот едва задел его, так что древесный получил лишь какие-то 8 ед. урона. Жалкая царапина. Но махина пронеслась совсем рядом. Можно было и в лепёшку превратиться.
Илиодору, солнечному нашему, повезло чуть меньше. Он ближе всего оказался на пути краба в момент тарана. И был задет ощутимее. На 201 ед. урона, но не более того. В остальном страстей удалось избежать. Но и заарканить противника не вышло.
[h1]Шкала[/h1]

Лаго

Мана 278/300
Выносливость 215/220
ЖС 6 592/6 600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Илиодор

Мана 256/280
Выносливость 220/230
ЖС 6 699/6 900  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0/14 800 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Илиодор - Дух Арены - Лаго

0

9

-"Так дело не пойдёт. Нет" - и надо было уклоняться в самом же начале, но что уж поделать? Кто не ошибается? Главное живы. Пусть покоцаны, но живы. Это хоть какое-то, но утешение. Пусть и слабое. Краб-то целёхоньким оставался и невредимым.
Но что же делать? Решительно подбирать тактику и действовать. И для начала Илиодор метнулся в сторону и попробовал взлететь. Быть рядом с Крабом было рискованно, а ещё глупее было не пользоваться преимуществом крыльев. Запутать ракообразное и сбить с толку, создав иллюзию – это и было выходом из всей этой ситуации. Во всяком случае, так подумал дух Шагри.
Иллюзию что краб не просто столкнулся с противником назойливым как противная мерзкая муха, но ещё может получить от этой мухе по роже. Илиодор сотворил иллюзию в виде самого себя, что как бы отделилась от своего создателя. Словно созданная иллюзия и есть Дух Шагри. Этот самый мнимый Дух пролетел над Крабом и дыхнул прямо в морду проклятой твари. Затем дракон метнулся вниз и попытался дыхнуть в сочленения лап осточертевшей гадины. И всё очень быстро, извиваясь и крутясь в воздухе. Чтоб не попасть под ответную раздачу.
Этот самый Дух попытался облететь краба вокруг и снова с дыханием, снова обдавая новыми порциями огня и концентрированного света. Иллюзорный Дух был противен. Он и так и этак метался вокруг и бил, постоянно бил по крабу дыханием. Лио дразнил краба, нагло рвался чуть ли не в лобовую атаку и снова ускорялся, и снова выполнял фигуры высшего пилотажа.
Дальше уже настоящий Илиодор попытался нанести удар своим дыханием, предварительно сделав петлю в воздухе и набрав высоту.
Миролюбивость Шагри не отменяла ответных действий, если речь шла о жизни и смерти. Не щадил жара и силы. Чтоб уж наверняка взвыл краб от боли. Целился точно в глаза оппонента и одновременно отодвигался назад. Не по прямой двигался, а по дуге вверх. Почему так? Чтобы можно было резко сигануть в любую сторону и по.
Нет, подставляться под удар ещё раз ни в коем случае нельзя.

0

10

Жнец щёлкнул зубами - или что у него там в пасти было - и резко развернулся на месте. Он находился теперь достаточно удобно для того, чтобы крутануться вокруг себя и тем самым придать своему хвосту ускорение. Хвосту, который, точно шипастый хлыст, должен будет хорошенько вдарить как по Лаго, так и по Илиодору. Если они не успеют убраться раньше, конечно. Но предыдущий успех позволил крабу занять выгодную позицию и особо не изобретать. Он ничего выдумывать не хотел. Ему бы просто примять негодяев, да и дело с концом. А они там какие-то пируэты рисуют, аж голова кругом. Тхе...
Дух - который не дракон, а некто менее симпатичный - не забыл, пока вертелся вокруг своей оси, и о лапах-ластах, что были вскинуты вверх и в разные стороны. Как клешни карусели, коляски которой намеревались осадить по голове каждого, кто подойдёт слишком близко к этому жуткому и огромному механизму. Вот так и решил он на месте вертеться, да особо не выглядывать, кто куда попрётся. В любом случае рискуют напороться уже тем, что сейчас оказались рядом.
Ну... ладно. Ладно! Жнец был не жлоб. Не жадина. Он мог ещё чем-то своих гостей порадовать. А то подумают, будто зажал совсем. Не. Расщедрился на песчаную бурю, кольцом закрутившуюся следом - вокруг существа. В ней не полетаешь особо, даже если очень ловкий. Единственный шанс - успеть остановить краба раньше. Так по крайней мере он сам мог бы оценить свои действия. Если бы... оценивал. Но мы этого наверняка не знаем.
Могло показаться, что это он в такую якобы атакующую оборону засел. Но стоит ли её недооценивать? И какова она на самом деле?
[nick]Крабовый Жнец[/nick][status]Пустынный[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/7ce878e7a8ed42a6fc72f7f51d5054d1.png[/icon][sign]Клац-клац![/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

11

Ох-ох-о. Ещё бы чуть-чуть, и всё. И от Лаго осталась бы только светлая (или не очень) память. К счастью, дракону хватило скорости и прыткости пронестись мимо этой махины. Лишь чуток оцарапался. Зато Лаго явно вовремя решил, что его спуск пора заканчивать. Вообще сейчас бы находиться подальше от Краба, однако самец вместо этого создал на пути своего же следования, которое более-менее контролировал с помощью хвоста-руля, портал, влив в него удвоенную силу. Можно было бы уйти от угрозы в сторону, но Древесный заприметил иное убежище, которое может спасти много отчего, хотя оставался большой отсроченный риск. Краб крутился на одном месте, раскинув конечности и заверчивая песок вокруг себя. А значит самое безопасное место близ него - под ним. Громадная туша защищает от попадания песка, верчение на месте минимизирует риск попасть под одну из ног, а ласты и вовсе высоковато будут. Неприятно будет потом - если Краб решит Лаго раздавить. Но это... будет (или нет) потом. Так что выход из портала был под тварью. Если дракону удастся перемещение под Краба, то последнему не позавидуешь - пасть Младшего раскрывается, одним мощным непрерывным потоком стихийного дыхания, атакуя огромную область живота твари. По пути своего дальнейшего скольжения Лаго также с силой хлестал хвостом с острым наконечником, способным доставить дополнительные неудобства, когда проносился мимо ближайшей лапы. А проносился в самом деле быстро - скорость, набранная при спуске к противнику, ведь Дух влетел в портал, не сбавляя темп, работала на него.
В Лагошкином непростом деле ему помогали ещё и элементали, в которых он влил утроенную дозу своих сил. Это была не просто парочка тупо накастованных. Гилей разделил каждого из двух пополам, расслаивая и превращая в четверых поменьше - пусть грызут основания лап-колонн, брюшко остаётся целиком на обстреле Лаго, чтоб даже ненароком не попасть по своему же элементалю. Почему дракон решил избрать такой путь? Все силы противники сосредоточены вокруг него - ласты раскинуты, песчаная буря не даёт пробиться просто так, ещё и крутится-вертится, как жук в мае. Зато внизу более спокойное и менее опасное пространство. Иногда хорошо быть ближе к земле - знаешь, какие там могут быть преимущества.

0

12

[h1]Ход 2[/h1]
"Охота разворачивается потихоньку"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Лаго: Л-Бонус, Портал х2, Сила [панцирная защита], Сила [обычный урон], Элементали х3 [[и штраф на откат за количество!] обычный урон]
Илиодор: Ловкость, Л-Бонус х2 [обычный урон], Сила, Иллюзия, Иллюзия-Бонус
Дух Арены: Ловкость, Л-Бонус, С-Бонус х2, Песчаная буря
Итог:
Лаго: Выносливость -10, Мана -40
Илиодор: Выносливость -10, Мана -8

1. Действие

Лаго
Магия - 30
Портал - 8
Портал-Надбавка - 4
Элементаль-Надбавка х3 - 12
Л-Бонус - 7.33
С-Надбавка - 3.66 [штраф 50%]
С-Надбавка - 7.33
Илиодор
Магия - 28
Иллюзия - 8
Иллюзия-Бонус - 4
Л-Надбавка - 7.67
Л-Бонус х2 - 15.33
С-Надбавка - 7.67
Дайс - 2
144.99

Дух Арены
Сила-Бонус - 70
С-Бонус - 23.33
Л-Надбавка - 15
Л-Бонус - 15
М-Надбавка - 12.33
Буря - 8
Дайс - 9
152.66

152.66-144.99=7.67.

Доля урона Лаго 58.51%, что составляет 4.49 ед. Защита аннулирует весь урон.

Доля урона Илиодора 100%, что составляет 7.67 ед. урона.
+2 к враждебной стихии.
9.67 ед.
Физ.Защита - 4.6. Маг.Защита - 1.87.
3.2 ед.
320 ед. урона.

Действия артефактов:
--

Откат:
Лаго: 8%. Дайс - 32.
Илиодор: 1%. Дайс - 10.

Случайный эффект:
...
Итог: один отрицательный эффект для Лаго

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 2 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-2.
Дайс - 7. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Эх, Лаго... Лаго... увы! Драконы, даже если они Духи, не могут разделять заклинание более, чем на три части. Четвёртый элементаль явно был лишним. Он воплотился, казалось бы, но потом, пшикнув, растворился, перегрузив магический фон. Ух, это может плохо сказаться при следующем касте. И даже без него... в любой не совсем удачный для Духа момент. Аккуратнее надо быть.
К слову, древесному снова везёт и не везёт. Он успевает в портал, когда хвост краба чуть не задевает его. Едва ли не попадает в песчаную бурю. Пытается помочь себе элементалями, сил которых не хватает, чтобы чего-то добиться. Но самое поганое, что с порталом Лаго-то проскочил. Его выкинуло дальше, а не под крабом. Так что тут Духа чуть лапой действительно не придавило! Чудом обошлось! Рискованно, приятель. И это ещё вероятность попасть под удар у него была меньше, чем у Илиодора.
Что, кстати говоря, о нём? Оу... ему пришлось не так здорово. Он не успевает сформировать достаточно убедительную иллюзию, хотя попытка была хорошая. Вместо этого Илиодор, сбитый песчаной бурей, напарывается на колючий хвост противника, получая 320 ед. урона.
[h1]Шкала[/h1]

Лаго

Мана 238/300
Выносливость 205/220
ЖС 6 592 / 6 600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Илиодор

Мана 248/280
Выносливость 210/230
ЖС 6 379 / 6 900  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0 / 14 800 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены - Лаго - Илиодор

0

13

Один там что-то… в воздухе. Ага. А другой… ох, мамочки родные! Вот же он! Под самыми лапами вдруг выкатился. И понесло Духа. Древесного Духа. Краб затопал лапами, намереваясь эту козявку (для него козявку) перехватить и передавить раньше, чем он куда-нибудь ещё денется. И лапами-ластами себе помог, чтобы хорошенько отбить ими Лаго и прихлопнуть сверху. Желательно после того, как дракона качественно придавит стопой. Чтобы уже потом наверняка. А дабы зелёное пятно никуда не смылось от праведной кары, Жнец постарался перемотать того двумя песчаными плетями. Д… ты… блин… лежи… сиди… спокойно! Дай тебя прихлопнуть!
К Илиодору существо вдруг потеряло интерес, но просто так поворачиваться спиной без определённых мер предосторожности не стало, а потому, размахивая своим хвостом, чтобы отбиться от солнечного, нарастило на себя прочную броню из двойного слой песочка. Держись подальше, Лучезарный! Твоя очередь потом!
[nick]Крабовый Жнец[/nick][status]Пустынный[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/7ce878e7a8ed42a6fc72f7f51d5054d1.png[/icon][sign]Клац-клац![/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

14

Вот и настал час расплаты за Лаговский рискованный шаг: Краб на самом деле пытался его раздавить, причём его топание (вы только прикиньте, как земля дрожит из-за такой громадины!) аж подбрасывало заничительно более мелкого Духа. А ещё поднялась пылища, что с одной стороны затрудняет видимость для Гесперита, а с другой - если Краб не умеет видеть сквозь завесу песка, то ему тоже не шибко сподручно отслеживать перемещения Древесного и то, что там Дух творит. Да не топай ты так, окаянный! Сейчас ещё какую-нибудь гадость себе в лапу загонишь. Вроде тех каменных шипов, что Лаго вырастил вокруг, влив в них двойную дозу сил и разбросав повсюду вокруг себя. Приятной занозы!
"Илиодор, если есть возможность ослепить сейчас эту громадину - действуй."
Сам же дракон принялся уклоняться, используя выше упомянутую подбрасывающую силу, как источник дополнительного стороннего ускорения, руля хвостом и умело перенося центр тяжести, а также цепляясь наконечником хвоста и лапами за свои нарощенные шипы, чтобы от них тоже отталкиваться и резче сменять траекторию своего перемещения. Дайте мне точку опоры, и я... и я как фьють! А чтоб вдвойне неповадно было всяким там пытаться его раздавить, оленерогий коротко отстреливался плевками кислоты из пасти. Чай, цели крупные и сами стараются сблизиться - промазать довольно сложно.
К огромному счастью, Крабик был настолько габаритным, что перемещение его здоровенной тушки сложно не заметить. Побудем Тарзаном: Орис создал укреплённую его силами вдвойне шипастую лиану и постарался ею зацепиться за ближайшую лапу противника, оплетя её оной. Был риск, что эта самая лапа сейчас начнёт подниматься, а потом опускаться, но даже это движение будет на пользу - поднимаясь, лапа потянет дракона следом и, чтобы сократить расстояние до конечности, Гесперит стал подтягиваться на своей лиане. Потому что когда придёт черёд этой конечности устремиться вниз, его тоже немного подбросит вверх - самое время! Размахнуться хвостом и уцепиться им за лапу Песчаного, словно крюком. И лапами с выпусщенными когтями вцепиться - больше сохранения равновесия ради и для крепости удержания на новой позиции, но неприятные ощущения тоже могут быть. Лаго ведь не котёнок. Хотя играется вон примерно так же: стал кусаться и даже рогами царапать вражью конечность. Хвостом бить не стал - он им всё ещё цеплялся, потому что с ретивостью их с Илидором нового знакомого - тряска тут ого-го! Кстати о Солнечном. Где он там и жив ли? Отсюда точно не видно.
"Брат, ты цел?"

0

15

Не заладилось у Лучезарного с противником. Не пошло, не зашло, не вкатило. Как-то вот так вот.
Грустно. Печально. Ну и что? Шагри на все эти проколы мирно светит. Ещё пойдёт дело! Пойдёт и никуда не денется. По крайней мере все живы. Вот и ладушки. Вот и замечательно.
Остаётся лишь собраться с силами и действовать чу-у-у-ть более продуктивно и аккуратно. Осторожно, если быть более точным. Учесть что краб ретивый парень. Любит пошуметь, побалагурить, навести шороха и пустить пыль в глаза. Не лезть в лоб ему и в клешни не попадаться.
"Живой, брат. Помятый, но живой"
Мысленно отозвался Жар Шагри. Да, он был помятым. Но жить можно и биться тоже. Пусть конечно Лио и не особо любил это дело, но что же поделаешь? Это противник и ему глубоко плевать и на тебя и на тысячи таких же драконов как ты. Такая вот доля. Просто сегодня ему повстречался именно ты. И всё.
Илиодор отпрянул от краба тут же как вперился в его хвост. Нет уж, дальше получать удары от этой громадины ему не хотелось. Нет.
Дракон отлетел подальше и попытался эмпатией, вкладывая удвоенное количество магических сил, внушить противнику умиротворённые мысли. Крабу хорошо, он чувствует себя лучше чем когда-либо, а ленные мысли текут и обволакивают разум. Нет до врагов никакого дела. Пусть себе маячат рядом, эти мухи. Ничего они ему, грозе пустыни, сделать не смогут.
Но на этом действия Илио не закончились. До последнего задерживая этот уклад в сознании краба, дракон принялся облетать его. Облетать по большому радиусу, двигаясь при этом как бы снизу-вверх и вперёд, направляя на лапы ракообразного луч своего дыхания. Чтобы гад получил по лапам под разными углами. В завершении своего облета дракон резко ускорился и наотмашь дал своим хвостом по одной из передних лап краба, и не тормозя отлетел как можно дальше чтоб не получить ответный удар.
Снова резко развернувшись, но зависнув на месте, метя прямо в глаза противника, Лио дал ещё один залп по крабу. Бил не дыханием, а магическим лучом, созданным в передних лапах. Вливая в луч двойную порцию магических сил, самец желал ослепить ракообразное, дезориентировать, тем самым не позволяя прицельно атаковать драконов.

0

16

[h1]Ход 3[/h1]
"Кому говорили не растягивать так свои действия?"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Лаго: Каменные шипы х2 [что-о-о-о-о? (аннулировано в очередной откат)], Ловкость, Л-Бонус, Сила, Лиана х2 [в случае неудачи активируется шипастый риск] | [только в случае относительного успеха первой части или с поправками в зависимости от итога ==>] Лиана х2', Ловкость, Л-Бонус, Сила х2, Сила^
Илиодор: Ловкость х2, Л-Бонус, Сила х2, Эмпатия х2 | Ловкость' Луч х2
Дух Арены: Сила [топот], Сила х2 [ласты], Плеть х2, Сила [хвост], Броня х2 [возможное противодействие]
Итог:
Лаго: Выносливость -27, Мана -16
Илиодор: Выносливость -20, Мана -32

1. Первая часть

Лаго
Магия - 30
Лиана - 8
Лиана-Надбавка - 4
С-Надбавка - 7.33
Л-Надбавка - 7.33
Л-Бонус - 7.33
Дайс - 3
Илиодор
Магия - 28
Эмпатия-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка х2 - 15.33
Л-Бонус - 7.67
С-Надбавка х2 - 15.33
Дайс - 1
142.32

Дух Арены
Сила - 70
С-Надбавка х3 - 70
М-Надбавка - 12.33
Плеть - 8
Плеть-Надбавка - 4
Броня-Надбавка х2 - 6
Дайс - 9
179.33

---

Активация шипастого риска 8 к 4, где от 1 до 8 - риск, от 9 до 12 - пронесло. Дайс - 6.
Для логик-бонуса (анти-бонуса) высчитывается изначальный гарант. урон.

М-Гарант - 10
Лиана - 8
Лиана-Надбавка - 4
22
Маг.Защита - 6. +4 к родной стихии. Итого - 10 ед. защиты. + 2 ед. смягчающего обстоятельства от положения и передвижения персонажа.
10 ==> 1000 ед. урона

---

179.33-142.32=37.01.

Доля урона Лаго составляет 70+46.67+6.16+8+4+4.5=139.33, что составляет 139.33/179.33*100=77.69%, что от итоговой разницы 77.69*37.01/100=28.75 ед.
Физ.Защита - 4.4. Маг.Защита - 2. +2 к части родной стихии.
20.35 ==> 2035 ед. урона.

Доля урона Илиодора составляет оставшиеся 22.31% (так как Илиодор бьёт по броне, успевшей появиться, потенциальный урон от неё тоже засчитывается), что от итоговой разницы 22.31*37.01/100=8.26 ед. +2 к части враждебной стихии.
10.26.
Физ Защита - 1.53. Маг.Защита - 1.87.
6.86 ==> 686 ед. урона.

2. Вторая часть

Лаго
Ловкость - 22
С-Надбавка х3 - 22
Дайс - 11
Илиодор
Магия - 28
Луч - 8
Луч-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 7.67
Дайс - 8
110.67

Дух Арены
Сила - 70
С-Надбавка х3 - 70
М-Надбавка - 12.33
Плеть - 8
Плеть-Надбавка - 4
Броня-Надбавка х2 - 6
Дайс - 11
181.33

181.33-110.67=70.66.

Доля урона Лаго составляет 70+46.67+6.16+8+4+5.5=140.33, что составляет 140.33/181.33*100=77.39%, что от итоговой разницы 77.39*70.66/100=54.68 ед.
Физ.Защита - 4.4. Маг.Защита - 2. +2 к части родной стихии.
46.28. ==> 4628 ед. урона.

Доля урона Илиодора составляет 23.33+5.5=28.83, что составляет 28.83/181.33*100=15.9%, что от итоговой разницы 15.9*70.66/100=
11.23.
Физ Защита - 1.53. Маг.Защита - 1.87.
7.83 ==> 783 ед. урона.

Действия артефактов:
--

Откат:
Лаго: 14%. Дайс - 43.
Илиодор: 6%. Дайс - 79.

Случайный эффект:
...
Итог: один отрицательный эффект для Лаго

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 3 из 20 - применение эффектов на трупах!
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-3.
Дайс - 15. Эффект не применяется.

[h1]Итог[/h1]
Ведь столько раз драконов предостерегают: не пытайтесь всё слишком сильно усложнять, если не можете мысленно за всем этим уследить. Да, проще и тупее - тоже не всегда вариант, но ведь как-то находят баланс бравые гладиаторы?
Словом, сегодня ничего подобного не вышло у Лаго и Илиодора. По большей части благодаря древесному напарнику. Не будем разбирать, кто и что сделал не так. А вывод такой сделан лишь на основе того, что Лаго оказался первым, кто помер. Ну да, да... жестокие сражения против Духов Арены. Никакой пощады, никаких прав на ошибки. Промазал, не продумал, забыл, пропустил - вот ваши кости, получите-распишитесь.
Краб недаром сосредоточился так на Лаго. Ведь всеми силами старался его выпилить. А когда такая туша на тебе концентрирует внимание, нужно действовать экстренно. Чуда для дракона не случилось. Дух Деревьев не успевает убраться, каменные шипы он делать, как оказалось, не умеет. Возможно, он хотел что-то другое скастовать, но спутанные мысли никогда положительно на магию не влияли. И в итоге либо что-то конкретное, либо ничего. Вот и в этот раз ничего не вышло. Пришлось удирать своими силами и при помощи лианы, которую дракон постарался использовать, чтобы подтянуться к противнику. Но тот действительно... поднял лапу. Вот так сюрприз. А потом опустил. Лаго не успел подстроиться и скользнул вниз по своей лиане, собирая телом и лапами собственные шипы. Приятного мало. Дух получает 1000 ед. урона, но на этом его страдания не заканчиваются.
Очутившись на земле, он оказывается затоптан и придавлен Жнецом. Стоит ли объяснять, в какую лепёшку превращается после такого ваша туша? 2035 ед. урона сверху.
Илиодор всеми силами старается помочь погибающему напарнику, успокоить противника, вдарить по нему, но в итоге лишь впустую тратит силы, огребает хвостом краба, да ещё и умудряется удариться больно о магическую броню существа. Илиодор получает 686 ед. урона.
Лучше бы Лаго лежал на месте, не лез никуда. В смысле... не пытался за один присест сделать столько всего. Его последующие действия слишком зависели от успеха выкрутасов с лианой. Ты либо... это... сразу вали, либо сразу атакуй, а то в один момент одно, в другой другое. Так или иначе, забраться на краба, естественно, не выходит, когда тебя вдавливают в землю. Но чтобы старания не пропадали зря, по инерции что ли, Лаго кусает и царапает давящие его лапы, да толку в этом теперь, когда из такой недальновидности и в таком печальном положении. Лаго получает критические 4628 ед. урона, добиваемый Жнецом.
Илиодор тоже что-то невразумительное делает, растягивая свои движения, то подлетая, то ускоряясь, то улетая и оттуда начиная пускать лучи. Этого, конечно, оказывается мало. Слишком разбросанно, слишком последовательно. Только лишний раз подставляется под удар буйствующего хвоста Краба. Лио получает ещё 783 ед. урона. Прощальные, так как на этом исход сражения предрешён.
[h1]Шкала[/h1]

Лаго

Мана 222/300
Выносливость 178/220
ЖС -1 071 / 6 600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Илиодор

Мана 216/280
Выносливость 190/230
ЖС 4 910 / 6 900  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Дух Арены

Очки эффективности 0 / 14 800 ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

http://sd.uploads.ru/ehJMA.png

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Охотники: Лаго, Илиодор