//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Хардкор: Райсе


Режим Хардкор: Райсе

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

О да... вот он и явил себя. Огромный, величественный, пернатый и... несущий смерть тебе, бравый дракон, решивший ступить на арену. И не просто сразиться с Духом, а испытать себя на выносливость, чтобы продержаться целых десять ходов. И не умереть. Вот и всё, что нужно знать.
Земля сплошь покрыта пеплом. Небо - чёрное покрывало, на котором не видно ни единой звезды. Голые и выжженные степи - вот место, которое станет последним пристанищем для Райсе. Посреди этих степей возвышается фигура её погибели - единственная яркая точка, больно бьющая по глазам, в этом чёрно-сером и сухом мраке.

[h1]Дух Арены — Маюра (Солнечный)[/h1]
http://s5.uploads.ru/6uiLW.png

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

13

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

СЛАБОЕ МЕСТО

Не колдует, но за счёт этого куда сильнее, чем мог бы быть.

Внушительные размеры - это первое, что бросается в глаза. Ведь существо превышает Райсе в четыре раза и, кажется, при желании может просто раздавить её. Крепкий, хоть и не очень цепкий, клюв. Острые когти. Гибкое и подвижное тело. Способно летать. Обладает стихийным дыханием.

Неизвестно и вряд ли имеется.


Ожидание стат от игрока.
Art by Darenrin

0

2

[h1]СТАТЫ[/h1]

МАГИЯ

6

СИЛА

5

ЛОВКОСТЬ

6

[h1]СПОСОБНОСТИ[/h1]

1) Аура смерти - способность чувствовать, где находятся останки погибших существ.  [3]
2) Прах к праху - воздействуя на одну кость, некромант может отыскать и другие составляющие скелета. [2]
3) Поднятие мёртвых - создание простейших личей.[4]
4) Гидрокинез - владение водой в каждом из трёх её состояний. Сюда так же входит способность замораживать воду, либо заставлять лёд растаять, умение "зачерпнуть" воду из воздуха. [2]
5) Трансформация тьмы - способность изменять форму теней, скапливать их в одном месте мрак, делая его гуще и, соответственно, плотнее, а затем придавать ему форму, преображать его. [7]
- Помимо всего прочего, Райсе использует одну чисто болотную способность.
6) Болотная магия - позволяет управлять болотом, устраивая карликовые цунами. [2]
7) Грязевая сфера - создание грязевых сфер, которыми можно швыряться в противника. Липкие, а потому оказывают замедляющее действие. [1]

Стихийное дыхание Райсе - болотный газ. Едкий, густой, зелёный газ разъедает глаза и слизистую, из-за чего дышать и видеть в нём довольно проблематично.
Главное достоинство Райсе – её увёртливость. Подобно змее, с которыми она жила на болотах, драконесса может протиснуться в любую доступную щель или так же ловко вывернуться прямо из под носа соперника. В воде она может очень быстро передвигаться, а стоит ей попасть в заболоченную воду, которую она может сделать и сама, как её уже становится не поймать. В бою она тоже с успехом использует эти свои качества.
Также большой упор делает на хвост, постоянно тренируется управлять им, так как, длинный, вёрткий, мощный и с острыми шипами, он представляет грозное оружие, защищающее её со спины.

[h1]АРТЕФАКТЫ И ЗЕЛЬЯ[/h1]

http://sa.uploads.ru/t/W8CuQ.png

ПРИМЕНЕНИЕ

Носитель получает в свой арсенал заклинание «Агония» Школы Крови. Оно может использоваться неограниченное количество раз на уровне не выше хорошо (6). Поглощает ману при каждом использовании.

ДАННЫЕ

Наименование:
Камень жгучей боли
Приобретение:
Куплен на рынке


http://s1.uploads.ru/t/OwjTf.png

ПРИМЕНЕНИЕ

Отличный помощник начинающих некромантов. Является усилителем заклинаний «Аура смерти» и «Прах к праху». Если активировать одно из этих заклинаний, то артефакт укажет направление к ближайшим останкам.

ДАННЫЕ

Наименование:
Указующий перст
Приобретение:
Прописан в анкете

Отредактировано Райсе (2 Ноя 2018 15:19:34)

0

3

Принято. Бой начинается с хода Духа Арены.

0

4

Клюв Маюры, возвышающегося над драконицей, изгибался ломаными линиями, так что создавалось впечатление, будто Дух улыбается. Чему? Скорейшей смерти своей противницы? Такой маленькой, такой слабой. Куда ей победить солнечного. Нет… победить это существо невозможно. Даже с нескончаемым запасом сил и жизней. Ведь Маюра был бессмертен в том облике, в котором являлся перед Райсе. Однако… у него была вполне конкретная установка: 50 минут или чуть меньше — и он отстанет. Хорошо, если ты до этого момент доживёшь. Не слишком удивительно, если нет.
Маюра прищурился, как будто заулыбавшись шире. И резко взмыл в воздух, выстреливая в сторону драконочки солнечным лучом. Прямо из пасти. Луч менял свой угол вместе с взмывающим вверх Духом. Но особо высоко подниматься зверь (или божество, звёздная, что это?) не собирался. Откровенно говоря — не мог. Крылья для этого были недостаточно сильны.
Простой выстрел. Но такой ли простой, если мощь его превосходила силу Райсе?
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

5

Здрасте пожалуйста. На этот раз опять крылатик. Райсе, очевидно, на них очень везло... И, в принципе, она была не против. Ведь экий красавец! Весь сияет, искрится... Полнится светом. Аж глаза резало. Драконица поморщилась, резко поднимаясь в воздух - вот она стоит на земле как ни в чём не бывало, и тут же отталкивается рывком, взмывая. Взлетает достаточно высоко, дабы видеть зверя сверху. В воздухе она не находилась на одном месте, меняя своё положение, траекторию и скорость.
Вокруг драконицы заструились две тени. Одна закружила рядом и вокруг хозяйки, выполняя роль щита и защищая от выпущенного секундой позже смертоносного луча, а вторая ринулась на тварь, повисшую в воздухе, прямым тараном. Цель - догнать и врезаться, может, вцепиться во что-нибудь, не больше.
Пошел в ход и артефакт без промедления. С таким монстром шутить не стоит. Потому драконица направила на него агонию, продолжая кружить в воздухе без остановок и по рваным траекториям. Крылья усердно работами, бросая свою хозяйку то туда, то сюда, чтобы сложнее было по ней попасть, а тень ни на мгновение не отставала.

0

6

[h1]ХОД 1[/h1]
"Борьба за выживание"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость х2, Л-Бонус, Трансформация тьмы х2, Камень жгучей боли
Дух Арены: Сила, Ловкость
Итог:
Райсе: Выносливость -10, Мана -20

1. Действие-фигействие

Маюра
Сила - 14
Л-Надбавка - 4.33
Дайс - 4
22.33

Райсе
Магия - 6
Трансформация тьмы - 7
Трансформация-Надбавка - 3.5
Агония-Надбавка - 3
Л-Надбавка х2 - 4
Л-Бонус - 2
Дайс - 2
27.5

27.5-22.33=5.17
Противодействие - 2.8.
2.37
Гарантированный успех.

Откат:
Райсе: 3%. Дайс - 51.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 3
Применяется вариант: б)
Никаких случайных эффектов.

[h1]Итог[/h1]
Пока Райсе взмывает в воздух и то же самое, но попроще, делает Маюра, сгустки тьмы делятся на две части и принимаются обороняться и атаковать. Один принял на себя часть урона, защищая хозяйку, и рассыпался. Второй сделал то же самое, пытаясь напасть на Духа, но налетев на луч. Однако ни один лучик обжигающего света не добрался до Райсе. Она осталась совершенно цела. Активированный артефакт добавил противнику некоторых незначительных болезненных ощущений, сбивших концентрацию.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 40/60
Выносливость 45/55
ЖС 1500/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Райсе

0

7

Вышло! Вот тебе и фокус. Значит, и молодые могут потягаться со всякими там страшноужасными аренными монстрами. Ни капельки урона! Целехонька Райсе, здорова! Драконица возгордилась за себя с секунду, а потом камнем рухнула вниз, прижимая к себе крылья.
Рядом возникла очередная тень. Она вилась вокруг драконицы, спиралью, словно живой щит. Атаковать? Нет. Не было смысла. Это создание не одолеть. Но продержаться бы хоть неможечко, хоть половинку!..
Вокруг была степь. Пустая, голая и мёртвая. А что если да? В таких местах, бывает, водятся трупы. Дракон, животное - неважно! Хоть кто-нибудь, кто смог бы помочь некромантке. Так что, падая к земле, она применила ауру смерти. Попыталась кого-нибудь найти, уповая, что в столь пустом месте могли остаться косточки...
Заодно болотная выпустила стихийное дыхание. Это на случай, если тварь решит атаковать в лоб. Ведь магичить она не магичит, а, значит, надо держаться как можно дальше и обезопасить себя. Райсе и её тень-охранник потерялись в густом едком дыме. А драконица, не долетая до земли, взмыла обратно вверх и в сторону - прочь от Маюры.

0

8

Ох, не радовалась бы Райсе раньше времени. Всего-то пять минуточек прошло от положенных пятидесяти. Ещё держаться и держаться, стоять и стоять против Духа. Ведь это существо такое... можно на протяжении получаса не давать по себе попасть, а затем, раз немножечко ошибившись, получить так, что тут же и скопытишься. По крайней мере когда силы противника столь велики - точно.
Маюра, кажется, не расстроился из-за того, что не попал по драконице. Он с каким-то азартом и весельем щёлкнул клювом, заискивающе глядя на самку, всё ещё щуря свои хитрые глазки. Как будто эта была всего лишь игра, а не сражение на смерть. Или как будто он откровенно насмехался и забавлялся.
Приземлившись обратно на лапы, Дух бросился бегом за Райсе. Как за маленьким комариком, которого надо было прихлопнуть. Эта туша бежала, вытянув голову и щёлкая клювом. Чтобы с очередным щелчком перекусить болотную пополам. Попасть в этот клюв - смерти подобно, это точно. Но и сам гигантский Дух, бегущий на тебя, то ещё зрелище. По-своему жуткое.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

9

[h1]ХОД 2[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Трансформация тьмы, С-Бонус, Сила, Ловкость, Аура смерти на бонус призыва [прошёл]
Дух Арены: Сила, Ловкость
Итог:
Райсе: Выносливость -10, Мана -10

1. Действие единственное, но любопытное

Маюра
Сила - 14
Л-Надбавка - 4.33
Дайс - 2
20.33

Райсе
Магия - 6
Трансформация тьмы - 7
Л-Надбавка - 2
С-Бонус - 1.67
С-Надбавка - 1.67
Дайс - 4
22.34

22.34-20.33=2.01. Гарантированный успех.
Применение ауры смерти переходит в бонус призыва на 3 ед.

Откат:
Райсе: 4%. Дайс - 24.

[h1]Итог[/h1]
Маюра проносится, минуя облако газа, совсем близко. Совсем быстро. Клюв Духа щёлкает рядом с Райсе несколько раз, но в итоге не достаёт до драконицы. И ей хоть и не удаётся серьёзно оторваться от преследования, но она успешно уворачивается от атаки. Не исключено, что за тенью и газом Дух кусал вслепую.
Тем временем, болотная сканирует местность на предмет останков, которые могут послужить ей в этом сражении. И находит довольно большое разнообразие различных трупов. Все они, без исключения, принадлежат драконам. Большим и маленьким, давно лежащим в земле и... сравнительно новым. Их, разумеется, поднимать было бы эффективнее. За счёт этого процесса и поиска, призыв лича в будущем будет куда успешнее.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 30/60
Выносливость 35/55
ЖС 1500/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Духа Арены

0

10

Дух вдохнул немного газа и, затормозив, затряс головой, как будто пытался выгнать этот стойкий запах из носа. Маюра упустил Райсе, но это не значит, что он дал ей уйти совершенно и окончательно. Пернатый топтался на месте, дёргал ушами и пушился от лёгкого и немного наигранного возмущения. Естественно, боли он не ощутил. Только небольшой дискомфорт. Но происходящее определённо становилось всё интереснее. Это раззадоривало Духа, отчего он растопырил хвост. Почти как павлин. И выкатил вперёд грудь. Ну разве что не голубь, приударивший за самкой. Хоть такое сравнение и забавное, но если воспринимать за цель ухаживаний Райсе, то уже не так весело. Одним только лёгким ударом клюва в черепушку, Маюра вполне может пробить болотной голову. Роман на том и закончится.
Припустив голову к земле и кося в сторону драконицы исподлобья, Дух начал бодро оббегать самку по дуге. А в пасти его заискрился свет, который постепенно набирался и копился, готовя более мощную атаку.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

11

Райсе показалось, что сердце улетело в хвост, когда совсем близко раздалось такое громкое "щёлк-щёлк". Как будто ещё секунда - и её перекусят шею пополам. Однако, вместо этого незримый враг куда-то делся, и Райсе осталась наедине со своей тенью, и... Знаниями о том, где покоятся трупы драконов. Много трупов драконов.
Болотная выцепила глазами Маюру, резко пойдя на снижение. Тот что-то топтался на земле и весь распушился, разве что не крокотал аки самец во время года. У Райсе вырвался короткий нервный смешок, но нельзя было отвлекаться, особенно когда враг занят самим собой. Она уже на полной скорости направлялась в сторону одного из останков - не самого крупного, но определенно крупнее Райсе, пусть и не дотягивал до её соперника. Более того, он был свежим - может, не более двух недель? Он то и послужит драконице в этом нелегком сражении.
Болотная не стала приземляться. А, приблизившись к нужному месту, резко взяла разворот, описывая небольшой круг над останками. Тут же отправила тень, что так и не исчезла, прямиком на Маюру, наперерез ему. Сбить это чудище, что бы оно там не делало. Задача одна - атаковать до полного уничтожения. Не Маюры, разумеется, а тени. Вцепиться тому в морду и не отпускать.
Пришлось рискнуть своей безопасностью и сконцентрироваться на заклинании поднятия мертвых. Всё так же описывая маленькие круги, Райсе даже чуть прикрыла глаза, сосредотачиваясь на останках, видневшихся из под слоя земли и пыли. Направила свою энергию в мёртвое тело, на пару долгих мгновений выпав из реальности, лишь поддерживала полёт.

0

12

[h1]ХОД 3[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость, Трансформация тьмы, Поднятие мёртвых [с переносом], Аура смерти на бонус призыва [с переносом - Применение ауры смерти переходит в бонус призыва на 3 ед.]
Дух Арены: Ловкость, Силовое накопление
Итог:
Райсе: Выносливость -5, Мана -11

1. ...

Маюра
Ловкость - 13
Дайс - 10
23

Райсе
Магия - 6
Трансформация тьмы - 7
Дайс - 2
15

Помешать не удалось, накопление проходит.

Откат:
Райсе: 5%. Дайс - 33.

[h1]Итог[/h1]
Тень, которую Райсе направила помешать Маюре делать что бы ни было, пролетает мимо. Дух уворачивается и пропускает атаку мимо себя, откуда болотной уже не удаётся поддержать концентрацию над заклинанием, ведь она занялась призывом. Так что ничто не помешало огромному существу собирать в пасти стихийную энергию. Страшно подумать, что будет, когда накопленное вырвется. Но сейчас Райсе успешно призывает лича к себе на службу и заручается помощью с того света. Поддержание лича на следующем круге не будет стоить магических затрат.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 19/60
Выносливость 30/55
ЖС 1500/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Райсе

0

13

Дерьмо. Большое и густое. Тень не смогла помешать Маюре - она тупо пролетела мимо! И потерялась где-то там, пока Райсе занималась поднятием лича. Ах, класс! Теперь её точно убьют! Хотя кто бы сомневался?
Но... Повоевать ещё можно. Ведь лич теперь стоит перед ней, готовый защищать, атаковать и умереть за свою хозяйку. И если второе Райсе не устраивало, то первое и третье - вполне. Драконица ринулась с места - лич за ней следом на, слава Звёздной, здоровых и крепких ногах. Он был побольше и прикрывал собой всю самку, если выбрать правильный угол. Поднимать его в воздух дракница не решилась - крылья и заторможенность тупой мёртвой головы могли подвести. Вместо этого они вместе бежали, меняя траекторию и угол. Райсе периодически подлетала, ведь главное - не замирать, не останавливаться в одной точке и не быть лёгкой мишенью. Она резко меняла и траекторию, и подлетала с разными интервалами и на разную высоту, чтобы враг ни в коме случае не смог просчитать, когда "наиболее удачный момент" чтобы выпустить залп.
Рядом вилась уже новая, усиленная тень. Прикрывала другой бок драконицы. И вот она то спокойно подлетала вместе с Райсе, оберегая её всегда. Никакого нападения - только защита. Совсем скоро ей настанет конец, но она собиралась пытаться бороться до конца, выжимая из себя всё что есть.

0

14

Маюра внимательно наблюдает за перемещениями Райсе. Большой зверь останавливается и очень хитро щурится, продолжает накапливать энергию для убийственного плевка. Видит, что болотная не идёт в атаку, что действия её никак не помешают Духу. Вот и стоит, копит силы, потихонечку прицелиться. Будет очень любопытно взглянуть на то, как самочку разворотит на кусочки, один поджаристее другого. Не сводя взгляда с цели, Дух нетерпеливо переминается лапами, ему уже хочется рвануть в атаку, но надо немного выждать. Немного повременить.
Это было подло, разумеется. У Райсе почти не было выбора в подобной ситуации. Но Маюру совесть ни капельки не грызла.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

15

[h1]ХОД 4[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость, Л-Бонус, Трансформация тьмы х2, Поддержание лича [без трат маны]
Дух Арены: Силовое накопление х2
Итог:
Райсе: Выносливость -5, Мана - 14

1. ...

...

Накопление проходит.

Откат:
Райсе: 6%. Дайс - 90.

[h1]Итог[/h1]
Ну что тут скажешь. Защищаться Райсе особо не от чего. Ведь Дух не атакует её, а решает ещё поднакопить сил для следующей атаки. Всё, что тратит болотная, это свои силы.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 5/60
Выносливость 25/55
ЖС 1500/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Духа Арены

0

16

Вот и настал этот удивительный и поразительный момент, который вполне может стать последним и решающим для Райсе. Зверь с воинственным кличем поднимается на задние лапы, расставляет их широко, расправляет крылья, отчего теперь кажется ещё выше и страшнее. Ещё больше и массивнее. Но едва ли это движение как-то положительно сказывается на атаке. Тем не менее, из пасти Маюры вырывается, формируясь в смертоносный луч, стихийное дыхание, нацеленное прямиком на Райсе. Или... примерно туда, где она находится в тот момент, когда Дух решает стрелять. Мощный залп с почти рвущейся во все стороны энергией, переполняющей стремительный поток. Скорость Райсе соперничает со скоростью плевка луча. Время растягивается как жевательная смола, когда на деле проходит всего секунда. Или... может доля секунд, прежде чем луч достигнет или нет своей цели.
Мгновение. Моргнуть. Вскрикнуть. Вспышка. Чем всё это сейчас закончится? И закончится ли...
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

17

Ну вот и все, в принципе. Райсе и не надеялась пережить эту смертоносную атаку. Она поняла всё ещё в тот момент, когда Маюра просто не стал её атаковать. Уже тогда пришло понимание неминуемого проигрыша. Что... Что вообще она могла сделать, когда этот гад просто дал драконице потратить свои силы? И на лича, и на тени - на всё! С этой своей... Гадкой ухмылкой.
Она могла бы попытаться использовать зелье и скрыться в воде, но успеет ли? Секунды застывают только в голове, на деле же всё произойдет молниеносно. Да и если она погибнет сейчас... Использование зелья потеряет всякий смысл. Кому это надо? Точно уж не ей.
Так что драконица решается на рискованный и вероятно убийственный для неё шаг. На остатки всех своих сил она продолжает поддерживать лича, а сама... Остается стоять на месте. Вот так просто - стоит и смотрит. Выжидает. Каждая мышца в теле напрягается, в голове шумит... Маюра выпускает яркий луч света в сторону болотной, и тот с отчаянным ревом несется навстречу. Но драконица ждёт. Ждёт до последнего момента.
Знаете в чём большой минус крупных залпов? Они тратят много сил, а избежать их легко, если противники примерно равны по силе. А порой и когда не равны. И ты потратишь кучу маны и времени, а противник то целехонький. Конечно, в данной ситуации все иначе - Райсе куда-а слабее, и вряд-ли сможет что-то предпринять. Даже если очень постараться.
Но она всё равно постарается. И для этого ждёт, когда соперник выпустит залп. Прямо на неё, на болотную. Видит, как тот на скорости мчится... И на расстоянии пары хвостов от ужасной атаки, используя лича как мишень-заслон, делает резкий рывок в сторону от атаки, с силой толкаясь напряженными лапами от земли. Быстро, стремительно, единой дугой прыгает в сторону, расправляя крылья, надеясь уйти от луча.

0

18

[h1]ХОД 5[/h1]
"Рубежный"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Лич [на все силы | с противодействием], Сила, Ловкость, Л-Бонус х2
Дух Арены: Сила, Накопление силы х2
Итог:
Райсе: Выносливость -10, Мана -5

1. ...

Дух Арены
Сила - 14
Накопление 1 - 9.33
Накопление - 2 - 9.33
Дайс - 11
43.66

Райсе
Магия - 6
Лич - 4
Усиление лича - 0.5
С-Надбавка - 1.67
Л-Надбавка - 2
Л-Бонус - 4
Дайс - 9
27.17

43.66-27.17=16.49.
+2 к враждебной стихии.
18.49.
Противодействие - 4.25
14.24
Физ.Защита - 1.
13.24.
1324 ед. урона.

Откат:
Райсе: 5%. Дайс - 8.

[h1]Итог[/h1]
Луч стихийного дыхания (ужасно мощный луч) прожигает лича насквозь. Едва ли от него что-то остаётся. Райсе не успевает улизнуть, как бы не пыталась. Слишком много сил она позволила накопить сопернику. Мощный поток энергии выжигает плоть на 1324 ед. хп. Болотная при смерти. Но она всё ещё жива.
Райсе продержалась ровно половину. С учётом серьёзного недостатка выносливости и маны, но, тем не менее, желания пройти хардкор, а также с учётом того, что персонаж всё ещё жив, Мастер решает полностью восстановить запас маны и выносливости персонажа на вторую половину сражения. Если и этот рубеж будет пройден, будет засчитана победа.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 60/60
Выносливость 55/55
ЖС 176/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Райсе

0

19

Что это? Чудо? Звёздное проведение? Самка ощутила, как все её силы вернулись в тот момент, когда боль прожгла тело. Словно всплеск адреналина - прокатилась волна, стирая усталость и магическое истощение. Самка бы удивилась, да некогда. Если у неё вдруг появился такой уникальный шанс, то нет времени рассусоливать. Ей сейчас не до этого.
Не смотря на то что луч опалил кожу болотной, вызывая адское жжение и боль, самка все же нашла в себе силы сразу же взлететь в воздух, как только луч пропадает. Мощными взмахами поднимается вверх, стараясь удалиться от своего соперника, растянуть расстояние между ними. И... Что делать? Будет ли он атаковать? Стоит ли сейчас использовать силы, или это будет лишней тратой? У неё не было права на ошибку... Перестарается, впустую потратив ману, силы - и те кончатся раньше времени, прямо как пятью минутами ранее. Понадеется на удачу - и умрёт в считанные секунды, стоит только противнику воспользоваться минутной заминкой...
Нет, все же рисковать нельзя. Сейчас один легкий плевок этой твари - и все, конец. Так что Райсе кастует усиленную тень, делая её по размерам больше себя. И, нет, не оставляет возле себя как охрану, а направляет в атаку на Маюру по такой траектории, чтобы закрыть на саму драконицу обзор. Но на этот раз тень летит медленнее, чтобы успеть среагировать на смену положения соперника, а не как в прошлый раз - пролетит мимо и всё тебе.
Сама же Райсе, как и раньше, круто и жёстко меняет свое направление полёта, не останавливаясь в одном месте. Куда она двинется в следующую секунду, куда дернется? Полёт был хаотичным, но быстрым. Впрочем, болотная надеялась, что тень всё же не позволит Маюре разглядеть её.
Но на этом все не кончается. Аура смерти показала драконице гораздо больше, чем один труп. Так что она быстро перемещается к ещё одному - меньше, и, следовательно, ловчее прошлого, но тоже свежего, словно пару дней назад почил. Даже не приземляясь самка применяет поднятие мёртвых, призывая себе нового слугу. Только вот первый же приказ, когда (и если, разумеется) тот  оживет - лежать и не двигаться, словно он все такой же труп. Лич не встанет и не пошевелится, если все пройдет успешно. Эдакая... Засада. И, по возможности, экономия сил.
Но Райсе не забывает посматривать и на Маюру с тенью, ожидая развязки. На этот раз она не будет такой невнимательной.

0

20

Болотная не умерла. Маюра прищурился, недобро глядя драконочке вслед. За тем, как она поднимается в воздух. Дух не спеша поднимал голов. Ладно... раз так, тогда побегаем ещё немного. Он, в принципе, был не против.
Да. Всё верно. Права на ошибку у бравой некромантки, скорее всего, не было. Дух не собирался ждать, давая лишний шанс. Он был настроен расправиться с вторженкой при первом же удобном случае. Но пока... наблюдал за тем, что она делает. Чтобы знать, на что реагировать. И реагировать ли вообще.
И когда драконица создала тень, чтобы натравить на Маюру, тот распушился и побежал в другую сторону. Совершенно противоположную от Райсе и её манипуляций. Будто бы зверя можно было этим напугать и обратить в бегством. Он бежал быстро, активнее работая лапами и не оборачиваясь на происходящее, позволяя себе только иногда петлять из стороны в сторону.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

21

[h1]ХОД 6[/h1]
"Зарубежный"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость, Л-Бонус [не влияют на атаку], Тень х2, Поднятие мёртвых [с экономией] [не влияют на атаку, возможен бонус, который сейчас не может активироваться]
Дух Арены: Ловкость х2, Л-Надбавка [на удаление]
Итог:
Райсе: Выносливость -5, Мана -16

1. ...

Дух Арены
Ловкость - 13
Л-Надбавка - 4.33
Л-Бонус - 4.33
Дайс - 4
25.66

Райсе
Магия - 6
Трансформация - 7
Трансформация-Надбавка - 3.5
Дайс - 12
28.5

28.5>25.66

Откат:
Райсе: 7%. Дайс - 37.

[h1]Итог[/h1]
Дух Арены движется в другую сторону, так что проку от засады в виде лича пока никакого не видно. Кроме того, Маюра не атакует Райсе, что делает её мельтешения бесполезными (но откуда ей было знать, верно?). Тем не менее, тень, натравленная на Маюру, не даёт Духу далеко уйти и увеличить расстояние между соперниками настолько, чтобы было проблематично что-то предпринять.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 44/60
Выносливость 50/55
ЖС 176/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Духа Арены

0

22

Какая надоедливая магия!
Дух резко разворачивается на месте, выцепив взглядом Райсе. Где она там мельтешит? Маюра бежит по дуге, держась от драконицы на расстоянии (пока что, хотя было бы практичнее подобраться ближе и размазать её). Но игривое настроение вновь проснулось в звере. Он, усмехаясь, собрался ещё напоследок погонять болотную, полностью уверенный в своей неприкосновенности и непобедимости. Заворачивая по полукругу, Дух выстреливает по самке очередным лучом, постепенно беря обратный курс.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

23

Этот мерзавец снова ничего не делает, как Райсе и боялась. В результате она просто потратила силы, но, по крайней мере, не умерла. И так... Осталось ещё четыре. Хватит ли силёнок?..
Лич пока что бесполезен, так что Райсе быстро отлетает от того места, где он лежит, двигаясь в противоположную от Маюры сторону - резко берет вверх, затем вниз, надеясь сбить с толку. Заодно она передает почти-и что мертвому личу совсем крохотку силы, буквально на единичку маны, чтобы поддерживать его в "живом" состоянии, но не тратить уйму сил. К тому же, это позволит не затрачивать энергию на очередной призыв.
Тень оказывается на приличном расстоянии от Маюры, да и между самими соперниками теперь увеличилась дистанция. Это все только на лапу - тень, заприметив изменение движения зверя, начала двигаться в точности как он, по той же самой траектории, продолжая пытаться перекрывать вид на хозяйку. Теперь это делать проще, ведь зрительно для Маюры тень больше, чем Райсе.
А сама болотная решает, что пора. Пока эта дрянь находится далеко, самое время скрыться, тем самым выиграв себе времени. Она пикирует к земле, хватает лунную капель и разбивает её о землю впереди себя. Быстро появляющаяся лужа воды становится укрытием драконочки - она ныряет туда, впрочем, делая это осторожно, чтобы ничего себе не повредить, если глубина ещё недостаточная. И, оказавшись на дне, прижимается к нему всем телом, тут же начиная копать размокшую землю, или что там... Словно пыталась зарыться в грязь. Теперь Маюре понадобится время, чтобы подобраться ближе.

0

24

[h1]ХОД 7[/h1]
"Потешные Духи Арены"
Просьба списать из инвентаря использованное зелье

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Ловкость х2, Л-Бонус х2, Лич [на 1 ед. маны], Тень [с возможным противодействием], Бонус-Тени, Бонус зелья [далее трансформируется в бонус скрытности и возможное противодействие]
Дух Арены: Ловкость, Сила
Итог:
Райсе: Выносливость -10, Мана -8

1. ...

Дух Арены
Сила - 14
Л-Надбавка - 4.33
Дайс - 7
25.33

Райсе
Магия - 6
Трансформация - 7
Трансформация-Бонус - 3.5
Л-Надбавка х2 - 4
Л-Бонус - х2 - 4
Бонус зелья - 6
Дайс - 8
38.5

38.5>25.33

Откат:
Райсе: 6%. Дайс - 69.

[h1]Итог[/h1]
Сформированная тень не даёт Духу попасть по Райсе. А когда тот наконец выстреливает, луч проносится далеко мимо самки, которая к тому моменту успевает опуститься к земле и, организую себе импровизированное болото, зарыться в него, скрываясь там. Очень недурно. Правда видеть оттуда, что происходит на поверхности, драконица не может. А значит и свободно управлять той же тенью тоже. Но, может, это и не важно?
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 36/60
Выносливость 40/55
ЖС 176/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Райсе

0

25

Райсе ощутила, как воздух наполнился энергией - аж мурашки по коже. Дыхание твари пронеслось, кажется, далеко от самки, но отголоски его все равно покоробили ауру. Сейчас, когда Райсе не надо было стремглав куда-то лететь, спешить, спасаться, она почувствовала это.
Тень понеслась к хозяйке, как только выполнила свою миссию. Хватит с неё атак, пусть рядом покружит. И да, это опять опасно. Если Маюра решит ничего не делать - как и в прошлый раз, или опять станет накапливать энергию... Но знаете что? Лучше она потратит ещё немного маны, нежели полезет рисковать. Сейчас, в почти что родной стихие - вода смешивалась с землей, образовывая грязь, и тело приятно утопало в ней - самка могла немного отдохнуть. Совсем чуточку. Маюра не сможет попасть по ней своим дыханием пока она тут, а добежать - надо время. И, на всякий случай, тень рядом, готовая защищать. Ещё лич всё так же лежит в земле, поддерживаемый еле-еле, но поддерживаемый.
Райсе же вся обратилась в слух, затаившись так, что на воде даже ряби не было. Вслушивалась, когда по земле рядом с ней застучат тяжелые лапы. Она была готова защищаться, как только Маюра доберется до неё. А тень послала бегать вокруг озерца кругами - довольно быстро. В результате, если враг попытается подобраться тихо, то тень станет препятствием. Если выберет стратегию "быстро" - то будет шуметь. Выгодно... Да не очень. Райсе ведь не в засаде, а наоборот... Она прячется. Не самое хорошее положение вещей. Но осталось не так много...
На всякий случай драконица решила ещё и нарастить корочку льда на поверхности воды с помощью гидрокинеза. Совсем уж мелочь, но чем плен не шутит? И это может сгодиться.

0

26

Маюра потерял во время выстрела из поля зрения свою цель. Та, как оказалась, организовала себе лужу, в которой скрылась. Дух наклонил голову на один бок, на другой, щёлкая клювом и как будто что-то чирикая на одному ему понятном языке.
Правда... тут была всего одна такая лужа, вдруг появившаяся. И, естественно, она привлекла внимание Духа, который тут же её заприметил.
Ну-ну.
Маюра не стал подкрадываться, не стал ничего особенного выдумывать. Вместо этого он прыгнул. Оттолкнулся всеми лапами от земли и совершил быстрый и почти не обличающий прыжок. Прямо на лужу. Так, чтобы одна громадная лапа вошла в неё и придавила того, кто в ней прячется.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

27

[h1]ХОД 8[/h1]
"Лишнее усердие"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Бонус скрытности [с противодействием], Тень [с противодействием], Поддержание лича [на минимум], Гидрокинез [лишнее заклинание, переходит в штраф на 60 ед. хп.]
Дух Арены: Ловкость, С-Бонус
Итог:
Райсе: Выносливость +1, Мана -8

1. ...

Дух Арены
Сила - 14
Л-Надбавка - 4.33
Дайс - 2
20.33

Райсе
Магия - 6
Трансформация - 7
Бонус скрытности - 3
Дайс - 12
28

28>20.33

Откат:
Райсе: 6%. Дайс - 12.

[h1]Итог[/h1]
В чём-то Райсе определённо повезло. Это в том, что и в этот раз противник не достал её, а промахнулся в прыжке. Благодаря помешавшей этому тени, кружившей рядом, и отчасти удаче. Но не всё так гладко. Болотная решила прыгнуть выше своей головы, поддерживаю сразу три заклинания, что не могло обернуться ничем хорошим. Гидрокинез срывается. Магическая энергия возвращается к Райсе, но при этом больно бьёт её чем-то, похожим на ледяное дыхание, пронзившее изнутри на 60 ед. урона.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 28/60
Выносливость 41/55
ЖС 116/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Духа Арены

0

28

Существо взвизгнуло, оглашая округу рёвом, полным злобы, недовольства, неожиданно прорвавшейся наружу ярости. Райсе - она здесь. Прямо под ним. Зарылась в эту муть и не собирается вылезать. Ещё и тень эта её... снуёт туда-сюда. Мешается. Ну ладно... если она не хочет по-хорошему, будет по-плохому.
Встав прямо над нынешним убежищем драконочки, Дух принялся очень активно и быстро, вкладывая в свои действия больше усилий, закапывать свою противницу. Он соскребал землю и камни, сбрасывая их вниз, чтобы завалить болотную землёй. В таком количество, что это уже будет не болото, не муть, а настоящая могила.
Вместе с тем, чтобы у той не возникло желания вылезти раньше, чем её похоронят, Маюра не просто скидывал в лужу землю, но и придавливал её лапой, приминая вовнутрь. Желательно вместе с самой Райсе.
[nick]Маюра[/nick][status]Солнечный[/status][titul]Дух Арены[/titul][sign]~~~[/sign][icon]http://s5.uploads.ru/U2BvW.png[/icon]

0

29

Колючий холод пробежался по телу самки, заставляя болезненно стиснуть зубы. Черт, перестаралась. Или забылась... Или всё сразу. Бывает, но сейчас это могло стать смертельным для неё! Надо быть осторожнее...
Вода взбаламутилась совсем рядом, причём так, что всё внутри сжалось. Чудище опять подобралось слишком близко, и на этот раз чуть было не раздавило Райсе своей мохнатой лапой. Жжжуть! Тело, по ощущениям, прошибло по сильнее льда. Кошмар какой!
Подопечные активизировались. Тень, кружившая у лужи, вдруг разделилась на две, и те наброслились на беснующегося Маюру по бокам, пытаясь уделить большее внимание шее и лапам зверя - схватить их, обвить, впиться, да что угодно. Всё равно тварь не собиралась никуда убегать сейчас. Но на этом болотная не закончила - негоже личу так долго отдыхать... Под воздействием болотной тот вдруг как рванул из земли, да понесся на Маюру сзади, намереваясь атаковать - запрыгнуть на спину и вцепиться когтями и зубами, что остались, куда дотянется. И вообще всячески шевелиться и извиваться, дабы помешать противнику также и в дальнейшем. Притом сил в лича было вложено чуть больше обычного - не в два раза, а примерно в полтора... Или же проще, в лича Райсе вложила шесть единичек маны.
Сама самка тоже не стала долго рассусоливать. Ей оставалось всего ничего, и до одури хотелось жить. Так что Райсе, стоило врагу оказаться рядом, мгновенно со всей силы оттолкнулась от дна, поднимая ворох родной мутной грязи. Да, не болото, но близко, и от того приятнее. Хорошо ещё что Маюра знать не знал точного расположения болотной из-за мутной воды - какой-никакой, а эффект неожиданности. Ах, сейчас было бы очень здорово просто телепортироваться отсюда куда подальше, но ничего не поделаешь, придётся по старинке.
Вынырнув, самка расправила крылья и что есть мочи замахала ими, поднимаясь в небо. Изо рта полил густой зелёный газ её стихийного дыхания, не трогающий драконочку из-за ускорения, но оседающий на землю и непосредственно на Маюру. Отлететь надо было как можно выше и желательно дальше, так что улепетывала болотная будь здоров.

0

30

[h1]ХОД 9[/h1]
"В шаге от победы"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Райсе: Контроль над тенями, Лич [на 6 ед.], Личе-Бонус, Ловкость х3, Сила
Дух Арены: Сила х3
Итог:
Райсе: Выносливость -20, Мана -13

1. ...

Дух Арены
Сила - 14
С-Надбавка х2 - 9.33
Дайс - 1
24.33

Райсе
Магия - 6
Трансформация - 7
Лич-Надбавка - 3
Лич-Бонус - 2
Л-Надбавка х3 - 6
С-Надбавка - 1.67
Бонус скрытности - 3
Дайс - 11
39.67

39.67>24.33

Откат:
Райсе: 10%. Дайс - 43.

[h1]Итог[/h1]
Чудесное провидение, несказанный запас удачи и манёвренности спасают Райсе от смерти здесь и сейчас. Её магия отвлекает Духа, пока сама драконочка покидает своё убежище, способное стать могилой, и летит, летит, летит. Газ также замедляет Маюру, пусть и не способен ранить это бессмертное существо. Болотной осталось продержаться всего ничего перед тем, как противник оставит её наконец в покое. Давненько такого не бывало.
[h1]Шкала[/h1]

Райсе

Мана 15/60
Выносливость 21/55
ЖС 116/1500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌



Ход Райсе

0

31

Ого. Уже что, конец? Вот прям правда? всего ничего осталось? не верится... Хотя радоваться раньше времени было нельзя. Ведь это не уже, это еще целый ход. А маны - в обрез... Хорошо что хоть силы еще не покинули. Она должна продержаться. Должна!
И ведь по сути, все сейчас на стороне Райсе. Маюра далеко в окружении лича и теней, остался у лужицы, а Райсе - в небе, достаточно далеко... Ох, шансы-шансы... Но зато можно сейчас выкатиться на всю катушку. То, что осталось, по крайней мере...
Что ж. Лич и тень. Они к Маюре максимально близко, но Райсе хотела еще ближе... Одна из теней вдруг заизвивалась, буквально прилипнув к пасти чудища. Она пыталась заткнуть солнечному рот - буквально. Влезть туда, стать сопротивлением для зубов и для возможной атаки. Маюра был гораздо больше, наверное настолько, что половинчатая тень могла бы полностью уместиться в пасти...
Вторая же тоже полезла на морду, но уже к глазам. Старалась перекрыть обзор, когтями выцырапать глаза, пусть это и не возможно. В общем, тени всячески мешались и отвлекали Маюру, дабы тот не смог определить точное местоположение Райсе. Сама драконица, к слову, ни на секундочку не прекращала полет, меняла траекторию, виляла - неожиданно, резко, часто. Постоянно поглядывала на Маюру, следила, что тот будет делать. И продолжала отдаляться.
Лич тоже никуда не делся. Райсе вложила в него все остатки своих сил, все последние крохи маны. Он даже должен был быть немного усиленным... Так вот лич кусал и драл ноги солнечного, цепляясь в них мертвой хваткой. Балласт, кое-как ограничивающий движение. В идеале Маюра не сможет ни двинуться без проблем, ни увидеть болотную.
В идеале, конечно же...

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Хардкор: Райсе