[h1]Стихийное дыхание и с чем его едят[/h1]

Стихийное дыхание - это специфическая способность, которая имеется у каждого дракона. Она позволяет выдыхать сгусток вещества, структура и особенности которого зависят от того, к какой расе принадлежит дракон. Таким образом, огненные драконы выдыхают огонь, а водные - воду. И т. п. У полукровок своё специфическое стихийное дыхание. Но стоит учитывать, что наличие других рас в роду не влияет на дыхание, так как оно обусловлено аурой и ведущими стихиями, которые при рождении определяют окончательную расу дракона.

Несмотря на то, что эта способность без магической основы невозможна, забора энергии из Нитей и траты маны она не требует. Напротив, приобретая силовую форму, она поглощает при использовании драконью выносливость и, соответственно, оказывает физическое воздействие с примесью стихийного влияния (например, те же огненные драконы окажутся менее устойчивы к водному дыханию, чем другие, чьи стихии с ней не конфликтуют. И, соответственно, к этому же дыханию тот же водный дракон будет более устойчив).

Стихийное дыхание имеет фиксированную силу воздействия с определённым максимумом на один выдох. Этот максимум равен силе дракона. Выдыхать за раз можно и слабее, но никак не сильнее. Для усиления эффекта стихийное дыхание можно накапливать в пасти некоторое время (не более 15-ти минут), чтобы после выдохнуть поток более мощный. Важно то, что если дракон накапливал дыхание, но так и не выдохнул его, вынужденно рассеяв, силы на него всё равно будут потрачены.

Перемещением дыхания нельзя управлять - оно стремится в одну точку, изначальную цель. Скажем, заставить поток огня изогнуться и сделать дугу нельзя, если не воспользоваться дополнительно специальным заклинанием, позволяющим контролировать перемещение огня.

Важно и то, что урон от стихийного дыхания напрямую зависит от расы самого дракона, а не от того, чем именно он дышит. Это касается устойчивости и уязвимости к стихиям, так как дыхание в первую очередь перенимает энергию дракона. К примеру, если металлический дракон дышит огнём, то урон от такого воздействия будет нести в себе стихию металла, а не огня. И другой металлический дракон будет устойчивее к такому дыханию, нежели чистокровный огненный. Это связано с тем, что данная способность не носит строгий физический характер.

Цвет стихийного дыхания всегда близок к самому дракону, его ауре, расе и цветам, свойственным его стихии. Таким образом, тёмный дракон никогда не сможет выдыхать языки пламени светлых оттенков. А струи воды никак не смогут приобрести красные оттенки.

Внимание: стихийное дыхание так же влияет на того, кто его выдыхает, если оно будет направлено на дракона!

[h1]Виды[/h1]

Вид стихийного дыхания подразумевает то, какую форму оно принимает на выдохе и как распространяется. Всего их существует шесть и два дополнительных, определяющих внешний вид и движение дыхания. Стихийное дыхание дракона может относиться только к одному основному виду из тех, что доступны для данной стихии.
Вид не влияет на состав. Только на форму и принцип движения.

Пламя | Газ | Дым | Луч | Струя | Поток


Доп. вид - дополнительная форма, которую можно придавать дыханию при должной концентрации, собирая его в фигуру. Стоит учитывать при этом состав дыхания, ведь собирать его в форму - далеко не всегда эффективное решение.

Шары | Копья


[h1]ПЛАМЯ[/h1]

http://sg.uploads.ru/VIST5.png

[h1]ГАЗ[/h1]

http://s3.uploads.ru/e0rNY.png

[h1]ДЫМ[/h1]

http://sh.uploads.ru/XSKUj.png

[h1]ЛУЧ[/h1]

http://s9.uploads.ru/NWOPZ.png

[h1]СТРУЯ[/h1]

http://s8.uploads.ru/d7GmX.png

[h1]ПОТОК[/h1]

http://s4.uploads.ru/cTsSz.png

[h1]ШАР[/h1]

http://s4.uploads.ru/K2Uvy.png

[h1]КОПЬЁ[/h1]

http://s3.uploads.ru/6zru2.png

[h1]Состав[/h1]

То, из чего состоит стихийное дыхание, его структура, также определяющая особенности получаемой в итоге способности. Состав может быть как из одного вещества, так и их комбинаций, что актуальнее всего для полукровок. Но он, в любом случае, остаётся неизменным. Дракон, выдыхавший сгустки тьмы, не станет выдыхать чёрный огонь. А тот, кому было суждено изрыгать потоки воды, не начнёт плеваться снегом, даже если является полукровкой. Компенсировать это позволяют эффекты.
Некоторые составы у полукровок могут несколько отличаться от первоначальных. К примеру болотные и ураганные драконы могут выдыхать не просто воду или воздух, а, так сказать, "тёмные вещества". То есть это будет грязная болотная вода или тёмный ураганный воздух.
Важно понимать, что дыхание не проходит по глотке и не генерируется прямо внутри дракона. Оно собирается в пасти как предварительно формирующаяся субстанция. Пока эта субстанция не выпущена наружу, она никак не влияет ни на обладателя, ни на окружающих.

[h1]Эффекты[/h1]

Собственно, то, какой эффект оказывает стихийное дыхание на объект или существо.

Стихийное дыхание одного вида может иметь несколько эффектов, которые контролируются драконом. Например, газ, который выдыхает земляной дракон, может иметь такой состав и концентрацию, что всего лишь усыпит противника. Либо же начнёт разъедать покровы и наносить весомые телесные повреждения. Тот же луч света может лишь ослепить и дезориентировать, осветить путь, а может обжечь или даже прожечь в живом существе дыру. Или не в нём. Не обязательно же в живых всё время целиться, да?

Однако совмещать противоположные эффекты нельзя: луч света с эффектом обморожения не сможет что-то прожечь. Здесь стоит руководствоваться исключительно логикой. Выбор делается в сторону одного такого эффекта.

Более тонкие подробности относительно каждого эффекта зависят от состава и типа дыхания. Все возможные эффекты, доступные дракону, расположены в одной ячейке таблицы и все имеют место быть при выборе конкретного дыхания. Важно помнить, что есть чисто логические эффекты, которые нельзя отменить! Например, свет не может не освещать. Лёд не может не быть холодным. Огонь не может не жечь и не освещать. Нельзя сделать такое дыхание температурно никаким. Но можно притупить эти эффекты, делая акцент на других.

Помните также о "степени" эффекта дыхания, которая зависит от стихии и вычисляется логическим путём. К примеру, даже если светлое дыхание имеет эффект обморожения, это не значит, что оно сможет точно так же, как и чистое ледяное, покрыть всё прочным слоем льда, лишь подморозить или охладить. А обжигающий эффект воздушного дыхания, даже если такой же имеется у огня, не сможет ничего поджечь. И да прибудет с вами логика. Если вы сомневается в степени какого-либо дыхания, уточняйте подробности у АМС.

Обжигающий - обжечь, поджечь, нагреть.

Обмораживающий - обморозить, заморозить, охладить.

Освещающий - осветить пространство.

Удушающий - перекрыть возможность дышать или затруднить её.

Силовой - силовое физическое воздействие, сходное с давление или ударом.

Ослепляющий - в противовес освещению, аннулировать возможность что-либо видеть.

Усыпляющий - усыпить или замедлить реакцию.

Разъедающий - постепенное уничтожение верхних покровов тела, внутренностей, реже объектов.

Ядовитый - отравление и временное снижение жизненных показателей.

[h1][/h1]

Ниже представлен перечень возможных стихийных дыханий для каждой расы. Определиться со своим не сложно - достаточно пройтись по определённой линии, получив на выходе полное название дыхания, коротко описывающее его особенности. Например возможный вариант дыхания для водного дракона: пар по составу, который распространяется в виде газа с доступными эффектами удушения и обморожения. Или струя воды с силовым и обжигающим эффектом (кипяток).
На примере другой расы (тьма) можно собрать такие комбинации, как: поток чёрного огня с обжигающим эффектом; тьма, выстреливаемая в форме луча, с обмораживающим и ослепляющим эффектом; пары тьмы, распространяющиеся по типу дыма, с эффектами усыпления, удушения или разъедания. И так далее.

ТАБЛИЦА ВСЕХ ВИДОВ ДЫХАНИЯ