//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Флудилка » Флуд №341 - А я засел в засаде)


Флуд №341 - А я засел в засаде)

Сообщений 251 страница 300 из 1000

1

ДА-ДА-ДА! я засел в засаде и ждал новую тему!)

В это нелегкое время желаю студентам удачной сдачи, а рабочим сил! Надеюсь у вас будет отпуск или отдых, а если и нет - вы в силах устроить его с пледом и чашечкой какао)

https://w-dog.ru/wallpapers/13/0/508421361918346/art-devochka-mishka-stol-podsvechniki-svechi-bumaga-karandashi.jpg

+2

251

Дульхатрин написал(а):

ИНАЧЕ НЕ ДРУГ ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ.

МОЯ МАТЬ УЖЕ С ТОБОЙ ИГРАЕТ. ЖАДИНА.

0

252

Зон написал(а):

Извини (:

Я подумаю хд

Моринготто написал(а):

Он уже и в игре против меня. Скучно. *зевнул*

*старательно умалчивает, что об этом думает*
Ты лучше не о нём размышляю. А ОБ АУ.

0

253

Дульхатрин
Привет, Жабыч)

0

254

Зон написал(а):

С чего бы это?

БОЛЬШЕ НЕКОМУ.

0

255

Моринготто написал(а):

МОЯ МАТЬ УЖЕ С ТОБОЙ ИГРАЕТ. ЖАДИНА.

НАДО БОЛЬШЕ ТЁМНЫХ!11

0

256

Вейлона
здравствуй)

0

257

Дульхатрин написал(а):

*старательно умалчивает, что об этом думает*

А ты скажи.

0

258

Рамон написал(а):

Пожалуй я не очень этому рад)

Позвать ещё кого-нибудь себе в союзники, что ли...

Рамон написал(а):

ну))) это сугубо личное )))

Если уж решил не говорить, то не говори не такими словами.
А то тут тебе быстро припишут пару интересных вещей... *строчит в блокнотик*

0

259

Рамон написал(а):

Заигрался я

Вещай.

0

260

Моринготто написал(а):

А ты скажи.

я тоже так думаю! скажи)

0

261

Моринготто написал(а):

А ты скажи.

Кхм.
Потом скажу.)

0

262

Дульхатрин написал(а):

НАДО БОЛЬШЕ ТЁМНЫХ!11

ТЫ ПРОМЕНЯЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКАНТОВАТЬСЯ У НАС ПОСЛЕ ТЫ-ЗНАЕШЬ-ЧЕГО НА ПИК!!! И ПРИ ЭТОМ БОЛЬ8Е ТЁМНЫХ!!! КАКАЯ НАГЛОСТЬ!!!

0

263

Дульхатрин написал(а):

Потом скажу.)

На ушко?

0

264

Моринготто написал(а):

ТЫ ПРОМЕНЯЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКАНТОВАТЬСЯ У НАС ПОСЛЕ ТЫ-ЗНАЕШЬ-ЧЕГО НА ПИК!!! И ПРИ ЭТОМ БОЛЬ8Е ТЁМНЫХ!!! КАКАЯ НАГЛОСТЬ!!!

У ВАС БАРМИИ НЕТУ! (

Моринготто написал(а):

На ушко?

Ага

0

265

Дульхатрин написал(а):

Позвать ещё кого-нибудь себе в союзники, что ли...

а зачем?)

Дульхатрин написал(а):

А то тут тебе быстро припишут пару интересных вещей... *строчит в блокнотик*

а каких вещей?

0

266

Дульхатрин написал(а):

Ага

но это не честно

0

267

Моринготто написал(а):

БОЛЬШЕ НЕКОМУ.

Так себе причина, извини, малой.

0

268

Дульхатрин написал(а):

У ВАС БАРМИИ НЕТУ! (

В Пике её тоже нет. *обижен*

0

269

Дульхатрин написал(а):

Если смогу подбить Мора на это, то почитаешь, хе-хе.

Тогда жду. Если надо, могу и подсобить.

Дульхатрин написал(а):

Как мило. Но я упорный. *рассыпал свой хвост в баночку*

*подполз близко-близко* Ссыпайся обратно давай. Я тебя никуда не отпускал, а на тот свет уж тем более.

Дульхатрин написал(а):

Щас обидно было :с
Я там целыми Болотами рулю! А он меня инвалидом зовёт. *дуется*

Если бы то было не так, то на собрании всё прошло бы гладко и цивилизовано.

Дульхатрин написал(а):

План хороший. Может, что и выйдет, но вряд ли, конечно...

И я просто обожаю твою пессимистичность. Пускай я в своём успехе уверен процентов на 85.

0

270

Дульхатрин написал(а):

Ага

Лады.

0

271

Дульхатрин
Короче, я жду, всё зависит только от тебя (:

0

272

Зон написал(а):

Так себе причина, извини, малой.

Ладно. Ничего. Я сам.

0

273

Моринготто написал(а):

Ладно. Ничего. Я сам.

Чудно.

0

274

Кордо написал(а):

Какая многоходовочка.

А то. *горд собой*

0

275

Инферус написал(а):

А то. *горд собой*

*откашлялся в сторону спойлерами к тому, что грядёт на Империи, собрал их в платок и выкинул подальше*

0

276

Рамон написал(а):

а зачем?)

Чтобы тебе не нравилось ещё больше, конечно!

Рамон написал(а):

а каких вещей?

*задумчиво смотрит*
Всяких.

Рамон написал(а):

но это не честно

Кто сказал, что я честный?

Моринготто написал(а):

В Пике её тоже нет. *обижен*

Именно. В Пике вообще никого нет.
И можно приглашать кого угодно. И НИКТО НЕ ПОМЕШАЕТ :0

Инферус написал(а):

Тогда жду. Если надо, могу и подсобить.

А давай.)

Инферус написал(а):

*подполз близко-близко* Ссыпайся обратно давай. Я тебя никуда не отпускал, а на тот свет уж тем более.

Да я временно.

Инферус написал(а):

Если бы то было не так, то на собрании всё прошло бы гладко и цивилизовано.

Не надо тут всех под одну гребёнку! 'D
Тем более, что в конечном итоге все ожидали куда более худшего расклада

Инферус написал(а):

И я просто обожаю твою пессимистичность. Пускай я в своём успехе уверен процентов на 85.

Такой уж я.)

Кордо написал(а):

Короче, я жду, всё зависит только от тебя (:

Всё зависит от тебя-я-я-я, а ты от ле-е-е-е-ени-и-и!

0

277

Дульхатрин написал(а):

Чтобы тебе не нравилось ещё больше, конечно!

какой же ты заботливый) ты просто чудо)

Дульхатрин написал(а):

Кто сказал, что я честный?

ммм... не знаю, не помню таких

0

278

Зон написал(а):

*откашлялся в сторону спойлерами к тому, что грядёт на Империи, собрал их в платок и выкинул подальше*

Я помню про это, но план же у меня должен быть, так?

Дульхатрин написал(а):

А давай.)

Окей, что мне прикажешь делать тогда?

Дульхатрин написал(а):

Да я временно.

Точно? Я ж проверю. *не отступает*

Дульхатрин написал(а):

Не надо тут всех под одну гребёнку! 'D
Тем более, что в конечном итоге все ожидали куда более худшего расклада

Сказал дракон, сидящий в одном из опасных мест Саяри, не считая ледников и пустынь и не терпящий незваных гостей.

0

279

Дульхатрин написал(а):

И НИКТО НЕ ПОМЕШАЕТ :0

Как будто по Топям нашим сильно шастают.

Отредактировано Моринготто (14 Июн 2018 12:45:04)

0

280

Рамон написал(а):

какой же ты заботливый) ты просто чудо)

Несомненно.

Рамон написал(а):

ммм... не знаю, не помню таких

Во-о-от. Так что можно не упрекать меня в обмане хд

0

281

Рамон написал(а):

Вейлона
здравствуй)

Здоров)

0

282

Моринготто написал(а):

Как будто по Топям нагим сильно шастают.

Вероятность больше, чем на Пике.
Плюс Топи всё-таки стайные, там делиться надо.

Инферус написал(а):

Окей, что мне прикажешь делать тогда?

Сманивай его на АУ тоже )

Инферус написал(а):

Точно? Я ж проверю. *не отступает*

Точно. Меня точно никто не отпустит, пока я не доведу Пик. Как минимум. С того света достанут...

Инферус написал(а):

Сказал дракон, сидящий в одном из опасных мест Саяри, не считая ледников и пустынь и не терпящий незваных гостей.

Мой дом - моя крепость!

0

283

Инферус написал(а):

Я помню про это, но план же у меня должен быть, так?

На здоровье.)

0

284

Дульхатрин написал(а):

Плюс Топи всё-таки стайные, там делиться надо.

Жил же ты там как-то до того, как переехал на Болота. Короче, отмазки всё это. Ты просто не хочешь быть поближе к нам.

0

285

Дульхатрин написал(а):

Сманивай его на АУ тоже )

Навык красноречия применить? Хорошо.
Моринготто
Ну-с, солнышко затемнённое, ты дядю Духа слышал. Соглашайся на АУ. Выбора у тебя нет.

Дульхатрин написал(а):

Точно. Меня точно никто не отпустит, пока я не доведу Пик. Как минимум. С того света достанут...

Я думаю и без этого никто не отпустит.

Дульхатрин написал(а):

Мой дом - моя крепость!

Никто не спорит, но это не отменяет того факта, что ты сычуешь.

0

286

Инферус написал(а):

Ну-с, солнышко затемнённое, ты дядю Духа слышал. Соглашайся на АУ. Выбора у тебя нет.

Выбор есть всегда, как сказала Женщина Невидимка.
Увы. Всё ещё нет.

0

287

Моринготто написал(а):

Выбор есть всегда, как сказала Женщина Невидимка.
Увы. Всё ещё нет.

Попробуем другую тактику. Чего противишься?

0

288

Инферус написал(а):

Чего противишься?

Ничего не делаю просто так. *хитёр*

0

289

Моринготто написал(а):

Жил же ты там как-то до того, как переехал на Болота. Короче, отмазки всё это. Ты просто не хочешь быть поближе к нам.

Жизнь меняется. Но отмазки так отмазки.

Моринготто написал(а):

Увы. Всё ещё нет.

Ок.

Инферус написал(а):

Никто не спорит, но это не отменяет того факта, что ты сычуешь.

Да не сказать, кстати, чтобы.

Из всех типа отшельников, Хатыч, пожалуй, один из самых социальных получился вопреки моим расчётам.

0

290

Побёг я пока от вас

0

291

Дульхатрин написал(а):

Жизнь меняется. Но отмазки так отмазки.

Ну вот и не пойду с тобой в АУ. Бу.

0

292

Моринготто написал(а):

Ну вот и не пойду с тобой в АУ. Бу.

Жесткий парень)

0

293

Рамон написал(а):

Жесткий парень)

Сущность обязывает.

0

294

Моринготто написал(а):

Сущность обязывает.

да ты сама суровость) выйдет хороший правитель, но это так... по секрету ХД я тебе этого не говорил

0

295

Дульхатрин написал(а):

Да не сказать, кстати, чтобы.

Из всех типа отшельников, Хатыч, пожалуй, один из самых социальных получился вопреки моим расчётам.

Беда прям какая-то.

Дульхатрин написал(а):

Побёг я пока от вас

Удачули. Ждём-с возвращения.

0

296

Инферус
как поживаешь?

0

297

Рамон написал(а):

выйдет хороший правитель, но это так... по секрету ХД

*покосился* Толсто льстишь.

0

298

Рамон написал(а):

как поживаешь?

Я? нормально. Жду пока древестный братец составит пост. Но это один из моих жду-планов.

0

299

Моринготто написал(а):

*покосился* Толсто льстишь.

настроение плохое
в плохом настроение я говорю сухо и именно то, что думаю

Инферус написал(а):

Я? нормально. Жду пока древестный братец составит пост. Но это один из моих жду-планов.

любишь планировать?

Отредактировано Рамон (14 Июн 2018 13:13:46)

0

300

Рамон написал(а):

настроение плохое
в плохом настроение я говорю сухо и именно то, что думаю

Мда? *включил Станиславского*

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Флудилка » Флуд №341 - А я засел в засаде)