//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Антраварра


Режим Тренировка: Антраварра

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[h1]Тренер[/h1]

Синевра
Водная. Воин. Сапфировая леди.

https://i.imgur.com/UTwB2WS.jpg

Art by Minerea

Ты тут новенькая, да? Не волнуйся. Я всё тебе объясню. Хотя ты и не похожа на ту, кто будет очень волноваться и переживать, хм. Давай отложим долгие вступления и перейдём к делу, а там в процессе уже будет яснее, что нам надо будет оттачивать и, хе... на ком. Готовься к сражению и не расслабляйся. Может быть больно.

- Синевра

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

10

СИЛА

15

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности[/h1]
Водный элементаль (8). Элементаль из воды, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. При должном уровне владения может принимать другое обличье. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. Элементаль способен передавать своему хозяину то, что видит сам, но довольно размыто. Кроме того, он не может действовать по ситуации, а только исполняет приказ. Элементали не говорят и не имеют разума. На их поддержание тратится энергия, но они также могут быть уничтожены физическим или магическим воздействием. Размеры элементаля зависят от навыка владения.
Шторм (8). Заклинание, которое позволяет вызывать волну, сносящую всё на своём пути. Сила такой волны зависит от концентрации и способностей мага, а её максимальный размер (на одну волну) от навыка владения. Её можно скастовать в любом месте - на земле, под ней, на воде или в воздухе - не имеет значения.
Водяная броня (6). Маг покрывается плотным слоем воды, обеспечивающим дополнительную защиту. Слой прилегает к дракону и является практически второй кожей. Слой воды смягчает удары и принимает их на себя, если броня не будет пробита. От навыка владения зависит прочность такой защиты и то, насколько тяжело её пробить.
Прыжок (4). Мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости. От навыка владения зависит только время, необходимое на концентрацию и именуемое задержкой и возможная погрешность расстояния. Дальше зоны видимости с этим заклинанием переместиться нельзя. Если из портала выйти в скалу невозможно, то при совершении прыжка такое вполне может произойти. И дракон окажется замурован в какой-нибудь физический объект. Поэтому заклинание это довольно опасное.
Водяная плеть (3). Плотная, режущая струя воды, управляемая магом. Способна нанести весомое увечье, порезать противника, перетянуть его точно верёвками и даже разбить что-нибудь подобно удару крепкого хлыста при достаточном навыке. От уровня владения зависит сила удара и длина плети.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — сапфировая струя воды с силовым и обмораживающим эффектами.
Внушительные когти. Похожие на лезвия, такие же имеются на крыльях. Крепкие и массивные рога. Гребешки на теле и хвосте кажутся обманчиво безобидными, но сами при этом жёсткие и острые. Крепкая чешуя, сильные и мощные лапищи.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Антраварры.
[nick]Синевра[/nick][icon]https://i.imgur.com/qWxVlbF.png[/icon][status]Блеск драгоценных камней[/status][sign]Нас не разделит Большая Вода.[/sign][titul]Воин. Одиночка.[/titul]

0

2

[h1]Статы:[/h1]

МАГИЯ

9

СИЛА

16

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]Магические способности:[/h1]
Магия Огня:
Трансформация пламени (7 баллов): способность изменять цвет огня, температуру горения, форму пламени и так далее.
Пирокинез (7 баллов): возможность воспламенять предметы на расстоянии.
Пирофорность (3 балла): возгорание всего тела мага, либо отдельных его участков, является неплохим защитным заклинанием.
Пирорегенерация (5 баллов): исцеление с помощью пламени.
Магия Металла:
Переметаллирование (7 баллов): способность выделять чистый металл из руды посредством исключительно магического воздействия. Затраты сил в первую очередь зависят от количества обрабатываемой руды, и лишь потом уже от её качества.

[h1]Физические способности:[/h1]
Как и любой кузнец, Антраварра может похвастаться гибкими и ловкими, но в то же время весьма крепкими передними лапами. Неплохо развиты у неё и лёгкие, а за долгие часы, проведённые среди пламени и искр, её зрение успело приспособиться к яркому свету. Но не обошлось и без негативных последствий: например, слух пламенной заметно слабее, чем у других драконов, хотя совершенно глухой назвать её тоже нельзя.

Стихийное дыхание:
Вид – пламя.
Состав – огонь.
Эффекты – обжигающий, освещающий.

[h1]Навыки:[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

[h1]Инвентарь:[/h1]

«Огненный цветок»

(здесь будет картинка)

Внешний вид: пара наручей из лёгкого металла, с простыми застёжками и выступами в виде полукруга с верхней стороны. Выступы инкрустированы рубинами.
Активация: сближение полукруглых выступов и последующее применение стихийного дыхания.
Эффект: уменьшение затрат сил на применение стихийного дыхания в 2,5 раза. Полного заряда артефакта хватает на три применения.
Подзарядка: осуществляется пассивно. Примерно за сутки бездействия артефакт полностью восстанавливается. Для того, чтобы ускорить этот процесс, можно влить магию в артефакт самому. Восстановление одного заряда по затратам сил будет соответствовать магическому воздействию пятого уровня, однако стоит помнить, что применение артефакта чаще чем 6 раз в сутки неизбежно приведёт к необратимому его разрушению.
Откуда взяла: утащила из родной пещеры.

«Заря»

(здесь будет картинка)

Внешний вид: фрагменты брони из серебристого сплава с алыми прожилками, предназначенные для суставов крыльев.
Активация: мысленная.
Эффект: активация вызывает появление огненного шлейфа, тянущегося за драконом и существующим в воздухе 5-7 секунд. Пламя способно чувствительно обжечь любого, кто в него влетит, а также препятствует проникновению материальных заклинаний до третьего уровня силы включительно. Поглотив заклинание, шлейф в месте попадания рассеивается.
Длина огненного шлейфа определяется исключительно скоростью, с которой перемещался дракон. Будучи использован три раза, требует подзарядки.
Подзарядка: за сутки бездействия артефакт способен полностью восстановиться. В областях высоких температур (не менее 500 градусов) зарядка происходит несколько быстрее, тот же эффект достигается за 17-18 часов.
Откуда взяла: утащила из родной пещеры.

«Ясный взор»

http://sg.uploads.ru/Y4TJg.png

Делает дракона невосприимчивым к магическому оглушению, заклинаниям страха, слабости, ослеплению, усталости и прочим угнетающим воздействиям от заклинаний. Не спасает от неоспоримых физических (например, пыли, пущенной в глаза, или яда) и угнетающих действий других артефактов.
Откуда взяла: честно заработала.

Отредактировано Антраварра (17 Фев 2019 14:32:35)

0

3

Для начала мы оценим твои возможность и способности. Взглянем на то, что ты можешь, и сделаем предварительную оценку. Ты наверняка знаешь, что важно хорошо понимать как свои способности, так и способности противника. Поэтому я на простом примере продемонстрирую тебе, как можно сделать поверхностный анализ. Сначала твой, потом мой.

Пойдём по порядку. Статы дракона - это первое его "лицо", которое позволяет понять приблизительное направление, упор, сильные и слабые стороны. Твоя слабая сторона - магия. Заклинания стоит использовать как дополнения к физическим атакам, но никак не полагаться на них полноценно. Пассивная магическая защита тоже довольно слаба и составляет всего 1.8 ед. (не считая стихийной защиты). Две сильные стороны - обе физические. Сила и ловкость. Сила, как ведущий параметр, даёт хороший потенциал для физических атак, особенно скомбинированных с ловкостью, и хорошую физическую защиту (в 4.2 ед. с учётом навыка). А ещё вместе сила и ловкость дают хороший запас выносливости. Всё это - основа для построения тактики действий. Это могут быть атаки в лоб, продуманные атаки на некотором расстоянии, тесный спарринг, немного сдобренный магией. Об этом далее.

Пирофорность - это и защита, и атака. Заклинание, которое не только работает как броня, но и хорошо подходит в случае, когда находишься в тесном контакте с противником. Тогда оно не только защитит, но и способно ранить врага. Поэтому многие воины любят держать в арсенале подобные заклинания. Они не требуют особых изощрений и могут удачно использоваться в ближнем бою.

Трансформация пламени - если твой соперник ничего не колдует с огнём, который можно немножко поубавить, то эта фича... почти бесполезна. Да-а-а, конечно, можно как-то воздействовать на магический огонь и, в теории, сделать его чуть горячее, но проку от этого с гулькин нос. Особенно когда ты не профилируешься на магии. А ты не профилируешься.

Пирокинез - аккуратнее, не воспламеняй своего врага, если находишься с ним в тесном контакте! Пирокинез - не пирофорность. Обожжёт и тебя тоже. Поменьше, но всё равно обожжёт. Вот когда атака дальняя - да, конечно. Ну и поджигать окружение тоже можно. Только помни, что это всё равно огонь. И он - натура страстная. Разгорится ещё, потом оба будете в нём плясать.

Пирорегенерация - та же регенерация, но стихийная. Работает в полную мощь только на огненных. В теории попытка вылечить водного огненной регенерацией может обернуться худо для жертвы эксперимента, но это не точно. Зачастую заклинание просто не работает, но, говорят, бывали случаи...

Переметаллирование - ну... понимаешь сама, да? Что ты сделаешь с этим в бою?

Итого из заклинаний, которые могут определённо пригодиться в сражении, всего три. Одно защитное (пирофорность), одно атакующее (пирокинез) и для заживления своих ран или ран других огненных союзников (пирорегенерация). Не очень много, но зато по всем направлениям. Да и зачем тебе, даме с мышцами, больше?

По стихийному дыханию особо ничего не скажешь. Оно простое, прямое и, в целом, его назначение понятно. Как и в случае с пирокинезом, бывает полезно не только палить по врагу, но и по другим штучкам. В зависимости от ситуации.

Ну и важно взглянуть на артефакты, если они имеются. Их тоже лучше использовать и подбирать с умом. Иначе можно самому себе неприятность устроить. Огненный цветок - способ сэкономить силы (а именно выносливость) на стихийное дыхание. Что в твоём случае немаловажно, ибо воин, неспособный двигаться, не жилец. Шлейф - способ защититься и повысить шанс на успех при уходе и уклонении как от прямой атаки, так и от материального заклинания. Но я бы на твоём месте в первую очередь использовала этот артефакт для ухода от преследования и организации неожиданного сюрприза этому самому преследователю (в перспективе на это сражение - мне, ха-ха). Будет больше проку. А Ясный взор - он просто отлично работает против магов-угнетателей, сильно подрезая им крылья. Особенно когда большой спектр их возможностей состоит из всяких ослаблений, утомлений, ослеплений и прочих-прочих. Но если у противника таких заклятий в арсенале нет... тогда не стоит брать с собой этот артефакт. Он будет только зазря нервировать магический фон и повышать вероятность отката. Сейчас как раз тот случай, когда этот артефакт стоило оставить дома в пещере. Он будет только мешать.

Твой первый ход! Вперёд!

[nick]Синевра[/nick][icon]https://i.imgur.com/qWxVlbF.png[/icon][status]Блеск драгоценных камней[/status][sign]Нас не разделит Большая Вода.[/sign][titul]Воин. Одиночка.[/titul]

+1

4

Отлично. Наконец-то пришло время схватки – пускай и тренировочной. Слишком она застоялась, слишком давно была последняя разминка, и огненная успела соскучиться по тому чувству напряжения тела и духа, готовности к любому подвоху, к любой неприятности. Может, Антраварра и не жила битвами, как иные огненные драконы, но славный бой она любила. Её тренером оказалась водная – и хороший, и плохой знак. Смешанное благословение: Синевре будет вдвойне больнее от заклинаний Антраварры, но это правило работает и в обратную сторону. А с учётом того, что магический арсенал огненной весьма скромен, преимущество будет, пожалуй, на стороне тренера. Также, водная была совершенно права: красношкурая самка начисто забыла тот факт, что лишний артефакт – это больший риск отката для неё самой, и логика «взять, чтобы просто было» здесь не слишком приемлема.
Ладно, это всё лирика. Пришло время наносить удар – первый удар в грядущей схватке. Ещё одно спорное преимущество: если атака окажется неудачной, если Антраварра подставится, то у Синевры окажется прекрасная возможность воспользоваться дырой в защите. И кто её удержит от такого поступка? Правильно – никто. А значит, действовать надлежит стремительно, но осмотрительно, с учётом возможных отрицательных последствий.
Для начала, стоит начать двигаться. Неподвижная цель – беззащитная цель, в большинстве случаев. Резко ударив крыльями сначала раз, затем другой, самка бросилась вперёд и вверх, в мнимую лобовую атаку. Оказавшись в воздухе, огненная сдвинула передние лапы – и выступы на «Огненном цветке» с негромким стуком совместились, превращая два куска металла в рабочий артефакт. Таящаяся в нём сила, готовящаяся вырваться в любой момент, словно щекотала шкуру – и Антраварра отнюдь не собиралась сдерживать её. Потраченная энергия артефакта – это сбережённая выносливость, а выносливость ей ой как пригодится. Почти не накапливая сил, не «заряжая» стихийное дыхание, огненная извергла поток пламени прямиком на свою соперницу в сегодняшнем бою. Грубая лобовая атака, которую стоило бы продолжить, схватив водную когтями… В следующий раз.
После своей короткой атаки, драконесса резко сменила траекторию полёта, отворачивая в сторону от противника. Влево? Вправо? Попробуй угадай, попробуй попади! Глупо было ожидать, что тренер будет просто сидеть и ждать, пока её поджарят. Наверняка она нанесёт встречный удар, и подставляться под него уж точно не стоило. Пока что самка намеревалась выдержать небольшое расстояние, исследуя своего противника, выискивая возможность нанести удачную атаку – ну и заодно пытаясь эту возможность создать. К слову, насчёт этого… Что, если разжечь маленький костёр под её брюхом с помощью пирокинеза, пока есть такая возможность? Не слишком сильный: магические силы ей ещё могут пригодиться. Примерно наполовину от максимальной эффективности этого заклинания. А пока Синевра разбирается, что ей делать с огнём перед собой и огнём под собой, можно попытаться втихую оказаться за её спиной.

Отредактировано Антраварра (25 Фев 2019 08:17:41)

0

5

Сейчас я сделаю для тебя собственную оценку, которую тебе стоит проводить со своим противником. Разумеется, ты не можешь заранее знать, что может твой соперник (чисто логический игровой момент). Но это не значит, что ты как игрок (прощай, четвёртая стена) не можешь этого сделать. Никто же не говорит, что ты начнёшь предсказывать ходы соперника с точностью до вздоха! Да и при всём желании не получится. Но это понадобится для выстраивания тактики. Впрочем, это уже лишние слова. Наша Антраварра вполне способна, как и всякий, кто может мыслить, оценить соперника визуально, запомнить, какие заклинания он применяет, когда он их применяет, да и в целом. Опустим пространные рассуждения. И ближе к телу.

Рассказывать долго и слишком подробно не буду. Ты вполне можешь сделать это самостоятельно на примере выше. Если хочешь, можешь даже представить свой собственный анализ. Я его оценю.

По статам ничего нового в данном случае я тебе не открою. Как видишь, у нас схожая специализация и распределение. Отличие лишь в одной единичке. А значит, для меня актуально то же самое, что и для тебя. Это может создавать относительные сложности в бою. И вот почему. Если ты, например, хороший маг, а твой противник нет, ты точно знаешь, что успешное применение магии против него возымеет больший эффект. Правда если ты очень хорош в магическом плане, тогда, скорее всего, довольно слаб в физическом. И это уже будет играть на лапу твоему сопернику. Здесь же у нас одинаково сильные физические стороны. Что твоя, что моя. Ты не можешь полагаться на магию, даже беря во внимание, что я на ней тоже не специализируюсь. Потому что твоих собственных сил в этом вопросе не хватить - нет перевеса. А физическая защищённость и навыки мои достаточно хороши, чтобы противостоять твоим физическим атакам - в обратную сторону тоже работает. В таком случае следует делать то, что у тебя получается лучше всего, и полагаться на отточенность и продуманность действий. И иногда на удачу, как же без этого. Но знаешь, если твой ход хорошо выверен, ты можешь не зависеть от удачи в полной мере. Естественно, она будет способна повлиять на исход, но в случае умно продуманного хода это влияние либо окажется "выводящим ситуацию в ноль", либо позитивным. И это всегда лучше, чем споткнуться на ровном месте, скажу я тебе. Напоминаю, что на тренировке фактор удачи не влияет на ходы.

Взгляд на заклинания.

Водный элементаль - защита, нападение. Зависит от ситуации и распоряжений. Этот приятель может перекрыть чужую атаку и атаковать сам. Владение элементалями в последнее время набирает популярность и очень неспроста. Тот, кто раскрывает все грани подвластных заклинаний, становится поистине сильным магом. Только палку не надо перегибать и сходить с ума, стараясь из одного заклинания натворить ещё двести, полагаясь на собственную "логичную" фантазию. Всегда стоит помнить, что у каждого заклинания есть свои ограничения, связанные с его структурой. Ведь неспроста они разделены между собой.

Шторм - волна-волна-волна. Магическая разве что, скастовать можно хоть на воде, хоть на земле, хоть в воздухе. Было бы, где развернуться. Естественно, это не только атакующее заклинание, ведь чем та же волна не, скажем, динамичный щит? Ну, своего рода, если ты представишь. Вполне можно вызвать её, чтобы прикрыться от огненного шарика. А если шарик слаб окажется, то супостата потом волной снесёт. А ещё летуна можно в воздухе сбить. Тоже ничего так, а? Если только не брать во внимание (а стоило бы), что коли ты с противником на зубах, когтях и рогах сражаешься, никакая волна тебе не поможет. Вызовешь такую... и что? Снесёт обоих!

Водяная броня - ну, у вас в вашей школе Огня есть пирофорность, огненная броня, а это водяная. Невесомая, почти упругая. Ощущается... ну как реально вторая кожа из толстой-толстой резины! Вот только... не советую тебе учить этот закл для себя. Кроме того, хе, если я скастую на тебя, на огненную, водяную броню, из-за противоположности стихий она сработает как тиски. Будет неприятно. И даже может оказаться очень травматично. А иногда, хм, фатально.

Прыжок - может эффективно использоваться как для уклонения, так и для неожиданной атаки. Ну и просто... так ускоряешь своё перемещение. Не ты. Я. Ведь ты не знаешь прыжка, хех. Это заклинание во всяких разных ситуациях может быть полезно. Когда же возможность оказаться быстрее, чем твой противник, была лишней?

Водяная плеть - может быть точным и опасным оружием в лапах дракона, ею владеющего. И ещё одно неприятное заклинание, которое может быть использовано против тебя с неплохой эффективностью. Потому что оно водное, сечёшь? То же самое касается твоих огненных заклинаний в мою сторону, но из них, как мы уже выяснили, в таком ключе можно использовать разве что парочку.

Навыки у меня такие же, как у тебя. Тут тоже ничего сверхудивительного не расскажу. Артефактов не ношу! Усложнять картину не буду. А вот что до дыхания, так напор холодной водички всегда к вашим услугам - остудить пылкую кровь!

Здесь же будет мой ход. А после него стандартный мастерский расчёт. После каждого расчёта, независимо от очерёдности, первым делом я буду пояснять тебе ход. Что было сделано хорошо, что плохо, как так вообще по итогу получилось. Ну и по ситуации в целом. Ты же (чуть не забыла сказать) свободна задавать вопросы, прямо вот в описательной части поста можно. И я отвечу на них с новым разъяснением к расчёту.


Синевра тоже не собиралась стоять на месте. Зачем? Чтобы Антраварре было просто по ней попасть, прицелиться, знать, куда палить? Нет уж. Никто не говорил, что будет легко. Впрочем, и не слишком сложно, они ведь тренируются.
Драконица решила ответить похоже. Почти параллельно действиям Варры. Син прищурилась, внимательно выглядывая, куда там движется огненная. И поскакала назад. При этом она не поворачивалась к противнице спиной, нет-нет. Поскакала задом, резкими и быстрыми прыжками. Скок-скок. При этом задрала голову, прицеливаясь, и выпустила свою струю стихийного дыхания. Огонь на воду. Вода на огонь. При такой траектории движения, их дыхания столкнутся и, скорее всего (это самый вероятный по меркам тренера исход), друг друга уничтожат. У дыхания Антраварры, разумеется, было небольшое преимущество.
Ну и, чтобы не подставлять своё брюхо и мало ли что ещё, воительница накинула на себя водяную броню. Та быстро и без задержки, вместе со всем проделанным, обволокла её плотным защитным слоем, который может уберечь как от дыхания Антраварры, так и от неожиданного поджога. Магией Разума или чем-то таким хитрым огненная не владеет. Так что броня однозначно пригодится, вот в чём ещё одно удобство заключается.
[nick]Синевра[/nick][icon]https://i.imgur.com/qWxVlbF.png[/icon][status]Блеск драгоценных камней[/status][sign]Нас не разделит Большая Вода.[/sign][titul]Воин. Одиночка.[/titul]

0

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Первый пошёл"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Антраварра: Ловкость, Л-Бонус, Сила, Пирокинез [на 3 ед.], Активация Огненного цветка
Синевра: Ловкость, Сила, Водяная броня
Итог:
Антраварра: Выносливость -7, Мана -3
Синевра: Выносливость -10, Мана -6

1. Кофе, виски, всё шикарно

Антраварра
Сила - 16
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
М-Надбавка - 3
Пирокинез - 3
31.34

Синевра
Сила - 15
Л-Надбавка - 4.67
М-Надбавка - 3.33
Водяная броня - 6
29

31.34-29=2.34

Доля физического урона 16 + 4.67 + 4.67 = 25.34 / 31.34 * 100 = 80.85%, что от итоговой разницы 80.85 * 2.34 / 100 = 1.89 * 1.5 (в баланс отсутствующему дайсу) = 2.83.
+2 к враждебной стихии.
4.83.
Физ. защита - 4. Противодействие покроет остаточный урон.

Доля магического урона 3 + 3 = 6 / 31.34 * 100 = 19.14%, что от итоговой разницы 19.14 * 2.34 / 100 = 0.45 * 1.5 = 0.67.
+2 к враждебной стихии.
2.67.
Маг.Защита - 2. Противодействие покроет остаточный урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Антраварра
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Синевра
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:

Антраварра

● Огненный цветок: в 2.5 раза меньше затрат на стих. дыхание 1/3 применений

Откат:

Антраварра
Постоянный: 2%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 3%
Дайс: 3 (это судьба!). Срабатывает откат на 1.5% от общего запаса здоровья, что составляет 4800 * 1.5 / 100 = 72.

Синевра
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 0%
Итого: 0%
Дайс: не бросается

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Антраварра | Синевра:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 11 | 13
Применяется вариант б) | б)
Итог: случайных эффектов нет

[h1]Итог расчёта[/h1]
Два стихийных дыхания сталкиваются друг с другом и взаимоуничтожаются. Как и предполагалось ранее. Синевра успешно отскакивает назад, пока Антраварра петляет в воздухе, тоже, впрочем, ничем не задетая. Её огненное заклинание в определённый момент вспыхивает под брюхом тренера, в очень удачное время, но броня из воды тушит магический огонь и не даёт подобраться к мягоньким частям тела Син. В определённую секунду Варра будто чувствует, что её заклинание готово было сорваться раньше времени. Это сбивает её с концентрации и немного отвлекает от полёта, требующего внимания. Огненная снижается непозволительно низко, пролетая мимо Синевры, и неудачно цепляет крылом землю. 72 ед. урона - это всего лишь царапина.
[h1]Шкала[/h1]

Антраварра

Мана 87/90
Выносливость 143/150
ЖС 4728/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Синевра

Мана 94/100
Выносливость 135/145
ЖС 4500/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее будет разъяснение хода и очередь Синевры.

0

7

По порядку. Ой, блин, столько мыслей было в голове вот прямо сейчас, а теперь они все разлетелись. Ладно, извини, я постараюсь собраться и обратить твоё внимание на все детали, на которые хотела.

Для начала: двигаться - это правильное решение. Правильно двигаться - решение ещё лучше. Именно это ты и сделала, когда не просто описала свои действия как "я полетела", а вдалась в некоторые подробности. Это позволило тебе заработать бонус ловкости. Бонусы начисляются за логические, выгодные или хорошо описанные вещи. И бонусы, в отличие от обычных действий, не требуют дополнительных усилий, а значит экономят твою выносливость или ману, но при этом повышают эффективность действия.

Ты пошла в атаку. Все твои действия были на это направлены (даже движение повышает эффективность этой атаки), и когда ты ходишь первая (в данном случае), было бы лучше, если бы ты не стала экономить ману на поджёг. Вот если бы ты отвечала на действия противника и была уверена, что половины сил тебе хватит, чтобы противостоять напору и тратить больше просто расточительно, тогда да. А здесь ты пожалела. Поэтому потенциальная атака и урон, который ты могла бы нанести противнику, стали меньше. В реальном бою со всеми факторами (в том числе с удачей) это могло оказать довольно большое влияние. Поэтому раз уже решила пойти полностью в атаку, да ещё и действуя первой, лучше не размениваться по таким мелочам. Это не значит, будто стоит раскидываться действиями направо и налево, но в общем и целом твой ход был построен достаточно хорошо, чтобы именно здесь ни с чего силы не экономить. К тому же я, если бы решила всерьёз контратаковать, подхватив эту слабость, могла вложить куда больше сил в свои действия и с хорошей вероятностью тебя травмировать. Да, с очерёдностью ходов и тем, как может и не может действовать твой противник, насколько мощно вкладываться, показатель оценки получается шаткий. Но бой - динамичное явление. Приходится каждую секунду подстраиваться и искать самое выгодное решение в новых обстоятельствах. Это нормально.

В моей контратаке было сразу два момента противодействия, которые могут значительно понизить возможный урон. Это стихийное дыхание, отправленное навстречу твоему, и броня, которую твоему пламени необходимо преодолеть, прежде чем достичь своей цели. Если пассивной защиты не хватает, чтобы аннулировать полученный урон, сила противодействия может стать хорошим подспорьем в этом вопросе.

Хорошо и то, что ты не стала перегружать свой ход лишним количеством последовательных действий, которые могли просто по времени не уместиться. Если ты делаешь одно, потом другое, потом третье и так далее, велик риск, что вся цепочка твоих действий просто рухнет. Противник легко может воспользоваться этим и вклинить свою атаку туда, где тебе будет менее всего выгодно. Например, ты построишь свой ход следующим образом: взлетишь в воздух, будешь какое-то время нарезать круги, выглядывая противника, только потом, с задержкой, выдохнешь стихийное дыхание, потом снова полетишь в сторону, снова потянешь время и только затем что-нибудь скастуешь. Слишком много последовательных действий, происходящих не одновременно. Или по крайней мере не "примерно одновременно". Тут, пожалуй, стоит заметить, что нужно быть точнее и аккуратнее в своих формулировках, избегая моментов, которые можно будет рассматривать в таком ключе. На эту тему стоит почитать матчасть БС (если ты ещё не) про многоэтапные комбинации в разделе о порядке ходов. Он должен прояснить, что именно я имею ввиду. И почему говорю об этом.

Так вот некстати для тебя вышло, стоило мне сказать о том, что лишние артефакты создают ненужные нервяки в магическом фоне, как на тебя сходу сработал откат. Так случается. Последствия не страшные. Хотя где-нибудь в конце сражения, когда сил останется совсем мало, это может оказаться фатальным. Мелочь, а... сама понимаешь. Опасность отката зависит от его величины. Чем больший процент напряжения в твоём теле и магическом фоне накапал, тем страшнее могут быть последствия. Поэтому никогда не стоит относиться к нему легкомысленно.

В остальном и в целом, ход довольно хороший и вполне может считаться успешным, ибо по показателям ты выиграла, пускай пассивная защита и противодействие аннулировали возможную травму. А если ты по ним очкам выиграла, это значит, что ты была ближе к нанесению урона. Понимаю, хотелось бы видеть фактический результат, но мы с тобой только начали.


Куратор нынешнего сражения решила не отказываться от брони, которую скастовала на себя ранее. Она продолжила удерживать её точно так же, как и до этого. И вместе с этим пошла в атаку.
Самка оттолкнулась лапами от земли и взмыла в воздух, дёрнулась влево, дёрнулась вправо, разная амплитуда, разная дальность, хотя и удерживала себя на примерно одной и той же высоте, метрах в тридцати над землёй. Но перемещение влево-вправо позволяло сделать её движения менее предсказуемыми сейчас. И, если что, по ней будет сложнее попасть.
Вопреки возможным ожиданиям, Синевра не полетела на Антраварру, а выстрелила стихийным дыханием из пасти, но на этот раз очередью из водяных шаров, целясь приблизительно огненной в грудь.
[nick]Синевра[/nick][icon]https://i.imgur.com/qWxVlbF.png[/icon][status]Блеск драгоценных камней[/status][sign]Нас не разделит Большая Вода.[/sign][titul]Воин. Одиночка.[/titul]

0

8

За-ме-ча-тель-но. Словить откат первым же ходом. Почему бы и нет? И ладно бы если Антраварра обвешивалась магическими цацками как некоторые особо хитрожопые бойцы из элитных контуберий, не будем указывать пальцами на конкретные примеры. Тогда ещё можно было бы понять и причины, и следствия. Но из-за трёх артефактов!? А… Ладно, в Бездну. Хорошо хоть последствия оказались смехотворными. Пока что.
Ладно, если не считать этого глупого стечения обстоятельств, то, как признавала тренер, ход остался за ней. Наверное, во многом потому что водная ограничилась лишь защитными действиями и не стала контратаковать…  Но не будем себе портить настроение такими мелочами, особенно в бою. А вместо этого подумаем, что же нам стоит делать дальше. Задавать вопросы, пока есть возможность? Хм… Со столь подробными разъяснениями, доступными даже птенцу, пока что никаких неясных моментов не возникало. Немного удивляло откровение, что, казалось бы, столь явно защитное заклинание, как водная броня, может быть использовано как атакующее, но даже это в итоге звучало логичным и понятным. Хотя нет, оставался неразрешённым один момент, но, увы, для его обсуждения времени уже нет. Придётся впитывать теорию одновременно с практикой, уходя из-под атаки Синевры.
Антраварра заложила крутой вираж, невольно вспомнив недавнюю осечку с магическим откатом, одновременно с этим активируя свой второй артефакт – «Зарю». Наверное, рановато для второго хода использовать второй артефакт, верно? Ну да ладно. К счастью, их заряда хватит ещё на несколько использований, и в нужный момент они всё ещё будут доступны огненной. Сейчас же ей мог весьма пригодится огненный шлейф: отвернув в полёте в сторону и вверх от своего оппонента, самка чертила частыми взмахами крыльев изломанную огненную линию, что должна была поглотить собой все пущенные Синеврой водяные шары. Пламя артефакта способно нейтрализовывать слабые материальные заклинания, может оно и чувствительно обжечь – значит, воду стихийного дыхания эта завеса тоже испарит. Ведь так?
Совершив свой манёвр, самка не собиралась останавливаться на достигнутом. Часть шаров должна была, теоретически, пролететь мимо; остальные – испарены огненным шлейфом. Если всё пойдёт именно так, и какой-нибудь прорвавшийся шар не повредит её равновесию, то Антраварра, продолжая воздушный разворот, воспользуется преимуществом в высоте и нападёт на Синевру сверху, стремительно пикируя. Предварительно воспламенив своё тело пирофорностью для большего эффекта, разумеется. Влететь всей своей тушкой сходу в водную, нарушая её равновесие, вместе с тем – впиваясь зубами в шею, а когтями полосуя живот. А что, если атака придётся впустую? Хм... Быть может, шлейф продержится достаточно времени, чтобы защитить от удара в спину.

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Праздничный, для дам"

Мастерский расчёт

Активные действия:
Антраварра: Ловкость, Л-Бонус, Активация Зари | Ловкость', Л-Бонус, С-Бонус, Пирофорность, Сила х2
Синевра: Ловкость, Л-Бонус, Сила | Ловкость', Л-Бонус, Сила', Водяная броня
Итог:
Антраварра: Выносливость -15, Мана -3
Синевра: Выносливость -10, Мана -6

1. Апчхи

Антраварра
Ловкость - 14
Л-Бонус - 4.67
Заря - 6
24.67

Синевра
Сила - 15
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
24.34

24.67>24.34
Урона нет

2. Будьте здоровы, Офицер

Антраварра
Сила - 16
С-Надбавка - 5.33
С-Бонус - 5.33
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
М-Надбавка - 3
Пирофорность - 3
37.33

Синевра
Сила - 15
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
М-Надбавка - 3.33
Броня - 6
33.67

37.33-33.67=3.66 * 1.5 = 5.49.
+2 от враждебной стихии.
7.49.
Противодействие - 6.33. И физ. защита - 4. Даже без маг.защита - перевес. Урон аннулирован.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Антраварра
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Синевра
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• За один ход, не совершая физических действий, может восстановить 3 ед. выносливости вместо 1 ед.

Действия артефактов:

Антраварра

● Огненный цветок: в 2.5 раза меньше затрат на стих. дыхание 1/3 применений

● Заря (шлейф) 1/3 применений

Откат:

Антраварра
Постоянный: 2%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 4%
Дайс: 36

Синевра
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 0%
Итого: 0%
Дайс: не бросается

[h1]Итог расчёта[/h1]
Антраварра решает успеть и с шарами разобраться, и атаку провести. Что ж, шары её не достали, пока драконица уворачивалась от них, прикрываемая шлейфом. Но когда огненная пошла в атаку, Синевра всё ещё пользовалась стихийным дыханием и уворачивалась. Впрочем, на этот раз Варра была достаточно быстрой и маневренной, чтобы не попасть под обстрел и успеть к противнице. И даже повредить её броню настолько, чтобы защитная магия испарилась. Но дотянуться непосредственно до самой водной в этот момент не вышло. Так что та осталась невредимой. Впрочем, как и Антраварра.
[h1]Шкала[/h1]

Антраварра

Мана 84/90
Выносливость 128/150
ЖС 4728/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Синевра

Мана 88/100
Выносливость 125/145
ЖС 4500/4500  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее будет разъяснение хода и очередь Антраварры.

+1

10

Вот чего-чего, а с такими ходами, который ты сейчас провернула, нужно быть аккуратнее. Знаешь почему? Нет? Может, догадываешься? Щас объясню.

Кстати, что ты там хотела спросить про использование водяной брони в качестве атакующего заклинаний - спрашивай, не стесняйся. Ответить время всегда найдётся.

Так вот. Дело в том, что ты разделила свой ход на две логические части. На те части, которые нельзя совместить и засчитать их как идущие относительно одновременно. Да, шлейф действует всего 5-7 секунд, в которые ты уворачиваешься и всё такое. Но потом ты идёшь в атаку. А это значит, что шлейф, скорее всего, уже перестал действовать (потому что вряд ли всё это может произойти настолько быстро). И к тому же, в нём нет смысла. Ибо ты в этот момент разворачиваешься к противнику. И даже если по какой-то счастливой случайности он всё ещё работает (это вряд ли), ни от какой атаки в спину он не прикроет. Потому что... вот какой? Когда ты улетаешь - там понятно, что за атака в спину. А здесь твой ход завершающий, ход противника сделан. И в нём прямая атака, без всяких заковырок и "облётов". А раз ты развернулась мордой для атаки, то единственное место, куда могут ударить шары - это твоя передница.

Ты, конечно, можешь поинтересоваться, как так, мол? А если мой шлейф в те волшебные 5-7 секунд поглотил дыхание противника, то с какого фига он всё ещё дышит на меня? Ну, для начала, промежуток временной достаточно мал. А потом... что прикажете делать? Висеть в воздухе и ждать вашей атаки? Тут нам нужно обратиться, опять же, к правилу о порядке ходов, на которое я уже ссылалась. Если твой ход делится на части (а он делится), то он должен быть по времени, которое занимает собой, аналогичен ходу противника (естественно, не выходя за стандартные рамки, это очень желательно, рекомендуется, и вообще, во имя справедливости). В данном случае мой ход может продлиться. И он продляется, то есть повторяется в расчёте. Вообще момент это щепетильный, в зависимости от того, кто что делает, могут возникнуть казусные ситуации, поэтому я никогда не советую нагромождать последовательные комбинации, из-за ошибки в которых может возникнуть серьёзный траббл. Здесь ошибки не случилось, однако я расскажу тебе, как могло бы быть, если бы вышло немного иначе.

Если бы мой ход нельзя было растянуть (например, я бы пошла на тебя тараном и всё тут), а ты бы написала, что сначала уклонялась и улетала, а потом двинулась в ответную атаку, тогда твоя ответная атака аннулировалась бы. Ты бы уже использовала в данном случае возможность ответа, а новая атака должна идти в новый ход. Либо она отменяется. Либо твоему противнику даётся шанс ответить на неё дополнительно. И если он умён, ничего хорошего тебя не ждёт, уж поверь. И да, ты же знаешь, где об этом почитать? (:

А если бы... а если бы ты не уклонилась? И сферы попали в тебя? Тут тогда вот какой расклад был бы. Если бы урон был небольшой, ты бы получила его, а атака продолжилась. И если бы она не удалась, ты могла бы получить ещё урон. Да-да, всё от тех же сфер. При том твой противник затратит на эти подёргивания меньше сил, чем ты. Если бы урон оказался весомым, он мог бы помешать новой атаке совсем и аннулировать её (тут уж как сам-знаешь-кто по итогу решит). Поэтому... хм, момент спорный, спорный. С одной стороны, можно заиметь неплохую перспективу, потратить больше сил, да, ага, но это ведь шанс? А с другой стороны... можно за один ход огрести дважды. Будет неприятненько.

Вот ещё один момент, на который я хочу обратить твоё внимание. Это то, как действительно было бы выгоднее поступить в данной ситуации.

Уклониться. И всё.

Взгляни на первый расчёт. Там, где ты уклоняешься. Моя броня никак не помогает эффективнее плеваться водой. Это можно логично додумать. Поэтому в моём расчёте она не учитывается. И в итоге получается, что тебе вполне хватает сил, чтобы уйти от урона. Либо, в случае, если бы ещё играл роль дайс, получить его сравнительно немного. Ну, при всех защитах, скорее всего, не получить. Или уж стоило тогда одеться в пирофорность и уклоняться вместе с ней.

Почему так? Потому что тогда тебе не пришлось бы тратить силы, которые ты так хотела недавно сэкономить, на разворот и атаку. Довольно бесполезная и реально лишняя трата, потому что должным образом вложиться в эту атаку ты здесь не смогла, а на противнике ещё и броня, которая порядком урона поглощает. И что? И ничего. Ты просто зря потратила выносливость на этот финт. И ничего с этого, кроме трат, не поимела. Гораздо лучше было бы отложить атаку на следующий ход, потратив выигранное время на то, чтобы подумать о том, как поступить дальше. Либо тогда действовать конкретно, если не хочется атаковать первой, чего ты, увы, не сделала. Ну... не хватило этого. Если бы был дайс, могло бы и хватить, но в равной степени ты тогда могла бы попасть под продолжительный обстрел. То есть опять же, выходит сомнительный расклад, не находишь?

Если бы ты повременила и только уклонилась, ты бы: а) сэкономила выносливость; б) аналогично не пострадала бы; в) вынудила бы противника зря потратиться на защиту! Тройная выгода. Подумай о пункте "в". Вот враг обложился щитами, скажем. Пробивать их - силы и время. Если нет более успешной альтернативы, довольно проблематично. Ты ходишь второй. Враг рассчитывает на то, что ты будешь атаковать. Если он сам тоже атакует тебя, прикинь, можешь ли ты уйти от атаки или погасить её. И сделай это. Если он тебя вообще не атакует, а сел в глухую оборону... ну и не трогай его, ха. Раз тебе ничего не угрожает, пусть зря тратит свою ману. В битве драконы в порыве азарта частенько забывают о том, что иногда есть такие моменты, когда лучше ничего не делать или сделать лишь часть, без рвения поскорее набить сопернику рожу. И эти моменты позволяют не только выиграть время и силы тебе, но и быстрее истощить противника.

Словом, подводя итог, было достаточно уклониться. Возможно, немного обезопасив себя дополнительно пирофорностью. И всё.

Твой ход!

[nick]Синевра[/nick][icon]https://i.imgur.com/qWxVlbF.png[/icon][status]Блеск драгоценных камней[/status][sign]Нас не разделит Большая Вода.[/sign][titul]Воин. Одиночка.[/titul]

0

11

Тренировка закрыта в связи с уходом игрока.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Антраварра