//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Барраган


Режим Тренировка: Барраган

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

[h1]Тренер[/h1]

Мезами́
Воздушный. Маг. Элегантность и опасность.

https://i.imgur.com/YExGCTD.png

Art by SinisterEternity

Вот мы наконец-то и встретились... Барраган...
... нет. Прости. Слишком пафосно. Словом... я приветствую тебя на персональной тренировке. Сегодня я - твой тренер. И именно тот, кто тебе нужен. Тот, кого ты давно ждал. Давай начнём наше занятие.

- Мезами

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

18

СИЛА

9

ЛОВКОСТЬ

11

[h1]Магические способности[/h1]
Воздушная стена (8). Стандартная стена способна укрыть за собой дракона и представляет из себя плотный и циркулирующий воздух, служащий барьером и защитой, но лишь с одной стороны для одной стены. Заклинание способно защищать от магических и физических атак, а также скрывать из виду. Маг может увеличивать ширину и высоту стены, но на это могут потребоваться дополнительные усилия. Она может перемещаться вместе с драконом, что не требует дополнительных усилий, лишь концентрации. Стены можно возводить в любом месте в пределах видимости. Продвинутые маги могут менять рельеф стены.
Слияние со стихией (4). Маг может раствориться в стихии, при этом он становится совершенно невидим и неосязаем, но и он не способен нанести какой-либо вред оппоненту. Колдовать в таком состоянии невозможно, мир воспринимается не так чётко и ясно, звуки и окружение могут быть значительно искажены, а долгое нахождение в подобном состоянии способно истощать дракона. Перемещаться можно только в пределах стихии. Если между ними существует разрыв, для того, чтобы переместиться между ними, придётся воплотиться обратно. Дракон, слившийся таким образом со стихией, не может быть подвержен прямому воздействию магии, но на источник слияния можно воздействовать. Если исключить наличие воздуха, то заключённого в ней дракона выкинет обратно.
Акустический удар (6). Маг создаёт огромное количество звуковой энергии на основе воздуха, способной оглушить и дезориентировать противника. Чем больше количество вложенной маны и уровень владения, тем сильнее действует оглушение. В некоторых случаях можно даже серьёзно травмировать слуховой аппарат.
Гиперзвуковая скорость (2). Способность стремительно перемещаться на воздушных потоках, дальность перемещения напрямую зависит от уровня мастерства мага, развитой скорости и количества маны. Но не стоит терять голову, ведь на такой скорости риск врезаться во что-нибудь только повышается.
Вакуум (ТДМ) (8). Маг создаёт невидимый барьер вокруг противника, выкачивая воздух. Сферический, треугольный, квадратный или любой другой формы - он возникает вокруг дракона, запирая его в безвоздушной ловушке. Стандартный вакуум способен накрыть собой дракона, соразмерного с магом. Для увеличения размеров требуется дополнительная трата маны и соответствующий уровень мастерства. Вакуум может перемещаться вместе с драконом, но это требует дополнительных усилий. Такие ловушки можно создавать и обособленно от кого-либо в принципе.
Вызов дождя (5). Заклинание позволяет обрушить потоки воды в виде дождя (вплоть до сильного ливня) в локальном месте в пределах видимости мага. Продолжительность зависит от сосредоточенности мага и количества постепенно вкладываемых сил. Площадь поражения, в свою очередь, зависит от навыка владения.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — обмораживающий и силовой поток воздуха серебристого цвета.
Не столь силён, сколь изворотлив, ловок и быстр. Обладает отличным зрением и реакцией. Поразительно хорошо летает и отлично бегает.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Баррагана.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0

2

[h1]Статы[/h1]
МАГИЯ                                           14

СИЛА                                             16

ЛОВКОСТЬ                                     11

[h1]Магические способности[/h1]
Школа Огня:

Пирофорность. Возгорание тела мага или отдельных его участков. Огонь в данном случае не наносит урон тому, на ком загорается, так как работает как защитное заклинание. Однако любое другое существо получит увечье, попытавшись коснуться того, кто защищён этим заклинанием. Окружающие предметы тоже могут воспламеняться. От навыка владения зависит прочность такой защиты и то, насколько тяжело её пробить. (5 баллов)

  Огненные сферы. Магический огненный шар, который, сталкиваясь с чем-либо, может обжечь, а, при достаточном навыке и условиях, заставить цель некоторое время гореть. Размер и количество подконтрольных за раз шаров зависят от уровня владения. (4 балла)

Школа Земли:

  Бездна. Заклинание вынуждает землю разверзнуться под противником. И может как навеки погрести его, так и просто поймать в ловушку крылья или лапы. Если противник не стоит на земле, то заклинание, разумеется, не подействует. Применив его, можно вынудить врага не только застрять в расщелине, но и провалиться под землю. От уровня владения зависит площадь, по которой действует магия. (4 балла)

  Сейсмическое зрение. Способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй. С самым высоким уровнем чувствительности можно определить, ложь или правду говорит собеседник, ощущая его сердцебиение. (5 балла)

  Терракинез. Умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады. При высоком уровне умения - воздвигать холмы и горы. Также полезно, если необходимо очистить воздух от пыли или проход - от завала. (3 балла)

  Исцеление. Исцеление с помощью стихии. (5 балла)

Школа Металла:

Металлическая броня. Маг наращивает на тело дополнительную броню в виде металлических пластин. Они, конечно, затрудняют перемещение, ибо утяжеляют дракона, но зато повышают его защиту и стойкость к физическим атакам и материальным магическим. От навыка владения зависит прочность такой защиты и то, насколько тяжело её пробить. (7 баллов)

[h1]Физические способности[/h1]
Быстрый, с мощным ударом, но не очень ловкий. Очень вынослив. Быстро передвигается и летает. Чувствителен к ранениям.

Берсеркер: Барраган наносит быстрые и точные безостановочные удары по противнику, с сопутствующим, в зависимости от момента, применением атакующих заклинаний.

Стихийное дыхание:
Вид - поток.
Состав - песок и пыль.
Эффект(ы) – силовой, удушающий, ослепляющий.

[h1]Навыки[/h1]

Отредактировано Барраган (20 Фев 2019 09:59:58)

0

3

Оценим тебя со сторонней точки зрения. И начнём, как и положено, со стат. По ним хорошо видно, что у тебя есть две «выпирающие» черты. Это сила и магия. Соответственно. Поэтому нельзя причислить тебя однозначно к тем, кто больше полагается на физику или магию. В связи с тем, что ловкость из всех параметров самая слабая, упор лучше делать на силовые действия, совмещённые с магическими эффектами.

Вообще всегда получается незамысловато, хотя бы для первичной оценки своих действий, и просто — достаточно посмотреть на свои статы и представить их в виду этаких ступеней. Что выше, того и должно быть больше. То и нужно ставить в приоритет. Но в случае с магией стоит помнить, что помимо самого показателя магии как такового, есть ещё мастерство владения заклинаниями. Поэтому их стоит брать во внимание уже далее, для более глубокого анализа. А там, со всем этим, выстраивать свою тактику. Первичную, разумеется, потому что даже самая универсальная тактика с определёнными типами противников работать не будет. Вот зачем важно изучить и своего противника. Но об этом позже.

Словом, нельзя однозначно взять и, глядя на дракона, сказать: «ему нужно делать это, то и вот это, чтобы всё было хорошо». Жизнь сложна и многогранна. Бой тоже. Динамичный, многосторонний и изменчивый. Нужно уметь понимать свои сильные и слабые стороны, возможности и то, как их можно раскрыть, обладать этим базовым пониманием, чтобы после расширять его с опытом и более глубинным взглядом на ситуацию. Если сразу удариться в каждую мелочь, просто голова распухнет. И в итоге не усвоится ничего. Будем постепенно. Задавай вопросы, если есть.

В общем и целом, у тебя достаточно хороший запас магии, чтобы не стесняться ею пользоваться. Хорошая физика и защита, ловкость и подвижность хромают, но всё равно не настолько, чтобы забывать о таких простых вещах, как «по движущейся цели сложнее попасть» и всё прочее.

По заклинаниям.

Пирофорность — изначально понималось драконами как защитное заклинание, служащее стихийной бронёй. Но её вполне очевидное преимущество для любой атаки заключается в том, что такая защита может как уберечь шкуру от материального урона, так и повысить качество твоей собственной атаки в случае, если ты будешь весомо и тесно соприкасаться с противником (не щёлкнуть пальцем по лбу и, смеясь, унестись в закат). Как и практически любое огненное заклинание, оно имеет поджигающий эффект. Это вовсе не значит, что от магического огня что угодно способно вспыхнуть, точно сухой лист. Но, тем не менее, с ним всегда стоит быть осторожнее.

Огненные сферы — типичный магический боевой снаряд, который зачастую именно так и используется — для запуска во врага. Однако с его помощью можно оградиться от небольшой атаки или перекрыть её (иногда лучше в ответ на сферу противника бросить свою и направить наперерез его, чем целиться в самого мага, особенно это выгоднее в случае, когда ты понимаешь, что твоя магия слабее, тогда можно вырулить за счёт противодействия). Знаешь ли ты, что если разделить одну сферу на три и подогнать к противнику с разных краёв, шанс попасть повысится? Однако так как силы в заклинание были вложены всё те же, урон не увеличится. Может лишь уменьшиться, если не все кусочки долетели. Но если скастовать три или две самостоятельные сферы, пожертвовав больше маны, и отправить их не вместе, а каждую с разных углов, ты не только повысишь шанс рассредоточить внимание противника и попасть чем-то, но и, в случае полного успеха, увеличишь возможный будущий урон. Для этого не нужно заморачиваться расчётами и прикидками. Оно следует вполне логично. У многих заклинаний, если уж на то пошло, есть куда больше возможностей применений и их раскрытия, которые зависят от ситуации и способности колдующего мыслить и развивать идею. Но! Заклинание никогда не выйдет за пределы своих структурных возможностей, насколько бы не была широка твоя фантазия.

Бездна — спорное заклинание, если твой враг предпочитает не становиться лапами на землю. Или даже если становится, тебе не хватает скорости в противовес чужой ловкости, чтобы успеть поймать его в такую западню. Здорово применять против нелетающих или менее поворотливых драконов. Поэтому оно выходит довольно ситуативным. Но если видишь возможность воспользоваться заклинанием, пользуйся. Не стоит отбрасывать его насовсем, даже если в целом оно может в некоторых местах выглядеть бесперспективно. Даже если твой соперник летает, это не значит, будто  ему нельзя перебить в ходе сражения крылья, а потом на земле огорошить разломом. Конечно, если это не воздушный и не полукровка, как я… ведь мы можем летать и без крыльев. В общем, смотри по ситуации, но зазря лучше не тратить на него ману.

Сейсмическое зрение — в бою снова бесполезно, если враг не стоит на земле. Искать таким образом подходящие камушки, чтобы запустить в недоброжелателя? Ну, такое себе. Быстрее бывает схватить то, что увидишь, чем концентрироваться на этом заклинании, а потом выкорчёвывать снаряд. Даже если вокруг снега, есть много вещей, которые ты можешь сделать быстрее и лучше, чем сооружать подобную комбинацию. К тому моменту тебя уже могут приложить самого. Поэтому, опять же, лучше пользоваться при действительной необходимости и наличии реальной цели для применения. Ещё один секрет сражений: чем сложнее и замудронее твой ход, тем больше шансов, чтобы не уследишь за всеми следственными мелочами. И тем выше вероятность, что он провалится.

Терракинез — самое слабоизученное заклинание, а, значит, в большинстве случаев самое менее эффективное. К тому же, воробьи нашептали, что его структура может с новым обновлением магии измениться, но пока что оно будет работать так, как сказано. Может обрушить камни, откуда-то. Воздвигнуть холмик, тоже должна быть для этого почва. Прямо-таки гору в боевых условиях и за раз — это слишком. Тут нужно долго сидеть, чего тебе делать никто не даст на поле брани. Сойдёт как способ «подставить» каменную подножку, приподняв рельеф (держаться приподнятым он будет только во время каста и поддержания заклинания, потом опустится). Если противник находится рядом с каменной породой, свалить часть на него, или, к примеру, если враг напустил каменной пыли, разогнать её. Пока так.

Стихийное исцеление - та же регенерация, но стихийная. Работает в полную мощь только на земляных. В теории попытка вылечить воздушного дракона земляной регенерацией может привести к травмам для воздушного из-за конфликта стихий. Но это не гарантировано. В большинстве случаев при таких финтах просто ничего не происходит. Потому такие целительские заклинания, которые относятся к стихийной школе, довольно узконаправленные. Но тебе самому для себя хватит.

Металлическая броня — та же, что и огненная, но металлическая, ничего вокруг не поджигает, да ещё и утяжелять может. Во многих смыслах может показаться менее эффективной, даже если изучена хорошо. Зато никаких сюрпризов и опасностей для поджога всего вокруг. Однако у неё свои особенности. Если ударить врага лапой, будучи объятым этой бронёй, да побежать дальше, удар будет сильнее и тяжелее. Если же на тебе будет огненная броня, удар от неё сильнее не станет. А вероятность противника воспламениться от подобной быстрой атаки крайне мала. Так что свои плюсы, свои минусы, смотря для чего и когда применять.

Твоё стихийное дыхание при разной концентрации можно использовать как для того, чтобы дезориентировать противника без особых увечий, так и для того, чтобы нанести фактический урон. Песок больно стёсывает. Зависит от твоего намерения. Бывает, что нам не всегда надо травмировать своего соперника, а только «обезоружить». Некоторые наши действия, даже если мы сами того не желаем, могут стать фатальными. Это нужно помнить для тех случаев в будущем, когда ты столкнёшься в бою с драконом, которого не будешь желать убить, а только остановить.

Твой ход первый. Прошу, mon ami.

[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+4

4

Хорошо объясняешь, милый. Ну да не будем задерживать наше маленькое мероприятие. Барраган уже примерно наметил план действий, довольно простой, как раз совмещающий в себе магические и физические приёмы. Будет трудно угнаться за этим воздушным, на вид прыткий безобразник. Издалека видно, что худоба ему только на пользу – однозначно хорош в скорости и ловкости. И скорее всего маг. Первым делом его нужно попытаться отвлечь, очень желательно его ослепить или дизориентировать. Барраган рванул с места, оббегая противника слева, и использует заклинание огненной сферы, попутно накапливая мощь стихийного дыхания. Создав два пылающих снаряда, воин пускает один по правой дуге, дабы тот атаковал противника спереди. Затем ювелир выпустил стихийное дыхание, намереваясь сбить соперника с лап или частично ослепить – чтобы лишить его зрения, противника нужно бить стихийным дыханием в морду, а положение сбоку для этого не самое подходящее, легко промахнуться, если будешь целить в голову, поэтому Барраган дал себе несколько мгновений для чуть большего эффекта от стихийного дыхания и намеревался бить в тело. Затем воин метнул вторую огненную сферу, и повёл её по верхней дуге, и целил в спину, надеясь хорошенько обжечь плечи наставничка.

0

5

Настал черёд моей оценки. Как ты можешь видеть, магия - ведущая сторона для меня. Причём она куда сильнее развита, чем всё остальное. Дальше идут ловкость и сила, находящиеся почти на одном уровне. Ловкость лишь немного преобладает над силой. Сможешь сам сделать необходимые выводы на основе этого? Попробуй подумать, как стоит себя вести дракону с таким разбросом стат и как не стоит. Я с интересом послушаю твои собственные предположения. Не всё же меня слушать, нужно и самому пробовать головой работать.

Говоря о заклинаниях...

Воздушная стена - это своего рода щит, но он не накрывает заклинателя со всех сторон. Он лишь служит преградой между чем-то и чем-то. В принципе, его можно мало ли где расположить: на пути следования материального заклинания, атаки, натиска врагов, даже использовать как отвлекающий манёвр или преграду перед движущимся врагом и в том случае, если он двигается не в твою сторону, потому что последствия столкновения не пройдут мимо. Да, это воздух, но он расположен достаточно плотно. Магия, понимаешь ли, стихийная. Потому такая стена оправдывает себя не меньше, чем та же каменная. Кроме того, это способ скрыть свои действия от противника и помешать прицелиться, ведь она мешает обзору всякого кроме того, кто кастует эту стену. Поэтому если ты решишь защитить соратника такой стеной, то можешь помешать своему напарнику увидеть врага и попасть. Словом, эффективность, практичность и оправданность заклинания (не только этого, в принципе любого) всегда зависит от конкретной ситуации и условий.

Слияние со стихией - вариант временного или окончательного отступления. Когда слился со своей стихией, уже ничего не сделаешь. Да и тебе особо тоже ничего не сделается. Воздуха много, повлиять на него может быть сложнее, чем, скажем, на тень или на воду. Да и понять, в каком именно месте растворился враг, не всегда представляется возможным. Как же тогда вытащить засевшего мага наружу? Можно попытаться явно или обширно воздействовать на стихию, в которой он растворился. При удачном раскладе получится выгнать. А можно (и даже лучше в большинстве случаев) не делать ничего. Твой противник не сможет ничего делать в таком состоянии, кроме как поддерживать слияние. Оно слишком тяжело даётся, да и структурно препятствует касту иных заклинаний. А ты в это время можешь накопить своё заклинание, стихийное дыхание, подготовить атаку или немного отдохнуть, восполнить силы. Словом, всё то, что может быть выгодно в данной ситуации. И если есть возможность выиграть преимущество, воспользуйся этим вместо того, чтобы шмалять поспешно во все стороны. Неуязвимость противника тоже можно использовать себе в плюс и в конце концов даже обыграть иначе. Выйду я, например, из слияния, а у тебя тут тяжёлый и убойный запас накопленного стихийного дыхания. И тогда только не промахнись.

Акустический удар - способ оглушить и дезориентировать противника. Не факт, что это травмирует его напрямую, хотя если ушки лопнут, тогда может быть. Но многие действия затруднить значительно может. Никогда не стоит упускать возможность ослабить противника в плюс к будущей успешной атаке. И, разумеется, ослабленный противник, который получает урон, получает его в итоге больше.

Гиперзвуковая скорость - одно из заклинаний, которые хорошо иметь не только магам, но и тем же воинам, ведь скорость и манёвренность, которых достигнет дракон при помощи этого заклинания, повышают шансы уклониться или совершить успешную атаку. Почти любого рода.

Вакуум - опасное заклинание, которому лучше не позволять тебя схватить в ловушку. Ты всё ещё сможешь что-то противопоставить. Но лучше всего не допускать сомнительных ситуаций, чем потом разбираться, как из них выбираться.

Вызов дождя - заклинание "по площади", одинаково мешающее всем, кто окажется в области действия. Как и с прочими подобными заклинаниями, видит сквозь него только тот, кто колдует. Это значит, что ты, оказавшись за стеной дождя, всё ещё уязвим для мага, создавшего дождь. Сам поток воды в таком виде, конечно, не травмирует напрямую, но может мешать непосредственно твоей видимости, да и некоторым заклинаниям. Например, вполне себе способен потушить огненную броню.

Кроме того, что у меня высокий показатель магии, присутствует ещё и навык, повышающий магическую защиту, что сделает воздействие на меня такого рода ещё менее эффективным. Учитывая твой склад, стоит сделать упор на физику, магией лишь помогая себе время от времени. Тогда успех может принести ощутимые плоды.

По дыханию ничего особенного - плотный воздух больно бьёт и может холодить, что способно сказаться на твоей подвижности и способности реагировать. Никаких артефактов и ничего более из того, что может усложнить это сражение с моей стороны.

Сейчас последует мой ход. А после него стандартный мастерский расчёт. После каждого расчёта, независимо от очерёдности, первым делом я буду пояснять ход и оставлять комментарии.

Мезами как-то неодобрительно что ли качнул на что-то головой и, оттолкнувшись лапами от земли, взмыл в воздух, ускорив себя при помощи гиперзвука. Магическое воздействие должно было поднять дракона в воздух выше. Сам он очень активно, с усилием заработал крыльями, дабы скорее уйти из зоны поражения и "исчезнуть с радаров". Если Барраган и будет атаковать, пусть атакует пустое место. А ещё лучше, если сверху на него прольётся дождь, который Мезами намеревался создать прямо под собой. Вот и огоньку поменьше будет. И воздушного обнаружить будет не так сподручно в случае успеха.
Прищурив свои и без того узкие глаза, дракон хмуро следил взглядом за земляным, не теряя того из виду ни на секунду.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Объяснение на объяснение объяснением погоняет."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Ловкость, Сила, Сфера огня х2
Мезами: Ловкость х2, Гиперзвук, Призыв дождя [Возможное противодействие]
Итог:
Барраган: Выносливость -10, Мана -8
Мезами: Выносливость -10, Мана -7

1. Дайсы немного отдыхаю

Барраган
Сила — 16
Л-Надбавка — 3.67
М-Надбавка — 4.67
Сфера огня — 4
Сфера-Надбавка — 2
30.34

Мезами
Магия — 18
Вызов дождя — 5
Гиперзвук-Надбавка — 1
Л-Надбавка х2 — 7.33
31.33

31.33-30.34=0.99. Защиты перекроют урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 1%
Дайс: 57

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 1%
Дайс: 33

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 1 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-1.
Дайс — 6. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Барраган промахивается. Сферы прилетают уже в пустое место. Мезами быстро и стремительно взмывает вверх, в воздух. И хотя ему не удалось создать убедительный дождь над Барраганом, куратор остался цел и невредим.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 132/140
Выносливость 125/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 173/180
Выносливость 90/100
ЖС 2700/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Мезами.

+2

7

И сразу о том, в чём была твоя ошибка. Это даже не то чтобы ошибка. Скорее некорректность и бесполезное изъяснение с твоей стороны в посте. Ты пишешь, что накапливаешь стихийное дыхание. Но для того, чтобы от этого был хоть какой-то прок, должно пройти время. То есть ход накапливаешь, а на следующий ход стреляешь. Ты же стреляешь уже в этом ходу. И никакого накопления случиться банально не успевает. Уж если хотелось сделать своё стихийное дыхание сильнее, стоило его просто усилить. Да, это не так эффективно, как накопление, но уж куда лучше чем то, что было сейчас. А сейчас ты лишь путаешь себя и вносишь ненужные описательные части, которые могут породить противоречия в твоих действия. А противоречия, в свою очередь, способны плохо обернуться против тебя самого. Не надо так.

То, что ты метил в морду — это хорошо. Если бы твои действия возымели успех, они могли бы дезориентировать противника и временно ослепить. Успеха не случилось, увы, но это не значит, что не нужно стараться. Мысль-то была верной.

Почему же в конце концов не получилось? Наши ходы были почти равные по эффективности. Мой лишь самую малость оказался лучше. Если бы в силу вступил фактор удачи, та могла как организовать перевес больших сил в мою сторону, так и в твою. И тогда кто-нибудь пострадал бы. Но здесь каждый остался при своём и фактически ни с чем. Продолжаем.

Мезами сделал взмах крыльями и полетел в сторону. Он не хотел спускаться к Баррагану или приближаться к нему. Облетая его по кругу, дракон менял высоту, бессистемно то поднимаясь выше, то чуть опускаясь. Но не настолько, чтобы оказаться в удобной близости для воина. Хочет достать его? Пусть подойдёт и попробует сделать это.
Тренер же сконцентрировал удвоенные усилия на том, чтобы поймать Баррагана в магический вакуум, который ему вряд ли понравится, если ученик решит стоять столбом и не предпримет ничего весомого.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

8

Учитель ловко улизнул – Барраган чуть опустил свои губки. Искренние улыбочки потом, ситуация прежде всего, а именно оценка. Стоило Мезами исчезнуть из его поля зрения, воин тут же рванул мордой и взглядом в его сторону, отследил траекторию его полёта – вот он ты, милок. Не собираешься отлетать далеко? Очень хорошо. Капли невнятного дождя ювелир игнорировал, лишь с лёгкой горечью подметил, что с огненными заклинаниями придётся подождать. Видимость также несколько упала, в прочем, это не помешало ему заметить воздушного ловкача. Нужно быть осторожным, иначе воздушный сможет устроить ему засаду.
Воин использовал терракинез у себя под задними лапами, резко подняв грунт, и одновременно оттолкнулся ими – это должно предать ему несколько большую скорость. Барраган взлетел, яростно избивая воздух крыльями. Нёсся на опережение, стараясь учесть хаотичную высоту полёта Мезами. Пытаешься не попасться в его коготки? Правильно, у тебя всё хорошо, но это пока что. В прочем, должен признать ювелир, это лишь надежды. Понадобится хорошенький размах – по морде целить бессмысленно, слишком маленькая цель в данный момент при данных обстоятельствах. "Что если лишишься своих перепонок?" – сомнительно проползло в голове на подлёте. Ничего особо не даст, да и только зря ранит. Воздушные и без крыльев умеют летать. Не хочет поранить своего учителя? Возможно. Но следующее решение не отличилось возможными последствиями, которых могло быть даже больше. Барраган собирался схватить Мезами в воздухе, скрутить его и использовать, как мягенькое покрывальце для приземления. Сбить, проще говоря. Мастер хитренько сощурился.

Мезами написал(а):

Настал черёд моей оценки. Как ты можешь видеть, магия - ведущая сторона для меня. Причём она куда сильнее развита, чем всё остальное. Дальше идут ловкость и сила, находящиеся почти на одном уровне. Ловкость лишь немного преобладает над силой. Сможешь сам сделать необходимые выводы на основе этого? Попробуй подумать, как стоит себя вести дракону с таким разбросом стат и как не стоит. Я с интересом послушаю твои собственные предположения. Не всё же меня слушать, нужно и самому пробовать головой работать.

Конкретно в данной ситуации дракон с такими статами будет стараться держаться на расстоянии по нескольким причинам: магия, во первых, это почти всегда дальний бой, и приближаться к противнику мало смысла хотя бы потому, что так куда более низки шансы получить ранение, особенно в сложившейся ситуации. Магические способности у Мезами более развиты, чем физические, и это вторая причина, по которой он будет держаться на расстоянии. Показатель силы у моего персонажа значительно превышает таковой у воздушного. Приближаться к Баррагану банально опасно, он может скрутить Мезами и заставить того рассредоточить внимание болью, дабы последний перестал использовать мощные заклинания. Или придумать ещё что-нибудь неприятное. В третьих Мезами может спокойно нарваться на заклинание пирофорности или металлической брони, которые мало того, что понизят урон от нападения воздушного, так ещё и смогут спокойно нанести дополнительный урон самому Мезами при правильном использовании.
Таким образом придётся не допускать приближения Баррагана, иначе это может возыметь последствия. А значит Мезами постарается опираться на ловкость, которая у ювелира и Мезами равны, (но здесь уже чистая удача) и скорость. С другой стороны воздушный может попытаться дезориентировать противника и контратаковать, у него есть подходящие для этого заклинания. И желательно это сделать до того, как ювелир окажется близко.

Отредактировано Барраган (25 Апр 2019 08:10:36)

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Ученики следуют за учителями."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Терракинез, Сила х2, С-Бонус, Ловкость [возможны последствия]
Мезами: Ловкость, Л-Бонус, Вакуум х2
Итог:
Барраган: Выносливость -15, Мана -3
Мезами: Выносливость -5, Мана -16

1. Дайсы всё ещё отдыхают

Барраган
Сила — 16
С-Надбавка - 5.33
С-Бонус - 5.33
Л-Надбавка — 3.67
М-Надбавка — 4.67
Терракинез -3
38

Мезами
Магия — 18
Вакуум - 8
Вакуум-Надбавка - 4
Л-Надбавка — 3.67
33.67

38-33.67=4.33*1.5=6.49.
Физ.Защита - 1.8.
4.69.

Вероятность успеть упасть в этом ходу 6 к 6, где от 1 до 6 - падение укладывается в рамки времени, от 7 до 12 - нет. Дайс - 12.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 2%
Дайс: 14

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 2%
Дайс: 3

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 2 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-2.
Дайс — 10. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Баррагану удаётся нагнать Мезами. Он влетает в своего куратора со всей дури на довольно приличной скорости. Так что у воздушного нет и шанса успеть увернуться и сформировать заклинание. Бар вцепился в своего "противника", нанося тому повреждения в размере 469 ед. урона от тесного физического контакта. Пытается ещё и выкрутиться так, чтобы удалось рухнуть, да придавить Мезами к земле, но этого Барр не успевает сделать, хотя падение происходит. Ещё есть возможность переиграть этот момент, успеть вырваться из хватки до того, как осуществится столкновение, которое может оказаться опасно в том числе и для земляного. У того тоже есть время пересмотреть свою тактику, если он так решит.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 129/140
Выносливость 110/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 157/180
Выносливость 85/100
ЖС 2231/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Баррагана.

+1

10

Хорошо. Довольно хорошо. По итогу.

А по деталям...

... не совсем понятно, почему ты пишешь, что с огненными заклинаниями придётся подождать и какие такие капли дождя можно игнорировать. На этом круге дождя уже нет и не будет. Ты в этом можешь убедиться, так как ходишь последним. Поддерживать дождь я не стал. А сам он идти не будет, пока маг не тратит свои силы на него. Так что на этом круге заклинание уже считается рассеянным. Как и практически любое другое, если нет иных прямых указаний.

Наличие дождя вовсе не преграда для магии. Да, конечно, он может помешать существованию другого материального заклинания. Но колдовать всё ещё можно. И помеха эта будет почти такой же, как и любая другая взаимная магическая преграда в бою. Так что я бы на твоё месте так просто от заклинаний не отмахивался. Это вовсе не значит, что ими надо разбрасываться, не думая и не глядя. Но и отказываться от них так легко не стоит. Вода мешает огню в той же степени, что и огонь воде. А дальше в силу вступают индивидуальные особенности каждого.
Вот видимость тоже, про которую ты сказал. Она ведь в порядке. Не нужно придумывать себе дополнительные проблемы. Она была бы нарушена тогда, когда я создавал дождь. И то, если бы создал более мене убедительный. И если бы решил держать его дальше. Но ничего этого нет. Так о чём речь?

Все эти неточности и некорректности могут и не повлиять на эффективность хода, но они как минимум странные. И всегда есть риск прийти к неприятным последствиям при неправильном оперировании фактами об окружении. В один прекрасный момент ты можешь обнаружить себя уворачивающимся от несуществующей атаки. На чьей стороне тогда будет преимущество, если я решу воспользоваться некорректностью твоего понимания? Да и не только я, любой другой, с кем придётся сразиться. Для воина очень важна правильная оценка происходящего.
Вот падение с противником - это очень интересный и опасный манёвр. Может здорово достаться тебе, если не справишься. А может достаться обоим. Или только твоему противнику. Если взялся и решился рискнуть, постарайся позаботиться о том, чтобы не упасть самому и приземлить своего врага. В таком случае урон, который он получит, может оказаться на порядок выше. Но и себя страхуй. Особенно когда есть риск. К твоему сожалению (а может и к счастью), мы всё ещё падаем. И всё может измениться как в худшую для тебя сторону, так и лучшую.

Ответную оценку ты провёл вполне хорошо.

[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0

11

Все замечания учтены.

Плохи его делишки, но не то чтобы сильно. Время как будто дрогнуло, растянув единственную секунду, когда Барраган налетел на своего учителя. Ученик в этот момент смотрел прямо в глаза куратора, обжигающий азарт пылал в глубине пурпурных очей, и это пламя было не таким уж абстрактным. На жёлтой морде появилась странная улыбка.
До столкновения с землёй какие-то секунды, но времени должно хватить. Воин попытался обхватить передними лапами крылья Мезами, дабы тот не вознамерился изменить траекторию их падения или попытаться выкрутиться. Мастер очень любит тёплые обнимашки... Магия растеклась по телу, словно горючее, и сею секунду вспыхнула обжигающим пламенем. Вместе с тем Барраган готовил очередное заклинание терракинеза. Его намерения очевидны: дотянуть Мезами до земли, чтобы затем совершить небольшой манёвр, и вырваться из захвата, и самому нанести удар по учителю. Мастер поджал лапы к себе, когда до земли оставалось меньше шести метров, и что было мочи попытался толкнуть воздушного от себя, дабы затем взмахнуть крыльями и избежать падения, а Мезами будет ждать большой булыжник, который выскочит из под грунта и вонзиться воздушному в позвоночник.

Отредактировано Барраган (27 Май 2019 20:54:16)

0

12

Мезами было необходимо освободиться. И если бы ситуация была реальная, не тренировочная, то освободиться ему нужно было бы во что бы то ни стало. Но сейчас не было нужды бросать все усилия на это. Они не мериться силами собрались, а усвоить теорию и отработать её на практике. Не более того. Не определить победителя и не отвоевать первенство. Здесь оно не выдавалось.
Мезами вложил все свои силы, всё возможное усилие в максимально выдаваемое заклинание слияния со стихией. Но чтобы повысить свои шансы и эффективность такого способа уклонения, дракон начал изворачиваться и дёргаться, растворяясь. Чтобы помешать Баррагану с чем угодно из задуманного им. А прежде чем это выйдет у него полностью, не будет лишней и порция стихийного дыхания ученику в морду.
В противовес азарту Баррагана, Мез держался холодно и почти равнодушно. Хотя небольшой оскал от боли при ранении всё же проступил наружу.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0

13

[h1]Ход 3[/h1]
"Все хитрости падения."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: С-Бонус, Сила х2, Пирофорность, Терракинез, Ловкость [возможны последствия]
Мезами: Ловкость, Слияние со стихией х3, Сила
Итог:
Барраган: Выносливость -15, Мана -8
Мезами: Выносливость -10, Мана -12

1. Может чайку?!

Барраган
Сила — 16
С-Бонус - 5.33
С-Надбавка - 5.33
Л-Надбавка — 3.67
М-Надбавка — 4.67
Пирофорность - 5
Терракинез-Надбавка - 1.5
41.5

Мезами
Магия — 18
Слияние со стихией - 4
Слияние со стихией-Надбавка х2 - 4
Л-Надбавка — 3.67
С-Надбавка - 3
32.67

41.5-32.67=8.83.
Физ. Защита - 1.8. Маг.Защита - 1.53.
5.5 ==> 550 ед. урона. х 1.5 = 825 ед. урона.

Доля урона для логик бонуса составляет 16+5.33=21.33, что от общей суммы 21.33/41.5*100=51.4%, что от разницы 51.4*8.25/100=4.24.

424 ед. логик-бонусного урона.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:

Риск травмы позвоночника 2 к 10, где от 1 до 2 - да, от 3 до 12 - нет. Дайс - 11. Обошлось.

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 2%
Дайс: 14

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 4%
Дайс: 56

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 3 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-3.
Дайс — 4. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Мезами не успевает раствориться и вообще что-либо сделать. Его потуги не увенчались успехом. С дыханием он промазал, вырваться не удалось. Крылья были перехвачены, пламя обожгло воздушного. А потом ещё и падение. И удар об землю с применением терракинеза. С учётом дополнительной силы удара, полученной за счёт падения, Мезами получает 1249 ед. урона. Барраган успевает взлететь и остаётся совершенно цел.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 121/140
Выносливость 95/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 145/180
Выносливость 75/100
ЖС 982/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Мезами.

+1

14

Вот как хорошо спланированный и проделанный ход может помочь вывести бой в твою сторону. Твой ход во всём хороший и правильный. Несмотря на предыдущие неточности, которые, благо, здесь ни на что не повлияли, цепочка действий была корректной. Началась она ещё на прошлом круге. Ведь тебе нужно было организовать достойное падение сопернику и самому остаться целым. Это не просто атака сходу. Это уже тактика. И её хорошее исполнение даёт больше, чем бездумный удар. Как ты можешь видеть, полученный урон увеличился на половину за счёт всего, во что ты вкладывался, двигаясь к этой цели. Не бойся концентрироваться на таких действиях, но и хорошо их продумывай, учитывая в том числе не только свои навыки, но и навыки соперника. Чтобы не вышло так, что ты потеряешь вдвое. А это тоже возможно.
Мне тяжело в ближнем бою. К тому же, многие заклинания, как ты можешь видеть из моего арсенала, выгодны на расстоянии. Выбор и возможности сужаются. И в таком случае тебе надо стоять на своём и выжимать по максимуму. Что и было сделано. Итог заслуженный. Но не расслабляйся.

Падение было очень неприятным. Но хорошо хоть то, что обошлось без травмы позвоночника. Упав, дракон выгнулся и зашипел, стиснув зубы и зажмурившись.
Фух. Недурно. Очень недурно. Даже в чём-то лучше, чем он ожидал от Баррагана. Зыркнув в сторону ученика, стоило разлепить глаза, воздушный позволил себе едва уловимую усмешку. Вряд ли земляной её оттуда увидит, такую крохотную и мимолётную.
Куратор не стал резко вскакивать, чтобы не рисковать своей целостностью. Вместо этого он хоть и забил крыльями, чтобы подняться в воздух, подбросил себя по большей степени за счёт усиленного втрое заклинания, позволяющего более эффективно и быстро перемещаться по воздуху. А в Баррагана был отправлен поток не менее мощной, разогнанной до предела волны акустического удара. Ничего, и твоя очередь должна быть получать по ушам.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

15

Ювелир прекрасно видел маленькую ухмылочку своего куратора. Такие мелочи он не упускает. Очевидно, что после падения Мезами не сразу придёт в себя, и Барраган не глазел и довольствовался результатом своей маленькой тактики, хотя и очень хотелось посмотреть на сложившуюся картину дольше одного мгновения. Стоило куратору оказаться на земле, как с помощью терракинеза Мастер попытался придавить воздушного к земле с помощью толстого земляного пласта, который должен вынырнуть слева от воздушного и, словно грязное и невероятно тяжёлое одеяло, укрыть его. Берсерки на то и берсерки. Они сразу кидаются в бой. Ювелир не стал терять времени и постарался как можно быстрее сократить расстояние между ним и куратором. Уже несясь на полной скорости к учителю, Мастер ответил такой же маленькой, мимолётной улыбкой. Теперь нужно попытаться завершить дело. И в случае успеха он будет очень доволен собой.
Несмотря на пренебрежение безопасностью, понимая, что в любой момент его могут контратаковать, Мастер был максимально внимателен к действиям Мезами, он летел в метре над землёй, активно взмахивая крыльями. На всякий случай приготовил заклинание бездны, чтобы в экстренной ситуации взмахнуть крыльями, замедлить свой ход и тут же скрыться в яме от атаки учителя.

Возможно ли использовать подготовленное заклинание в следующем ходу, если то не будет использовано? Пример конкретной ситуации – мой пост. Допустим, случиться так, что Барр успеет придавить Мезами. Возможно ли сохранить подготовленное заклинание бездны до следующего хода? И возможно ли его использовать в следующем ходу?

Отредактировано Барраган (18 Июн 2019 11:16:42)

0

16

[h1]Ход 4[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Терракинез, Ловкость х2, Л-Бонус, Бездна
Мезами: Ловкость, Гиперзвуковая скорость х3, Акустический удар х3
Итог:
Барраган: Выносливость -10, Мана -7
Мезами: Выносливость -5, Мана -24

1. Ну и зачем это?

Барраган
Магия - 14
Бездна - 4
Терракинез-Надбавка - 1.5
Л-Надбавка х2 - 7.33
Л-Бонус - 3.67
30.5

Мезами
Магия — 18
Акустический удар - 6
Удар-Надбавка х2 - 6
Гиперзвуковая скорость Надбавка х3 - 3
Л-Надбавка — 3.67
36.67

36.67-30.5=6.17 х 1.5 = 9.25.

Доля урона составляет 18+6+6=30, что от общих баллов 30/36.67*100=81.81, что от разницы 81.81*9.25/100=7.57.
+2 к враждебной стихии.
9.57.
Маг.Защита - 2.8.
6.77. Степень успешности средняя.
Вложенные силы (18+6+6)/4=7.
3 ед. штрафа на 3 хода.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 1%
Итого: 1%
Дайс: 66

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 5%
Списанный: 0%
Итого: 9%
Дайс: 89

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 4 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-4.
Дайс — 20. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Барраган не успевает среагировать. Несмотря на, казалось бы, выгодность ситуации для земляного, Мезами вскакивает очень быстро (во многом благодаря магии) и оглушает ученика акустической волной. Барраган сбивается с каста заклинаний и теряется в пространстве. В ушах звенит и голова несколько кружится. Всё это довольно ощутимо мешает сосредоточиться на происходящем.

Общий показатель Баррагана будет снижен на 3 ед. ещё 3 хода.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 114/140
Выносливость 85/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 121/180
Выносливость 70/100
ЖС 982/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Баррагана.

0

17

Сразу отвечу на твой вопрос. Честно говоря, не понимаю его смысла. Если в этом ходу какое-то твоё заклинание не прошло, для использования его в следующем тебе необходимо будет заново это прописывать и заново кастовать. Кроме того, заклинание Бездны в данном посте вовсе не считается «подготовленным». Оно считается исполненными принятым к учёту.
Я так или иначе посылаю в тебя акустическую волну. Стало быть, есть от чего уворачиваться и к чему использовать Бездну. А если бы нет, то было бы глупо вообще писать это на данном круге, коли не было бы атаки. Если же ситуация сложится так, что ходить первым будешь ты и решишь подстраховаться для уклонения, а враг не станет тебя атаковать, то заклинание не останется подготовленным. Оно будет потрачено впустую. Не будет такого, что "сейчас я напишу, что применю её, если он меня атакует, а если нет, то и не применю, эк хитро". Нет, такого не будет. Нечто похожее (в плане всяких "если") возможно лишь в случае, когда неопределённость может так сильно влиять на действия, что подобные интерпретации допускаются. Но это решается на месте и в каждом случае индивидуально. Мастером. А в общем лучше к таким фокусам не прибегать.
В сражении все действия учитываются на том ходу, на котором они производятся. Долгосрочные эффекты бывают только в исключительных случаях, которые обычно указываются Мастером или следуют логически из специфики каких-то заклинаний или действий.
Твоё заклинание уже применилось. Захочешь использовать его снова - используй. Попробуй взглянуть на эту ситуацию так (в особенности обратившись к правилам ведения боя по БС), чтобы понять, что никакого вопроса здесь нет.
Что касается хода... тут ты сплоховал. Против тебя сражается сильный маг. Который очень нехило вложился в свои заклинания на этому ходу, чтобы достать тебя и помешать действовать. Стоило если не атаковать в ответ сильнее и правильнее (ибо ты положился на слабые заклинания и стороны), то хотя бы позаботиться чуть больше о своей безопасности. Например, выдохнуть стихийное дыхание? Или, если не хочется так, хотя бы усилить заклинание. Вряд ли бы этот вариант тебя спас, но оглушение могло сработать куда слабее. Ты даже не стал полагаться на силу, а ведь она - ведущий твой параметр.

[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

18

Спасибо за ответ. Всё учтено.

Волна звуковой энергии окатила тело, по коже прошла ощутимая вибрация, и воин почувствовал, словно в уши вонзаются и сверлят череп невидимые пули. Барраган сжал челюсти, болезненно оскалившись. Мысли на какое-то мгновение ускользнули от его внимания, но он тут же собрал себя до кучи. Полёт, нельзя отвлекаться от полёта, он летит низко над землёй в точном горизонтальном положении. Мезами сумел избежать его терракинеза и находится где-то в воздухе, воздушный гадёныш. Скоростной, однако, зверёк. Просчёты с учителем дорогого стоят.
Голова кружилась – воин старался не делать лишних движений, лишь толкал себя дальше, концентрируясь на точных, методичных взмахах крыльями и удерживал себя в горизонтальном положении, ибо задеть твёрдую Матушку-землю своими нежными крылышками не хочется. Времени мало, Мезами может в любой момент атаковать его со спины... От одной мысли становится как-то напряжённенько, а то получить ударной волной по хребту – мероприятие сомнительное. Того и гляди, все органы ему перемешает.
Барраган резко взлетает вверх, ещё один мощный взмах крыльями. Дракон поворачивался к противнику, особым образом поставив крылья, отдалённо напоминая воздушный винт с двумя слегка закрученными лопастями. Всё для воздушного потока, который смог развернуть воина на сто восемьдесят градусов. Пока Баррагана несёт инерция толчка, дракон сжимает и концентрирует каждую песчинку внимания и силы воли на огненном заклинании, максимально усиливая и разделяя его на восемь пылающих сфер. Лишь завидев образ Мезами, воин метает их все вразброс ему на опережение и, чтобы создать ещё больше препятствий и увеличить шанс попадания, начинает поливать учителя снарядами из стихийного дыхания в виде наконечников копий, пытаясь целиться как можно точнее, учитывая скорость и изворотливость воздушного.

Отредактировано Барраган (8 Июл 2019 16:44:37)

0

19

Щуря свои и без того узкие глаза, превращая их в едва различимые щёлочки, Мезами провожает ученика взглядом, наблюдает за тем, как тот летит горизонтально, стараясь не сбиться с координации и не впечататься в землю. Акустическая волна достигла своей цели - куратор диагностирует это и мысленно себе кивает. Посмотрим, как Барраган будет справляться теперь, когда ему стало сложнее управлять собой и воспринимать окружающий мир. Это, разумеется, не тотальное оглушение, ослепление или такое головокружение, что уже неясно где что находится, но и не та помеха, от которой можно играючи отмахнуться хвостом.
Взмахнув крыльями и вытянувшись носом вверх, воздушный набирает высоту. Он старается держаться подальше от земли и выдерживать дистанцию с Барром. Теперь, после того, как Мезами убрался подальше, воспользоваться терракинезом против него будет очень проблематично.
А земляной и не пытается. Разворачиваясь в его сторону, мордой к сопернику, Мезами начинает петлять влево и вправо, летя спиной. Он пытается запутать дракона, чтобы тому было не понятно, куда стрелять и запускать свои заклинания. Но одним этим воздушный не ограничится. Он создаёт прочную двойную стихийную стену и размешает её между собой и снарядами. А за стеной - в области действия заклинаний Баррагана и его самого, призывает дождь, надеясь, что тот потушит сферы и помешает им продвигаться. Песку тоже может создать помеху. На это расчёт.
Вот тебе побольше сложностей. Раз предыдущее неплохо получалось.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0

20

[h1]Ход 5[/h1]
"Осложнённый."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Ловкость, Л-Бонус, Огненные сферы х3, Бонус Сфер х2, Сила, С-Бонус
Мезами: Ловкость, Л-Бонус х2, Воздушная стена х2, Дождь
Итог:
Барраган: Выносливость -10, Мана -12
Мезами: Выносливость -5, Мана -21

1. У меня котлеты подгорели...

Барраган
Сила - 16
С-Бонус - 5.33
М-Надбавка - 4.67
Сфера - 4
Сфера-Надбавка х2 - 4
Сфера-Бонус х2 - 4
Л-Надбавка - 3.67
Л-Бонус - 3.67
45.34
-3 ед. штрафа
42.34

Мезами
Магия — 18
Стена - 8
Стена-Надбавка - 4
Дождь-Надбавка - 2.5
Л-Надбавка — 3.67
Л-Бонус х2 - 7.33
43.5

43.5-42.34=1.16х1.5=1.74.
Защиты, противодействия, доли и прочее аннулируют потенциальный урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 3%
Дайс: 75

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 11%
Дайс: 62

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 5 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-5.
Дайс — 15. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Мезами выдвигает пред собой стену, которая блокирует попытки Баррагана попасть по куратору. К тому же призванный дождь тушит пламя, лишая земляного всякой надежды на то, что что-то получится. Несмотря на то, как он старался, исполнить задуманное оказалось довольно сложно в данной ситуации.

Общий показатель Баррагана будет снижен на 3 ед. ещё 2 хода.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 102/140
Выносливость 75/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 100/180
Выносливость 65/100
ЖС 982/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Мезами.

0

21

Недурно. Несмотря на то, что не получилось. В целом твой ход хороший и правильный, он корректно и точно сформулирован, он достаточно продуман и несёт в себе большой потенциал. Он не слишком высасывает силы. Он, как ни посмотри, просто хорош и достаточно уместен. К сожалению, временная дезориентация мешает выжать из него больше. А ещё то, что твой противник делает большой упор на защиту. С другой стороны, ты вынудил меня потратить куда больше магический сил, чем я собирался. А это тоже своего рода плюс. Даже если на этом этапе он может быть не слишком очевиден. Измором брать - это тоже тактика. Главное к тому моменту самому остаться при каких-никаких силах.

Дракон остался невредим. Он не стал продолжать поддерживать воздушную стену или дождь, позволив заклинаниям рассеяться. И как только это произошло, а Баррагану стал виден сам Мезами, ранее скрывшийся за своей магией, куратор решил пойти в атаку. С сосредоточенной физиономией он быстро полетел в сторону земляного. Но не с тараном. А чтобы ловко проскочить мимо, выставив рога, которыми намеревался задеть брюхо ученика при этом финте. Но и без магии тут не обошлось. Мез никак не мог полагаться на одну только свою физиологию. Это было бы самоубийственно глупо. Даже если Барр ослаблен. Поэтому самец постарался ускорить себя при помощи магии. На всю возможную от усиленного заклинания мощь.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

22

Глядя на затухающие огненные сферы во мраке водяных игл, Барраган испытал необъяснимую жалость к своим опасным, но столь хрупким творениям. Земляные копья тоже рассыпались и расплылись, упав на землю ненужными грязевыми комками. И когда дождь прекратился, а защита Мезами рассеялась, Барраган посмотрел на морду учителя. Выражение ювелира можно было сравнить со странно улыбающейся змеёй, жаждущей ещё. Ещё больше битвы. Хотя твоя мордашка подплывает, милый Мезами, ювелир видит всю твою серьёзность. Ему это нравится. Но в битве не любуются физиономиями – их принято бить. Тренер появился и исчез за одно мгновение. Воздушный рванул в атаку.
"Слишком полагаешься на свою скорость" – сверкнуло в мыслях. Мастер, находясь перпендикулярно к земле, он наклонился назад и  толкнул себя вниз, в это мгновение он будто бы плыл на спине по невидимой реке. Барр вытянул перед собой левую лапу – не правда ли изящно? – и попытался поймать Мезами в рывке когтями, сделать так, дабы он сам прошёлся животом по когтям Мастера. Одновременно Барраган применил усиленный вдвое терракинез. Похоже, тренера ещё не била песчаная буря на околозвуковой скорости. Мокрая земля, конечно, не позволит поднять песок – ювелир поднял в воздух как можно больше камней и гальки между собой и учителем, создав небольшое облако. Придавать инерцию камням не нужно, Мезами сам себе её предал, достаточную для того, чтобы камешки превратились в шрапнель, дробящую кости и пробивающую внутренние органы. Выйдет довольно сюрреалистичный пейзаж, но картина ещё не закончена, ей не хватает последнего мазка. В завершение сего творения добавим огненных сфер на пути тренера. Пять шариков вполне подойдёт. Барраган их разместил в кривоватую линию за собой и чуть сверху – камни туда не долетят – на уровне полёта учителя. Да-а, перфекционистом в бою не побудешь, но определённая хаотичность расположения тоже имеет свой шарм

Отредактировано Барраган (22 Июл 2019 22:56:08)

0

23

[h1]Ход 6[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Ловкость, Л-Бонус  [логик бонус в случае успеха от ловкости Мезами], Терракинез х2, Огненный шар, Шар-Бонус
Мезами: Ловкость, Л-Бонус, Гиперзвуковая скорость х3
Итог:
Барраган: Выносливость -5, Мана -7
Мезами: Выносливость -5, Мана -6

1. Ой, а тут расчёт, оказывается!

Барраган
Магия - 14
Сфера Огня - 4
Шар-Бонус - 2
Терракинез-Надбавка х2 - 3
Л-Надбавка - 3.67
Л-Бонус - 3.67
-3 ед. штрафа
27.34

Мезами
Магия - 18
Скорость - 2
Скорость-Надбавка х2 - 2
Л-Надбавка - 3.67
Л-Бонус - 3.67
29.34

29.34-27.34=2*1.5=3.
Физ.Защита аннулирует урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 5%
Дайс: 88

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 13%
Дайс: 34

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 6 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-6.
Дайс — 1. Эффект применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Барраган недостаточно быстро сумел сориентироваться в происходящем. Мезами слишком полагается на свою скорость? Барраган тоже на неё положился и не выиграл. Эх, как ведь недаром... не говори "гоп" пока не...? В любом случае, дракон промахивается. Точнее, Мезами успевает быстрее. Камни не попадают в него, а призвать в должном виде сферы земляной просто не успел. Рога куратора задевают его, но... не царапают. Пронесло. Воздушный не дотянулся самую малость.
Кое в чём Баррагану повезло. Оглушение, которое действовало на него с момента удара акустической волны, прошло раньше, чем должно было.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 95/140
Выносливость 70/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 94/180
Выносливость 60/100
ЖС 982/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Баррагана.

+1

24

Хорошо придумано и продумано. Правда. В том числе описано. Твои действия имели хороший потенциал. Если бы в силу вступил дайс удачи, добавивший тебе очков, и не действовало оглушение, например, последующий урон мог бы стать выше. Именно за счёт того, что ты пытаешься использовать действия соперника против него. Это правильно. Это умно. Это всегда эффективнее и даст на выходе больше пользы. Но только в случае, если всё удастся. Здесь немножечко не хватило. Возможно, стоило сделать чуть больший упор на заклинания, усилив их. Или добавить в нужный момент (дабы не сбить полёт раньше времени) стихийное дыхание, чтобы обернуть происходящее целиком в свою сторону.
Прошедшее раньше времени оглушение - это вступивший в силу случайный эффект. Не более того. Мелочи, казалось бы, но иногда они сильно меняют ход дела.

[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

25

Не успел Барр призвать свои любимые горящие шарики, как сверскоростной призрак с оглушительным хлопком пронёсся над ним, самым краем рогов чиркув по нежному ювелирову пузику. Нервы вытянулись в тончайшие струнки, и Барраган в следующее же мгновение нервно выдохнул, будто испуг треснул его под дых. Как было близко – ему крупно повезло. На губы навернулось сладкое ругательство, которое, всё же, не добралось до рта и было произнесено в голове: "чтоб меня чёртики разодрали". Адреналин привёл его в чувство, голова перестала кружиться, а ощущение приподнятости только возрастало – кровь неистово заскользила по жилам раскалённым огнём, придавая не только бодрость, но и вдохновение на новый удар. Похоже, самое время писать новую картину.
Пока поднятое облако гравия осыпалось тяжёлым дождём, воин извернулся в воздухе, будто кошка. Поджав крылья к себе, рывком он повернул грудь к земле и всю верхнюю часть тела и утянул за нею заднюю, а затем резко и мощно расправил крылья и взмахнул, набирая высоту. Барр хотел оказаться над Мезами, пытаясь его нагнать и держа в голове скорость, с которой учитель пронёсся над ним, едва не вспоров воину брюхо. Однако сейчас лететь над ним было безопасно, ведь инерция после рывка не сразу угаснет, и прицелиться заново для воздушного будет весьма проблематично. Но Барраган был готов и к такому развитию событий.
Сначала он нарисует фон. Очередное заклинание терракинеза, усиленное вдвое, поднимает ещё одно облако гальки, гравия, щебня и прочих мелких камушков впереди учителя, с расчётом на то, что последний влетит в него, не успев затормозить.
Барраган был крайне доволен своей идеей. Она напоминает прошлую, но чуткий боец сразу поймёт, что она значит совсем другое. Не даром же искусство живописи даёт простор для мысли, как искусство боя даёт простор для виденья разных сторон одних и тех же ходов. Влетев в это облако, учитель будет вынужден затормозить и продвигаться с меньшей скоростью. А если попытается ускориться – его превратит в решето инерция. Вместе с тем камни создают множество препятствий к использованию заклинаний и уменьшение видимости.
В следующее же мгновение, после поднятия камней, ювелир попытался сфокусировать созданное заклинание, сконденсировать тучу. Несясь вперёд, Барраган напряжённо скорчился, медленно, с усилием сближая ладони, стараясь как можно скорее сдавить воображаемую сферу. Горсть камней на всей возможной скорости попыталась облепиться вокруг морды Мезами – тем самым стараясь лишить его зрения, – а затем и вокруг всего тела воздушного, как бы прикрепляясь к ближайшим конечностям, на самом деле удерживаемые только магией. Одновременно, на всякий случай, Барраган пустил три заряда стихийного дыхания в виде копий в учителя, дабы предотвратить неожиданные выпады. Они не должны критично повредить каменный кокон.
Суть в том, что не каждый воин способен выдержать такой вес, что сейчас может обрушиться на воздушного, а чистый маг – тем более. Он рухнет на землю, если ему не удастся выбраться.

Отредактировано Барраган (16 Авг 2019 23:13:06)

+1

26

Что может конкуририровать с каменной крошкой? И чем можно очистить свой путь? Среди подручных средств у Мезами имелся воздух. Магия воздуха. А именно... воздушная стена, которую он скастовал прямо перед собой. Стена эта продвигалась вместе со своим хозяином, то есть работала как плоский щит. Влетев вместе с ней в камни, дракон сможет без вреда для себя пробиться сквозь них. Вложив в заклинание двойные усилия, маг не остановился. Он продолжал лететь. Ведь чем быстрее он пронесётся сквозь препятствие, тем меньше у Баррагана будет времени сконцентрироваться на более серьёзном формировании заклинания. Поэтому Мез не только использовал преимущество уже набранной скорости, летя вперёд, он ускорял себя всё больше и больше, активнее работа крыльями и вытягиваясь всем телом, словно готовясь прошить облако стрелой.
В своём успехе на этот счёт Мезами не сомневался. Он был более сильным магом. И считал, что его магия выдержит против магии Баррагана. Другое дело, что земляной попытается сделать что-то ещё.
Выхватывая того взглядом на подлёте к облаку, куратор сконцентрировал другую часть своего внимания на создании максимально мощной вакуумной ловушки вокруг ученика. И, дёрнув головой, выдохнул ответным потоком стихийного дыхания. Нет, не целясь в соперника. А лишь «распыляя» собственную стихию, дабы помешать дыханию Барра.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0

27

[h1]Ход 7[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Ловкость, Л-Бонус, Терракинез х2 [логик-бонус в случае успеха], Терракинез-Бонус, Сила [самопротиводействие]
Мезами: Ловкость х2, Л-Бонус х2, Ловкость^, Воздушная стена х2 [противодействие], Вакуум х3, Сила
Итог:
Барраган: Выносливость -10, Мана -6
Мезами: Выносливость -17, Мана -40

1. Тык вштык.

Барраган
Сила - 16
Л-Надбавка - 3.67
Л-Бонус - 3.67
М-Надбавка - 4.67
Терракинез - 3
Терракинез-Надбавка - 1.5
Терракинез-Бонус - 1.5
34.01

Мезами
Магия - 18
Стена - 8
Стена-Надбавка - 4
Вакуум-Надбавка х3 - 12
Л-Надбавка х3 - 11
Л-Бонус х2 - 7.33
С-Надбавка - 3
63.33

63.33-34.01=29.32

Доля урона 18+12+7.33+3=40.33, что от суммы составляет 40.33/63.33*100=63.68%, что от итоговой разницы 63.68*29.32/100=18.67.
Противодействие - 7.67. Штраф самопротиводействия - 2.
13.
Маг.Защита - 2.8. Физ.Защита - 1.06.
9.14.
+2 к враждебной стихии. +2 к родной от камней.
9.14 ==> 914 ед. урона.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 6%
Дайс: 2

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 6%
Списанный: 0%
Итого: 19%
Дайс: 35

Для Баррагана срабатывает откат на 3% от общего запаса хп, что составляет 144 ед. хп.

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 1.
Вероятность: 7 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-7.
Дайс — 9. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Барраган придумал здорово и экономично. Но Мезами решил наподдать со всей силы. И его сила - магическая - действительно оказалась выше, чем у Баррагана. Воздушные потоки вместе с частью камней прилетают в земляного с совершенно неожиданного направления. Да и уйти далеко не получается. Вокруг являет себя вакуум, который создаёт весомые трудности. Что уж тут говорить о неприятных ощущениях, сопутствующих данным событиям. Земляной получает 914 ед. урона. В попытках извернуться ещё и неудачно вывихивает лапу на 144 ед. урона. Но ничего. Через минуту пройдёт. Благо, дракон достаточно вынослив и крепок. Так что не так страшно. Для Мезами подобный поворот событий против него означал бы конец полетушкам. Вот оно, преимущество физики над магией.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 89/140
Выносливость 60/135
ЖС 3742/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 54/180
Выносливость 43/100
ЖС 982/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Мезами.

0

28

Всё, так-то, довольно просто. Ты задаёшься вопросом, почему не прошёл твой ход, хотя ты так его хорошо описал. Что ж. Описал ты его действительно хорошо. И это описание, подход и продуманность (частичная) помогли тебе заработать несколько бонусов. В данном случае это бонус ловкости и терракинеза - дополнительные очки, которые при этом не тратят ни маны, ни выносливости. Одновременно экономично и при этом эффективнее.
Но давай взглянем вот ещё на что. Ты хочешь утяжелить противника и "облепить" его, скажем так. Это, грубо говоря, броня, которая тянет вниз, мешает двигаться и прочее вытекающее. Да ещё и по всему телу. Хорошо. Ладно. Но стихийное дыхание, которое ты выдыхаешь? Думаешь, ему есть дело до того, какие цели ты преследуешь? Нет. И оно встретит на своё пути плоды применяемого тобой телекинеза. При таком раскладе уж точно. И образует противодействие. Получается, что ты сам своими же действиями аннулируешь часть заклинания. Или часть стихийного дыхания. Не суть важно, потому что в общей картине ты "делаешь что-то, что мешает делать то, что ты делаешь".
Ты полагаешься в равной степени на магию и физику. Но и там, и там, не слишком усердно. То есть общий вклад средний. Его должна компенсировать продуманность и бонусы за неё. Но при этом ты частью своей допускаешь ошибки логики. И в итоге всё выходит в ноль, когда должно было в плюс.
Твой же противник решает действовать решительно. И, конечно, воспользоваться твоими ошибками, обыграв их в свою пользу.
Воздушная стена даёт дополнительное противодействие, то есть конечный эффект от заклинания сильно сокращается. Моя магия сильнее, а заклинания изучены лучше. Так что перевес сил очевиден. Мало того, что в данной ситуации я делаю упор на приоритетные для себя возможности, которые при подобном соотношении пересиливают твои, так ещё и часть "сил" уничтожаешь ты сам, часть разбивается о воздушную стену, часть развеется от моего стихийного дыхания... и что там в итоге останется от и без того далеко не самого сильного заклинания? Все эффекты падают в одну кучу, в которой взаимоуничтожаются. Только представь, как это выглядит. И это на лапу мне. Но не тебе. Потому что твои "действия" аннулированы. А у меня ещё остался "вакуум", которому плевать было на противодействия и препятствия. Единственная сложность с видимостью оказалась устранена.
Всё это даёт благоприятную основу для того, чтобы я мог колдовать дальше. И для того, чтобы ты попался под действие заклинания. С расчётом на предыдущий расклад усиленного.
Ну а вывих... это вывих. Он сам по себе. Он - откат.

После своей удачной атаки, Мезами пошёл в пике. Ему было не слишком принципиально, как высоко он сумел забраться к тому моменту. Достаточно высоко. Расстояния до земли должно хватить более чем. С учётом того, что дракон собирался сделать.
Маг завернул крылом и развернулся, бросаясь вниз. Весь контроль тела был направлен на то, чтобы развить максимальную скорость падения. Мез вытянулся стрункой, прижмурился, сложил крылья и почти всю свою концентрацию вложил в это падение. Быстрее-быстрее-быстрее. Пока Барраган что-то поймёт или успеет сделать (если успеет), воздушный с двойным усилием скастовал слияние со стихией. Чтобы, не долетая до земли, раствориться в воздухе. И стать неуязвимым, недосягаемым.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

29

Игра закрыта в связи с уходом игрока.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Архив эпизодов [арена] » Режим Тренировка: Барраган