//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Барраган


Режим Тренировка: Барраган

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[h1]Тренер[/h1]

Мезами́
Воздушный. Маг. Элегантность и опасность.

https://i.imgur.com/YExGCTD.png

Art by SinisterEternity

Вот мы наконец-то и встретились... Барраган...
... нет. Прости. Слишком пафосно. Словом... я приветствую тебя на персональной тренировке. Сегодня я - твой тренер. И именно тот, кто тебе нужен. Тот, кого ты давно ждал. Давай начнём наше занятие.

- Мезами

[h1]Статы[/h1]

МАГИЯ

18

СИЛА

9

ЛОВКОСТЬ

11

[h1]Магические способности[/h1]
Воздушная стена (8). Стандартная стена способна укрыть за собой дракона и представляет из себя плотный и циркулирующий воздух, служащий барьером и защитой, но лишь с одной стороны для одной стены. Заклинание способно защищать от магических и физических атак, а также скрывать из виду. Маг может увеличивать ширину и высоту стены, но на это могут потребоваться дополнительные усилия. Она может перемещаться вместе с драконом, что не требует дополнительных усилий, лишь концентрации. Стены можно возводить в любом месте в пределах видимости. Продвинутые маги могут менять рельеф стены.
Слияние со стихией (4). Маг может раствориться в стихии, при этом он становится совершенно невидим и неосязаем, но и он не способен нанести какой-либо вред оппоненту. Колдовать в таком состоянии невозможно, мир воспринимается не так чётко и ясно, звуки и окружение могут быть значительно искажены, а долгое нахождение в подобном состоянии способно истощать дракона. Перемещаться можно только в пределах стихии. Если между ними существует разрыв, для того, чтобы переместиться между ними, придётся воплотиться обратно. Дракон, слившийся таким образом со стихией, не может быть подвержен прямому воздействию магии, но на источник слияния можно воздействовать. Если исключить наличие воздуха, то заключённого в ней дракона выкинет обратно.
Акустический удар (6). Маг создаёт огромное количество звуковой энергии на основе воздуха, способной оглушить и дезориентировать противника. Чем больше количество вложенной маны и уровень владения, тем сильнее действует оглушение. В некоторых случаях можно даже серьёзно травмировать слуховой аппарат.
Гиперзвуковая скорость (2). Способность стремительно перемещаться на воздушных потоках, дальность перемещения напрямую зависит от уровня мастерства мага, развитой скорости и количества маны. Но не стоит терять голову, ведь на такой скорости риск врезаться во что-нибудь только повышается.
Вакуум (ТДМ) (8). Маг создаёт невидимый барьер вокруг противника, выкачивая воздух. Сферический, треугольный, квадратный или любой другой формы - он возникает вокруг дракона, запирая его в безвоздушной ловушке. Стандартный вакуум способен накрыть собой дракона, соразмерного с магом. Для увеличения размеров требуется дополнительная трата маны и соответствующий уровень мастерства. Вакуум может перемещаться вместе с драконом, но это требует дополнительных усилий. Такие ловушки можно создавать и обособленно от кого-либо в принципе.
Вызов дождя (5). Заклинание позволяет обрушить потоки воды в виде дождя (вплоть до сильного ливня) в локальном месте в пределах видимости мага. Продолжительность зависит от сосредоточенности мага и количества постепенно вкладываемых сил. Площадь поражения, в свою очередь, зависит от навыка владения.
[h1]Физические способности[/h1]
Стихийное дыхание — обмораживающий и силовой поток воздуха серебристого цвета.
Не столь силён, сколь изворотлив, ловок и быстр. Обладает отличным зрением и реакцией. Поразительно хорошо летает и отлично бегает.
[h1]Навыки[/h1]
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
[h1][/h1]
Ожидание стат от Баррагана.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0

2

[h1]Статы[/h1]
МАГИЯ                                           14

СИЛА                                             16

ЛОВКОСТЬ                                     11

[h1]Магические способности[/h1]
Школа Огня:

Пирофорность. Возгорание тела мага или отдельных его участков. Огонь в данном случае не наносит урон тому, на ком загорается, так как работает как защитное заклинание. Однако любое другое существо получит увечье, попытавшись коснуться того, кто защищён этим заклинанием. Окружающие предметы тоже могут воспламеняться. От навыка владения зависит прочность такой защиты и то, насколько тяжело её пробить. (5 баллов)

  Огненные сферы. Магический огненный шар, который, сталкиваясь с чем-либо, может обжечь, а, при достаточном навыке и условиях, заставить цель некоторое время гореть. Размер и количество подконтрольных за раз шаров зависят от уровня владения. (4 балла)

Школа Земли:

  Бездна. Заклинание вынуждает землю разверзнуться под противником. И может как навеки погрести его, так и просто поймать в ловушку крылья или лапы. Если противник не стоит на земле, то заклинание, разумеется, не подействует. Применив его, можно вынудить врага не только застрять в расщелине, но и провалиться под землю. От уровня владения зависит площадь, по которой действует магия. (4 балла)

  Сейсмическое зрение. Способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй. С самым высоким уровнем чувствительности можно определить, ложь или правду говорит собеседник, ощущая его сердцебиение. (5 балла)

  Терракинез. Умение вызывать сходы лавин, сели, камнепады. При высоком уровне умения - воздвигать холмы и горы. Также полезно, если необходимо очистить воздух от пыли или проход - от завала. (3 балла)

  Исцеление. Исцеление с помощью стихии. (5 балла)

Школа Металла:

Металлическая броня. Маг наращивает на тело дополнительную броню в виде металлических пластин. Они, конечно, затрудняют перемещение, ибо утяжеляют дракона, но зато повышают его защиту и стойкость к физическим атакам и материальным магическим. От навыка владения зависит прочность такой защиты и то, насколько тяжело её пробить. (7 баллов)

[h1]Физические способности[/h1]
Быстрый, с мощным ударом, но не очень ловкий. Очень вынослив. Быстро передвигается и летает. Чувствителен к ранениям.

Берсеркер: Барраган наносит быстрые и точные безостановочные удары по противнику, с сопутствующим, в зависимости от момента, применением атакующих заклинаний.

Стихийное дыхание:
Вид - поток.
Состав - песок и пыль.
Эффект(ы) – силовой, удушающий, ослепляющий.

[h1]Навыки[/h1]

Отредактировано Барраган (20 Фев 2019 09:59:58)

0

3

Оценим тебя со сторонней точки зрения. И начнём, как и положено, со стат. По ним хорошо видно, что у тебя есть две «выпирающие» черты. Это сила и магия. Соответственно. Поэтому нельзя причислить тебя однозначно к тем, кто больше полагается на физику или магию. В связи с тем, что ловкость из всех параметров самая слабая, упор лучше делать на силовые действия, совмещённые с магическими эффектами.

Вообще всегда получается незамысловато, хотя бы для первичной оценки своих действий, и просто — достаточно посмотреть на свои статы и представить их в виду этаких ступеней. Что выше, того и должно быть больше. То и нужно ставить в приоритет. Но в случае с магией стоит помнить, что помимо самого показателя магии как такового, есть ещё мастерство владения заклинаниями. Поэтому их стоит брать во внимание уже далее, для более глубокого анализа. А там, со всем этим, выстраивать свою тактику. Первичную, разумеется, потому что даже самая универсальная тактика с определёнными типами противников работать не будет. Вот зачем важно изучить и своего противника. Но об этом позже.

Словом, нельзя однозначно взять и, глядя на дракона, сказать: «ему нужно делать это, то и вот это, чтобы всё было хорошо». Жизнь сложна и многогранна. Бой тоже. Динамичный, многосторонний и изменчивый. Нужно уметь понимать свои сильные и слабые стороны, возможности и то, как их можно раскрыть, обладать этим базовым пониманием, чтобы после расширять его с опытом и более глубинным взглядом на ситуацию. Если сразу удариться в каждую мелочь, просто голова распухнет. И в итоге не усвоится ничего. Будем постепенно. Задавай вопросы, если есть.

В общем и целом, у тебя достаточно хороший запас магии, чтобы не стесняться ею пользоваться. Хорошая физика и защита, ловкость и подвижность хромают, но всё равно не настолько, чтобы забывать о таких простых вещах, как «по движущейся цели сложнее попасть» и всё прочее.

По заклинаниям.

Пирофорность — изначально понималось драконами как защитное заклинание, служащее стихийной бронёй. Но её вполне очевидное преимущество для любой атаки заключается в том, что такая защита может как уберечь шкуру от материального урона, так и повысить качество твоей собственной атаки в случае, если ты будешь весомо и тесно соприкасаться с противником (не щёлкнуть пальцем по лбу и, смеясь, унестись в закат). Как и практически любое огненное заклинание, оно имеет поджигающий эффект. Это вовсе не значит, что от магического огня что угодно способно вспыхнуть, точно сухой лист. Но, тем не менее, с ним всегда стоит быть осторожнее.

Огненные сферы — типичный магический боевой снаряд, который зачастую именно так и используется — для запуска во врага. Однако с его помощью можно оградиться от небольшой атаки или перекрыть её (иногда лучше в ответ на сферу противника бросить свою и направить наперерез его, чем целиться в самого мага, особенно это выгоднее в случае, когда ты понимаешь, что твоя магия слабее, тогда можно вырулить за счёт противодействия). Знаешь ли ты, что если разделить одну сферу на три и подогнать к противнику с разных краёв, шанс попасть повысится? Однако так как силы в заклинание были вложены всё те же, урон не увеличится. Может лишь уменьшиться, если не все кусочки долетели. Но если скастовать три или две самостоятельные сферы, пожертвовав больше маны, и отправить их не вместе, а каждую с разных углов, ты не только повысишь шанс рассредоточить внимание противника и попасть чем-то, но и, в случае полного успеха, увеличишь возможный будущий урон. Для этого не нужно заморачиваться расчётами и прикидками. Оно следует вполне логично. У многих заклинаний, если уж на то пошло, есть куда больше возможностей применений и их раскрытия, которые зависят от ситуации и способности колдующего мыслить и развивать идею. Но! Заклинание никогда не выйдет за пределы своих структурных возможностей, насколько бы не была широка твоя фантазия.

Бездна — спорное заклинание, если твой враг предпочитает не становиться лапами на землю. Или даже если становится, тебе не хватает скорости в противовес чужой ловкости, чтобы успеть поймать его в такую западню. Здорово применять против нелетающих или менее поворотливых драконов. Поэтому оно выходит довольно ситуативным. Но если видишь возможность воспользоваться заклинанием, пользуйся. Не стоит отбрасывать его насовсем, даже если в целом оно может в некоторых местах выглядеть бесперспективно. Даже если твой соперник летает, это не значит, будто  ему нельзя перебить в ходе сражения крылья, а потом на земле огорошить разломом. Конечно, если это не воздушный и не полукровка, как я… ведь мы можем летать и без крыльев. В общем, смотри по ситуации, но зазря лучше не тратить на него ману.

Сейсмическое зрение — в бою снова бесполезно, если враг не стоит на земле. Искать таким образом подходящие камушки, чтобы запустить в недоброжелателя? Ну, такое себе. Быстрее бывает схватить то, что увидишь, чем концентрироваться на этом заклинании, а потом выкорчёвывать снаряд. Даже если вокруг снега, есть много вещей, которые ты можешь сделать быстрее и лучше, чем сооружать подобную комбинацию. К тому моменту тебя уже могут приложить самого. Поэтому, опять же, лучше пользоваться при действительной необходимости и наличии реальной цели для применения. Ещё один секрет сражений: чем сложнее и замудронее твой ход, тем больше шансов, чтобы не уследишь за всеми следственными мелочами. И тем выше вероятность, что он провалится.

Терракинез — самое слабоизученное заклинание, а, значит, в большинстве случаев самое менее эффективное. К тому же, воробьи нашептали, что его структура может с новым обновлением магии измениться, но пока что оно будет работать так, как сказано. Может обрушить камни, откуда-то. Воздвигнуть холмик, тоже должна быть для этого почва. Прямо-таки гору в боевых условиях и за раз — это слишком. Тут нужно долго сидеть, чего тебе делать никто не даст на поле брани. Сойдёт как способ «подставить» каменную подножку, приподняв рельеф (держаться приподнятым он будет только во время каста и поддержания заклинания, потом опустится). Если противник находится рядом с каменной породой, свалить часть на него, или, к примеру, если враг напустил каменной пыли, разогнать её. Пока так.

Стихийное исцеление - та же регенерация, но стихийная. Работает в полную мощь только на земляных. В теории попытка вылечить воздушного дракона земляной регенерацией может привести к травмам для воздушного из-за конфликта стихий. Но это не гарантировано. В большинстве случаев при таких финтах просто ничего не происходит. Потому такие целительские заклинания, которые относятся к стихийной школе, довольно узконаправленные. Но тебе самому для себя хватит.

Металлическая броня — та же, что и огненная, но металлическая, ничего вокруг не поджигает, да ещё и утяжелять может. Во многих смыслах может показаться менее эффективной, даже если изучена хорошо. Зато никаких сюрпризов и опасностей для поджога всего вокруг. Однако у неё свои особенности. Если ударить врага лапой, будучи объятым этой бронёй, да побежать дальше, удар будет сильнее и тяжелее. Если же на тебе будет огненная броня, удар от неё сильнее не станет. А вероятность противника воспламениться от подобной быстрой атаки крайне мала. Так что свои плюсы, свои минусы, смотря для чего и когда применять.

Твоё стихийное дыхание при разной концентрации можно использовать как для того, чтобы дезориентировать противника без особых увечий, так и для того, чтобы нанести фактический урон. Песок больно стёсывает. Зависит от твоего намерения. Бывает, что нам не всегда надо травмировать своего соперника, а только «обезоружить». Некоторые наши действия, даже если мы сами того не желаем, могут стать фатальными. Это нужно помнить для тех случаев в будущем, когда ты столкнёшься в бою с драконом, которого не будешь желать убить, а только остановить.

Твой ход первый. Прошу, mon ami.

[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+4

4

Хорошо объясняешь, милый. Ну да не будем задерживать наше маленькое мероприятие. Барраган уже примерно наметил план действий, довольно простой, как раз совмещающий в себе магические и физические приёмы. Будет трудно угнаться за этим воздушным, на вид прыткий безобразник. Издалека видно, что худоба ему только на пользу – однозначно хорош в скорости и ловкости. И скорее всего маг. Первым делом его нужно попытаться отвлечь, очень желательно его ослепить или дизориентировать. Барраган рванул с места, оббегая противника слева, и использует заклинание огненной сферы, попутно накапливая мощь стихийного дыхания. Создав два пылающих снаряда, воин пускает один по правой дуге, дабы тот атаковал противника спереди. Затем ювелир выпустил стихийное дыхание, намереваясь сбить соперника с лап или частично ослепить – чтобы лишить его зрения, противника нужно бить стихийным дыханием в морду, а положение сбоку для этого не самое подходящее, легко промахнуться, если будешь целить в голову, поэтому Барраган дал себе несколько мгновений для чуть большего эффекта от стихийного дыхания и намеревался бить в тело. Затем воин метнул вторую огненную сферу, и повёл её по верхней дуге, и целил в спину, надеясь хорошенько обжечь плечи наставничка.

0

5

Настал черёд моей оценки. Как ты можешь видеть, магия - ведущая сторона для меня. Причём она куда сильнее развита, чем всё остальное. Дальше идут ловкость и сила, находящиеся почти на одном уровне. Ловкость лишь немного преобладает над силой. Сможешь сам сделать необходимые выводы на основе этого? Попробуй подумать, как стоит себя вести дракону с таким разбросом стат и как не стоит. Я с интересом послушаю твои собственные предположения. Не всё же меня слушать, нужно и самому пробовать головой работать.

Говоря о заклинаниях...

Воздушная стена - это своего рода щит, но он не накрывает заклинателя со всех сторон. Он лишь служит преградой между чем-то и чем-то. В принципе, его можно мало ли где расположить: на пути следования материального заклинания, атаки, натиска врагов, даже использовать как отвлекающий манёвр или преграду перед движущимся врагом и в том случае, если он двигается не в твою сторону, потому что последствия столкновения не пройдут мимо. Да, это воздух, но он расположен достаточно плотно. Магия, понимаешь ли, стихийная. Потому такая стена оправдывает себя не меньше, чем та же каменная. Кроме того, это способ скрыть свои действия от противника и помешать прицелиться, ведь она мешает обзору всякого кроме того, кто кастует эту стену. Поэтому если ты решишь защитить соратника такой стеной, то можешь помешать своему напарнику увидеть врага и попасть. Словом, эффективность, практичность и оправданность заклинания (не только этого, в принципе любого) всегда зависит от конкретной ситуации и условий.

Слияние со стихией - вариант временного или окончательного отступления. Когда слился со своей стихией, уже ничего не сделаешь. Да и тебе особо тоже ничего не сделается. Воздуха много, повлиять на него может быть сложнее, чем, скажем, на тень или на воду. Да и понять, в каком именно месте растворился враг, не всегда представляется возможным. Как же тогда вытащить засевшего мага наружу? Можно попытаться явно или обширно воздействовать на стихию, в которой он растворился. При удачном раскладе получится выгнать. А можно (и даже лучше в большинстве случаев) не делать ничего. Твой противник не сможет ничего делать в таком состоянии, кроме как поддерживать слияние. Оно слишком тяжело даётся, да и структурно препятствует касту иных заклинаний. А ты в это время можешь накопить своё заклинание, стихийное дыхание, подготовить атаку или немного отдохнуть, восполнить силы. Словом, всё то, что может быть выгодно в данной ситуации. И если есть возможность выиграть преимущество, воспользуйся этим вместо того, чтобы шмалять поспешно во все стороны. Неуязвимость противника тоже можно использовать себе в плюс и в конце концов даже обыграть иначе. Выйду я, например, из слияния, а у тебя тут тяжёлый и убойный запас накопленного стихийного дыхания. И тогда только не промахнись.

Акустический удар - способ оглушить и дезориентировать противника. Не факт, что это травмирует его напрямую, хотя если ушки лопнут, тогда может быть. Но многие действия затруднить значительно может. Никогда не стоит упускать возможность ослабить противника в плюс к будущей успешной атаке. И, разумеется, ослабленный противник, который получает урон, получает его в итоге больше.

Гиперзвуковая скорость - одно из заклинаний, которые хорошо иметь не только магам, но и тем же воинам, ведь скорость и манёвренность, которых достигнет дракон при помощи этого заклинания, повышают шансы уклониться или совершить успешную атаку. Почти любого рода.

Вакуум - опасное заклинание, которому лучше не позволять тебя схватить в ловушку. Ты всё ещё сможешь что-то противопоставить. Но лучше всего не допускать сомнительных ситуаций, чем потом разбираться, как из них выбираться.

Вызов дождя - заклинание "по площади", одинаково мешающее всем, кто окажется в области действия. Как и с прочими подобными заклинаниями, видит сквозь него только тот, кто колдует. Это значит, что ты, оказавшись за стеной дождя, всё ещё уязвим для мага, создавшего дождь. Сам поток воды в таком виде, конечно, не травмирует напрямую, но может мешать непосредственно твоей видимости, да и некоторым заклинаниям. Например, вполне себе способен потушить огненную броню.

Кроме того, что у меня высокий показатель магии, присутствует ещё и навык, повышающий магическую защиту, что сделает воздействие на меня такого рода ещё менее эффективным. Учитывая твой склад, стоит сделать упор на физику, магией лишь помогая себе время от времени. Тогда успех может принести ощутимые плоды.

По дыханию ничего особенного - плотный воздух больно бьёт и может холодить, что способно сказаться на твоей подвижности и способности реагировать. Никаких артефактов и ничего более из того, что может усложнить это сражение с моей стороны.

Сейчас последует мой ход. А после него стандартный мастерский расчёт. После каждого расчёта, независимо от очерёдности, первым делом я буду пояснять ход и оставлять комментарии.

Мезами как-то неодобрительно что ли качнул на что-то головой и, оттолкнувшись лапами от земли, взмыл в воздух, ускорив себя при помощи гиперзвука. Магическое воздействие должно было поднять дракона в воздух выше. Сам он очень активно, с усилием заработал крыльями, дабы скорее уйти из зоны поражения и "исчезнуть с радаров". Если Барраган и будет атаковать, пусть атакует пустое место. А ещё лучше, если сверху на него прольётся дождь, который Мезами намеревался создать прямо под собой. Вот и огоньку поменьше будет. И воздушного обнаружить будет не так сподручно в случае успеха.
Прищурив свои и без того узкие глаза, дракон хмуро следил взглядом за земляным, не теряя того из виду ни на секунду.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Объяснение на объяснение объяснением погоняет."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Ловкость, Сила, Сфера огня х2
Мезами: Ловкость х2, Гиперзвук, Призыв дождя [Возможное противодействие]
Итог:
Барраган: Выносливость -10, Мана -8
Мезами: Выносливость -10, Мана -7

1. Дайсы немного отдыхаю

Барраган
Сила — 16
Л-Надбавка — 3.67
М-Надбавка — 4.67
Сфера огня — 4
Сфера-Надбавка — 2
30.34

Мезами
Магия — 18
Вызов дождя — 5
Гиперзвук-Надбавка — 1
Л-Надбавка х2 — 7.33
31.33

31.33-30.34=0.99. Защиты перекроют урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 1%
Дайс: 57

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 1%
Дайс: 33

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 1 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-1.
Дайс — 6. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Барраган промахивается. Сферы прилетают уже в пустое место. Мезами быстро и стремительно взмывает вверх, в воздух. И хотя ему не удалось создать убедительный дождь над Барраганом, куратор остался цел и невредим.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 132/140
Выносливость 125/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 173/180
Выносливость 90/100
ЖС 2700/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Мезами.

+2

7

И сразу о том, в чём была твоя ошибка. Это даже не то чтобы ошибка. Скорее некорректность и бесполезное изъяснение с твоей стороны в посте. Ты пишешь, что накапливаешь стихийное дыхание. Но для того, чтобы от этого был хоть какой-то прок, должно пройти время. То есть ход накапливаешь, а на следующий ход стреляешь. Ты же стреляешь уже в этом ходу. И никакого накопления случиться банально не успевает. Уж если хотелось сделать своё стихийное дыхание сильнее, стоило его просто усилить. Да, это не так эффективно, как накопление, но уж куда лучше чем то, что было сейчас. А сейчас ты лишь путаешь себя и вносишь ненужные описательные части, которые могут породить противоречия в твоих действия. А противоречия, в свою очередь, способны плохо обернуться против тебя самого. Не надо так.

То, что ты метил в морду — это хорошо. Если бы твои действия возымели успех, они могли бы дезориентировать противника и временно ослепить. Успеха не случилось, увы, но это не значит, что не нужно стараться. Мысль-то была верной.

Почему же в конце концов не получилось? Наши ходы были почти равные по эффективности. Мой лишь самую малость оказался лучше. Если бы в силу вступил фактор удачи, та могла как организовать перевес больших сил в мою сторону, так и в твою. И тогда кто-нибудь пострадал бы. Но здесь каждый остался при своём и фактически ни с чем. Продолжаем.

Мезами сделал взмах крыльями и полетел в сторону. Он не хотел спускаться к Баррагану или приближаться к нему. Облетая его по кругу, дракон менял высоту, бессистемно то поднимаясь выше, то чуть опускаясь. Но не настолько, чтобы оказаться в удобной близости для воина. Хочет достать его? Пусть подойдёт и попробует сделать это.
Тренер же сконцентрировал удвоенные усилия на том, чтобы поймать Баррагана в магический вакуум, который ему вряд ли понравится, если ученик решит стоять столбом и не предпримет ничего весомого.
[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

+1

8

Учитель ловко улизнул – Барраган чуть опустил свои губки. Искренние улыбочки потом, ситуация прежде всего, а именно оценка. Стоило Мезами исчезнуть из его поля зрения, воин тут же рванул мордой и взглядом в его сторону, отследил траекторию его полёта – вот он ты, милок. Не собираешься отлетать далеко? Очень хорошо. Капли невнятного дождя ювелир игнорировал, лишь с лёгкой горечью подметил, что с огненными заклинаниями придётся подождать. Видимость также несколько упала, в прочем, это не помешало ему заметить воздушного ловкача. Нужно быть осторожным, иначе воздушный сможет устроить ему засаду.
Воин использовал терракинез у себя под задними лапами, резко подняв грунт, и одновременно оттолкнулся ими – это должно предать ему несколько большую скорость. Барраган взлетел, яростно избивая воздух крыльями. Нёсся на опережение, стараясь учесть хаотичную высоту полёта Мезами. Пытаешься не попасться в его коготки? Правильно, у тебя всё хорошо, но это пока что. В прочем, должен признать ювелир, это лишь надежды. Понадобится хорошенький размах – по морде целить бессмысленно, слишком маленькая цель в данный момент при данных обстоятельствах. "Что если лишишься своих перепонок?" – сомнительно проползло в голове на подлёте. Ничего особо не даст, да и только зря ранит. Воздушные и без крыльев умеют летать. Не хочет поранить своего учителя? Возможно. Но следующее решение не отличилось возможными последствиями, которых могло быть даже больше. Барраган собирался схватить Мезами в воздухе, скрутить его и использовать, как мягенькое покрывальце для приземления. Сбить, проще говоря. Мастер хитренько сощурился.

Мезами написал(а):

Настал черёд моей оценки. Как ты можешь видеть, магия - ведущая сторона для меня. Причём она куда сильнее развита, чем всё остальное. Дальше идут ловкость и сила, находящиеся почти на одном уровне. Ловкость лишь немного преобладает над силой. Сможешь сам сделать необходимые выводы на основе этого? Попробуй подумать, как стоит себя вести дракону с таким разбросом стат и как не стоит. Я с интересом послушаю твои собственные предположения. Не всё же меня слушать, нужно и самому пробовать головой работать.

Конкретно в данной ситуации дракон с такими статами будет стараться держаться на расстоянии по нескольким причинам: магия, во первых, это почти всегда дальний бой, и приближаться к противнику мало смысла хотя бы потому, что так куда более низки шансы получить ранение, особенно в сложившейся ситуации. Магические способности у Мезами более развиты, чем физические, и это вторая причина, по которой он будет держаться на расстоянии. Показатель силы у моего персонажа значительно превышает таковой у воздушного. Приближаться к Баррагану банально опасно, он может скрутить Мезами и заставить того рассредоточить внимание болью, дабы последний перестал использовать мощные заклинания. Или придумать ещё что-нибудь неприятное. В третьих Мезами может спокойно нарваться на заклинание пирофорности или металлической брони, которые мало того, что понизят урон от нападения воздушного, так ещё и смогут спокойно нанести дополнительный урон самому Мезами при правильном использовании.
Таким образом придётся не допускать приближения Баррагана, иначе это может возыметь последствия. А значит Мезами постарается опираться на ловкость, которая у ювелира и Мезами равны, (но здесь уже чистая удача) и скорость. С другой стороны воздушный может попытаться дезориентировать противника и контратаковать, у него есть подходящие для этого заклинания. И желательно это сделать до того, как ювелир окажется близко.

Отредактировано Барраган (25 Апр 2019 08:10:36)

0

9

[h1]Ход 2[/h1]
"Ученики следуют за учителями."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Барраган: Терракинез, Сила х2, С-Бонус, Ловкость [возможны последствия]
Мезами: Ловкость, Л-Бонус, Вакуум х2
Итог:
Барраган: Выносливость -15, Мана -3
Мезами: Выносливость -5, Мана -16

1. Дайсы всё ещё отдыхают

Барраган
Сила — 16
С-Надбавка - 5.33
С-Бонус - 5.33
Л-Надбавка — 3.67
М-Надбавка — 4.67
Терракинез -3
38

Мезами
Магия — 18
Вакуум - 8
Вакуум-Надбавка - 4
Л-Надбавка — 3.67
33.67

38-33.67=4.33*1.5=6.49.
Физ.Защита - 1.8.
4.69.

Вероятность успеть упасть в этом ходу 6 к 6, где от 1 до 6 - падение укладывается в рамки времени, от 7 до 12 - нет. Дайс - 12.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Мезами
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Откат:

Барраган
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 2%
Дайс: 14

Мезами
Постоянный: 0%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 2%
Дайс: 3

Случайный эффект:
Вероятность эффекта Барраган | Мезами:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс — 78 | 5
Применяется вариант а | б.
Количество возможных случайных эффектов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Дайс — 3.
Применяется вариант в.
Характер случайных эффектов:
а) Чётное - положительный
б) Нечётное - отрицательный
Дайс — 14, 6, 17.
Применяется порядок а-а-б.
Итог: три случайных эффекта: положительный, положительный, отрицательный.

Применено эффектов: 0.
Вероятность: 2 из 20
Расчёт вероятности для данного хода:
Активный диапазон - 1-2.
Дайс — 10. Эффект не применяется.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Баррагану удаётся нагнать Мезами. Он влетает в своего куратора со всей дури на довольно приличной скорости. Так что у воздушного нет и шанса успеть увернуться и сформировать заклинание. Бар вцепился в своего "противника", нанося тому повреждения в размере 469 ед. урона от тесного физического контакта. Пытается ещё и выкрутиться так, чтобы удалось рухнуть, да придавить Мезами к земле, но этого Барр не успевает сделать, хотя падение происходит. Ещё есть возможность переиграть этот момент, успеть вырваться из хватки до того, как осуществится столкновение, которое может оказаться опасно в том числе и для земляного. У того тоже есть время пересмотреть свою тактику, если он так решит.
[h1]Шкала[/h1]

Барраган

Мана 129/140
Выносливость 110/135
ЖС 4800/4800  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Мезами

Мана 157/180
Выносливость 85/100
ЖС 2231/2700  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Далее объяснение и ход Баррагана.

+1

10

Хорошо. Довольно хорошо. По итогу.

А по деталям...

... не совсем понятно, почему ты пишешь, что с огненными заклинаниями придётся подождать и какие такие капли дождя можно игнорировать. На этом круге дождя уже нет и не будет. Ты в этом можешь убедиться, так как ходишь последним. Поддерживать дождь я не стал. А сам он идти не будет, пока маг не тратит свои силы на него. Так что на этом круге заклинание уже считается рассеянным. Как и практически любое другое, если нет иных прямых указаний.

Наличие дождя вовсе не преграда для магии. Да, конечно, он может помешать существованию другого материального заклинания. Но колдовать всё ещё можно. И помеха эта будет почти такой же, как и любая другая взаимная магическая преграда в бою. Так что я бы на твоё месте так просто от заклинаний не отмахивался. Это вовсе не значит, что ими надо разбрасываться, не думая и не глядя. Но и отказываться от них так легко не стоит. Вода мешает огню в той же степени, что и огонь воде. А дальше в силу вступают индивидуальные особенности каждого.
Вот видимость тоже, про которую ты сказал. Она ведь в порядке. Не нужно придумывать себе дополнительные проблемы. Она была бы нарушена тогда, когда я создавал дождь. И то, если бы создал более мене убедительный. И если бы решил держать его дальше. Но ничего этого нет. Так о чём речь?

Все эти неточности и некорректности могут и не повлиять на эффективность хода, но они как минимум странные. И всегда есть риск прийти к неприятным последствиям при неправильном оперировании фактами об окружении. В один прекрасный момент ты можешь обнаружить себя уворачивающимся от несуществующей атаки. На чьей стороне тогда будет преимущество, если я решу воспользоваться некорректностью твоего понимания? Да и не только я, любой другой, с кем придётся сразиться. Для воина очень важна правильная оценка происходящего.
Вот падение с противником - это очень интересный и опасный манёвр. Может здорово достаться тебе, если не справишься. А может достаться обоим. Или только твоему противнику. Если взялся и решился рискнуть, постарайся позаботиться о том, чтобы не упасть самому и приземлить своего врага. В таком случае урон, который он получит, может оказаться на порядок выше. Но и себя страхуй. Особенно когда есть риск. К твоему сожалению (а может и к счастью), мы всё ещё падаем. И всё может измениться как в худшую для тебя сторону, так и лучшую.

Ответную оценку ты провёл вполне хорошо.

[nick]Мезами[/nick][icon]https://i.imgur.com/Ajtyb5W.png[/icon][status]Стремительный рывок[/status][sign]Рассекающий небо, пронзающий душу.[/sign][titul]Маг стаи Воздуха[/titul]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Тренировка: Барраган