В данной теме речь пойдет о правильном написании, оформлении и, о чем часто забывают, построении поста.
Возьмем абстрактный пример:

Дракон сел на поляну и увидел ручей.

Интересно? Интригующе? Завораживающе? Пхе.
А в чем причина?
Частые отговорки слышу - фантазии нет, Ворд не работает/отсутствует/посылает на фиг, и тому подобная чушь.

Для начала, разберемся, как добавить объема в текст.
1. Описание окружающего мира и самого персонажа в частности.
Просто представьте себе это!
Что получилось?

Дракон, шумно взмахивая крыльями, сел на залитую ярким весенним солнцем поляну и увидел блестящий небольшой ручей, текущий из-под корней огромного, раскидистого дерева. Все вокруг дышало покоем. Птиц не было слышно, а небо где-то позади начало окрашиваться в нежные оттенки красного.

2. Описание чувств и эмоций.
Поиграйте, добавьте жизни! Плесните чуточку юмора, чуточку энергии.

Дракон, шумно взмахивая крыльями, сел на залитую ярким весенним солнцем поляну, еле на ней уместившись. Лапы после долгого полета слегка затекли, и поэтому после пары шагов он навернулся и продолжил полет, уткнувшись носом во что-то мокрое. Подняв глаза, он увидел блестящий небольшой ручей, текущий из-под корней огромного, раскидистого дерева.
В голове дракона мелькнула мысль, а что будет, если сейчас его кто-то заметит? Позору не оберешься... Рывком поднявшись, он собрал заплетающиеся лапы и горделиво окинул окружающий его лес.
Все вокруг дышало покоем. Птиц не было слышно, а небо где-то позади начало окрашиваться в нежные оттенки красного. К счастью, никто оплошности на заметил, и поэтому дракон с чистой совестью приник к воде, попутно омывая лапы и вытирая изгвазданный хвост о траву.

Второй по счету, но никак не по значению, пункт - ГРАМОТНОСТЬ.
1. Ошибки в тексте

Дакон пребежал на берек и вбежал в акеан.

Не катит. Отговорки про Ворд и очепятные случайности - все это ерунда.
Ошибки грамматические - это еще можно исправить довольно быстро.
Но есть ошибки другого плана, которые никак нельзя назвать опечатками.

Бабочка села на цветок. Дракон посмотрел на бабочку. Бабочка сложила крылья и вновь разложила их по сторонам. Дракон с интересом посмотрел обоими глазами на бабочку, но бабочка развернула свернутые крылья и улетела, покачиваясь.

Первая ошибка - краткие предложения с большим повтором.
Вторая ошибка - хддшный смысл. Разложить крылья по сторонам - это смешно. И в то же время печально.
Итак, исправленный вариант (с учетом первого пункта)

Светло-зеленая бабочка с длинными усиками приземлилась прямо на цветок у носа дракона, что вызвало у него огромный интерес. Он сначала перестал дышать, боясь спугнуть красавицу, но потом осмелел и приблизил морду к ней. Крылатая тем временем, словно красуясь, то складывала, то вновь раскрывала крылья, узор на них, покрытый сверкающей пыльцой, блестел и переливался на ярком полуденном солнце. Дракон несмело понюхал бабочку, но та, явно испугавшись быть втянутой в широкие ноздри, спешно затрепыхалась и сорвалась с цветка подобно летящему по ветру листку. Дракон разочарованно вздохнул, но сделать уже ничего не мог.

2. Пунктуация.
Не надо пугаться, услышав это слово. Просто расставляйте знаки.

Дракон весело бежал по песку взмахнув крыльями он, задел голову сестры и с веселым, радостный, воплем, устремился вперед..........победа ему была обеспечена!!11!!!адын1!

Ужас, не так ли? Мысли словно тараканы спрятались под тапок и молят о конце света.

Дракон весело бежал по песку. Взмахнув крыльями, он задел голову сестры и с веселым, радостным воплем устремился вперед. Победа ему была обеспечена!


3. Повторы.

Об этом хочу говорить вновь и вновь, вновь и вновь, вновь и...
Короче. Пользуйтесь синонимами.

Дракон - ящер- *имя* - крылатый - что-то свое...

Внимательно следите за этим. Особенно это касается тех, кто пишет от первого или второго лица (я, ты).

Теперь о построении.
1. Прямая речь
В правилах сказано, что прямая речь выделяется жирным шрифтом, а чужая - подчеркнутым, но, вместе с этим, она так же не перестает быть прямой речью! Соответственно, чужая речь выделяется и жирным и подчеркнутым шрифтами.

Оформление прямой речи:

многабукаф, но полезных|закрыть и запомнить

А/а - слова автора;
П/п - прямая речь.

1) Классический пример:

А:
- П.

или

А: "П".
(по правилам русского языка в повествовательном предложении прямой речи точка и запятая ставятся за кавычками, все другие знаки препинания - внутри)

2) Если слова автора следуют за прямой речью:

- П? - а.
- П, - а.

или

"П?" - а.
"П", - а.

3.1) Если слова автора разрывают прямую речь, и её части являются законченными предложениями:

- П, - а. - П.
- П? - а. - П!

или

"П, - а. - П".
"П? - а. - П!"

3.2) Если слова автора разрывают прямую речь, и её части - незаконченные предложения:

- П... - а, - п.
( - Выслушайте меня... - сказала она, - когда-нибудь до конца. )

- П, - а, - п.
( - Вечером я смотрел фильм, - отвечал он, - а потом пошел спать. )

"П... - а, - п".
"П, - а, - п".

3.3) Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй:

- П! - а: - П?
( - Не может быть! - воскликнул Яо, а затем спросил: - Ты, должно быть, болен? )

"П? - а: - П".

4) Внутренний монолог (мысленная речь), имеющий форму прямой речи, так же заключается в кавычки:

А: "П".

или без авторской речи

"П..."

Убедительная просьба запомнить эти простые правила, в любом случае, это, как минимум, очень полезно в жизни.
2. Абзацы.
Увы, многие о них забывают. Но читать монолитный текст очень и очень сложно. Даже в учебниках они есть!
Разделяйте текст на абзацы по мере смысла. К примеру, в одном абзаце - описание одного действия, затем реакции на действие другого, затем лирическое отступление, мыли, описание...
Это поможет вашим партнерам по игре правильно и в нужной последовательности отвечать на ваши действия.

За информацию огромное спасибо Тали.