Империя драконов. Возрождение

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драколичи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://fc05.deviantart.net/fs71/i/2010/226/1/b/Dracolich_by_luffie.jpg

Искусство некромантии издавна находится в большом почёте у драконов стаи Тьмы, и драгоценные грани этого запретного знания оттачивались в течение долгих веков. Некроманты, достигшие особенных высот в этой школе магии, получают способность создавать драколичей - драконов, поднятых из мёртвых. Конечно, это не является настоящей жизнью, и никто не хотел бы подобной участи.
Создать драколича достаточно сложно - на поднятие простейшего лича требуется затратить огромное количество собственной энергии, но с ростом навыка, затраты постепенно уменьшаются.
Известно несколько способов поддержания жизни в мёртвом теле.

1. Подпитка собственной силой.
Здесь некромант выступает в роли источника энергии для своего творения. Поддерживать жизнь сразу в нескольких драколичах чревато истощением и смертью как себя, так и нежити, поэтому не стоит переоценивать свои силы.

2. Аккумулятор.
Некромант создаёт артефакт-аккумулятор, «батарейку» - обычно в её роли выступает какой-нибудь камень или кусок руды, то есть материальный предмет, который сложно разрушить. Он заключает в нём свою энергию, после чего аккумулятор вживляется в тело мёртвого дракона, как правило, прямо в глазницу, либо помещается в желудок, после чего создаётся драколич.
Более трудоёмкий способ – это создание усложнённой версии аккумулятора, драколич может подзаряжать его самостоятельно, питаясь кровью, которая, как известно, является мощнейшим проводником силы, но о таких случаях практически неизвестно.
Плюсом этого способа является то, что некромант не тратит собственную энергию на поддержание не-жизни в постоянном режиме, всё, что ему необходимо – это просто время от времени «заряжать батарейку».
Минус аккумулятора в том, что, будучи извлечённым из тела, он перестаёт подпитывать мёртвое тело. Если некромант не перехватит инициативу, драколич перестанет существовать.

3. Ловушка.
Самый сложный способ, одновременно являющийся и самым эффективным. Некромант возвращает сознание дракона в его же мёртвое тело, и тогда он восстаёт из мёртвых. Не стоит путать это с воскрешением – дракон по-прежнему мертв и связь сознания с телом непрочна; тем не менее, он продолжает существовать до тех пор, пока не будет проведён обряд повторного изгнания души из тела. Если этого не произойдёт, душа будет заперта в мёртвом теле вечность, и даже когда плоть распадётся и от тела останутся лишь голые кости.
Это очень энергозатратный способ воскрешения, и, пожалуй, самый жестокий. Силы одного некроманта однозначно не хватит для создания такой «ловушки», необходим магический круг. Не исключено, что все участники круга будут сильно истощены после того, как драколич восстанет.

Отредактировано Фламментайн (29 Сен 2012 20:57:46)

+1

2

Несколько способов воскрешения драконов породили так же различные виды драколичей.

1. Простейший драколич.
Юный адепт школы некромантии, дорвавшийся до возможности поднимать драконов из мёртвых, способен создать такого вот простенького лича. Обычно он существует не дольше пяти-десяти минут, после чего неосторожного некроманта, потерявшего сознание от истощения и не успевшего разорвать связь, находят рядом с повторно умершим телом драколича. Поэтому для создания таких личей, как правило, пользуются аккумуляторами, и они составляют костяк армии тёмной стаи, так как дешевы и эффективны.
По сути, простейший драколич представляет собой бездушную куклу, управляемую некромантом. Он не имеет сознания, не чувствует боли, неловок, но при этом чудовищно силён и служит до тех пор, пока само тело не превратится в совершеннейшие лохмотья, неспособные держаться на крыле или даже стоять.
Обыкновенное пушечное мясо, воплощение тупой физической силы, работающей до полного износа физического тела. Их не жаль – ведь после боя можно наклепать вдвое больше таких же.
Особенности:
- существует до тех пор, пока тело находится в относительной целостности. Энергия покидает сильно израненное, либо сгнившее тело.
- по этой причине очень тяжело создать простейшего драколича из скелетированного трупа, он тут же рассыплется.
- не способен творить магию, даже если был сильным магом при жизни; при этом невосприимчив к магии школ Разума, Крови и некоторым заклинаниям школы Некромантии, связанных с поглощением жизненной силы.
- раны простейшего драколича не поддаются исцелению.
- он не способен уснуть.

2. Драколич с частичным сознанием.
Создание более опытного некроманта, подпитываемое его силой, либо живущее на «батарейке». В него нужно вложить намного больше энергии, чем в простейшего лича, да и ценится такое существо выше.
У   него частично присутствует сознание – под этим подразумевается возвращение в тело самых низменных инстинктов, таких как «Убивать» или «Сожрать». Присутствует также какое-то подобие инстинкта самосохранения, однако из-за сильно заторможенной реакции это незаметно, кроме того, он не может перебороть волю некроманта, даже если тот посылает своего слугу на верную смерть.
Возвращается инстинкт размножения, однако у самцов не может быть эрекции, у самок не выделяется смазка – в мёртвом теле не работает ни один орган.
Не способен устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно мыслить, проявлять любопытство. Как правило, просто нападает на всё, что движется, если только не был дан приказ не атаковать.
Особенности:
- аналогично простейшему драколичу.

3. Драколич с полным сознанием.
Создан с помощью «ловушки». Для поддержания сил в теле вынужден питаться кровью животных, других драконов. Питание такому драколичу нужно для того, чтобы замедлить процесс разложения тела. Если он не будет этого делать, тело распадётся, останется лишь скелет, который развалится, едва сгниют связки – но сознание всё равно останется в костях, что сделает процесс существования в вечности ещё более мучительным. 
Таких драколичей крайне мало, на данный момент в стаях такие существа отсутствуют.
Однако, «полное сознание» - не совсем верный термин. Он мыслит, немного способен к воображению, однако зачастую не считает нужным проявлять любопытство. На установление причинно-следственных связей и раздумья уходит много времени, реакция заторможена. Драколич с возвращённым сознанием существует, как отшельник, изредка выбираясь, чтобы подпитаться, независимо от некроманта, вернувшего ему не-жизнь. Его можно подчинить себе, однако на это будут затрачены дополнительные силы – сознание начнёт сопротивляться постороннему вмешательству. Если при жизни дракон владел магией Разума, задача усложняется.
Возвращение сознания в умершее тело может использоваться, как наказание, реже применяется, чтобы пообщаться с умершим драконом насчёт каких-то важных, оставшихся незавершёнными, дел.
Особенности:
- сознание можно вернуть даже в единичную кость, однако сил на это затрачено будет столько же, сколько на поднятие целого тела.
- не способен творить магию в полной мере: стихия, к которой дракон принадлежал при жизни, подчиняется минимально, теряет способность к другим школам магии.
- невосприимчив к магии Крови, заклинаниям Некромантии, связанным с поглощением энергии, слабовосприимчив к таким заклинаниям Разума, как подчинение и телепатия.
- утеряна память, сохранены только короткие обрывки.
- практически не чувствует боли.
- раны не поддаются исцелению.
- не способен уснуть.
- тело продолжает разлагаться, питание лишь замедляет этот процесс. Органы работают, но кое-как: такой драколич практически слеп, плохо слышит, утеряно обоняние, при этом чудовищно силён.

4. Драколич Хаоса.
В «свободном», независимом виде, глобально не встречается. Их жизнь зависит от Хозяина, что их создал. С перерождением драколичам дается новое имя.
Во всей Империи способностью создавать полноценных, разумных, разговаривающих, и умных личей наделён только дух Хаоса. Несмотря на то, что драколич имеет и собственное мнение, собственную волю, и собственные желания, он глобально не может противиться воле своего Хозяина, и повинуются его приказам вопреки своей воле. Если ему прикажут оторвать себе лапу, он это сделает, не задумываясь.
Обычно они живут сами по себе, и предоставлены сами себе, однако на зов Хозяина являются незамедлительно. Друг к другу личи, как правило, лояльны, и их взаимоотношения ничем не отличаются от взаимоотношений обычных драконов.
Внешний облик драколичей постоянен – скелет не растет, в отличие от разума. Драколичи-ученики навсегда остаются маленьких размеров, но умственно они развиваются. До ста лет их способности как драколичей ослаблены примерно вдвое, после ста лет они становятся полноценными воинами.
Внешность драколичей Хаоса разнообразна, они могут выглядеть как чистые скелеты, так и скелеты, на которых сохранились местами или полностью мышцы, шкура, грива. Глазных яблок у личей нет – глаза им заменяют мерцающие огоньки в глубине глазниц. Цвет огоньков индивидуален. Все внутренние органы также отсутствуют.
Характер личей разнообразен. Но эмоций они не испытывают по чисто биологическим причинам – попросту нет желез, выделяющих эмоциональные гормоны. Впрочем, эта проблема легко решилась драконьей личиной, в которой драколич на время становится «живым», но лишь на время. В личине драколичи лишены своих преимуществ перед драконами, о которых речь пойдет ниже.
Силы одного драколича равны силам кланового воина.
Особенности:
- нечувствительность к боли и погодным условиям.
- чувствительны к давлению так же, как и живые драконы.
- не устают, не голодают, не хотят пить, не болеют.
- практически полная устойчивость к обычной Некромантии и магии Разума.
- умение превращаться в живого дракона. Хотя «превращаться» - слишком сильно сказано. Вернее будет «временно изменять свою форму». Примерно на сутки драколич приобретает биологию и физиологию живого дракона, но при этом лишается абсолютно всех вышеперечисленных преимуществ. Для перезарядки способности драколич должен провести в Долине Плоти двенадцать часов.
- общаются при помощи телепатии, так как голосовые связки отсутствуют (не касается личины).
- летает с помощью магии. Крылья обязательно раскинуты (если они имеются) – для того, чтобы парить, и для удобства управления полетом.
- обладают тем же дыханием, что и при жизни.
- аура серая и блеклая, как и положено нежити.

5. Химера.
Экспериментальный драколич, который собирается из различных частей тел, причём они не всегда принадлежат драконам. Невозможно вернуть сознание в такое тело. Подпитывается «батарейкой», либо силой создателя.
В остальном аналогичен простейшему драколичу, однако на вооружении пока не состоит, ибо как несовершенен.

Отредактировано Фламментайн (29 Сен 2012 21:00:15)

+1