//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Партнёрство » Sairon. Осколки всевластия


Sairon. Осколки всевластия

Сообщений 101 страница 148 из 148

1

http://s1.uploads.ru/mNzHC.jpg
Сюжет | Вводная | География | Расы

Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине.

0

101

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/f7a8b5330872db8e2ff4a14a777f2e7f.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

102

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.

Тиграны Империи Сувуррии
http://s7.uploads.ru/C6MXP.png

Тиграны - гнев пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.

http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Шамайда

http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар

http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Рашида

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Р'рату

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Гроссман

Генералы Темной Богини
http://s7.uploads.ru/nrjlL.png
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.

http://s3.uploads.ru/QOI50.png
Азазель

http://s4.uploads.ru/MkdjC.png
Нэйтан

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Агрон

http://s5.uploads.ru/edjDY.png
Алистар

http://s4.uploads.ru/JtKyp.png
Рейвен

0

103

Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора

Лорды Терры
http://s3.uploads.ru/2Kh8H.png
Терра – это степи и воля, бескрайние просторы и сотни лордов и князей, что борются за власть. Ее карта  - это лоскутное одеяла, которое так и пестрит границами и владениями. В ней нет единой власти. Хотя есть единая экономика, в ней никогда не было общих законов и армий, но всегда было достаточно сил, чтобы отбить нападения соседей. Это феодальное государство, которое еще нужно собрать в единое царство.

http://s5.uploads.ru/7HNVn.png
Галадрион

http://s4.uploads.ru/rmV9M.png
Сольвейг

http://s4.uploads.ru/vFpXx.png
Теодор Кроу

http://s4.uploads.ru/DJfPo.png
Кулл  Кроу

http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Селуна

Владыки Брута
http://s6.uploads.ru/AqWKk.png
Брут - Город-государство, занявшее огромную территорию вдоль западного берега материка. Является преступным центром мира, управляется Советом Владык. Население разнообразно, но стоит помнить, что как таковых законов в этих стенах нет.

http://s4.uploads.ru/YlQ2K.png
Сириус

http://s5.uploads.ru/pXgjL.png
Селия

http://s5.uploads.ru/biL5p.png
Ишмаэль

http://s5.uploads.ru/KM8aV.png
Тамиор

http://s4.uploads.ru/tkZoy.png
Фантом

0

104

В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.

Спарды Мистрила
http://s3.uploads.ru/q8JOR.png
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и  развитой технологией.   Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны,  но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Анна Ривен

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Оливия Фъёрд

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Арес Тариен

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Мартис

http://s5.uploads.ru/mkEKw.png
Квертиас

Стражи  воспоминаний Мистрила
http://s7.uploads.ru/aGFfd.png
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини. 

http://s4.uploads.ru/7ciMt.png
Теона

http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png
Василина

http://s5.uploads.ru/o4Dqf.png
Симар

http://s4.uploads.ru/XbrAF.png
Арион

http://s4.uploads.ru/xq3m1.png
Каристон

0

105

Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.

Драконы королевства Деферанд
http://s3.uploads.ru/1uDLP.png

Драконы - Драконы – гордые и могучие существа, построящее свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что  уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.

http://s4.uploads.ru/leMKj.png
Элейрас  зу Нарит

http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Таэраль зу Даринейл

http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Элронд зу Даринейл

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Дэррос

http://s4.uploads.ru/mHWS1.png
Титарес зу Галеран

Нейтральные стороны конфликта
http://s2.uploads.ru/081Gw.png
Не всеми жителям королевства интересная борьба за власть. Есть и те, кого больше волнуют насущные вопросы. На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1113/83/8407badd0e1d1e452f23e62d13e17c83.png
Ингварр

http://s4.uploads.ru/BI5fP.png
Лута

http://s4.uploads.ru/DvQwi.png
Гольнир

http://s7.uploads.ru/CDbev.png
Милора

http://s7.uploads.ru/DEmOi.png
Луар

0

106


ДОРОГУ ВАКАНСИЯМ И АКЦИЯМ!

http://s8.uploads.ru/OeEwi.png

Хотите сразу же оказаться в водовороте событий и активной игры?
В вашем распоряжении наши Акционные персонажи!
Короли и королевы, Гильдии и организации
Искатели приключение и просто мирные жители, Прямиком в сюжет


Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?

Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!
Не пропустите!

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.

0

107

Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался.

Наемники
http://s6.uploads.ru/EzDKB.png
Воин - Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных.

http://s6.uploads.ru/dUQzW.png
Джокер

http://s6.uploads.ru/bECvF.png
Ири

http://s4.uploads.ru/ToYN1.png
Маркус

http://s5.uploads.ru/rsJUe.png
Злой Рок

http://s4.uploads.ru/Th7op.png
Элика

Маги Ордена Радуги
http://s3.uploads.ru/cJH5j.png
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

http://s5.uploads.ru/kPKZS.png
Эйдис

http://s5.uploads.ru/rNnOZ.png
Асхана

http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Антарас

http://s7.uploads.ru/waCZQ.png
Серэль

http://s4.uploads.ru/WjbD6.png
Рэмслер

0

108

Вперед к приключениям! Сто человек на сундук мертвеца!
Приключения всех мастей от банального: пошел за хлебушком, до жуткого: повстречал дракона.
Тихий отдых в деревне
http://s2.uploads.ru/A1nzM.png

В озерной деревни происходит встреча родственников, а именно: знакомство девушки с братом парня, я прилагающийся попыткой убийства и съедением или сожжением одного из родственников. А все начиналось с простого праздника.
И так, здесь играют:
Двейн Лоркан – кэлпи, он же молодой человек, спасающий даму
Кирани – огненная ведьма, угадившая в разборки двух кэлпи.
Зверь – планирующий поймать кэлпи для проведения ритуала.
Здесь ждут:
Наемников, которые готовы поймать остальных существ для ритуала.
Как поймать дракона
http://sf.uploads.ru/MCF7s.png

Веселая компания искателей приключений отправилась спасать деревню от злого дракона. Как все началось и чем все обернулось.
И так, здесь играют:
Адриан – бравый рыцарь
Кристель – сбежавшая леди
Натаниэль – алхимик самоучка
Здесь ждут:
Оставшуюся часть безумной команды

Гости и что от них бывает
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

В небольшой деревеньки на болотах случилась эпидемия. А все началось с того, что ее глава попал в плен к некромантам, но спася, приведя в деревню чужаков. Теперь они отправляются на поиске лекарства к старой хижине на болотах, где когда-то жил маг.
И так, здесь играют:
Ннай – тот самый глава деревни
Элнир – один из чужаков
Здесь ждут:
Некромантов, которые хотят получить знания
Наемники и искатели приключений – желающий помочь деревне

Призраки Надежды
http://s8.uploads.ru/K2LxO.png

Владыка Нефрит согласилась привести странника на проклятый остров Надежды, где сокрыта тайна, пугающая даже самых храбрых и бывалых морских волков.
И так, здесь играют:
Катарина – Владыка Нефрит
Здесь ждут:
Команду корабля владыки Нефрит, а так же возможных обитателей острова

Одна организация за голову
http://sd.uploads.ru/vMPhf.png

Страж воспоминаний решил попробовать подмять под себя Псов Сайрона, для этого ему нужно просто доставить в орден убийцу  командора. Кто же ему помешает? Или же поможет?
И так, здесь играют:
Коэрхан – страж воспоминаний, убийца, шпион.
Здесь ждут:
Псы Сайрона – вас ждут в этом квесте с распростертыми объятиями
Наемники и искатели приключений – всех мастей, вас ждут здесь.

Как спарды ходят в гости
http://s1.uploads.ru/nreHL.png

Новоиспечённый Владыка Рабов, который даже не думал, что станет владыкой, по совместительству спард и шпион Мистрила решил воспользоваться приглашением Тамиора (Владыки Янтаря) и навестить его в торговой гильдии.
И так, здесь играют:
Леонат – новый владыка Жемчуг
Здесь ждут:
Спарды – те, кто хочет помочь своему собрату
Владыки – не упустите возможность веселья в компании Янтаря и Жемчуга
Воры, убийцы, шпионы – все те, кто могут помочь проникнуть в дом

0

109

Тайны Мадридского двора или интриги, интриги и еще раз интриги
В данном пункте мы рассмотрим сюжеты и игроков, связанные с политикой.
Король умер, да здравствует король!
http://s7.uploads.ru/RTXQU.png

Это, на мой взгляд, на данный момент самый безумный и развёрнутый сюжет о том, как за одни день развалить (или не дать развалится) государству. Речь идет о королевстве драконов, где после смерти короля творится черти, что и с боку бантик
И так, здесь играют:
Сальмарил – сидит в тюрьме в ожидание прекрасного принца. Ладно, не принца, но способа побега.
Йенар зу Харсан – настроил против себя пол страны (совет точно) и ищет способы решить проблему с государством и не дать ему развалится
Таэраль зу Даринейл – королева драконов. Стремиться удержаться на троне и найти убийцу короля.
Артанис и Алатор – сейчас находятся в осаде тремя драконами. Но вот какая из сторон предатели, вот в чем вопрос?
Линария – дракон на Тенебре, единственный, кто хоть как-то здраво пытается решить проблему. А именно исправить свою же ошибку.
Здесь ждут:
Генерала драконов – брат покойного короля и самый возможный претендент на трон
Драконов всех мастей – желающие спасти королевство или до конца его угробить, или стать правителями
Некроманты – способные под шумок отхватить кусок страны или же являющиеся одними из тех, кто расшатывает Деферанд
Охотники за душами – все-таки тут виноват еще и осколок. На Тенебре вам будут рады

Как построить Империю или как не дать узурпатору стать богом
http://s4.uploads.ru/cv3uW.png

Империя Суввури, жара «+ 50» в тени, не капли дождя и безумная женщина, намеревающаяся стать богиней. Ничего не напоминает? В нашем случае это попытка устроить возвращение богини Шарисии с последующим узурпированием власти (или возвращению к законным правителям) с какой стороны посмотреть.
И так, здесь играют:
Шарисия – дама с амбициями богини.
Хэйдрун – спард, который хочет разобраться в том, что творится
Агрон – ушлый аэри, примеривший на себя роль пророка
Шерхан – Законный правитель империи, в данный момент со своей армией направляется к Маршаре
Флориан Гаер – глава группы наемников в Вейтрале, который решили наняться на службу богине.
Здесь ждут:
Тигранов – желающие остановить безумие или наоборот присоединиться к новой власти
Генералов темной богини – пушечного мяса и элитных сил много не бывает.
Вейтральци – на прямую зависящие от стабильности в землях тигранов

Как поделить одно княжество на четверых
http://s1.uploads.ru/hqGAp.png

Кроу продолжают свою дележку, привлекая к себе все больше и больше внимание со стороны всевозможных субъектов. Еще бы в их разборки оказались замешаны: эльф – со стороны королевы, которая предоставила помощь Теодору, Лорд Протектор, который вряд ли откажет близнецам и Брут, не собирающийся упускать такую возможность расширить влияние.
И так, здесь играют:
Говард – стражник, сам того не ведая, оказавшийся в водовороте интриг, а всего-то согласился доставить посылку.
Здесь ждут:
Эльфы – на стороне Теодора Кроу
Лордов – готовых поддержать любого из претендентов
Владыки Брута – на стороне Кулла
Сами претенденты – куда же без них в таком деле
Наемники всех мастей – любой из возможных лордов готов принять ваш меч

0

110

http://se.uploads.ru/KbNCO.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все. Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Наши плюсы:
+ ролевой более трех лет, есть как сложившиеся ветки сюжета, так и множество новых. Сюжет не линеен и несет в себе множество ответвлений, в которых каждый найдет что-то свое;
+ в игре присутствуют как локационные квесты, так и эпизодические. Мы открыты новым идеям как по основным квестам, так и по личным сюжетам;
+ быстрое рассмотрение анкет и решение вопросов;
+ помощь в изучение мира, составление анкеты, подборки аватар (в вашем распоряжение галерея);
+большое количество вакансий и акций на любой вкус;
+возможность развивать своего персонажа путем прохождения квестов или же приобретения артефактов и зелий в магазине;
+ все ваши предложения и пожелания будут рассмотрены и приняты к сведению администрацией;
+смешанный мастеринг с уклонов в активный, не позволит вам скучать в одиночестве. Мы проводим масштабные квесты даже для одного игрока;
+развернутая мат. часть, в которой можно найти ответы на все вопросы, а так же удобная система навигации, упрощающая поиск, и администрация, которая всегда поможет;
+ рейтинг игры +18;

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.


http://static.diary.ru/userdir/2/8/8/7/2887235/79117279.jpg

0

111

http://s3.uploads.ru/S4Jy6.png
Огромный мир | Эпизодическая система | Захватывющий сюжет

Выбери свою историю:

Поиск древних артефактов- перечень квестов, раскиданных по всему миру с возможностью добыть легендарные артефакты. Сохранить и использовать их силу или уничтожить и спасти мир? Выбирай.

http://s0.uploads.ru/ESoND.png

http://sf.uploads.ru/FtAun.png


Битва за власть - противостояние политических элит, перерастающие в конфликты, затрагивающие все слои общества. 5 стран, 5 конфликтов, 5 невероятных историй любви и предательства. А на чьей стороне ты?

Собственные истории - сочини свою легенду, став героем или злодеем для отдельной личности или для целой страны.

http://s3.uploads.ru/lp8Ao.png

Создай собственного персонажа или выберите нужного в игре
Отправляйся на поиски приключений.

0

112


НАСЛЕДНИК ДОМА КРОУ И ЛЮБЯЩИЙ БРАТ РАЗЫСКИВАЕТ СЕСТРУ

http://s4.uploads.ru/JK5oA.png
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране. Простор для внутри- и даже внешнеполитических интриг огромный. Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

113


ТЕМНАЯ БОГИНЯ И ПОЛИТИК РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, СОПРАВИТЕЛЯ, УЧЕНОГО И ПОЛИТИКА

http://s4.uploads.ru/0CU1R.png
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн. Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт. Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов.
Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Прекрасный боец ближнего боя. И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия. Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии. Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ. Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (по желанию игрока). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

114

http://s3.uploads.ru/S4Jy6.png
Огромный мир | Эпизодическая система | Захватывющий сюжет

Выбери свою историю:

Поиск древних артефактов- перечень квестов, раскиданных по всему миру с возможностью добыть легендарные артефакты. Сохранить и использовать их силу или уничтожить и спасти мир? Выбирай.

http://s0.uploads.ru/ESoND.png

http://sf.uploads.ru/FtAun.png


Битва за власть - противостояние политических элит, перерастающие в конфликты, затрагивающие все слои общества. 5 стран, 5 конфликтов, 5 невероятных историй любви и предательства. А на чьей стороне ты?

Собственные истории - сочини свою легенду, став героем или злодеем для отдельной личности или для целой страны.

http://s3.uploads.ru/lp8Ao.png

Создай собственного персонажа или выберите нужного в игре
Отправляйся на поиски приключений.

0

115


ТЕМНАЯ БОГИНЯ РАЗЫСКИВАЕТ МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, БУДУЩЕГО БОГА, УБИЙЦУ, ПОЛИТИКА И ТОГО, КТО ДЕРЖИТ ЕЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон.

В данный момент этот игрок остро необходим для развития политической ситуации в стране и мире. Простор для внутри- и внешнеполитических интриг огромный. Возможно наличие некой романтической ветки (отношения на грани). Возможность ведения полномасштабных боевых действий (как против НПС, так и против игроков). Существует готовая анкета на персонажа. При желание игрока, анкета может быть изменена.

0

116

http://s016.radikal.ru/i336/1608/f8/ab57c84e337d.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1608/ca/8528e157e607.png  http://s020.radikal.ru/i723/1608/1e/5ecb64cdce91.png  http://i075.radikal.ru/1608/e9/06136daa89a6.png
http://s019.radikal.ru/i622/1608/22/1b962ed0179a.png
http://s008.radikal.ru/i305/1608/78/6cf3c19b6d54.png

0

117

http://i075.radikal.ru/1608/9e/86414074b1f9.png
http://s019.radikal.ru/i631/1608/c3/a313ae759883.png  http://s012.radikal.ru/i320/1608/b7/a79e79d26135.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/38/31912bc3ef24.png
http://s019.radikal.ru/i618/1608/4b/c573a4eb0939.png
http://s009.radikal.ru/i307/1608/c9/737197f221f6.png

0

118

http://s13.radikal.ru/i186/1608/b4/d2a15e5f8cf4.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1608/40/fcc250d1eebd.png  http://s019.radikal.ru/i634/1608/09/60a321ec48a0.png  http://s019.radikal.ru/i610/1608/a8/a395a9113a88.png
http://s05.radikal.ru/i178/1608/72/cc87b3948138.png
http://s017.radikal.ru/i411/1608/a9/5d673cae685b.png

0

119

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

120

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Эйлен де'Амаррие
http://s2.uploads.ru/t/a49BZ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", двуликая
Основное место игры: Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Полуэльф (человек + эльф), женский, около 120 лет (на вид от 18 до 25 в зависимости от наличия или отсутствия осколка), незамужняя.
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Развёрнутое описание, личное видение персонажа

Семья, чьё имя едва ли знакомо было Терре. Мелкие дворяне, взращённые торговлей и войной, де'Амаррие едва ли могли рассчитывать на земли иль власть. Они жили на отшибе мира, в глуши Террийского юга, вращаясь лишь в узком круге таких же знатных изгоев. И едва ли стоило ожидать шанса прославиться, не родись в одной из грозовых ночей Эйлен. Малышка, невиданной красоты, она в первые же мгновения покорила сердца родителей и слуг, вселяя в сердца их чувство прекраснейшего творения. Дар невиданной красоты.
Шли годы, ребёнок превратился в прекрасную девочку, а после в девушку, один лишь взгляд которой способен был выжечь в памяти эту бесконечность красоты. Красота была её всем: она видела её в себя и лишь совершенствовала изо дня в день, обличая слова в замысловатую вязь образов, а поступь - в танец зверей и птиц. Эйлен была самим воплощением искусства, с головой погружаясь в рисование и танец, в пение и литературу. И пришла в её родовое поместье слава и богатство: и нищий рыцарь, и герцог преклоняли пред девушкой колено, прося её руки. Но Эйлен была погружена лишь в созерцание Красоты, которой она жаждала наполнить весь мир. Ей не нужны были богатства и власть, её тянули опасности и сладкая свобода, кою она творила в рисунках и рассказах.
Но зло не нужно искать - оно само стучится в дверь. На пороге её поместья стоял он, лишённый всякого понимания красоты и свободы. В нём бушевали лишь жажда власти и наслаждений. И самое страшное - в его руках чёрным блеском драгоценного камня плескалась та сила, чтоб вершить любой угодный ему суд. Но девушка отказала и ему в обладании собой, чем перечеркнула историю собственного дома. Разгневанный монстр без особого труда перебил напуганную охрану, а после принялся за родных Эйлен, опустошив поместье. Девушка пережила эту бойню, монстр лишил её всего, что было ей любо, а после и того, за что любили и её. Острый кинжал плясал над её лицом, а огонь уродовал кожу тела. И в конце он оставил её пред зеркалом, чтобы Эйлен в минуты губительного пожара смотрела лишь на изуродованное отражение себя.
Момент, казалось бы, лишённый шанса на спасенье. Но Эйлен всё таки пережила пожар, попав в руки тому, кто не боялся огня и разрушений. Кто вынес её на себе из разрушающегося поместья и залечил её раны. Долгие месяцы он провёл у её кровати, возвращая целостность её телу и рассудку... насколько это было возможно. Не было более красоты: волосы не росли длиннее плеч да и весь шёлк растворился в огне, а многие раны на лице не спаслись от участи превратиться в шрамы. Жизнь Эйлен была сломана, но спаситель предложил ей отомстить. И они отправились в путь, чтобы спустя долгие годы испытаний и тренировок найти свою цель. Облегченьем была месть для девушки, но потом в руках её оказался камень. И пред глазами вновь пронеслась вся пройдённая боль. Но в отраженье камня она видела, как исчезают шрамы и становятся длинными волосы. Она вновь была прекрасна и юна, но эта красота звучала безумием в голове и болью в теле...
Эйлен приняла обет охотника, а Ивеллиос позволил оставить осколок. И с тех пор девушка служит делу борьбы со злом осколков, которые и лишили её прошлого, и дают возможность возвращать его.

Краткая фактическая часть

- Родилась в знатной, но бедной семье Терры.
- С самого рождения была прекрасна, чем покорила сердца родных, которые всеми силами оберегали её ото всякого труда и опасностей.
- Получила прекрасное образование и нашла в себе талант почти во всех сферах искусства.
- По достижение совершеннолетия красота Эйлен гремела славой на всю Терру и даже ближайшую заграницу. Дом де'Амаррие стал богат и влиятелен за счёт подарков, но Эйлен отказала всем, кто жаждал получить её в жёны.
- Один из отверженных оказался Стражем Воспоминаний и уничтожил родовое поместье де'Амаррие, оставив в живых лишь Эйлен, но жестоко её обезобразив.
- Ивеллиос спас девушку и залечил её раны, пусть и не мог вернуть былой красоты. Охотник согласился помочь Эйлен отомстить, тем более что сам преследовал Стража долгое время.
- За время путешествий бессмертный обучил девушку искусству боя и ремеслу охотников.
- После уничтожения Стража, девушка, свершив свою месть, предпочла остаться с Ивеллиосом и принести клятву ордену.
- Эльф же оставил Эйлен осколок, который возвращал девушке былую красоту, но ценой тому боль в старых ранах и изредка проявляющийся безумный голос в голове.
- Спустя некоторое время девушка стала мастером ордена, а еще позже продолжила путь охотника без наставника.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Одна из учеников Ивеллиоса, охотник в вечной борьбе с самим собой.

Пожелания к игроку: Для игрока я оставляю простор трактовок персонажа в плане событий биографии и некоторых черт характера, но хотелось бы оставить в обязательном порядке вечный внутренний конфликт красоты и уродства, добра и зла, то есть с вечным внутренним монстром. Персонаж задуман как вечно размышляющий собеседник моего героя, а отношения между ними тоже хочется видеть непростыми.

0

121


ДОРОГУ ВАКАНСИЯМ И АКЦИЯМ!

http://s1.uploads.ru/PqAd8.jpg

Хотите сразу же оказаться в водовороте событий и активной игры?
В вашем распоряжении наши Акционные персонажи!
Короли и королевы, Гильдии и организации
Искатели приключение и просто мирные жители, Ждет соигрок


Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?

Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!
Не пропустите!

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.

0

122

Дети Зарака

http://s1.uploads.ru/vheur.gif
Основная статья

Цель: Крупнейший некромантский орден. Занимаются убийствами любых людей и нелюдей в любой форме, помощью в разжигании войн, в том числе и гражданских.
Подразделения:
Первенцы Всевластного - террористическая организация, действия которой направлены на уничтожение государств живых и образование Царства Мертвых. Именно эта организация занимается заказными убийствами, организованными наступлениями, подрывной деятельностью.
Побратимы Смерти - Полностью вовлеченная в науку и изучение некромантии ветвь, старающаяся вывести новые виды нежити, заклинаний, путей бессмертия. Их в меньшей мере интересует происходящее в мире - политика, экономика, общественность их не волнуют. Для каждого уважающего себя Побратима главной целью в жизни являются его научные изыскания.

Организация разыскивает

Алдуин Зу Муарит|Драконлич|монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг НекромантииДарион|Вампир| Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» АлдуинаМихилена|Спард| Некромаг, Член Детей Зарака

0

123

http://s010.radikal.ru/i311/1607/fc/ee86eb5f3c35.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1608/3d/8193f0ddc5cb.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/ae/ee90e7fcb5e5.png  http://s019.radikal.ru/i615/1608/0a/638bdce82526.png
http://s61.radikal.ru/i174/1608/f9/c8fa6b5eaf64.png
http://s19.radikal.ru/i192/1608/dc/444d909c0086.png

0

124


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

125

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

126

http://s41.radikal.ru/i093/1608/d0/117925663d00.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1608/f5/ff44db290ab1.png  http://s017.radikal.ru/i428/1608/c7/788ad712b81c.png  http://s018.radikal.ru/i511/1608/03/d897e9e07c5et.jpg
http://i023.radikal.ru/1608/ea/503fb9dd872f.png
http://s16.radikal.ru/i191/1608/94/38842fceaa15.png

0

127

То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
http://sd.uploads.ru/OuhPm.png
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:

Динь-Динь - милая феечка, что живет в старой крепости. Любит цветы, чай и ягодной варенье. И пусть вас не смущает ее вид

http://favera.ru/img/2014/01/15/5929_1389796544.jpg

0

128

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

129

Игра по правилам и без
http://s7.uploads.ru/gGX2b.png
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

Кого ищем?
 Наемница Псов СайронаНаследник лорда Кроу. НекромантПравая рука правителя ТеррыНаследник лорда Кроу. РазбойникПрекрасная леди Кроу Лорд Протектор ТеррыШпион лорда-протектора

0

130

Диковинки Сайрона

http://s6.uploads.ru/fTFrH.png
Описание:  Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. У него всегда много клиентов с необычными просьбами: сегодня подавай им говорушу, а завтра целого Дракона! Самому владельцу лавки бегать не с руки, вот он и нанимает желающих подзаработать.

Кого ищем?
ДжокерЯдовитый плющЛедяной рыцарьЛеди УдачиМедведьМать медведицаСилач

0

131

Мы - легенда
http://sh.uploads.ru/7hc4I.png
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Кого ищем?
 Великий комбинатор Аватар богини Командующий войсками Взгляд во внешний мир Шпион спардовБескрылый страж Многоликий страж

0

132

Восход новой звезды
http://s4.uploads.ru/FAkNL.png
Описание: Особенности внутренней политики эльфов, всегда зависли от игры Домов. Будь то мелкий род или целый город его судьба может пройти незамеченной или стать причиной больших бед. Ныне в Эларии относительно спокойно, на первый взгляд, но реальность обманчива. Древние могущественные артефакты, служащие защитой ныне восстали против своих хозяев, под ударом оказались два дома:
Дом песен, чья жизнь вдруг оказалась переписанной древним врагом.  Вейсмина – ледяная королева, последняя из своего дома использует силу осколок, чтобы вернуть себе то, что было потерянно, не замечая, как по ее прихоти гибнет древний дом.
Но не только малые дома поджидают беды: в Эларии порой ходят слухи что Великий дом, разрушенный во время войн уцелел. Один последний представители, который может восстановить его и потребовать место в совете. Его нахождение вопрос государственной важности, которые следует решить тихо.

Кого ищем?
Страж ЭларииГлава Серой СемьиТемная королева эльфовСтраж ЭларииДетя погибшего домаЗлой рокСнежная королева

0

133

Как трудно быть богом
http://s8.uploads.ru/RFNlv.png
Описание:Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски.

Кого ищем?
Тень империиОхотницаГенерал Лже-богиниВерховная жрицаКузнец Цепи Когти империиСеребряное Звено Цепи Кровавой Дани

0

134

Прогулки с мертвецами
http://s0.uploads.ru/eEtwk.png
Описание: В Дерейтусе всегда проблемы и всегда все в порядке. Там всегда ходят некроманты и всегда мирно живут люди. Ныне страна находится в положении латентной войны с нежитью и революции связанной с окончательным отделением от драконов. По мимо этих проблем там встречаются и более насущные.
К примеру грандиозный магический взрыв, вызванный уничтожением посоха Зарака. После этого странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Однако нежить, отличная от обычной не только стороне.
Кроме того в топях были найдены древние руины эпохи Войны Времен, в которых сокрыты не ведомые до сели тайный

Кого ищем?
Демон мертвецАнгел смертиКороль ЧервейСветлый демонОхотник на мертвецовВампир-ученикМститель

0

135

http://s4.uploads.ru/SX8fw.png
Акция в честь 5 летия форума: начни игру без анкеты

0

136

http://s8.uploads.ru/JKCaf.png
http://s018.radikal.ru/i514/1705/e8/f324c20f571d.png
http://s012.radikal.ru/i320/1705/bb/c8f677792a12.png

0

137

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/9d/b8ee611be9272348c6b59306b4f2be9d.gif

Грандиозное обновление географии, теперь вся необходимая вам информация собрана в таблице

0

138

Лучшая цитата
Клаус

http://sh.uploads.ru/ykdTl.png

Пост: Город шутников [Амаре (третий летний месяц) 6540 года.]
Цитата:До теории вероятностей он мозгом не дорос, хотя можно поклясться, если в Сайроне когда-то откроют эту теорию, это сделает обязательно кто-то из представителей весёлого, беззаботного и шаловливого рода шутников.

Лучший пост месяца
Агрон

http://s3.uploads.ru/64BKm.png

Ссылка на пост Злобность и преувеличение [Маршара,Сувурри, 20 Амаре]
Текст поста
    Покинув верхние этажи своего имения, Агрон не спеша направлялся по винтовой лестнице к тронному залу, где его уже должны были ожидать заранее приглашенные гости. Его поступь была подобна походке триумфатора, который вот только что закончил войну со своим давним врагом, одержав победу, следовал под восторженные крики толпы, на всех улицах.  И вроде бы город все еще находился в осаде, а подробности освободительной военной операции не были уточненными, но демон знал, что один из давних вопросов, которые его так давно донимал был более, чем разрешённым. Шарисия осталась в комнате, слегка униженная, а их ночь привела к тому, что она понесет от него ребенка, что ограничит ее маневры по отношения к Лавузье по максимуму, заставив уже считаться с его положением дел. По крайней мере, так сейчас видел общую картину аристократ. Преодолевая необходимое расстояние, Агрон двигался по коридорам, где уже со всей кропотливостью суетились служанки, своей работой тиранки старались изо всех сил держать дворец градоправителя Маршары в достойном порядке. Для них этот город был живой историей, в котором даже каждый отдельный дом, общественное заведение, вносило свою прелесть в общий вид, красота которого открывалась для путников пустыни еще издали. Сам же демон, хоть и был генералом кровавой богини, пусть неким там пророком, но вел себя он здесь, в этом дворце, как хозяин, и на меньшее соглашаться бы не стал, пусть даже бы на трон назначили небольшую мартышку, власть никто бы без боя не отдал.

    Аристократ дошел до нужной залы, открыв тяжелые двери, ведущие к трону, Лавузье очередной раз был восхищен величием и грандиозностью строения, ведь именно здесь находился самый нужный ключ от всего города, именно здесь принимались решения о войне и мире, и этот зал, трон были пустующими, а корона, та бесполезная побрякушка, все было в его распоряжении. Лучи восходящего солнца пробивались сквозь разноцветные узоры стекол на окнах, создавая сказочный вид в помещении, здесь было шикарно, именно все так, как и любил Лавузье. Теперь его внимание было приковано к трону, подойдя к которому он с интересом обошел его несколько раз, проводя по нему рукой, после чего торжественно сел на него, наслаждаясь своим превосходством.

    «Ты опоздал», — внезапно короткая и отрывистая фраза одного, из выходящих с тени колон гостей, нарушила тишину в зале, — «Мы должны были встретиться при первых лучах солнца», — добавила женщина. Агрон одарил ленивым взглядом своих гостей, и с сарказмом в голосе решил ответить, — «Не опоздал, дорогие мои, а задержался. Запомните, за-дер-жал-ся». Гостями, пребывшими ночью в Маршару с укрепленной стороны города, были аэри, главы семей, более мелкого происхождения и по влиянию, зато находившихся у Агрона в абсолютном подчинении, в замен на его протекцию и благорасположение к их делам, имеющих хороший успех. Именно их руками Лавузье предпочитал выполнять грязную работу, они собирали информацию, устраняли неугодных, имея свои агентурные сети шептунов, аэри могли устранить даже самих богов, будь такие из крови и плоти на этой земле.

    «Но сегодня я собрал вас всех вместе не для пустых разговоров в этом городе, его жители отчаянно нуждаются в спокойной и безопасной жизни, которую только мы способны обеспечить. Совсем недавно, вы помогли его освободить от проклятых тигранов, теперь эту победу нужно закрепить за нашим именем. Друзья, этот город – ключ к удержанию окружных мест, как вы и сами знаете, он открыл для нас дополнительные возможности». Приглашенные аэри отстраненно слушали Агрона, попутно каждый для себя сам взвешивал какую выгоду будет нести лично для него участие в этой бойне, пирог еще не спекся, а его уже делили на приглашенных гостей, как добычу, после охоты, которой еще не было. «Великий Магистр», — Иштар сделала шаг вперед с учтивым реверансом, — «честно говоря, остается не до конца ясным момент, зачем вы призвали наших низших аэри, наших детей, для решения проблем с столько небольшим отрядом, с которым могли бы справиться даже наемники Шарисии». С каждым сказанным словом женщины, у аристократа была все больше видна хитрая ухмылка, придающая устрашающий эффект его внешнему виду. «Замечательный вопрос, моя недальновидная Иштар!», — с наигранным торжеством заметил Агрон, сделав пару хлопков ладонями, изображая овации публики. «Я мог бы использовать наемников богини, да ладно, мог бы обойтись и без вашей помощи, друзья, но история этого города будет писаться нашим языком, наречьем аэри. Эта, пусть и мелкая победа, даст повод заполнить этот город нашими детьми, братьями и сестрами по крови на правах протекторов и спасителей, мы покорим империю, а тиграны станут нашими игрушками, рабами». «Да здравствуют аэри!», — решил подыграть речи покровителя Дагон, пытаясь выставить себя в куда лучшем свете перед покровителем, ежели себя показала Иштар, один лишь Велизар стоял молча, не выронив и слова. «Я открываю для вас арсеналы и оружейный двор этого города, вооружайте наших воинов и будем выступать», — торжественно закончил Агрон и, поднявшись с трона, направился к выходу. «Рабы», — неожиданно проронил Велизар, заставив Лавузье остановиться и задать изумленный вопрос, — «Что ты сказал?», аэри продолжил, — «Не стоит всех убивать из осаждающих город тигранов, нам нужны эти тела живыми, по крайней мере мне, для новых исследований, если все пройдет успешно, мы сможем разбавить наши ряды новыми видами существ, обладающих силой, многократно превосходящей тигранов». Лавузье всерьез заинтересовала эта идея, — «И что входит в основу превращений?», Велизар послушно ответил, не желая задерживать протектора больше, чем это было необходимым, — «Мутация». Лавузье от услышанного расплылся в довольной улыбке, оценив всю перспективу подобны экспериментов.

    Маршара… цветок пустыни, стоящий у истоков подземных вод повидал на своем веку не мало искателей приключений, дорога которых была окончена у его ворот, в пустыне. Очевидно, что одними из таких смертников были обитатели военного лагеря, который расположился у северных ворот города, число которых было достаточным для причинения небольших неудобств, но недостающим для полноценной осады, были подозрения, что к они ожидали подкрепления, но догадки не подтвердились. Тиграны-воины, коими был наполнен этот лагерь, позаботились о своем вооружении, раздобыв самое лучшее, насколько это только было возможно, оружие в империи, они изо дня в день учились им пользоваться, оттачивая навык до совершенства. А по вечерам проходила изнурительная строевая подготовка, внушающая своим маршем ужас жителям северной части Маршары, словно напоминание, что вскоре Шарисия и Агрон буду побеждены и все вновь станет, как и прежде.

    Неожиданно, откуда не возьмись, стражники охраняющие пределы лагеря, находившийся на своих постах, были пробиты стрелами, упавшими с неба. Такая внезапная попытка напасть на военный лагерь была обречена на провал, поскольку военное формирование тигранов сразу же разбило, как они думали, разбойников пустыни. Но когда воины смогли рассмотреть стрелы, которыми были убиты их собратья, выяснилось, что наконечники стрел были покрыты изображением аллигаторов. Срочный военный совет в лагере сделал вывод, что это знак некой группировки, бесчинствующей в пустыне, хотя таких начертаний они еще не встречали, хотя и мелкие вылазки бандитов, пытающихся похитить снабжение или провизию были не редкостью. Но вдруг, будто бы земля содрогнулась и воздух был потрясен трубным шумом, исходящим со стороны северных ворот, которые были уже открытыми, как было видно издали. Тиграны, находящиеся на сторожевых башнях, могли заметить войска, выходящие военным маршем из города и направление их лежало в сторону лагеря. Жители пустыни срочно начали проводить построение, проводя уже на память заученные алгоритмы действий, которым они тренировались каждый день, их выдержка всегда была известна иным расам, а сила, которой они сражались в боях была достойна особого внимания. Прошло совсем немного времени и поднятые по тревоге отряды тигранов были построены и находились в полной боевой готовности. Их отряды состояли из двух прямых рядов, представляющих собой ударно-штурмовую силу, насчитывающей в общем 250 воинов средней пехоты, вооруженной, преимущественно, мечами. И еще одна шеренга из 50 солдат легкой пехоты, вооруженной луками и стрелами, находилась в тылу, и стояли тиграны неподвижно, ожидая команды своего полевого командира, который находился впереди всех строев.

    Аэри продолжали марш своими отрядами, вооруженные средними доспехами, основу которых составляли солдаты аэри, входившие в состав третьего легиона, понадобилось приложить не мало усилий, что бы эти воины могли соблюдать дисциплину, но подчиненный Агрону Дагон смог справиться с этой задачей. Последний, на которого сам Лавузье возложил обязанности военачальника, успешно рассортировал оружие, привезенное в город самой Иштар и тем, которое находилось в оружейных складах, так что солдаты были надежно вооружены комплектами доспехов средней тяжести, вооружившись кривыми щитами и изогнутыми мечами с копьями. Знаменосцы торжественно несли знамя аллигаторов и дома Лавузье. Размер армии отрядов, вышедших из города, не превышал 250 рослых и свирепых воинов, остановив которых на расстоянии полета стрелы напротив тигранов, Дагон поднял меч к верху, и все воины начали делать тоже, издавая оглушительные крики и визг, способный разорвать ушные перепонки противоборствующей расы. Сзади отрядов, защищающих город были и Велизар с Иштар, подобно личной охране, они находились позади Агрона, который следовал сразу за отрядами, словно сам прайм. Предзнаменованием поражения тигранов стало то, что некоторые воины в строю начали подать замертво, не выдерживая душераздирающего военного крика захватчиков, это спровоцировало их командующего срочно дать команду к наступлению, и воины пустыни не стали ждать. Это была их ошибка, которую учла Иштар, представ в образе эльфийки, она начала произносить подготовленное ею заклинание

    и из земли, по которой бежали звери начали пробуждаться покойники, цепляясь своими руками за бегущих воинов. Этот трюк принес смуту в ряды врага, но тактикой Агрона и была мысль уничтожить врага, не начав бой, уже окончить его, но видя происходящее на поле сражения, их командир дал приказ лучникам выпустить залп стрел по отрядам врага, чтобы попытаться уровнять шансы, но попытка была бесполезной, — ряды аэри потеряли приблизительно с дюжину воинов, поваленных на землю, что не восполнило пятидесяти павших от рук скелетов. Расправившись в мертвецами, тиграны вновь бросились к ждущим их отрядам аэри, и за момент до столкновения, Агрон издал боевой клик, который был приказом, после которого передний ряд воинов в строю стал на колени, выставив копья вперед, а арбалетчики, стоящие сразу за ними выпустили заряд болтов в упор поражающий тигранов. Началось сражение, по жестокости превосходящее все прошлые, которые мог помнить командир воинов пустыни, в ходе которого, аэри старались больше оглушить до потери сознания своих врагов. В бою участвовал и сам Агрон, приняв вид демона, он пытался не пропустить ни единого удара, но среди лязга стали, криков смерти и поднявшейся в воздух пыли это было непростой задачей. А вот Дагону повезло меньше в этой схватке, который явно недооценил мастерство командующего армией врага и силу его личной охраны, ни на шаг не отходящей от своего командира, аэри кинулся к нему, пробиваясь через толпу вражеских воинов, стараясь отличиться одержанной победой перед Агроном, замешкавшись в сражении с двумя, потерял из виду третьего воина, именно сам командующий со спины рассек голову Дагону тяжелой булавой, двух ударов было достаточно, одним оглушил и вторым закончил свое намерение. Падающего на землю своего подчиненного заметил Лавузье и командование сражением срочно принял на себя, которое походило больше на кровавую бойню, чем на организованное сражение. Но все же тиграны не смогли справиться с натиском врага, многие из них уже пали, находясь без сознания, другие же, видя обреченность своего положения, бросали оружие и бежали в пустыню так быстро, как только их несли лапы. И лишь небольшая горстка продолжала сражаться, которые падали один з другим намертво, среди этой канители Агрон смог добраться до врага, лишившего его подчиненного,

    и одним сильным пируэтом, он нарисовал дугу в воздухе мечом, удар которого выбил оружие из лап тиграна. Видя это, демон издал сильный рев и, сам откинув меч, схватил врага за горло с такой силой, что смог его поднять над землей одной рукой, а другой резким движением оторвал ему голову. Бой был окончен, и Агрон стоял на коленях перед разорванным в клочья противником, который имел смелую ошибку угрожать городу, но теперь он лежал на песке, а его кровь питала почву. Взяв оторванную голову – трофейный подарок для богини, Лавузье принял свой человекоподобный облик, и постарался найти павшего на поле сражения Дагона. Это не составило много труда, всех погибших воинов аэри стягивали к подготовленным за ранее телегам, чтобы провести в городе торжественную прощальную церемонию с солдатами сражавшихся за его свободу. Но тело умершего военачальника было оттянуто в сторону, над ним молча стояла Иштар, со взглядом, направленным в пустоту. Агрон слышал о сплетнях, что между ею и Дагоном была серьезная интрига, если верить, по своей насыщенности, ничем не уступающей отношениям его и Шари. Однако Лаузье остался живым для своей богини, а Иштар свое проклятье уже потеряла, подойдя к ней со спины, лишь положил ей руку на плечо, заметив струйку слез на лице, демон с соболезнованием пообещал, — «Он был амбициозным воином, свирепым. Я обещаю, его похоронят в храме, с особыми почестями, как героя…», Иштар внезапно перебила своего покровителя дрожащим от горя голосом, — «Он и был героем, и умер, как герой», закрыв глаза, она уже не была способной удержать слезы, лишь отошла на несколько шагов от Агрона, чтобы не показывать ему своей слабости. Демон поняв, что его роль здесь уже сыграна, уже было намеревался уходить, сделав несколько шагов, услышал голос Иштар, — «Магистр!», — эта фраза заставила его обернуться в сторону смотрящей на него подчиненной, взгляд которой был наполнен слезами, — «Запомните его преданным вам, он был таким не притворно!». Лавузье с понимающим взглядом кивнул головой и направился в город, неся в небольшом мешке подарок для богини.

    И снова улицы Маршары, которые были на удивление пустыми, времени был полдень, а все жители сидели по домам, видимо еще не знающие об исходе битвы, а может они боялись, что магистр озлобиться после сражения с тигранами и начнет резню мирного населения? – Агрону было сейчас не до них сейчас, во всяком случае, пока что хотя Лавузье планировал торжественный праздник в честь освобождения города из осады абсолютно для всех жителей, бедных слоев и зажиточных. Пропаганда – именно тот самый нужный инструмент, необходимый для укрепления власти не только в пределах Маршары, но и далеко за ее пределами. Придя в замок, Лавузье первым делом поспешил переодеться, оставив служанкам грязную одежду, которая была под доспехами, он одел обычный костюм черных тонов для приема гостей, узнав, что Шарисия до сих пор дожидается его в банкетном зале, он поспешил к ней. Пребыв к месту назначения, он держался более грубо в жестах и манерах, чем этим утром, лишь наигранно поклонился перед сидящей в торце длинного обеденного стола, богине. Ее наряд нельзя было не заметить, одежда была подчёркивающей все изящество и грацию тела любимой женщины, которой он спешил провозгласить торжественную новость. Прекратив реверанс, Агрон стал ровно, словно солдат перед командиром, и торжественно заявил, — «Маршара свободна, город наш и в доказательство, прими от меня такой скромный дар», — Аристократ достал голову, командующего тигранами и положил ее у ног Шарисии, сам сев за стол о правую руку от нее, словно давая ей понять, что все-таки в управлении этим городом, и хранитель ее безопасности лишь только он один, а остальное – решаемые мелочи.

0

139

Акция Января - эльфы
http://s4.uploads.ru/Nmt7F.png

Упрощенный прием для персонажей, относящихся к расе эльфов. Приоритет имеют персонажи:
- Представители Великих домов
- Орден Радуги
- Братство Тишины
- Орден Очищения (Черное крыло)

0

140

http://s3.uploads.ru/mMYED.png
Призраки Бор-Ара

Долго существует равновесие сил на Тенебре: с одной стороны светлые духи во главе с Инаэ, а с другой темные яманы и самый страшный из них Шататриарэр. Это незыблемое правило не нарушалось уже много тысяч лет, однако среди смертных нашелся тот, кто изменил вековой устой. Шаман Бор-Ара слушая песни темных духов и влекомой жаждой власти  решил, что сможет подчинить себе самого злейшего из яманов. Для этого в своей деревни он совершил темный ритуал, в результате которого на один короткий миг Шататриарэр  прорвалась в реальный мир. Однако, охотник за душами, присутствующий на празднестве смог остановить злобного духа, прервав ритуал. В тот день Бор-Ар был разрушен: все его жители превратились в приведений, земля покрылась черным снегом и проклятая деревня стала центром власти яманов. Тот ритуал был прерван, но открыл Шататриарэр  путь, как обрести то, чего инаэ лишала все остальных, кроме своих детей: материальное воплощение. И пусть светлых духов страшит ритуал, но вот яманы никогда не гнушались темным искусствам: все что нужно, это верная кровь пролитая в верном месте и грани мироздания разойдутся перед волей сильнейшего. Осталось лишь найти нужную жертву.
Особо стоит отметить, что глава стражей воспоминаний, который смог узнать секрет Бор-Ара пожелал оставить его при себе, не поведав даже собственной организации: с одной стороны это возможно защищает не окрепшие умы, однако с другой никто кроме шаманов не чувствует угрозы нависшей над Тенеброй.

http://sf.uploads.ru/HCtLh.png
Маршарский зверь

Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. И пусть, сначала Шарисия пыталась решить ситуацию мирным путем (на ее особый манер), однако, последнюю точку поставил Азазель, который не привык тратить ресурсы попусту. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил.
Следующим шагом послужило то, что аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города (успел ли он отправить послание основным силам или нет, еще остается под вопросом). Пожалуй, подобное можно было бы назвать победной, если бы не внутренние конфликты, раздирающее с виду монолитную группировку, захватившую Маршару. Былые раны, былые обиды упавшие на благоприятную почву разразились в настоящую скрытую войну между двумя Лавуазье. Итогом которой послужил взрыв храма и уход одного из братьев. Однако, на удачу Шарисии второй остался с ней, да и Гут Керийс под руководством Нэйтана Миненгена  являлся ныне оплотом спокойствия и стабильности….

http://s3.uploads.ru/FfmGE.png
Брутский гамбит

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо не скроется до самой смерти, его найдут всегда и везде и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?

0

141

http://s3.uploads.ru/eohNX.png

0

142

http://s5.uploads.ru/f8Y7R.png

0

143

http://s4.uploads.ru/sCijH.png

0

144

http://s9.uploads.ru/5RtZF.png

0

145

http://sd.uploads.ru/5r4q1.png

0

146

http://sa.uploads.ru/E4k9C.png

0

147

Акция Мая- Тиграны
http://s8.uploads.ru/yMXvh.png

Упрощенный прием для всех представителей данной расы, в не зависимости от социального положения и способностей. Особенно ждем:
- Участников конфликта на стороне Империи
- Участников конфликта на стороне Кровавой богини
- Представителей ордена Цепи Кровавой дани

0

148

http://sh.uploads.ru/DxKNu.png

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Партнёрство » Sairon. Осколки всевластия