//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стая Огня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/07sJq.png
Первые в битве

Территория:

Огненная земля, Красные холмы, остров Каменная Пасть

Численность:

~ 400

Глава:

Фламментайн,  Огня

Заместитель Главы:

Дух Лавы (Акция)

Советник:

Кайравамори

Наследник:

Гортхаур, Дух Крови

Старший Воин:

Сиера

Воины:

_

Старший Маг:

Акция

Маги:

Ниаразеск

Архивариус:

_

Учёные:

_

Шпионы:

_

Дипломаты:

_

Охотники:

_

Сказители:

_

Целители:

Элеммир

Птенцы:

Акция

Огненные драконы относятся к полукровкам достаточно ровно, однако Пламенные земли - суровый край, где могут выжить только те, в чьих жилах течёт огонь. Жить вместе со стаей и не погибнуть могут Солнечные, Металлические, Электрические и Лавовые драконы.

Отредактировано Фламментайн (18 Фев 2013 19:09:25)

0

2

[h1]Огненная земля[/h1]

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0820/a7/9ffd7eb4a80d6d5019ec547a34f1f2a7.jpg
Так называется территория огненной стаи, известная так же как Пламенные земли. Территории расположены в нижней части материка, на юго-западе, и отличаются пустынностью и высокими температурами. Растительности здесь практически нет, и те немногочисленные травы, которым удаётся прорасти, напоминают цветом саму землю, безжизненную и сухую. Корни растений уходят на многие метры вглубь в поисках воды. Почва земель красная из-за высокого содержания железа в ней, и очень глинистая. В глубине местного вулкана и холмов, окружающих его, есть неразработанные залежи шпинеля, берилла и бирюзы.

Севернее находятся земли стаи Воздуха, восточнее - Тьмы.

В центре Пылающей земли возвышается действующий вулкан – Шагриар, обитель Духа Огня. Он окружён цепью Красных холмов, пронизанных жилыми пещерами. Лава, стекающая с вулкана, попадает в Магматическое течение, заканчивая свой путь в Лавовом озере.

Севернее можно найти Долину гейзеров – не самую живописную область, полную пара и горячих брызг. Вода, бьющая из кипящих гейзеров, насыщена минералами, имеет солоноватый вкус и пахнет серой, но местные драконы пьют её с большим удовольствием и купаются в промытых бассейнах. Это не единственный источник воды: вдоль западной границы земель протекает река Лока, вода в которой более пресная и прохладная. Именно туда чаще приходят на водопой животные, которые потом становятся жертвами драконьей охоты.

Южная часть территории называется Выжженными равнинами – они бесплодны и покрыты плотным, слежавшимся слоем золы и пепла. Некогда это было цветущей, полной жизни областью, но магия Духа Огня превратила их в пустынное пространство, которое теперь используется огненными драконами для охоты и тренировок. К равнинам с краю примыкает лес Тан - появление вулкана сыграло с когда-то зелёным лесом злую шутку: потоки лавы выжгли из него всё живое, оставив лишь обугленные стволы и бесплодную землю. Он почти постоянно затянут дымом. Новая жизнь порой пытается пробиться сквозь мёртвую землю, но извержения Шагриара уничтожают её, однако это не значит, что здесь никого нет - в лесу полно огнеупорной живности, готовой поохотиться как друг на друга, так и на драконов.

На Пламенных землях и их окраинах можно встретить следующих животных: кабанов, оленей, керберов, фениксов, огневиков, сцепиониксов, эремий и других.

В 8000 году во владения Фламментайна перешёл остров Каменная Пасть, являющийся частью Тихого архипелага. Дух частично изменил его, подняв там вулкан, который ныне спит, и в нижних ярусах острова устроил своего рода тюрьму, где наряду с огненной стаей трудятся отдельные представители Тёмных собратьев. Наследник Фламментайна, Дух Крови, является здесь высшей инстанцией.

Подробная карта Пламенных земель

http://s2.uploads.ru/eKPgN.png

0

3

[h1]Иерархия[/h1]

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0820/f3/67a55c4257a857dbf4c6a141ca753cf3.jpg

Огненная стая насчитывает около шестисот дееспособных драконов, которые, в зависимости от своих занятий и положения в стае, делятся на несколько групп.
Верх власти, по нисходящей, составляют Глава, Заместитель Главы и Наследник, которые подменяют друг друга в случае необходимости. Они выполняют в основном полководческие функции, а так же производят смотр войск, принятие в стаю и изгнание из неё, казнь и заключение договоров, а так же представляют стаю на Совете.
Далее следует Советник, также называемый Консулом. Как правило, это довольно зрелый и опытный дракон, в обязанности которого входит контроль над дипломатами, оказание помощи в формировании стратегии развития стаи, рекомендации и предоставление различных сведений, например о выполнении  поручений.
Старший Маг и Старший Воин равны в своих правах и полномочиях, и подчиняются напрямую Главе Стаи.
В ведении Старшего Мага находятся маги, учёные, целители и сказители стаи. Старший Воин отвечает за воинов, охотников и шпионов.


Все драконы стаи, способные сражаться, составляют Легион, который, в свою очередь, состоит из трёх Когорт. Двумя Когортами командует Старший Воин, одной – Старший Маг.
Каждая Когорта включает в себя две Центурии, над которыми стоит назначаемый Центурион. Одна Центурия состоит из десяти Контуберий, каждой из них командует назначенный Архонт.
В мирное время Легион распущен, и на вооружении стаи находится полторы Когорты. Контуберии, входящие в их состав, занимаются охотой, патрулированием границ, разведкой и плановыми налётами на соседние стаи, а так же защитой своих земель в случае вражеского нападения.

0

4

[h1]Организации[/h1]

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0820/77/2d10d21ae73e3c94057f18ccd5572677.jpg
Ряд Контуберий прославился особенной слаженностью действий, командной работой и особенно хорошим выполнением миссий. Такие Контуберии являются примером для остальных, их Архонты бессменны и у каждого из них есть шанс стать Центурионом, а впоследствии и Старшим Воином. В то время как другие Контуберии называются в порядке численности, легендарные имеют свои названия и даже символику. Некоторые из них будут перечислены ниже.

Восьмая Контуберия или Рыжая Тень
Архонт: -
Символ: Рыжий отпечаток лапы
Род занятий: Разведка
Пожалуй, лучшая команда шпионов во всей Огненной стае. Именно они владеют практически всем спектром маскировочных заклинаний, а их внешность и магический фон затрудняют определение стайной принадлежности. Шестьдесят процентов информации в стаю приносят именно они, и все члены Рыжей Тени, несмотря на скользкую натуру, искренне преданы стае. Многие из них являются полукровками.


Тридцать Шестая Контуберия или Затмение
Архонт: Сиера
Символ: Три красных полосы, вписанные в чёрный круг
Род занятий: Военное дело
Десяток крупных, злобных и агрессивных драконов, драконов-берсерков, которые в разгар боя впадают в неукротимое безумие. Все чувства притупляются, остаётся лишь жажда крови, которую невозможно утолить, и желание убить любого, кто только попадётся на глаза. История Затмения уходит вглубь времён. Контуберия получила своё название в честь одного из Архонтов, который в боевом безумии сражался, даже получив смертельные раны, и увёл за собой в Серый Плен десяток врагов. Он умер сразу, как только была окончена битва. С той поры в Контуберии Затмения состоят только воины, в бою способные совершить невозможное.


Девяносто Вторая Контуберия или Душа Огня
Архонт: Кайравамори
Символ: Красный шестиугольник с жёлтым контуром
Род занятий: Магия
Маги, состоящие в Контуберии Души Огня, прожили не меньше четырёх тысяч лет, что позволило им овладеть магией родной стихии настолько хорошо, насколько это вообще доступно для смертных драконов. В бою они способны заменить два отряда простых воинов, кроме того, в мирное время они заняты расширением возможностей Огненной школы и экспериментами. Душа Огня существует под эгидой Старшего Мага, а потому имеет доступ к скрытым частям архива, да и свободы действий у них побольше, чем у других магических Контуберий.


Игнис, также известный как Учёный Совет
Члены совета: Йонцера, Андерс, Мурал (Акции), любые желающие Учёные.
Символ: Синий язык пламени на жёлтом поле
Род занятий: Наука, магия, исследования и эксперименты
В Игнис входят самые разные драконы, однако предпочтение отдаётся тем, в ком есть толика огненной крови. Все члены организации равны между собой и находятся под покровительством Старшего Мага стаи. Стая предлагает учёным почти неограниченные ресурсы, взамен те должны предоставить нечто действительно полезное. Кому-то кажется странным, что агрессивная стая Огня, заинтересованная больше в воинском искусстве, нежели в магии, держит целый департамент учёных... однако их разработки могут оказаться полезными в войне с другими стаями.

0

5

[h1]Традиции[/h1]

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0820/fa/27186fa4c61109d699bc9408371db2fa.jpg
Драконы огненной стаи не славятся особенной любовью к праздникам и торжествам - многие считают это бессмысленным времяпрепровождением. Но порой горячая кровь всё же даёт о себе знать, и тогда драконы устраивают шумные, бурные игрища.

Вот основные праздники стаи:
24 день Морозного месяца - День Главы
Зимние месяцы находятся не в чести у драконов огненной стаи. Пусть в Пламенных землях всегда тепло и жарко, зима сказывается даже на них, выражаясь в снижении количества и качества добываемой дичи. В то же время, в стае чтят Главу - всё это в совокупности и вылилось в такой вот зимний праздник. Отмечается он, впрочем, довольно просто: извлекаются зимние запасы продовольствия и настоек, стая пирует и веселится, распевая гимны. Оканчивается всё бурным фейерверком, устроенным магами.
Что характерно, сам Глава участия в торжестве не принимает.

28 день Вьюжного месяца - Праздник Затмения
Это день, когда обе луны и Шагри скрыты от глаз драконов и случается раз в несколько лет.
Драконы Тьмы тоже празднуют этот день, но совсем не так, как огненная стая. В то время, как ближайшие союзники избегают источников света и не жгут костров, стая Огня, напротив, разгоняет темноту множеством разноцветных "светлячков", хаотично распущенных по всем землям. Проводятся небольшие соревнования, связанные с освещением пространства, скажем "у кого ярче вспышка", или "чей огонь дольше горит".
В этот день бьют барабаны - никто особо в это не верит, но согласно легенде, ритмичный звук помогает светилам найти обратный путь к Саяри.

3 день Грозового месяца - Праздник Огня
Весенний день, полностью посвящённый огненной стихии. В этот день отменяются все стайные дела (исключая необходимое патрулирование границ), и лучшие маги стаи показывают свои умения, воины же бьются меж собой на специально оборудованных аренах, на потеху птенцам и на радость самкам. В этот день все получают удвоенные порции пищи, включая пленников (иной раз им может быть даже даровано помилование). Кроме того, драконы обмениваются между собой небольшими подарками, имеющими отношение к стихии Огня.

1-3 дни Жаркого месяца - День Войны
Особенный день для стаи, приуроченный к празднику. В этот день производится смотр птенцов и подростков, перераспределение их по должностям и отрядам внутри стаи. Действие происходит в крайне торжественной обстановке. Каждый из молодых драконов, вступающих в войско стаи, зачитывает короткую присягу, после чего занимает своё место в рядах новых товарищей. После смотра многие драконы раскрашиваются золой или пеплом, нанося на тело полоски и защитные пятна, после чего устраивается очередная пирушка с музыкой и танцами, имитирующими различные боевые приёмы.
Под конец дня для птенцов и самок разыгрываются небольшие сценки с сюжетами из легенд и летописей, описывающих славные деяния стаи Огня.
На второй и третий день проводятся обряды посвящения драконов в маги/воины.

7 день Дождливого месяца - Праздник Драконессы
Самки являются важной частью каждой стаи, и огненная не стала исключением. Драконицы, приносящие потомство, участвующие в войнах наравне с мужчинами и охотящиеся не хуже, чем они, являются главными персонами этого дня. В Праздник Драконессы все самки освобождены от своих обязанностей и могут отдыхать: супруги и братья приносят им пищу, развлекают, делают маленькие подарки и сюрпризы.

Основные обряды:
Обряд признания - в стае Огня существует своеобразное "крещение" птенцов, символически переводящее их в статус взрослеющих драконов, подростков. Он проводится для драконов, чьё половое созревание уже началось и вкратце его суть можно описать в двух словах: "Признание Стихии". Молодые драконы проходят несколько испытаний, постепенно становящихся всё более жёсткими, но связаны они не только с огнём, а призваны показать также и славу, и доблесть, и знание истории стаи, потому даже у полукровок есть шансы пройти этот обряд. Как правило, он проводится в День Войны.

Обряд передачи должности - это действо не отличается какой-то особенной торжественностью. У такой агрессивной стаи, как Огонь, потеря кого-то из верхушки власти не редкость, после чего Глава просто назначает кого-то на освободившуюся должность.
Если же кому-то везёт дожить до ухода на пенсию, то передача должности происходит довольно просто.
Старший Воин обменивается с преемником кровью, порезав лапы и сложив их вместе.
Старший Маг клеймит ауру преемника специальным символом, невидимым для глаз, но легко читаемым на уровне ощущений.
Советник передаёт свою должность словесно.
Прецедентов передачи должности Главы не было, и какие-то особенные указания на этот счёт отсутствуют.

Обряд изгнания - огненные драконы относятся к изгнанникам по-разному, во многом это зависит от причины, по которой дракон был изгнан. Иная провинность может окончиться простым запретом появляться на территории стаи, другая влечёт за собой не только запрет, но и выжигание на крыльях клейма изгнанника, представляющего собой схематическое изображение погасшего угля (круг, перечёркнутый крест-накрест). Драконов с такой меткой члены стаи гоняют и могут даже убить при встрече.
Особо отвратительные преступления караются смертью.

Обряд ухаживания - прагматичные огненные драконы не склонны к лирике, вот почему ухаживание не длится долго. Если самка согласна вступить в отношения с самцом, она сделает это, если нет - прогонит, полоснув когтями или облив огнём. В случае, если на самку нацелились сразу два дракона или больше, они будут драться перед своей леди, но в этом случае драконица обязана остаться с победителем.
После рождения птенцов, дракону позволительно оставить самку и перейти к другой - считается, что потомство в этом случае будет крепче, но так случается нечасто.
Впрочем, молодые драконы обычно настроены куда более романтично: причудливо застывшие куски лавы, кристаллы обсидиана и залитые смолой мелкие ящерицы, забранные в оправу, становятся подарками для понравившихся драконесс.

Свадебный обряд - вступающие в брак драконы заявляют о своём желании Архивариусу, чтобы он внёс их данные в соответствующие летописи, после чего в торжественной обстановке обмениваются символическими вещами. Обычно в их роли выступают металлические кольца, украшенные грубой гравировкой с именами молодожёнов, которые надеваются на рога, лапы или хвост. Друзья брачующихся преподносят им небольшие подарки, и оба дракона перебираются жить в свою пещеру.

Обряд расторжения брака - он проходит далеко не так торжественно, как заключение брака. Драконы снова отчитываются Архивариусу о своих действиях, после чего символы брака следует утопить в лавовом озере. Драконы расходятся, освобождая совместную пещеру.

Обряд посвящения в маги/воины - они проводятся под эгидой Старшего Воина или Старшего Мага. Особенных указаний на этот счёт нет: Старшие просто дают вступающим на должность драконам задания, которые те должны выполнить.
Воины, как правило, должны победить какое-то крупное существо, обитающее в районе Пламенных земель и принести доказательство его гибели, либо сразиться со Старшим Воином, выстояв против него три круга.
Старший Маг же предлагает какой-либо артефакт. Дракон, вступающий на должность мага, должен "прочитать" его свойства, либо показать свои умения в кругу, под надзором других магов и самого Старшего.

Обряд упокоения - огненные драконы относятся к мертвецам достаточно ровно и кремируют их, возвращая родной стихии. Это касается и драконов, не относящихся к огненной стае, но в таком случае тело сжигается попросту за ненадобностью, и чтобы не тратить место на захоронение.
Для этого на территории существует специальная площадка для кремации, пепел с которой потом уносится ветром, развеиваясь по Империи. Никакой информации об умерших драконах не оставляется, не считая скупых заметок в записях Архивариуса - там указывается имя дракона, если оно известно, вид и год смерти.

Характерные для стаи выражения:
(что-то делать, к примеру, бежать) так, точно хвост горит - делать что-то с большой спешкой, очень быстро.
Скоро только виверны плодятся - "не стоит торопить события"
Щекотать Духа - искать приключений на пятую точку.
Огня! / Огня в сердце! - что-то типа прощания или напутствия у огненных драконов и некоторых одиночек.
Убегая от Огня, не ищи у Тьмы защиты - поговорка типа "из огня да в полымя".
Писать на пепле - создавать недолговечное, то, что долго не просуществует. Говорится о действиях или вещах.
Снаружи Звезда, внутри шикаяр - о красивой драконице с плохим характером.
Путать гриву - давать ложную информацию, "пудрить мозги".

0

6

[h1]Ресурсы[/h1]

Добыча:
• Практикуется охота на собственных землях и ближайших Нейтральных территориях. Особенно наглые охотники не стесняются загонять добычу с территории Воздушной стаи на ничейную землю, где её в итоге и забивают.
• Проблем с хранением добытой пищи нет, хорошо развита обработка мяса с помощью огня и высоких температур, как то: копчение, жарка, соление и сушка.
• Шкуры пойманной дичи впоследствии после выделки используются как сумки для хранения чего-либо, подстилки или листы для записи чего-либо.
• Развита обработка камня, металлов, работа с глиной, из которой создаются преимущественно таблички для записи. Обработкой дерева никто не занимается.
• Не развито земледелие. Здесь почти ничего не растёт.
• Маги стаи, невзирая на общие воинственные настроения, активно собирают и обмениваются опытом со своими коллегами из других стай.

Экспорт

Импорт

• Каменные и металлические изделия
• Жар-камни
• Драгоценные камни, минералы и руда
• Минеральные краски
• Полезные части тел эндемичных для Пламенной земли животных и изготовленные из них средства
• В редких случаях - солёное, копчёное и прочее адаптированное для хранения мясо
• Экстракты из здешних растений (сезонный товар)
• Знания, артефакты, записи на глиняных табличках

• Морепродукты
• Растительная пища
• Знания, записи, артефакты
• Деревянные изделия
• Эликсиры и медикаменты

0