//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стая Тьмы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/9fzaE.png

Коварство и контроль.

Территория:

Тёмные просторы, лес Сигельбериан, Чёрные горы, Радужный остров

Численность:

~500 боеспособных драконов + 70 личей (перепись населения на момент 8050 года)

Глава:

Акция: Верраял, Дух Хаоса

Наследник:

Моринготто, Дух Разрушения

Зам. Главы:

Забронирован

Советник:

Забронирован

Старший воин:

Акция

Старший маг:

Кададж

Воины:

Акция

Маги:

Витани, Даркнесс, Акция

Охотники:

Дипломаты:

Шпионы:

Ртуть

Учёные:

Финитевус, Акира, Акция

Сказители:

Архивариус:

Целители:

Оникс

Птенцы:

Саарменхе, Дух Костей

0

2

[h1]Территории[/h1]

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0825/33/bfecc0f11d06d9285f2a73ad0d856033.jpg

Тёмные земли расположены на юго-востоке большого материка. Ниже земель стаи Тьмы расположены пустынные местности, справа - большие воды, слева пролегает граница со стаей Огня - низина Рока, выше расположены земли стаи Земли, отделённые Радужным лесом.

Вопреки расхожему мнению, здесь отнюдь не тропики. Климат на землях стаи умеренно-континентальный. Очень сыро, искусственный полумрак, созданный посредством огромного скопления туч, делает воздух прохладнее, чем он мог бы быть. Лучи Шагри проникают на земли тёмных драконов, однако достаточно прогреть землю у них не получается. Несмотря на неприветливость и мертвенность местной природы, сырость способствует активному росту растений на некоторых участках суши, ярким примером служит прилично разросшийся лес Сигельбериан.

Границы между содружественными стаями существуют, однако патрульные не станут сразу убивать члена стаи-союзницы, если тот ненароком забрался на охраняемую территорию. Сосредоточием власти и центром земель являются Чёрные горы, а также самая высокая и, так сказать, главная гора - гора Мрака. Ныне она оборудована под храм Тёмной Дочери. Внутри большой тёмной пещеры стоит алтарь, есть монолитные природные колонны по бокам, чаша с вечным чёрным огнём и есть сама вмурованная в стену Темнейшая, точнее её труп. Искусственно покрывающие её горные породы и лёд предохраняют труп от гниения.

Лес Сигельбериан, наполненный одними из самых страшных и опасных животных и растений на материке, расположен севернее, ближе к границе со стаей Земли. Даже в разгар дня лес кажется мрачным и мёртвым, хотя растительность там густая, но уж больно ядовитая и несъедобная на вид. Здесь обитают самые опасные из пауков, эндемики - арахниды. Помимо них, по просторам Тёмных земель бродят вранги, рагни, теневики, сагирраки и другие. Одними из самых опасных мест в лесу, не считая паучье логово в самом центре Сигельбериана, являются Гиблые топи. Поверьте, они не случайно так названы - дракон, который окажется в их власти, имеет весьма призрачные шансы на спасение. Чем больше бьётся жертва, тем активнее топи затягивают её.

Еще одной "достопримечательностью" является Большой Тёмный Архив, тщательно охраняемый и имеющий огромную важность для стаи, которая борется за прогресс. Он расположен в горах и уходит глубоко под землю. Не счесть шкафов и стеллажей со свитками, деревянными дощечками и скрижалями, что хранятся там. Причём сбор происходит по всему Тёмному Альянсу (и частично по Светлому - не санкционированно и урывочно), дабы Архив был максимально полон, особенно по части исторических и научных трудов. Для них даже была придумана специальная разработка, дабы облегчить сбор информации.

Шары Воспоминаний

8052 год.
До сих драконы использовали лишь старинный метод ведения записей и архивирования оных. Однако за минувшие полвека в стае Тьмы в этой области был совершён скачок вперёд: один из выдающихся магов Разума стаи сумел модифицировать артефакт Кристалл Памяти. Модификация по виду напоминает обычный кварцевый шар (что примечательно, в зависимости от характера мыслей, шарик подсвечивается изнутри определённым цветом), в который получилось заключить кусочек собственных мыслей. Он не изъял их из собственного разума, а скорее скопировал в артефакт. Воспользовавшись магией Разума, он смог посмотреть скопированные мысли снова, словно бы это был нецветной фильм. Да, система записи еще далека от совершенства - по неизвестным причинам артефакт не воспроизводит краски воспоминаний, то есть показывает предметы и образы бесцветными, зато с сохранением звука и детализацией объектов. У этой формы записи есть ещё один минус - дракон, не обладающий магией Разума на нужном уровне, не сможет активировать такой артефакт. А теперь о плюсах: ведение записей стало доступно и для тех драконов, чьи лапы не предназначены для письма - стоит лишь обратиться к умельцу, и ваши воспоминания окажутся вот в таком шарике. Личные воспоминания, конечно, туда не отправляют. Только лишь то, что имеет историческую и научную ценность. Все шары воспоминаний хранятся в большом Тёмном Архиве, в Зале Памяти. Архив доступен для всех драконов Тёмного Альянса, но попасть туда можно лишь с разрешения Главы стаи Тьмы. Впрочем, туда вряд ли захотят соваться вражьи агенты - столько магов Разума на квадратный метр делает это место чуть ли не ходячим сканером всего разумного, что находится в Архиве. Это место тщательно охраняется и магией и стражей. Не так давно был запущен проект "Памяти Раскола". Все, кто участвовал в битвах при Расхождении и помнят сам Раскол, оставляют свои воспоминания там, для истории.

В гористой местности земель стаи имеются следующие природные ресурсы: целестин, кремень, кальцит, селенит, яшма, уваровит. Плюс к этому: песок, глинистые почвы, горючие сланцы.

0

3

[h1]Иерархия[/h1]

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0825/03/f09060c87d73556f3a3763805825ce03.jpg

Стая Тьмы состоит из примерно шестисот дееспособных драконов. Иерархическая лестница была создана Темнейшей, как и деление войск.
Верхушка власти - это Глава, Заместитель Главы и Советник. К ней присоединяется Наследник, как только достигает совершеннолетия. Глава и Заместитель занимаются по большей части внешней политикой, смотром войск, внутренним порядком в стае, продвижением нужной идеологии, организацией налётов на другие стаи и проведением там же подрывной деятельности. В обязанности Советника входит контроль над дипломатами, упорядочивание дел, фиксация приказов, более мелкая "бухгалтерия", а также он имеет право голоса при решении важных дел. Наследник берёт на себя малую часть дел Главы и Заместителя, постепенно расширяя своё влияние и участие в управлении по мере взросления. Глава является высшей инстанцией, может отменить любой приказ и отдать свой без объяснений причины.
Ступенью ниже располагаются Старший маг и Старший воин. Они равноправны, в их сферу деятельности подпадает примерно по 50% драконов от общей численности стаи. В ведении Старшего мага находятся маги, где отдельно выделяются некроманты, целители и учёные. В юрисдикции Старшего воина находятся воины, шпионы и охотники.
Сказителям отводится отдельная, самая незначительная ниша, ими заведует Мейстр.

Военное деление армии стаи Тьмы исторически сложилось так: низшим подразделением является Братство или Эномóтия, два Братства образовывают Пентиокóстис, два Пентиокостиса образовывали Лок, Мора состояла из двух Локов.
Эномотией командует Энóм, Пентиокостисом - Пент, Локами командуют Локтары, а Морами - Старший Маг и Старший Воин в зависимости от специализации драконов.
Оставшиеся драконы включают сказителей, специальную организацию, именуемую Её Тёмного Величества Тайной Канцелярией (9 драконов), и элитное военное подразделение, называемое Чёрные Стражи (23 дракона).

0

4

[h1]Организации[/h1]

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0825/4e/b8b1eb416830511daf0a744be974314e.jpg

ТАЙНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

Для начала поговорим о Тайной Канцелярии, что это такое и с чем это едят. Тайная Канцелярия является нигде незарегистрированной организацией, формально её не существует, как не существует и тех, кто её составляет. Некогда Тёмная Дочь решила, что военная мощь её стаи - это хорошо, но не эффективно, если надо подослать убийцу или группу убийц к одному врагу. Неэффективно это делать при помощи простых солдат - много шума, пыли и грязи. Дабы решить эту проблему, Темнейшая создала специальное подразделение из драконов, которых она отбирала лично. Каждый из них в чём-то хорош, каждый обладает нужным для дела Канцелярии талантом - изготовители ядов, наушники, шпионы, обольстители, мастера одного удара, фальсификации, мистификации и прочего. Все эти выдающиеся драконы служат в Тайной Канцелярии, которая подчиняется непосредственно Главе и только. Список этих драконов хранится в голове, никаких личных дел, никаких меток. Для всех остальных - они безликие, они в толпе, абсолютно такие же, как все. На счету у членов этой организации огромное количество единичных убийств, срывов переговоров между стаями, демонстративных и громких терроров, массовых ликвидаций, краж, изнасилований, фальсификаций документов и прочих махинаций и преступлений.
Все они так или иначе специализируется на убийстве: в постели, в общественном месте, с большого расстояния, при близком контакте, при наличии охраны и далее по списку возможных случаев. Где угодно, как угодно (тихо и с помпой), чем угодно - эти ребята мастера своего дела и ещё ни разу не терпели провала. Каждый из них имеет самую обычную должность в стае, именно рядовую. Это не мешает им пользоваться лояльностью Главы. Работают преимущественно во внешнем мире, сиречь внутри стаи безобразия не творят. Их основная задача: пошатнуть дружественные отношения стай Светлого Альянса, подорвать в каждой из вражьих трёх стай боевой дух, убирать личностей, на которых укажет Глава, изымать скрижали и иные рукописи, которые затребует Глава, инсценировка смерти, террористические акты, ложные обвинения тоже входят в область их деятельности.
В отряд входит 9 драконов, специализирующихся в разных областях, от обольщения и до приготовления взрывоопасных смесей.
Статус отряда: Особый
Степень секретности (1-4): Совершенно секретно
Девиз: Мы не оставляем свидетелей.
Метка: отсутствует.

Список

Глава отряда - Рико, позывной Жнец.
Мастер обольщения - Шая, позывной Бабочка.
Мастер фальсификации - Вель, позывной Эхо.
Мастер взрывов и пожаров - Рэт, позывной Гром.
Мастер ядов и зелий - Тари, позывной Капля.
Мастер шпионажа - Аро, позывной Шептун.
Мастер воровства и артефактор - Навир, позывной Рокот.
Мастер некромантии - Зарах, позывной Череп.
Мастер иллюзии - Флар, позывной Морок.

ЧЁРНЫЕ СТРАЖИ

Чёрные Стражи являются элитным подразделением. Это первый привелигированный отряд, созданный Темнейшей в давние времена, практически в тот же год, когда была создана стая. Изначально носил название Легион Смерти, позже был реорганизован и переименован. Бойцы отряда были избраны лично Главой стаи, лично проверены на верность, прошли испытание магией Разума. Лишь убедившись в абсолютной и безоговорочной преданности и послушности подчинённого, а также в том, что его умения годятся для несения службы в Чёрных Стражах, Темнейшая клеймила дракона особым знаком. Отметина делала дракона чуть ли не неприкосновенным в пределах Тёмного Альянса, потому что замену для каждого избранного найти чрезвычайно трудно. Таким образом было отобрано двадцать три дракона. Чем же они занимались? Чёрные Стражи были изначально хранителями покоя и безопасности Главы, телохранители и сопровождающие. Со временем сфера их влияния расширилась, а значимость возросла. Помимо охранной функции, Чёрные Стражи стали ещё и карательным отрядом. Личные "церберы" Главы, которых та может в любой момент спустить с поводка и послать отлавливать неугодных, вырезать заговорщиков и тому подобное. Чёрные Стражи имеют огромное значение для стаи и для Главы в частности. Столь же большое, какое имеет Её Тёмного Величества Тайная Канцелярия. Только если последняя занимается больше делами внешними, то Чёрные Стражи организуют внутренний порядок в стае. В их компетенции репрессивные действия, допросы, дознание, пытки, казни. И в этом плане у них почти полностью развязаны лапы: любой намёк на заговор может быть ими пресечён накорню без предварительного оповещения Главы, но с условием предоставления отчётности о проделанной работе. Группировка не засекречена в рамках стаи, а значит и за её пределами о ней кое-что известно. Личных дел членов отряда не существует во избежание изъятия таковых вражьей разведкой и использования против составляющих группировки. Связь с Главой стаи происходит аналогично как в Тайной Канцелярии - командир получает приказ напрямую и организует его исполнение, отчитывается лично перед Главой.
Статус отряда: Элита
Степень секретности (1-4): Вторая
Девиз: Смерть уравнивает всех.
Метка: пятилучевая огненная звезда с короной в центре.
Глава отряда: Рэйзор (здесь будет акция)
Заместительница Главы отряда: Ким
В состав входят 23 особи.

ТАЙНАЯ ЛИГА ЕДИНЫХ НЕКРОМАНТОВ

Т.Л.Е.Н.
Тайная Лига Единых Некромантов.

Девиз: Последний же враг истребится — смерть.
Эмблема: Зеленая змея, выползающая из драконьего черепа. У каждого отдела полосы определенного цвета в определенном количестве.

Традиционно считается, что ТЛЕН создан порядка четырех тысяч лет назад Верраялом и группой его учеников, особенно отличившихся в Магии Смерти. ТЛЕН стал лучшим творением Духа Хаоса, воплотившим в себя весь спектр его восприятия Некромантии, содержащей два основных аспекта: практическое применение и научная часть. Построив каркас будущей великой Лиги, Первый Некромант озаботился  тем, чтобы организовать последовательное и тщательное обучение учеников, обеспечние их практикой и работой. Ныне ТЛЕНом руководит 8 драконов, называемых Костьми. Череп является лидером, он координирует действия всей Лиги, перед ним отчитываются о проделанной работе. Череп - сильнейший некромант, создатель всей системы. Собственно, Верраял. Еще есть Правая и Левая Лапы, их Замы, два Крыла - и Хвост. Лапы отвечают за ввереных им некромантов, Крылья - за поиск рекрутов, а Хвост организует сохранение статуса секретности. Начнем с того, почему Лига зовется "единой". Магии Смерти может быть предрасположен любой дракон, однако подобный коэффициент максимален в стае Тьмы (в Темном Альянсе - Светлый не берется из политических соображений для составления статистики). При проявлении у птенца должных Способностей в Стае-Союзнике малыша забирают в лагерь временного пребывания. Подобных птенчиков зовут "Детьми Смерти" -  совместное взросление воспитывает в них единство, гарантирующее ТЛЕНу целостность и органичность. По окончании обучения птенца тестируют и определяют в определенную ветвь научной базы ТЛЕНа, присваивая учителя и нанося узоры.       
После иерархии следуют Правая и Левая Лапы.
Левая Лапа. Гниль.
За обучающимися некромантами наблюдают Крылья ТЛЕНа. Расценив способности учеников, они предлагают им войти в ряды Лиги в соответствующую сторону: Плоть или Гниль. Обыкновенно в среде Плоти все удерживает сила и могущество. В рядах Гнили же - новаторство и успешность разработок. При вступлении в Гниль ученого опрашивают, диагностируя уровень его знаний в определенных областях, касающихся некромантии, анатомии и эпидемиологии. По уровню знаний и склонности к изучению определенной стези молодой некромант отправляется в определенную "группу" изучения, где или занимается аналитикой болезней - мастера этой ветви допускаются до самостоятельного выведения болячек, именно они экспериментируют, другая изучает анатомию, способы более длительного поддержания жизни в личах при тех же затратах, способы сохранения тела в целостности. Есть еще архивный отдел - обычно туда отправляют самых бесперспективных. Их удел - сидеть над бумажками и хранить знания Гнили. Обыкновенно при принятии ученые зачитывают клятву "абсолютного альтруизма в отношении науки и полного отрешения от моральных догм" перед Костьми и руководителями соответствующих отделов (болезненных, анатомических и прочее). При повышении квалификации обыкновенно заслушивается Костьми и заведующим отделом работа, по защите которой ученому присваивают степень, возможность расширить свою юрисдикцию и почет. Всего степеней шесть, четвертая - глава отдела. Оный должен обучить как минимум трех учеников - и дождаться гибели начальства. У Темных с этим просто. Убил - пост занял. Пятая - заместитель Левой Лапы, на нем лежит вся организационная работа, присуждается после пяти учеников и двух защищенных работ. Шестая и самая почетная присуждается тому и только тому, чьи разработки не раз служили на благо стаи, а как минимум три ученика являются носителями третьей ученой степени.
Правая Лапа. Плоть.
Правая Лапа занимается некромантией практической и надзирает над Плотью. В зависимости от направленности есть три ответвления: Связки (они наносят на шкуру одну полосу), Хрящи (две полосы) и Сухожилия (три полосы). Они не демонстрируют уровень, только "отделение". Сухожилия составляют большую часть магов стаи. Это могучие и сильные некроманты, поддерживающие стаю армией мертвых. Хрящи идут по стезе Воинов, усиливая наступление и поднимая трупы аккурат перед собой, деморализуя врага борьбой с бывшим другом или братом. Внутри каждой группы есть те, чье влияние на прочих больше, некоторые же и вовсе лишены каких-либо привилегий, что придает системе ступенчатость, а драконам - желание выделиться.

0

5

[h1]Традиции[/h1]

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0825/b7/291b972f57b8cf71f2247a669f85b1b7.jpg

Праздники в этой стае проходят редко, но метко. Само внутреннее устройство стаи и темперамент основной массы населения не позволяют шиковать в этом плане. В основном праздники проходят осенью и зимой - в самые излюбленные сезоны тёмных в силу наличия короткого дня и быстрого наступления темноты.
Вот основные праздники стаи:
1 день Жёлтого месяца - Праздник Смерти
Подробнее:
Праздник Смерти связан с уходом лета, явлением удлинения продолжительности тёмного времени суток и наступлением холодов. Драконы приветствуют осень и приглашают её вступить в свои права. Обычно на этом празднике делают огромные кострища и охапками сжигают цветы и травы, но не обычные, а только те, которые при истлевании дают приятные дурманящий аромат. Впадая в транс или своего рода экстаз, драконы танцуют, дарят друг другу букеты из чуть замороженных пожелтевших листьев, слушают байки и легенды сказителей, собираясь в большой круг. Некоторые вообще ударяют в экзотику - разрисовывают себя глиной, соком размолотых ягод и цветов, создавая причудливые осенние узоры на телах.

14 день Сонного месяца - Праздник Черепа
Подробнее:
Согласно рассказам самой Темнейшей, в этот день был ею создан первый настоящий некромант - Верраял. Его создание признаётся также днём появления школы магии Некромантии. Эти два события совместили в одно очень значительное и окрестили праздником Черепа. В этот праздник драконы обычно буянят, ведут абсолютно разгульную жизнь и норовят подраться. Нередко это кончается собранием целых группировок и демонстраций. Фанатеющие от некромантии драконы разрисовывают себя белой краской, изображая не теле части скелета. Разумеется, создаются личи, их также пускают в ход для веселья - то стравят, то натравят на кого-то левого или проделывать трюки заставят. Если гуляние ненароком выльется за пределы земель стаи, то на нейтральных территориях действительно будет опасно разгуливать в этот день.

1 день Снежного месяца - Праздник Мрака
Подробнее:
Этот праздник связан с приветствием зимы. Этот день является точкой отсчёта, с которой начнётся удлинение тёмного времени суток. С наступлением темноты все драконы собираются в уже немного промёрзшем Сигельбериане, именно в этом лесу принято проводить это празднество. Особо инициативные притаскивают с собой ледяные скульптуры, добытые во льдах или сделанные прямо в стае с помощью кого-либо из тех, кто владеет магией Льда. Если в этот день выпадает снег, но гуляние вообще удаётся на славу: традиционная Снежная битва, мастер-класс по снегостроению, соревнование в "снежном плавании" среди птенцов (да, бывает так, что снега выпадает по самую макушку детёнышам).

28 день Вьюжного месяца - Праздник Затмения
Подробнее:
Увы, данное празднество не ежегодное. Оно случается раз в несколько лет и связано с тем, что в мире наступает полное затмение - обе луны и Шагри целый день скрыты от глаз всех живых. В мире наступает почти кромешная темнота, чему не могут не радоваться тёмные. В этот день запрещается разжигать костры, вообще пользоваться источниками света. Драконы активно практикуют магию Тьмы, добавляя теней в и без того потемневшее пространство. Чем-то этот праздник напоминает Хэллоуин, только без тыкв и свечей. Байки, загадки, страшилки, пугание друг друга. Нередко проводятся конкурсы на самую страшную историю, тут уж сказители во всю играют роль сурового жюри.

28 день Туманного месяца - Праздник Пробуждения
Подробнее:
Этот праздник посвящен прощанию с зимним сезоном, он не особо радостный. Драконы отдают дань уважения уходящему сезону, брезгливо встречая грядущие весенние деньки. Сжигаются пожелавшие литья, убирается снег. Зато парочкам раздолья - сплошные прелюбодеяния в стае творятся в последний день зимы. Так что весной-летом можно смело ловить новую партию птенцов.

Основные обряды:
Обряд инициации - этот обряд проходят все птенцы, вступая в подростковую жизнь. Каждый молодой дракон должен пройти ряд испытаний, чтобы доказать, что он достоин стать полноценным и полноправным членом стаи, готов занять свою должность, место в стае. После прохождения испытания, имея ввиду профильное обучение детёныша, с него снимают статус птенца и даётся стайная должность.

Обряд передачи должности - у элиты, то есть у тех драконов, кто находятся на верхушке иерархического строя, есть правило - при передачи своего места требуется дать своё благословение приёмнику и какую-нибудь символическую вещь. Старшие воины обычно передают клык или коготь самого опасного убитого ими животного, Старшие маги - какой-нибудь нужный артефакт или амулет, Советники - либо какой-либо магический самоцвет, либо делается специальный магический рисунок на теле приемника, который будет отличительным знакам его новой должности. Главы обычно просто передают своё правящее место вместе с символом правления (у тёмных это эмблема в виде пятиконечной звезды с оком в центре). Заместители Глав редко предают своё место, обычно их просто смещают и назначают кого-то другого, так что тут обряды редки и лишены каких-либо особенностей.

Обряд изгнания - драконы стаи Тьмы тоже изгоняются по-особенному. Именно в этой стае если уж и происходит окончательное изгнание крылатого, то обязательно рисуется позорный знак изгнанника, обычно он выжигается на теле кислотой. Имеет вид глаза, пересечённого тремя полосами, напоминающими шрамы. Изгнание происходит публично, обычно в изгоняемого летят разного рода предметы, от сучьев и плодов деревьев до камней. Сопровождает гамом, улюлюканьем и сквернословием. При изгнании семья изгнанника отрекается от него, либо покидает стаю вместе с ним - это зависит от самих членов семьи. Как только изгнанный удаляется, о нём тут же забывают, словно он в стае никогда и не жил. Он для них больше не существует.

Обряд ухаживания - тёмные драконы ухаживают за своими дамами тоже со своей изюминкой. В высших кругах, у высокопоставленных особ, как это не прозвучит парадоксально, возбраняются прелюбодеяния до вступления в брак. Таким образом пытаются сократить количество вечно недовольных и обделённых бастардов. Впрочем, если уж драконы возжелают заиметь половую связь до брачных уз, вряд ли злые языки их остановят. Ухаживание может происходить сразу за несколькими особями, однако многожёнство и многомужие запрещено. Запрет наложен во избежании массовых кровопролитий среди весьма темпераментных и мстительных тёмных самок. Дамы охотно принимают дары от своих ухажёров, но, обычно, долгое время держат их на расстоянии от себя, проверяя "на вшивость" и верность.

Свадебный обряд - тёмные драконы скрепляют свой союз узами брака не очень часто, но если уж это происходит, то тут предусмотрен священный ритуал. Обычно брачующихся благословляют родители, они же и проводят свадебную церемонию. Брачующиеся обмениваются одинаковыми по достоинству самоцветами или амулетами с одинаковыми драгоценными камнями, давая клятву верности друг другу. Для пущего эффекта предметы, послужившие скреплением уз брака, окропляются кровью брачующихся.

Обряд расторжения брака - ну, тут всё просто - уничтожаются символические предметы, служившие скреплением союза драконов. Обычно этот короткий и немного варварский обряд сопровождает проклятиями, перебранкой, а то и вовсе дракой.

Обряд посвящения в маги/охотники/воины - эти три класса обзавелись своими отдельными небольшими обрядами посвящения, которые теперь уже стали традиционными. Охотник должен доказать свою годность, убив то существо, которое ему назовёт его наставник, шкуру надо будет приволочь в стаю в качестве доказательства достижения цели. Воин должен победить выбранного его наставником бойца, в качестве трофея нужно будет отнять у противника коготь или рог или зуб. Магу придётся сразиться с другим магом, которого ему также назовёт наставник. В казачестве трофея он сможет забрать любой из магических предметов побеждённого.

Обряд упокоения - тёмные, хоть и пользуются некромантией, но на самом деле не очень жалуют покойников. Похороны, как правило, дело сугубо личное для семьи умершего, этому посторонние тут нередко допускаются. На землях стаи имеется специальное место в Чёрных горах, которое так и называют - Кладбище. Для умершего вырывается земляная могила. Тело в неё помещается, затем присылается землёй. Поверх земляной насыпи устанавливают каменную плиту с именем усопшего и эпитафией.

Характерные для стаи выражения:
Иди к Пресветлой/Светлым! - аналогично посылание к чёрту
Останови тебя Тьма - намёк на то, что делается не очень хорошая вещь
Пусть Тьма скроет тебя от чужих глаз - прощание
Тьма тебя примет - прощание с умершим
Света отброс! - оскорбление светлого дракона
Лужица - частое обращение тёмным к водным или оскорбление тех, кто "расклеился" или плачет
Бездна тебя проглотит - проклятие или прощание с врагом, может, даже посмертное

Пословицы:
Тёмный на то и плох, что в нём есть подвох.
Как падальщики налетают, тут тёмные и подлетают.
Земляной ленив, огненный энергичен, а каков тёмный - не поймёшь.
Если тёмный тебя атакует, то значит, что он уже придумал гадость.
Как светлые запоют, так тёмные просто так заорут.

0

6

[h1]Идеология[/h1]

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0825/f5/036c9bb6dd659e55a0b4c00a401a86f5.png

Эволюция.

Так назвали философское направление, активно пропагандируемое и поощряемое Темнейшей и её последователями. Многие ошибочно полагают, что все деяния тёмных деструктивны и направлены на разрушение окружающего мира, а впоследствии и на саморазрушение. Распространённое заблуждение, вызванное, судя по всему, агрессивным поведением представителей данного подвида драконов. Однако внешний вид не всегда точно отражает внутренний мир. Это как раз тот случай.

Учёные стаи Тьмы назвали эту философию, хотя скорее уж учение, Эволюцией, так как главным в жизни Тьма видит развитие форм жизни и поднятие их на новый уровень. Эволюция заключается в том, что каждый организм имеет шанс и определённую предрасположенность к совершенствованию. Те организмы, которые в состоянии совершать стремительные скачки вперёд по этой восходящей лестнице улучшения, будут иметь доминирующую позицию в мире, а значит будут иметь больше шансов на выживание, о чём, в конечном итоге, пекутся даже самые высокоразвитые существа. Это учение учитывает и индивидуальный моральный аспект, а не только объективные реалии мира. И здесь учение сводится к простому: все мы желаем одного и того же в конечном счёте - счастья. Но счастье не безгранично, не существует в мире Рога Изобилия, способного утолить желания всех. Отсюда вытекает следующий аспект - за счастье нужно бороться, отсюда берут начала такие понятия, как "борьба за выживание" и "конкуренция". Мы с ними сталкиваемся и в самой обыденной форме: делёж хищниками добычи, к примеру. Волнует ли льва, что гиена в силу своей меньшей физической силы останется голодной, так как не смогла удержать добытый кусок мяса? Нет, конечно. Этот образ мышления может казаться примитивным, на уровне инстинктов, но он эффективен и применительно к высокоорганизованным особям. Конкуренция мотивирует на улучшение своих качеств, саморазвитие, поиск новых путей. Если общество избирает путь подъёма, становление доминантой, оно эволюционирует и улучшает мир вокруг себя. И в данном случае точка зрения такова, что конкуренция может носить агрессивный характер: война, в нашем случае. Военные действия являются отличным катализатором для совершенствования внутренних структур государств, усиления боевых единиц, увеличения мощностей и прочее. Благодаря ведению войны, в стаях начали появляться специализированные кадры, асы в своих областях деятельности. Их успех обусловлен тем, что они смогли проявить себя в короткие сроки (а войны у нас подобны вспышкам инфляции - синусоида, то затухают, то гремят на весь материк) - быстрая адаптация, как форма подъёма на новую ступень.

В силу выше описанного, как мы можем понять, Тьма считает войну и прочие явления агрессивного характера не только нормальными, но и желательными. Слабые отсеиваются, сильные занимают доминирующие позиции. Здесь не идёт речь о круговороте Зла в природе, речь идёт о том, что каждый организм желает себе лучшей жизни, желает большего, и если он в состоянии это получить, значит он будет идти вперёд и станет доминантой. В природе есть вечная гонка "охотник-жертва" - усовершенствование арсенала жертвы ведёт к улучшению арсенала хищника и наоборот. Борьба эта вечна. И Тьма видит смысл в вечном противостоянии с носителями иных воззрений. А это значит, что не деструктивное поведение ведёт их: что они будут делать без своих соперников? Кто будет катализировать их прогресс?

Именно благодаря этой идеолого-фисофской мысли во Тьме активно используется политика кадров "подсиди начальника без последствий". Если ты способен удовлетворить свою потребность, отняв то, что тебе нужно, у другого и знаешь, что тебе за это может ничего не быть, - бери то, что желаешь. Счастье за счёт другого - нормальное явление. Не урвёшь кусок ты - урвёт другой. Или ты, или тебя. Конкуренция меж живыми организмами вечна. Выбирай, кем ты хочешь быть: охотником или жертвой, доминантой или рецессивом. Вершина пищевой цепи не может вместить всех, в верхах всегда мало места, но коль забрался на вершину и получил власть - удержи. Приходится постоянно доказывать свою лидирующую позицию, роль ведущего, а не ведомого. Этому посвящено учение Темнейшей.

Эволюция стоит на трёх "китах", составляющих основу мира, по мнению приверженцев данного учения: Эгоизм, Главенство, Отчуждение. Сокращённо Э.Г.О.

Эгоизм - абсолютно здоровое желание поставить себя во главу угла. Если ты не можешь позаботиться о себе, как ты можешь позаботиться о других, буде такая нужда? Возлюби себя, только потом сможешь возлюбить кого-то ещё. Думай о своём счастье, ведь если ты не счастлив, как ты можешь принести счастье другим? Самопожертвование отрицается, считается поведением нерациональным. Вначале должно быть "я", потом "все остальные". Счастье исходит из каждого отдельного индивида или явления. Но если последнее может быть доступно всем, считаясь общим благом (примеры: запах цветов, вид заката, свежий горный воздух), то первое ограничено и субъективно, следовательно, его получит ограниченный круг лиц.

Главенство - идеология Тьмы воспитывает в своих адептах лидеров, в широком смысле этого слова. Тех, кто привык руководить ситуацией, а не чтоб ситуация руководила ими, умелых организаторов. Учитывая, что общество из одних лидеров состоять не может, менее способные ученики отсеиваются на нижние "уровни", а адепты с лучшими качествами поднимаются выше. Вывод: улучшай себя, сосешенствуйся, и ты окажешься в круге элиты, а не в "низах".

Отчуждение - в данном случае - отчуждение лишнего и лишних. Ты не должен тащить да собой тех, кто обладает худшими качествами, чем ты, ты не должен помогать подняться тем, кто сам этого сделать не может. Это расходование твоего времени, которое ты мог бы потратить с пользой для себя. Только когда твой собственный предел будет достигнут, тогда можно временно придержать темп своего развития и посвятить часть времени узкому кругу тех, кому хочешь помочь. Но учти, что сделав это, ты останавливаешься на определённом уровне, а те, кто продолжают лезть наверх, будут смещать тебя всё ниже, занимая верхние ниши и опуская тебя.

Есть ещё один пункт, отдельный, который очень желателен, но свойственен не всем индивидам, - амбиции. Эта черта как раз способствует росту существа, духовному и физическому, его самоорганизации, саморазвитию. Чем масштабнее и весомее твои желания, твои стремления, тем больше ты получишь в итоге, если добьёшься своего.

Теперь что касается приверженцев иных учений: Тьма, применяя как раз отчуждение, отрицает рациональность иных идеологических и философских школ, особенно основанных на самопожертвовании, ставке во главу угла "остальных", направленных на сохранение мира. Мирное сосуществование не катализирует процесс совершенствования, значит оно не подходит, как почва для взращивая личности. Тяжёлая среда обитания, сложные условия жизни считаются благоприятной почвой. Именно такая среда создана в Тёмных землях и Пламенных землях. Земляные переняли это учение частично, однако большинство членов стаи подпало под его влияние. Встречаются приверженцы и среди светлоальянсовских, но крайне мало.

Отредактировано Арамэльминдиз (5 Окт 2015 19:38:47)

0

7

[h1]Завеса[/h1]

Итак, что это такое и с чем это едят? Начнём с обычной материальной основы.

Завеса основывается на пяти мощных артефактах, расставленных в форме звезды на границах территории стаи Тьмы. Четыре "луча" направлены на восток, запад, юго-запад и юго-восток, пятый "луч" устрёмлён на север. Все артефакты связаны между собой по принципу паучьей сети. Эта особенность была позаимствована у эндемиков Сигельбериана - арахнидов, и она значительно усиливает защиту. Стоит начать работать с одним артефактом, и сигналы моментально поступают в центр. Таким способом пауки узнают, что кто-то тронул их сеть и выходят на охоту. Здесь тот же принцип. Так как главный артефакт находится у Главы стаи, то он моментально узнаёт, что один из артефактов поддаётся чьему-то воздействию. Соответственно, может быстро принять меры, если сам не отдавал приказа что-то творить с артефактами.

Чем же начинён каждый артефакт? О, по виду они абсолютно идентичны, но в плане магической составляющей совершенно уникальны, хотя имеют практически равный по величине мощный магический фон. "Головной луч", устремлённый на север, отвечает за идентификацию метки драконов стаи, то есть отвечает за "фильтрацию", также туда была частично внедрена магия Разума для пресечения чтения мыслей тех, кто несёт на границе вахту, и для отслеживания разумных (имеющих мозг и сознание) существ - тоже элемент "фильтрации". Боковые "лучи" отвечают за защиту - использовалось обычное заклинание Матового Щита, только многократно усиленное магией не одного дракона, дабы покрыть бОльшую площадь. Чтобы предотвратить подкопы под эту конструкцию, Щит был выполнен в форме Сферы, потому защита уходит под землю, исключая проникновение инородных объектов любого рода, так как во Тьме под землёй не передвигаются зачастую - хотите войти, так извольте войти по земле. Те "лучи", что ближе к югу, отвечают за пресечение свободного перемещения через Завесу - они полностью пропитаны магией Пространства, делая невозможным перемещение ни артефактом-телепортом, ни порталами, ни мерцанием, ни иными другими пространственными скачками. Как только вы зададите координаты и попробуете переместиться, натолкнётесь на "запертую дверь", то есть просто окажетесь в рифте, раз у портала будет вход и не будет выхода. С помощью магии Созидания пограничные артефакты имеют связь между собой и с главным артефактом, дабы индивидуальные свойства каждого могли распространяться на всю площадь территорию стаи. Каждый пограничный артефакт тщательно охраняется специальными отдельно отобранными патрулями, в каждым из которых десять драконов и двое из них являются некромантами, имеющими при себе по два драколича. Патруль сменяется, но принцип формирования состава остаётся тем же.

Кто может пройти?
● Драконы, имеющие стайную метку Тьмы.
● Драконы, которым дозволил пройти Глава.
● И, предположительно, принявшие изначальную форму своей Стихии Духи.

0

8

[h1]Ресурсы[/h1]

Добыча:
• Практикуется охота на Тёмных просторах и ближайших Нейтральных территориях. Самая большая доля приходится на добываемое с одного из недавно освоенных Тихих островов - Радужного.
• Пища хранится в сухих местах при комнатной температуре. Также имеются специальные склады, где пища обрабатывается, консервируется или замораживается и оставляется про запас на случай голодных времён.
• Шкуры пойманной дичи впоследствии после выделки используются как сумки для хранения чего-либо, подстилки или листы для записи чего-либо.
• Развита работа с глиной, из которой создаются преимущественно таблички для записи. Также драконы занимаются вырезанием по дереву, кости и камню.
• Земледелие развито слабо. Драконы в основном занимаются собирательством, пользуясь наличием леса Сигельбериан на территории стаи.
• Развита наука, к коей относят в основном достижения некромантов и учёных стаи. Библиотека Тьмы - самая большая в Тёмном Альянсе. Имеются лаборатории для постановки научных экспериментов. Богатый инвентарь прилагается.

Экспорт

Импорт

• Изделия из камня и кости
• Драгоценные камни и глина
• Полезные части тел эндемичных для Тёмных просторов животных и изготовленные из них средства
• Экстракты из здешних растений (сезонный товар)
• Знания, артефакты, записи на глиняных табличках

• Морепродукты
• Металлы и руды.
• Знания, записи, артефакты
• Эликсиры и медикаменты

0