//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Одиночки


Акция: Одиночки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме содержатся акции на персонажей-одиночек, живущих вне стай, которые нужны нашим игрокам.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

Заполните шаблон, если хотите подать соответствующую акцию:

Код:
[h1]Заголовок (указать, кто этот персонаж)[/h1]

[quote][align=center][size=12][i]Эпиграф (по желанию)[/i][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]картинка под аватар 200х300[/img]
[url=ССЫЛКА ПЕРВАЯ][size=10]ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ[/size][/url], [url=ССЫЛКА ВТОРАЯ][size=10]II[/size][/url], [url=ССЫЛКА ТРЕТЬЯ][size=10]III[/size][/url]
[size=10]Смена внешности и имени не обсуждается[/size][/align][/td]
[td][align=center]
[size=14][b]Имя:[/b] ИМЯ
[b]Пол:[/b] ♂ | ♀
[b]Раса:[/b] РАСА
[b]Возраст:[/b] ВОЗРАСТ
[b]Класс:[/b] КЛАСС [/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[spoiler="Информация о персонаже"][b]Характер:[/b]
Полно или кратко изложить желаемый характер.

[b]Факты из биографии:[/b]
Полно или кратко изложить основы.[/spoiler]
[/quote]

[b][align=center]СЮДА МОЖНО ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОТ АВТОРА АКЦИИ
Анкету для персонажа необходимо выложить по [url=http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=12]шаблону[/url].[/align][/b]


Если акция, которую вы когда-то написали, вдруг куда-то пропала, обратитесь к администрации. Скорее всего мы перенесли её в скрытый архив, если вы покидали нашу игру надолго.

Отредактировано Фламментайн (10 Апр 2013 23:39:40)

0

2

[h1]Первенец Звезды[/h1]

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0824/bd/9fde7a40f76177b02240250c07f128bd.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности и имени не обсуждается


Имя: Аруана-Гаттерия
Пол:
Раса: Звёздно-тёмная
Возраст: 4400
Класс: Маг

Информация о персонаже

Характер:
У этой самки характер типичного Создателя – непредсказуемый, может казнить, а может и помиловать. Эфемерная и таинственная, она также загадочна, как северные земли Империи. Вольна даровать помощь, кому пожелает, а потому, с годами поняв свою значимость, стала очень серьёзной и осторожной. Привязана к матери, очень её любит, пожалуй, она единственная из старших детей Милении по-настоящему ценит свою мать и пытается ей помогать. Ответственна, может бояться, но страх не станет для неё препятствием на пути исполнения желаний и планов. Сторонится войны, ввязываться в дрязги стай не желает.

Факты из биографии:
Дочь Милении.
Родилась 4400 лет назад где-то на островах Южного архипелага, но не на острове Сауриэль (её мать тогда ещё там не жила). Очень мало знает про своего отца, а точнее только то, что он был тёмным. Училась у матери всему, что та могла ей преподать. Как только подросла, поселилась на одном из островов Южного архипелага, подобно матери. Оттуда она совершала вылазки на стайные земли, путешествовала по территориям одиночек. Множество раз влюблялась, но ни разу ещё дело не дошло до чего-то серьёзного. Есть сын, плод связи с одним из воздушных драконов.


Бронирование по предварительному пробному посту.
Дополнение биографии и характера обязательно.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0

3

[h1]Синяя шпинель[/h1]

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0603/eb/93dff87f94fc6c50abb0cd89ab8942eb.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности нежелательна


Имя: Эрейзас, представляется как Рэйз.
Пол:
Раса: Самоцветная
Возраст: 2000
Класс: Учёная

Информация о персонаже

Внешность:
Она ассоциируется с синей шпинелью, хотя издалека Рэйз часто принимают за ледяную драконицу. Стихии Света и Земли соединились в ней, породив необыкновенное сочетание.
Эрейзас невелика в размерах, но весит тяжелее, чем кажется. Постоянные путешествия и движение подарили ей стройное поджарое тело и крепкие лапы.
Её шкура защищена очень прочной и острой чешуёй лазурно-синего цвета, на свету переливающейся множеством бликов - Рэйз будто усыпана самоцветами. Чешуя крупная и острая, как грани кристаллов, но вдоль спины и на хвосте её чешуйки достигают особенной длины и прочности, превращаясь в острейшие шипы. Загривок Рэйз венчает несколько длинных костяных колючек, которые расправляются, когда драконица чем-то заинтересована или возбуждена.
Голова Эрейзас клиновидной формы с маленькой аккуратной мордой. Когда пасть драконицы закрыта, снаружи остаются видными клыки. Большие тёмно-синие глаза. Рэйз имеет привычку щуриться, глядя вдаль - постоянная работа с письмом и чтением сделала её близорукой.
У Рэйз широкие и длинные крылья, нехарактерные для драконов земляной крови. Очень прочная и шершавая на ощупь мембрана эластична. Верхняя часть крыла окрашена во всё тот же лазурно-синий цвет, нижняя поверхность испещрена малахитовыми полосами и кажется матовой в сравнении со сверкающей шкурой. Ступни и ладони Эрейзас широкие, а когти крепкие и толстые, что позволяет драконице неплохо копать.
Её голос имеет богатую интонационную и тембровую окраску.

Характер:
Как и всякий учёный, Эрейзас крайне любопытная особа. Легка на подъём и имеет множество самых разнообразных знакомых по всему свету. Дружелюбна, легко может завязать разговор и представляет из себя отличного слушателя. Отличается чувством такта, но неуважительного отношения к себе не потерпит ни от кого, исключая, возможно, предмет исследований - и даже тому есть свои пределы. Наивысшую ценность для Рэйз представляют знания - природа наградила учёную великолепной памятью, которая позволяет ей восстановить предмет беседы по собственным кратким конспектам.
Со своей способностью быстро завязывать отношения Рэйз кажется немного легкомысленной и ветреной, но дело в том, что её страсть отдана науке, а если точнее - изучению Духов, больших и малых. Вопросы наблюдения и интервьюирования предметов исследования страстно занимают Эрейзас, и пусть не всем Духам по душе подобное внимание, она будет возвращаться к ним вновь и вновь. Кто они? Как смогла стихия обрести плоть и где проходит грань их колоссальной магической силы? Чему действительно посвящена жизнь каждого из них? Ведь не бесконечным же стычкам между стаями. И в попытках отыскать ответ на эти и другие вопросы она способна забраться действительно очень, очень далеко.
Эрейзас находит свои плюсы как в стайной жизни, так и в жизни одиночки, ведь успела сполна оценить и ту, и другую, но в данный момент ей гораздо удобнее быть одиночкой, что к тому же тешит её свободолюбие и даёт возможность заниматься любимым делом.
Рэйз всегда прекрасно знает, чего хочет - её нелегко убедить сделать то, что драконице не по нраву. Дисциплинирована и отличается способностью к самоконтролю. Событие, которое заставит её вспылить - это что-то действительно из ряда вон выходящее.
Среди странностей, которые в той или иной мере есть у каждого дракона, Эрейзас имеет боязнь порталов. Она боится перемещаться посредством порталов и избегает смотреть на них, так как в юном возрасте стала свидетельницей того, как одного незадачливого мага перекусил надвое невовремя закрывшийся портал. Главная же мечта - посетить однажды Звёздный Собор, ставший наследием Праматери и местом, где собираются Духи, и куда без провожатого никак не попасть.

Биография:
- Её мать - маг, земляная одиночка, отец - воин стаи Света. Рэйз была единственным птенцом у этой пары.
- Вскоре после рождения отец забрал её с собой в стаю, где она росла и училась наравне с другими птенцами.
- Эрейзас было около тысячи лет, когда она решила стать учёной. Сперва она занималась вопросами, связанными с магией как таковой, но потом её активно заинтересовали Духи. Проблема была в том, что Духов не так просто найти и изучить, провести с ними время - Младшие отличаются скрытностью, Старшие - Главы стай, - и вовсе практически не давали к себе подобраться. Исключение составили, пожалуй, лишь Духи стаи Света.
- Понимая, что её стайная принадлежность станет препятствием, Рэйз добровольно приняла решение покинуть стаю и стать одиночкой, но она рассчитывает однажды вернуться. Ей было около полутора тысяч лет, когда она решилась уйти. Тем не менее на землях, ставших родными, она остаётся желанным гостем.
- Смерть Великих Дочерей стала для неё настоящим потрясением и личной трагедией. Также она рассчитывает однажды отыскать Иррлуа и Фауста. Последний ей особенно интересен, так как является пока единственным Духом, у которого забрали его силу.
- Пишет книгу "История Духов: от Праматери до наших дней". Книга ещё не закончена, и закончится не скоро.

Способности:

МАГИЯ

11

СИЛА

9

ЛОВКОСТЬ

9

(По желанию можно переместить от 1 до 4 баллов с одной характеристики на другую)

Магические - 28 баллов.
- Эмпатия - 4. Ощущение чужих эмоций, передача своих, изменение эмоционального фона. Эта способность помогает Рэйз подстраиваться под собеседника и казаться ему более симпатичной.
- Сейсмическое зрение - 4. Способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй.
- Терракинез - 8. Умение вызывать лавины и камнепады, а также манипулировать находящейся под лапами землёй.
- Вспышка - 8. Чешуя дракона резко начинает светиться, ослепляя противников или просто освещая пространство вокруг.
- Светлая сфера - 4. Атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение.
(по желанию набор заклинаний можно изменить на другой с сохранением общего количества баллов).

Физические - жизнь в одиночестве сделала Эрейзас выносливой. Она может долго идти пешком, преодолевая за день большие расстояния, и лишь немногим меньше способна лететь. У неё великолепно развито чувство направления.
Драконье дыхание Рэйз - это слепяще-обжигающий луч света.
Кроме того, она хорошо умеет рыть землю.

Бытовые - умеет писать и читать, охотиться и устраивать себе временные логова. Рэйз любит и умеет петь, сопровождая себя аккомпанементом из ударов хвостом по какой-нибудь коряге или земле.

Концепт персонажа.
Отдаём за пробный пост и дописанную биографию. Дополнение анкеты по части описаний приветствуется. По всем вопросам свяжитесь с администрацией форума.

Темы для дополнительного ознакомления:
- Духи
- Звёздные драконы
- О магии и сопутствующем

0

4

Продолжение (дополнение) к акции Династия Света Лар'Кхаан

Примечание

Все дети Софьяры имеют два имени - основное и дополнительное. Также все имеют родовое имя - Лар'Кхаан, которое менять нельзя.
П.с. Ваша мама вас всех очень ждёт~

[h1]Пропавшее сокровище, которое я до сих пор жду;[/h1]

"Каждый совершает ошибки.
И главное – уметь простить за них себя самого."

http://sa.uploads.ru/t/tEKLD.png
Полный вариант
Доп. арт
Смена внешности нежелательна.

Имя: Лар'Кха́ан Элби Халлевир (Халла – стала использовать, став одиночкой) [второе имя можно сменить, первое нежелательно]
Пол:
Возраст: 2607 лет
Раса: Туманная
Класс: Любой, какой вам будет угодно
Должность в прошлом: Целитель

Информация о персонаже

Кем приходится:
Средняя дочь.

Внешность и характер:
Элементы внешности:
Внешность вольны описывать сами по образцу или написать совершенно новую, свою. Обязательно только:
- четыре лапы, два крыла.
- утонченная и нежная. Очень красива.
- преобладает белый цвет.
- необычные глаза – не видно ни зрачка, ни радужки, просто сплошной цвет (можно изменить).
Элементы характера (не обязательны, но желательны):
- в детстве была доброй, озорной и весёлой, стремилась помочь всем и каждому.
- боится ответственности и совершать ошибки, поэтому держится подальше от общества.
- ветреная в отношениях, никогда не заводит постоянных партнёров.
- весьма скрытная, в меру холодная и жестокая, надеется только на себя, недоверчива и эгоистична. Однако, поможет попавшему в беду, если это не опасно для неё.
- любит путешествовать, исследовать новые места, открывать неизведанное.
- воровка. Любит лёгкую наживу, хитра и изворотлива.
- очень умна и образованна.
- может легко в один миг всё бросить и просто улететь в другое место. Ни к кому и ни к чему не привязывается.
- помнит про семью и даже скучает, но чувства давно охладели.
- смогла простить себя за «убийство» отца, пусть и до сих пор жалеет об этом.

Факты из биографии:
Если желаете кое-что изменить – милости прошу в ЛС. Всё обсудим с:
~ вылупилась из одного яйца вместе со своей сестрой-близнецом – Лоур (5445 год).
~ с детства сёстры были очень игривыми, весёлыми и почти сразу начали увлекаться целительством.
~ вероятно, любили отца – водного дракона Корсу – больше, чем мать. Однако, жили вместе с матерью в светлой стае.
~ Элби по глупости позволила отцу умереть (подробнее в анкете Софьяры), после чего ушла из стаи из-за чувства вины, страха и ненависти к самой себе, оставив лишь записку (на тот момент ей было 496 лет). Долго бороздила просторы Империи, пока не осела на Сеариве.
~ уже будучи одиночкой обзавелась прозвищем Халла и стала изучать магию созидания. Её характер сильно изменился, став из доброго и заботливого холодным и хитрым.
~ в 1728 лет от одного из временных партнёров обзавелась сыном, назвала его Гальдрафёдр (персонаж присутствует на форуме как играбельный). Обучила ему всему, чему знала, проявляла заботу и любовь. Через 500 лет просто улетела в другое место, вероятно, потому что ей наскучило.
Это основные моменты, которые должны быть в биографии. Всё остальное – на ваше усмотрение.

Дополнительно:
В детстве изучала школу целительства, так что хотя бы 1-2 заклинания этой школы должны быть. Хорошо знает травничество. Основная школа – созидания.
Персонаж имеет связи с тремя игроками форума - сыном, Гальдрафёдром, его отцом, Сципионом, и Софьярой соответственно. Если вы собираетесь прописывать их в анкете - надо связаться с каждым игроком.

[h1]Доказательство опыта, накопленного нами за века;[/h1]

"Ум есть –
сила приложится."

Имя: Горран Грауц (Гор, Грач) [второе имя можно сменить, первое нежелательно]
Пол:
Возраст: 1012 лет
Раса: Светлый
Класс: Предположительно учёный, но вы можете выбрать любой
Должность в прошлом: На ваш выбор

http://sf.uploads.ru/t/yZTsY.png
Полный вариант
Смена внешности приветствуется.

Информация о персонаже

Кем приходится:
Младший сын.

Внешность и характер:
Элементы внешности:
Внешность вольны описывать сами по образцу или написать совершенно новую, свою. Обязательно только:
- очень красивый дракон.
- преобладает белый цвет.
Элементы характера (не обязательны, но желательны):
- большей частью характера пошел в отца – романтик и мечтатель, любит науку, исследования и открытия. Предпочитает бою шорох бумаг.
- весьма милый и обходительный, но при этом умён и хитёр.
- обожает путешествовать, открывать что-то новое и в целом свободу, в противовес чему не любит дисциплину и строгие порядки. Из-за этого и покинул стаю.
- добр, общителен, любит помогать и жаждет от других такого же отношения. Слегка наивен.
- уважает старость, мудрость и знания. Ставит ум превыше всего.
- очень энергичный, неугомонный и любит попадать в неприятности, постоянно не может усидеть на месте.
- заводит новые знакомства постоянно и со всеми подряд, если выдается возможность. И флиртует тоже со всеми подряд.
- любит свою семью, друзей, знакомых и вообще весь мир.
- не чурается рисковать жизнью ради острых ощущений и приключений на пятую точку.

Факты из биографии:
Если желаете кое-что изменить – милости прошу в ЛС. Всё обсудим с:
~ вылупился в 7040 году 19 числа грозового месяца, отцом его был Торато. С детства был любознательным и увлекался наукой. Стремился подружиться со всеми подряд, обожал учиться.
~ рос и учился у своей матери вместе с Лито – наследником Светлой стаи, так как у них была разница всего в два года.
~ когда подрос - характер ничуть не изменился. Законы стаи, ограничения и правила давили на него, это раздражало и лишало возможности делать всё, что захочешь.
~ в семьсот лет покинул стаю, но периодически прилетает и навещает свою семью.
Это основные моменты, которые должны быть в биографии. Всё остальное – на ваше усмотрение.

Дополнительно:
Выбирайте любую школу магии, какую захотите. Обязательно одно – Горран знает грамоту, умеет рисовать, писать и может даже петь. Очень начитан.

Отредактировано Софьяра (18 Окт 2017 18:38:40)

0

5

[h1]Дьявольский Зной Сеарива[/h1]

Плод ранней страсти, кузнец и служитель Идеи

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/b0b56f5e23a678c293f3d7e2bdaf7d52.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, II, III,
IV, V
Выбирать можно только из предложенных артов


Имя: Экстразир,
он же Дьявольский Зной.
Пол:
Раса: Дух
Возраст: 4500 лет.
Класс: Дух Зари

Временно недоступен для бронирования

Кусочек внешности:

Голос персонажа: Йорек Бирниссон в рус. озвучке

Это сложно объяснить, но дракон словно всем своим образом излучает мощь и угрозу. Есть такие существа, чей один вид станет поводом для того, чтобы как минимум засомневаться в том, стоит ли лезть к этому парню. Сила во взгляде, уверенная подка хозяина положения, гордые поступь и осанка. Он не тот, кого можно увидеть сгорбленным, словно согнувшимся под тяжестью проблем. Внутри него может рушиться целый мир, бушевать лесной пожар, тонуть цивиллизация, образно выражаясь, но для всех наблюдателей он будет продолжать сохранять вид успешного и могучего создания, не боящегося и не страдающего ни от одного бедствия.
Характер:
Вопреки расхожему мнению, этот дракон, взращенный как воин в атмосфере строгой дисциплины, весьма начитан и умён. С ним можно обсудить как элементы тактики ведения боя, особенности передислоцирования военных единиц и прочую военную теорию, подкреплённую личным опытом, так и труды сказителей и учёных различных стай - от героических баллад Света и лирических стихотворений самой Мисансэкрес (из доступных публично) до сухой статьи кого-нибудь из "Игниса" или учёных Тьмы. Такой широкий охват современной литературы делает его весьма маневренным в общении. Зир определённо наделён врождённым обаянием... и ко всему ещё - животным магнетизмом. Вот у кого с ранней поры не было никаких проблем с привлечением внимания морд... пардон, особ противоположного пола. Однако, сколько бы самок он ни встретил - вечно случалась всевозможная хрень, которая ломала парность, портила взаимоотношения и заставляла разойтись. Как частенько шутит сам Экстразир, выдавая типичный диалог с одной из своих пассий:

- Не волнуйся, милый, я буду с тобой до конца - что бы ни случилось!
- Да из-за тебя в основном всё дерьмо и происходит...

Такие дела. Потому женат ни разу не был и не стремится - очень остыл в плане привязанностей, скептично настроен в плане всевозможных "любовей" и прочей лирики. Что не мешает ему флиртовать и периодически спать с понравившимися драконицами. Зачастую за спиной его окрещивают мудаком и понтовщиком, но все его т.н. "понты" имеют под собой реальную основу - он взаправду умён, имеет хорошую репутацию среди кузнецов Сеарива и за его пределами, силён и осанист, с раннего возраста самостоятелен и без чьей-либо помощи взрастил в себе сильную личность с собственными убеждениями и умеющую оные отстаивать. Из-за этого он не сможет "тупо исполнять приказы" - этот дракон думает всегда.
Не очень понимает всевозможную чувственную сторону жизни - не всегда уверен в том, как к нему относятся окружающие, плохо чувствует, когда кому-то требуется поддержка и нужно успокоить. Вообще оттенки эмоций и "подтекст в подтексте" плохо ловит. Совершенно не понимает намёков - приходится говорить влоб. Такое вот "этическое бревно". Зато сам очень прямолинеен и юлить не станет. Очень логичен, что делает из него отличного оппонента в споре - каждую свою мысль он будет подкреплять продуманными аргументами, причём использованные факты ещё ни разу не противоречили друг другу - они прекрасно структурированы и коррелируют друг с другом.
Зир умеет и любит писать. В основном он описывает в своём дневнике созданную им в его голове Идею, а также некоторые философские заметки, рассуждения и краткие очерки - когда просто в свободной форме, а когда и в стихотвореных строках. "Поллюции головного мозга" - как он сам говорит. Очень критичен к себе и окружающим. Весьма начитан, прямо ходячая энциклопедия. Зануда и педант.
Дракон определённо обладает стилем. Даже манера говорить у него просто изумительная - он скор на остроты и всегда готов изящно и метко парировать, при этом речь его отличается отменной дикцией. Пошутить умеет как никто, некоторые шутки даже в народ пошли. Также он умеет выражаться исключительно литературно (ко всему ещё грамотно). На пике эмоций может вставить крепкое словцо, в том числе и мат. Вообще использование мата не считает за грех, особенно если оный употребляется в качестве яркой эмоциональной окраски сказанного, а не в виде оскорбления кого-либо. Для того, чтобы начать оскорблять, Духу нужна весомая причина - тогда будьте уверены, что он не смолчит, и вам словами (а если надо - делом тоже) всыпят по первое и по второе. По натуре не жесток, но по морде врезать может - надо только спровоцировать, что при его самоконтроле непросто.
На своей шее кататься не позволит и чужие загоны и заскоки терпит ровно до того момента, пока это не становится откровенно наплевательским отношением к его предупреждениям и форменным хамством. Тогда нах@й улетаете моментально - Экстразир ни за кого не держится. Со вступлением в стаю проблемы: если однажды его взгляды слишком сильно разойдутся с "политикой партии" - он без лишних раздумий покинет стаю. Да и не стремится он туда. Весьма свободолюбив и самодостаточен - такого хрен приручишь, но тем и привлекает - прекрасен, как дикий зверь, как вольно скачущий неосёдланный жеребец в прериях, как заваливающий буйвола могучий лев в саванне. Такого нельзя сажать в клетку или на цепь - это будет уже не то. Да и цепь-то та не выдержит... А терпеть его неприрученного... кто ж сможет? Потому Зир искренне считает, что как однодневное увлечение - взаимоотношения с прекрасным полом ещё ничего, но вот в плане стабильной парности он малопривлекателен для женщин. А меж тем - такой самец пропадает! Честен и верен долгу, данное обещание будет выполнять, даже если сложится так, что это выйдет ему самому боком. Самок не бьёт, не насилует - и другим не позволяет, в беде старается выручить делом или советом. По-своему заботливый - очень специфично, правда. К "своим" чересчур внимателен и быстро замечает меняющийся тон собеседника и просто изменившуюся "температуру атмосферы" в коллетиве, общий фон. В попытках найти причины обид, конфликтов и в восстановлении справедливости - упрям как баран. Может всю душу перетряхнуть, но ответа добьётся. Искренне считает это нормальным - он помочь пытается. И будьте уверены - вам помогут. Догонят - и ещё раз помогут.
А ещё Зир на самом деле очень добрый, только душу нараспашку не может больше позволить себе выставлять. Ведь чем шире разводишь лапы - тем легче тебя распять.
Смел и упорен в достижении поставленных целей. Идейный лидер, отличный руководитель.

Факты из биографии:
В молодости мало кто имеет сознательность - это именно та пора, когда совершаются самые искренние и самые тяжкие ошибки. Порой эти ошибки вырастают, чтобы стать одним из столпов Судьбы. Но до того, как стать асом в своём деле, осознать свою роль в мире и избрать собственный путь, немало шагов придётся сделать. И не всегда есть рядом надёжное плечо, на которое можно опереться. Юному Зиру вот не на кого было - будучи плодом мимолётного увлечения Духа Шагри и молодой самоцветной самки, жившей некогда в стае Огня, он не был желанным птенцом. Отец и вовсе о его существовании не знает - мама не пожелала уведомить бывшего любовника о наличии отпрыска. А сама им занималась, пока не сгинула, уйдя на охоту. Скорее всего, погибла. Благо, птенец уже научился кормиться и защищаться сам. Дракон отправился в свободное плавание: он мог избрать любой путь, хоть в стаю пойти. И все ошибки, что по незнанию совершал юный Зир, он потом сам же и разгребал.  Переселиться из Сеарива в пещеры какой-нибудь стаи никогда не мечтал - с детства не любил шумные компании, особенно компанию сверстников. Экстразиру повезло найти наставника из Сеаривских кузнецов ранее положенного срока, и тот стал не только его учителем, но и опекуном. Хотя... опекун - сильно сказано. Никто еду на блюде ему не приносил и сопли не утирал, но если случалось дракончику попасть в совсем кошмарную передрягу, то его горящий зад было кому из неё вытащить или хоть совет дать.
Зир рано влюбился и рано перестал быть девственником. Он также быстро определился со специализацией - путь кузнеца и ювелира был дракону по душе. По комплекции он не являлся перекаченной грудой мышц, но в силу того, что был рождён Духом, Зир имел более внушительные габариты, чем смертные, потому тяжёлая работа в кузнях была ему по плечу.
Примерно лет в 500 у него появилась теория, что мир стоит на столпах, и чтобы столпы эти были нерушимы - миру нужны... своего рода рыцари. Те, кто вовремя узрят беду, грозящую Саяри, и встанут на защиту. Для выполнения этой задачи каждому "рыцарю" надлежало иметь систему ценностей и мировоззрение. Иначе как отличить зло от добра? Анализируя исторические записи, которые ему удалось прочесть в различных стаях, дракон понял, что мир был изначально создан Одной. И Её заветы стоят в основе основ. Он также заметил, что в отрыве от остальных каждая стая заимела свои традиции, устои, свой стиль управления, свои сильные стороны. И только Главы и их приближённые знали всю подноготную, всю особенность "стайной начинки". Но властьимущие имели собственные эгоистичные порывы и хотели лишь преумножать свои возможности, расширять сферу влияния. И никому не было дела до того, какую ценность имеют другие получившие право на жизнь "единицы". Лишь светлые жили по принципу "живи и дай жить другим". Но они и не стремились изменить существующий ущербный порядок, который в виду расстановки сил стал губителен для Саяри. Раздробленность стай и противостояние Альянсов мешало обмену знаниями, преумножению накопленных богатств и рациональному и взаимовыгодному взаимодействию лучших умов мира. Это была... огромная потеря. Это было тратой времени впустую. И потому Зиру импонировала мысль о реформациях, предлагаемых Тёмным Альянсом. Только методы приходились дракону не по нутру. Миру нужно было измениться. Иначе его ждала гибель - в войне и крови, в огне распрей и яде алчности. Нужен был тот, кто сделает этот механизм вновь рабочим. Кто сможет взять на себя роль истинного Хранителя мира, думая не только об одной части общества - конкретной стае или отдельной группе, состоящей сугубо из собственных друзей. А обо всех живущих - стайных и одиночках. Тот, на кого ляжет ответственность за сохранность драконьих жизней и кто возьмёт на себя труд ограждать живущих от внешних угроз.
Это была его Идея, которой он предан по сей день. Её он нажил своим умом и общением с драконами из самых разных уголков Саяри. К примеру, он является частым гостем в Огне - местные драконы не раз обращались к нему за услугами, приобретая изделия из металла, каменья в оправе и делая более сложные заказы. Экстразир также оказывал услуги и иным стайным драконам и одиночкам - разницы между ними он не делает как таковой. По делам лишь судит - каждого.
Зной побывал в бескрайних песках, ступал по берегам южных островов, морозил хвост на ледяном севере, а также прошёлся по тем стайным землям, где получил необходимое дозволение. Зиру нравится путешествовать. Особенно ему полюбились красоты крайнего севера.
Не так давно прибыв к границе Огня для того, чтобы завершить очередную сделку, Дух заметил слабое биение ауры на неблизком расстоянии. Это была раненная огненная драконица, но он один её почуял в силу более развитых магических способностей. В небольшом овраге Дьявольский Зной обнаружил советницу Огня - она была очень плоха. Её мучал жар, она бредила и явно не могла идти. А ещё было видно, что успела подраться. Закинув находку на спину, Экстразир донёс её до целителей, где отдал на их попечение. На этом история Кайры и Зира должна была закончиться, но Дух несколько раз заходил проведать больную самку - из чувства долга и из-за мысли, что "мы в ответе за тех, кому спасли жизнь". Спасённая им огненная оказалась той ещё штучкой - вся шипастая, особенно характером. Но отблагодарила честь по чести - подарила Кольцо Архимага. В общем, так и познакомились и с тех пор пересекались... раз дцать и успели узнать друг друга поближе. Кайравамори на данный момент является для него некой помесью близкой подруги, нередким заказчиком, вечным источником острот и конфликтов, а также просто занозой в его чешуйчатой заднице. Видно, до этого он жил слишком тихо и безбедно. И она ему - в наказание и в испытание.

Дополнительные сведения:

МАГИЯ

24 + 2

СИЛА

24

ЛОВКОСТЬ

20

48 баллов на заклинания.
Основной школой магии может быть аналогичная, как и у Духа Шагри - управление солнечной энергией. Или школа Металла. Рекомендуется также взять заклинания из школы Огня.

Артефакты:

Кольцо Архимага. Подарок от Кайравамори.


http://s6.uploads.ru/J1eEq.jpg

Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).

Код для вставки артефакта в анкету
Код:
[spoiler="Кольцо Архимага. [url=http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=595&p=5#p411966]Подарок от Кайравамори.[/url]"][table layout=fixed width=100%]
[td][align=center]
[img]http://s6.uploads.ru/J1eEq.jpg[/img]
[/align][/td]
[td]Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.

[b]Длительность:[/b] Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен).
[/td][/table][/spoiler]

Кем приходится:
Мастер-кузнец из сеаривских одиночек, к которому Кайра всегда может обратиться с заказом. Верный друг, чьё крепкое плечо служит опорой. Брат, не по крови, но по духу. Он немного напоминает Кайре её отца, потому по умолчанию расценивается как наставник. И... возможный любовник.

ВАЖНО! В персонажа вложено немало усилий - он прописан очень детально и в него ещё вложены форумные денежные единицы, потому отбор на занятие роли будет крайне жёсткий. Я ищу грамотного, зрелого и опытного игрока, который прочувствует характер персонажа, проникнется им и претворит мою задумку в жизнь. В качестве дополнительной оффтопной информации могу добавить, что по ТИМу Экстразир 100% СЛЭ (Жуков). Кто знаком с соционикой - тем проще будет понять характер персонажа.

Бронирование по предварительному пробному посту.
Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

+2


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Одиночки