//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Одиночки


Акция: Одиночки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме содержатся акции на персонажей-одиночек, живущих вне стай, которые нужны нашим игрокам.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

Заполните шаблон, если хотите подать соответствующую акцию:

Код:
[b]1.Имя (если есть):[/b]
[b]2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):[/b]
[b]3.Факты из биографии (если есть):[/b]
[b]4.Кем приходится вашему персонажу:[/b]

Отредактировано Фламментайн (10 Апр 2013 23:39:40)

0

2

[h1]Первенец Звезды[/h1]

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0824/bd/9fde7a40f76177b02240250c07f128bd.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности и имени не обсуждается


Имя: Аруана-Гаттерия
Пол:
Раса: Звёздно-тёмная
Возраст: 4400
Класс: Маг

Информация о персонаже

Характер:
У этой самки характер типичного Создателя – непредсказуемый, может казнить, а может и помиловать. Эфемерная и таинственная, она также загадочна, как северные земли Империи. Вольна даровать помощь, кому пожелает, а потому, с годами поняв свою значимость, стала очень серьёзной и осторожной. Привязана к матери, очень её любит, пожалуй, она единственная из старших детей Милении по-настоящему ценит свою мать и пытается ей помогать. Ответственна, может бояться, но страх не станет для неё препятствием на пути исполнения желаний и планов. Сторонится войны, ввязываться в дрязги стай не желает.

Факты из биографии:
Дочь Милении.
Родилась 4400 лет назад где-то на островах Южного архипелага, но не на острове Сауриэль (её мать тогда ещё там не жила). Очень мало знает про своего отца, а точнее только то, что он был тёмным. Училась у матери всему, что та могла ей преподать. Как только подросла, поселилась на одном из островов Южного архипелага, подобно матери. Оттуда она совершала вылазки на стайные земли, путешествовала по территориям одиночек. Множество раз влюблялась, но ни разу ещё дело не дошло до чего-то серьёзного. Есть сын, плод связи с одним из воздушных драконов.


Дополнение биографии и характера обязательно.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0

3

[h1]Синяя шпинель[/h1]

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0603/eb/93dff87f94fc6c50abb0cd89ab8942eb.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности нежелательна


Имя: Эрейзас, представляется как Рэйз.
Пол:
Раса: Самоцветная
Возраст: 2000
Класс: Учёная

Информация о персонаже

Внешность:
Она ассоциируется с синей шпинелью, хотя издалека Рэйз часто принимают за ледяную драконицу. Стихии Света и Земли соединились в ней, породив необыкновенное сочетание.
Эрейзас невелика в размерах, но весит тяжелее, чем кажется. Постоянные путешествия и движение подарили ей стройное поджарое тело и крепкие лапы.
Её шкура защищена очень прочной и острой чешуёй лазурно-синего цвета, на свету переливающейся множеством бликов - Рэйз будто усыпана самоцветами. Чешуя крупная и острая, как грани кристаллов, но вдоль спины и на хвосте её чешуйки достигают особенной длины и прочности, превращаясь в острейшие шипы. Загривок Рэйз венчает несколько длинных костяных колючек, которые расправляются, когда драконица чем-то заинтересована или возбуждена.
Голова Эрейзас клиновидной формы с маленькой аккуратной мордой. Когда пасть драконицы закрыта, снаружи остаются видными клыки. Большие тёмно-синие глаза. Рэйз имеет привычку щуриться, глядя вдаль - постоянная работа с письмом и чтением сделала её близорукой.
У Рэйз широкие и длинные крылья, нехарактерные для драконов земляной крови. Очень прочная и шершавая на ощупь мембрана эластична. Верхняя часть крыла окрашена во всё тот же лазурно-синий цвет, нижняя поверхность испещрена малахитовыми полосами и кажется матовой в сравнении со сверкающей шкурой. Ступни и ладони Эрейзас широкие, а когти крепкие и толстые, что позволяет драконице неплохо копать.
Её голос имеет богатую интонационную и тембровую окраску.

Характер:
Как и всякий учёный, Эрейзас крайне любопытная особа. Легка на подъём и имеет множество самых разнообразных знакомых по всему свету. Дружелюбна, легко может завязать разговор и представляет из себя отличного слушателя. Отличается чувством такта, но неуважительного отношения к себе не потерпит ни от кого, исключая, возможно, предмет исследований - и даже тому есть свои пределы. Наивысшую ценность для Рэйз представляют знания - природа наградила учёную великолепной памятью, которая позволяет ей восстановить предмет беседы по собственным кратким конспектам.
Со своей способностью быстро завязывать отношения Рэйз кажется немного легкомысленной и ветреной, но дело в том, что её страсть отдана науке, а если точнее - изучению Духов, больших и малых. Вопросы наблюдения и интервьюирования предметов исследования страстно занимают Эрейзас, и пусть не всем Духам по душе подобное внимание, она будет возвращаться к ним вновь и вновь. Кто они? Как смогла стихия обрести плоть и где проходит грань их колоссальной магической силы? Чему действительно посвящена жизнь каждого из них? Ведь не бесконечным же стычкам между стаями. И в попытках отыскать ответ на эти и другие вопросы она способна забраться действительно очень, очень далеко.
Эрейзас находит свои плюсы как в стайной жизни, так и в жизни одиночки, ведь успела сполна оценить и ту, и другую, но в данный момент ей гораздо удобнее быть одиночкой, что к тому же тешит её свободолюбие и даёт возможность заниматься любимым делом.
Рэйз всегда прекрасно знает, чего хочет - её нелегко убедить сделать то, что драконице не по нраву. Дисциплинирована и отличается способностью к самоконтролю. Событие, которое заставит её вспылить - это что-то действительно из ряда вон выходящее.
Среди странностей, которые в той или иной мере есть у каждого дракона, Эрейзас имеет боязнь порталов. Она боится перемещаться посредством порталов и избегает смотреть на них, так как в юном возрасте стала свидетельницей того, как одного незадачливого мага перекусил надвое невовремя закрывшийся портал. Главная же мечта - посетить однажды Звёздный Собор, ставший наследием Праматери и местом, где собираются Духи, и куда без провожатого никак не попасть.

Биография:
- Её мать - маг, земляная одиночка, отец - воин стаи Света. Рэйз была единственным птенцом у этой пары.
- Вскоре после рождения отец забрал её с собой в стаю, где она росла и училась наравне с другими птенцами.
- Эрейзас было около тысячи лет, когда она решила стать учёной. Сперва она занималась вопросами, связанными с магией как таковой, но потом её активно заинтересовали Духи. Проблема была в том, что Духов не так просто найти и изучить, провести с ними время - Младшие отличаются скрытностью, Старшие - Главы стай, - и вовсе практически не давали к себе подобраться. Исключение составили, пожалуй, лишь Духи стаи Света.
- Понимая, что её стайная принадлежность станет препятствием, Рэйз добровольно приняла решение покинуть стаю и стать одиночкой, но она рассчитывает однажды вернуться. Ей было около полутора тысяч лет, когда она решилась уйти. Тем не менее на землях, ставших родными, она остаётся желанным гостем.
- Смерть Великих Дочерей стала для неё настоящим потрясением и личной трагедией. Также она рассчитывает однажды отыскать Иррлуа и Фауста. Последний ей особенно интересен, так как является пока единственным Духом, у которого забрали его силу.
- Пишет книгу "История Духов: от Праматери до наших дней". Книга ещё не закончена, и закончится не скоро.

Способности:

МАГИЯ

11

СИЛА

9

ЛОВКОСТЬ

9

(По желанию можно переместить от 1 до 4 баллов с одной характеристики на другую)

Магические - 28 баллов.
- Эмпатия - 4. Ощущение чужих эмоций, передача своих, изменение эмоционального фона. Эта способность помогает Рэйз подстраиваться под собеседника и казаться ему более симпатичной.
- Сейсмическое зрение - 4. Способность определять по вибрации земли, где находится противник, что он делает, а так же находить залежи руд, драгоценных камней и любые другие вещи. При этом искомый предмет или противник должен соприкасаться с землёй.
- Терракинез - 8. Умение вызывать лавины и камнепады, а также манипулировать находящейся под лапами землёй.
- Вспышка - 8. Чешуя дракона резко начинает светиться, ослепляя противников или просто освещая пространство вокруг.
- Светлая сфера - 4. Атакующее заклинание. Шар энергии Света взрывается при попадании в противника, вызывая обморожение.
(по желанию набор заклинаний можно изменить на другой с сохранением общего количества баллов).

Физические - жизнь в одиночестве сделала Эрейзас выносливой. Она может долго идти пешком, преодолевая за день большие расстояния, и лишь немногим меньше способна лететь. У неё великолепно развито чувство направления.
Драконье дыхание Рэйз - это слепяще-обжигающий луч света.
Кроме того, она хорошо умеет рыть землю.

Бытовые - умеет писать и читать, охотиться и устраивать себе временные логова. Рэйз любит и умеет петь, сопровождая себя аккомпанементом из ударов хвостом по какой-нибудь коряге или земле.

Концепт персонажа.
Отдаём за пробный пост и дописанную биографию. Дополнение анкеты по части описаний приветствуется. По всем вопросам свяжитесь с администрацией форума.

Темы для дополнительного ознакомления:
- Духи
- Звёздные драконы
- О магии и сопутствующем

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Одиночки