Кусочек внешности:
Голос персонажа: Йорек Бирниссон в рус. озвучке
Это сложно объяснить, но дракон словно всем своим образом излучает мощь и угрозу. Есть такие существа, чей один вид станет поводом для того, чтобы как минимум засомневаться в том, стоит ли лезть к этому парню. Сила во взгляде, уверенная подка хозяина положения, гордые поступь и осанка. Он не тот, кого можно увидеть сгорбленным, словно согнувшимся под тяжестью проблем. Внутри него может рушиться целый мир, бушевать лесной пожар, тонуть цивиллизация, образно выражаясь, но для всех наблюдателей он будет продолжать сохранять вид успешного и могучего создания, не боящегося и не страдающего ни от одного бедствия.
Характер:
Вопреки расхожему мнению, этот дракон, взращенный как воин в атмосфере строгой дисциплины, весьма начитан и умён. С ним можно обсудить как элементы тактики ведения боя, особенности передислоцирования военных единиц и прочую военную теорию, подкреплённую личным опытом, так и труды сказителей и учёных различных стай - от героических баллад Света и лирических стихотворений самой Мисансэкрес (из доступных публично) до сухой статьи кого-нибудь из "Игниса" или учёных Тьмы. Такой широкий охват современной литературы делает его весьма маневренным в общении. Зир определённо наделён врождённым обаянием... и ко всему ещё - животным магнетизмом. Вот у кого с ранней поры не было никаких проблем с привлечением внимания морд... пардон, особ противоположного пола. Однако, сколько бы самок он ни встретил - вечно случалась всевозможная хрень, которая ломала парность, портила взаимоотношения и заставляла разойтись. Как частенько шутит сам Экстразир, выдавая типичный диалог с одной из своих пассий:
- Не волнуйся, милый, я буду с тобой до конца - что бы ни случилось!
- Да из-за тебя в основном всё дерьмо и происходит...
Такие дела. Потому женат ни разу не был и не стремится - очень остыл в плане привязанностей, скептично настроен в плане всевозможных "любовей" и прочей лирики. Что не мешает ему флиртовать и периодически спать с понравившимися драконицами. Зачастую за спиной его окрещивают мудаком и понтовщиком, но все его т.н. "понты" имеют под собой реальную основу - он взаправду умён, имеет хорошую репутацию среди кузнецов Сеарива и за его пределами, силён и осанист, с раннего возраста самостоятелен и без чьей-либо помощи взрастил в себе сильную личность с собственными убеждениями и умеющую оные отстаивать. Из-за этого он не сможет "тупо исполнять приказы" - этот дракон думает всегда.
Не очень понимает всевозможную чувственную сторону жизни - не всегда уверен в том, как к нему относятся окружающие, плохо чувствует, когда кому-то требуется поддержка и нужно успокоить. Вообще оттенки эмоций и "подтекст в подтексте" плохо ловит. Совершенно не понимает намёков - приходится говорить влоб. Такое вот "этическое бревно". Зато сам очень прямолинеен и юлить не станет. Очень логичен, что делает из него отличного оппонента в споре - каждую свою мысль он будет подкреплять продуманными аргументами, причём использованные факты ещё ни разу не противоречили друг другу - они прекрасно структурированы и коррелируют друг с другом.
Зир умеет и любит писать. В основном он описывает в своём дневнике созданную им в его голове Идею, а также некоторые философские заметки, рассуждения и краткие очерки - когда просто в свободной форме, а когда и в стихотвореных строках. "Поллюции головного мозга" - как он сам говорит. Очень критичен к себе и окружающим. Весьма начитан, прямо ходячая энциклопедия. Зануда и педант.
Дракон определённо обладает стилем. Даже манера говорить у него просто изумительная - он скор на остроты и всегда готов изящно и метко парировать, при этом речь его отличается отменной дикцией. Пошутить умеет как никто, некоторые шутки даже в народ пошли. Также он умеет выражаться исключительно литературно (ко всему ещё грамотно). На пике эмоций может вставить крепкое словцо, в том числе и мат. Вообще использование мата не считает за грех, особенно если оный употребляется в качестве яркой эмоциональной окраски сказанного, а не в виде оскорбления кого-либо. Для того, чтобы начать оскорблять, Духу нужна весомая причина - тогда будьте уверены, что он не смолчит, и вам словами (а если надо - делом тоже) всыпят по первое и по второе. По натуре не жесток, но по морде врезать может - надо только спровоцировать, что при его самоконтроле непросто.
На своей шее кататься не позволит и чужие загоны и заскоки терпит ровно до того момента, пока это не становится откровенно наплевательским отношением к его предупреждениям и форменным хамством. Тогда нах@й улетаете моментально - Экстразир ни за кого не держится. Со вступлением в стаю проблемы: если однажды его взгляды слишком сильно разойдутся с "политикой партии" - он без лишних раздумий покинет стаю. Да и не стремится он туда. Весьма свободолюбив и самодостаточен - такого хрен приручишь, но тем и привлекает - прекрасен, как дикий зверь, как вольно скачущий неосёдланный жеребец в прериях, как заваливающий буйвола могучий лев в саванне. Такого нельзя сажать в клетку или на цепь - это будет уже не то. Да и цепь-то та не выдержит... А терпеть его неприрученного... кто ж сможет? Потому Зир искренне считает, что как однодневное увлечение - взаимоотношения с прекрасным полом ещё ничего, но вот в плане стабильной парности он малопривлекателен для женщин. А меж тем - такой самец пропадает! Честен и верен долгу, данное обещание будет выполнять, даже если сложится так, что это выйдет ему самому боком. Самок не бьёт, не насилует - и другим не позволяет, в беде старается выручить делом или советом. По-своему заботливый - очень специфично, правда. К "своим" чересчур внимателен и быстро замечает меняющийся тон собеседника и просто изменившуюся "температуру атмосферы" в коллетиве, общий фон. В попытках найти причины обид, конфликтов и в восстановлении справедливости - упрям как баран. Может всю душу перетряхнуть, но ответа добьётся. Искренне считает это нормальным - он помочь пытается. И будьте уверены - вам помогут. Догонят - и ещё раз помогут.
А ещё Зир на самом деле очень добрый, только душу нараспашку не может больше позволить себе выставлять. Ведь чем шире разводишь лапы - тем легче тебя распять.
Смел и упорен в достижении поставленных целей. Идейный лидер, отличный руководитель.
Факты из биографии:
В молодости мало кто имеет сознательность - это именно та пора, когда совершаются самые искренние и самые тяжкие ошибки. Порой эти ошибки вырастают, чтобы стать одним из столпов Судьбы. Но до того, как стать асом в своём деле, осознать свою роль в мире и избрать собственный путь, немало шагов придётся сделать. И не всегда есть рядом надёжное плечо, на которое можно опереться. Юному Зиру вот не на кого было - будучи плодом мимолётного увлечения Духа Шагри и молодой самоцветной самки, жившей некогда в стае Огня, он не был желанным птенцом. Отец и вовсе о его существовании не знает - мама не пожелала уведомить бывшего любовника о наличии отпрыска. А сама им занималась, пока не сгинула, уйдя на охоту. Скорее всего, погибла. Благо, птенец уже научился кормиться и защищаться сам. Дракон отправился в свободное плавание: он мог избрать любой путь, хоть в стаю пойти. И все ошибки, что по незнанию совершал юный Зир, он потом сам же и разгребал. Переселиться из Сеарива в пещеры какой-нибудь стаи никогда не мечтал - с детства не любил шумные компании, особенно компанию сверстников. Экстразиру повезло найти наставника из Сеаривских кузнецов ранее положенного срока, и тот стал не только его учителем, но и опекуном. Хотя... опекун - сильно сказано. Никто еду на блюде ему не приносил и сопли не утирал, но если случалось дракончику попасть в совсем кошмарную передрягу, то его горящий зад было кому из неё вытащить или хоть совет дать.
Зир рано влюбился и рано перестал быть девственником. Он также быстро определился со специализацией - путь кузнеца и ювелира был дракону по душе. По комплекции он не являлся перекаченной грудой мышц, но в силу того, что был рождён Духом, Зир имел более внушительные габариты, чем смертные, потому тяжёлая работа в кузнях была ему по плечу.
Примерно лет в 500 у него появилась теория, что мир стоит на столпах, и чтобы столпы эти были нерушимы - миру нужны... своего рода рыцари. Те, кто вовремя узрят беду, грозящую Саяри, и встанут на защиту. Для выполнения этой задачи каждому "рыцарю" надлежало иметь систему ценностей и мировоззрение. Иначе как отличить зло от добра? Анализируя исторические записи, которые ему удалось прочесть в различных стаях, дракон понял, что мир был изначально создан Одной. И Её заветы стоят в основе основ. Он также заметил, что в отрыве от остальных каждая стая заимела свои традиции, устои, свой стиль управления, свои сильные стороны. И только Главы и их приближённые знали всю подноготную, всю особенность "стайной начинки". Но властьимущие имели собственные эгоистичные порывы и хотели лишь преумножать свои возможности, расширять сферу влияния. И никому не было дела до того, какую ценность имеют другие получившие право на жизнь "единицы". Лишь светлые жили по принципу "живи и дай жить другим". Но они и не стремились изменить существующий ущербный порядок, который в виду расстановки сил стал губителен для Саяри. Раздробленность стай и противостояние Альянсов мешало обмену знаниями, преумножению накопленных богатств и рациональному и взаимовыгодному взаимодействию лучших умов мира. Это была... огромная потеря. Это было тратой времени впустую. И потому Зиру импонировала мысль о реформациях, предлагаемых Тёмным Альянсом. Только методы приходились дракону не по нутру. Миру нужно было измениться. Иначе его ждала гибель - в войне и крови, в огне распрей и яде алчности. Нужен был тот, кто сделает этот механизм вновь рабочим. Кто сможет взять на себя роль истинного Хранителя мира, думая не только об одной части общества - конкретной стае или отдельной группе, состоящей сугубо из собственных друзей. А обо всех живущих - стайных и одиночках. Тот, на кого ляжет ответственность за сохранность драконьих жизней и кто возьмёт на себя труд ограждать живущих от внешних угроз.
Это была его Идея, которой он предан по сей день. Её он нажил своим умом и общением с драконами из самых разных уголков Саяри. К примеру, он является частым гостем в Огне - местные драконы не раз обращались к нему за услугами, приобретая изделия из металла, каменья в оправе и делая более сложные заказы. Экстразир также оказывал услуги и иным стайным драконам и одиночкам - разницы между ними он не делает как таковой. По делам лишь судит - каждого.
Зной побывал в бескрайних песках, ступал по берегам южных островов, морозил хвост на ледяном севере, а также прошёлся по тем стайным землям, где получил необходимое дозволение. Зиру нравится путешествовать. Особенно ему полюбились красоты крайнего севера.
Не так давно прибыв к границе Огня для того, чтобы завершить очередную сделку, Дух заметил слабое биение ауры на неблизком расстоянии. Это была раненная огненная драконица, но он один её почуял в силу более развитых магических способностей. В небольшом овраге Дьявольский Зной обнаружил советницу Огня - она была очень плоха. Её мучал жар, она бредила и явно не могла идти. А ещё было видно, что успела подраться. Закинув находку на спину, Экстразир донёс её до целителей, где отдал на их попечение. На этом история Кайры и Зира должна была закончиться, но Дух несколько раз заходил проведать больную самку - из чувства долга и из-за мысли, что "мы в ответе за тех, кому спасли жизнь". Спасённая им огненная оказалась той ещё штучкой - вся шипастая, особенно характером. Но отблагодарила честь по чести - подарила Кольцо Архимага. В общем, так и познакомились и с тех пор пересекались... раз дцать и успели узнать друг друга поближе. Кайравамори на данный момент является для него некой помесью близкой подруги, нередким заказчиком, вечным источником острот и конфликтов, а также просто занозой в его чешуйчатой заднице. Видно, до этого он жил слишком тихо и безбедно. И она ему - в наказание и в испытание.
Дополнительные сведения:
МАГИЯ | 25 + 2 |
СИЛА | 24 |
ЛОВКОСТЬ | 19 + 3 |
48 баллов на заклинания.
Основной школой магии может быть аналогичная, как и у Духа Шагри - управление солнечной энергией. Или школа Металла. Рекомендуется также взять заклинания из школы Огня/Земли.
Артефакты:

| Единовременно повышает показатель магии на 2 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Код для вставки артефакта в анкету
Кольцо призыва Изумрудного Хранителя
 | Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе таинственного земляного духа, который будет сражаться на стороне его Хозяина. Являющийся порождением магии земли, он, однако, материален. Если дух уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. Изумрудный Хранитель - прекрасный маг, владеющий всей школой земли. Но он ужасно хрупкий, как и все другие подобные призванные существа. Показатели - М-18 С-4 Л-14 Изумрудный Хранитель 
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Код для вставки артефакта в анкету

| Сотворение любых заклинаний требует в два раза меньше маны.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Код для вставки артефакта в анкету
Кольцо Неуловимого

| Единовременно повышает показатель ловкости на 3 ед. до тех пор, пока находится на драконе.
Длительность: Вечно. Или пока не потеряется (будет уничтожен). |
Код для вставки артефакта в анкету
Кем приходится:
Мастер-кузнец из сеаривских одиночек, к которому Кайра всегда может обратиться с заказом. Верный друг, чьё крепкое плечо служит опорой. Брат, не по крови, но по духу. Он немного напоминает Кайре её отца, потому по умолчанию расценивается как наставник. И... возможный любовник.