//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Воздуха


Акция: Стая Воздуха

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме содержатся акции на персонажей, которые нужны нашим игрокам в стае Воздуха.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

Заполните шаблон, если хотите подать соответствующую акцию:

Код:
[b]1.Имя (если есть):[/b]
[b]2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):[/b]
[b]3.Факты из биографии (если есть):[/b]
[b]4.Кем приходится вашему персонажу:[/b]

Отредактировано Фламментайн (10 Апр 2013 23:39:55)

0

2

[h1]Наследница стаи Воздуха[/h1]

Вольный ветер.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/1018/ae/6c078eda3c79fca9e0207713047579ae.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Можно изменить на другую


Имя: Ледойра 
Пол:
Раса: Облачная
Возраст: 3870 лет
Класс: Дух Ветра

Информация о персонаже

Сокращения имени и прозвища:
Сокращения: Лед, Лейра.
Прозвище: Бриз.

Внешность и характер:
Драконесса вся пошла в мать – змеевидное тело, полное отсутствие крыльев, наличие пышной гривы от лба до кончика хвоста, длинных усов и коротковатых лап. Вместо чешуи или шерсти в качестве наружного покрова выступает ороговевшая кожа. Цвет покрова не равномерен, он варьируется от нежно-голубого до тёмно-синего. Глаза небольшие, хорошо выражены светло-бежевый белок и радужка цвета ночного неба в безлунную ночь. Зрачок узкий, вертикальный. Пальцы и запястья на передних лапах тонкие. На лапах есть своего рода «перчатки», они начинаются чуть выше запястий и имеют угольно-чёрный цвет. Каждый палец оканчивается коротковатым, но острым когтем тёмно-серого цвета. Хвост длиннющий, оканчивает «метёлкой» из гребневой шерсти. Есть примечательная деталь – густая, блинная бородка, свисающая с нижней челюсти, и драконица очень стесняется этого атрибута. Рога витые, напоминают оленьи, только уже и короче.
Тихая и спокойная самка. Никогда не говорит лишнего, каждое слово взвешивает, если не знает толк в обсуждаемом деле, предпочтёт отмолчаться. Любит ночные цветы, особенно серебристо-белые, она часто себе плетёт венки из них, украшая свою голову. Обожает петь, благо, голос у неё звучный и звенящий. Ловит незабываемые ощущения в полёте, небо – её родной дом, в котором она чувствует себя второй хозяйкой. Она вегетарианка, не терпит вида крови, да и не любит убивать, даже ради пропитания. Любит драконят, не прочь поиграть роль няньки.

Факты из биографии:
Является дочерью Духа Воздуха и одного из светлых рядовых магов. Любит свою мать, старается быть прилежной ученицей, чтобы впоследствии стать достойной преемницей. Полетела раньше, чем научилась ходить, инстинктивно использовав воздушную магию. Имеет множество друзей в стаях Светлого Альянса, среди них большинство – самцы. Каждый день тренируется, совершенствуя свои физические и магические навыки, хотя особый упор делает именно на магию (по понятным причинам). Сестёр и братьев не имеет, хотя она не раз терроризировала мать по поводу этого (любит она мелких, да). Драконица не раз выбиралась на Ничейные земли, но всякий раз бескрылая находила там неприятности. Впрочем, она никогда не прочь затеять приключение. Является очень сильным магом и неплохим целителем, но воин из неё никакой.
Рекомендуется взять полное владение магией Воздуха и некоторые заклинания из школы Целительства.

МАГИЯ

19

СИЛА

10

ЛОВКОСТЬ

15



Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.
Ледойра будет плотно участвовать в грядущем сюжете.

Отредактировано Фламментайн (1 Июл 2013 09:09:04)

0

3

[h1]Старший Воин стаи Воздуха[/h1]

Ледяной воитель.

http://i58.fastpic.ru/big/2015/1018/2c/0160e5b58bbad603c5761cdf2ebec42c.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Можно изменить на другую

   
Имя: Бетельгейзе 
Пол:
Раса: Ледяной
Возраст: 3800 лет
Класс: Воин

Информация о персонаже

Сокращения имени и прозвища:
Сокращения: Гейз
Прозвище: Сухарь

Ориентация:
Гетеросексуален.

Внешность:
Громадный дракон, тело которого в длину достигает почти 11 метров. Он сильно выделяется среди своих собратьев - воздушных, дракон перерос даже собственного отца, которого в стае считали весьма крупным.
Тело самца длинное и на вид гибкое, как у змеи, покрыто прочной зеркальной треугольной чешуей, напоминающей кристаллы льда. Цвет шкуры бело-голубой. Гибкий хвост – плеть заканчивается костяным шипом. Длинные крепкие лапы с загнутыми белыми когтями, которые будто бы созданны для того, чтобы не скользить на льду. Широкие перепончатые крылья бледно-голубого  цвета  имеют дополнительный коготь. По краям перепонок видны мелкие перышки, доставшиеся в наследство от отца, отличавшимся пышным перьевым покровом.
Треугольная вытянутая морда похожа на голову хищной рыбы. Вдоль скуловых дуг и на подбородке – перепонки, напоминающие плавники. Маленькие глаза ярко-синие, цвет их отсвечивается от мелкой чешуи, отчего они кажутся двумя голубыми кристаллами. Четыре тонких загнутых рога – скорее для красоты, чем для защиты, длинные усы (также наследство от воздушной родни). Ото лба к кончику хвоста тянется перепончатый гребень с острыми выступами шипами. Шрамов у дракона нет – все раны рано или поздно заживают без следа.

Характер:
Немалую роль в формировании характера дракона сыграла его неспособность чувствовать боль. Это лишило его способности к сочувствию, понятие жалости ему неизвестно, а жестокость – привычна. Инстинкт самосохранения у него отсутствует, хотя его заменило понимание того, что для него бой порою может закончиться смертью.
Эмоции у него чрезвычайно просты. Ярость и ненависть, удовольствие и равнодушие – вот, пожалуй, четыре основных, да еще десяток производных вроде раздражения или сомнения. О двойственности чувств или запутанном клубке страстей тут говорить не приходится. Так что камня под лапой он держать не умеет.
Дракон всегда говорит, что думает, так что своей правдивостью он частенько отталкивает окружающих. Стоит ли говорить, что приятелей у него немного? А его честность и резкость не раз служили поводом для потасовки.  Поводу размять лапы дракон всегда рад и находит в драке незамысловатое удовольствие.
Внутренний мир его тоже не богат. Он любит дисциплину в делах и мыслях – так ему легче воспринимать окружающий мир. Когда случается что-то непредвиденное, ему сложно сразу приспособиться, пусть постоянные тренировки частично позволили ему компенсировать этот недостаток. Его тело реагирует быстрее, чем разум, давая возможность мыслям «догнать» происходящее.
Бетельгейзе умен – разум частенько заменяет ему чувственное восприятие и интуиции. Многое, что другим было доступно при рождении, дракону приходилось понимать и принимать. Кто-то полагает, что он чрезмерно рационален ( а за глаза его просто зовут Сухарем), однако порою, он может выказывать достаточно яркие эмоции. Чаще – это ярость, похвала же или благодарность – это великая редкость. Чувство юмора у него весьма специфическое. Шутки часто кажутся смешными только самому дракону и абсолютно непонятными окружающим.
В глубине души по-прежнему уверен, что является неуязвимым и почти бессмертным. Но сам же утверждает, что прекрасно понимает, что такое опасность. Самоуверен чрезмерно, его снисходительный взгляд известен многим.  Эгоизм ему тоже присущ, но подавлен внутренней жесточайшей дисциплиной. Стае он служит больше из-за навязанного «надо», нежели от собственного горячего желания приносить пользу. Впрочем, вряд ли он решиться покинуть свой пост. Где ж еще он будет обеспечен единственной деятельностью, к которой имеет талант – воинским делом. Собственно, кроме боя и обучения молодежи у него интересов нет. Правда есть еще философия – ею дракон увлекся в последнее время, вдруг осознав, что его «разумная» ограниченность сможет сослужить тут добрую службу – избавить от уводящего с дороги душевного поиска и экстаза. Живет сегодняшним днем, полагая, что будущее слишком неопределенно, чтоб пытаться его планировать.
Впрочем, есть у него маленькая червоточина, в будущем грозящая превратиться в огромную душевную дыру. С возрастом дракон начал задумываться над смыслом собственного существования. Какое-то время он находил ответ - стычки и верная служба. Последние годы этот ответ все меньше его устраивает, а в будущем разросшаяся пустота грозит и вовсе ввергнуть дракона в пучину безумия.

Биография:
Ледяной дракон – плод союза старшего воина стаи Воздуха и целителя из стаи Воды. Рожденный на землях стаи матери, он был желанным и оберегаемым сыном. Пожалуй, мать заботилась о нем куда больше, чем о братьях - одногодках Гейза. Впрочем, те дракончики были вполне себе обычные, унаследовали только стихию их прародительницы и должны были в бедущем стать достойными членами стаи Воды.
С Бетельгейзе все было сложнее. Стихии родителей существовали в нем на равных правах, став чем-то единым в ледяном дракончике. Но нынче кого удивишь ледяным полукровкой? Куда важнее было то, что малыш не чувствовал боли.
Мать заметила это сразу после вылупления сына. Дракончик мог подолгу лежать в неудобной позе, а потом еле переставлял затекшие лапы. Он не повизгивал от боли, когда его братья нечаянно наступали ему на хвост или крылья, а когда невинная потасовка птенцов закончилась переломом крыла Гейза, мать потащила малыша к старшему целителю.
Пожалуй, если бы не талант целителей Воды, Бетельгейзе вряд ли бы разменял и свой первый десяток лет. Не способный чувствовать боль, он мог бы умереть от того, что вовремя не перевернулся во сне, отлежав до омертвения свои маленькие лапки. Но любящая мать решилась на отчаянный шаг. Она долго билась над ритуалом, который позволил бы ее сыну моментально заживлять раны. И ей удалось подобрать правильное заклинание и провести обряд. Гейз не научился чувствовать боль, однако теперь его переломы и повреждения срастались с невиданной быстротой. Впрочем, был и побочный эффект. Вся магия, которой был наделен дракон, уходила на то, чтобы излечивать его раны. Так что самец не был способен сотворить даже простенькое заклинание.
Но проклятье вполне могло оказаться бесценным даром. Ведь если посмотреть под другим углом? Дракон, что не чувствует боли и способен к почти мгновенной регенерации – разве это не идеальный воин? Отец Бетельгейзе, поддерживающий связь с матерью своих сыновей, разглядел в ледяном драконе большой потенциал. И потому, как только Гейзу исполнилось две сотни, забрал сына к себе в стаю.
Теперь Бетельгейзе рос вместе с молодняком Воздуха. Отец уже определил судьбу, да и сам полукровка не видел для себя иного будущего. Когда ему исполнилось пятьсот лет, отец принялся за подготовку своего сына всерьез. Ледяной дракон, казалось, был идеальным воином – бесстрашным, не ведающим сомнений и сострадания. Правда порою его бесстрашие играло с ним плохую шутку – дракон с трудом понимал, что иногда удар противника может быть смертелен. Инстинкт самосохранения у него отсутствовал, так что отцу пришлось учить сына тому, что любой другой дракон знал на уровне подсознания. Да, Бетельгейзе пришлось многое принять и понять разумом, простые истины, о которых окружающие даже не задумывались, казались ему настоящим откровением.
Всю свою жизнь Гейз пытался научиться пользоваться своей магией. Найти дорогу к заточенному внутри волшебству оказалось непросто. Однако когда дракону перевалило за три тысячи лет, магия потихоньку стала возвращаться к нему. Лед охотно поддавался его контролю, так что за три-четыре сотни лет он научился создавать ледяные кристаллы и замораживать окружающие предметы. Бетельгейзе был рад и этому. Но обрести контроль над повседневной регенерацией, значительно истощавшей его внутренний резерв, он так и не смог.
Он стал воином, одним из лучших в своей стае. Воздушным всегда не хватало мощи и крепкой брони, характеру их не хватало крепкой опоры и беззлобной агрессии. У Бетельгейзе с этим проблем не было. Пусть он и не был чудным летуном, зато лапа у него была тяжелая. Долгие годы, верой и правдой, Гейз служил своей стае живым щитом. За его крыльями немало битв, большая часть которых была им выиграна. Однако пришло время, когда его отец покинул пост старшего воина. Мать Бетельгейзе отправилась в стаю Равновесия, и отец последовал за ней. Ледяной дракон же занял место отца, без особого труда оттеснив в тень других претендентов на это место.

Способности:

МАГИЯ

11

СИЛА

19

ЛОВКОСТЬ

10

Магические
Ледяные шипы - 8
Дождь осколков - 6
Водные сферы -7
Регенерация - 8
Вся его внутренняя магия уходит на восстановления целостности организма. Так что можно сказать, что ему доступна регенерация, которая работает без вмешательства воли дракона, на полном автомате. Повседневные повреждения заживают постоянно, потому, если перед боем была залечена какая-нибудь травма, магический резерв не будет полон.
Мелкие повреждения заживают мгновенно, более серьезные повреждения - за несколько минут. Переломы и разрывы органов – в течение нескольких часов. Оторванные части тела могут восстановиться за несколько месяцев.
Регенерация может не справиться с большим объёмом повреждений или нейтрализоваться чужим, более сильным, потоком магии.
К тому же дракон чувствителен к магии.
Физические – Обладает большой физической силой, однако менее ловок, чем драконы его стаи. Летает неплохо, но в воздухе неповоротлив и медлителен. Замечательно чувствует себя в воде, отличный пловец, способен надолго задерживать дыхание.
Бытовые – Он воин, истинный приверженец своего ремесла, сведущий в тактике боя. Кроме этого увлекается философией, немного разбирается в политике


Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0

4

[h1]Старший Маг стаи Воздуха[/h1]

Серый Кардинал

http://savepic.su/6289996.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, II, III
Можно изменить на другую

   
Имя: на выбор игрока. В акции именуется Магом
Пол:
Раса: воздушный
Возраст: 5052 года
Класс: Маг

Информация о персонаже

Характер:
Жизнелюбивый, упрямый, преданный - так можно описать характер Мага в трёх словах. На первом месте для него стая и лишь потом - Глава, семья, статус и много другое. Любое начатое дело он доведёт до конца, не отступая перед трудностями. За своих подопечных будет биться едва ли не насмерть. Что бы ни натворили волшебники стаи - карать и миловать их будет он. Впрочем, не в ущерб здравому смыслу и безопасности: если Ищущие будут требовать выдачи преступника, Маг пойдёт им навстречу. Но внутренние разногласия в своей вертикали он не отдаст на откуп даже Главе.
Хороший организатор и начальник из тех, кого с гордостью называют "отец-командир". Маг - деятельный дракон, сидеть без дела не любит и другим не позволит. Можно сказать, паталогический трудоголик. Он успевает быть буквально везде. В течение дня его можно застать на тренировочной площадке гоняющим подрастающее поколение, заседающим на рабочем совещании наиболее опытных магов, выслушивающим доклад артефактора, спорящим с Советником и что-то объясняющим непонятливому ученику. За повседневными заботами нередко забывает поесть или заглянуть к целителям - настолько увлекающаяся натура.
Ради своей стаи готов на всё. Все его принципы и внутренние установки отступают на второй план, когда речь заходит о безопасности родной земли. Перед Праматерью он как-нибудь ответит за чужие смерти, но гораздо страшнее для Мага будет осознать, что он мог помочь, пусть даже переломив самое себя, но не сделал этого. К слову, дракон относится к тем, кто считает Звёздную кем-то вроде божества, поминая её к месту и не к месту.

Факты из биографии:
Магу 5052 года. Чистокровный воздушный, из числа первых драконов, сотворённых Мисансэкрес. У Мага не было детства - в мир он шагнул уже сформировавшимся молодым драконом. До Раскола много путешествовал, побывал практически во всех уголках Саяри, куда только мог пробраться чужеземец. С началом военных действий вернулся в Облачные горы и боролся в рядах защитников.
Он полностью знает школу Воздуха и некоторое количество других заклинаний. Пост Старшего Мага занял после смерти предшественника. Тот дракон погиб в ходе нападения стаи Огня. Уже на новой должности Маг обратил внимание на особенности характера своей госпожи и понял, что в случае действительно серьёзных проблем она может не справиться и наломать дров. Именно тогда Маг решил собрать вокруг Духа Воздуха команду преданных профессионалов, готовых в любой момент поддержать и направить госпожу. Первым он решил посвятить в свои планы Заместителя - такого же созданного дракона. Всегда находясь позади Мисансэкрес, Маг делал всё, что в его силах, чтобы стая и её Глава были в безопасности. Со временем осторожные вопросы, призванные заставить Духа рассмотреть вопрос с другой стороны, сменились не менее осторожными коретировками уже отданных приказов. Драконы делили между собой задачи, которые каждому из них было удобнее решать, и не забывали о своих непосредственных обязанностях.
Так продолжалось до тех пор, пока в окружении Главы не появился новый Советник, преданный стае столь же безрассудно, как и Маг, и Заместитель. Присмотревшись к новенькой, Маг решил посвятить её в "заговор" и не прогадал.
Именно Маг настаивает на сохранении строжайшей секретности. У них нет ни какого-то общего названия, ни символики, ни условных слов или жестов. Ничего, что могло бы выдать троих драконов, замысливших обхитрить Духа.


Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Воздуха