//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Света


Акция: Стая Света

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В этой теме содержатся акции на нужных персонажей стаи Света.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

ШАБЛОН ПОДАЧИ АКЦИИ:

Код:
[h1][/h1][quote][align=center][font=Palatino Linotype][size=17][b]ИМЯ[/b][/size]
[size=12]ПРОЗВИЩЕ[/size][/font][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[td rowspan=4]
[align=center][ИЗОБРАЖЕНИЕ 200х200][/align][/td]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td][align=center][size=14][font=Palatino Linotype][b]ВОЗРАСТ[/b]
возраст[/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=14][font=Palatino Linotype][b]КЛАСС[/b]
класс[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td][align=center][font=Palatino Linotype][size=14][b]РАСА[/b]
раса[/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Palatino Linotype][size=14][b]ДОЛЖНОСТЬ[/b]
должность[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table][align=center][url=ссылка на изображение][size=10]ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ[/size][/url]
[size=10]внешность можно/нельзя изменить[/size][/align]
[/quote]
[spoiler="[align=center][font=Palatino Linotype][size=16]Информация о персонаже[/size][/font][/align]"]ОФОРМЛЕНИЕ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ
[/spoiler]
[quote][align=center][font=Palatino Linotype][size=16]Примечания[/size][/font][/align][/quote]

ШАБЛОН ШАПКИ ДЛЯ КОМПЛЕКТА ЗАЯВОК:

Код:
[h1][b]НАЗВАНИЕ[/b][/h1]
[align=center][font=Palatino Linotype][size=14]Цитата[/size]
[size=12][i]Автор[/i][/size][/font][/align]

Если акция, которую вы когда-то написали, вдруг куда-то пропала, обратитесь к администрации. Скорее всего мы перенесли её в скрытый архив, если вы покидали нашу игру надолго.

Отредактировано Фламментайн (10 Апр 2013 23:38:49)

0

2

[h1][/h1]

КЕЙ-ЗОРТ
АЛЛИГАТОР

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

http://s9.uploads.ru/yPo6c.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
3300

КЛАСС
воин

РАСА
самоцветный

ДОЛЖНОСТЬ
воин

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность обсуждаема, но менять не желательно

Информация о персонаже

● Несмотря на свой угрожающий вид, массивность и строгий внешний облик, в душе - сущее дитя. Дисциплина ему несколько претит. Пожалуй, это то, в чём они очень разнятся по характеру с Зоном. Да и в принципе разного у них в характере очень много.

● Не любит планировать наперёд, загадывать. Делает он это только в сражениях. Вот там ему нравится просчитывать ходы и предполагать, что именно сделает противник в следующую секунду. До схваток и стычек Зорт очень азартен. Он не пропустит ни одного случая, где можно будет влезть, растолкав всех своим широким боком. На тренировку может не прийти, потому что лентяй. Но сами тренировки любит. Туда его затащить очень проблематично, так как дракон скорее будет нежиться на камнях, чем куда-то перемещаться. Зато непосредственно на занятиях за рога от упражнений не оттащишь. В бою аналогично. И, так как дракон становится очень азартен, разнимать его с противником - как кошек - ни в коем случае нельзя. А то и вам прилетит. Причём не специально.

● Зачинщик всякой глупости и веселья. Любит шутки и розыгрыши. Болтлив и немного самовлюблён. Считает себя чудесным, потрясающим и вообще - одним из тех, на ком природа сошлась с широкой и добродушной улыбкой.

● Очень не любит скуку. Если становится скучно - начинает натуральным образом показательно страдать. Аналогично не переносит монотонную и однообразную работу.

● Общителен и дружелюбен, понимающий, хотя и не очень терпеливый. Широкой души ящер. Хотя своим характером и повадками может вымораживать окружающих и заставлять их фейспалмить. Но без этого не было бы всего того очарования, которым он окружающих и заколдовывает.

● Смелый, волевой и своенравный. Решительный и твёрдый. Предан и верен своей стае и службе, так как считает защиту слабых - одним из своих предназначений в этой жизни.

● Лучший друг и верный товарищ Старшего Воина Света. Один из самых близких драконов как по службе, так и по дружбе. Со стороны, правда, может показаться, что никакой дружбы между ними нет. На самом деле более, чем есть. Многие вещи, которые драконы друг другу говорят, понимают только они сами. Этакие личные фишки, которые сложились за годы и годы общения и совместной работы. К Старшему проявляется уважение, которое ни разу не мешает подкалывать и выводить начальство из себя. Главное - вовремя успеть после этого скрыться.

Примечания
Персонаж не останется без компании, в игре есть действующие приятели и товарищи.
Подача анкеты по предварительному пробному посту.

+2

3

[h1]Тихая поступь и зоркий глаз[/h1]

Имя: Эпсиор (возможна смена имени на другое, обсуждаемо)
Пол: Самец
Возраст: 2.000 лет
Раса: Самоцветный
Класс: Воин-Шпион
Должность: Шпион

http://s3.uploads.ru/t/pNCWa.jpg


Персонаж занят

Характер
Этот дракон совершенно не болтлив. Если есть возможность отмолчаться — он предпочтёт сделать именно так. Его молчание не совсем настоящее, потому что на самом деле Эпси иногда очень хочет поговорить, почесать языком или вставить свой комментарий. Но, будучи сторонником постоянного самосовершенствования, осекает себя и старается держать в лапах, максимально взвешивая не только каждое слово, но и каждый жест.
Тихоня. Ещё одной причиной такой сдержанности является скромность. Тем не менее, Эпсиор не тот, кто не уверен в себе. Он справедливо считает, что ему есть, куда расти и стремиться, а потому старается равняться на старших драконов и тех, кто умеет больше, чем он сам. Эпсиор не завидует чужим умениям и талантам, а если у него появляется возможность что-то вобрать себя и научиться этому, то он её не упускает.
Любит находиться в обществе близких драконов, пусть и определённо не является сторонником шумных встреч, больших скоплений народа и новых знакомств.
Воспитан и имеет хорошие, чёткие и крепко сложившиеся понятия об этикете и вежливости, уважении и нормах поведения.
Заботлив. Любит проявлять внимание и эту самую заботу по отношению к тем, кого ценит и кем дорожит. Потому близкие иногда воспринимают его как излишне нежного или навязчивого со своим теплом. Драконы, не входящие в узкий круг близких, практически не знают об этом, потому что к мало знакомым и не значимым драконам Эпси относится холодно, рассудительно, сдержанно и практически безынтересно. Зато к друзьям — первый желающий. В особенности это ярко выражено по отношению к Зону. Эпсиор часто заморачивается на счёт того, поел ли товарищ, поспал ли и хорошо ли себя чувствует, а если нет, то чем можно помочь.
Самоцветный — способный и перспективный член стаи. Он чётко знает свои права и обязанности, хорошо выполняет работу, хотя и не без косяков. Иногда эмоциональный фон может сказываться на работоспособности. Плохо то, что Эпсиор восприимчив и раним, пусть и практически не показывает этого. Но хандру внутри себя может развить знатную. Тем не менее, его легко приободрить и вернуть веру в себя, всего лишь показав, что он не один или может больше, чем считает. Если пристыдить — тоже сработает. В особенности ещё и потому, что Эпси совершенно необидчивый. Да-да, он не обижается, не дуется, но при этом остаётся ранимым. Его ранимость касается серьёзных аспектов отношений или личности, когда есть повод для десятка обид. Потому что Эпсиор не терпит унижений, принижений достоинства и незаслуженных обвинений и оскорблений от близких. Делиться своими переживаниями не любит и предпочитает отвлекаться от них, переключаясь на заботу о близких.
Старается стать лучше и избавиться от черт, которые могут мешать жизни или службе. Осознаёт свою несовершенность, но мотивируется этим для продолжения усиленного труда и работы на собой.

Кем приходится персонажу
Лучший друг и верный товарищ. Практически ученик и последователь, которому, правда, руководящую должность занять не суждено. Да и не особо он стремится. Личные навыки, по мнению Эпсиора, выше статуса. Между этими драконами господствует крепкое взаимопонимание, дружба, взаимопомощь и уважение.

+1

4

[h1][/h1]

МИЗЕЛЬ
ДЕЛОВАЯ

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/09/662cbd11e9faa76617e970b66add534a.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
1700

КЛАСС
воин-шпион

РАСА
светлая

ДОЛЖНОСТЬ
дипломат

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность менять нельзя, имя обсуждаемо

Информация о персонаже

● Волевая, целеустремлённая, трудолюбивая и деловая дамочка. Строгая и серьёзная, она знает о своих преимуществах и не говорит о недостатках. Она не выдаёт свои слабости ни врагам, ни близким. Кроме, конечно, тяги к Зону. Но это и без того всем известно и давно не интересно. Её влечение к этому дракону вошло в какую-то обыденность настолько затёртую и избитую, что воспринимается всеми как нечто должное. Никто не ждёт, что эта тяга когда-нибудь перерастёт в отношения. Да и сама Мизэль тоже. Не потому что она не верит в себя — как раз наоборот. Она считает себя достойной, потрясающей и неповторимой леди. Не без причины, между прочим. Но ей приятно думать о своей любви, как о чём-нибудь сказочном и несбыточном. Как о принце с белым единорогом в зубах, который никогда к ней не придёт, но помечтать же не вредно.

● Взрослая — это то слово, которое характеризует Мизэль как нельзя лучше. Если думать о тех взрослых, которые всегда заняты, в делах, говорят о серьёзных вещах, твердят про ответственность, но при этом таят свои — эти самые взрослые — интрижки и секреты недетского мира, то сразу вспоминаешь Мизэль. Романтические мечты о принце — это единственная детская слабость, которую драконица себе позволяет в лице существования Зона, но не более того.

● Та, на кого с уверенностью можно положиться и знать, что она точно сделает то, что необходимо и не подведёт. В первую очередь потому, что это ударит по её авторитету, гордости и самолюбию.

● Хитра и очень умна. Но не коварна. Справедлива и решительна. Говорит и ведёт себя открыто, смело и несколько нагло. Не боится острым словечком подкрепить дело. Но считает, что именно дело превыше любых слов.

● Не рискует, не взвесив все «за» и «против». Но если взвешивать их нет времени, на риск пойдёт без колебания.

● Отвечает за свои слова и поступки. Умеет вести деловые диалоги. Отлично разбирается в драконах, что помогает ей быстро понять, что те хотят услышать и как это выгодно преподнести.

● Самостоятельна. Способна постоять за себя и обеспечить себя тем, что необходимо. Не скупится обращаться за помощью, если понимает, что перевес сил не в её пользу.

● Рассудительна, рациональна. Бывает несколько критичной, иногда слишком прямолинейной и грубоватой. Но никогда не забывает о том, что она — в первую очередь — леди. И как этой самой леди, пускай даже такой деловой, полагает себя вести.

● Не любит халтуру, лень и безделье, при этом понимания всю важность своевременного и обязательного отдыха.

● Самопровозглашённая дама сердца Старшего Воина Света. Не является таковой на самом деле, но переубедить её в этом достаточно сложно. Если она считает, что сделала свой выбор, то он не оспаривается и не обсуждается. И хотя отсутствие отношений между ней и Зоном очевидно, Мизель это нисколько не смущает, не расстраивает и не демотивирует.

Примечания
Персонаж не останется без компании, в игре есть действующие приятели и товарищи.
Подача анкеты по предварительному пробному посту.

+1

5

У акции есть продолжение (дополнение).
[h1]Династия Света Лар'Кхаан[/h1]

Примечание

Все дети Софьяры имеют два имени - основное и дополнительное. Также все имеют родовое имя - Лар'Кхаан, которое менять нельзя.
П.с. Ваша мама вас всех очень ждёт~

[h1]Даже спустя века - моему сердцу отрада ты;[/h1]

"Главное преимущество воина - его ум.
Главное преимущество сказителя - его сила."

Имя: Торато (Тор) [можно сменить]
Пол:
Возраст: 5052 года
Раса: Светлый
Класс: Воин-сказитель
Должность: Сказитель

http://se.uploads.ru/t/zlQ1R.jpg
Полный вариант
Второй вариант
Возможна смена внешности.

Информация о персонаже

Кем приходится:
Муж и отец четверых детей.

Внешность и характер:
Элементы внешности:
Внешность вольны описывать сами по образцу или написать совершенно новую, свою. Обязательно только:
- дракон весьма крупный.
- преобладает белый цвет.
- желательно наличие перьев.
Элементы характера (не обязательны, но желательны):
- мечтатель и созидатель. Увлекается письмом, любит фантазировать. Самую капельку романтик.
- бывает немного рассеян.
- упёртый и вспыльчивый как и жена.
- чтит традиции, стаю, порой даже чересчур.
- малость своенравен и непокорен, делает так, как считает нужным.
- заботлив по отношению к близким.
- самым ценным считает жизнь и знания.
- имеет весьма необычные взгляды на жизнь. Внезапен в суждениях и мнениях на тот или иной вопрос.
- всегда пользовался и пользуется элементом неожиданности. Будучи воином был очень умен в сравнении с другими, чем и побеждал врагов. Став сказителем остался, как и прежде, силён, что не делает его лёгкой мишенью, мол, "сказитель же, они дохленькие все".

Факты из биографии:
Если желаете кое-что изменить – милости прошу в ЛС. Всё обсудим с:
~ как и Софьяра, был первородным, появился в 3000-м году.
~ в 3372 году, 22 число сияющего месяца, впервые познакомился с Софьярой (они не поженились из-за вскоре начавшейся войны).
~ участвовал в войне кране неохотно, больше времени проводил на границах и в стае.
~ 3552 год, 10 число морозного месяца - появление детей от Софьяры: Дочка Хрона и сын Гайс.
~ 3569 год, 19 число туманного месяца (569 лет) - разрыв отношений с Софьярой.
~ после войны переквалифицировался в сказителя.
Далее могут быть события по вашему усмотрению. Уход из стаи и потом возвращение, роман с какой-нибудь драконицей, или просто спокойная жизнь - можете придумать что хотите. У вас будет огромный отрезок свободного времени. Единственное условие – наличие ребёнка (мальчика) НЕ от Софьяры, а от водной драконицы. Из-за этого у вас есть внук, присутствующий в игре. Подробнее расскажу в ЛС.
~ 6743 год, 12 число сияющего месяца - вновь начинает встречаться с Софьярой.
~ 6746 год, 12 число сияющего месяца - свадьба с Софьярой.
~ 7040 год, 19 число грозового месяца - появление сына, Горрана.
~ 7769 год, 19 число сонного месяца - появление дочери, Сарафины.


[h1]Первый лучик солнца в царстве сражений;[/h1]

"Время – песок, из которого мы так
любим строить сказочные иллюзорные замки."

http://s7.uploads.ru/t/Kt82g.png
Полный вариант
Возможна смена внешности.

Имя: Лар'Кха́ан Хрона Вельдема (Вельда, Вель, Дем) [второе имя можно сменить, первое нежелательно]
Пол:
Возраст: 4500 лет
Раса: Светлая
Класс: Воин (можете взять мультикласс, но воин - основной)
Должность: Воин

Информация о персонаже

Кем приходится:
Старшая дочь.

Внешность и характер:
Элементы внешности:
Внешность вольны описывать сами по образцу или написать совершенно новую, свою. Обязательно только:
- дракона весьма крупная и сильная.
- преобладает белый цвет.
- желательно наличие перьев.
Элементы характера (не обязательны, но желательны):
- пошла характером в мать – упрямая, сдержанная, собранная, строгая и серьёзная во всех отношениях.
- бывает слишком жестока и холодна с окружающими, но всегда добра к близким.
- неудержима в бою. Не боится пожертвовать жизнью.
- не фантаст и не романтик. Живёт «одним днём», не любит предаваться грёзам и строить иллюзии.
- довольно тяжело сходится с другими драконами – как в дружбе, так и в отношениях. Этим обусловлено то, что у неё до сих пор нет мужа и детей.
- предана стае, но не испытывает ненависти к Тёмному альянсу.
- всегда всё делает вовремя, ценя время как сокровище, дарованное каждому.
- так как Хрона была рождена в период войны, она не любит убивать, не смотря на жёсткий характер.
- очень ответственно относится ко всем своим делам, сильно переживает если кого-то подводит.

Факты из биографии:
Если желаете кое-что изменить – милости прошу в ЛС. Всё обсудим с:
~ была рождена вместе с братом – Гайсом – в период первой войны (3552 год, 10 число морозного месяца).
~ так как дети росли в разгар войны, отец и мать были с ними не часто. Так что Хрона уже тогда стала самостоятельной и заботилась о брате.
~ по окончании войны Софьяра стала активно тренировать детей, больше времени и внимания уделяя Хроне. Та сразу стала метить в воины, чтобы «быть как мама».
~ из-за разрыва отношений отца и матери почти не общалась с первым, из-за чего у них холодные отношения.
~ относилась к своим сводным сёстрам (рождённым в 5445 году) с холодом, ревновала. Позже это прошло.
~ когда Софьяре пришлось прогнать Гайса из стаи, утешала мать и постоянно была с ней.
Это основные моменты, которые должны быть в биографии. Всё остальное – на ваше усмотрение.

Дополнительно:
Вы можете выбрать любую школу магии или сделать Хрону чистым воином без особых магических способностей, можете повести её по «стопам матери» и поставить ей магию школы разрушения, но желательно, чтобы Хрона была магом иллюзий. Притом очень хорошим, буквально профессионалом своего дела.


[h1]Маленькая любимая чертовка с глазами цвета чуда;[/h1]

"Уметь спасать жизни –
один из величайших даров Звёздной."

Имя: Лар'Кха́ан Лоур Эллевир (Эль, Вира) [второе имя можно сменить, первое нежелательно]
Пол:
Возраст: 2607 лет
Раса: Туманная
Класс: Любой, какой вам будет угодно
Должность: Целитель

http://se.uploads.ru/t/GYC2N.png
Полный вариант
Смена внешности нежелательна.

Информация о персонаже

Кем приходится:
Средняя дочь.

Внешность и характер:
Элементы внешности:
Внешность вольны описывать сами по образцу или написать совершенно новую, свою. Обязательно только:
- утонченная и нежная. Очень красива.
- преобладает белый цвет.
- необычные глаза – не видно ни зрачка, ни радужки, просто сплошной цвет (можно изменить).
Элементы характера (не обязательны, но желательны):
- очень добрая, но при этом здравомыслящая дракона. Как целитель – стремится помочь всем, кто ранен, но неприязненно относится с Тёмному альянсу и одиночкам.
- имеет весьма стойкий характер. Не ранима, умеет твёрдо говорить «нет». Весьма игривая.
- довольно романтичная особа, не откажется от случайного романа. Общительная и разговорчивая.
- домоседка, редко вылетает с территории стаи.
- серьёзно и ответственно относится к своей работе, готова работать днём и ночью без передышки, если от этого зависит чужая жизнь.
- почитает Звёздную, с трепетом относится к историям о неё и к тому, что осталось после неё.
- настроение легко меняется. Грустит редко, но может быть вспыльчивой.
- отрицательно относится к воинам, сражениям, не видит в них ничего хорошего.

Факты из биографии:
Если желаете кое-что изменить – милости прошу в ЛС. Всё обсудим с:
~ вылупилась из одного яйца вместе со своей сестрой-близнецом – Элби (5445 год, 24 число верескового месяца).
~ с детства сёстры были очень игривыми, весёлыми, и почти сразу начали увлекаться целительством.
~ вероятно, любили отца – водного дракона Корсу – больше, чем мать. Однако, жили вместе с матерью в светлой стае.
~ Элби по глупости позволила отцу умереть (подробнее в анкете Софьяры), после чего ушла из стаи. Лоур очень страдала из-за этого, долгое время была в глубокой депрессии. Так же из-за этого она поклялась стать лучшим целителем.
~ очень заботливо и по доброму относится ко всем своим сёстрам и братьям. Приняла и полюбила Торато – мужа Софьяры и отца её остальных детей.
Это основные моменты, которые должны быть в биографии. Всё остальное – на ваше усмотрение.

Дополнительно:
Очевидно, что, коль Лоур целительница, то её основная школа магии – целительство. Стоит отметить, что Лоур очень сильна в этой школе магии, но может изучать и ещё что-нибудь.


[h1]Концентрация моей нежности;[/h1]

"Развитие – истинный путь
к совершенству этого мира."

http://s1.uploads.ru/t/G2ARX.png
Полный вариант
Смена внешности очень нежелательна.

Имя: Лар'Кха́ан Сарафина Риццки (Сарафи, Сара, Риц) [второе имя можно сменить, первое нежелательно]
Пол:
Возраст: 282 года
Раса: Светлая
Класс: Маг
Должность: Маг

Информация о персонаже

Кем приходится:
Младшая дочь.

Внешность и характер:
Элементы внешности:
Внешность вольны описывать сами по образцу или написать совершенно новую, свою. Обязательно только:
- весьма красивая и изящная, но немного пухленькая.
- преобладает белый цвет.
- крылья покрыты перьями.
Элементы характера (не обязательны, но желательны):
- сочетает в себе характеры родителей – романтичная, фантазерка, довольно мягкотелая, но ответственная и умеет быть строгой, в первую очередь в отношении к самой себе.
- добродушна, по детски наивна, послушная и исполнительная. Стремиться делать что-либо на благо стаи.
- может спокойно общаться с любыми драконами, но побаивается тёмных и огненных.
- скромная, стеснительная, но нерешительной её назвать сложно.
- самую малость мамина дочка, так как Софьяра уделяла ей много внимания и не особо нагружала тренировками.
- в силу юного возраста не терпит войн и жестокости.
- не очень общительная, имеет ограниченный круг близких, в который допускает не всех.
- мечтает стать старшим магом.

Факты из биографии:
Сарафи – чистый и очень нежный лист, так что вы можете описать её биографию какой хотите. Единственное – родственные связи и то, что она родилась в 7769 году 19 числа сонного месяца.

Дополнительно:
Сарафи очень нежная и добрая дракона. Так что вы можете выбрать любую школу магии кроме некромантии и разрушения, но помните, что заклинания в ней не должны быть крайне убийственными. Также Сарафи весьма хороший маг.

Отредактировано Софьяра (28 Май 2018 16:56:41)

+2

6

[h1]Тот-Кому-Суждено-Превзойти-Учителя[/h1]

Драконий рыцарь на фоне восходящей луны.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/05/a97e03766475a9c037ae39fc1b1ca6e6.jpeg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности не приветствуется, но можем обсудить


Имя: Кáйэн
Пол:
Раса: Облачный
Возраст: 630 лет
Класс: воин-охотник

Информация о персонаже

Характер:
• Детство Кая полнилось рассказами о великих воинах прошлого, сражавшихся с южными захватчиками, а в гнезде порой случались целые имитация сражений, устраиваемые тремя птенцами - старшим братом облачного, им самим и его младшей сестрой. Кайэн искренне верит в каждую историю, рассказанную его отцом, охотником стаи Света. Именно благодаря им Кайэн начал мечтать однажды сделаться частью такой легенды, стать героем;
• Любит свою семью, будет защищать их до последнего вздоха, хотя со старшим братом у него вечное соревнование по вине старшего же. Тот родился ураганным и вечно старался показать младшему, всего на три минуты опоздавшему для первенства, что проклюнувшемуся вторым - второе место. Примесь тёмной крови давала о себе знать. Кай же просто развивал свои способности с нескрываемым интересом к изучаемому и никогда не пытался казаться самым крутым. Он рано встал на крыло, раньше брата, рано научился отбиваться, но драки не полюбил - для него они средство защиты и исполнения долга, но не утеха и не игра;
• Ценит дружбу и не бросит друзей в беде, даже если ему велели сидеть на хвосте ровно и помогать раненным или сказителям с птенцами, покуда более опытные воины отправляются в бой. Способен по велению сердца поперёк приказа полететь на выручку, так что нельзя сказать, что подчинённый из него образорвый и послушный, зато друг и товарищ надёжный;
• Обладает непоколебимой верой в лучшее, его взаправду можно назвать оптимистом, потому что когда даже в душах его товарищей поселяется отчаяние, Кайэн готов их вести до конца, держась лишь с помощью своего внутреннего света. Рваться из когтей смерти, даже если надо будет нырнуть в огненную бездну, пройти её и помочь ещё и остальным;
• Очень живой и общительный. Чужая боль воспринимается им острее собственной, потому в заботе о другом существе способен полностью позабыть о своих бедах. Он вовсе не идеален - он многого не знает, много чего боится, ужасно боится, но раз за разом преодоление страха и трудностей помогает ему раскрыться. Некоторые стараются спрятаться, отгородиться, переждать, а облачному это помогает найти свои храбность и мужество - страх не способен его остановить, он всё равно постарается сделать то, что дóлжно;
• Очень привязан к друзьям и семье, потому в глубине души ужасно боится удара в спину, предательства - знает, что ему сложно будет идти против своих, это настоящая психологическая пытка для дракона.

Факты из биографии:
Юный воин родился от союза светлого охотника и ураганной самки, бывшей некогда одиночкой, но ушедшей во Свет ради своего избранника. Кайэн уродился облачным, как и его младшая сестра. А вот старший вышел ураганным - в маму. И характер у него был сквернее, чем у всех родичей. Очень сильно проявилась тёмная сторона.
С детства мирящийся с бахвальством и соперничеством старшего брата, Кайэн не терял оптимизма и с удовольствием устраивал для сестры театральные представления в духе великих сражений давнего прошлого. Каю всегда нравились эти истории, он часто представлял себя великим воином, защищающим свой народ от злодеев, желающих предать огню и разрушениям его дом.
Старшие драконята рано стали пробовать учиться летать, причём без сопровождения взрослых. Как-то раз старший завёл Кая в таком беспризорном вылете на самый юг стаи. Они проскочили мимо патруля и затеяли соревнование на нейтральной территории. Там-то их и подстерегли члены одной из сектантских банд, которые уже давненько распоясались и разрослись, словно мерзкая болезнь.
Кайэну удалось сбежать после месяца пребывания в лапах безумцев где-то средь бескрайних песков Белой пустыни. Он увёл с собой ещё одного пленника - юную драконочку из стаи Воды. А вот брата спасти не смог и по сей день не знает, что с ним.
Двух бежавших драконят нашли измученных и еле живых близ южной границы Света. Страж Южной границы сам принёс их назад в стаю. Беглецов выходили, а в самом Кайэне знаменитый Ярость Севера увидел что-то, что заставило его предложить дракончику ученичество. Облачный согласился. Он бы и спасённую им водную хотел оставить здесь, но она была магом и не смогла бы учиться с ним - это раз, а также хотела вернуться на родину, в Воду, - это два. Кай стал учиться у Азеллоса боевым искусствам, и вскоре молодой воин уже стал помогать учителю на юге, хотя Восход всё равно не спешил отправлять ученика на настоящие боевые задания, считая, что тот ещё не готов. Но, слыша зов о помощи, Кайэн не чурался самоволок и спокойно влипал в неприятности даже поперёк запрета наставника. Родители им гордятся, младшая сестра хочет быть похожей на него, видя, что мечты брата сбываются - он учится у героя и сам уже старается геройствовать. А ещё юный воитель мечтает однажды найти брата, ибо верит, что он жив.

Дополнительная информация:
По способностям - рекомендованная таблица стат для воина-охотника (идёт в сцеплении с рекомендованными навыками):

МАГИЯ

7

СИЛА

18

ЛОВКОСТЬ

12


Рекомендованные магические способности: 20 баллов.
Школа Свет:
Вспышка – 6 баллов
Элементаль Света - 6 баллов
Школа Целительства:
Усталость - 4 балла
Магия Созидания:
Укрепить — 4 балла

Рекомендованные навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.
• Бонус к скрытности и бесшумности (+3 балла при совершении атак или других действий, будучи до этого невидимым противнику).

Кем приходится:
Ученик. Едва ли не приёмный сын.


Дополнение биографии и характера приветствуется. Изменение имени запрещено. Можете персонажу придумать второе, которое дракон дал себе сам или дал кто-то другой, его же и использовать чаще в игре, если указанное в акции не пришлось по душе.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

[nick]Азеллос[/nick][status]А ты чего ждал? Рыцаря на фоне восходящей луны?[/status]
[icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/0e2b8ab00c0b1850a78765fe2d1f2167.jpg[/icon][sign]


Наша жизнь - всего лишь искра в необъятном мироздании. Пусть она сияет ярко, как звёзды.

Развёрнутое досье
Карточка


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/624c1d0610e4fec5a2aa6a2f67b9f420.gif

[/sign][titul]Воин стаи Света<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=133#p392690">Карточка</a>[/titul]

+2

7

[h1]Один из Перворожденных[/h1]

Воплощение могущества

http://cindyworks.com/wp-content/uploads/2018/04/Unicorn-1.jpg
Смена внешности и имени не обсуждается


Имя: Дауэрхафт Амберхаут,
он же Дауэрхафт Белый Молот
Пол:
Раса: Светлый
Возраст: 5052 года
Класс: мультикласс воин-маг

Информация о персонаже

Особенности внешности:
- покрыт огромным количеством боевых шрамов;
- на обеих задних лапах отсутствуют по одному пальцу, а на левой передней - два;
- слегка превышает максимальные размеры обычных драконов ввиду возраста и постоянных тренировок (16 метров в длину и 4 в высоту);
- чешуя по всему телу совершенно белая;
- имеет четыре лапы и два крыла;
- голова полностью идентична прикрепленному изображению внешности (это касается зубов, роговых отростков, формы глаз, наличия рога и т.д.);
- на конце крепкого хвоста имеется внушительный костяной нарост, который активно применяется в бою как природный молот.

Характер:
- груб;
- немногословен;
- вспыльчив, но отходчив;
- дисциплинирован, в мирное время строго соблюдает установленный для себя распорядок дня;
- всей своей сущностью ненавидит Тьму;
- свято чтит стайные обряды и праздники;
- уважает только букву закона, Старшего Воина и Главу стаи;
- искренне любит супругу Анору, хоть и почти не умеет выказывать эту любовь;
- души не чает в дочери и внуке, в общении с ними грубость и молчаливость пропадают;

Факты из биографии:
- был сотворен Аллинэей в числе первых драконов, населивших Саяри;
- принял участие в каждой битве Светлого Альянса, включая экспедицию на север;
- за жесткую манеру вести бой и за костяную булаву на хвосте получил прозвище Белый Молот;
- является Ординатором стаи Света уже четыре тысячи лет;
- состоит в официальном браке с Червоной Анорой;
- есть дочь Линорай Амберхаут;
- есть внук Вутарцт Амберхаут;
- настоял на том, чтобы зачатый "на стороне" Вутарцт получил родовое имя, и всячески помогал в воспитании внука;

Дополнительная информация:
Способности (основа - воин):

МАГИЯ 14

СИЛА 26

ЛОВКОСТЬ 19

Магические способности (34 баллов на распределение):
- Школа Света (8 баллов). Владеет полностью, больше всего любит атакующие заклинания огромной силы.
Остальные 26 баллов свободны в распределении.

Физические способности:
Невероятно силен, массивен и при этом достаточно быстр, однако соперничать в скорости и реакции с первыми ловкачами стаи никак не сможет - возраст. Обожает использовать в качестве оружия не только зубы, когти и магию, но и свои рог с хвостом. Сокрушительный удар последнего способен размозжить череп взрослого дракона.
Стихийное дыхание:
Вид - луч
Состав - свет
Эффекты - обжигающий, ослепляющий, освещающий

Бытовые способности: свободны в определении.

Навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Перечисленные в описании персонажа пункты обязательны и редактированию не подлежат.
Имеется возможность обсуждения дополнений к уже перечисленному.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0

8

[h1][/h1]

СИНСТАРА
СОЛДАТСКАЯ ДУША

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/09/b7418e6bfd42289d94f959d72741067d.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
400

КЛАСС
воин

РАСА
светлая

ДОЛЖНОСТЬ
воин

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность и имя менять нельзя

Информация о персонаже

● Прирождённый воин и верная защитница стаи. Син не боится встать горой за сородичей, за тех, кто слабее. А тем, кто сильнее, помочь. Она чтит порядок, дисциплину и верность службе, что не мешает ей ни в коей мере оставаться собой.

● Обладает хорошими лидерскими качествами, которые с возрастом проявляются всё более явно. Однако сама так же успешно исполняет чужие команды, не переоценивая себя и беря то, что ей по силам. Понимает, что сама она ещё не так сильна и умна, а потому старается во многом следовать примеру старших, усердно учиться и тренироваться, чтобы в итоге стать одной из лучших воительниц стаи.

● Смелая, но не бездумная. Не позволяет себе глупо кидаться в гущу, а страху полностью завладеть телом, душой и разумом. В критичной ситуации способна взять себя в лапы и сделать то, что должно.

● Общительная и дружелюбная самочка, любит веселиться, заводить знакомства и проводить время с друзьями. Не страдает от расовых предрассудков и оценивает драконов исключительно по их характеру и поступкам.

● Не требовательна и не критична. Легко воспринимает окружающих вместе со всеми плюсами и минусами. Понимающая и необидчивая. Даже если её кто-то заденет, сначала постарается выяснить причину такого поведения и, по возможности, помочь, а уже потом обижаться, если придётся вообще.

● Трудолюбива и ответственна, старается не отлынивать от дел, но иногда случается, что ленится. Раз в десятилетие может даже позволить себе прогулять тренировку, но потом искренне корит себя за это.

● Очень не любит расстраивать близких, а потому старается быть лучшей. Но никогда не станет делать что-то очевиднейшим образом себе во вред или против себя только для того, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Несмотря ни на что, Син гордая и знает себе цену.

● В отличие от своего Наставника, хоть и не неженка, но серьёзно относится к своему здоровью и никогда не пропускает медосмотры, прилежно отмечается у целителей, ибо свято верит, что если с ней что-то случится, то кто потом поможет друзьям?

● Болтлива, легко вовлекается в беседу. Если беседа идёт явно не туда, так же легко оттуда выпиливается, просто и непринуждённо. Не склонна разбрасываться оскорблениями направо и налево, но иногда не может отказать себе в удовольствии беззлобно подерзить или подшутить.

● Открыта и готова выслушать, а также чему-то научить. В обратную сторону тоже хорошо воспринимает информацию, когда чему-то хотят научить её. Считается прилежной ученицей, несмотря на свой бурный нрав и неспособность усидеть на месте. Потому что, что ни говори, а делает своё дело она хорошо.

● Положительно относится к птенцам, рада проводить с ними время и играть, сама тот ещё ребёнок в душе. К старшим испытывает уважение, но обходится без лишней натянутости, что позволяет ей и с более высокопоставленными драконами быть такой же открытой, сохраняя должное поведение и не выходя за рамки.

● Вынослива, не боится боли и трудностей. С радостью принимает вызовы судьбы, чтобы лишний раз доказать, что она сильна и достойна. Но где-то она бывает той ещё "девочкой". Поэтому если очень сильно припечёт, можно и всплакнуть чутка. Совсем немножечко.

● Предпочитает самочек самцам. Хоть и не считает, что самцы чем-то хуже, но с ними у неё всегда лучше получается дружить. А вот крепкая дружба с самочками всегда тянется куда-то дальше, чего она не стесняется ни капли.

● Верная ученица Старшего Воина стаи Зона, который является её Наставником и примером для подражания. Сама того не замечая, она иногда копирует какие-то его привычки или особенности поведения, желая стать такой же.

● Ныне питает самые интересные чувства к одной тёмной особе — магу стаи Тьмы и дочке Старшего Мага — Витани. Любопытство, неподдельный интерес, желание понять, составить компанию «выкидышу пустошей», не обходится и без недвусмесленной симпатии, которая в будущем должна приобрести более явные любовные черты.

Примечания

Биография свободна, обязательны лишь указанные в акции моменты. Желательно, чтобы у персонажа числились (формально) живые родители. Остальные связи и отношения, кроме указанных в акции, свободны на волю игрока.
Бронь по предварительному посту. Тему поста можно получить у подавшего акцию.

+2

9

[h1]СТРАЖ ЮГА[/h1]
Трус может обнаружить "истинную отвагу", когда ему нечего опасаться. Все мы выполняем свой долг, когда это ничего нам не стоит. Как легко кажется тогда следовать тропою чести! Однако рано или поздно в жизни каждого наступает день, когда не знаешь, как поступить, когда приходится выбирать. ©
[h1]Вынесший приговор должен сам занести меч ©[/h1]


ВАРРАДА

СНЕЖНАЯ ФУРИЯ

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/037b36f9cae34485bccd7adeba2aa2af.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
5030 лет

КЛАСС
воин-охотник

РАСА
Ледяная

ДОЛЖНОСТЬ
Воительница, второй Страж Юга

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, II
внешность менять запрещено

Информация о персонаже

Характер:
• Снежная, или Снежинка, как её до сих пор зовёт Азеллос, обладает твёрдостью духа и характера. В отличие от своего возлюбленного, она никогда не была подвержена вспышкам слепой ярости. Она холодна, словно Ледники, даже в бою почти безэмоциональна, не рычит лишний раз, чтобы нагнать шуму. В её действиях видны точный расчёт и спланированность ходов. Если вы видите, что Варенька разрывает на части какого-то бедолагу, то будьте уверены в двух вещах: у самки есть на то железобетонные основания, ибо жестокость ради жестокости Варрада не приемлет, и все эти зверства она делает в полной адекватности, в трезвом рассудке, она отдаёт себе отчёт в своих действиях;
• Верна скорее своим дому, стае и Альянсу, нежели лидеру. Лидеры приходят и уходят, а дом может простоять ещё долго, если его будет кому защищать от внешних и внутренних врагов и иных напастей. Преданная и ответственная, не даёт обещаний, если не уверена, что сможет их выполнить, а если дала по глупости или в спешке - выполнит, даже если ей это будет в ущерб. Может стерпеть сквернословие в пустоту, типа междометия, но никак не прямого оскорбления в свой адрес. Непременно призовёт ляпнувшего к ответу;
• Классикой жанра считаются весёлые байки у костра с выпивкой - так бойцы после трудов ратных отмечают победу и поминают тех товарищей по оружию, которых уже нет с ними. Варя не пьёт. Совсем. Вообще. Не употребляет горячительного в принципе, потому многим кажется, что она не в теме и повеселиться с ней, как полагается, не выйдет. Слишком застывший кусок ледышки. На самом деле эта дама умеет веселиться и без всякого "допинга". Варраде хватит своего внутреннего заряда позитива, если он вообще присутствует на момент гулянки, а байки потравит поатмосфернее любой ушедшей в отрыв пьяни;
• Не очень интересуется книгами, хотя далеко не глупа. Читает то, что ей нужно по долгу службы - донесения, рапорты, книги по тактике ведения боя, по магии читала совсем не много и лишь об основных принципах и школах, которые её заинтересовали. Не нашла для себя ничего примечательного в чаровании и зельеварении. Чем же занимает досуг Снежинка? Неужто отправляется в дальние земли и изучает до сих пор неизученное? А вот и нет. У ледяной две страсти, помимо работы: она пишет песни и сольно исполняет их, причём виртуозно, и выращивает цветы. У её дома, обособленной пещерки, находится целый сад, за которым воительница ухаживает безо всякой магии, просто сея и своими лапами поливая, удобряя землю, пропалывая грядки. Самый примитивный ручной труд, но он безмерно нравится драконице и доставляет ей больше удовольствия, чем если бы она стала с помощью вызова дождя и заклинания ускорения роста растений творить всё то же самое;
• Не то чтобы не терпит детей - её вообще мало что и кто раздражает, чтоб прям ненавидеть, но своих птенцов иметь не хочет. Во-первых потому, что она вечно пропадает на работе, а малышам нужны любовь, забота и родительская помощь. Первое время - точно. Во-вторых, потому что считает себя не достаточно подкованной по этой части, потому думает, что мать из неё в принципе никудышная. Ну, и в-третьих, если бы и решилась иметь птенцов, то только от любимого, а у них с Азелем и в период их парности никак не получалось. Теперь-то уж, после расставания, - тем более;
• Обожает разносортные чаи, без всяких сластей, а именно вкус самого чая без добавок. Может упиться ими и лежать довольная под пледом, если никуда идти не надо. Давно хочет приручить какую-нибудь живность, типа кота, чтоб дома ждала любящая мурчащая животина. А то с некоторых пор там довольно пустынно. Любит рыбу, потому между рыбалкой и охотой на оленя или походом за ягодами выберет первое.

Факты из биографии:
Снежная Фурия была одной из первых смертных драконят, ступивших в этот мир. Она помнит, как стая, состоявшая тогда из одних лишь Духов Света, созданных и малого количества птенцов, переживала сильные первые морозы. Первая пережитая птенчиком зима - первая любовь к снегу и белому цвету. Варечке повезло родиться в полной семье, хотя обстоятельства образования оной нетривиальны. Отец и мать Фурии были созданными - он в Воздухе, а она в Воде. Встретившись однажды на охоте, через пять лет они решили окончить своё одинокое бытие. Встал вопрос, кто к кому. Оба были привязаны к дому, оба могли предоставить жилищные условия, хотя воздушному проблематично бы жилось на родине избранницы. Решение нашлось само собой - ни нашим, ни вашим. В одиночки драконы идти не хотели, а во Свете были и горы, и водоём. Там они обустроились поближе к северной границе, там же соорудили  гнездо. Плодом их любви стала единственная дочка.
Варрада с малых лет демонстрировала недвусмысленный интерес к воинским искусствам. Через полтора столетия после основания ордена Пепла самка стояла живым заслоном вместе с сородичами на пути тварей севера. Тогда их ещё не наплодилась тьма-тьмущая, но уже было тревожно и не безопасно. Варрада стояла бок о бок рядом с первыми Дозорными, хотя в итоге так и не стала одной из них. Тем не менее, ледяная рано познала колючесть вьюг и остроту когтей северного зверья, эти самые когти прочертили ей бок от передней лапы до бедра, оставив памятные шрамы.
Когда грянули битвы между Альянсами, Варрада поначалу хотела остаться вместе с дозорными, но после смерти отца в лесу Дит круто изменила решение. Холодный, спокойный и суровый северный край сменился жарким югом - вместе с братьями и сёстрами по оружию она исходила поля сражений, не единожды обагрив лапы чужой кровью и отняв не одну жизнь. Тогда же она познакомилась с Азеллосом - известным своими заслугами в Дитской бойне зелёным воином. Мать Варрады была в числе тех, кому трудами Восхода удалось спастись. Вначале это стало причиной благодарности и восхищения, а позже самка прониклась искренним и глубоким уважением к этому дракону.
После Раскола ей хотелось вернуться на северную границу, но земли юга пострадали гораздо серьёзнее. Вместе с товарищами драконица помогала восстанавливать территории, пострадавшие из-за войны. И чем дольше она работала бок о бок с Азеллосом, тем сильнее ощущала симпатию к нему. К счастью, она была взаимна. Два молодых страстных таланта нашли друг друга. Они вместе ходили на тренировки, охотились, проводили досуг, а затем и пещеру одну стали делить на двоих. Варрада перевелась из северного патруля в южный, где служил Рийль. Роман их был долгим, и всем вокруг казалось, что крепче этих уз не сыскать.
Они треснули внезапно - в тот самый день, когда пути Азеля и Коланцы пересеклись волею высших сил. Воин долго старался изжить, задавить в себе неизгладимое, очень сильное впечатление, острое послевкусие, оставленное тогда ещё боевой магессой. Однако не прошло и десяти лет, как Рийль предложил Варраде полюбовно расстаться. Воительница была в отчаянии, ведь её возлюбленный не завёл кого-то на стороне, не ушёл к случайно залетевшей от него самке. Он просто больше не испытывал к ней той любви. Всё ещё ценил, уважал и был ей опорой, но уже не как её мужчина. Дружбы для ледяной было очень мало. И она снова удалилась на север - всё еще в роли рядовой патрульной. Оттуда, издалека, она наблюдала незаметно и молча за судьбой Азеллоса, за его успехами, за тем, как из обычного патрульного он становится Стражем Юга, за его романом с Коланцой. Последнее больнее всего ударило по самке, но она сдержалась, ведь понимала, что уже не имеет права на ревность и на влезание в жизнь Рийля. И где-то глубоко внутри Варечка бурно радовалась, когда и этот роман её бывшего окончился ничем. А затем - громко и открыто - при назначении бывшего же на пост Старшего Воина, пусть и временном. Разумеется, гибель Пресветлой, а много позже и уход Иррлуассы она не проигнорировала - обеих Духов воительница очень уважала, и она скорбела, когда стая осиротела в первый и во второй раз. Но всё же ничто из этого не трогало её так сильно, как личное горе.
После того, как в схватке с одиночками на границе погибла напарница-Страж Азеллоса, он сам рекомендовал вышестоящим поставить на эту должность Варраду. Рийлю было неведомо о душевных терзаниях некогда любимой самки. Тем не менее, по одним ведомым лишь ей причинам Варя согласилась, в 8005 году став вторым Стражем Юга.

Дополнительная информация:
По способностям - рекомендованная таблица стат для воина-охотника (идёт в сцеплении с рекомендованными навыками):

МАГИЯ

15

СИЛА

30

ЛОВКОСТЬ

22


Рекомендованные магические способности (идут в сцеплении с рекомендованными навыками): 34 балла.
Школа Света:
Вспышка — 8 баллов
Школа Льда:
Ледяной элементаль - 8 баллов
Школа Разума:
Тиски разума — 6 баллов
Внушение — 6 баллов
Школа Целительства:
Усталость — 6 баллов

Рекомендованные навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к ловкости +2.
• На постоянной основе +1 к базовой физической защите.

Кем приходится:
Бывшая пара. Сестра по духу и по оружию.

Примечания
Данный персонаж тесно связан с моим персонажем первым Стражем Южной границы, косвенно - с леди Коланцей. Как воительница, которая достаточно долго живёт в стае и является не последним воином, имеет все шансы найти игру со Старшим Воином Света и иными товарищами-сослуживцами. Без игры точно не останется.
Дополнение биографии и характера приветствуется. Изменение имени запрещено. Можете персонажу придумать второе, которое дракон дал себе сам или дал кто-то другой, его же и использовать чаще в игре, если указанное в акции не пришлось по душе.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

[nick]Азеллос[/nick][status]А ты чего ждал? Рыцаря на фоне восходящей луны?[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/0e2b8ab00c0b1850a78765fe2d1f2167.jpg[/icon][sign]


Наша жизнь - всего лишь искра в необъятном мироздании. Пусть она сияет ярко, как звёзды.

Развёрнутое досье
Карточка


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/624c1d0610e4fec5a2aa6a2f67b9f420.gif

[/sign][titul]Воин стаи Света<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=133#p392690">Карточка</a>[/titul]

+3

10

[h1]ПРЕЗУМПТОР НЕВИНОВНОСТИ[/h1]
Если вы перешли от вежливости к оскорблениям или от слов к кулакам, значит я победил.
© Лакримас Хэйл

[h1]Advocatus Diaboli[/h1]

ЛАКРИМАС ХЭЙЛ
КИРТ, СУДЬЯ

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://i.imgur.com/uCNdImC.jpg

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
5052 года

КЛАСС
Маг-воин

РАСА
Светлый

ДОЛЖНОСТЬ
Руководит подразделениями шпионов и дипломатов

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность менять категорически запрещено

Информация о персонаже

Характер:
● Лакри́мас интеллигентен и вежлив. Не позволит себе опуститься до сквернословия и грубости, даже если внутри уже закипел. Считает умение держать свои эмоции в узде - качеством настоящего руководителя. Не терпит, чтобы на него повышали голос, приравнивает это к истеричности и плохому самоконтролю. Истинный джентльмен;
● Педант и перфекционист. Зациклен на своих правилах - у него так вся жизнь расписана. Всё разложено по полочкам, по мастям, по времени. Тайм-менеджмент - основа основ его графика. Любит чистоту и порядок, постоянно держит свои вещи на избранных им местах, в случае беспорядка выходит из себя и холодно цедит сквозь зубы, чтобы больше его имущество не трогали и не вздумали передвигать даже на миллиметр;
● Целеустремлён и настойчив. Приемлет лишь собственные правила и неподчинение пресекает, обрубая на корню. Манипулятор, причём, что самое поганое, доброжелательный. Предложит вам поправить ваши дела так, что захочется сплюнуть на землю и послать его, однако видимых причин для того не будет. Привык ломать других, психологически задавливать, внушать чувство вины и что спасение в нём, Лакримасе;
● Расист, убеждён в превосходстве светлых над прочими расами, потому даже в его ордене таковые не пользуются особым расположением командора и не ищут у него лояльности или защиты. Терпеть не может "чёрных" магов. Свято блюдёт иерархичность, не позволяет себе опуститься до общения с низкосортным сбродом, с теми, кто стоит ниже, говорит свысока, как бы делая большое одолжение. Зато перед вышестоящими не пресмыкается, а говорит на равных;
● За свою долгую жизнь прочёл бессчётное количество книг по магии, политике, искусству делового общения и этикету, читает и просто литературу для души - всё, кроме сказок. В них слишком явно выпячивается вымысел. Умеет поддержать светскую беседу. Получил хорошее образование;
● Чистоплотен, обладает тонким вкусом, следит за своим внешним видом, ненавидит грязь и тщательно поддерживает чистоту и порядок на своей территории - вплоть до распределения папок с документами по цветам, а карандаши - от самых длинных до коротких;
● Подчёркивает свою статусность - в убранстве дома, в собственном стиле в облике и речи, говорит зачастую высокопарно и вычурно, демонстративно морщится при использовании грубостей и обилия просторечий. Придерживается своего стиля в облике и в беседах. Считает это визитной карточкой каждого здравомыслящего дракона, ведь встречают по внешности, а провожают по уму. Потому запущенность во внешнем виде приравнивает к халатности, к распущенности и неумении держать себя в порядке, а значит и дела будут в таком же хаосе. И мысли - тоже;
● Привык указывать, даже в подчинении подчеркивает авторитетность своего мнения, ибо считает, что всё знает лучше всех. В области переговоров с ним спорить просто бессмысленно - он же профессионал с большой "П". За свои поступки несёт ответственность в полной мере;
● В спутнице жизни ищет схожие интересы, способность поддержать интеллектуальную беседу, оценить его тонкие вкус и юмор, принятие его правил, поддержание порядка и чистоты, подбор собственного стиля, чтобы считался с его и шёл ей (подобрать предпочтёт сам, если его нет), послушание и неконфликтность, умение понять, когда его нужно не трогать и соблюдать тишину;
● Своё недовольство подчёркивает в основном тоном и мимически, но не повышением голоса или кулаком. Однако на насилие спокойно ответит насилием - избить себя не позволит, ибо на самом деле совсем не пацифист и за себя постоять способен.

Биография:
● Лакри́мас был создан Пресветлой на заре зарождения драконьего племени. Изначально дракон принял решение идти по стезе дипломата, хотя был очень хорош в магическом искусстве и именно там ему пророчили большое будущее. Крим, будучи тем, кто доверяет больше своему чутью, отмёл чужие предложения и стал дипломатом. Жёсткий самоконтроль как раз давал светлому фору по сравнению с другими: ему не нужно было этому учиться, он изначально был таким. А ещё умел вызвать восхищение своими манерами, качественно поставленной речью, восхитительной дикцией и умением договариваться, хотя его методы в этом плане казались многим неприятными. Ведь доброжелательность Крима и его спокойствие были просто пропитаны высокомерием и снисхождением, дракон словно относился ко всем покровительственно, по-отечески заботливо, направлял и назидательно советовал, а то и вовсе решал за них. Про него даже кое-кто говорил, что он умеет прилипнуть, как клещ к жопе, а ещё выскочка каких поискать;
● Участвовал в некоторых переговорах в период Расхождения. Был дважды ранен из-за несоблюдения правил второй стороной, однако в этот момент чувствовал себя победителем, ведь если у оппонента сдают нервы быстрее, значит он, Хэйл, устойчивее, выдержаннее. Были и успешно заключённые договора - в профессионализме дракона сомневаться не приходится. Пользу стае он приносил исправно;
● С Мисансэкрес Лакримас познакомился давно, представился именем Кирт, по которому его знало большинство посторонних, рассказал, что занимается социологическими и международными проблемами стаи. Вообще был немногословен о своей работе, а Дух Воздуха решила, что тот сказитель, специализирующийся на общественных проблемах, а не на биологии или магии, как многие учёные. Ей это было близко. И дракон оказался неплохим психологом. Кирт понравился змеедраконице, вскоре они начали встречаться. Кирт сильно изменил стиль самки, заставив отказаться от половины атрибутов. Он советовал ей украшать гриву заколками, выглядящими дорого. Чёлку зачесать набок и закреплять, чтоб она не болталась беспорядочно на лбу. Дарил броши, браслеты, ожерелья. Вечно был недоволен её творческим беспорядком, критиковал её творчество, называя его несерьёзным бумагомаранием, сердился, когда драконица прилетала не вовремя на встречу, осаживал её ребячество, пытался поставить ей речь, убрав из оной слова-паразиты и научив выражаться изыскано, как и полагается королевской особе. Старался добавить ей шарма и аристократизма, чтобы сделать из самки настоящую светскую леди, с которой не стыдно выйти в свет. Но вся эта душная напыщенность, этот фарс был чужд Мисе. Она старалась всеми силами это объяснить Кирту, но в конце концов он решил, что они не подходят друг другу. К огромному сожалению, он так решил, когда Санэ уже была беременна. На нервах забывала принять противозачаточные, потому, пропустив курс, заимела последствия. Целитель "обрадовал" Королеву этой новостью, а та решила, что нужно сказать любимому. Увы, на тот момент любовь уже была далеко не взаимной. Да и была ли она? Мисан пришла со своей новостью, когда Кирт флиртовал со своей помощницей. Сразу стало видно, что тот тоже имеет на неё влияние: самка была аккуратно причёсана, приятно пахла розами, носила браслеты, очень похожие на те, что Воздушной дарил её любимый дракон. Тогда и состоялось откровение. Самец предложил свою помощь, если она когда-либо понадобится Мисан, и периодические встречи, прогулки. Одним словом - воскресный папа. Змеедраконица, будучи уязвлённой и чувствуя себя обманутой, сказала, что справится сама и вырастит птенца тоже одна. Получила в ответ шпильку, что она же несобранная, слишком эмоциональная, необязательная, один ветер в голове, ответственности ноль, потому у неё куча помощников в управлении стаей. А значит и с дитём не управится. Это было последней каплей. Больше эти двое не виделись;
● Кармическая справедливость вскоре настигла самца. Его вызвали на переговоры с одиночками по поводу поставки зелий, однако на встрече светлого грубо вырубили и силой утащили. Долгое время самец провёл в плену, его возможность перемещения ограничили и заставляли творить артефакты на продажу, найдя бесплатную рабочую силу. Эксплуатация длилась не один век, пока Криму не удалось сбежать. На тот момент его сочли умершим, этот слух дошёл и до Мисансэкрес, которая считает его погибшим;
● На реабилитацию ушли годы, однако психологически Судья оказался настолько устойчив, что почти не понадобилась психотерапия, чтобы вернуть ему душевное равновесие. Дракон занял прежний пост, а его возросшие навыки в магии Разума довольно скоро раскрыли для него один секрет Алмазной Королевы Севера: царственная особа была нездорова, психически нестабильна. Эта информация стала его козырем, когда он полез по иерархической лестнице вверх, став вначале начальником над дипломатическим корпусом. Королеву он "попросил" лишь не возражать. А в глазах большинства прочих Кирт казался самым обаятельным, вежливым и ответственным, потому сопротивления не встретил;
● В 8005 году, в период царствования Иррлуассы Рассветной, Лакримас залез ещё выше - он сошёлся взглядами с Эльсирином, который и убедил дочь Пресветлой, что этот дракон сослужит им хорошую службу на посту начальника над дипломатами и шпионами. Когда же Порядок взошёл на престол, у Хэйла стали значительно развязаны лапы: его расистская сущность заимела даже законные основания, потому полукровки и выходцы из Тёмного Альянса, ставшие двойными агентами, оказались в немилости, потеряв всякую лояльность командора. Им приходилось выкладываться как за двоих, а проступки не прощались. Хэйл их просто использовал, как вещи. Не теряя своей доброжелательности, конечно;
● За всё время жизни Наследницы Воздуха Ледойры - ни разу не навестил свою дочь.

По способностям - рекомендованная таблица стат для мага-воина (идут в сцеплении с рекомендованными навыками):

МАГИЯ

26

СИЛА

20

ЛОВКОСТЬ

14


Рекомендованные магические способности: 38 баллов
Школа Разума:8 баллов
Школа Света:
Луч — 6 баллов
Лучезарный щит — 8 баллов
Светлый элементаль — 8 баллов
Школа Созидания:
Изменение цвета — 4 балла
Школа Пространства:
Портал - 4 балла

Рекомендованные навыки:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• Может создавать артефакты без рецептов.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.

ПримечанияПерсонаж исторически и сюжетно связан с обеими Королевами - Аллинэей и Мисансэкрес, а так же косвенно - с Наследницей стаи Воздуха Ледойрой. По всем спорным и неясным моментам из биографии уточнять следует у Аллинэи и/или Арамэльминдиз.
Требуется дополнить биографию и характер, не противореча уже имеющимся пунктам. Изменение имени запрещено.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Мисансэкрес (11 Ноя 2018 20:58:41)

+1

11

[h1]МЕЛОДИЯ РЖАВЫХ ЦЕПЕЙ[/h1]
Любовь - штука великая. Но ею нельзя накормить голодного и оживить усопшего. Без любви твоя жизнь будет лишь существованием, а без воды и пищи - вообще ничем. Но порой ничто намного лучше, чем "хоть что-то".
© Мерез Вега Неккар

[h1]Ты не можешь убить меня, потому что я умер много лет назад ©[/h1]

МЕРЕЗ ВЕГА НЕККАР
РАСКОЛОТЫЙ, СТУДЁНЫЙ

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/0b0101686dd9a628a44decd65db370d2.jpg

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
5052 года

КЛАСС
воин-шпион

РАСА
Светлый

ДОЛЖНОСТЬ
Воин, Страж Востока

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, II
внешность менять запрещено

Информация о персонаже

Характер:
● Мерез, пожалуй, больше сошёл за ледяного - его могильное молчание порой настолько гнетущее и тяжёлое, словно реально могильная плита накрыла сверху. Дракон очень немногословен, сокращает речь до смысла и предпочитает остальное время думать в тишине. Сомкнутые губы не означает, что самец скорее охочий до ментальных бесед. В таком эфире Расколотый тоже тот ещё игнорщик;
● Хладнокровен, в нём словно совсем умерло умение сопереживать, быть открытым кому-то, чем-то делиться и принимать от других, он как высушенный кусок пергамента. Полностью обледеневшего пергамента. Почти нет эмоций, никаких. Будто их вырубили и больше никогда не включали;
● Умён, опытен в боевых искусствах и в своё время рвался воспитывать молодёжь, но теперь почти полностью ушёл в себя, стал слишком чёрств и жесток, чтобы учить малышей. Может подсобить советом или направить к нужному умельцу, но на постоянной основе уже давно отказывается передавать свои навыки;
● Холодность души не мешает Мерезу быть тем, кто пользуется популярностью у самок. Сколько бы дам ни пыталось согреть этот айсберг - им не удавалось. Но спал с ними самец без раздумий. Наверное, даже чем-то ему это было приятно, раз не отказывался. То есть дракон не импотент и плотские удовольствия ему знакомы. Тем не менее, он никогда своим партнёршам ничего не обещал. И за последствия нести ответственность отказывался. Драконицы шли на это на свой страх и риск;
● Является больше созерцателем. Он не ищет приключений, но исполняет обязанности со всей ответственностью и не подводит членов своей патрульной команды. Порой его застают пишущим что-то, но делает он это не для архива стаи, не для летописей и даже не для того, чтобы кого-то впечатлить, зачитывая потом публике. Лишь для себя одного;
● Достаточно аскетичен - ему нет дела до всяких изысков, он не заботит себя готовкой чего-то особенного. Довольно будет просто сытости, потому что вкусовые рецепторы тоже словно онемели, и даже самое шикарное блюдо будет им воспринято ровно так же, как если бы это была обычная сырая оленья нога. Спит на каменном ложе, устланном несколькими шкурами, добытыми лично. Здесь нет картин или каких-то фенек, зато есть угол для работы, есть бумаги, канцелярщина всякая. Но тоже в меру. Гости здесь бывают редко и практически не задерживаются, а если приходят, то здесь их не накормят от души, не предложат мягкого пуфика для посиделок и доброго слова тоже не скажут;
● В своём хладнокровии является настоящим кошмаром на поле боя - это словно машина, которая давно стала привычна к хрусту костей и кровящему мясу под лапами. Не думает о чужой боли, не ценит в действительности чужую жизнь. Механически и "тупо" выполняет то, что должен, без желания лавров, какого-то поощрения, признания, оценки вообще того, что совершил. Весь мир словно является серым для него, а другие живые существа - столь же интересны, как мебель в его пещере. И столь же одушевлены;
● В своей жизни любил лишь одно живое существо - своего побратима по оружию, которого забрала война с Тёмным Альянсом. По этой причине Мерез до сих пор ненавидит всех представителей этой фракции. Это единственная эмоция, которую явно видно в нём в такие моменты. У кого-то душещипательные истории о потере семьи, любимой самки, детей, друзей. А это был брат, не по крови, а по духу. Не было никого ближе, дороже. Никто так не понимал. С его уходом от Неккара словно откололи огромный кусок, а потом раскололось и то, что осталось;
● Дорожит металлической насадкой на рог, которая осталась от Вайтрала. Всё, что у светлого осталось от него, помимо воспоминаний.

Биография:
● Один из первых созданных, долгое время был на передовой, когда грянули первые битвы. Он и его побратим Вайтрал не щадили себя и потратили много сил, чтобы Свет отстаивал свои позиции. Один из боёв на восточной границе обошёлся Вайтралу в целую жизнь, после этого Мерез долгое время не мог прийти в себя. Он нашёл тех уродов, которые это сделали. Лично нашёл, вызвал на бой и победил, оставив на дне Северного моря. Брат был отомщён, но ничто не могло вернуть воителю его. В какой-то момент дракон обезумел. Во всех последовавших стычках он дрался как бешеный, истощал себя почти до нуля, а врагов рубил направо и налево. Даже если те сдавались - сдачу не принимал, убивал без жалости.
● В военный период старался "заткнуть" дыру в душе попытками завести новых друзей, даже предпринимал попытки завести семью. Встречал с самками. Тогда это было особенно романтично и скоротечно - ведь каждый день любой из любовников мог умереть. Они не теряли времени зря. Так у него родилась дочь, которая впоследствии стала матерью известного в стае Ярости Севера - Азеллоса. Но в брак так ни разу и не вступил, не стал семьянином, не нашёл нового брата. Призрак Вайтрала преследует его по сей день. В отчаянии воитель даже обращался к светлым некромантам, чтобы те вызвали душу друга и брата из Серого Плена и заключили куда-то. Чтобы хоть в таком виде дорогой сердцу дракон был рядом с ним. Чудом удалось убедить Мереза, что это плацебо. Что душа , заточённая где-либо, мучается, ей худо в мире живых, и совсем не тем братством будет такое взаимодействие. Душа постепенно начала холодеть, ненависть тоже стала тише, хотя и не угасла. Неккару удалось совладать со своей жаждой уничтожить всю противоположную фракцию - изжить, как вырезают опухоль;
● Никогда не интересовался, сколько и кого именно там нагуляли от него драконицы, но вот об одном внуке прознал случайно - после Дитской бойни, где тот проявил себя. Тогда светлый всё же пришёл к внуку, который до этого о нём лишь слышал. Он смог затушить и в сердце Азеллоса гнев и жажду крови, удержал от безумства, которое когда-то испытал сам. И не был уверен, что полностью изжил, скорее уж это стало личной душевной язвой, которая теперь приняла другую форму;
● После отставки первого Старшего Воина, Олфи Берсерка, за боевые заслуги был награждён аналогичным постом. Целители диагностировали полное спокойствие, Мерез в самом деле стал спокойнее. Какое-то время это было нормой. Он мало улыбался, почти не смеялся и всех сторонился, но был способен организовывать военные слёты, коллективные тренировки, занимался бумагами. Искал утешения в работе, закапывался с головой, по самые рога. Однако хватило его на сто лет. Постепенно спокойствие стало мертвенным, дракон всё больше ощущал, что тяготится постом и своими обязанностями, потому попросил сделать его хранителем восточной границы. Выбор участка был не случаен, разумеется. Так нужно было намного меньше погружаться в жизнь целой оравы драконьих туш, меньше бюрократии. Мерез смог посвящать время себе, чего ему так не хватало. Однако этот шаг заставил холодность лишь прогрессировать. Постепенно светлый отдалился ото всех, став почти что затворником, исключая рабочие связи. Разумники и другие психологи стаи ещё не раз пытались выправить ситуацию - всё же такой ценный кадр, да и хороший был мужик. Увы, не все раны возможно залечить. Некоторые, подобно раку в терминальной стадии, медленно нас убивают;
● Из увлечений самец ставил себе лишь физические нагрузки. Так себе увлечение - скорее часть обязанностей воина. И писательство. Самец пишет о  том, что не может никому сказать, что невозможно увидеть, просто заглянув в его мысли. Ведь там целый клубок - мыслей чувств, других глубинных ощущений. Но что ещё более интересно - он и пишет, и потом выбрасывает в костёр. Пару раз писал письма, адресовывая их Вайтралу. И тоже сжигал. Никем не делится этим своим занятием, однако каждое такое ритуальное писательство и не менее ритуальное сожжение немного облегчает груз на его душе.

По способностям - рекомендованная таблица стат для воина-шпиона (идут в сцеплении с рекомендованными навыками):

МАГИЯ

10

СИЛА

32

ЛОВКОСТЬ

25


Рекомендованные магические способности: 34 балла.
Школа Света:
Лучезарный щит — 6 баллов
Школа Льда:
Обледенение — 6 баллов
Ледяное копьё — 8 баллов
Ледяной элементаль — 8 баллов
Школа Воздуха:
Гиперзвуковая скорость — 6 баллов

Рекомендованные навыки:
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к ловкости +2.
• Способность маскировать свою ауру и стайные метки под другие, выдавая себя за представителя другой расы и стаи.

Примечания
Персонаж тесно связан с хранителем южной границы - Азеллосом, который обязан ему сохранностью собственной головушки. Внук будет пытаться вытащить деда из хладного тлена. Плюс есть с кем играть из сослуживцев-воинов.
Требуется дополнить биографию и характер, не противореча уже имеющимся пунктам. Изменение имени запрещено. Можете персонажу придумать второе, которое дракон дал себе сам или дал кто-то другой, его же и использовать чаще в игре, если указанное в акции не пришлось по душе.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

[nick]Азеллос[/nick][status]А ты чего ждал? Рыцаря на фоне восходящей луны?[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/0e2b8ab00c0b1850a78765fe2d1f2167.jpg[/icon][sign]


Наша жизнь - всего лишь искра в необъятном мироздании. Пусть она сияет ярко, как звёзды.

Развёрнутое досье
Карточка


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/624c1d0610e4fec5a2aa6a2f67b9f420.gif

[/sign][titul]Воин стаи Света<br><a href="http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=133#p392690">Карточка</a>[/titul]

+1


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Света