//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Воды


Акция: Стая Воды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме содержатся акции на нужных персонажей стаи Воды.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

ШАБЛОН ПОДАЧИ АКЦИИ:

Код:
[h1][/h1][quote][align=center][font=Palatino Linotype][size=17][b]ИМЯ[/b][/size]
[size=12]ПРОЗВИЩЕ[/size][/font][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[td rowspan=4]
[align=center][ИЗОБРАЖЕНИЕ 200х200][/align][/td]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td][align=center][size=14][font=Palatino Linotype][b]ВОЗРАСТ[/b]
возраст[/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=14][font=Palatino Linotype][b]КЛАСС[/b]
класс[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td][align=center][font=Palatino Linotype][size=14][b]РАСА[/b]
раса[/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Palatino Linotype][size=14][b]ДОЛЖНОСТЬ[/b]
должность[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=15][b]⋞ ⋯[/b]════════[b]⋯ ⋟[/b][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table][align=center][url=ссылка на изображение][size=10]ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ[/size][/url]
[size=10]внешность можно/нельзя изменить[/size][/align]
[/quote]
[spoiler="[align=center][font=Palatino Linotype][size=16]Информация о персонаже[/size][/font][/align]"]ОФОРМЛЕНИЕ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ
[/spoiler]
[quote][align=center][font=Palatino Linotype][size=16]Примечания[/size][/font][/align][/quote]

ШАБЛОН ШАПКИ ДЛЯ КОМПЛЕКТА ЗАЯВОК:

Код:
[h1][b]НАЗВАНИЕ[/b][/h1]
[align=center][font=Palatino Linotype][size=14]Цитата[/size]
[size=12][i]Автор[/i][/size][/font][/align]

Если акция, которую вы когда-то написали, вдруг куда-то пропала, обратитесь к администрации. Скорее всего мы перенесли её в скрытый архив, если вы покидали нашу игру надолго.

0

2

[h1]Мать моя - ясная звезда, отец - непокорный морской прибой[/h1]
Полный дом детей – залог счастья, радости, а так же мигреней, недосыпа и нервных срывов...
Исконная Элтенская мудрость
Автор неизвестен

[h1]Крепыш, сорвиголова, душа компании, сторонник справедливости[/h1]

ГРАЭМ

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://a.radikal.ru/a32/1801/79/89fe0da65c6a.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
52 года

КЛАСС
воин

РАСА
водно-звездный

(1/2 - водный, 1/2 - звездный)

ДОЛЖНОСТЬ
птенец

старший сын Водной Четы

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВЗРОСЛАЯ ВНЕШНОСТЬ, II
внешность менять нежелательно

ЗАНЯТ
В КАЧЕСТВЕ НПС

Информация о персонаже

Внешность:
Граэм самый крупный и крепкий птенец в кладке. Его тело покрыто шероховатым покровом, состоящим из мелких чешуек, которые плотно прилегают друг к другу, образуя тем самым монолитный доспех. Сейчас окрас птенца коричневатый, но с возрастом он обретет более синий оттенок, а каждая отдельная чешуйка будет сверкать, и искриться теплыми тонами, как закатные лучи Шагри на морской поверхности. Так же, пока не различимый, со временем проявится изощренный узор на морде, спине и лапах. Глаза лазурные с заметными вкраплениями цвета древесной смолы. Когда птенец расстроен, то радужная оболочка глаз становится полностью синей, когда рассержен – янтарной. Рога на данном этапе растут, как и у отца, параллельно шее, но через несколько лет изменят свое направление и в итоге завернутся вниз под уши. Подвижная ушная раковина в свою очередь значительно вытянется, позволяя дракону лучше улавливать звуки. Грива у птенца цвета зрелой пшеницы – густая и жесткая. Начиная ото лба и заканчивая серединой шеи, она всегда стоит торчком, скрывая под собой острые шипы-лезвия, а за рогами с обеих сторон с годами вырастут длинные пряди, которые самец будет скреплять морскими раковинами для удобства. Так же шерсть наподобие гривы имеется на хвосте. Она берет свое начало на середине и тянется по направлению к хвостовому наконечнику сложной формы, в котором содержится ядовитое жало. Крылья пока слишком невелики, чтобы удерживать птенца в воздухе, но со временем они окрепнут, позволяя долго лететь на большие расстояния, но для сложных пируэтов и маневров малопригодные.

Характер:
Граэм истинный воин и гордость отца. Честолюбивый и справедливый, он ценит и уважает правила и обычаи стаи. Не так умен как брат, но далеко не дурак. Неплохой стратег, хотя мозгами пользуется на данных порах совсем в другом русле. Сейчас ему интереснее веселиться, чем сидеть и слушать наставников, позже его ум займут самочки, ну а учеба… вероятно все придет с опытом, если отец не вправит мозги легкомысленному сыну раньше. А ведь никто не оказывает большего влияния на Граэма, чем Аграил. В его присутствии птенец ведет себя как никогда покорно и уважительно, свято чтя советы родителя. Но во всех других случаях он низменно ветренен, довольно самолюбив и высокомерен, любит демонстрировать свою силу и стремится во всем быть первым. Изменчив характером, но легко принимает перемены и жизненные уроки. Привык действовать, что говорится с плеча, не задумываясь о последствиях, за что не единожды получал нагоняй от отца. Самоотверженный сорвиголова. Прямолинеен и терпеть не может, когда лукавят или уходят от ответа. Так же не терпит лжи, хотя сам с возрастом виртуозно овладеет искусством неполной правды. Харизматичен и красноречив. Отличается горячим норовом и поспешностью в любом деле. Он торопится жить и ловить каждый момент, часто упуская детали. Из-за расторопности не редко допускает ошибки.

Факты из биографии:
Первый птенец в кладке. Значительно сильнее и крупнее брата с сестрой и свой боевой характер начал проявлять еще в раннем возрасте. Очень общительный, что помогает ему заводить много друзей, а целеустремленность и жажда первенства делает его лидером в любом состязании. В кругу своих сверстников пользуется уважением и, хотя наставники не ободряют неукротимый норов птенца, родители с гордостью смотрят на сына. Главным авторитетом в жизни Граэма является отец, но матери он придает не меньшее значение, питая к ней скорее любовь, чем почет и уважение. Нельзя сказать, что испытывает особую приязнь по отношению к брату, но когда ситуация вынуждает действовать слажено, не может не признать, что его сила и ум Мелиссена в тандеме – опасное оружие.

[h1]Вундеркинд, хитрец, одиночка, прирожденный чародей[/h1]

МЕЛИССЕН

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://c.radikal.ru/c11/1801/38/3335401ff737.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
52 года

КЛАСС
маг

РАСА
водно-звездный

(1/2 - водный, 1/2 - звездный)

ДОЛЖНОСТЬ
птенец

младший сын Водной Четы

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВНЕШНОСТЬ ПТЕНЦА, II
ВЗРОСЛАЯ ВНЕШНОСТЬ, II, III
внешность менять нежелательно

ЗАНЯТ
В КАЧЕСТВЕ НПС

Информация о персонаже

Внешность:
Тело птенца покрыто грубой и жесткой шерстью, что по мере взросления практически полностью сменится чешуей. Окрас практически повторяет цвет чешуи матери – темно-фиолетовый. Когда тело полностью покроют чешуйки, они не будут однотонно фиолетовыми, а станут переливаться различными оттенками, как у родителей. Так же основная отличительная черта, которой не увидишь у большинства драконов, не имеющих связи со Звездными Предками – переливчатый серебристый окрас, который за счет звездной пыли, постоянно возникающей на теле птенца, точно светится и искрится как большие скопления звезд на ясном ночном небе. Рога, как и шипы, сейчас только начинают расти, так что на данном этапе малыш похож на мягкий комочек шерсти, но в будущем, его голову увенчают витиеватые рога, как у отца, а хвост - шип, передавшийся по генам от матери. Глаза у птенца большие, почти серого цвета с едва различимым оттенком янтаря. Как и у Милении, глаза Мелиссена светятся в темноте. Крылья птенца сейчас совсем маленькие и их практически не видно за «веерами» из серебристых пластинок-перьев, торчащих из плечевых суставов дракончика, но в будущем крылья будут его гордостью. Уши длинные, по форме и строению напоминают отцовские. Имеет жабры и перепонки, а потому способен неограниченное количество времени находиться под водой.

Характер:
Характер у дракончика неоднозначный. Стоит отметить, что в умственном развитии птенец намного опережает своих сверстников. Уже сейчас ему под силу решать сложные головоломки и загадки, с которыми даже некоторым опытным драконам приходится повозиться. Из-за этого Мелиссен предпочтет незаметно присутствовать в зале советов стаи, наблюдая, как отец решает государственные вопросы, нежели возиться в песочнице с одногодками. Он расчетлив и хитер, в будущем из него вырастет умелый стратег и интриган. Не лишен птенец и изменчивости характера, присущей родителям, но большая часть его эмоций наиграна. В раннем возрасте в нем начали развиваться актерские задатки, которые в будущем станут его неотъемлемой частью. Он силен духом благодаря отцу и безмерно уважает родителя за его мудрость и величие, но главным авторитетом для него является мать.

Факты из биографии:
Второй сын Аграила и Милении. Физически более слаб, чем его брат, но при этом более всех птенцов в кладке предрасположен к магии. Мудрецы пророчат ему великое будущее на роли одного из сильнейших магов стаи, а быть может и всех среди смертных, но пока будущее птенца еще слишком размыто, чтобы утверждать что-то определенно. Из-за хорошо развитого интеллекта ему крайне сложно уживаться в обществе птенцов своего возраста, от чего он много времени проводит в одиночестве или в обществе матери, которая наставляет и учит его магии. К Милении испытывает особые чувства и если с отцом порой ему трудно найти общий язык, то для нее готов на все. Только ее советы имеют для него ценность, а ее слова он ценит дороже любых богатств Империи и всегда воспринимает их очень серьезно. С братом отношения несколько напряженные в основном из-за различий во взглядах, хотя порой, когда обстоятельства вынуждают, они способны действовать слажено, как единое целое, позабыв о распрях. Неприязни как таковой к Граэму не испытывает.

[h1]Красавица, авантюристка, компанейская, любительница приключений[/h1]

ФРЭЯ
ЖЕМЧУЖИНКА

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

https://b.radikal.ru/b35/1801/c9/fdc63dfa37ba.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
52 года

КЛАСС
маг

РАСА
водно-звездная

(1/2 - водная, 1/2 - звездная)

ДОЛЖНОСТЬ
птенец

младшая дочь Водной Четы

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВНЕШНОСТЬ ПТЕНЦА
ВЗРОСЛАЯ ВНЕШНОСТЬ
внешность менять нежелательно

Информация о персонаже

Внешность:
Необыкновенно красивая внешне, она собрала все самые лучшие качества родителей, явив себя миру, как редчайшая жемчужина с темных океанских глубин. Тело Фрэи покрыто крупными гладкими пластинами, которые, как и отцовские, переливаются различными цветами, но в отличие от Аграиловых, покров драконицы состоит из белого и более нежных тонов голубого, фиолетового, розоватого и зеленого. Каждая чешуйка искрится благодаря звездной пыли, а в свете луны сияет как отраженное озерной гладью звездное небо. Пока еще пухлое детское тельце с возрастом приобретет изящность и грацию. Мордочка у самочки клиновидной формы, покрытая мягкой шерсткой. На ней отчетливо виднеются только большие миндалевидные глаза, радужная оболочка которых меняет свой цвет согласно настроению Рэи. Рожки на данном этапе только начинают появляться, но в будущем приобретут необычную витиеватую форму. А уши напротив, хоть сейчас и кажутся слишком длинными, со временем окажутся не большего размера, чем у отца. Грива у самки длинная и шелковистая, состоящая из белых, нежно-розовых и синих прядей. Она тянется ото лба вдоль позвоночника к самому хвосту, где завершается наконечником в виде молодого месяца. Крылья сейчас не велики, но вскоре их размах достигнет поистине величественных размеров, позволяя овладеть искусством полета во всем его великолепии.

Характер:
Прекрасная оболочка скрывает за собой самый настоящий бунтарский характер. Нет, не подумайте, Рэя вовсе не груба, ее сильный темперамент выражается в другом. Она целенаправленная и уверенная личность, которая никогда не останавливается на полпути к цели. Она веселая и общительная. Никогда не бросит и поддержит в любой ситуации. Свою точку зрения будет отстаивать до остервенения, но только там и в тех ситуациях, где это позволительно. Легко принимает поражения, но в душе обещает взять реванш. Авантюрная, большая любительница приключений. Ей трудно усидеть на одном месте, но где бы она ни была, она всегда возвращается к своим корням. Очень активна, особенно сейчас, когда мир кажется еще таким огромным и неизведанным. Не по годам умна, благодаря чему легко находит общий язык с Мелиссеном. Не любит нравоучения, от чего часто сбегает от наставников, предпочитая учиться на собственном опыте. Любопытна, как любой птенец ее возраста. Как и другие члены семьи, страдает наиболее распространенной чертой характера среди Водных драконов – переменчивостью. Сейчас она спокойна, а минуту спустя уже закатывает скандал по малейшей причине. Но к счастью в этом плане она более сдержана, чем отец и Граэм.

Факты из биографии:
Младшая из детей Аграила и Милении. Радость родителей и их самое большое сокровище. Мать и отец души не чают в своей малышке, а она любит и уважает их, хотя с ранних лет выслушивая советы, все равно действует по-своему. Твердо убеждена, что каждый кузнец своего счастья, а для того, чтобы что-то сковать, нужны ресурсы, в данном случае - личный опыт. На своем коротком веку успела влезть в самые различные авантюры. Подбивая на участие и братьев, за что влетало всем троим, но от того пыл разгорался только с большей силой, заставляя наставников каждый раз сходить с ума от беспокойства. Благодаря своему характеру находится в одинаково хороших отношениях и с Граэмом и с Мелиссеном, являясь своего рода связующим звеном. В будущем ее возьмет к себе тетушка Мисансекрес, дабы наставлять и найти выход энергии молодой драконы.

ПримечанияВ данной акции представлены птенцы от союза
Главы Водной стаи Аграила и его Заместительницы, а так же супруги и советницы, Милении. Персонажи важные, так что очень желательно соблюдать все черты, указанные в акциях, при этом необходимо их так же дополнить, ибо представлены только основные моменты.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Аграил (4 Июн 2014 12:29:14)

+3

3

[h1]ЛИЧНАЯ АРМИЯ[/h1]
— У меня, знаешь ли, чувство, что все наши славные "головы" наверху
появились только от того, что дружны с кое-кем...
— Не всё ли равно, если они исправно выполняют свой долг и делают
это получше многих?

Из "случайно" подслушанного разговора на одном из берегов Элтена

[h1]« Vita brevis ars longa »[/h1]

АРТÉЙ
ВИРТУОЗ

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

http://s9.uploads.ru/FaRgs.jpg

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
4ооо - 42оо лет

КЛАСС
маг

РАСА
смесок
(3/4 вода, 1/4 воздух)

ДОЛЖНОСТЬ
Старший Маг
с 7о63 года

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность нежелательно изменять

Информация о персонаже

ВНЕШНОСТЬ
   Квинтэссенция синего в драконе. С головы до пят. Лазурный, кобальтовый, ультрамариновый, голубой. Даже кожа между чешуями - тёмно-индиговая сеть. И всё это насыщенное, глубокое! Виртуоз, любитель ярких красок, можно сказать, что и гордится этим. Тем более, что от рождения такой.
   К тому же в целом он достаточно красив, чем иногда очень удобно пользоваться. Маг строен, худощав, но жилист и достаточно "рельефен". Изящен там, где это надо, однако без излишеств. Шипы и крупные пластинки чешуи - чуть-чуть на морде, элегантным рядом на горле и груди, а на спине - двойным - вид ему придают более серьёзный, даже мужественный, добавляя в мягкие очертания углы.
   А грива! Ох, какая грива. И пусть, что тоже кожа-чешуя. Листки ярко-голубые, мягкие, плавно качаются на ходу, будто в толще воды. Артей почти везде смотрится, как в родной стихии. Даже если поднимается в воздух, так словно плывёт, столь мягкие и тягучие у него выходят действия.
   Одна в том всём беда - нигде с таким обликом не спрячешься. Ни от дам, спешащих хоть куда-нибудь прижаться, ни от тварей разнообразных, спешащих познакомить мага со своим желудком.

ХАРАКТЕР
   Если внешность Артея броская, хорошо приметная, то характер у него иной. Как у реки, полноводной, глубокой, но вяло текущей куда-то вдаль. Так и Виртуоз тих и спокоен, а мысли его там, где никто не видит. Он мягок и доброжелателен в общении и не прочь быть слушателем или же собеседником для кого-то. Однако надо быть готовым к тому, что маг будет как бы и... Не здесь. Оно и неудивительно, когда разум обуян почти лишь мыслями о гармонии всего. Буквально всего.
   Артей - творец, он полностью погружен в красоту мира, что есть всё и во всём. Он ищущий, ибо стремится к совершенству в себе и вокруг себя. И он страждущий, ведь поиск его каждодневен и, похоже, вечен.
   Впрочем, останавливаться - это не в характере мага. За провальной попыткой будет ещё одна. И ещё, и ещё, и ещё. Так учила его мать, так он согласился жить. Отвратить от цели, завладев вниманием полностью, его способно немногое, но тогда Виртуоз становится зачастую грустен или же, несколько реже, зол. Перемены в ситуации и настроении способны сильно пошатнуть душевное и физическое здоровье мага, отчего тот не в восторге и, не удержавшись иной раз, лишь глубже погружается в пучину собственных теперь уже мрачных дум.

ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ
   Артей уродился на редкость милым и чудесным птенцом. Мать его, чистокровная водная, была покорена с первой секунды взглядом ясных голубых глаз, а вот отец его, ледяной дракон, будучи завистливым и эгоистичным, птенца невзлюбил. Он привык быть единственным для той, что подарила ему птенца, но теперь она отвернулась от него, все силы бросив на заботу об отпрыске. Артей рос на контрастах: грубый, холодный отец, принуждавший к унизительной работе и пресекающий всякое инакомыслие, и мать, под крылом которой можно было прятаться от всего мира и находить ту любовь, которой ему так не хватало.
   Но в конце концов юный дракончик остался лишь с ней одной. Отца его изгнали из стаи, было за что. И теперь перед Артеем открылся мир по-настоящему, со всеми его возможностями и чудесами. А невзгоды... Что ж, к ним он был готов.
   Своё призвание юноша нашёл сначала в искусстве, расписывая и украшая всё, что могло подвернуться под лапу. А затем - в магии, к которой у него была тяга, подавлявшаяся резко отцом. Невероятные энергии, что текли в мире и самих драконах, казались чудом Артею просто по факту своего существования, не говоря уже и об остальном. Юный маг с головой ринулся в изучение их, оказавшись способным не только подчинять, но и создавать нечто новое. Отсюда и закрепившееся за ним в дальнейшем прозвище - Виртуоз.
   С таким подходом занятие поста Старшего Мага было лишь вопросом времени. Самому Виртуозу чуждо было продвижение по вертикали власти, однако должность включала в себя не одни лишь обязанности, но и новые возможности... И здесь он решил не отказываться от щедрого предложения старого друга.

ВОЗМОЖНОСТИ
   Артей - превосходный маг, полностью освоивший школу Воды даже несколько раньше, чем большинство его сверстников. Впрочем, то не единственное его достижение. Маг не останавливается в своих поисках и учится прилежно до сих пор, постепенно осваивая и другие школы. Особенно привлекательной ему кажется магия Созидания, однако и к иным типам школ он относится с приличной долей интереса.
   В быту Старший Маг тяготеет больше к творческим занятиям и начинаниям, являясь страстным поклонником в первую очередь изобразительного искусства и скульптуры. Им зачастую он и посвящает себя в свободное время, если таковое, конечно, находится. Также на досуге Виртуоз любит или вновь соприкоснуться с магией через артефакторику, в которой он весьма хорош, или же совершенно отвлечься от забот, отправляясь в таком случае к друзьям или же сказителям, у которых найдётся целых ворох интересных и складных историй.

СВЯЗИ
   В стае Виртуоз любим и уважаем за таланты и за скромный нрав, однако и у него могут найтись свои недоброжелатели и завистники. Но с поддержкой, какую оказывают ему водные драконы, их можно не бояться. А самыми первыми в рядах этой самой поддержки будут непосредственно регент внутренних дел, сам Глава и другие Старшие, ибо все вместе они - давние друзья, эдакая лихая банда в верхах всей стаи. Но того, конечно, обывателю неведомо вовсе.
   Главной же опорой в жизни (после матери, естественно) для Артея стала Тета, здешний Старший Воин. Они знакомы с самого её прибытия в стаю, а дружба их началась с хорошей такой драки за детские игрушки. Для юной одиночки понятие личных вещей ещё было тяжело для полного осознания и принятия. Зато потом, как все успокоились да разобрались - ну просто не разлей вода, не опали огонь, что сохраняется до сих пор и заканчиваться не собирается.

┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉

[h1]« Porta itineri longissima »[/h1]

ТÉТА
РАДОСТЬ

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

http://s7.uploads.ru/0DCFJ.jpg

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
4ооо - 415о лет

КЛАСС
воин

РАСА
полукровка
ледяная

ДОЛЖНОСТЬ
Старший Воин
с 7о45 года

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность нежелательно изменять

Информация о персонаже

ВНЕШНОСТЬ
   Тету редко воспринимают как воина в силу многих причин. Одна из них - это её внешность. Да, несомненно, самка выглядит моментами достаточно мощно, тут сказывается наследственность по линии отца - у него в роду все были крепки телом. Однако в общем вид Радости больше подошёл бы какой-нибудь даме лёгкого поведения: тут и изящные аккуратные формы, и эдакая перьевая манишка, и без преувеличения шикарная грива, и в общем гармоничное сложение тела... А также, разумеется, пришедшие от матери кокетливые манеры и острый, почти что открыто манящий взгляд.
   При желании, правда, и по какой-либо нужде Радость с лёгкостью превращается в грозного соперника, способного не просто шевелить пятой точкой при каком-нибудь самце, но выворачивать того самого горе-ухажёра и не только его наизнанку. Сила этой самки велика, о чём многие забывают за всеми её природными "декорациями".
   И, пожалуй, единственное, чему способна сопротивляться Тета с невероятным трудом - это еда. Перед этим ломается как её воля, так и чуть-чуть совсем - тело, активно трескающее как не в себя разнообразные сладости, соленья - да хоть корешки, лишь бы вкусно было! - и набирающее стремительно от этого всего лишние килограммы. Радость старается за собой следить, разумеется, однако иногда и себе хочет доставить хоть немного радости...

ХАРАКТЕР
   Радостью Тету прозвали неспроста, пусть и не сразу. И в самое тёмное время самка с готовностью поддерживает остальных. Даже если драконова кошка скребёт на душе, у неё в запасе найдётся несколько весёлых историй. Самое главное и самое первое её оружие - не клыки и не когти, а улыбка.
   Её жизнерадостность многим кажется неиссякаемой и в большинстве случаев убийственной - от такого либо сойдёшь с ума, либо этим же и заразишься. Из-за невероятного оптимизма, граничащего с болезнью и психическим расстройством, Тету многие видят простушкой, глупой и наивной, однако это неверно. Да, она довольно проста душой, но лишь от того, что старается себя же не тяготить эмоциональным мусором.
   Однако и Те способна грустить вечерами или считать всё вокруг кучей огромного вонючего дерьма. Просто в такие моменты она стремится избегать общества, чтобы не наворотить дел. Особенно, если всё злое и обидное копилось в ней долгое время. Тогда-то Радость вовсе не кажется радостной, она рвёт и мечет почти без разбору, пока не упадёт без сил. К тому же Тета тот воин, который свято уверен, что не имеет права быть слабым ни физически, ни морально.
   Да и в целом ледяная стремится быть первой во всём, относясь к себе порою чересчур жёстко и даже жестоко. Хотя бы от других не требует того же в таком же объёме - и то славно.

ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ
   На Ледниках, где родилась Тета, особо не забалуешь. Край суровый и беспощадный ко всему живому. Холод, опасные твари и, конечно же, голод, если день - а то и неделя или вообще месяц - выдались неудачными. Именно это и вынудило родителей Те отправиться искать убежища в стае Воды, когда птенцу было порядка 30-40 лет.
   Самка прекрасно помнит, как впервые попробовала что-то кроме мёрзлого жёсткого мяса. Со смехом она говорит, что в кулинаров и их блюда с тех пор влюбилась и всё никак не может оторваться.
   Что ж, гиперактивную Тету почти сразу же определили в помощники и ученики к воинам. Ей нравилось наблюдать за тренировками, Те была рада любой возможности приобщиться к их работе, ведь в её фантазии они были сплошь героями и спасителями рода драконьего. Нередко и сама она во снах присоединялась к ним, шагая гордо по миру и даруя прощение тем, кого она побеждала. Конечно, со временем розовая пелена с глаз спала, но отступать было уже поздновато. Да и почти никакие трудности не смогли сломить жизнерадостности и убеждений Теты, так что она и не сожалела, что не сошла с пути воина.
   Старшим Воином Тета стала после Нуортариота и не без помощи последнего. Правда, строгий советник, хоть и лучший друг, тут же запретил без меры поглощать разные сласти и солёности. Вот негодяй!

ВОЗМОЖНОСТИ
   Радость всегда в большей степени полагается на силу и ловкость своего тела, однако и магия для неё - не пустой звук. Её Тета использует в основном как эдакую поддержку как для ведения боя, так и для бытовых ситуаций. Основными заклинаниями в её арсенале стали те, что можно назвать многофункциональными и применимыми в различных ситуациях.
   Досуг ледяная проводит по большей части в компании других воинов, которые за годы уже успели стать ей второй семьёй. Если же там её обнаружить не удалось, то точно можно сказать, что либо самка с упоением рыбачит и в принципе возится где-то на берегу, либо же утайкой упражняется в пении и сложении баллад.

СВЯЗИ
   Также входит в состав "лихой банды в верхах всей стаи". Из всех них наиболее крепкие и тесные взаимоотношения у неё сложились с Нуортариотом, нынешним регентом внутренних дел, и Артеем, теперешнем Старшим Магом. Обоих драконов Радость знает ещё с детства и с обоими отношения начались с потасовки. И если Виртуоза Тета быстро оставила в покое, предпочитая вести с ним диалог, то Нуора задирала ещё долго. Неудивительно, что с последним они стали лучшими друзьями.
   У них миллион секретов на двоих и бесчисленное число рассказов о совместных похождениях. Нередко между ними проскальзывало что-то, что выходило за рамки дружбы, однако после 4-й или даже 5-й попытки сойтись затея наконец-то была признана невозможной в исполнении.
   Нуора, разумеется, Тета не бросила, как и он её, однако вектор высоких отношений сместился уже на Артея, тем паче, что тот вовсе не против.

┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉

[h1]« Vita sine litteris mors est »[/h1]

МÓСДЕЙЛ
ГАРУН

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

http://s7.uploads.ru/5kBOs.jpg

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
5о52 года

КЛАСС
воин-учёный

РАСА
водный
чистокровный

ДОЛЖНОСТЬ
Старший Целитель
с 76о3 года

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность нельзя изменять

ПЕРСОНАЖ БЕССРОЧНО ПРИДЕРЖАН

Информация о персонаже

ВНЕШНОСТЬ
   Не пристало целителю иметь огромные и грубые лапы, ибо они вряд ли пригодны для тонкой работы. Однако Мосдейл всё же приноровился. Не пристало целителю иметь тяжёлое и неуклюжее тело, грозящее что-нибудь раздавить при любом неаккуратном движении. Но Мосдейл предрассудкам не подвержен. Не пристало целителю не видеть дальше своей вытянутой лапы, ведь мешает это работе, зачастую тонкой и ювелирной. Мосдейл же доказал, что при желании возможно многое.
   Весь общий вид дракона так и кричит, что самое место ему в неком тяжёлом, но простеньком труде. Старые травмы заметно сужают и этот список.
   Однако Гарун таков, что где-то сам сумел исправить свои изъяны, а где-то и сумел прибегнуть к помощи науки. Лапы приучил к работе с нежной плотью и органами - получше, чем у некоторых тонкокостных будут; хвостом научился доставать то, до чего не в состоянии дотянуться так - лишь бы лишний раз с места не вставать, чтобы кого-нибудь или что-нибудь не задеть. А подслеповатые глаза, которые всё равно без надобности ему такие, взял и заменил артефактами, что позволяют ему видеть хорошо и вдали, и под самым-самым носом.

ХАРАКТЕР
   Что ж. У такого-то дракона и характер соответствующий. Всё или ничего! И так - во всём. Мосдейл не приемлет слово "нет", если ему что-то взбрело в голову. Любые средства ради достижения своей цели. Даже, например, несвойственные ему вежливость и чуткость. Но! Только ради дела.
   В остальное время Мосдейл не обременяет себя аккуратностью в словах и помыслах. Похоже, вовсе забывает, что у других бывают иногда некие "чувства" и прочие необычные явления.
   Он в повседневности кошмарно упрям, груб и совершенно нагл (за что и зовётся за глаза Гаруном), требователен к себе и к другим не меньше. Если только перед ним не находится, конечно же, пациент. В лазарете или же на столе при тонкой операции - не важно. Только для них он всегда готов быть понимающим и хоть в какой-то мере заботливым, пусть даже то и незаметно в первое время. Впрочем, поговаривают, это всё лишь от того, что драконы в не лучшем из своих состояний становятся ему интересны с научной точки зрения. А сия наука для него - всё!

ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ
   Мосдейл - один из первых вылупившихся птенцов на Саяри. Вероятно, излишнее к нему внимание родителей и породило в нём многие скверные черты характера. Но что точно известно, так это что невероятных масштабов упрямство у него от рождения.
   Именно оно не раз спасало его в некоторые моменты жизни, именно оно и позволило не сдаться, когда быть полезным на поприще воина Гарун больше не мог. Из-за дурацкой стычки на границе дракон оказался сломан, что телом, что душой. Пропали былая реакция, исчезли, будто прошло несколько тысяч лет, сила и точность любого движения, рухнули в одночасье все мысли и грёзы о будущем.
   Целители лишь разводили лапами, никто тогда, а это были первые века от сотворения драконов, не обладал силами достаточными, чтобы ему помочь. И тогда Мосдейл выучился сам, желая вернуть всё на места. Только дело это его так затянуло, что когда он почти оправился от прежних ран, другой жизни для себя уже и не мог представить. И днём, и ночью дракон мог проводить за книгами, впитывая знания, или же у ложа больного, вытаскивая его с того света.
   Его успехи незамеченными не остались, однако столь своенравной голове требовалась крепкая "узда", чтобы стать кем-то большим, чем рядовой целитель. Таковая обнаружилась лишь в лице Нуортариота, который и сумел не сразу, но добиться должности Старшего Целителя для Мосдейла.

ВОЗМОЖНОСТИ
   Некогда Мосдейл был отличным воином, которому прочили великолепное будущее на этом поприще. Однако изменил всё случай. С тех пор Гарун вряд ли сможет когда-либо достичь былых высот, однако и поныне старается он держать себя в форме.
   Большая же часть его навыков сосредоточилась на пути целителя. Мосдейл отлично управляется как с соответствующей магией, так и при необходимости готов поработать лапами, не растрачивая зазря магию.
   Высокого уровня мастерства достиг Гарун также в зельеварении, а вот с артефактами у него всё сложилось гораздо менее успешно.
   В соответствии с первым своим увлечением - после целительства - Мосдейл отлично разбирается в травах и растительности вообще, чуть похуже - в грибах и животных. Все свои знания и практические умения в этих вопросах Гарун неплохо применяет в различных областях: от охоты до сбора ингредиентов для своих зелий. Впрочем, и просто понаблюдать за жизнь чего-то "недраконьего" Мосдейл тоже любит.

СВЯЗИ
   В компании друзей-Старших, Главы и регента Гарун - самый несговорчивый и неприятный персонаж. В разумных пределах, естественно. Он может иногда кое-кому грубить, порою отпускать не самые приятные шуточки в сторону коллег и друзей (разве что Аграилу не смеет особо высказать что-то такое), но при том всегда готов прийти им на помощь в любом деле и даже - вот нонсенс! - выслушать их и помочь советом. Вероятно, этой компании именно что не хватало некоего разбавления относительным негативом всех их доброжелательно-позитивных отношений.
   Особый счёт вышел с Нуортариотом. Их тяжело назвать таким уж друзьями в привычном понимании этого слова, ибо именно советник получает наисильнейший шквал колкостей и издёвок в свою сторону, так ещё Мосдейл был бы вовсе не прочь разобрать Двуглавого по частям. Во имя науки, естественно. До сих пор при случае Гарун справляется у регента, не решил ли он завещать своё тело ради благого дела.
   Нуор же сам не остаётся в стороне и с не меньшим удовольствием и азартом осыпает Старшего Целителя красочными и обидными эпитетами при случае, а также припоминает ему все его выходки в бытность рядовым целителем.
   В общем же и целом... Да, они всё-таки друзья, пусть дружба у них колкая и агрессивная.

┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉

[h1]« Damnatio ad bestias »[/h1]

КАРАКТÁК
ЗОДЧИЙ

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

http://s8.uploads.ru/7dqDk.png

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
46оо - 485о лет

КЛАСС
учёный

РАСА
водный
чистокровный

ДОЛЖНОСТЬ
Комендант ЭПОСа
с 8оо9 года

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

⋞ ⋯═══════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность нельзя изменять

Информация о персонаже

ВНЕШНОСТЬ
   Из всей честной компании вышестоящих Карактак выделяется в первую очередь своей совершенно чудно́й внешностью. Зодчий больше походит на какого-нибудь праздничного шута, нежели на серьёзного учёного и тем паче коменданта водной тюрьмы. И всё из-за яркого окраса с яркими, какими-то прямо психоделическими пятнами по всему телу. Прибавьте к тому ещё и пурпурные вкрапления - то большой глаз и внутренняя сторона ушей, - да и сами эти комично стоячие уши, и, разумеется, в целом миниатюрные размеры Карактака. На фоне своих товарищей самец выглядит непозволительно маленьким, был бы ещё чуток меньше - его бы вообще с каким-нибудь хлипким подростком путали.
   Даже строгая глазная повязка не способна придать ему сколь-либо серьёзный вид. А уж идеально довершает этот образ вплетающаяся в него некоторая косолапость передних конечностей - Карак не только имеет приметную походку, но даже и стоит, по утверждению некоторых, умилительно (какой вздор!) подворачивая друг к другу стопы.

ХАРАКТЕР
   В свете определённых и, как водится, не самых приятных событий характер Зодчего значительно изменился, так ещё и не в лучшую (по сравнению с прошлым, естественно) сторону.
   Ныне это тихий и, верно будет сказать, по большей части замкнутый в себе дракон. Сторонние, кто имел с ним честь общаться, описывают его манеру держать себя в обществе как "слиться с чем угодно, лишь бы не трогали". Несмотря на яркую внешность, это ему удаётся, пусть и в несколько переносном смысле. Но эффект налицо: даже самые навязчивые болтуны зачастую не рассматривают его как собеседника.
   А меж тем ему есть о чём рассказать, только вот достойного слушателя Карактаку найти нелегко. Особенно по части сохранения тайн. О!.. Сам вот Зодчий, казалось, от рождения был создан для того, чтобы бережно укрывать свои и чужие дела и мысли; не изменил он этому своему свойству и поныне.
   В остальном же Карактака можно охарактеризовать как изобретательного, целеустремлённого, скрытного, не всегда честного, но весьма сознательного дракона с сердцем, к которому просто нужно найти верный путь. А вот если ступить на неверный... Что ж, многие перечисленные черты достаточно легко обращаются ко злу, если того требует необходимость...

ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ
   О детских годах Карактака можно сказать немногое, поскольку большую часть времени птенчик проводил вне общества сородичей, предпочитая им компанию... неживую. Карактак с большим удовольствием копался в песке, возводя песочные горы, которые, как ему казалось, вершинами подопрут небеса, разные лабиринты, куда запускал всякую мелкую живность, и всё в таком духе. Не меньший интерес у него вызывали конструкции из камней, высушенных водорослей и вообще всего, из чего можно было что-нибудь построить.
   Родителям его пришлось долго биться с асоциальностью сына, но в конечном итоге компромисс был найден: его отдали под присмотр учёных, а уж там и нашлась компания сверстников со схожими увлечениями и типом мышления.
   Годы шли, а Карактак и не думал отступаться от своих детских интересов. Всё близился момент, когда горы из песка станут дворцом, а мосты - каменными и по ним смогут пройти другие драконы. Параллельно с этим Зодчий - теперь уже Зодчий - ударился в изобретательство. И весьма, надо сказать, плодотворное. Однако в один миг все его мечты оказались откинуты на добрые столетия вперёд...
   Карактак, став достаточно взрослым и успев к тому времени заслужить уважение коллег, отселился из озера на берег, устроив там эдакую мастерскую-лабораторию, где в тишине можно было вдоволь соображать всякие-разные штуки и для дела, и для своего удовольствия. И всё шло просто отлично, покуда однажды сей тихий уголок не подвергся нападению со стороны банды одиночек.
   И тогда мастерская была сожжена до тла вместе со всем своим содержимым, а вернувшийся хозяин её в краткой и явно неравной для него стычке едва не лишился жизни. Израненного, лишившегося глаза, с переломанными лапами, Карактака доставили под крыло целителей. В лазаретах, не приходя в сознание, Зодчий провёл несколько месяцев, но всё же выкарабкался. В меру сил и возможностей его подлатали, однако ещё долго после этого ему пришлось восстанавливаться, возвращая прежнюю подвижность не только своим лапам, но и своему уму.
   Со временем всё вернулось в прежнее русло и вышло даже лучше, чем мог себе представить Карактак. Он приложил лапы к созданию Арденхельма, воплотил и ввёл в употребление множество своих идей, а мастерскую сумел восстановить и заметно усовершенствовать (а заодно и скрыть получше от чужих глаз).
   К сожалению, последствия той потери не прошли бесследно. Зодчий замкнулся в себе, стал жёстче и озлобленнее, а некоторые свои изобретения, ранее служившие исключительно мирным целям, обратил против драконов, с удовольствием взявшись сотрудничать с воинами и их начальством.
   Ныне же Карактак занимает пост коменданта ЭПОСа. И, как ни печально, эта работа тоже приносит ему истинное удовольствие -
есть, на ком проверять эффективность тех или иных ловушек и инструментов.
   А ещё поговаривают, что где-то в глубинах водной тюрьмы есть отдельная зала, сплошь уставленная драконьими черепами, у каждого из которых в левой глазнице вставлено по драгоценному камню. И говорят ещё, что есть там особенные черепа, пожелтевшие уже за давностью лет, зато инкрустированные обсидианом столь безысходно чёрным, как то самое пепелище, которым стала первая мастерская Зодчего...

ВОЗМОЖНОСТИ
   Карактак - прирождённый мастер в сфере строительства и механики, а также один из лучших изобретателей на Саяри. Список его достижений достаточно велик (строительные растворы, отдельные технологии самого строительства, а также различные механизмы: рычажные системы, относительно простые краны, примитивные блоки, шкивы, колеса со спицами и т. д.)* и венчается применением его изобретений при строительстве Арденхельма. Соответственно, Зодчий обладает весьма прочной базой в сопутствующих науках.
   Магические успехи Зодчего несколько скромнее, однако определённого успеха сумел комендант добиться в артефакторике. Умения его в этой области далеки от совершенства, но постепенно улучшаются, ибо Карактака определённо прельщает идея совмещения магии и механизмов.
   Досуг же Зодчий скрашивает в основном рисованием или конструированием различных головоломок - себя размять да немногих других потешить.

СВЯЗИ
   В компанию Старших в нынешнем её составе, регента и Главы Карактак влился позже всех по инициативе Нуортариота и довольно быстро сумел в ней освоиться, как ни странно. В большинстве случаев он не изменяет своим привычкам: молчит и слушает, но в общем и целом считает всех этих драконов друзьями.
   Но прочнее всего Зодчий связан имен с Двуглавым - вот уж с кем можно славно потрещать о делах насущных и не очень и в принципе обратиться по любому поводу. Да и оба, пройдя нелёгкий в жизни своей путь, нередко служат друг другу чем-то вроде срочной психологической помощи, если совсем уж окружающая среда их допечёт.

----------------------
* В виду отсутствия полностью подготовленной матчасти по данному вопросу полный список возможностей персонажа желательно обсудить в ЛС с заявителем акции.

┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉

[h1]« A casu ad casum »[/h1]

СКАРЛИФÁКС
---

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

http://s3.uploads.ru/NeTq8.png

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ВОЗРАСТ
15оо - 17оо лет

КЛАСС
любой

РАСА
смесок
(4/5 вода, 1/5 воздух)

ДОЛЖНОСТЬ
дипломат
с 8о48 года

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

⋞ ⋯════════⋯ ⋟

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
внешность нельзя изменять

Информация о персонаже

ВНЕШНОСТЬ
   С первого взгляда и не заметно, что где-то в Скарлифаксе отметилась воздушная кровь. Ну, сидит себе и сидит нечто чешуйчатое серовато-беловато-синее и с большу-у-ущим гребнем на голове. Зачем он там - отдельный вопрос. Суть вся в том, что покуда не встанет Скарлифакс, не вытянется или не покажется целиком, во всей своей красе, то всецело он походит на водного. А вот затем...
   Затем примечается некоторая его диспропорциональность, вызванная, как ему пояснили, именно этой примесью воздушной крови. Тонкие длинные лапы, длинный и такой же тонкий хвост, узкий зад и узкая талия, изящная шея. Странноватого вида крылья, вроде и не слишком большие, а вроде и всё-таки чуть... "Великоватые" ему. И, конечно, объёмная, кажущаяся чересчур огромной грудная клетка.
   Всё это на самом деле функционирует должным образом и по жизни Скарлифакс не испытывает какого-либо особого неудобства. Единственный серьёзный минус такого сложения и таковой природы его - хрупкость. Быстрый и относительно выносливый, этот дракон рискует даже от средней тяжести падения получить травмы серьёзнее, чем получили бы иные в этой же ситуации.
   Что ж... Повод учиться быть внимательнее и лучше, чем остальные, не так ли?

ХАРАКТЕР
   Скарлифакс к своим годам всё ещё озорник и балагур, приходящий в неописуемый восторг от замечательной шутки. При этом в своих забавах он удивительно мягок и добр, ни один из его розыгрышей нельзя назвать сознательно жестоким или неприемлемым. Он в принципе достаточно добродушен и позитивен.
   Акс также очень общителен, обладая при том таким великолепным качеством, как умение молчать. Да-да, он из тех, кто любит говорить, но в меру. Слушать он умеет, но недолго, как правило. Чтобы завладеть его вниманием прочно и безоговорочно нужно быть либо тем, кого он очень сильно уважает, либо по-настоящему занимательной личностью. А Скарл... Он такой. Свои интересы ставит выше.
   Есть, однако, у дракона и большая проблема. Своё истинное призвание и место в мире Скарлифакс пока не нашёл. За свою жизнь он успел сменить множество занятий, преуспевая во многих, но быстро они ему надоедали. И поиск молодого дракона всё ещё продолжается, а сколько он будет длиться... Кто ж его знает? Скарлифакс вот точно понятия не имеет.

ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ
   Акс появился на свет от союза водной драконицы и нечистокровного облачного. Последний был учёным и чаще всего пропадал с головой в экспериментах и опытах, так что воспитание Скарлифакса по большей части легло на его мать-целительницу, которую все больше знают как Тётушку (и независимо от степени родства). Иногда юный дракончик оставался со своим двоюродным братом по материнской линии Нуортариотом, к которому питал и питает сейчас глубочайшую любовь и привязанность.
   Оба старались дать воспитаннику от себя всё, что могли, иногда к их изысканиям присоединялся и отец Акса. Вот только каждый делал упор на то, в чём он понимает больше других: обучение юного дракона перетекало из крайности в крайность, так и не получив в результате должного конца.
   Несомненно, Скарлифакс многое узнал и мог чуть меньшее количество этих знаний применить в практике. Но, вероятно, подобная болтанка во многом и привела к тому, что юноша до сих пор не может укрепиться в какой-то одной сфере деятельности. Так всё и ходил от одного к другому: успел побыть охотником, целителем, воином, сказителем, учёным, личным помощником (и снова целителем) Нуортариота... Всё - не то!
   Лишь Элтенская битва смогла несколько успокоить эти метания: Скарлифакс понял, что ратное дело - не его стезя. В том числе и по моральным соображениям.
   В настоящее время Акс познаёт тонкости дипломатии и изредка бегает по поручениям брата. В настоящее время его всё устраивает. Но надолго ли?..

ВОЗМОЖНОСТИ
   Так уж вышло, что Скарлифакс много чему успел научиться за всю свою относительно недолгую жизнь, но нельзя сказать, что хоть в чём-то из этого он стал непревзойдённым мастером.
   Дракон ближе всего знаком с целительством и зельеварением, чуть меньше - с искусством охоты, совсем худо - с делом воинов и магов. Зато в вопросах говорения и любых их трансформациях разбирается он неплохо.
   В досужих делах тоже наблюдается сплошной раздай. По мелочи Скарлифакс много чего умеет, но, сев за одно дело, вскоре переходит к иному, а затем - к третьему и четвёртому, и... В общем, неусидчивый он.

СВЯЗИ
   Семья для Скарлифакса невероятно важна, а более всех - любимая мать и любимые братья, которые брат. Нуортариота он любит безмерно, хоть и не чурается порой обмануть его или даже надавить на больное. Но то от ещё юного ума и пока не найденного самообладания. Впрочем, доселе всё Аксу сходило с лап, ведь и Нуор в нём души не чает.
   По инициативе же регента Скарлифакс начал потихоньку вливаться в его компанию, состоящую также из Главы и Старших. На "полную" его ещё не приняли, но, похоже, безразмерную любовь Нуортариота к своему братцу разделили и они, хоть и каждый в разной степени. Аксу многое позволено, но немало всё ещё держится в тайне. Самого, впрочем, дракона это не слишком печалит, поскольку уже имеющийся статус "друга верхов" его тоже устраивает.

┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉

[h1]ЛИЧНАЯ АРМИЯ[/h1]

   Обратите внимание, что все персонажи, представленные в пакете акций, между собою связаны в той или иной степени. Не обязательно досконально запоминать каждую акцию, если вы желаете занять роль одного из них - все основные моменты, касающиеся их взаимоотношений, указаны в подразделе "связи" каждой акции.
   Для всех представленных персонажей при желании занять роль необходимо подать предварительный пробный пост. Темы для него будут выданы после обращения в ЛС заявителю акции или в гостевую.
   Все вопросы по персонажам, в том числе касающиеся каких-либо изменений, также направляются к заявителю в первую очередь. Вторым лицом для связи выступает прекрасная куратор стаи Воды Вейлона.
   Обращаем ваше внимание на то, что именно наши голоса являются решающими при приёме постов и анкет на данные роли.

Отредактировано Нуортариот (3 Мар 2018 22:49:24)

+5


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Воды