//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Огня


Акция: Стая Огня

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме содержатся акции на персонажей, которые нужны нашим игрокам в стае Огня.
Забронировать интересующую роль можно в этой теме.

Заполните шаблон, если хотите подать соответствующую акцию:

Код:
[h1]Заголовок[/h1]

[quote][align=center][size=12][i]Эпиграф (по желанию)[/i][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]картинка под аватар 200х300[/img]
[url=ССЫЛКА ПЕРВАЯ][size=10]ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ[/size][/url], [url=ССЫЛКА ВТОРАЯ][size=10]II[/size][/url], [url=ССЫЛКА ТРЕТЬЯ][size=10]III[/size][/url]
[size=10]Смена внешности и имени не обсуждается[/size][/align][/td]
[td][align=center]
[size=14][b]Имя:[/b] ИМЯ
[b]Пол:[/b] ♂ | ♀
[b]Раса:[/b] РАСА
[b]Возраст:[/b] ВОЗРАСТ
[b]Класс:[/b] КЛАСС [/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[spoiler="Информация о персонаже"][b]Характер:[/b]
Полно или кратко изложить желаемый характер.

[b]Факты из биографии:[/b]
Полно или кратко изложить основы.[/spoiler]
[/quote]

[b][align=center]СЮДА МОЖНО ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОТ АВТОРА АКЦИИ
Анкету для персонажа необходимо выложить по [url=http://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=12]шаблону[/url].[/align][/b]


Если акция, которую вы когда-то написали, вдруг куда-то пропала, обратитесь к администрации. Скорее всего мы перенесли её в скрытый архив, если вы покидали нашу игру надолго.

Отредактировано Фламментайн (10 Апр 2013 23:39:10)

0

2

[h1]Старший Воин стаи Огня[/h1]

Есть воля, всё достижимо.

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0814/25/7025374497cdc562278cb1ba11864425.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Можно изменить на другую


Имя: На выбор.
Пол:
Раса: Огненная
Возраст: от 4000
Класс: Воин

Роль занята

Характер:
Она твёрдо знает, чего хочет от жизни, и умеет ждать. Вспыльчивость, присущая большей части огненных драконов, лишь напускная; ярость сдерживается холодным и твёрдым рассудком. Быстро реагирует на любое изменение обстановки - как мыслями, так и делом. Держится гордо, даже если действительно её разозлить - никогда этого не покажет. Всегда разговаривает кратко, вежливо и по делу. В конфликт без необходимости не вступает, а её приказы - всегда точны. Пользуется авторитетом в определённых кругах. Если есть возможность - всегда старается поддержать беседу, ведь заранее никогда не узнаешь, откуда и как может придти некоторая ценная информация, не говоря уже о знакомствах и связях. Вместе с тем, несмотря на иллюзию сближения, близко к себе практически никого не подпускает. Только многолетняя проверка словом и делом позволит завоевать доверие этой драконицы. Напролом не идёт - обходит, при сомнениях в своей компетентности без труда осаживает собеседника.
В сражении ведёт себя подобным же образом, стремясь думать не только о том, как победить, но и о том, чтобы сохранить к концу битвы живыми как можно большее количество своих драконов. Каждого дракона из двух Когорт, находящихся под её командованием, знает хотя бы в морду, хотя бы по именам.
К врагу же безжалостна, убивает быстро и легко, никогда не отсиживается в тылу - даже если возникает ситуация, в которой давно знакомый ей дракон оказался на противоположной стороне. Верность стае - всё для неё. Это её воздух, это течёт в венах вместе с кровью.
За чётким подчинением приказам и трезво рассчитанными действиями она хранит неприятный секрет: драконица глубоко неуверенна в себе и, оставаясь в одиночестве, превращается в совсем другое существо, запуганное и слабое. Ту, кем она была в детстве. Крепкие драконы-воины, окружающие её, подчиняющиеся её приказам, будто заряжают её уверенностью и энергией, а потому она, в страхе перед собственными демонами, старается никогда не быть одной.

Факты из биографии:
Мог бы кто помыслить, что последний из птенцов и самый слабый в кладке, займёт однажды не последнюю должность в собственной стае? Будущая Старшая Воительница появилась на свет худой и болезненной, и родители её, оба - чистокровные воины стаи Огня, - долгое время опасались, что она может не дожить и до полусотни лет, постоянно таскали её по целителям и поили всевозможными отварами. Отец пытался тренировать, но она была слишком слаба и быстро выдыхалась; мать купала в холодной реке и горячих гейзерах в надежде закалить, но птенец был чахлым и едва ли сгодился бы даже на роль мага поддержки, как обычно бывало со слишком слабыми для воинского дела драконами. Не умеешь драться - бери умом. Драконица же выучилась дипломатическим приёмам. Она выучилась хитрости. Она научилась ждать. Всё это - навыки безусловно полезные, но развились в ней через кровь и обиду.
Дети жестоки. Дети Огня, рождённые на содрогающихся склонах вулкана Шагриар, закалённые в жаре расплавленного базальта, были жестоки вдвойне - и не любили слабую самку, окружённую опёкой родителей. Скверные прозвища, тычки и болезненные укусы - всё это накапливалось в ней до тех пор, пока один из сверстников решил не опробовать на ней одно из заклинаний магии Крови - Агонию. Один птенец другому птенцу много вреда не причинит, но и название для этого заклинания возникло не просто так. Очнувшись затем на опустевшей детской площадке - перепуганные результатом птенцы разбежались кто куда, - она...
Принялась ждать.
Стискивая зубы и падая от дрожи в лапах, она продолжала тренировки с отцом и другими учителями. Рыдая, выдерживала купания с матерью в стремительных и холодных потоках горных рек, а потом долгие недели проводила в жару и болезни. Но с каждым разом она болела всё реже, а тренировки становились всё дольше, пока она не достигла двухсотлетнего возраста. То ли достижение совершеннолетия сыграло свою роль, то ли благонамеренные истязания собственными родителями, но всю слабость и болезненность точно отрезало. Год за годом она продолжала крепнуть, вынашивая первую из достижимых целей - дать понять обидчику из детства, что память у неё крепкая. Крепче, чем когти и мышцы. Убивать она его не стала, но по окончании короткой схватки, отпуская полузадушенного ровесника, она поняла, кем хотела бы стать в перспективе. И она достигала цели, потому что была упорна, потому что умела выжидать и пользоваться моментом.
Архонт Контуберии - в тысячу лет. Славная победа у Солёной Скалы через несколько десятилетий, её Контуберия вышла без единой потери. И ещё через полтысячи лет и множество не менее славных сражений - Центурион, имеющая под своим началом куда большее количество боеспособных драконов.
А потом она завязла. Следующий шаг - это Старший воин стаи, а на эту ступеньку залезть весьма непросто. Но умение ждать пригодилось вновь.
Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. На территории стаи Огня пришла кошмарная болезнь, косящая драконов одного за другим. Эта же участь постигла и прежнего Старшего воина. А вот к ней зараза не липла. И, когда пепел предшественника был развеян над Красными холмами, она была торжественно назначена на должность Старшего Воина. Точнее - временно выполняющей его обязанности, ибо трагическая кончина огненного самца не позволила выполнить обряд посвящения, а значит - всё только впереди. Как сам обряд, так и деятельность в качестве Старшей Воительницы. А ещё дальше, может быть - новая мечта.
А уж какой она будет - кто знает.


Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Фламментайн (3 Июн 2013 18:11:24)

0

3

[h1]Старший Маг стаи Огня[/h1]

Над чем бы учёные ни работали, у них всё равно получается оружие.

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0814/c7/59ce9db759e6578e482bea174ccddcc7.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Можно изменить на другую


Имя: На выбор.
Пол:
Раса: Огненный
Возраст: от 4000
Класс: Маг/Учёный

Информация о персонаже

Характер:
Одиночка по своей натуре. Лоялен Главе и его курсу, хотя вслух этого никогда не выскажет – просто сделает всё, что нужно. Патриот своей стаи. С другими драконами общается немного и только по делу. Не терпит праздного любопытства и постоянно чем-то занят. Умеет учить и доходчиво объяснять, однако если слушатель попадётся невнимательный или бестолковый, может вспылить.
Натура едкая и ироничная, однако к своим подопечным (целителям, магам и сказителям стаи) относится по-отечески. Кроме того, под его командованием находится одна Когорта (около двухсот боевых драконов). Отличный тактик и стратег.
Любитель исследовать территории, лежащие за пределами Пламенных земель, потому регулярно отлучается, однако возвращается по первому же зову. Изучает магию и свойства пламени. И, подобно тому, как стая Тьмы создаёт армию драконов-личей, Старший Маг работает над созданием армии пылающих големов. Пока без особенного успеха.

Факты из биографии:
Чистокровный огненный дракон.
Он родился на территории стаи, учился и овладевал магией вместе с остальными – однако его родители были свободными душами, и  когда птенец достаточно окреп, ушли странствовать, взяв его с собой. От родителей он и приобрёл любовь к свободе и узнал, как ценно бывает одиночество. Во время странствий он на практике постигал владение магией и приёмами боя. Чему-то научили родители, чему-то – встречные драконы.
Всю свою молодость он странствовал, изредка возвращаясь в стаю. Достигнув зрелого возраста (около трёх тысяч лет), он окончательно осел в стае. Навыки и умения, а так же мудрость, приобретённая за века странствий, позволили ему занять пост Старшего Мага, когда прежний получил повышение до Советника.


Бронирование по предварительному пробному посту.
Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Фламментайн (10 Апр 2013 23:35:41)

0

4

[h1]Целитель стаи Огня[/h1]

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0815/33/0d2234c0fdcf414e707bc6809e3dec33.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности нежелательна


Имя: Элеммир. Лем, Лемми, Мир.
Пол:
Раса: Электрический.
Возраст: около 3500 лет
Класс: Маг

Роль занята

Характер и внешность:
Размер - средний. Электрический наш довольно ярок не только в плане личности, но и внешностью не обделен. Серая чешуя в резком контрасте с голубыми полосами. Тело тонкое, не такое уж и сильное, лапы длинные. Общим видом - довольно грозен, потому как "объем" телу придают огромные крылья. Гребень, идущий от самой макушки, где располагаются еще и два длинных волнообразных рога, заканчивается где-то на середине хвоста, на оном раздваиваясь в два диаметрально расположенных гребня меньшего размера. И везде полосы, полосы, полосы. Словно в небе ночном молния сверкает, разрезая тучи.
Будучи лекарем (ахтунг, важно!), Мир, в силу радикальности взглядов, бессознательного может, например, наградить разрядом тока. Но ведь действует(с). Вообще, интроверт, стае предан. Юморок у него тяжелый. И мрачный. Умеет увидеть самое слабое звено. И извлечь его. Никогда никто не скажет, что этот дракон втянулся в неприятности, потому что не предвидел последствий. Все Элеммир видел, все он знал. Лем умеет прогнозировать события из соображений банальной логики. Не горланит од безумству и ярости, жажде битвы, такой уж Лекарь. Он скорее предостережет, мол, искорка моя, это все плохо кончится. Предпочитает брать роль стороннего наблюдателя, потому как ошибки допускать не любит, да и в его деле ошибки не есть хорошо. Ждать умеет. Нагнетать обстановку не любит. Лемми вообще не любит тяжелую обстановку. Свободное время его - это размышления. Или философия, или "лучше бы я сделал так, тогда бы было...". Крайне недоволен будет, если его начнут учить тому, что он и так знает. Но вот ценным указаниям всегда рад. Ценные - это действенные и доселе неизвестные.  Тщательно прорабатывает детали, щепетилен до них, деталей этих. Неприхотлив. Старается держать эмоции в узде.

Факты из биографии:
Родился у Одиночек, ими же воспитан. Вероятно, раннее взросление стало причиной общей замкнутости. Раннее взросление обусловлено потерей родителей в подростковом возрасте. Прибился к стае Огня, потому что даже среди воинов не потеряно понятие сострадания. Или банальной халатности. Пошел? Выживешь - значит, выживешь. Нет - сам виноват. Мстить не стал, предпочитая обучаться. Уже в том возрасте понимал, что местью ничего не вернет, а дело это неблагодарное - уйти, искать, убить, вернуться. И вернуться ли? Был замкнут, чертовски замкнут, стеснителен. Единственное, что его прельщало, это не горы золота или трупов, а фолианты и знания стариков, сказителей и магов. Поэтому к нужному сроку определения с профессией выбрал не хухры-мухры, а лекаря. Потому как стая воинственная, лекарь им нужен. Особого обряда посвящение не было. Он просто лечил. И все. На данный момент - порядка 3500 лет.
4.Кем приходится вашему персонажу:
Член стаи. Приятель, потому как Виль у Лекаря - гостья довольно частая. Старые раны часто дают о себе знать, новые же хотят показать себя во всей красе.


Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Вильварин (5 Июн 2013 09:52:44)

+2

5

[h1]Дети Огня и Тьмы[/h1]

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0815/7a/52e8ab1a8f44ee565bc9a4e2a9402e7a.png
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Можно изменить на другую


Имя: Шоа
Пол:
Раса: Дух Пепла
Возраст: 532 года
Класс: Воин

Роль занята в качестве НПС

Характер:
В характере - преобладание Огненной стихии желательно разбавить Тьмой. Немного. Потому как в пропорциях два к одному. Огонь к Тьме. Взбалмошность, агрессия и любовь к свободе - вполне себе, если возжелаете. Полет фантази дарую.

Факты из биографии:
Итак - самец. Родился один, был крупнее и сильнее сверстников. Ну, так ведь Дух! В вашей воле даровать ему "удовольствие" от своей силы - он может всячески принижать своих одногодок, а может их защищать всеми силами. Родители оценят и то, и другое. Развитие личности - в ваших руках. Однако внешне - громила семьи, крепкий воин, боевая единица просто восхитительная. Ну, в будущем. Обладатель двух сестер и сводного брата по отцу - Гортхаура. Отношение к ним в ваших лапах. Самому Духу Пепла, наследнику Силы Матери, 532 года, однако можете прибавить/убрать пару лет. Но не десяток. Окромя того, ведь Пепеленок у нас молодец такой, участвовал в стычке с Духом Самоцветов, которого, собственно, и задержал во время расхищения государственного имущества - кристаллов.
Первенец Духа Лавы.

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0815/e6/d78dc2c2254c696f8afa7d74148053e6.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Можно изменить на другую


Имя: Саян
Пол:
Раса: Огненная
Возраст: 432 года
Класс: Маг

Информация о персонаже

Характер:
Может ли птенец из одной семьи, из одной среды, уродиться настолько непохожим как на своих родителей, так и на братьев и сестёр? Саян доказала, что может.
Её огонь - это ровное пламя свечи, укрощённое пламя очага, который греет, не переступая отведённых ему границ. Её тьма - съёжилась, отступив перед источаемым им сиянием.
Кроткая и склонная к подчинению Саян совершенно не годится для сражений. Она хрупкая и лёгкая, как взмывающая вверх искра, и внешность всецело соответствует характеру. Берёт тем, что выглядит существом, о котором необходимо заботиться. По крайней мере для подавляющего большинства встреченных ею драконов.
Впрочем, Саян не так уж беззащитна, родительский огонь ей всё же достался, и владеет она им ничуть не хуже остальных. Терпение самки велико, но не безгранично - она до последнего будет пытаться сгладить ситуацию, но если обидчик не отступит, будет вынуждена атаковать.
Постоянно стремится завести себе самых разных друзей, и среди ровесников других стай, и среди одиночек.

Факты из биографии:
Ей 432 года и она самая младшая из детей Фламментайна и Вильварин.
Первым делом умудрилась испугать и встревожить чету Духов тем, что практически не разговаривала и избегала шумных игр, которые затевали между собой более активные брат и сестра. В итоге выяснилось, что развивается Саян абсолютно нормально как в физическом отношении, так и в умственном, просто... она не такая, как другие члены её семьи.
- Владеет некоторыми заклинаниями магии Огня
- Основная школа - магия Разума, в особенности предсказания и сноходчество
- Огненное дыхание
Саян ощущает свою инаковость, но не может в полной мере дистанционироваться от стаи и родителей, правящих стаей. Но и к военным делам у неё душа совсем не лежит. Особенно когда вдруг настигает приступ, в котором самка прозревает детали грядущего, видимые символами. Так, перед Битвой в Руинах она не приходила в себя несколько часов, в бреду выкрикивая обрывистые фразы о падении Света и Тьмы в пасть Бездны, и видела зловещие картины самих Руин, утопающих в волнах крови, набегающих одна за другой. И пророчество сбылось.
Саян напугана своими видениями и не знает, как их контролировать. Лучшие маги Разума стаи приглядывают за ней, но пока безуспешно. К тому же теперь молодую драконицу всё чаще посещают видения неведомых земель, далёких и скрытых туманами. Что делать с этой информацией, она не знает, и утаивает её от родителей, братьев и сестёр.


Бронирование по предварительному пробному посту.
Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Вильварин (4 Май 2014 23:19:15)

+2

6

[h1]По праву Выбора[/h1]

— У меня нет выбора.
— Выбор всегда есть. Вопрос в том, сможешь ли ты жить с последствиями.

Когда появилась Каменная Пасть, место, полное криков и боли, Саяри нашла квинтэссенцию Жестокости, Насилия и Страха, щекочущего нос Страха, от которого невозможно не подать голос, выдавая себя с потрохами. Отбор в штат был делом серьезным и жестким: остались лучшие. Именно им предстояло нести вахту на Каменной пасти - сосредоточении агрессивных драконов, желающих свободы. Психологический гнет и высокие температуры - вот что ожидает надзирателей и надзираемых в Каменной пасти. Оная - весьма таинственное место, раскрывающее себя постепенно. И именно тем, кто пришел сюда по Праву Выбора, Своего или Чужого, суждено выяснить всю подноготную темнеющей средь океана обители Ужаса.


[h1]Надзиратель Каменной Пасти[/h1]

Мой Выбор - Кровь. Одна порция — один удар сердца.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0819/df/d0b4c7faf5156c3e30e06a657311b2df.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности нежелательна


Имя: Адальхард
Пол:
Раса: Огненный
Возраст: от 3000
Класс: Воин

Информация о персонаже

Характер:
Адальхард - воплощенное спокойствие, застывшее в тени мраморной горгульей. С непоколебимой уверенностью он наблюдает за всем, удерживая все в своих крепких лапах. Весьма исполнительный и надежный, что с уверенностью заносит его в опору Каменной пасти. Именно его внутренний стержень может внушить уважение - дракон несгибаем. Абсолютно. Скептичный к чужим словам, Адальхард не умеет верить на слово и принимать чужую точку зрения, способный до самого конца оставаться при своем. Верит себе и своим ощущениям. Неприхотлив. Логик. Критичен ко всему и вся, удовлетворить его или в чем-то убедить - задача крайне сложная.

Факты из биографии:
- Огненный. Родился и вырос в стае.
- Часто ходил в патрули. Благодаря этому видел и знает многое, благодаря этому же неприхотлив
- В Битве на Руинах потерял младшего брата.
- В Каменной Пасти по просьбе покойного Старшего Воина Стаи - своего старого приятеля.


[h1]Маг Каменной Пасти[/h1]

Мой Выбор - Память. То, чем забывают.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/b1a8b1f8acdb274a9bb4dc8a3c80f70c.jpeg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности нежелательна


Имя: Каранток
Пол:
Раса: Солнечный
Возраст: не больше 2050
Класс: Маг

Информация о персонаже

Характер:
Про таких говорят "со странностями". Про таких говорят "живет в своем мире". Про таких говорят. Но ему все равно. Интроверт, Каранток не задумывается о том, что о нем скажут, его куда больше заботит ход собственных мыслей. Но ему необходимо периодически высказаться. Кому же он может поведать все свои идеи, безумные и иррациональные? Своему учителю - отдушине. Но чем чаще он к ней приходит - тем более смущается, такой уж он. Конструктивен, улавливая быстрее суть, чем эмоциональную окраску. Меланхоличен, склонен к пессимизму. Демократичен по отношению к взглядам других.

Факты из биографии:
- Солнечный Дракон. Светлую мать не знал, воспитывался отцом.
- С детства был странным (демонстрация странностей и их сущность - на ваше усмотрение)
- Сильный Маг, не старше двух тысяч лет (край - 2050)
- Обучался у Йонцеры Магии Пространства. В Учителя своего тайно влюблен по сей день.
- В Каменную Пасть отправился по Собственному Выбору (причина - на ваше усмотрение)


[h1]Дознаватель Каменной Пасти[/h1]

Мой Выбор - Страх. Боятся того, чего не знают. И ненавидят то, чего боятся.

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0819/36/c996280e6379d18956b52420d6be0b36.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности нежелательна


Имя: Айрон
Пол:
Раса: Огненный
Возраст: от 2000 лет
Класс: Воин

Информация о персонаже

Характер:
Маньяк. Садист. Зверь. Псих. Все это - мир дружелюбных пони, если поглядеть на Айрона. Невероятно жестокий в своих пытках, этот огненный ужасает и вызывает одобрение у тех, кто находит силу весомой характеристикой. Действует по своим принципам и приоритетам. Решителен и целеустремлен, своих целей старается достигнуть быстро. Поэтому-то и столь жесток даже в пытках - стремится как можно скорее добраться до информации. Хвастлив, несколько прямолинеен. Инициативен и амбициозен, уверен в своем праве на лидерство. Анализирует поверхностно, оптимистично из-за собственной системы оценивания, являющейся не слишком-то критичной. Для критичности ведь есть Адальхард.

Факты из биографии:
- Чистокровный Огненный.
- Старше двух тысяч лет
- Отличился в Добыче Информации.
- Страдает краткими приступами беспричинной агрессии.
- В Каменную Пасть пошел по собственной Воле.


Бронирование по предварительному пробному посту.
Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Вильварин (14 Авг 2016 23:37:04)

+1

7

[h1]Наследник стаи Огня[/h1]

Единственной причиной, придававшей смысл убийству, была кровь

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0819/2d/41c0de2085476e0e4102a2710a32fd2d.jpg
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, II, III
Смена внешности и имени не обсуждается


Имя: Гортхаур
Пол:
Раса: Огненный
Возраст: 3652 года
Класс: Дух Крови

Персонаж занят

Характер:
С самого детства Гортхаур не отличался дружелюбием и общительностью. Весь его интерес к другим драконам сводился к их внутреннему миру. В буквальном смысле. Он не видел в других дракончиках друзей и приятелей, только подопытный материал для практики магии. Любит, когда все подчиняются его воле, особенно, когда этого не хотят больше всего. Чем больше он постигал магию, тем хуже становился его характер.
Злобный и своенравный Гортхаур так и не завел себе друзей. Да и не стремился к этому, считая, что сын Главы должен иметь в друзьях только лучших из лучших. А остальные всего лишь созданы, чтобы быть очень удобным оружием, которое всегда под лапой.
Любимым оружием Горта, разумеется, является кровь других драконов. Однако если её проливается слишком много, как, например, во время битвы на озере Элтен, легко может потерять над собой контроль, на время становясь неуправляемым. Тогда ему уже все равно, кто перед ним будет стоять: свой или чужой. Неважно, лишь бы пролилось как можно больше крови, являющейся для него чистой энергией. Но, в тоже время, Гортхаур не кровожадный маньяк, который любит только убивать. Он может быть серьезным и собранным. А после встречи со светлым магом Разума у него прибавилось осторожности и осмотрительности.

Факты из биографии:
- Гортхаур - первенец Духа Огня и обычной смертной драконицы из его же стаи. Так случилось, что младенец родился тоже Духом - Духом Крови и прямым наследником Силы своего отца, который однажды встанет во главе стаи Огня.
- Отношения с родителем достаточно сложные.
- Полный контроль над Магией Крови и кровью как таковой
- Не принимал участия в Битве в Руинах, которая прошла 52 года назад, так как отходил в то время от сильной ментальной травмы, нанесённой ему магом из стаи Света. Очень удручён этим фактом
- В настоящее время Фламментайн доверил ему контроль над огрызком территории - островом Каменная Пасть
- Определённо недолюбливает августейшего папеньку и выжидает момент для торжественного свержения Духа Огня
- Обладает множеством братьев и сестёр по отцу, но матери разные - остальное потомство Духа Огня от Вильварин, Духа Лавы
- В настоящий момент находится на задании в Ледниках, связанном с поисками разносчика болезни, бушующей на территории родной стаи. Отношения с отцом - лишь отношения, а править на опустевшем пепелище никакого желания не испытывает.


Дополнение биографии и характера приветствуется.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

0

8

[h1]Металл - светлое тело, которое ковать можно[/h1]

http://s9.uploads.ru/kNZ6r.png
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Смена внешности обсуждаема, а имени нет


Имя: Фаррагарт
Пол:
Раса: Металлический
Возраст: 440 лет
Класс: Учёный

Информация о персонаже

Характер:
Можно было бы сказать, что Фар витает в облаках, если бы он не проводил 90 процентов своего времени в своем жилище – весьма уютной пещере. Каменный покер-фейс (ну, насколько это применимо к дракону) сопровождает его на протяжении всей жизни. Кажется, если перед ним рухнет на землю луна, то большего, чем приподнятая бровь, можно не ожидать. Всегда предпочитает больше слушать, нежели говорить. Несмотря на то, что по взгляду (тому самому – рыбьему) можно подумать, что он пропускает мимо ушей ровно сто процентов слов, на самом деле – все как раз наоборот. Каждое слово просеивается через очень тонкое сито, после чего… Да, после чего Фаррагарт может снизойти до ответа. Ответ будет монотонным, как голос лектора на восьмой час занятий, отточенным до запятой, как приговор судьи, и бесцеремонно прямым и честным, как… Просто прямая линия.
Главная ценность в жизни? Конечно, знание. И, конечно, применение своих навыков и умений, для достижения чего-то совершенного. Создание нового изобретения. Получение особо чистой руды. Расщепление атомного ядра… Ну могло бы быть, если бы наука зашла так далеко. Облака и горы, а также горные озера? Помилуйте, только чистое знание может быть по-настоящему красиво. Все остальное – иррелевантно. В познании и есть смысл жизни.
Пожалуй, только в разговоре с ученым Фаррагарт может стряхнуть «рыбью пелену» с глаз и заговорить с интересом и увлеченно. Правда, для этого ученый должен быть, как минимум, на его уровне. Мнение кого-либо еще его волнует ровно так же, как и его мнение – всех остальных. Тем более, что в политику он не лезет, а представлениям Стаи Огня о достоинствах и прочем как-то не то чтобы соответствует. Сила Ночи, сила Дня… Одинаково фигня. Кому понадобится приложить его умения для чего-то, тому и поможет. Хоть противоположные водные – весь вопрос в интересности предложенного «проекта».
Как и любой ученый – он реалист до мозга костей и кончика хвоста. Порой кажется, что и в Духов, и в магию в целом он бы с удовольствием отказался верить, если бы это не было реальностью.
Где-то внутри этой прагматичной личности, впрочем, есть что-то нерациональное. Быть одиночкой и ни с кем не общаться не сможет даже самый последний отшельник. А когда не с кем поделиться тем знанием или теми открытиями, да и просто поговорить… Это истончает даже металлический стержень внутри.

Биография:
Детство… Среди камней. Блестящих и не очень. Наверное это тоже повлияло на его замкнутость (не будем говорить слово «аутизм», оно все же тут не в тему). Несмотря на это, рос он достаточно нормальными темпами. Да, он почти не общался с другими юнцами своего возраста, предпочитая их обществу источники информации и подслушивание у старших драконов-ученых. Конечно, в Стае Огня, где он оказался после того, как мать (достаточно взбалмошная дракониха из стаи Земли, и что вообще отец в ней нашел?!), высидев яйцо с ним, исчезла, сверкнув хвостом на прощание, в цене были несколько другие достоинства – вояки, что с них взять. По счастью, ровесники и старшие драконы относились к полукровке без агрессии (хотя бы на виду), а потому он спокойно мог заниматься своими делами.
Наверное, даже хорошо, что Фар не успел (да и не пытался) привязаться к родителям за время юности (мать бросила, отец, как и положено огненному, ввязался в какую-то военную авантюру и сгинул). Когда он остался один, цинизм и прагматизм молодого Фара уже достигли того уровня, что он просто пошел дальше. Один. Один-на-один с теми камешками, горами и тиглем, с которыми он провел свои первые годы жизни. С возрастом он набирал себе все больше познаний в этих сферах, отселившись на самую границу доступной территории своей стаи. Конечно, полностью связь с окружающим миром он не терял – спрос на бытовые изделия да и просто красивые побрякушки из цветных металлов (стоит заметить – пристойного качества) есть всегда. А раз есть спрос, то и бить особо не за что.

Факты о персонаже:
- Почти не использует магию, даже если ему тычут мордой в ее наличие. Тем более, что с его слабыми врожденными магическими способностями, Фар прекрасно представляет себе свой боевой «потолок», предпочитая в него не стучаться, а пользоваться теми прикладными умениями, что есть.
- Благодаря противопоставленным пальцам и, в целом, хорошей моторике передних лап, умело оперирует предметами, может создавать предметы очень тонкой работы.
- Из врожденного стоит отметить терпимость к жаре, полученную по генам от отца. Впрочем, температурный порог и длительность не настолько высоки, чтобы принимать, например, лавовые ванны. Зато для кузницы – самое то.
- Широкие познания в рудах, их очистке и переработке. Природное чутье к металлам «прокачано» до уровня умелого металлурга-кузнеца. Чтение и письмо (крайне неудобочитаемым почерком – не поймут ни свои, ни чужие, а иногда – и он сам).
- Случайно повстречался с Финитевусом в горах и, узнав его поближе, заинтересовался сотрудничеством и теми знаниями, которыми альбинос мог поделиться. Взамен на обучение обязался также помогать по мере сил.
- Встречался с допельгангером и выжил, сумев победить это существо за счёт острого ума и смекалки.

Кем приходится:
Ученик, коллега и помощник.


Дополнения к анкете приветствуются, пробный пост обязателен.

0

9

[h1]Юный берсерк и протеже[/h1]

Лихорадочный жар.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/078828fadd0ef284b5cdf6033962614b.png
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, ВО ВЕСЬ РОСТ, II, III
Смена внешности не приветствуется, но можем обсудить


Имя: Фибертраум
Пол:
Раса: Лавовый
Возраст: 2010 лет
Класс: маг или маг-воин

Информация о персонаже

Характер:
• Фибер обладает истинно огненным характером: он очень вспыльчив и нетерпелив. Тренировки немного остудили его пыл, но натура осталась всё столь же горячной;
• Очень упрям, из-за чего часто огребает от наставницы, потому что упорствует порой там, где не надо. Однако эта же черта характера позволяет ему не отступать перед трудностями, уверенно идя к цели. Страх или минутное сомнение не побудят его отступить;
• Дракон не столько храбр, сколько безрассуден. Жизнь его пока что не достаточно побила, потому самец готов кидаться очертя голову в самое пекло в пламенном порыве. Однако он вовсе не стремится пасть смертью храбрых, хотя и готов отдать жизнь за свою стаю;
• Верен стае и Фламментайну. С приказами может быть не согласен, но будет выполнять. Если будет возможность повлиять на изменение отданных указаний - выскажется;
• Уважает и восхищается своей наставницей, теперь уже Советницей стаи, Кайравамори. Благодарен ей за то, что она смогла рассмотреть в невзрачном юнце потенциал и согласилась его раскрыть;
• Неглуп, хотя и не обладает гениальным складом ума. Много успел прочесть, но больше любит практику, чем теорию;
• Из-за трудных детства и подросткового периода имеет не совсем здоровую самооценку. Вечно не доволен своими результатами, но редко когда это обсуждает. Постоянно заставляет себя доказывать обществу и самому себе, что он на многое способен и от него есть толк;
• Любознателен. Готов учиться, но информацию воспринимает кричитно. Если слышал сведения, опровергающие то, что рассказывает ему нынешний собеседник, обязательно противопоставит их говорящему;
• В некотором смысле коллекционер: он собирает военные трофеи и памятные вещи, которые напоминают ему о его победах. Потому если увидите в его загашнике змеиную кожу - не пугайтесь, это всего лишь шкура первого убитого им сцепионикса;
• О личной жизни часто думает... и на этом всё. Есть самки, которые его привлекают, но дракон уверен, что он ещё наверстает упущенное в этой сфере своей жизни.

Факты из биографии:
Фибер является результатом связи огненного охотника и тёмной одиночки. Последняя, решив завести семью со своим избранником, вступила в стаю Огня и через год снесла два яйца. На свет появились два брата: первый был покрупнее и покрепче, второй - наш с вами герой - напротив, был хилым и едва смог выжить. Огонь приемлет силу, потому все пророчили первенцу молодой пары лучшее будущее, чем у маленького и худого Фибера.
Первенец молодой пары быстро крепчал, рос гордостью семьи, он идеально соответствовал понятиям огненных о здоровом сильном наследнике. Фибер же был болезный и мало походил на брата. Он позже научился летать и охотиться, причём охотился только на некрупную и неагрессивеую дичь. Тем не менее, братья в детстве и отрочестве ладили.
Старший избрал путь воина, младшего же родители решили пустить по стезе учёного, полагая, что тому больше придутся по плечу научные изыскания, изобретение новых зелий, конструирование артефактов, ведение записей в архиве в конце концов. Фибер противился. Он считал, что способен на большее, что он не хуже старшего способен быть гордостью семьи. Потому часто убегал от наставника, чтобы посмотреть на то, как тренируются боевые маги стаи, особенно он любил смотреть, как отрабатывают командный бой и сцепленные заклинания маги Контуберии Душа Огня. Мельком он также видел бравых воинов, а среди них - брата, окружённого толпой друзей и поклонниц. Фибер очень хотел бы иметь хоть немного из того, чем не обделила старшего птенца природа. Но понимал, что с его скудными данными любой воин переломит его пополам.
Однажды за таким глазением Фибертраума застукала матушка. Тёмная была не довольна, что её сын отлынивает от занятий, а Фибер в который раз попытался объяснить, что не видит большого толка от такого учения. Разругавшись с матерью, Траум дал дёру, скрывшись в лесу Тан и ненадолго осел за большой корягой, которая оказалась хвостовой частью сцепионикса. Растревоженная тварь быстро проснулась и нацелилась на перекус, которым должен был стать юный огненный бунтарь. Трауму пришлось быстро делать лапы оттуда, но стряхнуть сцепионикса с хвоста никак не удавалось. К счастью, неподалеку уже велись поиски сбежавшего. Встревоженные родители отправились вслед за Фибертраумом, да ещё и не одни. Страший Маг стаи, за тренировками чьей Контуберии так любил наблюдать юный Фибер, увидела близ тренировочной площадки, где тренировались её орлы, ссору матери с сыном и решила выяснить, какого, собственно, рагни происходит. Обьявив перерыв, она взялась помочь молодой паре в поисках. Благо, Кайравамори подоспела раньше, чем Траум стал едой. Метко пущенным огненным шаром магессе удалось сбить змея и приложить его о дерево, оглушив.

- Как бы быстро ты ни бежал - проблемы всё равно настигнут тебя. Врага нужно встречать мордой к морде - без страха, - вместо приветствия молвила драконица, смотря на отходящего подальше от змеища запыхавшегося юнца.
- Но я... я не могу драться. Я слабый и плохо владею магией. Меня просто убьют... - еле выдавил огненный, во все глаза смотря на предводительницу легендарной Контуберии. Он впервые видел её вблизи и уж совсем ни разу даже не пытался заговорить с ней, хотя часто следил на тренировках.
- Чушь. Каждый зверь с рождения наделён инстинктом самосохранения. Коль нужда прижмёт - сделаешь всё, чтобы выжить. Будешь рвать зубами и когтями, и ни у кого не повернётся язык назвать тебя слабаком, - отмахнулась магесса, - Встань и дерись, боец.
Самка резво стала отходить, бросив напоследок "не зевай - не то убьют". И как раз вовремя - пришедший в себя сцепионикс атаковал Фибера тяжёлым хвостом, но более лёгкий и ловкий дракон смог увернуться, а затем, преиспорнившись решимости, стал резво отходить к деревьям, отпрыгивая то за одно, то за другое, пока змей, следуя за ним, сам не завязал себя узлом. Довершающим штрихом стало подпалённое пламенем сухое дерево, которое Траум свалил на голову твари ударом лап, тем самым вырубив зверюгу.
Раздались смачные хлопки - то драконица аплодировала Фибертрауму, а неподалеку стояли его родители, разинув пасти. Похоже, они там находились уже какое-то время. Видимо, Старший Маг не дала им подойти ближе и вмешаться, чтобы Фибер смог выложиться по-полной, справившись самостоятельно.
- Хочешь научиться управлять огнём, точно он часть тебя? - вопросила Кайравамори, обращаясь к Трауму так, точно тут больше никого не было. Учиться у одного из лучших боевых магов стаи? Ему? О, это был воистину частливый билет! И Фибер без раздумий согласился.

Так молодой огненный стал учеником Старшего Мага, познакомившись с чудодейственными тренировками, разработанными самой Кайравамори. Из задохлика он превратился в более жилистого, поджарого самца. В лапах появилась сила, в мыслях - порядок, в жизни - дисциплина. Кайра не давала ему спуску, тренировала, пока не затрещат кости. Наставляла и советовала, но давала самостоятельно попробовать свои силы, набить ссадины и шишки, чтобы потом извлечь уроки.
И если тёмная мать и огненный отец дали ему жизнь, то Кайра помогла ему поверить в собственные силы и найти цель в жизни. Очень скоро дракон пришёл к выводу, что ему близок путь боевого мага. Втайне он стал мечтать о том дне, когда сможет удостоиться такой чести, как вступление в ряды Контуберии Душа Огня, чтобы сражаться бок о бок с наставницей.
Успехи младшего брата не давали покоя старшему. Теперь Фибер не выглядел жалкой тенью на фоне блистательного молодого воина. И последний решил во что бы то ни стало доказать всем, что он лучше. Выкладывался сверх обычного, делал всё, чтобы его замечали в верхушке командования. Дошло до того, что когда Фламментайн объявил сбор войска для полёта на границу владений водных, чтобы задать давним противникам жару, брат Фибера наизнанку вывернулся, но смог затесаться в рядах тех, кто вылетел на Элтен.
Молодой маг тоже не хотел упускать такой шанс - он рвался в битву, но Кайра предостерегла его, говоря, что он ещё не готов участвовать в настоящей войне. Однако самец не послушал её и пошёл следом за всеми, но отдельно. Благо, порталами уже умел пользоваться, а где находится граница Земли и Воды -только идиот не знает.
Фибертраум появился как раз в разгар битвы. Зрелище было жутчайшее: десятки сцепившихся тел напоминали огромную драконью многоножку, орущую и плюющуюся собственными зубами. Воды были обагрены кровью своих и чужих, на поверности плавало множество тел. Но самое страшное было впереди: Траум стал свидетелем того, как его родителей в числе прочих огненных водные поймали в купол и уташили на дно озера, где их и добили. Старший брат Фибера тоже это видел и бросился вниз, скорее в отчаянии, чем с конкретной целью что-то сделать. Мёртвым помочь ничем было нельзя. Фибер хотел было броситься следом, чтобы остановить последнего оставшегося в живых родственника, но Дух Огня приказал отступить, и маг вынужден был подчиниться. Как раз вовремя. Вихрь Тёмного Огня проел кору земную, заставив воды озера вскипеть и обмельчать, сжигая всех, кто не успел уйти с линии огня.
Вернувшись с Элтена, Фибер не смог найти брата, потому считает, что тот погиб, хотя тело и не было найдено.
Последние полвека дракон одинок и одиночество это скрашивает лишь общением с немногочисленными приятелями да с наставницей. После Элтена Фибер стал ещё более яростно желать вступить в ряды боевых магов. Возможно, из-за его отсутствия в самой гуще битвы родители и брат пали. Но в следующий раз всё будет не так. Не одними уловками тёмных они будут спасаться - огненные и сами способны раздавить противников.

Дополнительная информация:
По способностям - рекомендованная таблица стат для мага-воина (идёт в сцеплении с рекомендованными навыками):

МАГИЯ

16

СИЛА

12

ЛОВКОСТЬ

10


Рекомендованные магические способности (идут в сцеплении с рекомендованными навыками): 32 балла.
Школа Огня:
Трансформация пламени — 8 баллов
Пирокинез — 8 баллов
Инферно — 4 балла
Пространственная магия:
Порталы — 6 баллов
Магия Разума:
Тиски разума — 6 баллов

Рекомендованные навыки:
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Начиная с 2.000 лет, получает +1 ко всем параметрам за каждые 500 лет, а к силе +2.

Кем приходится:
Ученик.


Бронирование по предварительному пробному посту.
Дополнение биографии и характера приветствуется. Изменение имени запрещено. Можете персонажу придумать второе, которое дракон дал себе сам или дал кто-то другой, его же и использовать чаще в игре, если указанное в акции не пришлось по душе.
Анкету для персонажа необходимо выложить по шаблону.

Отредактировано Кайравамори (16 Сен 2017 20:02:34)

+2


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Акции » Акция: Стая Огня