//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Партнёрство » Колесо Времени: Пути Узора


Колесо Времени: Пути Узора

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

http://s2.uploads.ru/mRyhM.jpg
ФРПГ «Колесо Времени: Пути Узора»
Жанр: Фэнтези.
Организация игры: Эпизодическая.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.

Сюжет | Список персонажей | Правила | Библиотека

0

2

Охотники за Рогом
Герои, военные, воришки, простые люди, которые решили нажиться за счет репутации Охотников за Рогом, которой они пользуются во всем мире - словом все те, чья судьба привела их в Иллиан в тот судьбоносный день, когда официально начнется Великая Охота.
Беря персонажа из данного списка, обязательно свяжитесь с администрацией, так как есть несколько моментов, которые обязательно следует знать, прежде чем писать анкету.

Джетари «Лунная Танцовщица»

27 лет, харданка. Сильная женщина, которая никогда не побоится высказать свое мнение, любящая посидеть в таверне, выпить, ругаться и строить глазки мужчинам. Мало что способно смутить Джетари, и уж точно ничто не способно погасить её дух приключений. Мастерски владеет луком, можно даже назвать её лучшей лучницей в мире. Некоторое время служила телохранительницей одной леди, но услышав провозглашение Великой Охоты, решила посетить Иллиан.

http://s5.uploads.ru/OFdtS.jpg

0

3

Эбрам Нахар

38 лет, доманиец. Мастер Клинка, Охотник за Рогом и Приспешник Темного. Мечтает найти Рог Валир и преподнести его своему повелителю, что должно обеспечить ему вечную жизнь и власть лишь на одну ступень ниже самих Отрекшихся. Вспыльчивый, надменный, но не лишенный хитрости и своеобразного обаяния.

http://s4.uploads.ru/I0XWh.jpg

0

4

Атуан Мосрара

32 года, тарабонка. Бывший Иллюминатор, которую исключили из Гильдии за неудачное представление во дворце королевы Андора. Атуан некоторое время пыталась зарабатывать на жизнь, продавая фейерверки, которые она изготавливала сама, но Гильдия об этом узнала и послала за ней убийц. В бегах, тарабонка оказалась в Иллиане, и подумывает присоединиться к Охоте, что может принести немалую прибыль, пусть сама не верит в существование Рога Валир.

http://s5.uploads.ru/S2X15.jpg

0

5

Алвин Сайган

26 лет. Сын и наследник лорда Дэрингайла, Алвин, к большому недовольству отца, до сих пор не женат, зато имеет богатый опыт в соблазнении как знатных дам, так и простых девушек. У Алвина громкая репутация из-за множества дуэлей, в которых он оказывался из-за женщин.

http://s2.uploads.ru/fMxX0.jpg

0

6

Гондар Хендил

47 лет, майенец. Бывший Крылатый Страж, был отдан гвардии на воспитание чуть ли не с самого детства. После трех десятилетий преданной службы был ранен в ногу, и ему пришлось покинуть свою позицию. Гондар, конечно же, оказался в замешательстве - всю жизнь привыкший к военной службе, он не знал с чего начать новую жизнь, посему решил ввязаться в Великую Охоту с целью найти Рог Валир, который помог бы навсегда обезопасить родной Майен от врагов с запада.

http://s5.uploads.ru/xhZO6.jpg

0

7

Небольшой обзор игровых событий. Напоминаем, что для прочтения эпизодов следует нажать кнопку "читать форум" в верхнем меню, либо же зайти с аккаунта Лудильщик, пароль 0000.

...А в это время в Западных Землях:

Обязанности лорда
Сыновья лорда Дартрейна Эйлан Тородред и Торам Дэган расследуют убийство деревенского мэра и старательно вытряхивают скелеты из шкафов и сундуков его односельчан. Тайн и секретов на белый след извлечено уже не мало, но кто же всё-таки убил этого почтенного обывателя?

Услуга за услугу
Восседающая Красной Айя гостит у дочери одного из самых влиятельных Великих Домов Кайриэна. Дамы ведут изысканную светскую беседу, стараясь не сказать ни слова лишнего, но кто знает, чем для Дома Сайган обернутся дружеские отношения с Белой Башней?

Спящие мира сего
С тех пор, как сотник Карлеон Алонсо понял, что может общаться с волками, он стал изгоем и дичью для братьев по Ордену, с которыми долгое время служил бок о бок. Теперь опасность грозит ему и днем, и ночью, когда он оказывается случайным гостем  Тел'аран'риода, Мира Снов. Сумеет ли он совладать со своими кошмарами и чем для него закончится случайная встреча с опытной Сновидящей — миром или боем?

Крохи знаний
Небольшая экспедиция Белой Башни ищет древние записи, но на пути к этой бесценной находке их ждут ловушки и не отягощенные моральными принципами конкуренты. Удастся ли им первым добраться до древних манускриптов и вернуться в Башню Живыми?

Что молчишь, менестрель?
Менестрель Эдвин Алдайн попросился на ночлег, да на свою беду был замечен знатной хозяйкой дома. Теперь он поет для её гостей, не зная, чем для него закончится званный вечер — пригоршей монет или хорошими тумаками.


В ближайшем будущем:

Между тем, свадьба Эйлана Тородреда с леди из дружественного Дома Чойрен уже не за горами, но невеста отнюдь не рада этому событию. На что она готова пойти ради того, чтобы брак с нелюбимым женихом не состоялся?

В Иллиане собираются Охотники за Рогом. Уже более тысячи самых различных путешественников прибыло в величающий порт на Море Штормов. В скором времени они отправятся в величайшее приключение своей жизни в поисках легендарного Рога Валир. Следует лишь дождаться благословения короля Иллиана и Совета Девяти.

Между Тиром и Майеном назревает война. Первый Майена, свято уверенный в том, что в смерти его старшего сына виноваты тайрены, прервал всякую связь с Белой Башней и строит планы, которые могут обернутся очень плохо для жителей враждующих стран юго-востока.

0

8

Сестры Иллайн и Мэрилил ищут брата!

Нерим Чойрен

24 года. Сын и наследник леди Дэйнид и лорда Роджера, он пошел в своего отца-андорца, поэтому он в большей степени честный и прямолинейный. Нерим, в отличие от матери, любит свои земли и готов днями напролет охотиться в обширных лесах Хаддоновой Мглы и знает эту опасную местность чуть ли не лучше опытных следопытов.

http://s1.uploads.ru/d3Kim.jpg

0

9

Очень ждем пару влиятельных Айз Седай!

Лая Диребар

137 лет, амадицийка. Одна из трех Восседающих Коричневой Айя, и пожалуй самая влиятельная из них, Лая нашла в Башне то, чего ей всегда не хватало в бедной деревне, где жили её родители, в родной Амадиции - книги. Теперь она одна из самых образованных и, надо сказать, хорошо осведомленных Айз Седай, что для Коричневых является большой редкостью. Лая была послушницей в то же время, что и Цисэна Орэлл, и они по сей день являются любовницами, однако скрывают это, и в Зале Башни поддерживают видимость вражды.

http://s0.uploads.ru/LXuIB.jpg

Цисэна Орэлл

135 лет, малкири. Одна из трех Восседающих Белой Айя, Цисэна родилась в малом благородном Доме, и попала в Белую Башню после того, как у неё обнаружился потенциал быть обученной направлять. Холодная и высокомерная, она редко проявляет эмоции, хоть в Зале Башни всем известно, что она чуть ли не на ножах с Лайей Дирабар, с которой они когда-то дружили. На самом деле они являются любовницами, но скрывают это. Зал Башни чаще прислушивается, когда два заклятых врага соглашаются о чем-либо, что позволяет Цисэне и Лайе эффективно влиять на важные решения Зала.

http://s0.uploads.ru/RvyP1.jpg

Отредактировано Дракон-пиарщик (27 Авг 2013 21:59:08)

0

10

Королевский Дом

Дом Геленир
Один из древнейших и самых могущественных Домов страны, Дом Геленир долгое время набирал силу, и в конце концов, воспользовавшись поддержкой Белой Башни, которую принесла с собой тетя Эмона, Миэрин Седай, свергла Дом Маравин и заполучила Солнечный Трон. Дом Генерил славится богатыми связями во многих соседних государствах, в том числе и в Тар Валоне.
Верховный Престол: Эмон су Геленир Ри, 38 лет.
Занимаемые посты: король Кайриэна.
Земли: столица, город Кайриэн, а также плодородные поля и леса от столицы до северной границы государства.
Герб: крылатый серебряный молот в синем поле.
Количество полос: двенадцать - четыре белых, четыре серебряных и четыре синих.
Отношения: Геленир давно враждовал с Домами Маравин и Тородред. Ныне у короля Эмона устойчивый союз с Домами Даренгил и Райнил.


Эмон су Геленир Ри

31 лет. Защитник Драконовой Стены, Король Кайриэна, Верховный Престол Дома Геленир. Тогда еще молодой и горячий Эмон стал тем, кто возглавил восстание против Амондрида, и в результате занял Солнечный Трон. Активно участвующий в делах королевства, Эмон любим народом, но зато многие представители знати недовольно перешептываются, что он на поводу у своей сестры - Айз Седай Белой Башни. Вдовец - жена короля умерла примерно через два года после свадьбы при странных обстоятельствах.


http://s2.uploads.ru/PS0pH.jpg

Советница Короля - Миэрин сур Геленир

65 лет. Миэрин Седай должна была стать Верховным Престолом Дома Геленир, однако попала в Белую Башню в возрасте шестнадцати лет, уступив место сестре - матери Эмона. Амбициозная и расчетливая, она стала Айз Седай за девять лет обучения, а с коронацией Эмона стала его советницей. Миэрин получает приказы от Амерлин и Зала Башни, но нередко действует своевольно, хоть и скрывает это от Белой Башни.


http://s2.uploads.ru/IeZ7o.jpg

0

11

Дом Даренгил
Дом Даренгил - в недавнем прошлом был малым Домом, но за финансовую помощь восстанию против Амондрида ему было даровано три полосы, что сделало его Великим Домом. Получив земли, конфискованные от Домов, потерпевших поражение во время гражданской войны, Дом Даренгил заработал много врагов, однако его позиция как никогда сильна из-за поддержки нового короля.
Верховный Престол: лорд Реймон, 52 года.
Занимаемые посты: королевский казначей и секретарь по сношению с Иллианом и Андором.
Земли: Дом Даренгил контролирует все земли начиная от южного кончика страны, где расположен портовый городок Мэйрон на берегу Эринин, заканчивая примерно пятидесятой милей вверх по реке от точки соединения Эринин и Алгуэнья.
Герб: пятиконечная золотая звезда, окруженная тремя серебряными, в темно-бордовом поле.
Количество полос: восемь - три золотых, три серебряных, и две темно-бордовых.
Отношения: лорд Реймон сильно зависит от короля, посему пытается поддерживать с королевским Домом очень хорошие отношения. Реймон тайно враждует с Домом Сайган, планируя месть за якобы убитого наемными убийцами Дома Сайган брата.

Верховный Престол Дома Даренгил - Реймон Даренгил

52 года. Верховный Престол Дома Даренгил и по совместительству королевский казначей, лорд Реймон крайне амбициозный, но при этом осторожный человек. Даже нынешняя благосклонность королевского Дома не смогла уменьшить бдительность лорда Реймона. Он хорошо понимает, что нажил себе много врагов стремительным повышением статуса своего Дома, и совсем не собирается давать им шанс лишить Дом Даренгил всего того, чего он добился в последние годы.

http://s1.uploads.ru/4FpEL.jpg

Марлейн Даренгил

27 лет. Марлейн старшая дочь и наследница лорда Реймона. Красивая, легкая на подъем, Марлейн выдали замуж за представителя Дома Даганред, одного из малых кайриэнских Домов, в чьей поддержке нуждался её отец. Брак выдался не слишком удачным, и Марлейн вскоре завела себе любовника и теперь пытается держать это в секрете.

http://s1.uploads.ru/bwyAc.jpg

0

12

Дом Райнил
Дом Райнил известен как Великий Дом с самой большой военной силой. Практически все представители Дома мужского пола занимают офицерские должности. Дом Райнил играл важную роль во всех военных конфликтах Кайриэна за последний век, что и стало причиной роста Дома в могуществе.
Верховный Престол: лорд Талманес, 41 год.
Занимаемые посты: капитан-генерал армии Кайриэна.
Земли: в результате победы в восстании лорд Талманес значительно расширил свои земли, и теперь контролирует большой участок в самом сердце страны, к югу от столицы.
Герб: скрещенные красные алебарды в зеленом поле.
Количество полос: десять - пять красных и пять зеленых.
Отношения: у лорда Талманеса холодные отношения с Домом Мирадред из-за торговых разногласий в прошлом. У Дома давняя вражда с Домом Сайган.


Верховный Престол Дома Райнил - Талманес Райнил

41 год. Верховный Престол дома Райнил и капитан-генерал армии Кайриэна, Талманес холодный и жестокий человек, который испытывает сильную неприязнь к тем, кто смотрит на него сверху вниз из-за сравнительной молодости его Дома. Прекрасный стратег и опытный воин, который не терпит неповиновения, особенно среди членов своей семьи.

http://s2.uploads.ru/OeFVq.jpg

Коревин Райнил

22 года. Наследник лорда Талманеса дерзкий и самоуверенный молодой мужчина. С двенадцати лет его отправили в Иллиан, где живут некоторые родственники Дома Райнил, и там он прослужил в качестве оруженосца три года. Коревин является отличным бойцом, и ему не терпится доказать это в схватке с Мастером Клинка.

http://s1.uploads.ru/ZCWby.jpg

0

13

Дом Чойрен
Дом Чойрен давно рвется обосноваться в более плодородных землях, нежели граница с Хадоновой Мглой. Однако, при этом, Дом умудряется держать подобные амбиции в секрете. Несмотря на это, многие недоброжелатели нашептывают королю, что дом Чойрен замышляет что-то неладное, скрываясь в своих болотах и лесах, что отчасти является правдой - леди Дэйнид заключила с Домом Тородред союз с целью восстановить на троне наследника короля Амондрида.
Верховный Престол: леди Дэйнид, 47 лет.
Занимаемые посты: отсутствуют.
Земли: владения Дома Чойрен расположены на самом юго-востоке страны. Глазами столичных жителей это практически провинция, где сплошь болота и леса. Жители этих мест ведут давнюю борьбу с Хадоновой Мглой, которая расположена к югу, валя леса, осушая болота и, в общем-то, работая на совесть.
Герб: два белых голубя, один в верхнем левом углу и один в нижнем правом углу золотого поля, который диагонально пересекает бордовая полоса.
Количество полос: семь - две белых, две бордовых и три золотых.
Отношения: Открытая вражда с Домом Райнил, основным соперником при дворе. У Дома Чойрен также холодные отношения к северному соседу, Дому Тородред, однако они недавно заключили союз.

Верховный Престол Дома Чойрен - Дэйнид Чойрен

42 года. Вечно недовольная жизнью и своим семейством, Верховный Престол Дома Чойрен является настоящим эталоном кайриэнской интриганки. Единственный, кого леди Дэйнид готова слушать, это её муж, представитель андорского Дома. Она на дух не переносит короля Эмона и его свиту, и посему приняла союз с Домом Тородрид, хоть и никогда не испытывала теплых чувств по отношению к лорду Дартрейну.

http://s0.uploads.ru/TkGd2.jpg

Роджер Маран

45 лет. Член одного из Великих Домов Андора, женился на Дэйнид двадцать пять лет назад. Трудолюбивый, упрямый, в некоторой степени грубый и даже суровый, Роджер управляет землями жены железной рукой. В начале брака супруги много ссорились, но со временем леди Дэйнид начала по-настоящему ценить силу и упорство мужа, и теперь он единственный, к кому она готова прислушиваться.

http://s0.uploads.ru/pFx24.jpg

Нерим Чойрен

24 года. Сын и наследник леди Дэйнид и лорда Роджера, он пошел в своего отца-андорца, поэтому он в большей степени честный и прямолинейный. Нерим, в отличие от матери, любит свои земли и готов днями напролет охотиться в обширных лесах Хаддоновой Мглы и знает эту опасную местность чуть ли не лучше опытных следопытов.

http://s1.uploads.ru/d3Kim.jpg

Мэрилил Чойрен

22 года. Старшая дочь Дэйнид и Роджера, Мэрилил амбициозная молодая женщина, которая знает себе цену и давно свыклась с мыслью, что ей предстоит продвигать вперед интересы своего Дома с помощью любых средств, и главным инструментом в этом нелегком деле считает собственную красоту, которой она очень гордится. Леди Дэйнид недавно сообщила дочери, что Дому Чойрен обязательно надо тесно связать с собой Риэладрида, когда лорд Дартрейн наконец-то удостоит их чести с ним встретиться, чем и предстоит заняться леди Мэрилил.

http://s1.uploads.ru/RFEK8.jpg

0

14

Дом Сайган
Дом Сайган - один из самых скрытных, загадочных, а потому опасных Великих Домов. Очень редко вмешиваясь в конфликты между другими, Дом Сайган долгое время держится на плаву благодаря связям в подпольном мире Кайриэна. Дому Сайган, пожалуй, легче всего организовать убийство неугодных ему людей, саботаж и прочие неприятности. Другие Дома предпочитают не связываться с Домом без особой надобности.
Верховный Престол: лорд Дэрингайл, 59 лет.
Занимаемые посты: верховный судья, королевский секретарь по сношению с Тиром и Майеном.
Земли: Дом Сайган контролирует земли центральной части южной границы Кайриэна, включая город Морелэ, который лежит прямо на торговом пути от Мэйрона до столицы. 
Герб: серебряный ромб в поле, поделенном на четыре равные части: верхнее правое и нижнее левое - красные, нижнее правое и верхнее левое - желтые.
Количество полос: семь - две красных, две желтых и три серебряных.
Отношения: У Дома Сайгана вполне нейтральные отношения со всеми прочими Великими Домами.

Верховный Престол Дома Сайган - Дэрингайл Сайган

59 лет. Верховный Престол Дома Сайган и верховный судя Кайриэна, лорд Дэрингайл на первый взгляд кажется веселым ворчуном, на такое впечатление будет в корне неверным, так как под этой маской скрывается человек, который не гнушается самых черных дел, отстаивая интересы своего Дома. Лорд Дэрингайл не слишком доволен нынешним положением дел, хоть и не сожалеет, что не встал на стороне Дома Маравин в гражданской войне.


http://s0.uploads.ru/VHSv7.jpg

Арил Сайган

44 года. Жена лорда Дэрингайла из малого кайриэнского Дома, Арил состоит в благополучном браке уже двадцать семь лет. Леди Арил является наперсником и доверенным лицом своего мужа во всех начинаниях. Сама с некоторых пор увлеклась алхимией, особенно ядами, но такие увлечения она держит в секрете от всех, кроме мужа и нескольких близких подруг.


http://s5.uploads.ru/Rd3tQ.jpg

Сын и дочь ждут родителей!

0

15

Дом Тородред
Дом Тородред давно почитается как дом, защищающий западную границу Кайриэна от аийльских варваров, которые обитают на другой стороне Хребта Мира, хоть справедливо будет отметить, что аийл еще не разу не предпринимали попытку вторжения. Представители Тородреда отличаются своим чувством долга и верности. Лорд Дартрейн был хорошим другом короля Амондрида, и после его смерти в тайне ото всех приютил у себя наследника престола, планируя вернуть его на Солнечный Трон.
Верховный Престол: лорд Дартрейн, 43 года.
Занимаемые посты: отсутствуют.
Земли: Дом Тородред с самого основания страны контролировал восточную границу страны, в частности город Сэлиан, который находится прямо у перевала Джангай, что ведет в аийльскую пустыню.
Герб: серая опускная решетка в белом поле.
Количество полос: восемь - четыре серых и четыре белых.
Отношения: Лорд Дартрейн враждует с королевским Домом и всеми его союзниками, хоть и пытается эту вражду скрыть. У Дома Тородред холодные отношения с Чойрен, но они, хоть и неохотно, недавно заключили союз.

Верховный Престол Дома Тородред - Дартрейн Тородред

43 года. Верховный Престол Великого Дома Тородред, в гражданской войне поддержавшего короля Амондридa. После поражения его отряд случайно наткнулся на Рианду Седай, которая, как оказалась, везла в Тар Валон наследника Амондрида. Убив Айз Седай, Дартрейн увез принца к себе в поместье, представил своим незаконнорожденным сыном, и принялся воспитывать его, как собственного наследника, годами составляя план по его возвращению на трон. Лорд Дартрейн овдовел примерно тринадцать лет назад.


http://s0.uploads.ru/yCtxm.jpg

0

16

(Хронологию создал и ведет Джарид Энар Флинн)

Хронология событий игры

305 год н.э.

20 сэбэна 305 года. Биливере Сайган навещает своего старшего брата, чтобы лично поговорить о его поведении. (Ложь во спасение)

26 Айна 305 года н.э. В библиотеке Белой Башни Каралин Дайлин, Айз Седай Коричневой Айя, знакомится с Джаридом Энаром Флинном и Восседающей Красной Айя, Дийне Астриэль. (Тишина в библиотеке)

18 Эдара 305 года н.э. Во время охоты на оленей, которую устраивает Дэрин Мирадред, происходит дерзкое похищение Биливере Сайган. Алвин Сайган догоняет похитителей и освобождает сестру, но ему не удается выяснить, кто организовал похищение. На этой же охоте присутствует леди Эленир, глава Дома Мирадред. (Кто же тут дичь?)

5 Савэна 305 года н.э. Алвин Сайган, будучи в гостях у своей сестры заводит разговор о последствиях, к которым могут привести некоторые её пристрастия. Итогом разговора оказывается приглашение на празднование Дня Свободы на вилле Алвина Сайгана. (Разговоры по душам)

9 Савена 305 года н.э. Леди Биливере тайно приезжает на виллу Алвина Сайгана, чтобы принять участие в пире по случаю Праздника Свободы. (Всякого влечет своя страсть)

20 Савена 305 года н.э. В королевской библиотеке Кайриэна лорд Алвин Сайган знакомится с Каралин Седай и вместе с ней устраивает там немаленький переполох. (Грамотею и книга в руки)

4 Амадина 305 года н.э. В поместье Дома Сайган на юге Кайриэна Биливере Сайган знакомится с Восседающей Дийне Астриэль. (Услуга за услугу)

10 Амадина 305 года н.э. Лорд Алвин Сайган прибывает в Тар-Валон и вновь встречает Каралин Седай. Он передает ей книгу, которая на самом деле является тайным посланием от его отца одной из сестер, состоящей в Совете Коричневой Айя. Свидетельницей этой встречи оказывается Дийне Астриэль, только что вернувшаяся в Башню из Кайриэна. Чуть позже она делает Каралин подарок - старинную книгу, которая предположительно является подлинным дневником Бонвин Мерайдин, последней Амерлин, возвышенной из Красной Айя. (Не в своей тарелке)

10 Чорина 305 года н.э. На севере Муранди отряд Чад Света под командованием сотника Карлеона Алонсо останавливает кровавый ритуал, устроенный Приспешниками Темного. В этом деле отряд сопровождает инквизитор Роланд Корвинус. (Проверки на дорогах)

20 Чорина 305 года н.э. На одной из улиц Кайриэна Тагери Королек знакомится со своим будущим господином, Алвином Сайганом. (Королек - птичка певчая и нахальная)

21 Нисана 305 года н.э. Лорд Алвин Сайган и Тагери Королёк подшучивают над знакомым лорда Алвина. (Шутники)

16 Дану 305 года н.э. На балу по случаю дня рождения лорда Эдмира Осилина Торам Дэган знакомится с леди Биливере Сайган.

20 Дану 305 года н.э. Узнав  о несвойственном леди Биливере поведении во время бала и её знакомстве с Торамом Дэганом, Алвин решает поговорить с сестрой. (Последствия душевных порывов)

23 дану 305 года н.э. Алвин Сайган убивает на дуэли андорского Мастера Клинка Холдвина Талланвора и получает клинок со знаком цапли. (Время и случай)

25 дану 305 года н.э. Получивший ранение в поединке с Мастером Клинка лорд Алвин вынужден лежать в постели в родительском доме. После бурного семейного сцены Биливере навещает брата в его покоях. (Любя льва, не жалуйтесь на царапины)

306 год н.э.

12 Айна, 306 г. н.э. В Белой Башне Айз Седай Зеленой Айя Тарна Шоран связывает Узами Стража Джарида Энара Флинна. (А поговорить?)

9 Эдара 306 года н.э. День Немана. Поздним вечером в поместье Дома Сайган менестрель Эдвин Алдайн пытается напроситься на ночлег, а в итоге развлекает аристократов, приехавших в гости к хозяйке поместья, Биливере Сайган. (Что молчишь, менестрель?)

17 Эдара 306 года н.э. В кайриэнской деревушке Сиэн, в пяти милях от города Сэлиан, Эйлан Тородред и Торам Дэган расследуют обстоятельства гибели местного мэра. (Обязанности лорда)

19 Эдара, 306 г. н.э. В Кэймлине Джолина Седай, Тарна Седай и её Страж Джарид начинают поиски древних записей, созданных еще до Разлома Мира, за которыми охотятся не только они, но и Приспешники Темного.

21 Эдара 306 года н.э. Лорд Дартрейн Тородред делится с Эйланом и Торамом некоторыми планами и даёт им поручения. Эйлан должен нанести визит в Дом Чойрен и познакомиться со своей невестой леди Иллайн. Тораму получено отвезти некое послание в Майен, другу лорда Дартрейна Арелу Сандайру. Послание запечатано личной печатью Риэладрида Маравина. (Планы и поручения)

27 Эдара 306 года н.э. В поместье Дома Чойрен Эйлан Тородред знакомится со своей невестой, Иллайн Чойрен. (Две звезды)

3 Савена 306 года н.э. На северной границе Хаддоновой Мглы, примерно в тридцати лигах от Мэйрона, сотник Карлеон Алонсо обнаруживает, что может мысленно общаться с волками. (Глаза в темноте)

11 Савена 306 года н.э. На юге Маредо сослуживцы Карлеона Алонсо замечают, что глаза сотника стали золотистыми. Это становится поводом для ареста и допроса сотника инквизитором Исидором Тейном, но другой инквизитор, Роланд Корвинус, подстраивает Карлеону побег. (Одной крови)

Ночь с 11 на 12 Савена 306 года н.э. В Тел'аран'риоде Дониэлла Аливин встречает случайно попавшего туда во сне сотника Карлеона Алонсо и открывает ему некоторые принципы выживания в Мире Снов. (Спящие мира сего)

17 Савена 306 года н.э. Торам Дэган с телохранителями Джолом и Нерионом плывет в Тир. На одном корабле с ними случайно оказывается Карлеон Алонсо.

0

17

Амальрик Стейн

45 лет, андорец. Лорд Капитан-Командор Чад Света, волевой и решительный, но вместе с тем весьма умный и проницательный: любим воинами Ордена как за свою отвагу в бою, так и за понимание и снисхождение к делам соратников и простых людей. Не в ладах с Дланью Света, поскольку не во всем одобряет их методы обличения "пособников тьмы" и порой препятствует их воле. Его отец и дед оба состояли в Ордене, от которых и научился всему, что знает о военном деле. До того, как занял пост Капитан-Командора, служил на границах Алтары и Муранди, в Амадиции и некоторое время в Тарабоне. Участвовал во множестве не слишком крупных военных конфликтах.

http://s5.uploads.ru/7ru2P.jpg

0

18

Свен Амаридрин

67 лет, маредиец. Верховный Инквизитор Длани Света, самый влиятельный, после Лорда Капитан-Командора человек в рядах Чад Света. Строгий, не терпящий неповиновения, глупцов и всех, кто смеет вставать на пути Ордена. Именно он был тем, кто убедил Амальрика подавить восстания в Муранди кровавой расправой, что в итоге привело к еще большему кровопролитию. Один из тех, кто не верит, что можно вернуться к Свету, если посвятил себя Тени, посему призывает Чад изничтожать Приспешников Тени беспощадно. Верит, что у любого найдутся грехи - если достаточно долго копать.

http://s4.uploads.ru/mCw27.jpg

0

19

Раймон Касадо

25 лет, тайрен. Младший сын из знатной тайренской семьи, ныне - брат-инквизитор. В Орден пришел относительно недавно, поэтому пока не успел отказаться от принятых в Тире сословных предрассудков, хотя очень старается. С трудом сдерживает в себе презрение к рядовому мурандийскому "мужичью". Отличается похвальным рвением в исполнении своих обязанностей и верой на грани фанатизма. Пытается казаться старше и опытнее, чем есть на самом деле, но выглядит это скорее как плохо скрываемое высокомерие. Очень дисциплинирован и выглядит всегда безукоризненно: его одежда, прическа и оружие всегда в идеальном порядке.

http://s5.uploads.ru/6pIx9.jpg

0

20

Дэивен Ирмисан

27 лет, родом из маленькой деревни в Холмах Кинтары. Серьезный, собранный воин, принесший клятву служить лично Капитан-Командору и взявший в жены дочь одного из Лорд-Капитанов. Обладатель Древней крови Эссении, из-за чего может в отдельные моменты, сам того не зная, говорить фразы на Древнем Наречии, а изредка всплывают воспоминания, принадлежащие кому-то из его предков, которые дают ему знания военного дела. Дружит с Раймоном Касадо, несмотря на общую неприязнь, которую Чада Света испытывают к Вопрошающим.

http://s4.uploads.ru/sCt2n.jpg

0

21

Тэрил Алгоран

34 года, амадициец. Несмотря на весьма устрашающий вид, добродушный и веселый боец Ордена, готовый всегда придти на помощь товарищам. В свои девятнадцать лет имел несчастье разозлить некоторых влиятельных Друзей Темного, которые похитили и жестоко пытали юношу. Чудом выжив, Тэрил сразу же уехал из родного города и присоединился к Чадам Света, дабы искоренить тех злодеев, которые, подобно его мучителям, оставались на свободе. Все еще мучается кошмарами, но пытается не давать этому влиять на его жизнь.

http://s4.uploads.ru/ow0VB.jpg

0

22

http://s7.uploads.ru/MkaUu.png

Колесо Времени: Пути Узора

0

23

http://s6.uploads.ru/LxtSU.png

«Около двух столетий Троллоковы Войны опустошали мир, и, где бы ни кипела битва, стяг с Красным Орлом, знамя Манетерен, реял в самой гуще сражения. Воины Манетерен были занозой в ступне Темного и куманикой в его руках. Пойте о Манетерен, что никогда не склонялась перед Тенью. Пойте о Манетерен, меч которой нельзя было сломать.»

Сюжет | Список персонажей | Правила | Библиотека

0

24

http://s5.uploads.ru/1TYMU.png

«Айз Седай убеждает, в сладких речах,
Что покоится мир на ее плечах.
Положись на нее во всем и всегда,
И минует тебя любая беда.

Но вера гнетет, словно тяжкое бремя,
Прорастает ею темное семя,
Из сердца кровавая хлещет струя,
Цвет последнего вздоха — вот вера моя
И смерти самой цвет»

Сюжет | Список персонажей | Правила | Библиотека

0

25

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Дороже золота

Ушла в прошлое Эпоха Легенд, пронеслись столетия после Разлома Мира, отгремели Троллоковы Войны и Война Ста Лет, воздвиглась и рухнула империя Артура Ястребиное Крыло. От могущества и знаний наших предков остались лишь крохи, которые мы кропотливо собираем, но никто не может в точности сказать, сколько их еще рассыпано по Западным Землям. То тут, то там  находят предметы, назначение которых неизвестно или полуистлевшие записи, повествующие о событиях, произошедших века назад. Собирать и изучать их - долг Сестер Коричневой Айя, но без преданных Башне людей эта задача поистине непосильна.

Персонажи: Марвин тКасим Флинн, Роджер Флинн, Джаэлин Дамларин, а также другие Айз Седай из Коричневой Айя и не только. Кроме того, в сюжете найдется место женщинам из Родни, Приспешникам Темного, нюхачам, охотникам на воров (да и самим ворам), торговцам древностями, наемникам, воинам и простым жителям Порубежья.

Место действия: Тар-Валон, Белая Башня, Порубежье. Но, по желанию игроков, можно перенести сюжет и в другие регионы.

Кратко о сюжете: он рассчитан в большей степени на приключения, нежели на интриги или политическое противостояние. А приключений здесь может быть предостаточно: поиск книг, рукописей и антикварных вещей, среди которых вполне может оказаться Предмет Силы, тайные поручения Белой Башни и всяческие "передряги, погони, драки, кровь, убийства и обман".


http://s9.uploads.ru/ZCO0H.jpg
Джаэлин Дамларин

Возраст: на усмотрение игрока (больше 100 лет).
Национальность: на выбор игрока (предположительно, тарабонка)
Род деятельности: Айз Седай Коричневой Айя. Происходит от одного из младших Домов (того государства, которое выберет игрок). Умна, начитана, располагает огромным багажом знаний. Обаятельна и приятна в общении, одинаково легко общается как с аристократами, так и мелкими лавочниками или крестьянами. Женщина "себе на уме", однако может похвастаться такой дипломатичностью, внимательностью к собеседнику и чувством юмора, что её расчетливый ум не бросается в глаза. Обладает самой большой в Коричневой Айе (а может, и во всей Башне) сетью осведомителей, впрочем, истинный размах сети не известен никому, кроме нее. Её сфера интересов расположена, в основном, в Тар-Валоне и Порубежье, но "глаза-и-уши" имеются и в столицах южных стран. Легка на подъем, много путешествует. Наличие Стража - по желанию игрока. Персонаж упоминался (но не фигурировал) в игре. По желанию игрока возможна смена фамилии (но не имени), внешности, возраста и национальности.
Упоминавшиеся осведомители: Марвин т'Касим Флинн, Джарид Флинн (в Тар-Валоне и Порубежье), Микела (в Майене).


http://s9.uploads.ru/7qJnI.jpg
Марвин т'Касим Флинн

Возраст: около 60 лет.
Национальность: наполовину андорец, наполовину доманиец.
Род деятельности: купец. Торгует, в основном, с Харадом и Порубежьем.
Предприимчив, обаятелен, немного плутоват, умеет располагать к себе и за словом в карман не лезет. Обладает немалым багажом жизненного опыта, но в то же время достаточной смелостью, чтобы пойти на рискованный шаг. Помимо основных статей своей торговли (зерно и крупы, ткани и меха, ледяной перец, предметы обихода), хорошо разбирается в старинных книгах и предметах древности, а также в том, где и через кого подобные предметы можно доставать. Является "глазами-и-ушами" Джаэлин Седай в Порубежье. Любитель приударить за молоденькими девицами, но несмотря на это, семейные узы для него самая большая ценность. Отец четверых детей (трех сыновей и дочери), старший из которых служит Белой Башне, а остальные пошли по стопам отца. Персонаж упоминался в анкете Джарида Энара Флинна. Если вы выбираете этого персонажа, учитывайте факты, изложенные в анкете Джарида.


http://s4.uploads.ru/Zn6C1.jpg
Роджер Флинн

Возраст: 20-23 года.
Национальность: наполовину андорец, наполовину салдэйец.
Младший из отпрысков Марвина Флинна, брат Джарида Энара Флинна. Если поставить его рядом с более серьезными старшими братьями, то станет ясно, что вся отцовская неугомонность, энергия и темперамент достались ему. Смел, склонен скорее к быстрому и рискованному заработку, чем к более надежному, но требующему терпения. Самоуверен, обаятелен, смекалист. Отец постепенно передает ему часть своих дел, в том числе и связанных с поиском древностей, однако информацию выдает буквально по крупицам, считая что сын пока еще не достаточно осторожен и опытен в такого рода делах. По желанию игрока возможна смена имени персонажа. Если вы выбираете этого персонажа, учитывайте факты, изложенные в анкете Джарида.

0

26

Арин Год и Эдвин Алдайн ищут:


http://s006.radikal.ru/i214/1403/23/b6bbe0d4f828.png
Дайшар Ингари

Возраст: около 25 (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: арафелец.

Охотник за Рогом Валир. Азартный, напористый и несколько прямодушный молодой арафелец. Хитростей и четко выверенных планов не любит, предпочитает идти напролом. Как и все порубежники, он отважный воин и отличный мечник, но вне поля боя частенько бывает нерасторопен, и из-за этого в погоне за намеченной целью его не раз опережал кто-нибудь другой. Некоторое время охотился за загадочным сундуком, в котором, как он думал, находится Рог Валир, пока не догнал его в Иллиане. Встреча с сундуком его новыми владельцами упоминается здесь.


http://s019.radikal.ru/i644/1403/f9/a02e65bda469.png
Элис

Возраст: 20-25 лет (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: алтарка (из северной Алтары).
Род занятий: авантюристка, может быть “глазами-и-ушами” Белой Башни, Приспешников Тени или какого-то состоятельного человека, желающего заполучить Рог Валир.

Обаятельна, хитра, находчива, смела и всецело уверена в себе. Одна лишь мысль о спокойной, размеренной жизни навевает на нее тоску. Жить предпочитает ярко, рискованно, весело и на широкую ногу (когда есть деньги), а когда их нет - доставать любым подходящим в данный момент способом. Не отягощена моральными принципами. Легко пускает в ход как свое очарование, так и свой кинжал, которым владеет не хуже любой уважающей себя алтарской женщины. Участвует в поиске Рога Валир, однако её интересует не столько сам артефакт, сколько предстоящее вознаграждение за него. После церемонии клятвы в Иллиане примыкает к одной из многочисленных компаний Охотников. Этот момент упоминается здесь.

0

27

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Древняя кровь Эссении

Королевство Кинтара, некогда занимавшее холмистые земли на севере Маредо, перестало существовать больше ста лет назад. Замки и города превратилась в руины, однако жители небольших деревень, прячущихся то тут, то там в Холмах, сохранили свой прежний уклад и независимый нрав. И хотя давно уже платят налоги в казну Маредо, не спешат родниться с её жителями, да и с пришлыми в свои Холмы редко бывают приветливы. Об их замкнутости и диковатости, а также о странных способностях среди жителей равнины Маредо ходит множество баек, в которых правду не отличишь от вымысла. Даже сами местные жители не знают, что источник их необычных способностей - древняя кровь их предков, народа Эссении, населявшего эти земли еще до Троллоковых войн. Подозрительные слухи и свидетельства привлекают к холмам Кинтары внимание и Белой Башни, и Ордена Света. Но если Айз Седай ищут в холмах женщин, которых можно обучить владению Силой, то Чада Света стремятся искоренить носителей древней крови, видя в них возможных Приспешников Тени.

http://sa.uploads.ru/UpmfY.png

Персонажи: Деивен Ирмисан, Раймон Кассадо и другие Чада Света, жители Холмов Кинтары, Айз Седай, разыскивающие женщин с Искрой.

Место действия: Холмы Кинтары.

Кратко о сюжете: партизанская борьба, гражданский героизм, проявление способностей "древней крови" и всякие странности, связанные с этим, приключения, моральный выбор. Если у кого-то появится желание, можно разыграть судьбу Кинтары на политическом уровне: королева Маредо, Чертог Советниц, представители Ордена Света в Фар-Мэддинге, Айз Седай.

0

28

0

29

Сегодня нашему форуму исполнился один год!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

http://sd.uploads.ru/3Rsta.png

0

30

Риэладрид Маравин ищет:


http://s5.uploads.ru/I9mlP.jpg
Лауренсия сур Пейндраг Ньеве

Возраст: 19-21 лет (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: майенка.
Роль в сюжете: невеста принца Риэладрида.

Младшая дочь правителя города-государства Майен, расчетливая, умная, но при этом страстная и весьма очаровательная особа. Умеет вести разговор, обводить мужчин вокруг пальца, но главной её страстью является политика.
Брак Лауренсии с кайриэнином будет залогом для успешного союза Кайриэна и Майена после того, как Риэладрид вернет себе трон, и майенка прекрасно осознает свою роль в этом деле. Отношение к будущему супругу у неё позитивное, да и поездка в другую страну её не слишком тяготит. Все-таки это отличный шанс испробовать свои навыки на родине Великой Игры.
Персонаж отыгрывался Мастером в данном эпизоде.

Отредактировано Дракон-пиарщик (3 Июл 2014 08:17:14)

0

31

Риэладрид Маравин ищет:


http://s5.uploads.ru/0E7yU.jpg
Джол Дулэйн

Возраст: 45 лет (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: кайриэнин.
Роль в сюжете: один из старших солдат в Доме Тородред, неофициальный телохранитель принца.

Младший сын одного из не слишком примечательных Домов Кайриэна. Еще будучи подростком был отдан на военную службу Тородредам. Серьезный, собранный, а главное верный солдат, который без каких-либо колебаний отдаст жизнь за Дартрейна. Был одним из тех солдат, которые после битвы в столице бежали вместе с Верховным Престолом и наткнулись на принца Риэладрида. С тех пор служит парню неофициальным телохранителем, обучая его владению мечом (хоть и не слишком успешно) и выезжая вместе с ним по любым делам, которые ведут его за врата особняка Тородредов.
Участвовал в качестве непися в нескольких эпизодах: Обязанности лорда, Разговоры на палубе, Опасные места.

0

32

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Трагедия в Солнечном дворце

http://se.uploads.ru/5A7Qu.png

Трагическое происшествие в Солнечном дворце потрясло Кайриэн - утром 14 Майдэла в собственной спальне обнаружили тело Миэрин сур Геленир Ри, тети и советницы самого короля Кайриэна. Кинжал, оставленный в комнате, и раны на теле Айз Седай явственно указывают на то, что Миэрин была убита под покровом ночи, когда весь королевский дворец спал.
Разумеется, члены королевской гвардии, доверенные лица Дома Геленир и глаза-и-уши Белой Башни уже начали поиски убийцы. Непонятно, как тот пробрался во дворец и смог беззвучно убить женщину, которая владела Единой Силой. Престол Амерлин уже получила известие о смерти Миэрин, и в скором времени наверняка выберет ей замену в качестве советницы короля в столь тяжелые времена.

Отредактировано Дракон-пиарщик (30 Июн 2014 19:12:54)

0

33

Эпизод "Что-то кончается, что-то настаёт"

Дийне Астриэль написал(а):

Что тут сказать, Серении Латар вновь удалось её удивить. От известия о том, что она должна стать советницей короля Эмона вместо почившей Миэрин, Дийне испытала целую череду стремительно сменяющихся эмоций - в глубине души лишь понадеявшись, что те не слишком сильно отразились на её лице.
На смену первоначальному удивлению ("Что? Я?") быстро пришло недоверие. Причина его была вполне ясна - Дийне Астриэль никогда ещё не числилась в особах, приближенных к владыкам мира сего. Конечно, ей не раз доводилось иметь дело со всякими лордами - как мелкими, так и крупными: пару раз она оказывалась в составе посольств, один раз сопровождала наследную принцессу одной из держав в её поездке инкогнито в Тар Валон и обратно (подробности этой миссии были строго засекречены, и Дийне была этому лишь рада - отчасти из-за того, что в тот раз она мимоходом завязала, скажем так, тесную дружбу с одной из сопровождавших принцессу придворных леди)...
Но столь ответственных миссий ей не поручали ни разу. Видимо, в силу общей предубеждённости Башни в отношении Красных: ну и, чего греха таить - из-за крутого нрава самой Дийне, опасаясь, что тонкую дипломатию она не потянет и запорет всю многоходовую политическую комбинацию Башни. Так что Дийне посетила было вполне здравая мысль: не испытывает ли её Серения таким предложением? Но почти сразу пришло простое осознание: Айз Седай не лгут. А значит, это правда и её всерьёз намерены направить ко двору Эмона.
Следующим чувством была горечь. Вот, значит, как... Конечно, Дийне привыкла к тому, что Башня нередко затыкает ей всяческие дыры, направляя даже туда, где Красным вроде бы делать нечего и где куда лучше справилась бы Серая или Зелёная. Но чтобы настолько откровенно... Проклятье, труп Миэрин ещё не успел остыть (ну, фигурально выражаясь, конечно же), а её уже намерены подменить Дийне! "В чём я так провинилась перед тобой, Мать, что ты желаешь послать меня туда, где меня, скорее всего, ждёт гибель? Или Зал окончательно подчинил тебя своей воле?". Дийне потупила взор и уставилась на свои сцепленные на коленях руки - чтобы глаза не выдали её.
На смену горькой обиде, как обычно, пришло спасительное для Дийне чувство - злое веселье. Обстоятельства вновь складывались против неё. Кто-то - Зал, Мать, Узор, да хоть сам Создатель - предопределил её судьбу так, чтобы на пути её в очередной раз ждала опасность? И теперь Серения говорит, что "не может ей приказывать" и она - "единственная, кто сможет справиться с ситуацией"? Вот, значит, как?
"Вот, значит, как? И что, вы думаете, что я откажусь? Струшу? Продемонстрирую всем, что есть на свете хоть какая-то сила, способная напугать Дийне Астриэль?!?". Если бы не присутствие Серении Латар, Дийне прикусила бы губу в злой усмешке.
"Так не дождётесь же! Подумать только, скольких порадует, если я не справлюсь с поручением Престол Амерлин! Неведомых убийц - потому, что это убедит их в своей силе и безнаказанности. Белых - потому, что снова даст им повод задрать носы и с видом мудрой скорби изречь что-нибудь вроде того, что "нельзя избавить дом от крыс, запустив туда скорпиона". Серых - потому что даст повод позлорадствовать над Красной Айя, над МОЕЙ Айя! Всех этих сук из Зала - потому, что они меня просто ненавидят. Так нет же! Слышите? Дийне Астриэль ещё покажет вам всем, чего она стоит!". Несколько секунд она рассматривала свои ладони, приводя в порядок собственные чувства: затем подняла на Престол взгляд - уже совершенно спокойный.
- Я с честью приму эту миссию, Мать Серения, если того требуют интересы мира в Кайриэне и в Западных Землях, - негромко произнесла она. - Можете рассчитывать на меня. Единственное, о чём я должна вас предупредить... Поскольку неизвестно, сколько времени потребует у меня выполнение вашего поручения... - "Да и то, не прикончат ли меня саму, троллоки меня дери!" - ...я не смогу выполнять свои обязанности Восседающей, и мне надо будет переложить их на одну из старших сестёр своей Айя.


Колесо Времени: Пути Узора

0

34

Эпизод "Кровь и Пепел (18+)"

Узор написал(а):

Коридор утопал в вязкой, душной полутьме: но запах крови становился всё сильнее и сильнее. К нему примешивались другие запахи: гарь, нечистоты, ржавое железо (последнее - неумолимо схожее по запаху с живой кровью, и притом мёртвое и чуждое). Цоканье когтей по каменному полу было единственным звуком, сопровождавшим бег зверя: но вот к нему начали примешиваться другие, странные звуки - тихие, редкие и неритмичные звуки падающих капель. Тяжёлых капель, срывавшихся откуда-то сверху и падавших на каменный пол. Иногда раздавалось тихое "бульк", словно капля срывалась в лужу.
В какой-то миг цокот когтей внезапно прервался. Под лапами у бегущего волка вместо каменных плит пола очутилась новая поверхность: гладкая, слегка пружинящая, иногда странно сминающаяся - так, что если бы он не мчался, едва касаясь лапами пола, то мог бы поскользнуться. Невесть откуда взявшийся ветер дохнул душным, кровавым теплом вдоль коридора Цитадели, и в темноте где-то под потолком словно бы заколыхались какие-то знамёна или гобелены. И ветер этот принёс с собой отзвук того самого слащаво-гнилостного голоса, который вселил такой ужас в беглеца.
- Чадо Алонсо...
Где-то впереди, во мраке коридора, внезапно сверкнула искорка света. Затем ещё одна, уже ближе - и она не угасла, а затрепетала во тьме. Следом ещё одна, и ещё... Это вспыхивали факелы, закреплённые в держателях вдоль коридора. Их трепещущий свет выхватывал из мрака стены - почему-то не гладкие каменные, а какие-то странно бугристые, словно бы поросшие наплывами странной, влажно поблескивающей красно-коричневой руды: колышущиеся под потолком светлые стяги, отчего-то странно неровные... Кошмар истины обрушился на беглеца вместе со светом ближайшего факела, вспыхнувшего совсем рядом с ним. Обычный факел, обмотанная просмоленной паклей деревяшка, зажатая в креплении...
Нет. Зажатая в руке. В освежёванной руке с белеющими костяшками пальцев и чёрно-багровыми лохмотьями содранной кожи и мышц, свисающих с костей. И эта рука вырастала из сплошной массы плоти, покрывавшей стены коридора насколько хватало глаз.
Трупы. Сотни освежёванных трупов с содранной начисто кожей, распятые на стенах коридора - в несколько неравных слоёв, местами поверх друг друга, так что между ними почти нельзя было разглядеть каменной кладки. Багровела влажная плоть, пронизанная кое-где синеватыми венами и подёрнутая белой плёнкой соединительных тканей. Жутко белели выпученные глазные яблоки на натянутых струнах глазодвигательных мышц, щерились лишённые губ оскалы зубов, раскрошенных в смертной муке. На многих телах сохранились остатки одежды - нищенские лохмотья, роскошные платья, расшитые камзолы, фрагменты воинских доспехов... и даже пропитавшиеся кровью белые плащи, на которых можно было угадать вышитые золотые солнца и знаки различия. И при этом - ни клочка кожи.
Кожа украшала пол и потолок. Она свисала теми самыми "знамёнами" с потолочных сводов - и внахлёст устилала каменные плиты пола: кое-где можно было различить разинутые в безмолвном вопле рты и пустые дыры глаз... Кровь срывалась каплями со стен и потолков, и кое-где у стен коридора уже собрались блестящие багровые лужи.
А впереди коридор открывался в просторный круглый зал под высоким куполом. Стены зала на первый взгляд казались выполненными из белого мрамора с розоватыми и красными прожилками: но стоило приглядеться - и становилось ясно, что они во много слоёв обтянуты кожами, распяленными на часто вбитых в кладку ржавых железных костылях. Свод купола целиком скрывали наслоения освежёванных тел, переплетённых в неких чудовищных сочетаниях: а с центра потолка свисал громадный, в полтора человеческих роста сталактит, сплошь свитый из раздробленных белеющих костей и разлохмаченной плоти. В зал выходили шесть коридоров: и в пяти дверных проёмах, преграждая путь, темнели уже знакомые беглецу силуэты. Высокий и тощий, как мёртвое дерево: массивный и сгорбленный; коренастый, со странно заострённой кверху головой; низенький и нескладный: стройный и увенчанный парой заострённых рогов на голове.
Шестой коридор был позади - и оттуда, из этого коридора, донёсся тихий смешок. Спустя миг из озарённого факелами полумрака соткалась сутулая фигура, облачённая в серый плащ с низко надвинутым капюшоном. Из-под капюшона высовывался длинный, тронутый ржавчиной металлический клюв наподобие вороньего, с двумя рядами узких косых прорезей по бокам.
- Чадо Алонсо Карлеон... - слащаво прошелестел голос старшего инквизитора Исидора Тейна, прозванного Живодёром. - Куда же вы? Неужели вы явились сюда не для того, чтобы присоединиться к нам?


Колесо Времени: Пути Узора

0

35

Игра Домов

Не надо ходить к Мудрой, чтобы знать, что политика - дело грязное. Пожалуй, первые, кто согласятся с этим, будут представители множества благородных Домов Западных Земель. Знать каждой страны, за исключением Порубежья, находится в постоянной борьбе за улучшение собственной позиции, получение власти и богатства и избавление от враждебных Домов. После падения империи Артура Ястребиное Крыло, соперничество между аристократами стало особенно неистовым в Кайриэне, где этот процесс даже получил официальное название - Даэсс Дей'мар (Великая Игра на Древнем Наречии), или просто «Игра Домов».

Корни Игры восходят к стилю политики, утвердившемуся в Белой Башне. Говорят даже, что именно Айз Седай были теми, кто изобрел Даэсс Дей'мар. Как бы то ни было, со времени образования нынешних государств Великая Игра претерпела немало изменений, став куда более изощренной, особенно в южных странах. За века её существования появились сложные и довольно условные правила и развитый язык, в том числе и язык символов.

Хотя название, скорее всего, было плодом поэтического таланта неизвестного барда прошлого, оно не случайно - для участников её Даэсс Дей'мар - действительно игра и в ней важны не только возвышение своего Дома, но и соблюдение правил, а также понятие красивой игры. Одержать победу над врагами следует изящно, хоть и надо помнить, что понятия красивых и даже важных ходов в Игре у тех, кто в ней участвует, и у тех, кто к ней безразличен, могут быть совершенно разные. Впрочем, знать редко интересуется мнением простонародья.

Основным оружием в Даэсс Дей'мар, конечно же, являются интриги, скандалы и слухи. Последние особенно важны, и аристократам приходится внимательно следить за каждым своим ходом, дабы они не стали объектом неугодных их Дому сплетен. Случайные слова и необдуманные действия порой могут нанести репутации благородного Дома непоправимый ущерб. Иногда, когда борьба за власть или вражда между Домами становится особо жестокой, в ход пускают яды и кинжалы.

Главное, что следует помнить участникам Великой Игры, так это то, что важные действия всегда должны быть тайными, или же, если этого не удается достичь, то хотя бы казаться не тем, чем являются на самом деле. Прямые действия в Даэсс Дей'мар не поощряются, даже если они могут принести лучшие результаты в краткосрочной перспективе.

Альянсы между разными Домами играют немалую роль, однако все стороны помнят, что союзы среди знати заключаются лишь на то время, пока они приносят выгоду обеим сторонам, и с изменением обстоятельств в Игре могут измениться и отношения между конкретными благородными родами. Впрочем, союзы редко являются открытыми, и в лучшем случае Дома пытаются поддержать хотя бы видимость нейтралитета по отношению друг к другу. Человек, который способен правильно оценить истинные взаимоотношения между аристократами обязательно многого добьется в Даэсс Дей'мар.

Как говорилось выше, главная задача всех участников Игры это повышение статуса своего Дома. В большинстве стран статус является условным, и в основном оценивается за счет богатства и влияния конкретного Дома. В Кайриэне дела обстоят несколько иначе. Так как Великая Игра является чуть ли не неотъемлемой частью кайриэнской культуры, в данном государстве иерархия Домов приняла более конкретные очертания. В частности, статус конкретного Дома выражается путем количества разноцветных полос, которые носят представители этого Дома на одежде - чем больше полос, тем выше статус рода в этот конкретный период времени.

Присваиваются полосы за разного рода заслуги. В первую очередь это могут быть военные достижения. Следует заметить, что в данном случае учитываются достижения как Дома в целом, так и отдельных его представителей. Помимо этого, повысить статус можно за счет успешного выполнения различных проектов, как например постройка новых дорог. Законными поводами к изменению положения Дома могут служить завершение проекта, в котором принимает участие Дом, прием в Дом новых членов, выход из Дома его членов, утверждение или разрыв соглашения о вассалитете, смена главы Дома, присвоение должностей членам Дома или утрата таковых, брак с Домом рангом выше данного, сиречь с Великим Домом для малого Дома и с Королевским Домом для Великого Дома, официальное заявление о поддержке проекта Дома Великими Домами или Домами других стран, для вассалов какого-либо Дома – изменение статуса сюзерена. И, конечно же, повышение может происходить за счет падения других Домов, поэтому многие действия кайриэнской знати направлены на то, чтобы понизить статус неугодных им Домов.

Согласно государственным законам Кайриэна, полосы присваиваются Дому Верховным судьей, который назначается королем или королевой из числа представителей Великих Домов, которые состоят в Королевском совете. Градация знати в Кайриэне четкая: есть правящий Дом, за которым следует небольшое количество Великих Домов, чьи Верховные Престолы состоят в совете, а затем - малые Дома, которые могут состоять в вассалитете у Великих Домов. Полосами это выражается так: двадцать полос соответствует Королевскому Дому, от двенадцати до девятнадцати полос - Великим Домам, а от одного до одиннадцати - малым Домам.

0

36

Язык Великой Игры

В Кайриэне Даэсс Дей'мар приобрел много важных атрибутов, которые, хоть и мало что означают для посторонних, играют очень существенную роль в самой игре. В первую очередь это, конечно же, язык. Аристократия данного государства почти никогда не высказывает свои намерения прямо - вместо этого всегда используются тонкие намеки, пространные метафоры и прочие символы и знаки.

При основании благородного Дома немало внимания уделяется гербу рода, и не удивительно, что изображенные на этих гербах животные или предметы стали неотъемлемой частью разговоров среди аристократии. В частности, тема крупных хищников и охоты являются основной метафорой для Великой Игры и её участников. Обсуждая какой-либо благородный Дом или его конкретных представителей, участники Даэсс Дей'мар учитывают их гербы, сходства во внешности или характере с определенными животными.

Впрочем, метафоры не ограничены лишь этим. Любого вида угрозы, или же наоборот, предложения о союзе завуалированны, и обычно приходится гадать о том, что на самом деле имеет в виду собеседник. Тема солнца и связанных с этим светилом явлений (восходы, закаты, затмения и т.д.) используются в качестве метафоры для Солнечного трона и королевского Дома, или же власти в целом. Обсуждение лошадей и соревнований обычно является метафорой своих личных амбиций, или же амбиций собеседника. Тема ночи или черного цвета обычно говорит о том, что сказанное секретно, либо же является метафорой тайных планов.

Говорить с собеседником, однако, можно не одними словами - немалую роль играют выбор одежды и украшений. В данном случае особенно важны используемые цвета, которые со временем обрели определенный смысл. Красный, к примеру, обычно означает враждебный настрой собеседника - если какая-нибудь леди при встрече с вами решила носить кэсиеру с рубином, то она вероятно выражает свое недовольство вашими действиями.

Голубой цвет же наоборот, обычно говорит о том, что собеседник настроен благоприятно. Чем темнее цвет одежды в данном случае, тем больше он заинтересован в дружбе с вами. Серый, как можно догадаться, в целом выражает нейтралитет. Если ваша собеседница, одетая в сером, вдруг требует у слуги принести ей голубой платок, то можно предположить, что после разговора она относится к вам более благосклонно.

Помимо костюма, важны и декорации, предложенная еда или напитки. В зависимости от того, предлагает вам кайриэнский лорд красное или белое вино можно догадаться о многом - в первом случае аристократ вероятно чем-то недоволен, во втором - он заинтригован. Аналогичным образом, оттенок поставленных на стол цветов тоже является своеобразным сигналом о настрое хозяина или хозяйки. И эти лишь примеры.

Конечно же немаловажным является и язык жестов. От того, как стоит собеседник, каким образом у него сложены руки или по его жестам во время разговора тоже можно судить о его намерениях. К примеру, скрещенные на груди руки обычно выражают недоверие к сказанному, а сжатые ладони и скрещенные пальцы перед грудью является признаком того, что сказанное сейчас конфиденциально.

0

37

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Сюрпризы на балу

http://sd.uploads.ru/dCteV.png

Кайриэнская знать даже и не подозревала, что бал, устраиваемый в Солнечном дворце в честь Лауренсии сур Пейндраг Ньеве, младшей дочери Первого Майена, приехавшей с визитом к королю Эмону, обернется такими неожиданностями. Великая Игра приняла неожиданный оборот, когда майенская принцесса заявила, что собирается выйти замуж за Риэладрида Маравина - наследника свергнутого короля, который вот уже десять лет считался мертвым.
Разумеется, принимать такое заявление без доказательств никто не собирался, однако юноша, который назвал себя Риэладридом, смог убедить королевскую советницу. Во всяком случае до тех пор, пока не удастся организовать встречу с его сестрой, которая в данный момент проходит обучение в Белой Башне.

0

38

Роль на замену:

Иллайн Тородред

http://s5.uploads.ru/MryBC.png

Возраст: 19 лет.
Национальность: кайриэнка.
Роль в сюжете: жена Эйлана Тородреда.

Младшая дочь главы Дома Чойрен, недавно вышла замуж за Эйлана Тородреда. Прямолинейная, упрямая, мечтательная, любительница баллад и романов. Отношения с мужем изначально не складывались, со временем ситуация несколько изменилась и она начала смотреть на него немного иначе, несмотря на то, что сам Эйлан остается с ней таким же холодным, как в самом начале. Намерена служить мужу опорой в надежде на то, что рано или поздно он полюбит её.
Анкета
Прием через пробный пост!

0

39

В игру приглашаются:

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Тайное общество "Ожидающие Дракона"
Действует преимущественно на юге, но может рассылать своих агентов почти по всему миру. Основные цели: подготовка мира к приходу Возрожденного Дракона, поддержка научных исследований, изучение Пророчеств, борьба с Приспешниками Темного, наблюдение за деятельностью Красной Айя.

http://s5.uploads.ru/ILrSf.jpg

Тедозиан Шиего

Возраст: около 55 лет
Национальность:  тайрен
Род деятельности: Один из Верховных Лордов Тира, глава дома Шиего
Очень богатый и влиятельный человек. Глава и основатель тайного общества "Ожидающих Дракона". С рождения отличался редким умением думать своей головой. Фактически является предателем собственных клятв - поклявшись защищать Твердыню от Дракона, готов отойти в сторону, если настоящий Дракон появится. Вопреки закону хранит в тайном месте пророчества о Драконе, прекрасно их знает, потому способен распознать лжедракона. Противодействует Приспешникам Тьмы, тайно покровительствует ученым. Готов при необходимости на не самые благородные методы, но убийств и пыток по возможности избегает. Скрытный, проницательный, жесткий, но не злой. Просто человек, делающий свою работу. Поднаторел в Игре Домов не хуже кайриэнца, но в мелкие дрязги не вмешивается.
Роль эпизодическая.

http://s5.uploads.ru/V37vQ.jpg

Андер Гортанес

Возраст:  от 22 до 28
Национальность: кайриэнин.
Род деятельности:  Член тайного общества "Ожидающих Дракона".
Представитель мелкой аристократии либо побочной ветви великого дома. Человек образованный, обладающий живым умом, внимательный к деталям, но молодой и увлеченный. Всей душой предан делу тайного общества, которая заключается в подготовке мира к приходу Дракона Возрожденного. Пользуется покровительством влиятельных знакомых, выполняет их поручения, в связи с чем постоянно колесит по миру, набираясь опыта и знаний.
Имя и фамилию можно изменить. Национальность тоже, но предпочтительно южанин или житель срединных земель

http://s5.uploads.ru/KM4oS.jpg

Родривар Маркалин
Возраст: около 30-35
Национальность: Иллианец
Род деятельности: Член тайного общества "Ожидающих Дракона". Полевой агент.
Хитрый, плутоватый, но надежный человек, умеющий творчески подходить к решению самых сложных задач и влезть в любую дыру без мыла. Обладает обширными познаниями в самых различных областях, умеет общаться с людьми различных сословий. Любитель приключений, выпивки и поболтать языком, но никогда еще не выбалтывал ничего действительно важного.

http://s4.uploads.ru/gEqCi.jpg

Ниэйн Хэфден

Возраст: 55-65 лет, внешне около 20
Национальность: наполовину андорка, наполовину гэалданка
Род деятельности:  Член тайного общества "Ожидающих Дракона".
Бывшая Принятая, отказавшаяся от последнего испытания, так как не поддерживает политику Белой Башни. Во время ученичества изучала Пророчества о Драконе. В сложных отношениях с полноправными Айз Седай, предпочитает обходить их стороной. Женщина, наделенная чувством собственного достоинства, умеющая отстаивать свою точку зрения, с большим и разнообразным житейским опытом, закаленная тяжелой работой.

0

40

ТАЙНОМУ ОБЩЕСТВУ "ОЖИДАЮЩИЕ ДРАКОНА" ПО-ПРЕЖНЕМУ ТРЕБУЮТСЯ УЧАСТНИКИ.

Действующему на данный момент персонажу из их числа требуются партнеры-единомышленники для игры сейчас и на перспективу. Можно взять готового, можно создать своего оригинального. Пол, возраст, ориентация не принципиальны. Желательно такое социальное положение или роль, чтобы персонаж обладал множеством связей в разных кругах общества.
В данный момент начинается поиск одного очень важного артефакта (Эпизод), на будущее - создание своего ЛжеДракона.

Место встречи - Колесо Времени!

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Партнёрство » Колесо Времени: Пути Узора