Империя драконов. Возрождение

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Гладиатор: Шаграт


Режим Гладиатор: Шаграт

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Серое поле, над которым сгущаются ленивые дождевые тучи, медленно переваливающиеся по нему, встречает Шаграта неприветливо: холодным ветром, влажностью, простудным настроением, от которого так и тянет шмыгнуть носом. Подсохшая и потерявшая свой цвет трава колышется вперёд-назад, точно обезглавленные крохотные тела ушедших летних дней, цветов и надежды. Весь мир будто потерял краски и стал чёрно-белым. На это место будущих и былых сражений, стуча копытами по невидимым ступеням, спускается, широко взмахивая крыльями, Дух в облике лошади. Он фыркает серой испариной, и кажется, будто каждое его движение происходит медленнее. И всё вокруг замирает, умирая или застывая где-то между жизнью и смертью.
[h1]Дух Арены — Единорог Равновесия (Свет-Тьма)[/h1]
https://sun9-64.userapi.com/impf/c637927/v637927091/61bd6/eGU4zDxFP0w.jpg?size=694x800&quality=96&proxy=1&sign=334206467feaeec3cffdf9be954e7b8d

МАГИЯ

40

СИЛА

30

ЛОВКОСТЬ

31

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

СЛАБОЕ МЕСТО

● Матовый щит (8). Сферический, треугольный, квадратный, любой другой формы — щит может возникать вокруг и рядом, защищая от физических и материальных магических атак, а также скрывать из виду.
● Луч (8). Позволяет формировать лучи светлой энергии. Направленные на противника или предмет, они могут разорвать его на части под силовым воздействием заклинания.
● Змеи Тьмы (8). Способность, призывающая змей Тьмы, чем-то напоминающих знакомых драконам стихийных элементалей.
● Мгла (8). Распространяет по площади тьму, в которой не способен видеть никто, кроме колдующего.
● Элементаль Света (7). Умение создавать стихийный элементалей.
● Теневая броня (8). Броня из стихии Тьмы, покрывающая тело мага.

● У существа очень прочная толстая шкура, обеспечивающая хорошую физическую защиту.
● Внушительный рог на голове однозначно представляет опасность, ибо, учитывая сравнимые с драконьими габариты Духа, может проткнуть насквозь.
● Две пары глаз и очень широкий угол обзора благодаря горизонтальным зрачкам. Дополнительные глаза, возможно, играют какую-то роль.

Под сомнением.

Ожидание стат от Шаграта.
Статы Духа Арены откроются после того, как участник выложит свои.

0

2

[h1]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/h1]

МАГИЯ

18

СИЛА

14

ЛОВКОСТЬ

14

[h1]МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Школа Тьмы (8)
Сепарация: разделение органики и неорганики на множество частей, это похоже на разрезания десятками тончайших струн. (8)
Гипертензия: многократное повышение давления внутри цели, разрывающее её изнутри. (7)
Магический всплеск: воздействие на вражеского мага. Вызывает бурю в его магической энергии, мешая ему применять магию (повышает время концентрации для всех заклинаний, сбивает начатое заклинание) и истощая его магическую силу в течение времени действия (от высокой затраты). Воздействует на ауру (не на разум, в обход щитов защищающих тело). (2)
Абсорбция: способность поглощать органику и неорганику путём прикосновения. Есть возможность восстановить таким образом силы. Высший уровень владения доступен только Духам. (6)
Подпитка: употребление чужой крови даёт магу дополнительную энергию, при этом он на время перенимает черты характера того, чья кровь была выпита. Время зависит от количества взятой крови. (5)

[h1]ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ[/h1]
Как и большинство тёмных драконов отлично видит в темноте, а благодаря чёрному окрасу прекрасно с ней сливается.
В шипах на хвосте содержится яд, который вызывает сначала жгучую боль, а затем некроз тканей.
Стихийное дыхание:
Вид - Луч
Состав - Тьма
Эффект(ы) - Обжигающий, ослепляющий

[h1]НАВЫКИ[/h1]
• Получает +4 дополнительных балла на распределение по заклинаниям.
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.
• Может создавать артефакты без рецептов.

[h1]ИНВЕНТАРЬ[/h1]

Амулет Зрячего

Защищает глаза владельца от негативного воздействия солнечных лучей и магии Света (невосприимчивость к ослепляющим заклинаниям). Действует постоянно.

http://ipic.su/7yEXH7.png
имеется с начала игры

Кольцо призыва Странника Теней

Говорят, что обладатель этого кольца подчиняет себе таинственного тёмного духа, который будет сражаться на стороне его Хозяина. Являющийся порождением магии Тьмы, он, однако, материален. Если дух уничтожается, он возвращается в кольцо и не будет отвечать на призыв 1 игровой день. В остальном он может находиться рядом с Хозяином столько, сколько тому угодно, и бесконечное количество раз призываться и отзываться. Странник Теней - прекрасный маг, владеющий всей школой тьмы. Но он ужасно хрупкий, как и все другие подобные призванные существа.

Показатели - М-18 С-4 Л-14

http://sh.uploads.ru/t/qm4sO.png

http://ipic.su/7yG5eh.png
куплено на рынке

Кольцо теневого портала

Позволяет без затрат маны передвигаться между тенями, входя в одну тень и выходя из другой. Видимость тени значения не имеет, но перемещение возможно только в радиусе, не превышающем двухсот метров. Артефакт можно использовать не более трех раз в сутки.

http://ipic.su/7yEXLm.png
имеется с начала игры

Костяное ожерелье

После активации из костей формируется пластинчатый костяной доспех, покрывающий тело дракона. Пластины-кости скреплены между собой магией и при небольших повреждениях способны подтягиваться обратно. После деактивации даже отбитые части исчезают, поврежденные - восстанавливаются за время перезарядки. Имеет функцию внешнего скелета. Время действия доспеха 15 мин. (3 хода на арене). После разрядки накопителей возможна подзарядка самим драконом (24 ед. маны). Без траты маны носителя перезаряжается один игровой день. Увеличивает силу на 4 ед. Понижает ловкость на 6 ед.

http://ipic.su/7yEXLt.png
куплено на рынке

Кулон королевского грифона

Влияет на удачу обладателя. В течение боя раз в три хода способен увеличить показатель выпавшего дайса у носителя на 3 ед. или до максимума, если значение выпавшего дайса не меньше девяти.

http://ipic.su/7yO8xP.png
куплено на рынке

Кулон Миллии

Если заклинание, вызванное драконом, не произвело эффекта или не прошло, мана, потраченная на него, возвращается к носителю. К сожалению, это работает не со всеми заклинаниями, а только с теми, чья структура позволяет вернуть энергию. Скажем, огненный шар, который ничего не задел по пути и не попал в противника, благодаря артефакту сформируется обратно и вернёт ману. С защитными заклинаниями это так не работает.

http://ipic.su/7yO8xx.png
куплено на рынке

Кулон ясный взор

Делает дракона невосприимчивым к оглушению от любого рода увечий, заклинаниям страха, слабости, яда и снимает все воздействия, снижающие общий балл после таких увечий.

http://ipic.su/7yEXLy.png
куплено на рынке

Плеть Руэны

Врастая в тело своего владельца, Плеть Руэны становится дополнительной конечностью, которой можно управлять так же легко и ловко, как родными лапами. В режиме ожидания она практически невидима, но в бою может удлиняться, не превышая при этом длину своего хозяина. Три раза в день Плеть даёт возможность совершить одну дополнительную физическую или магическую атаку, однако сила этих атак по-прежнему зависит от показателей своего владельца.

http://ipic.su/7yEXLJ.png
куплено на рынке

Сердце дьявола

Во время битвы усиливает интенсивность кровотечения раненого противника. Если противник был ранен, то каждый третий ход он будет терять 1 хп здоровья независимо от других факторов. Эффект рассеивается, если дракон подвергся исцелению.

http://ipic.su/7yEXLL.png
куплено на рынке

Лягушачий настой [1 шт.]

Выпивший имеет возможность дважды выдохнуть ядовитый газ. Показатель влияния зелья - 15.

http://ipic.su/7yO8zE.png
куплено на рынке

Мини-цунами [1 шт.]

Если эту баночку разбить, из неё в направлении броска вырывается целая волна удивительно бирюзовой воды. Удивительность ей ещё и в том, что ей под силу смести с пути дракона. Показатель влияния - 8.

http://ipic.su/7yO8zP.png
куплено на рынке

Незрячий [2 1 шт.]

Вызывает галлюцинации и приступы удушья у того, кто его вдохнёт. Показатель влияния - 10.

http://ipic.su/7yEXM5.png
куплено на рынке

Отредактировано Шаграт (28 Июл 2021 08:59:30)

0

3

Статы Духа Арены открыты.
Первый ход за Шагратом.

0

4

К мрачности тёмному, конечно, не привыкать. Пейзаж, окружавший Шаграта, в чём-то мог бы даже напомнить о старом доме, да только предаваться воспоминаниям было не кстати. Противник перед магом внушает справедливые опасения. Ему определённо не хотелось идти на сближение с этой химерой. Не хотелось представлять, что с ним может сделать один только этот рог. Или шесть тяжёлых копыт...
Единорог медлил, будто давая тёмному возможность действовать. Не стоило терять эту возможность. Как минимум, следовало посмотреть, чем это существо сможет его удивить. Пока Дух спускался по воздуху, Шаграт призвал трёх элементалей, которые появились вокруг Единорога в трёх местах: спереди, сбоку и снизу, сзади и сверху. Первому было приказано пролететь по дуге и атаковать одно крыло химеры, второму - из своего положения налететь и вцепиться в другое крыло, а третьему - упасть сверху и подсобить второму. Может, получится понять, насколько существо нуждается в крыльях и есть ли в его арсенале что-то бьющее по площади, например. И как хорошо оно расправляется со многими целями одновременно. Конечно, облегчать расправу Ворон не хотел, поэтому одновременно с призывом элементалей вокруг Единорога на значительной площади начал сгущаться мрак (х2), на фоне которого марионетки терялись. Потеряться рассчитывал и сам Шаграт. Только появившись на поле боя, он уже был в воздухе, чтобы оказаться на максимально возможном расстоянии от противника. Дракон принялся кружить, то и дело меняя высоту и направление. Сформировавшаяся теневая завеса должна была скрыть и его перемещения визуально, чему способствовал полностью чёрный окрас, а мягкость перьев и плавность движений должна была заглушить звуки

0

5

Поняв, что его атакуют, Дух тут же закрылся крыльями, которые ему как будто и не особенно были нужны. Потому что при всём при этом он продолжил спускаться на землю. Зверь также опустил голову, пряча её и выставляя вперёд внушительный рог, который служил защитой вместе с когтями на крыльях. Но не они были первой линией обороны. А прочный, толстый, максимально крепкий сферический тёмный щит, который окутал единорога со всех сторон. Он должен был закрыть копытного в непроницаемой сфере, стремительно опускавшейся вместе с ним вниз.

В это же время три луча света, каждый из которых возних по разные стороны от Духа - слева, справа и сверху - выстрелили в то место, где до этого был Шаграт. Если они успеют, то попадут в него. Но если и нет, то вдобавок к своему первичному выстрелу и нацеленности по дракону, после они начнут вертеться в разные стороны, рассекая небо ослепительными полосами, которые могли по счастливой случайности задеть тёмного, если тот решит сместиться со своего места, а это было бы очевидным и правильным решением. Кроме того, лучи служили частичной защитой и от элементалей, ведь могли так же порезать и их.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

6

[h1]Ход 1[/h1]
"Сражение начинается."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Элементали Тьмы х3, Мрак х2, Бонус мрака, Ловкость, Л-Бонус х2
Дух Арены: С-Бонус, Сила^, Ловкость, Щит Тьмы х3, Луч Света х3, Бонус Луча
Итог:
Шаграт: Мана -40, Выносливость -5

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Элементаль - 8
Элементаль-Надбавка х2 - 8
Мрак-Надбавка х2 - 8
Бонус Мрака - 4
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус х2 - 9.33
Дайс - 6
66

Дух Арены
Магия - 22
Щит - 8
Щит-Надбавка х2 - 8
Луч-Надбавка х3 - 12
Бонус Луча - 4
С-Надбавка - 7.33
С-Бонус - 7.33
Л-Надбавка - 5.67
Дайс - 10
84.33

84.33-66=18.33. Доля потенциального урона Шаграту составляет 38%, что от разницы - 6.96 ед.
+2 из-за враждебности стихии.
8.96.
Маг.Защита - 4.6.
4.36 ==> 436 ед. урона.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 1/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 4%
Списанный: 0%
Итого: 10
Дайс: 33

Случайный эффект:
Вероятность эффекта:
а) Да - чётное
б) Нет - нечётное
Дайс - 5
Итог: без случайностей.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Элементали, призванные Шагратом, бросаются на Духа, но не могут к нему пробиться сквозь защиту. Сам Шаграт в это время старается успеть скрыться в сгустившемся мраке, но беспорядочно бьющие лучи света, призванные противником, всё равно задевают его и прошивают по бедру, нанося 436 ед. урона. Это не прямое попадание, но всё равно достаточно весомое ранение.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 140/180
Выносливость 135/140
ЖС 3764/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Духа Арены.

0

7

Копытный не уверен, стоит ли выходить из своей защиты и не захочет ли дракон ещё раз попробовать натравить на него своих элементалей. Но прочитать намерения Шаграта Дух не способен. Приземлившись и встав на ноги, равновесный не перестаёт поддерживать вокруг себя всё тот же щит, обновляя заклинание. Пока он остаётся в таком положении, конь садится, всё ещё прикрываясь крыльями и выставляя наружу массивный рог, который послужит дополнительной защитой, если магическая всё же будет сломлена.
Дракон не может этого видеть, но единорог принимает накапливать внутри себя энергию, концентрируясь на этом и на очень активной обороне. Лучи света тоже никуда не деваются. Но сейчас они не пытаются выцепить тёмного. А, развернувшись вертикально в землю, пляшут, точно смертоносные подвижные прутья решётки, вокруг щита, скрывшего за собой Духа. Безумная светлая карусель водит хоровод вокруг чёрной сферы, поглотившей за собой копытного, предупреждая о том, что попытка приблизиться может стать фатальной.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

8

Дракон шикает и поджимает раненую лапу, когда луч настигает его, но не прекращает движение. Что ж, первая кровь не за ним, но могло быть хуже. И вероятно будет. Благо, единорог не торопится атаковать дальше. Впрочем, благо довольно сомнительное, потому что если Шаграт хоть что-нибудь понимает в боях, то вряд ли Дух решил просто подождать у моря погоды под своим непроницаемым щитом. Скорее всего готовит что-то весьма неприятное. А даже если нет, то у мага нет такой роскоши, как позволять ему отсиживаться. Враг вложился в оборону, но не атакует, что даёт Шаграту возможность самому на время забыть про щиты и увёртки. Быть может, магический бардак, который он собирается навести, больно прилетит ему в обратку, но он хочет попробовать. Ворон призывает Странника Теней вне досягаемости световой мясорубки.
Итак, у них неподвижная, но очень прочная цель. Элементали уже рассеялись. Вместо этого Шаграт нацеливается на землю, куда опустился Единорог. Лучи крутятся хороводом вокруг сферы, но снизу и сверху не защищают. Лучи дают много света, а чем ярче свет, тем гуще тени. Кольцевое положение неудобное, но маг тянется (не физически, разумеется) к тому пятнышку тени, что должен отбрасывать заключённый в тёмную капсулу рогатый под светом своих прожекторов прямо себе под ноги и живот. Тянется, чтобы сгустить тьму, распространить её под противником, как чернильное пятно, и превратить в длинные стихийные шипы (х3), стремящиеся пробить шит и достать копытного. Такие же шипы, в том же месте призывает Странник Теней (х3), который на этом не останавливается, а также дождём обрушивает на Единорога сверху стихийную тьму, не жалея сил (х3). Шаграт же, аккуратно огибая всю эту магическую канитель по широкой дуге, решает сдобрить действие стихийным дыханием, целясь примерно в центр клетки, а напоследок, в надежде, что усилий окажется достаточно, чтобы хотя бы сломать защиту, от души швыряет в Духа склянку Незрячего.

Зелье списано.

Отредактировано Шаграт (14 Янв 2021 01:41:57)

+1

9

[h1]Ход 2[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Ловкость х2, Сила, Шипы Тьмы х3, Призыв Странника Теней, Незрячий
Странник Теней: Шипы Тьмы х3, Сфера Тьмы х3
Дух Арены:  Щит Тьмы х3 [частичное противодействие], С-Бонус х2, Накопление [сорвано], Луч Света х3, Бонус луча
Итог:
Шаграт: Мана -24, Выносливость -15
Странник Теней: Мана -48

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Шипы Тьмы - 8
Шипы-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка х2 - 9.33
С-Надбавка - 4.67
Незрячий - 10
Дайс - 5
63
Странник Теней
Магия - 18
Шипы-Надбавка х3 - 12
Сфера-Надбавка х3 - 12
Дайс - 1
43
106

Дух Арены
Магия - 40
Щит Тьмы - 8
Щит Тьмы-Надбавка х2 - 8
Луч Света-Надбавка х3 - 12
Бонус Луча - 4
С-Бонус х2 - 20
Дайс - 5
97

103-97=6. Частичное противодействие и пассивная защита поглотят урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 2/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 4%
Списанный: 0%
Итого: 14
Дайс: 64

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 5%
Списанный: 0%
Итого: 5
Дайс: 68

[h1]Итог расчёта[/h1]
Странник Теней является на Арену. Что-то в сфере, в которой прячется Дух, встряхивается, точно локальное землетрясение. Но щит не даёт увидеть, что там творится. Общими усилиями дракона и его призывыша удалось пробить оборону и, могло даже показаться, что задеть крыло, но никакого наблюдаемого вреда это не нанесло. Однако одно точно известно - у них получилось сбить единорога с концентрации, отчего момент чего-то страшного был отсрочен на неопределённое время.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 116/180
Выносливость 120/140
ЖС 3764/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 132/180
Выносливость 90/90
ЖС 1200/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Шаграта.

0

10

Не сказать, чтобы Шаграт был страшно доволен результатом, коль скоро противник остался полностью невредимым, но прервать его действия дракону удалось, а рассчитывать на большее было даже как-то нахально, так что ход можно было бы считать успешным. Теперь было бы хорошо ещё сделать что-то толковое с Единорогом, потому что пока тёмному удаётся отбиваться, но и только. Раз уж Дух сознательно застыл на месте, Шаграт решил, что было бы неплохо там ему и оставаться. Надеясь опередить чужое движение, он создал две тёмные плети, которые должны были заарканить копытного, обвиться вокруг шеи и притянуть к земле. Страннику был дан похожий приказ: тот наколдовал ещё три плети, нацеленные, правда, теперь на левое крыло Единорога. Обернувшись вокруг основания крыла, они должны были тянуть влево, тем самым опрокинув существо и вместе с Шагратовыми "пришить" его к земле. Чтобы Духу было трудней сопротивляться, Странник так же натравил на его тень свою собственную (управление тенями х3). А колдуя всё это призывыш должен был не маячить на месте, а устремиться вверх как можно дальше от земли и угрозы на ней по запутанной траектории. Что-то такое проделал и сам Ворон: окатив сверху лучом стихийного дыхания и запустив следом парой закрученных тёмных сфер, он взвился выше, стараясь не держаться чётко очерченной прямой.

0

11

Существо смотрит на Шаграта недобро. Недовольно. Оно поднимается на ноги и идёт на таран. Идёт, несмотря на то, где земля а где воздух. Ему всё равно. Он может ходить по этому воздуху. Бегать. Прыгать по нему. Всё пространство вокруг для этого животного - поле, по которому он может нестись. И он несётся, стремительно набирая скорость, прикладывая больше усилий. Бежит по незримой дороге, выставив вперёд свой массивный и ужасающий рог. Дёргается влево, дёргается вправо, чтобы осложнить дракону и его помощнику прицеливание по нему заклинаниями или другими возможными атаками. И намеревается влететь в Ворона, метя по пушистой груди, которую будет так приятно пронзить рогом и послушать хруст рёбер.
Стремительный Дух не выпускает свою жертву из поля зрения. Он хаотично, казалось бы, выстреливает сверху с неба тремя лучами света, которые, точно вспышки молний, прорезают поле брани и ограничивают пространство, не позволяют так свободно летать по небу. Потому что снуя в разные стороны, Шаграт и его призывыш рискуют напороться на возникающий из ниоткуда лучи недружелюбной к ним магии.
Вместе с этим, сминая воздух под собой копытами до боли в мышцах, Дух призывает по обе стороны от себя две змеи, сотканные из стихии тьмы. Каждая из них едва ли не с дракона размером, при том, что ещё и значительно длиннее. Раззявив свои пасти и распушив мешки на щеках, они перекрывают возможности к отступлению, чтобы вынудить противников оказаться прямо на пути следования тарана Единорога.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

12

[h1]Ход 3[/h1]
"Не так плохо, как могло быть."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Плеть тьмы х2, Сфера тьмы х2, Сила, Ловкость, Л-Бонус
Странник Теней: Плеть тьмы х3, Управление тенями х3, Ловкость, Л-Бонус
Дух Арены: Ловкость х2, Л-Бонус, С-Бонус х2, Лучи х3, Змеи Тьмы х2, Бонус Луча
Итог:
Шаграт: Мана -0 (но +4% откат), Выносливость -10
Странник Теней: Мана -48, Выносливость -5

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Плеть тьмы - 8
Плеть-Надбавка - 4
Сфера-Надбавка х2 - 8
С-Надбавка - 4.67
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
Дайс - 4 +3
59.01
Странник Теней
Магия - 18
Плеть-Тьмы-Надбавка х3 - 12
Управления-тенями-Надбавка х3 - 12
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
Дайс - 10
61.34
120.35

Дух Арены
Магия - 40
Змеи Тьмы - 8
Змеи Тьмы-Надбавка - 4
Луч Света-Надбавка х3 - 12
Бонус луча - 4
Л-Надбавка х2 - 20.67
Л-Бонус - 10.33
С-Бонус х2 -20
Дайс - 6
125

125-120.35=4.65.

Урон Шаграта
+2 к враждебной стихии. 6.65.
Маг.Защита - 4.6. Физ.Защита - 0.93.
1.12 ==> 112 ед. урона.

Урон Странника Теней
+2 к враждебной стихии. 6.65.
Маг.Защита - 3.6.
3.05 ==> 305 ед. урона.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 3/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 7%
Списанный: 0%
Итого: 21
Дайс: 65

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 5%
Списанный: 0%
Итого: 10
Дайс: 42

[h1]Итог расчёта[/h1]
Заклинания Шаграта не смогли толком сформироваться. Артефакт, впрочем, позволил вернуть ману за них. Но вряд ли это обрадует дракона, который оказывается зажат вместе со своим призывышем в небе между змеями и лучами света, последние из которых особенно норовят задеть. Но хуже того то, что все эти колдунства загоняют таким образом, что нет-нет, а Шаграт и Странник Теней оказываются на пути бегущего по воздуху Духа. Благодаря своей какой никакой, но всё же ловкости, дракону удаётся в последний момент увернуться. Рог несильно задел его, только чуть оцарапав. Менее крепкому Страннику, на которого после свернул Дух в своей атаке, досталось сильнее. Но это и не удивительно. Призывыш не был рассчитан на то, чтобы его атаковали. Он свои плети хоть и скастовал, но промахнулся, точно так же как с заклинанием управления тенями. В том не было вины Странника, ведь отвечал на него всецело Шаграт, получивший 112 ед. урона. Марионетке же досталось на 305 ед., что в сущности не много, но только если забыть о том, как мало жизней у неё в принципе.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 116/180
Выносливость 110/140
ЖС 3652/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 84/180
Выносливость 85/90
ЖС 895/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Духа Арены.

0

13

Этого недостаточно. Недостаточно. После того как единорог лишь немного задел Шаграта и куда серьёзнее зацепил рогом Странника, он не останавливается. Он разворачивается в воздухе, забирает полукругом и снова идёт тараном в обратку. Он повторяет свой манёвр, разгоняется сильнее, отчасти за счёт того, что сохранил часть скорости, набранной прежде. Теперь загнать Шаграта и его призывыша на одну линию и так скоро кажется ему непростой задачей с такого расстояния, ведь особенно места для разбега нет.
Дух взмахивает крыльями, распространяя во все стороны пелену тьмы. Несмотря на то, что это заклинание школы Тьмы, так как исходит оно не от Шаграта, он не сможет видеть в этой пелене, попав в неё. Это копытный собирается использовать для того, чтобы совершить более неожиданную атаку, потому что перед тем самым моментом, как с крыльев его сходит мгла, он дёргается в сторону. А затем поди угадай, с какой он собирается атаковать и в какой бок врезаться. Внушительный и массивный рог на его голове всё ещё представляет очень большую опасность.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

14

Что-то он делал не так. Очевидно. Казалось, ему удавалось избежать существенного урона исключительно благодаря удаче. А она, как известно, особа переменчивая. На неё точно полагаться не стоило.
Единорог проскакал мимо и развернулся, похоже, намереваясь повторить манёвр. Что же, напороться на его рог Шаграту не хотелось, и у него было всего несколько секунд, чтобы что-то предпринять. Благо, путь Духа более-менее можно было угадать, ведь с какой стороны он ни протаранит, целью всё равно будет один не очень успешный в бою маг Тьмы. Первым делом Ворон сделал две вещи. Сначала он активировал костяное ожерелье. Если копытный так охотно идёт в лобовую атаку, дополнительная защита магу может пригодиться. Затем дракон дал залп ослепляющим стихийным дыханием, метя, конечно, в голову. Он не рассчитывал сбить Единорога с пути таким образом. Вообще-то было бы хорошо, если бы тот придерживался строгой прямой. Но если он по инерции протащится по своему маршруту дезориентированным и соберёт все причитающиеся плюшки, будет ещё лучше. Сразу после этого Шаграт сложил крылья и камнем ухнул вниз, чтобы избежать столкновения. Конечно, костяная броня сковывала движения, но для того чтобы падать, нужно не много ловкости. Распахнул он крылья снова только в тот момент, когда иначе было бы не избежать жёсткой посадки. Но это не всё, что он предпринял против Духа. Покидая позицию, он оставил на пути Единорога широкую сеть невидимых нитей сепарации (х3) — максимально близко к своему прежнему положению, чтобы вражина наверняка туда влетел, но так, чтобы точно самому не угодить в ловушку. И мало того, что это был большой сгусток хаотично натянутых острейших струн — вся эта магическая конструкция ещё и вращалась вокруг своего центра, становясь своего рода незримой мясорубкой.
Странник тоже не бездействовал. Если маг устремился к земле, то призывыш, беспорядочно петляя, взвился ещё выше, отдаляясь от остальных участников сражения. Оттуда, к слову, ему было бы гораздо лучше видно, как брал разбег Единорог, чтобы на его пути поставить череду из трёх полупрозрачных мембранообразных преград. Абсолютно проницаемых, как тень, потому что Дух должен добежать до шинковальной установки, и жгучих, как чёрный огонь.

0

15

[h1]Ход 4[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Костяное ожерелье, Сила, Ловкость, Л-Бонус, С-Бонус, Сепарация х3, Бонус Сепарации х1.5,
Странник Теней: Ловкость, Л-Бонус, Преграды тьмы х3
Дух Арены: Ловкость х2, Л-Бонус х2, С-Бонус х2, Пелена Тьмы
Итог:
Шаграт: Мана -0, Выносливость -10
Странник Теней: Мана -24, Выносливость -5

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Сепарация - 8
Сепарация-Надбавка х2 - 8
Сепарация-Бонус - 6
С-Надбавка - 6
С-Бонус - 6
Л-Надбавка - 2.67
Л-Бонус - 2.67
Дайс - 9
66.34
Странник Теней
Магия - 18
Преграда-Надбавка х3 - 12
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
Дайс - 7
46.34
112.68

Дух Арены
Магия - 40
Пелена - 8
Л-Надбавка х2 - 20.67
Л-Бонус х2 - 20.67
С-Бонус х2 -20
Дайс - 9
118.34

118.34-112.68=5.66.
Защита Шаграта перекроет урон.

Урон Странника...
Маг.Защита — 3.6.
2.06.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
• Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 1/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 1/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 4%
Списанный: 0%
Итого: 25
Дайс: 79

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 12
Дайс: 44

[h1]Итог расчёта[/h1]
И снова что-то идёт не так. Хотя, опять же, могло быть хуже. Дух Арены не попадается в ловушку Шаграта, но мана, которую дракон потратил на сепарацию, возвращается к нему. Что ж... идея и исполнение правда были хороши, но что-то не дотянуло. Пелена тьмы мешает сориентироваться. Это всё же повлияло. А единорог оказывается страшно проворен. Шаграту удаётся ускользнуть от атаки. Когда маг пикирует, копыта противника лишь едва задевают его, но вовремя активированный артефакт защищает пернатого. Страннику, правда, уйти опять вовремя не удаётся, как и сориентироваться под командованием хозяина. Всё же это оказывается на практике сложнее, чем в голове. Рог Духа успевает задеть марионетку на 206 ед. урона.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 116/180
Выносливость 100/140
ЖС 3652/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 60/180
Выносливость 80/90
ЖС 689/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Шаграта.

0

16

И снова что-то пошло наперекосяк. Пусть силы благодаря артефакту кончались не так быстро, Шаграт знал, что всё равно так долго не протянет. И Странник тоже не вечный. Возможно, настало время для более рискованных действий. Наверняка это очень плохая идея, но и хорошие не очень-то работают.
Ворон велел Страннику оставаться на высоте и носиться по случайной траектории, а чтобы выцелить его было ещё трудней, окружить пространство вокруг него пеленой Тьмы, которую так любит Дух. Скрываясь таким образом, призывыш должен был обеспечить своему хозяину защиту, максимально вложившись в теневую броню для последнего. А сам Шаграт... Ну он определённо знал, где Единорог находился теперь, когда его копыта пусть безболезненно, но прошлись-таки по закованному в кость телу мага. Дракон призвал трёх элементалей, чтобы те без фокусов налетели на Духа спереди: один с одного боку, двое - с другого. Задача была самая простая - нанести урон по возможности, а ещё заставить зверя замешкаться на месте. Этим Ворон хотел скомпенсировать недостаток ловкости, чтобы настичь копытного. Потому что на этот раз он решил подключиться лично. Сначала обдал залпом стихийного дыхания, готовя себе, так сказать, почву, а затем нацелился сам зубами, когтями, шипастым ядовитым хвостом. Нацелился с того боку, где было двое элементалей, чтобы они и, возможно, крыло самого Духа защитили дракона от огромного рога. Дополнил всё это Шаграт тройной дозой гипертензии внутри толстой единорожьей черепушки.

0

17

Глядя за тем, как Странник скрывается и мельтешит в пелене, Дух Арены решает оставить его в покое. На время. Тем более, что происходит нечто поинтереснее - Шаграт лично отправляется к нему навстречу. Единорог фыркает и зеркалит происходящее. Отчасти. Он тоже облачается в максимально крепкую тёмную броню и устремляется вниз рваной спиралью. Свой шустрый спуск и маневренность использует для того, чтобы поскорее оказаться у земли и там уже перейти на бег, ускоренный за счёт этого движения. На своём месте, если удастся оттуда сдвинуться, он старается оставить трёх элементалей Света, призванных не только принять на себя удар, но и закрыть собой своего хозяина, решившего отступить вниз. На месте они стоять не будут. И станут перемещаться максимально эффективно для того, чтобы стать преградой к нанесению урона копытному и созданию проблем в его отступлении.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

18

[h1]Ход 5[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Элементаль тьмы х3, Гипертензия х3, Ловкость, Сила х4
Странник Теней: Ловкость, Л-Бонус, Пелена Тьмы, Теневая броня х3
Дух Арены: Ловкость х2, Л-Бонус, С-Бонус, Броня Тьмы х3, Элементаль Света х3 [Противодействие на оба заклинания]
Итог:
Шаграт: Мана -45, Выносливость -25
Странник Теней: Мана -32, Выносливость -5

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Элементаль - 8
Элементаль-Надбавка х2 - 8
Гипертензия-Надбавка х3 - 10.5
Л-Надбавка - 2.67
С-Надбавка х4 - 24
Дайс - 9
80.17
Странник Теней
Магия - 18
Броня-Надбавка х3 - 12
Дайс - 5
35
115.17

Дух Арены
Магия - 40
Броня - 8
Броня-Надбавка х2 - 8
Элементаль-Надбавка х3 - 10.5
Л-Надбавка х2 - 20.67
Л-Бонус - 10.33
С-Бонус - 10
Дайс - 7
114.5

Противодействие перекроет урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
• Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 2/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 2/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 8%
Списанный: 0%
Итого: 33
Дайс: 6
Срабатывает откат на 16.5% от общего запаса хп., что составляет 693 ед. урона.

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 3%
Списанный: 0%
Итого: 15
Дайс: 75

[h1]Итог расчёта[/h1]
Цель ускользает от Шаграта. Он вот-вот готов настигнуть единорога, но тот пикирует вниз в сложно предсказуемом по траектории манёвре. Дракон по инерции и ещё продолжая свою атаку устремляется за Духом, но в какой-то момент ситуация выходит из под контроля. Во всей этой веренице событий тёмному не удаётся корректно просчитать расстояние до земли. И в момент, когда действие брони кончилось, а противник очевидно ушёл и перешёл на галоп, Шаграт вдруг обнаруживает себя в крайне плачевном положении. Слишком близко к земле. А скорость уже большая. Тяжёлый артефакт, блокирующий ловкость, не позволяет развернуться. Сложно сказать, взял ли он на себя часть урона, но спасибо, что хотя бы не развалился при столкновении с поверхностью. Шаграт, подобно подбитой птице, врезается в землю и получает 693 ед. урона. К счастью... крылья и шея целы. Позвоночник тоже. Могло быть ещё хуже. Тяжёлый бой. Что-то от Ворона постоянно неуловимо ускользает. До этого момента ускользало не так болезненно.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 71/180
Выносливость 75/140
ЖС 2959/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 28/180
Выносливость 75/90
ЖС 689/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 0/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Духа Арены.

0

19

Пробежавшись по земле, копытный разворачивается, чтобы обернуться и застать прелюбопытнейшую картину, а именно падение Шаграта в землю. Нельзя было уже сказать, виноват ли был в том Дух или нет, и всё само собой случилось. Одно было ясно точно - даже если противник и возликовал, злорадствуя, то на морде его - всё такой же хмурой и сосредоточенной - это никак не отразилось.
Шаграт наверняка постарается поскорее реабилитироваться. Так что единорог не медлит. Он поднимается на задние ноги и бьёт передними копытами по земле, распространяя в сторону дракона волну землетрясения, а затем тут же отскакивает назад и в сторону, предупреждая возможные контрдействия. И нет, она (волна) была не магического плана. Магическими были три уже ранее знакомые змеи, сотканные из энергии Тьмы, которые набросились на Шаграта с воздуха, чтобы отрезать ему возможный путь к отступлению, если пернатый решит попытаться уйти по воздуху от дрожи земли.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

20

Что же, определённо что-то шло не так в его делах. Но весьма ощутимый удар об землю выбил из дракона любое желание поиронизировать над этим или хотя бы задуматься дольше, чем требуется для принятия срочного решения. Слишком уж удобная он мишень. Хотя бы он знал, где Единорог. Так что швырнул в его сторону бутылочку мини-цунами, надеясь если не уронить Духа, то сбить. А затем, не дожидаясь звона битого стекла, попытался слиться с тенью (х2) под прикрытием наколдованной Странником мглы (х1). Который в этот раз не стал держаться подальше, и по приказу хозяина ловко спикировал к Единорогу, чтобы на скорости хлестнуть того хвостом и по инерции унестись прочь.

0

21

[h1]Ход 6[/h1]
"Просьба списать зелье."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Мини-цунами, Ловкость^, Слияние с Тенью х2
Странник Теней: Мгла, Ловкость х2, Л-Бонус
Дух Арены: Сила, Ловкость, Змеи Тьмы х3
Итог:
Шаграт: Мана -16, Выносливость -2
Странник Теней: Мана -8, Выносливость -10

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Слияние - 8
Слияние-Надбавка - 4
Мини-цунами - 8
Л-Надбавка - 2.67
Дайс - 1+3
44.67
Странник Теней
Магия - 18
Мгла-Надбавка - 4
Л-Надбавка х2 - 9.33
Л-Бонус - 4.67
Дайс - 1
37
81.67

Дух Арены
Магия - 40
Змеи - 8
Змеи-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 10.33
С-Надбавка - 10
Дайс - 5
81.33

81.67-81.33=0.34. Защита перекроет. Но очки будут начислены за уход.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 3/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 1%
Списанный: 0%
Итого: 7%
Дайс: 59

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 1%
Итого: 14%
Дайс: 16

[h1]Итог расчёта[/h1]
Странник Теней накрывает местность мглой, чтобы дать Шаграту уйти, и атакует с воздуха, но промахивется. Единорог успевает отскочить, так что не получает увечий. Зелье тоже мажет мимо. Кончается действие костяного артефакта, но срабатывает подвеска на удачу, благодаря которой Шаграту удаётся хоть и с натяжкой, но таки скрыться в тени и не попасть ни подо что из атак противника. Это было настолько натянуто, что дракон получает только 34 очка эффективности. Это вообще можно считать за очки?
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 55/180
Выносливость 73/140
ЖС 2959/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 20/180
Выносливость 65/90
ЖС 689/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 34/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Шаграта.

0

22

Он ушёл Можно ли это считать успехом? Ну, наверное. Хотя на самом деле это было смешно. И грустно. Едва уйдя от опасности, Шаграт возвращается из теней. Пока Единорог снова не ускакал он призывает из тени последнего две плети, которыми пытается опутать передние ноги последнего. Такую же плеть колдует Странник - она должна перекинуться через круп Духа и также задержать его на месте. Взмахом крыльев Ворон тут же подбрасывает себя в воздух и между делом опрокидывает в себя Лягушачий настой. Ровно для того, чтобы пролететь над копытным и от души обдать его ядовитым газом.

0

23

Единорог топчется на месте в лёгкой растерянности. Он не знает, откуда ждать подвоха, так что оглядывается по сторонам. И когда Шаграт наконец показывается, решает не тратить время на то, чтобы разгадать его действия. Выставляет щит и, перемещая его вместе с собой, бежит прочь, прикладывая двойные усилия и выжимая из своих копыт больше, чем при обычном беге. Теперь Дух призывает мглу, сгущая её дважды, чтобы скрыть себя и своё отступление от глаз пернатого. Казалось бы, стук копыт выдаст существо, но оно бежало, не касаясь земли, что было определённо приятным бонусом к запланированному побегу.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

24

[h1]Ход 7[/h1]
"Зелья списывать прошу сразу."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Плеть Тьмы х2, Ловкость, Лягушачий настой
Странник Теней: Плеть Тьмы
Дух Арены: Матовый Щит, Мгла х2, Ловкость х2, Л-Бонус
Итог:
Шаграт: Мана 0, Выносливость -5
Странник Теней: Мана -8, Выносливость +1

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Плеть - 8
Плеть-Надбавка - 4
Лягушачий настой - 15
Л-Надбавка - 4.67
Дайс - 1
50.67
Странник Теней
Магия - 18
Плеть-Надбавка - 4
Дайс - 8
30
80.67

Дух Арены
Магия - 40
Щит - 8
Мгла-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка х2 - 20.67
Л-Бонус - 10.33
Дайс - 9
96

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 1/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 9%
Дайс: 11

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 1%
Итого: 13%
Дайс: 65

[h1]Итог расчёта[/h1]
Шаграт и Странник Теней промахиваются. Один из артефактов Шаграта (сам знает какой, ха) позволяет вернуть ману с плетей, которые так и не дотянулись до противника, убежавшего вперёд и скрывшегося во мгле. Ядовитая субстанция, которую выдохнул Ворон, лижет землю, на которой уже никого нет. Враг потерян из поля зрения.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 55/180
Выносливость 68/140
ЖС 2959/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 12/180
Выносливость 66/90
ЖС 689/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 34/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Духа Арены.

0

25

Момент упущен? Кто знает. Мгла, однако, так и не рассеялась. Она оставалась всё такой же густой или... даже гуще. Расползалась по земле, постепенно поглощая всё большую и большую площадь. Если Единорог и перемещается там, в этой тьме, то его не слышно совсем. Возможно, он мечется из стороны в сторону. Или стоит на месте и выжидает. Ничто не выдаёт его. Пока что. А затем вдруг из темноты выстреливает луч света. Невозможно сходу определить, носит он магический характер или силовой. Он бьёт из одного места. А затем из другого. Либо эти лучи наколдованы из разных мест, либо сам Дух Арены является их источником и, быстро перемещаясь, стреляет то из одной точки, то из другой. В любом случае, обстрел так и так достаточно интенсивный и настойчивый. Не первый, так второй. Не второй, так третий или следующий за ним луч рискует прошить кого-нибудь из противников, освещая пространство вспышками, которые может и безопасны для глаз Шаграта. Чего не скажешь о его призванном помощнике.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

26

Единорог снова скрылся. Есть ли шанс всё равно его достать? Оглядываясь на предыдущий опыт, как-то сомнительно. Но не сдаваться же теперь. Пользуясь небольшой паузой, дракон выпускает луч стихийного дыхания, поворачивая голову так, чтобы пройтись им по всей области распространения чужеродной тьмы. Прицелиться заклинанием тоже явно не представляется возможным, так что маг создаёт две насколько возможно длинные нити сепарации одну над другой: первую примерно на уровне колен противника, как если бы тот стоял на земле, вторую - на уровне шеи. Обе были отправлены пронестись параллельно земле, чтобы таким образом прорезать облако мрака на как можно большей площади и, возможно, задеть копытного независимо от его перемещений. Затем Ворон стремится слиться с тенью, надеясь убраться до того, как Дух начнёт свою атаку. Странника он отзывает в кольцо.

0

27

[h1]Ход 8[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Лягушачий настой, Ловкость, Сепарация х2, Слияние с тенью, Отзыв странника
Дух Арены: Мгла х3, Ловкость, Сила, Бонус скрытности
Итог:
Шаграт: Мана 0, Выносливость -10

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Слияние с тенью - 8
Сепарация-Надбавка х2 - 8
Лягушачий настой - 15
Л-Надбавка - 4.67
Дайс - 4
57.67

Дух Арены
Магия - 40
Мгла - 8
Мгла-Надбавка х2 - 8
Л-Надбавка - 10.33
С-Надбавка - 10
Бонус скрытности - 3
Дайс - 9
88.33

88.33-57.67=30.66.
Доля урона составляет 31.51%, что от разницы - 9.66 ед. +2 к враждебной стихии.
11.66 ед.
Физ.Защита - 2.8.
8.86 ==> 886 ед.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 2/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 6%
Списанный: 0%
Итого: 15%
Дайс: 85

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 0%
Итого: 13%
Дайс: ...

[h1]Итог расчёта[/h1]
Не успел. Может, и зря Шаграт отозвал своего помощника. Кто знает. Однако пока дракон был занят растяжкой нитей и попыткой после своей атаки уйти в тень, луч света настиг его и больно прилетел прямо в живот, нанося более чем ощутимый удар и частично выжигая плоть на 886 ед. урона. Естественно, ни в какую тень тёмный не ушёл, так на поле боя и оставшись, ибо ему помешали и просто не дали сбежать.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 55/180
Выносливость 58/140
ЖС 2073/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней (отозван)

Мана 12/180
Выносливость 66/90
ЖС 689/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 34/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Шаграта.

0

28

Он не успевает. Может, и правда напрасно Шаграт решил спрятать Странника. Уже не важно. Сейчас это явно не то, о чём следует заботиться. Он возвращает своего спутника обратно на поле боя и приказывает ему обстреливать Единорога тёмными сферами на остаток маны (3 каста по 4 маны, каждый каст поделён на 2 сферы). Если не самого Единорога, который мог и не рассеять свою мглу, то то место, откуда прилетел последний луч, доставший Шаграта. Он не рассчитывает на урон, это скорее отвлечение. Пускай "прикрывает". Всё равно исчерпавший свои силы призывыш будет гораздо менее полезен. Сам Шаграт пытается в это время окружить себя матовой тёмной бронёй (х2), а пространство вокруг себя — мглой, похожей на вражескую, чтобы скрыться из глаз, рвануться в случайном направлении и встать на крыло.

0

29

Тяжело идёт, не так ли? Наверное, Шаграт понимает, что призывать и отзывать Странника подобным образом - это тоже нагрузка на магический фон. Причём времени считай всего ничего прошло, как призывыш вынужден опять формироваться. Он сформируется, сформируется. Наверное.
Единорог выбегает из мглы, в которой прятался до этого, рассеяв её. За ним остаётся небольшой след в виде тёмной дымки, который тоже быстро растворяется. На этот раз существо стреляет лучом света напрямую, как есть, выцепив взглядом Шаграта и обозначив его для себя как единственную приоритетную цель. Луч, как оказалось, выходит прямо из массивного рога. А направляет выстрел зверь движением головы дополнительно, расчерчивая воздух и предположительно самого Ворона напополам. Кроме того, это также понижало вероятность увернуться. Движение быстрое, резкое, неумолимое. Ждать Дух Арены явно не собирается. Он игнорирует атаки Странника Теней, сконцентрировавшись на том, чтобы попасть по вновь решившему скрыться дракону.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

30

[h1]Ход 9[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Призыв странника [х2 отката], Броня Тьмы х2, Мгла, Ловкость
Странник Теней: Сфера х3 [по 4 ед. маны], Бонус сферы х1.5,
Дух Арены: Ловкость х2, Сила
Итог:
Шаграт: Мана -24, Выносливость -5
Странник Теней: Мана -12, Выносливость +1

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Броня - 8
Броня-Надбавка - 4
Мгла-Надбавка - 4
Л-Надбавка - 4.67
Дайс - 3 + 3
44.67
Странник Теней
Магия - 18
Сфера-Надбавка х3 - 6
Бонус сферы - 6
Дайс - 6
36
80.67

Дух Арены
Ловкость - 31
Л-Надбавка - 10.33
С-Надбавка - 10
Дайс - 6
57.33

80.67-57.33=23.34.
Маг.Защита - 8+2 к родной стихии.
13.34==>1334

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 3/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 5%
Списанный: 0%
Итого: 20%
Дайс: 95

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 2%
Списанный: 0%
Итого: 15%
Дайс: 10
Срабатывает откат на 7.5% от максимального запаса хп., что составляет 90 ед. хп.

[h1]Итог расчёта[/h1]
Интересно пляшем. Зря, вероятно, чудо-коняшка решила, что может додавить Шаграта в этой ситуации, потому что сферы, выпущенные Странником Теней (естественно, тот пришёл на зов хозяина пока ещё мог), закручиваются в диком танце и летят в Духа, который не успевает от всех них увернуться. И хотя вреда они причиняют ему мало, суть далеко не только в этом, но и в том, чтобы сам копытный не попал по Шаграту. Даже это существо, казалось бы, не знающее усталости, когда-то и в какой-то момент да кончалось.
Одна из тёмных сфер, закрутившись слишком лихо, задевает самого Странника, по касательной цепляет плечо на 90 ед. хп.
Но это, в сущности, совсем небольшая жертва за возможность скрыться во мгле и не получить урона от выстрела луча. Шаграт зарабатывает 1334 очка эффективности.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 31/180
Выносливость 53/140
ЖС 2073/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 0/180
Выносливость 67/90
ЖС 599/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 1368/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Духа Арены.

0

31

Единорог яростно грохочет копытами по земле и ржёт, фыркает, трясёт головой. Он ужасно не доволен тем, как всё обернулось. И хотя преимущество сейчас было скорее на его стороне, что-то злило существо и заставляло психовать, взрывать копытами землю, заставляя сухую траву разлетаться в стороны.
В конце концов Дух решает не стоять на месте. Он бежит в ту сторону, где последний раз видел Шаграта, бежит по воздуху, поднимаясь выше, но в какой-то момент, резко передумав, разворачивается и, оглашая округу гневным воплем, непохожим ни на что лошадиное, выстреливает лучом света из рога по Страннику Теней. И ещё тремя, которые сформировались рядом, но уже магическими. При этом отгораживает себя от Шаграта и его предположительной позиции половинкой матового щита, чтобы остальная часть не мешала стрелять по призывышу.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

32

Казалось бы, на том и конец, но дела принимают неожиданный поворот. Каким-то чудом дракону удаётся потеряться во мгле. Странник Теней показал себя молодцом, но теперь он мало что может сделать. Шаграт собирался сделать его живим щитом, как ни печально, но Единорог переворачивает всё с наг на голову, решая разобраться сначала с марионеткой. Пока Дух скачет, набирая высоту, Странник по приказу хозяина наоборот устремляется вниз и, петляя, сокращает дистанцию с врагом, рассчитывая юрко проскользнуть мимо у того под брюхом и по пути отхлестать длинным хвостом ноги и живот коняшки.
Сам Шаграт решает, что бегать дальше у него сил уже маловато, и лучше шанс едва ли представится, так что тоже летит к Единорогу, раз уж тот развернулся к нему крупом. Оказаться на спине было бы идеально, но как уж получится. Перед собой в рогача он запускает две тёмные сферы, одну за другой, чтобы они прилетели с небольшим интервалом в одну и ту же точку. Затем туда же испускает луч стихийного дыхания. После чего налетает сам, таким образом сосредоточив весь удар в одном месте, чтобы добраться до чужой шкуры и вцепиться в неё зубами и когтями, использовав к тому же Адсорбцию, а шипастым хвостом ударить под рёбра с противоположной от Странника стороны, чтобы последнего не задеть, если тот ещё не успел отлететь на безопасное расстояние. Крылья Шаграт складывает, чтобы повиснуть на Единороге своим весом. Авось это собьёт ему прицел.

+1

33

[h1]Ход 10[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Ловкость, Сила х4, С-Бонус х3, Сфера Тьмы х2, Абсорбция
Странник Теней: Ловкость х2, Л-Бонус
Дух Арены: Ловкость, Л-Бонус, Сила, Луч Света х3, Матовый щит
Итог:
Шаграт: Мана -22, Выносливость -25
Странник Теней: Выносливость -10

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Сфера - 8
Сфера-Надбавка - 4
Абсорбция-Надбавка - 3
Л-Надбавка - 4.67
С-Надбавка х4 - 18.67
С-Бонус х3 -14
Дайс - 4
74.34
Странник Теней
Ловкость - 14
Л-Надбавка - 4.67
Л-Бонус - 4.67
Дайс - 8
31.34
105.68

Дух Арены
Магия - 40
Щит - 8
Луч-Надбавка х3 - 12
Л-Надбавка - 10.33
Л-Бонус - 10.33
С-Надбавка - 10
Дайс - 4
94.66

105.68-94.66=11.02. Противодействие поглотит урон.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 1/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 5%
Списанный: 0%
Итого: 25%
Дайс: 57

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 0%
Итого: 0%
Дайс: ...

[h1]Итог расчёта[/h1]
Отличная была идея. Жаль, что не сработало. По крайней мере не до конца. Странник Теней проскакивает под Духом, но не попадает по нему. Впрочем, и сам Единорог мажет, так что призывыш остаётся невредим. Но есть ли в этом какая-то радость, если от самого помощника толку почти никакого теперь? Атаки Шаграта разбиваются о щит. И когда тот падает, сам дракон уже не попадает в противника, не дотягивается. Сил остаётся чертовски мало. Почти все соки, кажется, из Ворона выжаты.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 9/180
Выносливость 28/140
ЖС 2073/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 0/180
Выносливость 57/90
ЖС 599/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 1368/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Шаграта.

0

34

Он немного не дотягивается. Сил уже почти нет, и Шаграт отмечает свою неудачу с какой-то рассеянностью. Похоже, улыбка удачи была насмешкой перед концом. Хотя винить Фортуну было бы не справедливо. Ворон сам много напортачил. Ну, пора платить за ошибки, да?
Он уже начал атаковать Единорога и решает идти с этим до конца. Что уж теперь. На остатки маны он создаёт двух элементалей, примерно одинаково хлипких, и заставляет их напасть с двух сторон, с боков в районе груди. Это скорее способ отвлечения, пыль в глаза, чтобы Странник Теней успел вернуться к рогатому и суицидально накинуться на лошадиную морду в попытке добраться коготками до многочисленных глаз.
А сам Шаграт? Сам Шаграт выдаёт очередной стихийный залп лучом Тьмы и продолжает полёт, взмахивает крыльями, устремляясь к противнику в безнадёжной надежде на этот всё-таки вцепиться в него и пустить в ход арсенал зубов, когтей и шипов.

0

35

Действительно, действия Странника крайне суицидальные. Иначе как ещё объяснить, что он рвётся на морду противника, усеянную шипами и... ещё вот этим огромным внушительным рогом. Сложно сказать - то ли это манёвр отвлечения сработал, то ли ещё что, но Дух разворачивается в сторону призывыша и, точно желая насадить его на рог, дёргает головой, устремляясь при этом прямо навстречу Теневику. Заодно намереваясь таким образом уйти из под потенциальной атаки элементалей.
Шаграта копытный как будто не воспринимает более как угрозу, достойную своего внимания. Или... достойную внимания более, чем магический луч света, отправленный прямиком в голове Ворону.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

36

[h1]Ход 11[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Элементаль х2 [по 4 маны], Сила х2, С-Бонус, Ловкость
Странник Теней: Сила, Ловкость
Дух Арены: С-Бонус, Ловкость, Сила, Луч света
Итог:
Шаграт: Мана -8, Выносливость -15
Странник Теней: Выносливость -10

1. Действие

Шаграт
Магия - 18
Элементаль - 4
Сфера-Надбавка - 2
Л-Надбавка - 4.67
С-Надбавка х2 - 9.33
С-Бонус - 4.67
Дайс - 6
48.67
Странник Теней
Ловкость - 14
С-Надбавка - 1.33
Дайс - 9
24.33
73

Дух Арены
Магия - 40
Луч - 8
С-Надбавка - 10
С-Бонус - 10
Л-Надбавка - 10.33
Дайс - 11
89.33

89.33-73=16.33

Доля урона Странника 40.11%, что составляет 6.55 ед. урона. Физ.Защита - 0.8. 5.75 ==> 575 ед. урона.
Доля урона Шаграта 59.9%, что составляет 9.78 ед. урона. Маг.Защита - 4.6. 5.18. +2 к враждебной стихии. Противодействие - 4.67. 2.51 ==> 251 ед. урона.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 2/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 3%
Списанный: 0%
Итого: 28%
Дайс: 59

Странник Теней
Постоянный: 0%
Накопленный: 0%
Списанный: 0%
Итого: 0%
Дайс: ...

[h1]Итог расчёта[/h1]
Сложно представить, что ещё тут можно сделать, но... поразительным образом Странник Теней выживает в этом ужасающем столкновении. Его тело оказывается насаженным на рог и пронзённым насквозь, но призывыш всё ещё остаётся здесь, со своим хозяином. Действительно, пушечное мясо. Странник получает 575 ед. урона.
Но Шаграта луч не обходит стороной. И хоть благодаря магической защите и собственному стихийному дыханию удалось погасить большую часть магии, Ворона всё равно задело на 251 ед. урона.
Элементали своей цели не достигли, но успели благодаря артефакту преобразоваться в возврат маны.
Ого. Ну просто на волоске.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 9/180
Выносливость 13/140
ЖС 1822/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 0/180
Выносливость 47/90
ЖС 24/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 1368/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Духа Арены.

0

37

Выдёргивая рог из Странника, Дух трясёт головой и громко презрительно фыркает. Он как будто даже не заметил, что Шаграт направил в его сторону элементалей. Несерьёзно воспринимал своего противника? Или так сильно переключился на Странника? Который, между прочим, был всё ещё жив. Хотя, казалось бы, должен был кончиться от такого.
Копытный толкает призывыша передними ногами в грудь, прямо в рану, оставленную после рога, продолжает трясти головой, желая зашибить ещё разок, но теперь сверху. И скорее стукнуть наростом, чем проткнуть. Из шумно хлопающих крыльев вырастают змеи тьмы, что принимаются оплетать единорога, словно в защитный кокон из кусающихся в разные стороны чёрных существ-плетей. Целая туча, туча из максимально усиленного заклинания.
[nick]Единорог Равновесия[/nick][status]Свет | Тьма[/status][icon]https://i.imgur.com/pxXDk01.png[/icon][sign]~~~[/sign][titul]Дух Арены[/titul]

0

38

Луч света сбивает Шаграта с цели, и он промахивается. Пролетает мимо Единорога и тяжело приземляется в стороне. Ожог жжётся, но ему ли жаловаться на боль. Страннику вот намного больнее. Ещё неизвестно, что милосерднее: вернуть его в кольцо или добить. Каким бы ни был ответ, Шаграт не отзывает духа, а приказывает ему откатиться из-под тяжёлых копыт. Если сможет. Сам бы Ворон пронзённым насквозь такой фокус провернуть бы не смог. Рассчитывать на успех не приходится, но пока Единорог отвлечён на Странника, пусть отвлекается дальше. Сам Шаграт остаётся на удалении, где приземлился, и больше не пытается дотянуться до зверя. Он копит стихийное дыхание и силы (4 очка) на Сепарацию.

0

39

[h1]Ход 12[/h1]
"..."

Мастерский расчёт

Активные действия:
Шаграт: Накопление стих. дыхание. Накопление Сепарация [4 очка]
Странник Теней: Ловкость
Дух Арены: Сила х2 [Логик-бонус при успехе], Ловкость, Змеи Тьмы х3
Итог:
Шаграт: Мана -4, Выносливость -5
Странник Теней: Выносливость -5

1. Действие

Шаграт
Ничто не препятствует накоплению
Странник Теней
Ловкость - 14
Дайс - 12
26

Дух Арены
Магия - 40
Змеи - 8
Змеи-Надбавка х2 - 8
С-Надбавка х2 - 20
Л-Надбавка - 10.33
Дайс - 3
89.33

89.33-26=63.33. Логик бонус - 5. 68.33. -2 от стихии. 66.33. Маг.Защита - 3.6. Физ.Защита - 0.27. 62.46 ==> 6246 крит. урона.

Применение рискованных заклинаний и артефактов на ходу:
--

Травмы:
--

Кровотечения:
--

Активные навыки:

Шаграт
• На постоянной основе +1 к базовой магической защите.

Действия артефактов:

Шаграт
Костяное ожерелье +4 к силе, -6 к ловкости 3/3
• Невосприимчивость к ослеплению
• +3 к удаче, но не выше макс. 3/3 цикл.
• Возврат маны за некоторые закл.
• Невосприимчивость к магическому оглушению
• Сердце дьявола - активируется при малейшем ранении с кровопотерей

Откат:

Шаграт
Постоянный: 6%
Накопленный: 0%
Списанный: 1%
Итого: 27%
Дайс: 69

[h1]Итог расчёта[/h1]
Должно быть, наступил, а точнее вот-вот наступит тот самый последний шанс. Пока Дух расправляется со Странником Теней, заставляя того распасться на крохотные чёрные блёстки, у Шаграта есть возможность накопить стихийное дыхание в пасти и заклинание. Ведь в сущности ничто дракону не мешает сейчас на этом сконцентрироваться. Если что-то собрался делать - стоит делать это сейчас.
6246 ед. критического урона на одного несчастного Странника - это больно, конечно. Но призывыш едва ли обладает такой характеристикой, как злопамятность.
[h1]Шкала[/h1]

Шаграт

Мана 9/180
Выносливость 13/140
ЖС 1822/4200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Странник Теней

Мана 0/180
Выносливость 42/90
ЖС -6222/1200  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Дух Арены

Очки эффективности 1368/4600  ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌

Ход Шаграта.

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Арена » Режим Гладиатор: Шаграт