//PR Enter

Империя драконов. Возрождение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стая Воды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/Glqun.png
Стойкость, Верность, Единство.

Гимн:

"Дети Воды"

Основана:

~в 3000 году

Территория:

Озеро Элтен

Форма правления:

Наследственная автократия

Глава:

Аграил Морской Дьявол (Дух Воды)

Заместитель Главы:

Миления Звезда

Численность:

~550 особей (пересчет населения в 8050 году)


Полный список членов стаи

Советники:

Нуортариот

Старший Воин:

Старший Маг:

Старший Целитель:

Архивариус:

Воины:

Вейлона (Лунный Дух), Бао

Охотники:

Монатэри (Дух Тумана)

Маги:

Ученые:

Рэндом

Дипломаты:

Сказители:

Эван

Целители:

Айсилин, Виткарион

Шпионы:

Итен, Андарэми

Птенцы:

Аррлея, Граэм, Фрэя, Акция

Указатель:
1. Озеро Элтен. Устройство, география, другие обитатели.
2. Иерархическая лестница
     ⇒ Реестр стаи
3. Внутристайные организации и ордена
4. Традиции и обряды

Отредактировано Вейлона (14 Мар 2016 01:04:51)

+1

2

[h1]ТЕРРИТОРИИ[/h1]


http://s2.uploads.ru/pgxZC.png

Географическое расположение
Озеро Элтен расположено в северо-западной части материка, его северная граница плотно прилегает к Ничейным территориям, на западе расположились земли Света, а на юго-востоке - Земли. С восточной оконечности в озеро впадает река Хена, которая берет свои истоки высоко в горах Светлых земель. Элтен является крупнейшим озером Империи, в водах которого нашли свой дом Водные драконы.

Рельеф
Со всех сторон озеро окружено песчаными пляжами. Северный и Восточный берега не отличаются разнообразием пейзажей. Все здесь выглядит тусклым и неприветливым, хотя у самого озера и проходит барьер из низкорослой, приспособленной к суровому холодному климату растительности. Южный берег, напротив, является самым живописным уголком на поверхности озера. Сразу за береговой полосой возвышаются густые леса, принадлежащие стае Земли, животные из которых часто приходят к Элтену на водопой. Западная граница между стаями Воды и Света является нейтральной и также довольно таки разнообразна различными геологическими возвышениями и впадинами.
Дно Элтена имеет ярко выраженный рельеф. Вдоль всего побережья озера в большей или меньшей степени развиты прибрежные мелководья (шельфы) и подводные склоны. Элтен делится на две котловины: Восточную и Западную, разделенные между собой подводным хребтом, который берет свое начало у южного края озера, выходя там, на поверхность и образуя сеть небольших островов. Глубина дна так же варьируется за счет порогов и подводных скал, которые буквально испещряют глубинную часть озера.

Растительный и животный мир
Помимо Драконов Элтен также является домом для множества эндемических видов животных и растений, которые населяли озеро задолго до того, как на эти земли ступила Водная Стая.

Административное деление
Как известно Элтен - место обитания Водной стаи. Озеро условно делится на четыре уровня: Поверхностный, Верхний, Средний и Глубокий. К Поверхностному относятся острова и некоторые части берега пригодные для жилья. На Верхнем уровне пещеры располагаются в основном на стенах водоема и зачастую имеют скрытый выход на поверхность с сухопутной части. Эти гроты наиболее светлые, поскольку в дневное время в них через водную поверхность попадает наибольшее количество света. Гроты Среднего уровня так же проходят под береговой линией, но они более глубокие и менее освещенные. Самый темный, погруженный в вечный сумрак - Глубокий уровень, тем не менее, он достаточно хорошо населен, благодаря большому количеству пещер, что сетью лабиринтов проходят под всем озером.
Последний уровень захватывает все дно, которое в свою очередь делится на сектора. Наиболее населенная западная котловина делится на 12 секторов, которые имеют свои наименования. В это время восточная впадина является убежищем многих опасных видов Элтенских обитателей, а потому в ней селятся редко и делится она всего на четыре сектора.

+1

3

[h1]ИЕРАРХИЯ[/h1]


http://s5.uploads.ru/7t12U.png

Глава стаи
Аграил Водный Дух

Заместитель Главы стаи
Миления Звезда

Регент Внешних дел стаи
-

Регент Внутренних дел стаи
Нуортариот

Старший Воин
-

Старший Маг
-

Старший Целитель
-

Форма правления: Наследственная автократия.

Работа в Водной стае налажена как хороший часовой механизм, любой дракон составляет важную единицу механизма, что не может существовать без дисциплины и порядка. Каждый работоспособный дракон стаи занимает определенную рабочую должность, исходя из его навыков и знаний.
Высшую ступень власти занимает Глава стаи и его Заместитель. В случае пропажи или смерти Главы, Заместитель берет на себя бразды правления стаей до появления нового Главы или до возвращения старого. Они являются органом законодательной, исполнительной и судебной власти в стае; представляют ее интересы на Совете. Так же в случае войны они берут на себя командование армией, разработку стратегий, защиту родного края и несут ответственность перед членами стаи.
Ступенью ниже располагаются Советники, так же называемые Регентами. Как правило, их двое и у каждого существует четкий список обязанностей и распоряжений. Регент Внешних дел является так же главным Послом и Консулом своей стаи в других стаях. На него ложится обязанность представлять интересы Водной общины, а так же вести некоторые переговоры и договоренности, не требующие личного внимания Главы или его Заместителя. Под его начало ложатся дипломаты, ученые, сказители и архивариус стаи, они обязаны докладывать ему мельчайшие детали в своих областях, а он в свою очередь доносит это на Стайном Совете до ушей Главы. Регент Внутренних дел является главнокомандующим всех боеспособных единиц и первым приближенным Главы по вопросам войны. Ему подчиняются Старший Воин, Старший Маг и Старший Целитель. Регенты несут ответственность перед Главой и Заместителем Главы. Они имеют право самостоятельно принимать решения и действовать согласно им, но после отвечают за результат перед Главой.
Старший Воин ответственен за все три воинских подразделения Водной стаи (Воздушное, Сухопутное и Подводное), а так же за отряды шпионов и охотников. Ведет подготовку войск, контролирует тренировки и несет ответственность за каждого солдата. Старший Маг ведет в битву боевых магов, присутствует во время обучения, собирает отчеты алхимиков, участвует в создании новых заклинаний и разработке артефактов. Старший Целитель в свою очередь, отвечает за всех лекарей стаи, сбор лекарственных ингредиентов, создание снадобий касающихся врачебного ремесла. Они не имеют права участвовать в Совете Стаи, но в особых случаях Регент может вызвать кого-то из них, для подтверждения информации.

Реестр Водной стаи

Управление стаи:
Глава стаи - Аграил (Водный Дух)
Заместитель Главы стаи - Миления

Область Внешних дел стаи:
Ответственное лицо -

Дипломаты/Послы -
Архивариус -
Сказители - Эван
Учёные - Рэндом

Область Внутренних дел стаи:
Ответственное лицо - Нуортариот

Старший Воин -
Воины - Вейлона (Лунный Дух), Бао
Охотники - Монатэри (Дух Тумана)

Старший Маг -
Маги -
Алхимики -

Старший Целитель -
Целители - Айсилин, Скарлифакс

Другие обитатели:
Птенцы - Адель, Мелиссен, Фрэя, Граэм, Аррлея

Отредактировано Вейлона (14 Мар 2016 01:07:03)

0

4

[h1]ОРГАНИЗАЦИИ[/h1]


http://s0.uploads.ru/qYDnb.png
Старшие организации, которые за годы активной деятельности достигли высшей популярности и почета в стае. Они являются одними из немаловажных функциональных единиц Элтена, служащих для поддерживания стаи ресурсами, изобретениями, а так же для защиты всей системы и добычи необходимой информации извне.

[h1]Тайная разведывательная служба Элтена - ТЭ-2[/h1]

Статус:

Расформирована

Функции:

Разведка

Территория:

Элтен

Создана:

3500 год

Юрисдикция:

Глава стаи

Штаб:

Потаенные гроты, Элтен

Бюджет:

Засекречено

Средняя численность:

Засекречено

Руководство

Учредитель и первый руководитель:

Сигардан "Многоликий"

Руководитель на данный момент:

-

Тайная разведывательная служба, ТЭР (Тайная Элтенская Разведка), ТЭ-2 (Тайная Элита) - генеральный орган внешней разведки Элтена.
История:
Тайная разведывательная служба была основана в 3500 году как учреждение по секретному патрулированию границ в целях предупреждения внезапных вылазок противника. Орден ТЭ был организован Регентом Внешних дел того времени Сигарданом "Многоликим" и изначально организация не имела никакой правовой базы для своего существования и деятельности вплоть до подписания Элтенского Договора в 4001 году. До этого момента ее существование не подтверждалось правительством Элтена, а имена агентов не вносились в реестр обитателей стаи.
Поначалу тайная разведывательная служба была разбита на воздушную и сухопутную части, уже после, начав специализироваться на шпионаже и контрразведке. Теперь в полномочия организации входила не только секретная слежка за территориями, а также тайное проникновение на земли противоборствующих сторон и добыча информации для опережения планов противника.
Этим ее деятельность также не ограничилась, к 4000 году штабу была известна любая информация об обитателях союзных стай и делах внутри Светлого Альянса. На этом терпение Главы истекло, и после долгих переговоров был подписан Элтенский Договор, вследствие которого было решено, безоговорочную власть и правосудие над организацией может вершить исключительно Глава стаи, но при этом без необходимости он не вмешивается в дела штаба и его агентов. После этой реформы штаб стал зваться ТЭ-2.
С тех времен организация сменила нескольких руководителей, каждый из которых вводил новые реформы, по расширению состава квалифицированных кадров и повышению уровня исследований, необходимых в работе агентов. За эти годы организация пережила свой расцвет. Но эти времена подошли к концу и в 7950 году, после Масштабной Зачистки, позже названой Протокол "Кровь и лед", штаб был полностью расформирован, а агенты распущены.
На данный момент штаб не активен.
Организация:
Штаб делится на три отдела по специализации: Разведывательный, Контрразведывательный и отдел Шпионажа.
Отдел Разведки состоит из юных кадров и тех, кто не проходил особой подготовки, а так же не считается элитой, то есть не достиг высшей ступени в шпионском ремесле. Это своего рода прикрытие штаба - шпионы, которые есть в любых других стаях, обученные по определенным стандартам и работающие для того, чтобы вести поверхностную разведку в стае, а так же наводить справки в Альянсе. Их отчеты руководитель безоговорочно передает Главе стаи.
Отдел Контрразведки негласно является важнейшим органом в стае. Это несколько подразделений шпионов, обученных с целью выявления вражеских разведывательных сил на территории стаи и их полной ликвидации. Стать агентом этого отдела - сложнейшая процедура, поскольку ценность информации в высших кругах является неоспоримой, а ее сохранность важнейшей частью, ибо в случае утечки в умелых лапах она может быть обернута против Стаи Воды.
Отдел Шпионажа является той самой Тайной Элитой или Тенями Элтена. Это кадры, получившие Метку Шпиона и обученные лучшими специалистами своего дела. Требования к этим агентам и их обязанности достигают, вышей отметки. Существование этой части штаба неоднократно ставилось под сомнение из-за шпионской деятельности на территории, как чужого, так и своего Альянса, а так же по причине того, что многие сведенья отсюда так и не доходили до Главы стаи. Но покрываемый руководителями штаба отдел продолжало свое, порой подпольное существование, продолжая активную деятельность. Состоит из трех-четырех подразделений под руководством наставника, получившего звание командующего, он держит ответ перед руководителем за действия своих агентов, докладывает о провалах и положительных результатах. Порой случалось, что в эту область переводили лучших агентов из Контрразведки по причине гибели агента, но это происходило редко.

Реестр агентов ордена

Разведка:
Контрразведка:
Шпионаж:
Андарэми "Соната" Эландомика - шпион под прикрытием
Эйден "Красавчик" - шпион под прикрытием
Другие Меченые:
Итен "Глубоководный"
Элладан "Мираж"

Отредактировано Вейлона (18 Окт 2015 19:58:47)

0

5

[h1]ТРАДИЦИИ[/h1]


http://s3.uploads.ru/wVTF2.png

Торжества в Водной стае проводятся не часто, поскольку обитатели Элтена славятся своим исключительным трудолюбием, но есть и такие дни, когда обычные будни и обязанности отходят на второй план, уступая свое место чему-то совершенно противоестественному. Кто-кто, а Водные умеют устроить праздник так, чтобы Элтен выходил из своих берегов.

Вот основные праздники стаи:

18 день Грозового месяца - Праздник Гроз
Подробнее:
Большинство водных драконов почитают грозу, как мощнейшее среди природных явлений связанных с водой, когда Стихия становится необузданной и неумолимой. Добрым знаком считается, если в этот день над Элтеном случиться гроза, она является предвестницей добрых перемен и благополучия в стае. Как только первые капли дождя попадают в озеро, начинается торжество. Драконы украшают дно, берега и острова магическими светильниками, поскольку тяжелые тучи настолько затягивают небо, что, кажется, словно уже настала ночь. С высоты птичьего полета Элтен выглядит как ночное небо, а фонарики - звезды на нем, невероятное зрелище, но это только начало. Когда буря разгорается самые крепкие, ловкие и отрешенные из Водных взмывают в небо, дабы посостязаться друг с другом и с разбушевавшейся стихией, в условиях практически нулевой видимости и опасности попасть под электрический разряд - испытание в высшей мере опасно, но победители почитаются в стае весь последующий год. В то время как в воздухе проходят состязания, в воде и на берегу драконы, украшая себя теми же магическими источниками света, водят хороводы и поют песни, в ожидании финалистов.

28 день Цветущего месяца - Праздник Летнего Светостояния
Подробнее:
Празднество самого долгого светового дня, в противовес Зимнему Светостоянию, как самому короткому дню в году. По этому случаю на Элтене заранее устанавливаются ледяные плиты, служащие в качестве зеркал, при помощи которых свет доставляется к некоторым из наиболее темных участков на дне. В этот день устраиваются состязания для молодежи, начиная с небольших боев под руководством наставников и заканчивая заплывами по глубине в поисках предметов, которые там были специально спрятаны. В этом случае юным драконам даются ориентиры и они должны исследовать дно в поисках назначенных объектов, подобные соревнования также устраиваются для птенцов, но в местах помельче и безопаснее. Данные "квесты" помогают юному поколению изучать дно озера и его непредсказуемый рельеф.

1-2 день Дождливого месяца - Праздник Воды
Подробнее:
Это празднество проводится раз в каждые 4 года и рассчитано на два дня. Это тот единственный день, когда драконы любых уровней и должностей собираются воедино на равных правах. С раннего утра самки украшают себя различными амулетами, а самцы тренируются в боях и ловкости. С утра и до вечера вода Элтена буквально кипит от забот в ожидании начала торжества. Это тот самый редчайший и, пожалуй, единственный случай, когда шпионы и войны без междоусобиц выходят на одну арену, охотники отправляются далеко в море, для ловли редчайших видов рыбы, а ученые и маги объединяются для подготовки к грандиозному выступлению. Так проходит первый день, а вот к вечеру второго дня все, наконец, собираются в Центральном секторе Западной котловины, где и проходят состязания, а также всевозможные выступления с применением воды, раскрываются новые стороны водной магии, оживают техники иллюзий, проводятся световые шоу и прочие развлечения. Каждый дракон может проявить себя в этот день.

28 день Морозного месяца - Праздник Зимнего Светостояния
Подробнее:
День, когда темное время суток берет верх над световым днем. В этот период на озере воцаряется полный мрак. Драконам разрешается не работать, вместо этого, они собираются небольшими группками и рассказывают страшные истории. Но существует главное правило - в этот день нельзя применять магию, ни в каком ее виде. Считается, что она может принести большие несчастья и обернуться против применившего ее. В остальном драконы предпочитают проводить эту ночь в кругу друзей, слушая сказителей и рассказывая сказки в которых больше вымысла, чем правды.

Основные обряды:

Обряд перехода - Как и в других стаях, у Водных драконов существует особый обряд перехода особи из подросткового возраста во взрослую жизнь. Изначально обучение птенцов начинается с самого раннего возраста, за это время они осваивают основные науки и историю стаи, а также проявляют себя в различных предметах, что позволяет им в будущем подобрать подходящую должность. После обряда, который состоит из трех этапов и обычно длится несколько суток, начинается обучение по специальности. Церемония проводится, когда драконы достигают двухсотлетнего возраста, иногда позже, но разрыв не особо велик.
Обряд передачи должности - в Водной стае традиция передачи чего-то по наследству не редкость. Это достаточно распространенный обряд среди семей, когда перед смертью глава семейства дарит своему старшему наследнику реликвию, что он сам некогда получил от своего отца. Зачастую это вещь на вид незаурядная, зато несущая большую ценность для семьи, как в первую очередь источник ее истории. В высших слоях общества передача должности проходит по-разному, например Старший Воин вручает своему преемнику трофей, раздобытый им на поле боя, считается, что он приносит удачу и оберегает от невезения. Старшие Маги передают созданные ими амулеты, Советники дают напутствие и тому подобное.
Обряд изгнания - подобный обряд в стае огромная редкость. Водные нечасто опускаются до изгнания своих или публичного наказания, но и такое случается. Если преступление средней тяжести возможно изгнание с исправительным сроком, во время которого дракону запрещено появляться на территории стаи. В более тяжелых случаях, после особо тяжких преступлений следует пожизненное изгнание из стаи, и даже наказание в виде отречения от родной стихии. Изгнанник получает особую метку в виде алой капли воды, а также, в случае, если преступление было совершено при помощи магии Воды, его вынуждают отречься от стихии, дабы он не мог приносить с ее помощью вреда.
Обряд ухаживания - данный обряд в Водной стае является довольно таки сложной процедурой именно из-за переменчивости характеров ее членов. Самки стаи отличаются совершенной разностью темпераментов, так что найти подход к какой либо из них исходя из предыдущего опыта практически невозможно. К тому же драконихи достаточно требовательны к своим кавалерам, но их восхищают далеко не подарки, а храбрые и порой совершенно безрассудные поступки. К счастью Водные драконы редко упускают шанс рискнуть ради лапы и сердца прекрасной дамы, но как бы то ни было, даже когда первый этап пройден молодые пары часто распадаются из-за того что влюбленные не могут найти общий язык и в то же время не желают идти на уступки.
Обряд бракосочетания - данный обряд в водной стае не является обязательной процедурой. Пара может жить в одной пещере, заводить птенцов и считаться при этом полноценной семьей, но если драконы по обоюдному согласию решились скрепить свой союз особым обрядом - это великая ответственность. Принятие подобного решения означает истинность чувств и вечную преданность партнеру. Церемония проходит лишь по решению обеих сторон, при этом согласие родственников и благословение родителей не обязательно, главное в данном действе - признание Стихией.
Церемония происходит в одном из самых крупных гротов Элтена, так называемом "Гроте Трех Русел" или "Венчальном Гроте". Во время церемонии обязательно присутствует Глава Стаи, одна пара драконов, что уже проходили данный обряд, и прожили в любви не менее сотни лет, а также доверенные лица брачующихся. Обряд начинается, когда возлюбленные становятся на островок в центре озера, а в пещере воцаряется тишина. Вода трех ручьев словно оживает, она медленно поднимается, оплетая драконов. Этот момент двойственен, существует вероятность, что Стихия не примет подобный союз, тогда вода просто отступит обратно, но если чувства драконов будут истинны, начнется то, что в обычное время никогда не происходит: три потока звеня и искрясь брызгами, вздымаются к самому потолку пещеры, сливаясь в головокружительном танце. Новобрачные никому не рассказывают, что они видят в этот момент, ибо эта тайна даруется Стихией лишь избранным.
Обряд расторжения брака - подобный обряд за всю историю Водной стаи применялся всего несколько раз, ибо возлюбленных благословляет Вода и расторжение брака может привести к отвержению Стихии. Но, тем не менее, порой, этот дар может нести за собой и великую опасность, ведь не редко случалось так, что когда погибал один из драконов, связанных "союзом", с ним погибал и второй, где бы он ни находился. Для расторжения не обязательно присутствие обеих сторон. Одному из драконов нужно пролить собственную кровь, смешав ее с водой и произнести слова, что он услышал во время ритуала в потоке воды.
Обряд посвящения в шпионы - порой самые опытные из шпионов берут себе несколько учеников, которым на протяжении достаточно длительного периода времени передают свои знания. По завершении обучения, мастер оставляет на теле ученика особый знак - метку шпиона. Она не заметна никому кроме шпионов, получивших подобный дар. Меченых зовут "шпионами по крови" и именно они являются элитой Элтенской разведки.
Обряд упокоения - данная церемония проводится в одной из самых главных пещер Элтена, в Гроте Забвения. Во время ритуала собираются все родные и близкие усопшего. Когда на грот опускается полная тишина, члены семьи начинаю тихо напевать с детства всем известную мелодию - Дань Усопшим. Постепенно пение подхватывают и остальные драконы, погружая пещеру в объятья грусти. В это время уполномоченные лица опускают тело умершего в, казалось бы, непроглядную тьму озера в самом центре помещения и пение продолжается до тех пор, пока вода полностью не поглотит тело своего дитя.

Характерные для стаи выражения:
Катись в Бездну! - Посыл, наподобие "Иди к черту!"
Дважды не утонешь! - шутливое выражение применяемое к тем, кто боится или никак не может решиться на какой-то шаг.
Путаться в тех же водорослях - пословица (аналогично "Наступать на те же грабли")
Кто не рискует, тому не место на дне/глубине - поговорка (аналогично "Кто не рискует, тот не пьет шампанского")
Попутной волны! - Прощание
Пусть пламя гаснет у твоих(ваших) лап! - Напутствие
Пройти через Тьму, Землю и Пламенные недра - поговорка (аналогично "Пройти через огонь, воду и медные трубы")

Отредактировано Вейлона (5 Окт 2013 01:27:56)

+1

6

[h1]ХРОНОЛОГИЯ[/h1]
http://forumfiles.ru/files/0010/2b/d6/33290.png
[h1]Третье тысячелетие[/h1]
3003 год
Стая начала обживать дикие территории древнейшего и крупнейшего озера Империи. На этом этапе обе котловины кишели опасными существами, однако, большим трудом Водные сумели оттеснить коренных жителей захваченной местности в Восточную окраину водоема.
3006 год
Новый дом Водных драконов официально был назван Элтеном.
3011 год
Был организован Первый Совет Стаи (ПСС) и установлена иерархическая лестница. Места первых Регентов заняли сильнейшие и мудрейшие среди драконов стаи. Область Внешних дел - Сигардан, позже прозванный Многоликим, область Внутренних дел – Ютару, известный под прозвищем Левиафан. Время новых решений, установление стайных механизмов и стартовая точка модернизации озера на пользу стаи.
3126 год
18 день Грозового месяца – Сильнейшая в истории гроза над Элтеном, давшая начало традиции проводить Праздник Гроз в это время. Первый общепринятый праздник.
3297 год
Аграил утверждает герб, оформленный Заместителем Главы того времени.
3499 год
Регент Внутренней политики Ютару обозначил девиз стаи: «Стойкость, Верность, Единство». Была проведена реорганизация войск, улучшения в демографии подтолкнули к назначению первых наставников для целенаправленного обучения молодежи.
3500 год
Создание Сигарданом внештатной шпионской организации Теней Элтена (ТЭ). Дальнейшие несколько лет - обострение отношений между советниками.
3546 год
Начало Расхождения. Участие стаи в первых схватках за границы и дальнейшая поддержка Альянсу в более масштабных войнах.
3569 год
Раскол.
3569-3593 годы
Восстановление Империи.
[h1]Четвертое тысячелетие[/h1]
4000 год
Пик подпольной активности ТЭ.
4001 год
Элтенский Договор между Главой и Сигарданом. ТЭ получили официальное название ТЭ-2 или ТЭР (Тайная Элтенская Разведка). Больше истории организации здесь.
[h1]Шестое тысячелетие[/h1]
6969 год
Смерть Сигардана Многоликого при необъяснимых обстоятельствах.
[h1]Седьмое тысячелетие[/h1]
7045 год
Исчезновение Ютару. Восхождение Нуортариота на должность Регента Внутренних Дел.
7950 год
Массовая зачистка и отлов шпионов ТЭ-2. Подписание Главой протокола «Кровь и Лед», ознаменовавшего полное прекращение функционирования ТЭР.
7994-7996 годы
Исчезновения патрульных в районе Руин.
7996 год
Аграил отправился лично разведать ситуацию на Руинах, после чего связь с ним была утеряна.
[h1]Восьмое тысячелетие[/h1]
8000 год
Разрушение Темной Дочерью Элтена. Совет Альянсов, неожиданное возвращение Аграила. Переход водных на территории Светлой стаи и заселение Лаяра с позволения Аллинэи. Назначение Милении на пост Заместителя Главы.
8001-8010 годы
Поиски нового места обитания стаи в океанических просторах. Большая часть элтенцев все еще жила на территории Света, так как соленая среда первое время оказывала губительное влияние на физиологию пресноводных драконов.
8008 год
Обнаружение укромного места для постройки нового жилища. К зиме работы были начаты. Пытаясь решить задачу с организацией жилого пространства в месте, где практически отсутствовали естественные гроты, зодчие стаи пошли на рискованный шаг, спроектировав здания на основе Руинных конструкций.
8011 год
Элтенцы назвали свое новое обиталище Городом Звезд и лишь к осени того же года, появилось официальное название Арденхельм.
8015-8030 годы
Большая часть сооружений была возведена всеобщими силами драконов. Стая окончательно покинула земли Света. Водные полностью скрылись с глаз других стай, ведя подводный образ жизни и не поддерживая практически никаких связей с сушей. Переход в режим утопии, время «Глухого мира». Развитие науки, улучшение демографии, поднятие стайного духа.
8040 год
Первые контакты с внешним миром после 24 лет затишья. Полное исследование Элтена, поиск решений по восстановлению.
8045 год
Была заделана дыра, пересекающая дно Озера. Водоем был практически полностью наполнен водой благодаря смелой идее телепортировать ледники с Севера в котловину и дать им растаять.
8048 год
Вейлона, совместно с Миру Щебетуньей сочиняют текст, призванный усилить моральный дух одностайников и придать сил в новых начинаниях. В процессе слова были объединены с музыкой и исполнены Вейлоной на совете стаи. Песня произвела сильное впечатление и очень скоро стала гимном стаи.
8049-8052 годы
Возвращение стаи в родные края. В Арденхельме осталась лишь небольшая часть драконов узких специализаций (ученые, маги, охотники), тогда как остальные принялись обживать вновь обретенный старый дом. Время новых реформ, свежих взглядов усиления позиций.

+1