Империя драконов. Возрождение

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стая Земли

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/LGomw.png

Территория:

Пустоши, Иссденский хребет, Лесные земли

Численность:

~440 драконов

Глава:

Ксора (Дух Земли)

Зам. Главы:

_

Советник:

Табаки

Наследник:

Акция

Старший Воин:

Старший Маг:

Воины:

Скордж, Эмерис, Акция

Маги:

_

Архивариус:

Учёные:

Дипломаты:

Шпионы:

Охотники:

Фиона

Сказители:

Целители:

Бармия

Птенцы:

Деймос

0

2

[h1]Территории[/h1]

http://s5.uploads.ru/Zb0cV.png
Расположенные в центральной части материка, Пустоши отличаются довольно сухим климатом. Большая часть территорий земляных драконов покрыта степями, лишь на севере, близ границы со стаей Воды, есть лес, ставший когда-то давно ареной кровавой битвы, вошедшей в историю как Дитская бойня. На юго-востоке расположен хребет Иссден, который практически полностью заселён драконами. Горы изрыты туннелями, но хозяева Земли не боятся обвалов. Дух Земли, Ксора, облюбовала для жизни высочайшую вершину, которая называется пик Мглы.
С юга земли граничат с владениями Тьмы, а с запада – с территориями Воздуха.
Территории земляных драконов очень сухие и глинистые, степи пронизаны плотными переплетениями корней растений, которые тянутся вниз на много метров в поисках воды. На равнинах можно найти обширные залежи известняка, пронизанных множеством выкопанных тоннелей, а ближе к горам можно найти месторождения малахита и азурита.
В Пустошах мало источников воды, поэтому каждый ручеёк подлежит строгому учёту. Драконы привыкли к тяжёлой жизни, что сказалось на их характере. Флегматичные, порой упрямые, страшные в гневе - таковы жители Пустошей.
На землях и их окраинах, а так же в тоннелях можно встретить следующих животных: басилискосов, птиц Грома, огневиков, степных медногривов, парящую мантию, фулуфулу, тиру и других.

0

3

[h1]Иерархия[/h1]

http://s4.uploads.ru/sohi9.png
Иерархия стаи Земли мало чем отличается от структуры других стай. Все драконы в ней подчиняются Главе, Духу Земли. Следом идёт Заместитель и Советник, отвечающий за дипломатов. Заместитель и Советник - доверенные лица, которые всегда осведомлены об истинном положении дел в стае. Третий пост занимают сразу два дракона – Старший маг и Старший воин. В ведении первого находятся все маги, сказители и учёные, второй занимается подготовкой и обеспечением работы воинов, охотников и шпионов. Наследник стаи в правлении напрямую не участвует, но иногда его допускают на внутренний совет.
Каждый из Старших командует так называемыми сотнями – в хорошее для стаи время численность каждой действительно составляет около ста драконов. Сотни, в свою очередь, делятся на десятки, и во главе каждых пяти десяток стоит опытный воин или маг.

0

4

[h1]Организации[/h1]

http://s5.uploads.ru/rqZsi.png
Как уже упоминалось, внутри стая Земли делится на сотни, которые также называются жеоды. Каждая жеода имеет своё специальное название. Число драконов в жеоде необязательно равно ста - их может быть как немного больше, так и меньше, особенно после сражений или неприятностей, бьющих по численности стаи. Однако вне зависимости от количества драконов, число жеод остаётся неизменным.
Три сотни находятся в ведении Старшего воина стаи, три сотни подчиняются Старшему магу.
Знаком принадлежности к жеоде является соответствующий камень, инкрустированный в чешую. Умелые драконы зачаровывают свои камни, превращая их в полезные артефакты вроде накопителей.

Агатовая жеода.
В ней состоят маги с холодным рассудком, спокойные, умеющие унять свой гнев и направить все силы на победу над врагом. Среди них немало целителей.

Алмазная жеода.
Сотня проницательных и непобедимых воинов. Состоять в Алмазной жеоде - это большая честь. Ведь нет ничего твёрже алмаза, и бытует мнение, будто чешуя таких воинов невосприимчива к чужим атакам, а удар способен разнести что угодно.

Аметистовая жеода.
Состоит наполовину из охотников, наполовину из шпионов. Шпионы Аметистовой сотни умеют вызывать доверие к себе, легко добывать информацию и славятся удивительно хорошей памятью. Охотники же умело выслеживают дичь и способны красться почти бесшумно.

Гранатовая жеода.
Ещё одня сотня магов, но совершенно другого характера - пылких и активных, буквально рвущихся в драку. Сотня этаких магов-берсерков, владеющих большим спектром атакующих заклинаний. Их численность не так велика, однако каждый маг Гранатовой жеоды стоит двух.

Лазуритовая жеода.
Сотня учёных и сказителей. В большинстве своём мирные драконы, склонные к познанию всех аспектов мира, как научных, так и не очень, состоят в Лазуритовой жеоде и в военных действиях практически не участвуют.

Рубиновая жеода.
Вторая сотня воинов, отличающихся скорее выносливостью, нежели особенными умениями. Они как никто способны вымотать врага. Среди них редко встречаются летуны.

0

5

[h1]Традиции[/h1]

http://s4.uploads.ru/NJXo2.png
Крепкие и суровые жители Пустошей любят праздники. Возможно это покажется кому-то странным, но земляные драконы, живущие в суровых условиях, предпочитают не лишать себя мелких радостей. Кроме того, у многих из них превосходно развиты слух и чувство ритма. Живущие в земле существа способны улавливать мельчайшую вибрацию почвы, чтобы затем превратить  её в музыку, напетую сперва родными степями.

Основные праздники стаи Земли:
7-10 дни Жёлтого месяца - Большой Праздник Урожая
Это важный праздник, когда сухая земля Пустошей и лес Дит начинают давать урожай, которым кормится дичь, да и сами драконы - чего скрывать. Особенно любят этот праздник древесные полукровки, часть которых состоит в стае. Пустошь выглядит почти так же хорошо, как весной, но в других оттенках. Золотые стебли трав перемежаются с отцветающими осенними цветами, а воздух кажется совсем прозрачным. Скоро начнутся осенние дожди, и за это время нужно успеть собрать побольше плодов, корней и растений. Часть из них будет использована в составе целебных мазей и притирок, часть - съедена зимой.
Праздник Урожая - время пиров, музыки и веселья, дни необузданной свободы, особенно любимые подростками, ведь урожай - это плодородие. Считается, что если сделать в этот день предложение любой драконице стаи Земли, она не откажет.

11 день Туманного месяца - Серый праздник
Известный также, как день почтения умерших. Драконы стаи как никто близки к земле, куда в конце жизни уходит всякий, а опускающиеся повсеместно туманы делают земли Империи похожими на пейзажи Серого плена. Это не слишком радостный праздник, призванный напомнить всем о скоротечности жизни и потерянных близких. Драконы в этот день стараются не покидать своё жильё, проводя его с семьёй и соратниками. Они вспоминают деяния дорогого покойника за едой и поют его любимые песни. Приходят ли призраки послушать воспоминания о самих себе, достоверно не известно.

18-21 дни Верескового месяца - Праздник Роста
Весной в росте прибавляют всё - и травы, и драконы. В этот день производится смотр подростков и молодых драконов. Как хорошо они выросли за минувший год, чему успели научиться? Это праздник, сочетающий в себе экзамены и соревнования. Повсеместно проводятся дуэли, под присмотром старших драконов молодёжь осваивает новые умения. Кроме того, в этот день многие драконы определяются с выбором места в стае или организации, которой затем посвятят большую часть своей жизни. Праздник Роста нравится и взрослым. Ветераны и просто бывалые драконы с удовольствием выползают погреться на весеннем солнце, наблюдая, как резвится стайная молодёжь, демонстрируя свою удаль.

26 день Жаркого месяца - День Птенцов
Жаркий месяц получил своё название не просто так, и лучше его переждать в прохладных и тёмных тоннелях Иссденского хребта. На исходе летнего месяца и появился праздник, посвящённый стайным птенцам, проводящийся глубоко в пещерах, а потому драконам других стай почти неизвестный.
В этот день принято слушать детей - они могут поделиться со взрослыми драконами своими тайнами, страхами и надеждами, а те обязаны выслушать их, не отмахнувшись, и обязательно помочь. Научить преодолевать страхи, чтобы птенцы смогли вырасти в смелых воинов. Подсказать, как лучше добиться желаемого. И, конечно, пообещать хранить все тайны. Это день бесконечного доверия ребёнка ко взрослому, порождающий затем доверие между драконами всей стаи.

Основные обряды:
Обряд передачи должности/вступления на первую должность - событие, когда земляной дракон как-либо продвигается в своём карьерном росте. Должность символизирует небольшой драгоценный камень любого цвета. Вступая на ту или иную должность, дракон получает свою первую драгоценность, так называемый тороз. Передавая же полномочия, дракон должен найти и подарить камень своему предшественнику, получив такой же подарок от него взамен. Это простой символ обмена. Некоторые драконы сразу инкрустируют все полученные торозы в собственную чешую, другие же хранят их в пещере. Обычно за жизнь у каждого земляного скапливается до пяти камней, обычно - не больше трёх.

Обряд изгнания - чтобы быть изгнанным, дракон стаи Земли должен совершить нечто действительно неподобающее. Неоправданное убийство соплеменника, уничтожение припасов, из-за которых стае грозит голод... Проблемы с чужаками на границах обычно заканчиваются только выговором. Территории Земли непривлекательны, и возможные враги в них не заинтересованы.
Итак, в случае изгнания у дракона отбирают все его символы почёта - торозы, - после чего Глава ставит на ауру изгнанника особую метку. В случае особенно тяжкой провинности, видимую метку ставят на грудь. Она выглядит, как расколотый знак стаи Земли.
С изгнанниками можно общаться при случайной встрече, однако зачастую они сами предпочитают не попадаться бывшим соплеменникам на глаза.

Обряд ухаживания - совершается круглогодично, но самый расцвет переживает во время урожайного праздника. Самцы дарят своим пассиям драгоценности, обломки чистого металла и камни интересной формы, драконицы же в ответ любят украшать своих ухажёров венками из невзрачных цветов. Чем больше венков соберёт дракон - тем более завидный он жених, то же справедливо для драконессы и полученных ею подарков.

Свадебный обряд - всплеск свадеб происходит также осенью. Сочетающаяся браком пара должна совершить особый ритмичный танец, стоя в кругу своих собратьев. Круг земляных драконов заводит ритм, будоражащий всё тело, и новообразовавшаяся пара начинает свой танец, грубый, как сама земля, и в то же время красивый. Угловатые, но ритмичные движения в полумраке пещеры заставляют всех присутствующих погрузиться в своеобразный транс, и танец может продолжаться несколько часов. Постепенно отбиваемый десятками лап и хвостов ритм стихает и драконы расходятся, оставляя молодых наедине.

Обряд расторжения брака - среди земляных драконов случается нечасто, но бывает и такое. В последнее время желающие расходятся без каких-то лишних манипуляций или действий, ведь обмена символическими вещами, как у большинства других стай, не происходит. Однако желающие развестись по всем правилам могут начать другой танец. На сей раз ритм отбивает только эта пара. Заслышавшие его соплеменники стекаются к расходящейся паре и разводят обоих по разным сторонам.

Обряд упокоения - событие несомненно печальное, но переживаемое не так тяжело, как в некоторых других стаях. Павших драконов хоронят в одной из пещер глубоко под Иссденом, куда наверняка не смогут добраться ни падальщики, ни другие драконы. Над могилой погребённого собрата устанавливается плоская плита, в которую вставляются драгоценности отличия, если они есть и не потерялись, сообщается имя, звание и год смерти. Аналогичная плита ставится над пустой могилой, если тело по какой-то причине не удаётся похоронить.

0