Империя драконов. Возрождение

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Дела насущные » Дополнение анкет


Дополнение анкет

Сообщений 51 страница 100 из 107

1

Эта тема предназначена для дополнения ваших анкет.
Что случилось с персонажами, что они пережили - судить вам. Ещё здесь можно добавить абзац-другой о тех событиях, что уже были отыграны. Не упустите возможность!
Просмотреть глобальные события, произошедшие в мире, можно в Летописи.

Чтобы представитель администрации дополнил вашу биографию и умения, заполните шаблон и отправьте его ответом в этой теме. Как только дело будет выполнено, вашу заявку уберут под спойлер.
Если у вас несколько персонажей, заполняйте отдельный шаблон для каждого.

Код:
- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]:
- Дополнения в анкету:
- Дополнение к способностям (если не произошло, пропустите этот пункт):

Процедура не обязательна, но приветствуется.

0

51

Ртуть
Это заклинание могут изучить только маги.

0

52

Зон
Уупс. Проглядела. Тогда светлую сферу из школы Света.

0

53

Райсе
Готово.

0

54

Так как у Зидвина 12 свободных баллов на заклинания, то 
на порталы, прыжок и пирокинез добавьте по 4, что б везде было 8 баллов

0

55

Тинэквалон
Готово.

0

56

Из-за того, что информация в анкете о размера не соответствует истине, прошу заменить вот эту строчку в описании внешности:

Тинэквалон написал(а):

В силу своего возраста и постоянных травм, так или иначе замедляющих рост, в длину достигает всего 7 метров и в высоту немногим больше 2 метров.

На эту:

В силу своего возраста и постоянных травм, так или иначе замедляющих рост, в длину достигает всего 3 метров и в высоту около 75 сантиметров

Вот так она реально похожа на отстающую в росте мелочь)

0

57

Тинэквалон
Внесено.

0

58

А вот и я
Дополнение по части стихийного дыхания в конец раздела "Способности" - "Физические"
Вайс (В сердце искры сверкают (с)):

Стихийное дыхание Виса - электрический огонь, доставшийся от отца. Этот огонь менее горяч, чем у чистокровных представителей огненной расы, но зато в нем проскакивают элекрические импульсы. Так что он не только обжигает, но ещё и бьет током.

Райсе (В тихом болоте свои черти.):

Стихийное дыхание Райсе - болотный газ. Едкий, густой, зелёный газ разъедает глаза и слизистую, из-за чего дышать и видеть в нём довольно проблематично.

Ртуть (Текучая.):

И даже со стихийных дыханием Руте не повезло. Оно представляет из себя тёмный горячий тумам, единственный плюс которого - низкая видимость, что хорошо подходит для побега. Он способен навредить разве что ледяным и особо чувствительным водным драконам из-за своей повышенной температуры.

Софьяра (Камень и Море):

Стихийное дыхание Софьяры представляет из себя стандартный поток света, похожий на осколки, который при попадании замораживает противника и болезненно впивается в кожу.

0

59

Райсе написал(а):

Стихийное дыхание Виса - электрический огонь, доставшийся от отца. Этот огонь менее горяч, чем у чистокровных представителей огненной расы, но зато в нем проскакивают элекрические импульсы. Так что он не только обжигает, но ещё и бьет током.

Откуда там взялся огонь? Чисто электричество - пожалуйста.
И "электрические".

Райсе написал(а):

Стихийное дыхание Райсе - болотный газ. Едкий, густой, зелёный газ разъедает глаза и слизистую, из-за чего дышать и видеть в нём довольно проблематично.

Райсе написал(а):

Стихийное дыхание Софьяры представляет из себя стандартный поток света, похожий на осколки, который при попадании замораживает противника и болезненно впивается в кожу.

Райсе написал(а):

И даже со стихийных дыханием Руте не повезло. Оно представляет из себя тёмный горячий тумам, единственный плюс которого - низкая видимость, что хорошо подходит для побега. Он способен навредить разве что ледяным и особо чувствительным водным драконам из-за своей повышенной температуры.

Прописано.
"Туман". Не "тумам".

0

60

Зон написал(а):

Откуда там взялся огонь? Чисто электричество - пожалуйста.

По огненным корням же. Иль так нельзя?
А если нет, то электрические завихрения (поток электричества в воздушной воронке, типа маленького "карманного" электрического урагана) он выдыхать может?

0

61

Райсе написал(а):

По огненным корням же. Иль так нельзя?

Таки стихия - электричество. А не огонь и молнии, вдруг бушующие вместе.
В анкете сказано, что уклон в воздух. Тем более. С этим не вяжется.
Новый вариант сойдёт - предоставь описание.

0

62

Зон

Стихийное дыхание Виса - электрические завихрения. Он выдыхает поток электричества в воздушной воронке - что-то вроде маленького "карманного" урагана.

0

63

Райсе
Добавлено.

0

64

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Даймон
- Дополнения в анкету: -
- Дополнение к способностям (если не произошло, пропустите этот пункт):
Заменить:

3.2 (4) Телепатия: умение передавать мысли образы знакомым, кто находиться в зоне прямой видимости.

на

3.2 (4) Телепатия: умение читать мысли (образы) драконов. Для знакомых - в зоне прямой видимости, для незнакомых - только вблизи, на расстоянии в пару шагов.

Что-то долго не доходил сменить этот пункт после появления мыслеречи.

0

65

Даймон
Готово.

0

66

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Оникс
- Дополнения в анкету:
Биография:

Не все было так гладко - этот период попал на подростковый, и повышенное самомнение толкнуло самку на безумный, по большому счету, поступок – она сбежала. Через несколько десятков лет она вернулась, но близкие почти не узнавали ее. Эмоциональной, даже немного истеричной, самке пришла на смену уверенная в себе, нисколько не переживающая из-за пустяков или чужой боли целительница. Целительница до костного мозга, оставляющая эмоции дома. Что же происходило вне дома, она не рассказала сразу даже родителям. После этого даже нагловатые братья начали ее опасаться – кто знает, что она еще узнала там. И что потеряла – ведь скачок в знаниях был разительным. Покидала стаю неопытная драконесса с развитым даром целителя, а вернулась весьма хорошая, для своих лет, целительница. Но новой, особой магии целительства она не принесла – просто научилась применять известные ей умения с неожиданной стороны. Кроме магии неплохо стала разбираться в травах и зельях. Опять же, для своего возраста.

Заменить на:

Не все было так гладко - этот период попал на подростковый, и повышенное самомнение толкнуло самку на безумный, по большому счету, поступок – она сбежала. Через несколько сотен лет она вернулась, но близкие почти не узнавали ее. Эмоциональной, даже немного истеричной, самке пришла на смену уверенная в себе, нисколько не переживающая из-за пустяков или чужой боли целительница. Целительница до костного мозга, оставляющая эмоции дома. Что же происходило вне дома, она не рассказала сразу даже родителям. После этого даже нагловатые братья начали ее опасаться – кто знает, что она еще узнала там. И что потеряла – ведь скачок в знаниях был разительным. Покидала стаю неопытная драконесса с развитым даром целителя, а вернулась весьма хорошая, для своих лет, целительница. Но новой, особой магии целительства она не принесла – просто научилась применять известные ей умения, которых стало намного больше, с неожиданной стороны. Кроме магии неплохо стала разбираться в травах и зельях. Опять же, для своего возраста.

Изменен временной промежуток обучения и добавлено про новые знания.
- Дополнение к способностям (если не произошло, пропустите этот пункт):

0

67

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]:  Витани
- Дополнения в анкету: -
- Дополнение к способностям (если не произошло, пропустите этот пункт): Два новых заклинания  + доброс на уже изученные

внешний вид

Магические 28 баллов. (24 на мага её возраста + 4 выигранные тут )

Разум.

Тиски разума: полное или частичное подчинение чужого сознания. - 5

Внушение: позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона. - 2

Сноходство: способность проникать в сновидения других разумных существ, добавлять или изменять информацию, которую видит другой дракон во сне. - 2

Тьма.

Видение в темноте: способность нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме. - 3

Матовый щит-сфера: щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов. - 4

Чёрный огонь: температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.  - 4

Элементаль Тьмы: элементаль из тьмы, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. - 4

Пространство.

Прыжок: мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости. - 4

Код:
[u]Магические[/u] 28 баллов. (24 на мага её возраста + 4 [url=https://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=2288#p374068]выигранные тут[/url] )

[i]Разум.[/i]

[b]Тиски разума:[/b] полное или частичное подчинение чужого сознания. - [b]5[/b]

[b]Внушение:[/b] позволяет временно внушить дракону небольшую мысль-приказ (к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от магической защиты дракона. - [b]2[/b]

[b]Сноходство:[/b] способность проникать в сновидения других разумных существ, добавлять или изменять информацию, которую видит другой дракон во сне. - [b]2[/b]

[i]Тьма.[/i]

[b]Видение в темноте: [/b]способность нормально ориентироваться и видеть даже в кромешной тьме. - [b]3[/b]

[b]Матовый щит-сфера:[/b] щит, который не только отлично защищает своего заклинателя со всех сторон от активного и пассивного влияний, но и скрывает его от глаз оппонентов. - [b]4[/b]

[b]Чёрный огонь:[/b] температура этого огня намного выше той, что имеет обычный огонь, которым пользуются драконы стаи Огня, к примеру. Из него и появился обычный огонь. Чёрный огонь - мощное оружие, способное обжечь внутренности даже своего владельца.  - [b]4[/b]

[b]Элементаль Тьмы:[/b] элементаль из тьмы, представляющий собой скопление стихии в форме дракона. Способен сражаться, сопровождать своего создателя и выполнять простейшие команды, возможные в данном воплощении. - [b]4[/b]

[i]Пространство.[/i]

[b]Прыжок:[/b] мгновенное перемещение на небольшие расстояния в пределах видимости. - [b]4[/b]

0

68

Даймон
Хасоа
Готово.

0

69

Выделить код
- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Илиодор
- Дополнения в анкету: вписать, что персонаж носил имена Фирафир и Арнон. "Ранее представлялся как Фирафир и Арнон. На имена откликается, но сам старается их не использовать"
- Дополнение к способностям (если не произошло, пропустите этот пункт): *пропускает этот пункт.*

0

70

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Грэм
- Дополнения в анкету:
В разделе способностей, пункт "физические" заменить последнее предложение; вместо этого:

Дыхание стихии – концентрированные струи жидкости, сильно смахивающей на жидкий азот; при попадании в цель наносит значительные холодовые ожоги, вплоть до покрытия льдом.

Вставить это:

Дыхание стихии – плевки субстанцией, сильно смахивающей на жидкий азот; при попадании в цель наносят значительные холодовые ожоги, вплоть до покрытия льдом.

Код:
  Дыхание стихии – плевки субстанцией, сильно смахивающей на жидкий азот; при попадании в цель наносят значительные холодовые ожоги, вплоть до покрытия льдом.

Далее - пункт "внешность".
Полностью убрать картинку вместе с катом - она не совсем точна и эстетически портит внешний вид анкеты; текст написан довольно развёрнуто, так что можно обойтись и без изображения.

Вдобавок заменить всё, что написано под пунктом, на эту версию (исправления мелкие, но их много):

  Крепкий, подтянутый дракон, весьма юркий для своего, казалось бы, несуразного телосложения. Относительно короткая шея, суховатые лапы, поставом задних практически аналогичные оным у наземных хищников, поставом передних же отдалённо напоминающие ящериц. Круп на одном уровне с плечевым поясом, линия спины слегка изогнута. При желании Грэм способна выпрямлять передние конечности, выталкивая себя наверх для лучшего обзора, однако чаще всего стойка "пресмыкающаяся", где шея вытянута вперёд и чуть книзу.
  Морда длинная, зауженная к носу, на спинке которого и на подбородке располагаются особые костные выросты-"паруса", помогающие дракону маневрировать в толще воды; нижний из них увенчан веерообразным перепончатым гребнем. От скул, висков и темени отходят подвижные и упругие хрящевые "рога" (в сумме всего пять), формой на срезе близкие к овалу - их положение напрямую зависит от эмоционального состояния Грэм. Уши представлены двумя небольшими отверстиями, залегающими под височными отростками - слуховой же проход закрыт особой жёсткой шерстью, структурно смахивающей на китовый ус. Аналогичное строение имеет грива цвета воронова крыла, отличающаяся разве что большей мягкостью.
  Высоко поставленные глаза благодаря своему расположению обеспечивают самке бинокулярное зрение, несмотря на то, что посажены достаточно глубоко в ярко выраженных глазницах под тяжелыми надбровными дугами; на последних также имеется подвижная мускулатура - "брови". Чёрный белок глаза практически незаметен, радужка - насыщенного сиреневого цвета, зрачок округлый.
  Крылья узкие, не слишком велики и схожи с оными у птеродактиля: жёсткая, плотная, бархатная на ощупь мембрана растянута на всего одной несущей фаланге, отходящей от кисти, остальные же крепятся к позвонкам начиная от бёдер и заканчивая серединой хвоста. При передвижении в толще вода крылья компактно складываются вдоль тела.
  Хвост довольно-таки массивный, длинный, оканчивается двумя плавниками, верхним (большим) и нижним, на вид напоминающими акульи; вдоль вентральной части хвоста растёт высокий перепончатый гребень.
  Когти острые, прямые, невтяжные, покрытые твёрдой ороговевшей кожей, составляют одно целое с последними фалангами пальцев.
  Заметных шрамов пока не имеется, однако в некоторых перепонках есть свежие дыры. Меж лопаток - высокий и узкий акулий плавник. По всему телу разбросаны фотофоры - органы люминесценции, незаметно залегающие под чешуёй; наиболее значимы из них те, что на концах "рогов", под глазами на скулах, на шее, вдоль туловища и хвоста, на плечах, бёдрах и пятках, вдоль плавников и фаланг крыльев, также свечением обладают кончики этих и гребневых фаланг, когтей и костные "паруса" на морде.
  Всё туловище, не считая подушечек пальцев, губ, век и мембран, покрыто плакоидной чешуёй, сравнимой по размерам и прочности с акульей; чешуйки маленькие, практически неразличимые, заострённые по направлению к хвосту. Окрас - берлинская лазурь с переливами, перепонки, в т.ч. у крыльев с внутренней стороны, на порядок светлее, а на тыльной, наоборот, утопают в горечавково-синем. Когти той же расцветки, что и основной массив покрова.
  По габаритам: в длину 16 метров, из них собственно хвост составляет 8,2 метра; высота в холке на уровне 320 см, размах крыльев порядка 25,7 м.

Код:
  Крепкий, подтянутый дракон, весьма юркий для своего, казалось бы, несуразного телосложения. Относительно короткая шея, суховатые лапы, поставом задних практически аналогичные оным у наземных хищников, поставом передних же отдалённо напоминающие ящериц. Круп на одном уровне с плечевым поясом, линия спины слегка изогнута. При желании Грэм способна выпрямлять передние конечности, выталкивая себя наверх для лучшего обзора, однако чаще всего стойка "пресмыкающаяся", где шея вытянута вперёд и чуть книзу.
  Морда длинная, зауженная к носу, на спинке которого и на подбородке располагаются особые костные выросты-"паруса", помогающие дракону маневрировать в толще воды; нижний из них увенчан веерообразным перепончатым гребнем. От скул, висков и темени отходят подвижные и упругие хрящевые "рога" (в сумме всего пять), формой на срезе близкие к овалу - их положение напрямую зависит от эмоционального состояния Грэм. Уши представлены двумя небольшими отверстиями, залегающими под височными отростками - слуховой же проход закрыт особой жёсткой шерстью, структурно смахивающей на китовый ус. Аналогичное строение имеет грива цвета воронова крыла, отличающаяся разве что большей мягкостью.
  Высоко поставленные глаза благодаря своему расположению обеспечивают самке бинокулярное зрение, несмотря на то, что посажены достаточно глубоко в ярко выраженных глазницах под тяжелыми надбровными дугами; на последних также имеется подвижная мускулатура - "брови". Чёрный белок глаза практически незаметен, радужка - насыщенного сиреневого цвета, зрачок округлый.
  Крылья узкие, не слишком велики и схожи с оными у птеродактиля: жёсткая, плотная, бархатная на ощупь мембрана растянута на всего одной несущей фаланге, отходящей от кисти, остальные же крепятся к позвонкам начиная от бёдер и заканчивая серединой хвоста. При передвижении в толще вода крылья компактно складываются вдоль тела.
  Хвост довольно-таки массивный, длинный, оканчивается двумя плавниками, верхним (большим) и нижним, на вид напоминающими акульи; вдоль вентральной части хвоста растёт высокий перепончатый гребень.
  Когти острые, прямые, невтяжные, покрытые твёрдой ороговевшей кожей, составляют одно целое с последними фалангами пальцев.
  Заметных шрамов пока не имеется, однако в некоторых перепонках есть свежие дыры. Меж лопаток - высокий и узкий акулий плавник. По всему телу разбросаны фотофоры - органы люминесценции, незаметно залегающие под чешуёй; наиболее значимы из них те, что на концах "рогов", под глазами на скулах, на шее, вдоль туловища и хвоста, на плечах, бёдрах и пятках, вдоль плавников и фаланг крыльев, также свечением обладают кончики этих и гребневых фаланг, когтей и костные "паруса" на морде.
  Всё туловище, не считая подушечек пальцев, губ, век и мембран, покрыто плакоидной чешуёй, сравнимой по размерам и прочности с акульей; чешуйки маленькие, практически неразличимые, заострённые по направлению к хвосту. Окрас - берлинская лазурь с переливами, перепонки, в т.ч. у крыльев с внутренней стороны, на порядок светлее, а на тыльной, наоборот, утопают в горечавково-синем. Когти той же расцветки, что и основной массив покрова.
  По габаритам: в длину 16 метров, из них собственно хвост составляет 8,2 метра; высота в холке на уровне 320 см, размах крыльев порядка 25,7 м.

Спасибо.

0

71

Илиодор
Готово.

0

72

Грэм
Данный вид дыхания недоступен драконам. Об этом будет более расширенно написано в готовящей мат. части по дыханию. Придётся оставить струю. Плевки можно организовать по-умолчанию в виде шаров или копий.

Остальное исправлено.

0

73

Для собственной безопасности:
- Анкета: ссылка
- Закрыть ссылку "Связь с вами" скрытым текстом с ограничением в 1+ сообщение. (Чтобы гости мне случайно не написали.)

0

74

Тэурус
Скрыл.

0

75

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Грэм
- Дополнения в анкету:
В пункте "внешность" заменить это:

Чёрный белок глаза практически незаметен, радужка - насыщенного сиреневого цвета, зрачок округлый.

На это:

Белок глаза практически незаметен, радужка - насыщенного сиреневого цвета, зрачок округлый.

Предложение находится в конце третьего абзаца.

0

76

Грэм
Исправлено.

0

77

С изменённой матчастью по стихийному дыханию ознакомилась, прошу внести поправки в анкеты персонажей.

Персонаж: Кордо
Стихийное дыхание:
Вид - Луч
Состав - Свет
Эффект(ы) - Обмораживающий, ослепляющий

Персонаж: Гораст
Стихийное дыхание:
Вид - Поток
Состав - Электричество
Эффект(ы) - Силовой и паралитический

Персонаж: Ниаразеск
Стихийное дыхание:
Вид - Струя
Состав - Огонь
Эффект(ы) - Обжигающий и освещающий

Персонаж: Рейза
Стихийное дыхание:
Вид - Струя
Состав - Песок и пыль
Эффект(ы) - Силовой и удушающий

Персонаж: Шаграт
Стихийное дыхание:
Вид - Луч
Состав - Тьма
Эффект(ы) - Обжигающий

Персонаж: Рэндом
Стихийное дыхание:
Вид - Газ
Состав - Пары
Эффект(ы) - Удушающий

Персонаж: Шоа
Стихийное дыхание:
Вид - Дым
Состав - Дым
Эффект(ы) - Обжигающий и удушающий

0

78

Гораст написал(а):

Персонаж: Кордо
Стихийное дыхание:
Вид - Луч
Состав - Свет
Эффект(ы) - Обмораживающий, ослепляющий

Освещающий эффект также добавлен, они вместе идут.

Гораст написал(а):

Персонаж: Гораст
Стихийное дыхание:
Вид - Поток
Состав - Электричество
Эффект(ы) - Силовой и паралитический

Все эффекты, указанные в одной ячейке, идут обязательно, поэтому также добавлен освещающий и обжигающий.

Гораст написал(а):

Персонаж: Шаграт
Стихийное дыхание:
Вид - Луч
Состав - Тьма
Эффект(ы) - Обжигающий

Также будет добавлен ослепляющий эффект.

Аналогично всем остальным драконам будут прописаны все эффекты. Я поясню: луч света с выбранным ослепляющим и обмораживающим эффектом не может не освещать. Ведь он, своего рода, светится. Поэтому эффекты прописываются все. Если их можно контролировать, они контролируются. Например, луч света может только осветить, не обмораживая, по воле дракона. Но отменить свечение совсем нельзя. Тут стоит действовать по логике. У газов несколько эффектов, они все имеют место быть и между ними дракон волен выбирать, меняя их концентрацию. Если не охота, всю жизнь можно применять только один, но остальные всё равно будут подразумеваться.

+1

79

По причине изменения мат. части связанной со стихийным дыханием, прошу внести следующие изменения в анкеты.

Персонаж: Эмерис

Стихийное дыхание:
Вид - Газ
Состав - Пары
Эффект(ы) - усыпляющий, удушающий, разъедающий, ядовитый.

Персонаж: Инферус

Стихийное дыхание:
Вид - пламя
Состав - огонь
Эффект(ы) - обжигающий, освещающий

0

80

Инферус
Внесено.

0

81

По причинам, схожим с написанным выше, просьба изменить Тэурусу (ссылка на анкету):

Это:

Дыхание - яркая лучевая энергия Света со слабо заметным замораживающим эффектом.

На вот это:

Стихийное дыхание:
Состав - свет.
Вид - луч.
Эффект - освещающий, обмораживающий, ослепляющий.

0

82

Начнем-с с:

Персонаж: Райсе
Стихийное дыхание:
Вид - газ
Состав - кислота
Эффект(ы) - усыпляющий, удушающий, разъедающий, ядовитый

Персонаж: Вайс
Стихийное дыхание:
Вид - поток
Состав - электричество
Эффект(ы) - обжигающий, освещающий, силовой, паралитический

Персонаж: Ртуть
Стихийное дыхание:
Вид - дым
Состав - песок и пыль
Эффект(ы) - ослепляющий, удушающий

Персонаж: Софьяра
Стихийное дыхание:
Вид - луч
Состав - свет
Эффект(ы) - ослепляющий, освещающий, обмораживающий

Персонаж: Каркадриан
Стихийное дыхание:
Вид - струя
Состав - лава
Эффект(ы) - обжигающий, освещающий, силовой

(По НПС тоже ж вроде сюда писать?)
Персонаж: Виткарион
Стихийное дыхание:
Вид - дым
Состав - пары
Эффект(ы) - усыпляющий, удушающий, разъедающий, обмораживающий

Персонаж: Маэлистэриэнн
Стихийное дыхание:
Вид - дым
Состав - пары
Эффект(ы) - усыпляющий, удушающий, разъедающий, обмораживающий, ослепляющий

+1

83

Тэурус
Сделано.

Вайс написал(а):

(По НПС тоже ж вроде сюда писать?)

Да, конечно.
Внесено.

0

84

Правочки-поправочки подъехали

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Софьяра
- Дополнения в анкету:
1. Заменить

Она имеет очень впечатляющие габариты и отличается большим размером по сравнению со своими сородичами. Восемь метров без хвоста и четырнадцать с ним, а также четыре метра в холке.

На

Как первородная, она имеет очень впечатляющие габариты и отличается бóльшим размером по сравнению со своими сородичами. Семнадцать с половиной метров длины, восемь из которых отведено на хвост; в высоту по макушку всего восемь с небольшим, а в холке - чуть меньше пяти.

2. Также

Мембрана очень плотная, даже плотная - единственная часть тела, не покрытая чешуей

на

Мембрана очень плотная - единственная часть тела, не покрытая чешуей

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Рута
- Дополнения в анкету:
1. Заменить

Да и размерами она не вышла, и для большинства драконов темной стаи выглядит очень уж миниатюрной. Эдакая пигалица драконьего мира, которую и не заметишь толком, пока не приглядишься.

На

Да и размерами она не вышла, и на фоне драконов Тёмной стаи зачастую выглядит миниатюрной - четыре метра без хвоста и десять с ним, и два с половиной метра в холке.

2.

Данный кусок характера

Даже здесь драконесса умудрилась оправдать своё имя. Вспомните, какая она, настоящая ртуть, и сразу увидите сходство: Текучая, жидкая, мутная, с привкусом железа. Рута не переменчива в характере, он и правда настолько "мутный" и "текучий", что порой и ей самой не понятно, какие мысли крутятся в тёмной голове. Впрочем, быть скользкой и изворотливой ей положено по профессии, ведь шпион должен быть наделён как умом, терпением и осторожностью, так и хитростью с щепоткой лжи. Скрытность в ней тоже имеется, равно как и дикая любовь что-либо недоговаривать или говорить загадками. Только вот в ней самой никакой загадки нет - Ртуть лишь кажется вечно плетущей интриги из-за своей внешности и пронзительного взгляда, но на самом же деле вне работы она привыкла всегда говорить правду и не скрывать эмоций, о чём её близкие прекрасно знают. Только проблема в том, что драконесса сама по себе не особо эмоциональна - её тяжело удивить, шокировать или вызвать даже лёгкое недоумение, словно бы она уже заранее знает, что может произойти. Хотя это и не удивительно, в её арсенале есть способность к предсказаниям.
О текучести её характера много говорить не приходится - он плавно и медленно перетекает из одного состояние в другое, и порой это происходит совершенно незаметно. Так, эмоция гнева за несколько часов может смениться на прощение, но вы и не заметите этого, пока Ртуть сама вам об этом не скажет. Она не может быстро переходить из одного состояния в другое, от чего взяла привычку всегда находиться в настроении покоя и равновесия, а работая - ещё и осторожности, поскольку из-за этой своей текучести её реакции часто заторможены.

Заменить на этот

Даже здесь драконица умудрилась оправдать своё имя. Вспомните, какая она, настоящая ртуть, и сразу увидите сходство: Текучая, жидкая, зеркальная, и опасно рядом с ней находиться. Прочитать характер и эмоции Руты, когда она работает, чертовски сложно - вы словно просто смотрите на зеркальную ртутную поверхность, которая утекает от вас сквозь пальцы, забирая с собой то, что хранилось в вашей голове. Но и вне работы невозможно определить, о чём драконица думает - порой она сама не может понять, какие мысли крутятся в тёмной голове.
Впрочем, быть скользкой и изворотливой ей положено по профессии, ведь шпион должен быть наделён как умом, терпением и осторожностью, так и хитростью с щепоткой лжи. Скрытность в ней тоже имеется, равно как и дикая любовь что-либо недоговаривать или говорить загадками. Только вот в ней самой никакой загадки нет - Ртуть лишь кажется вечно плетущей интриги из-за своей внешности и пронзительного взгляда, но на самом же деле вне работы она привыкла быть... Откровенной. Если не меняющееся выражение морды и вечный холод слов можно назвать откровенными. Увы, но так вышло, что Ртуть постоянно носит маску, которая срослась с ней намертво - это маска ледяного покоя и равновесия. К тому же, драконица сама по себе не особо эмоциональна - её тяжело удивить, шокировать или вызвать даже лёгкое недоумение, словно бы она уже заранее знает, что может произойти. Если же она и испытывает какие-то эмоции кроме покоя, то они так плавно и медленно перетекает из одного состояние в другое, что это происходит совершенно незаметно. Так, эмоция гнева за несколько часов может смениться на прощение, но вы и не поймете этого, пока Ртуть сама вам об этом не скажет.
Маска заместо морды приносит массу неудобств, которые сама металлическая в упор не замечает. Она совершенно неискренна сама с собой, а также имеет строгий запрет влезать внутрь своей же головы. Свои эмоции и желания Руту не волнуют, она на них полностью не обращает внимания, ведь главное - быть частью системы, слушаться, выполнять работу, и только так можно существовать. Увы, драконица считает, что вне стаи Тьмы ей не выжить. Точнее... Нет. Она так не считает. Она об этом вообще не думает. Не думает даже о том что о переменах МОЖНО думать. Словно такой возможности не просто не может быть в принципе, а она не существует даже как перспектива или как несбыточная мечта, фантазия. И по причине всего этого драконица чертовки не любит, когда кто-то лезет ей в душу, где для неё самой - глухая непробиваемая стена, которую Ртуть ещё и не видит. Она буквально сама себя загнала в прозрачную коробку.

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Вис
- Дополнения в анкету:
1. Заменить

Вайс выглядит не по возрасту, и преобладает в его теле длинна, а не ширина, ну а высоте и говорить нечего.

На

Вайс выглядит не по возрасту, и преобладает в его теле длинна - пять метров без хвоста и одиннадцать с ним - а не ширина, ну а высоте и говорить нечего - всего полтора метра.

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Райсе
- Дополнения в анкету:
1. Заменить

Размерами она не уступит и некоторым пятисотлетним драконам, а вот ловкости и увёртливости ...

на

Размерами она не уступит и некоторым пятисотлетним драконам: девять с половиной метров с хвостом, пять без него, и два с половиной метра роста. А вот ловкости и увёртливости ...

Отредактировано Райсе (29 Май 2018 21:53:29)

0

85

Райсе
Готово.

0

86

Персонаж: Рэйнгрианна

Стихийное дыхание:
Вид - струя
Состав - лава
Эффект(ы) - обжигающий, освещающий, силовой

Персонаж: Илиодор

Стихийное дыхание:
Вид - луч
Состав - свет
Эффект(ы) - освещающий, обжигающий, ослепляющий

Персонаж: Эпсиор

Стихийное дыхание:
Вид - дым
Состав - пары
Эффект(ы) - усыпляющий, удушающий, разъедающий, обмораживающий

0

87

Рэйнгрианна
Сделано.

0

88

Персонаж: Кададж

Стихийное дыхание:
Вид - Тьма
Состав - Пламя
Эффект(ы) - Обжигающий, ослепляющий

Персонаж: Акира

Стихийное дыхание:
Вид - Пламя
Состав - Тьма
Эффект(ы) - Обмораживающий, ослепляющий

Персонаж: Ксора
Стихийное дыхание:
Вид - Газ
Состав - Пары
Эффект(ы) - Усыпляющий, удушающий, разъедающий, ядовитый

Персонаж: Зеилз

Стихийное дыхание:
Вид - Пламя
Состав - Свет
Эффект(ы) - Освещающий, обмораживающий, ослепляющий.

Персонаж: Джинкс

Стихийное дыхание:
Вид - Дым
Состав - Пары
Эффект(ы) - Усыпляющий, удушающий, разъедающий, обжигающий.

Персонаж: Сиера

Стихийное дыхание:
Вид - Поток
Состав - Огонь
Эффект(ы) - Обжигающий, освещающий

Отредактировано Кададж (5 Июл 2018 02:10:32)

0

89

Кададж
Внесено.

0

90

Меняем-с.
Персонаж: Иноэресс

Стихийное дыхание:
Вид - Пламя
Состав - Тьма
Эффект(ы) - Обмораживающий, ослепляющий

0

91

Персонаж: Шируба

Стихийное дыхание:
Вид - Луч
Состав - Электричество
Эффект(ы) - Паралитический, силовой, освещающий

0

92

Персонаж: Тэурус (ссылка на анкету)

Заменить это:

Внешность (формально)

Здесь картинка

На новое:

Код для вставки
Код:
[spoiler="Внешность"]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][url=http://uploads.ru/BY0RD.png][img]http://s5.uploads.ru/t/BY0RD.png[/img][/url][/td]
[td][url=http://uploads.ru/AMSwp.png][img]http://s3.uploads.ru/t/AMSwp.png[/img][/url][/td]
[/tr]
[/table]
Спасибо [u][url=https://vk.com/id329241640]этому[/url][/u] человеку за отличный арт Тэуруса (тот, что справа).
[/spoiler]

0

93

Иноэресс
Шируба
Тэурус
Готово

0

94

Персонаж: Вутарцт Амберхаут

Стихийное дыхание:
Вид - Струя
Состав - Песок
Эффект(ы) - силовой, ослепляющий, удушающий

0

95

Вутарцт Амберхаут
Готово.

0

96

Персонаж: Тэурус (ссылка на анкету)

1) Изменение\добавление рисунков. Заменить это:

Внешность

Здесь картинки

На новое:

Код для вставки
Код:
[spoiler="Внешность"]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][url=http://uploads.ru/BY0RD.png][img]http://s5.uploads.ru/t/BY0RD.png[/img][/url][/td]
[td][url=https://i.imgur.com/JqIhRZl.jpg][img]https://i.imgur.com/JqIhRZlm.jpg[/img][/url]
[/td]
[/tr]
[/table]
Спасибо [u][url=https://vk.com/spacedrake]этому[/url][/u] человеку за отличный арт предположительно взрослого Тэуруса (тот, что справа).
[/spoiler]

2) Добавление артефакта в анкету. Заменить это:

Артефакты: Временно нет.

На новое:

Код для вставки
Код:
[b]Артефакты[/b]:
[spoiler="[b][i]Лампа Всех Святых[/i][/b]"][align=center]Получена отсюда : [url=https://dragonsempire.mybb.ru/viewtopic.php?id=2673#p452090][u]Лотерея[/u][/url][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][i]Несмотря на то, что, как поговаривают легенды, души умерших драконов имеют доступ в наш мир только в определённый день... или в определённом месте... или при определённых условиях... словом, не просто так! Несмотря на это, данная таинственная лампа, являющаяся, между прочим, совершенно уникальным артефактом, ломает все рамки и привычные представления. Существующая в единственном числе и не имеющая аналогов, она защищена от копирования. Никому так и не удалось воспроизвести этот артефакт или разгадать тайну его работы, магически просканировать или понять устройство.[/i][/quote][align=center][b][font=Tahoma]Лампа Всех Святых[/font][/b]
[url=http://uploads.ru/2W6Gx.png][img]http://sd.uploads.ru/t/2W6Gx.png[/img][/url]
[/align][/td]
[td]Лампа содержит в себе (как поговаривают, но что это на самом деле?!) злой дух, заключённый в неё и призванный вечно "защищать своего хозяина". О, здесь есть несколько "но". Выпустить духа можно не чаще, чем раз в сутки и не более, чем на пол часа. По истечению этого времени необходимо снова открыть лампу и произнести заветные слова: "Вернись в свою тюрьму, повелеваю!". Можно мысленно. Тоже работает. Если духа не вернуть в лампу, дракон потеряет над ним контроль и может стать жертвой действия артефакта.
Выпущенный наружу, дух бросается на первого, кого увидит. Поэтому лучше самому не стоять у него на пути. Если он не найдёт себе жертву, то также неминуемо набросится на своего хозяина. Если жертва исчезнет из поля зрения, он опять же переключится. Чтобы избежать этого, можно призвать духа обратно раньше, но выпустить его второй раз уже не получится - только спустя сутки.
Буйствующий и оказавшийся на мнимой свободе, дух подвергает разум своей жертвы серьёзным испытаниям, запугивая на каком-то глубинном уровне, вызываю ужас, панику, страх, потерю голоса, сознания, контроля над собой. Как в виде кратковременных вспышек, так и в виде постоянного эффекта.
Частое использование артефакта может порождать кошмары, которые будут донимать хозяина, даже если заключённое в него зло не нацеливается на обладателя. Так что мы настоятельно не рекомендуем экспериментировать каждый день (а лучше вообще выбросите эту лампу или подарите кому-то, зачем оно вам, да? Ведь вы предпочтёте жить скучной и серой жизнью сотен обычных драконов).[b]
Для активации артефакта необходимо вмешательство Мастера, решающего, по какой схеме и как будет действовать дух.[/b][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[align=center][b]Сейчас используется в эпизодах:
[/b]<Пусто>
[b]Обычно хранится:
[/b]В родной пещере под надзором родителей.[/align]
[/spoiler]

0

97

Тэурус
Готово!

0

98

- Имя персонажа [желательна и ссылка на анкету]: Антраварра
- Дополнения в анкету: просьба сменить информацию в пункте "Связь с вами" с:

Всё в анкете Иснаваара

На:

Skype: sashmysha
Discord: smysha#9845
ВКонтакте: https://vk.com/sashmysha

0

99

Антраварра
Готово.

0

100

- Имя персонажа: Тикки Анкета тут
- Дополнения в анкету:

Просьба внести в способы связи

Код:
[hide=1]Telegram - @Centurion_Kadaj[/hide]

0


Вы здесь » Империя драконов. Возрождение » Дела насущные » Дополнение анкет