Империя драконов. Возрождение

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Духи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

И однажды мир содрогнулся в первый раз, явив четыре существа, невиданной силы детей, отобранных у матери-стихии. Но были они не птенцами, а могучими драконами во цвете лет. Матерей им заменили Свет и Тьма, Великие Дочери, и назначили они их править вместе, каждого - в своей земле...
Энакар Зеленоликий "О началах"

http://s1.uploads.ru/6bdeH.jpg

Позже миру явилось ещё двенадцать Духов, рождённых в союзе сразу двух стихий. Их назвали Младшими, как по возрасту, так и по их силе. В отличие от старших своих собратьев все они оказались брошены на произвол судьбы: на краю мира, одни, без цели и практически без знания. Эти Духи были закалены не жизнью, но выживанием...
Неизвестный "Духи: похожие и разные"

[h1]ОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯХ[/h1]

Эти существа имеют не одно обозначение, множество слухов и легенд, ходящих среди драконов, порождают всё новые и новые именования для них. Но общепринято они зовутся просто Духами или же, чуть реже, Высочайшими, как за магические умения, в которых они на голову превосходят всех сородичей, так и за большие размеры. Силы их велики и практически безграничны в рамках своей стихии, но заканчиваются там, где начинаются силы других Духов.
Ходят слухи, что Высочайшие имеют мало общего с простыми драконами, но сами они это всячески отрицают. Впрочем, доля правды в этих легендах, которыми, безусловно, окружён каждый из Духов, есть.

Абсолютно всех Высочайших можно разделить по нескольким группам:

Первородные Духи - первое поколение.
_____________________
⇓                            ⇓
Старшие                  Младшие

Наследники - второе поколение.
_____________________
⇓                            ⇓
Старшие                  Младшие
[условно]                    [условно]

● Первородными называют Духов первого поколения. Именно они более всего отличны от остальных, так как по факту являются живыми воплощениями стихий. И они, в свою очередь, делятся ещё на две группы: Старшие и Младшие.

Старшими Духами принято называть Дочерей и их творения. Все они являются наиболее сильными представителями Высочайших, отвечают за главные шесть стихийных элементов и призваны поддерживать баланс сил в мире. Младшие были сотворены без какого-либо вмешательства прочих Духов и Дочерей Звёздной Праматерью позднее, отчего и получили такое название. В их ведении находятся вторичные стихии.

● Наследники - второе поколение Духов, рождённых. Они - самые старшие из птенцов Высочайших. Рождены уже смертными драконами, но имеют некоторую связь с Источником, что позволяет считать их, собственно, Духами. Подразделение их на Младших и Старших носит больше условный характер, так как:
1. "Зависит" полностью от родителя. Наследник Старшего Духа также будет являться Старшим, Младшего - Младшим.
2. Приобретает большее значение лишь в том случае, если Наследник получает силу своего родителя.

● Последующие поколения (то есть третье и далее за ним) не имеют собственного названия, только общее обозначение - Духи.

Звёздные драконы и их потомки не являются Духами.

О титулах и наименованиях

Дух Воды, Дух Огня, Дух Земли, Дух Тьмы... Эти "названия" являются не только своеобразными титулами среди Высочайших, но и отражают их природу и подвластную им силу. Однако Дух Крови, Дух Сновидений или Рассветный Дух - это всего лишь титул, лишь косвенно говорящий о происхождении/силе или не говорящий вовсе, а рассказывающий только о текущей специализации. Так, к примеру, Рассветный Дух Иррлуаса на самом деле является Духом Света, однако во избежание путаницы ей было присвоено иное "имя".

0

2

[h1]О ПРИРОДЕ СИЛЫ ДУХОВ[/h1]

Первородные Духи являются воплощениями стихий и постоянно связаны специальным индивидуальным каналом - Нитью - с Источником, дающим им особые силы и связывающим их со всем миром в целом. Связь эта прочна, доступна для использования лишь самим Высочайшим, а разорвать её крайне сложно, но возможно. Потеря связи с Источником приведёт к мгновенному ослаблению Духа до уровня обычного дракона, что даст возможность убить его. Разорвать Нить можно несколькими способами, наиболее из которых известны два:

1) следует до предела ослабить Духа атаками и затем ударить мощным заклятием разрушительной силы, наподобие дезинтеграции или вихря Тёмного огня. При этом вероятна скорее гибель от полученных ран, хотя возможно устроить Духу и магическую перегрузку, негативно отражающуюся на его состоянии вплоть до потери связи с Источником;
2) проведение обряда отлучения, требующего больших числа магических усилий.

Восстановление связи искусственным путём не происходит, а сделать это при помощи магии считается невозможным. Самопроизвольный разрыв Нити не встречался, хотя потенциально может произойти. При этом достоверно известно, что обрыв Нити для первородных Духов закончится гарантированной смертью.

Наследники Духов получают от связи с Источником лишь её небольшую часть, не позволяющую в полной мере использовать весь потенциал средоточия, но позволяющую подготовиться к получению и использованию новой силы. В случае смерти родителя или при отлучении его от Источника, данный кусочек сливается с основной Нитью, питавшей предыдущего её обладателя, и Наследник становится полноправным Духом.

В случае с третьим поколением (то есть детьми уже Наследников) или смертными, которые, как ни странно, тоже могут стать Духами, всё сложнее. Какая-либо связь с Источником изначально у них отсутствует, и учиться управляться с внезапно открывшимися возможностями и обязанностями придётся дольше и с довольно большим трудом.

Духи и стихии

Под стихией принято понимать один из основных видов энергии Саяри, передающийся по Нитям и генерируемый Источниками. Однако мало кто осведомлён о том, что она в некотором роде обладает разумом. Разумеется, подобное сознание совсем не похоже на разум какого-либо живого существа.

Основные черты, общие для всех из них: контролируемое и вполне осознанное стремление удержать баланс сил на Саяри, отстранённость от индивидуальных забот живых существ.

В индивидуальном порядке можно различить также и следующие черты, присущие основным стихиям:

- Свет - беспристрастность, прямота;
- Тьма - хитрость, стремление;
- Воздух - непредсказуемость, непокорность;
- Вода - скрытность, упорство;
- Земля - постоянство, неподатливость;
- Огонь - жёсткость, независимость;

Во вторичных подобные черты переплетаются между собой, либо же в более редких ситуациях изменяются на новые.

Именно под стать себе стихия стремится "выбрать" Духа (если это не сделали за неё), а в случае, если кандидат не оправдывает возложенных на него надежд и ответственности, она самостоятельно разрывает связь, что губительно сказывается на некоторых из них. Буквально губительно. Связано это лишь с первородными Духами из-за того, что они более прочих связаны с Источниками и миром.

Некогда небольшие части стихий были воплощены Звёздной Праматерью в виде первого поколения высочайших. Отделённые, эти частички потихонечку сливались с разумом и личностью своих носителей, но в конечном итоге не оказались поглощены и не поглотили их сами, а остались наблюдателями, приобрели собственную оформленную личность, во многом отличную как от своего первоисточника, так и от носителя. Но отголоски прежнего характера остались, и это часто приводит к тому, что "Я" Духа конфликтует с "Я" Стихии, если что-то в поведении высочайшего не соответствует ожиданиям стихии. Наиболее сильно это выражено у Дочерей и проявляется в виде "голосов в голове", которые сложно подавить, если они активизируются, менее всего - у Младших Духов, так как они в силу своей природы зачастую живут в гармонии со своей природой. 

! У Наследников и следующих поколений Духов дополнение в виде разумной стихии и стихии вообще отсутствует.

[h1]О БЕССМЕРТИИ[/h1]

Все Первородные Духи, как известно, обладают потенциальным бессмертием. Это значит, что Дух не может умереть от старости или от болезни (или смертельных для них пока что не обнаружено), пусть и может чувствовать незначительное недомогание от той или иной инфекции. Но при этом сильные повреждения, например, кровотечение или потеря частей тела, вполне способны убить его. Магические же болезни могут представлять не меньшую опасность.

Во многом губителен для них обрыв связи с Источником, так как в таком случае Высочайшие теряют большую часть своих сил, а также и своё бессмертие, становясь уязвимыми как для времени, так и для болезни.

Наследники и дальнейшие поколения Духов будут обладать долголетием и повышенным иммунитетом, но не бессмертием своих предшественников, могут болеть и скончаться от болезни, если не смогут с ней справиться.

[h1]ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ МАГИИ[/h1]
В силу того, что первое поколение Духов является воплощением чистых Стихий, они, в отличие от рождённых Духов и от смертных, не имеют возможности обучаться противоположной собственной магии, соответственно, использовать её - тоже. Дух Огня не может скастовать гидрокинез, Дух Воздуха - управлять землёй и сопутствующим и т.д. Сама суть чистой Стихии будет отрицать "внедрение" своей противоположности. Попытка скастовать заклинание противоположной Стихии может окончиться для Первородного Высочайшего плачевно.

[h1]О ПРОЧИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ[/h1]

Помимо полного владения магией своей стихии, бессмертия и большой силы у Духов есть ещё несколько специфических способностей.

1. Чувствование своей стихии.
Абсолютно любой Дух способен без особенных усилий "почувствовать" свою стихию - определить, где соответствующей ей энергии больше или меньше, в меньшей степени - её состояние (иссякает, нарастает и пр.), может подсказать, где она примерно находится, что позволяет в какой-то мере ориентироваться в пространстве.

- Чувствование мира.
Так как Духи очень тесно связаны со всем миром Саяри в целом, у них выделяются некоторые особенности его восприятия: они способны почувствовать приближение каких-либо катастроф заранее, ощутить какие-либо достаточно сильные изменения в мире без непосредственного их наблюдения и даже какого-либо знания о них. Также Высочайшие довольно чувствительны и друг к другу, например, смерть собрата не проходит незамеченной ни для кого из них, что наблюдалось во время гибели обеих Дочерей.

2. Воплощение в стихию.
Высочайшие по желанию могут оставить телесную оболочку и буквально воплотиться в собственную стихию. Дух Огня, например, обращает своё тело в сгусток пламени, напоминающий силуэт дракона. В таком состоянии Дух теряет все свои способности кроме стихийных, но становится неуязвим для физического воздействия и атак родственной стихией. Также он всё ещё может общаться мысленно с другими драконами с некоторыми ограничениями. Если стихийное воплощение разделить на части, одна из них останется вместилищем сознания, а остальные обретут свойства обычной материи. Так, к примеру, огонь, более не подпитываемый хозяином, просто угаснет.

! Тело Духа при этом не растворяется, не исчезает, не становится частью стихии, а покоится в том же виде, в котором и было покинуто. Оно уязвимо, может быть повреждено, посему лучше выбирать для преображения подходящий момент или иметь возможность защитить себя, дабы его не лишиться.

Пребывание в облике стихии не может быть вечным, так как на поддержание такого состояния тратится собственная энергия Духа. В среднем воплощение существует около полутора или двух часов без дополнительного использования своих способностей. После этого требуется произвести обратную трансформацию - "вернуться" в тело, - что также занимает некоторое время. На момент перехода из одного вида в другой Дух довольно уязвим, лучший выход для него - спрятаться в максимально безопасном месте или же найти себе верных помощников-охранников. После трансформации требуется восстановить силы. Чем больше Дух пребывал в облике стихии, тем сильнее он устаёт (вплоть до бессознательного состояния) и тем дольше будет продолжаться его отдых.

! У Первородных Духов с воплощением связан ещё один риск: стихия, являющаяся их частью, имеет собственную личность (пусть и чуть более примитивную, чем у самих драконов), и в таком виде она может попытаться взять вверх в контроле над душой "своего" Высочайшего.

3. Сеть
Создание Сети - способность, присущая всем Духам. Активно ею пользуются Старшие Духи, среди Младших такой тенденции пока не обнаружено. Бытует мнение, что им рассказать забыли они даже не подозревают о такой замечательной возможности.

Что же такое Сеть? По сути, это необычайно сложное заклинание, назначение которого - передавать Духу-создателю информацию об изменении состояния территории, на которой оно действует. Иными словами, Сеть обеспечивает своевременное осведомление Духа о всевозможных неприятностях природного характера, будь то лесной пожар или землетрясение.

Накладывают это заклинание обычно на территорию стаи. В зависимости от личных особенностей Духа или добавочных артефактов/заклинаний оно может иметь большую или меньшую чувствительность и некоторые дополнительные возможности, определяемые, в первую очередь, природой самого Духа и особенностями заколдованной территории.

При этом Сеть способна также улавливать и сильные магические всплески, которые, например, можно наблюдать при схватке драконов или прочих ситуациях, где задействовано множество заклинаний одновременно. Самих драконов, как стайных, так и нет, и любых живых существ увидеть через неё невозможно.

Энергию Сеть получает либо от своего создателя, либо же от всех драконов, находящихся на территории, которую она охватывает (чем больше "доноров", тем больше обхват), что позволяет ей постоянно держаться в активном рабочем состоянии. Этот процесс абсолютно безвреден и даже в некоторой мере полезен, но большая часть обывателей о нём вообще не подозревает, так как от каждого забирается ничтожно малое количество энергии. О существовании самой Сети знают далеко не все маги, что уж говорить о всех прочих.

[h1]ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ[/h1]

За всё надо платить. Вот и Духи за свои возможности платят неразрывной связью с миром Империи. Многие из них, как уже было сказано, обладают способностями к своеобразному предвидению судьбы планеты, ощущают грядущие неприятности, испытывают боль или дискомфорт при сильных разрушениях. Всё это было заложено ещё в Дочерей при их создании, а они, в свою очередь, передали связь с Саяри своим творениям. Не забыла Звёздная Праматерь и о своих Младших "детях", которые тоже получили способность чувствовать боль родного мира. Именно поэтому в тяжёлые времена Духи всех рас объединяются и действуют сообща, несмотря на былые отношения - так диктует им их природа.

Кроме того, ни один Дух не может отказаться от своей роли. Хочет он того или нет, но если судьба наделила его Сутью, то до конца своих дней Дух будет выполнять свои обязанности тем или иным способом. В случае прямого отказа или попросту несоблюдения негласного "договора" Высочайший может лишиться всех своих привилегий "решением" Источника и Стихии. В таком случае сила уйдёт к иному дракону, а прежний Дух лишается её навсегда.

[h1]О ПРЕЕМНИКАХ[/h1]
И ещё совсем чуть-чуть Наследниках снова

Унаследовать силы Духа может только один детёныш, в большинстве случаев им оказывается самый старший. Если у Духа всего один ребёнок, то именно он и получает силу родителя в подавляющем большинстве случаев; если одновременно рождаются два или больше, то случайность играет роль более значительную. Если же у Духа и вовсе нет детей, то после его смерти сила вероятнее всего перейдёт ко взрослому смертному дракону этой же расы, наиболее отвечающему критериям Источника, которые почти полностью, увы, пока остаются загадкой, но предполагается, что непосредственное родство с кем-либо из Высочайших всё же существенно повышает шансы.

Также следует учесть, что если Дух, отлучённый от Источника или потерявший силу любым иным способом, заводит птенцов после этой утраты, то все эти потомки гарантированно не смогут  стать Наследниками и/или Духами по родству - так как ребёнку передаётся именно связь с Источником (даже без частички Нити, которая имеется у первых Наследников). Если её не было у родителя, то и наследовать нечего.

[h1]ОБ ИЗБРАННИКАХ[/h1]

Доподлинно известно, что Духи при помощи особого ритуала могут отдать часть своей силы какому-либо одному дракону. Избранник становится немного сильнее, чем был раньше, и обретает долголетие (но не бессмертие!). Ритуал сводится к пролитию крови Духа на рану выбранного дракона и закрепляется магической клятвой.

Считается, что чем прочнее взаимоотношения между Высочайшим и его Избранником, тем больше сил в итоге получит последний. Это не совсем верно. У Духа имеется определённый лимит силы, которой он может поделиться, а также он сам способен регулировать её передаваемое количество, сделав его меньше, например. Но определённый уровень знакомства Высочайшего и Избранника может существенно повлиять на то, насколько легко будет проходить ритуал.

Случаев неправильного срабатывания заклинания или его не срабатывания вообще пока что не замечалось, но никто этого не исключает.

! Избранником может стать и другой Дух.

[h1]О СЛОЖНОСТЯХ СОТВОРЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИЯХ[/h1]

Ранее другие Духи могли сотворять не только смертных драконов, но и себе подобных: Светлая Мать породила Духов Воды, Воздуха и Порядка, а Тёмная - Огня, Земли и Хаоса. Процесс этот был сложен и требовал больших усилий, но оказался вполне осуществим. Однако ныне подобное они не смогут сделать при всём желании, равно как и создать с нуля живого дракона.

Точно причина неизвестна, либо же от чужих глаз и ушей её скрывают,  однако теоретически связывают это с уходом Оры, оттуда же проистекает вывод о том, что все эти творения совершались не только не без помощи Звёздной, но и вообще невозможны без её непосредственного вмешательства, поскольку работа предполагает основательное вторжение в тонкие материи типа Серого Плена и душ, чего ни один из ныне существующих Духов не умеет.

И об исключениях

Чем грозит неверное понимание механизмов работы и/или попытка изменить их, можно легко догадаться: в лучше случае это будет смертью существа, которое, в общем-то, сложно будет идентифицировать как дракона даже, в худшем же грозит определёнными опасностями для самого творящего.

Единственной удачной попыткой и, соответственно, результатом в истории можно считать Духов Порядка и Хаоса. Они были, как и Светлый и Тёмный Духи, привязаны к соответствующим Источникам (светлому и тёмному, да), однако их силы имеют совершенно другой род, нежели те, что заложены в средоточии. Они способны управляться с магией Исцеления и Некромантии соответственно вопреки заложенным "правилам", хотя в остальном подобным прочим Высочайшим, не имеют каких-либо серьёзных физических изъянов, но, вероятно, не совсем здоровы психически: в какой-то степени безумны, что усугубилось со временем.

Наследники их, как показывает время, имеют те же силы, но как отнесётся к ним в дальнейшем Источник и стихии - неизвестно.

0

3

[h1]О СМЕРТИ ДУХОВ[/h1]

Что происходит и почему?
После смерти тел сознания Первородных Духов возрождаются в Соборе, в Средоточии, рядом с соответствующим символом стихии. Уйти в Серый плен они не могут ни по чужой воле, ни по своей, оставаясь навечно в некоем промежуточном состоянии. Они теряют материальность и, как следствие, возможность физического взаимодействия с окружающим миром практически исключена. Могут проходить через любые материальные объекты, а сами также становятся неощутимыми для всего материального. Живые при столкновении с призраком в большинстве случаев чувствуют неприятный холод, ощущаемый скорее душой и аурой, чем телом, а Дух в свою очередь испытывает определённые неприятные ощущения во время любого взаимодействия с физическими объектами. Кроме того, у призраков отпадает надобность во сне, который заменяется подобием транса, во время которого отдыхает сознание. К слову, мастера Разума могут почувствовать присутствие призрака, даже если не видят его.

Но при этом Дух также способен существовать и на другом уровне мира. Заметим, что таковая особенность появляется лишь после смерти. Их души способны переходить с уровня физического и материального в тот, который является магической основой мира. Для Духа становятся видимы все структуры: Нити, Источники, ауры, всполохи заклинаний и отметки артефактов. Визуально мир несколько преображается: отголоски материального уровня словно затемнены и размыты, но все магические явления ярки и ясны как никогда.

Связано подобное явление с тем, что даже в посмертии Дух остаётся прочно связан со стихией, обретшей в нём собственный разум и рвущейся обратно, в родную и привычную среду. Из-за этого, кстати, Высочайшие и не отправляются в Серый Плен, как и положено прочим драконам. Она же, стихия, является проводником на новую сторону мироздания. Однако "выпадение" призрака на магический уровень происходит нечасто, так как разум и личность Высочайшего всё ещё главенствуют в душе, большую часть времени он невидимо пребывает в материальном мире.

! Прочие Духи, не относящиеся к первому поколению, после смерти попадают в Серый Плен, где их душа "очищается" и через некоторое время возрождается в новом теле смертного и вполне обычного дракона. Связано это с тем, что их душа не сливается со стихией (по причине отсутствия последней), ничто её не способно удержать от притяжения загробного мира за редким исключением.

Как выглядит?
Внешне призрак похож на Духа при жизни. Сохраняются его окрас, пусть и становится куда более блёклым, некоторые черты, характерные особенности, например, шрамы. Предметы материального мира (украшения, артефакты и пр.) никогда не проявляются, даже если были частью его тела. Утерянные части тела вовсе не восстанавливаются.

Для перемещения Духам-призракам не требуется двигать конечностями, достаточно желания сместиться в ту или иную сторону. Они словно неподвижно плывут над землёй. Способны проходить сквозь материальные объекты. Кроме того, Дух-призрак волен решать, будет собеседник видеть его или нет. Для создания зримого облика используется оставшиеся силы Духа. Чем ярче и чётче облик, тем больше сил уходит на его поддержание. Все Духи-призраки видят друг друга без использования магии.

О магии.

Духи после смерти теряют большую часть своей возможностей. Так как связь с Источником утеряна практически полностью и восстановить её без чужой помощи невозможно, то и силы они себе вернуть не могут. Впрочем, Дух по-прежнему остаётся связан со стихией своей душой (благодаря чему вообще остаётся в виде призрака, как уже было сказано), являясь непосредственной её частью, и каждый из них всё же имеет способности к мысленному общению и простейшим заклинаниям своей стихии, а также визуальной материализации себя-любимых.

Обучаться чему-то новому или постепенно вернуть былое величие они также не могут в виду полностью разрушенной ауры, через которую драконы и творят все заклинания.

Запаса маны у Духов нет всё по той же причине и теоретически устать они не могут, даже если будут постоянно использовать магию, однако по необъяснимой причине после особенного сильного или долгого заклятия им всё-таки может потребоваться непродолжительный отдых, восстанавливающий силы.

Об общении.
Разговаривать как живые драконы Духи-призраки, разумеется, не могут, поэтому они вынуждены использовать мысленное общение. Сами они воспринимают как телепатическую речь, так и устную. Писать они могут исключительно с помощью магии, например, выжигая на земле слова или удерживая магией какой-нибудь предмет, пригодный для этого занятия. Таким образом, письменное общение ограничивается запасом сил Духа и его магическим арсеналом.

0